Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тюнинг сцепления
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
AleksMaster
Цитата(wernum @ 17.7.2012, 10:49) *
Цитата(ap003 @ 17.7.2012, 6:25) *
Чтобы не удлиннять шток , надо поменять вилку и солдатик , и прокачать РЦС


интересно зачем менять солдатик и вилку и как это отразица на то чтобы шток не удлинять?

AleksMaster мне проще было взять тягу от ПП ручника и подрезать так как мне надо...а шайбочки подкладывать это значить постоянно под машину лазить чтобы отрегулировать педаль так как мне удобно

Менять солдатик и вилку нет не обходимости подложив под солдатик шайбочку регулировка будет происходить так же штоком но только гайки будут не на конце болтаться и диапазон регулировки будет шире , если РЦС шнива то всё будет автоматически .
Если вы ставите корзину от ПП 2110 для этого можно применить выжимной шнива или 2101 SKF не каких втулок вытачивать не прийдёться!
wernum
шнивовский РЦС не регулируеться... а при стандартном штоке педали который ГЦС толкает, сцепа в полу еле работает...так что шток педали надо удлиннять...
AleksMaster
Цитата(wernum @ 17.7.2012, 13:27) *
шнивовский РЦС не регулируеться... а при стандартном штоке педали который ГЦС толкает, сцепа в полу еле работает...так что шток педали надо удлиннять...

Ещё раз(((
Если подложить шайбу под солдатик , то выжимной станет ближе к корзине и вилка станет ближе к РЦС и стоковой длины штока хватает и ни чего удлинять не надо и выжим остаёться стандартный а не в полу у меня это конструкция работает на ШНИВЕ которая подводиться сама !!!
wernum
Цитата(AleksMaster @ 17.7.2012, 13:01) *
Цитата(wernum @ 17.7.2012, 13:27) *
шнивовский РЦС не регулируеться... а при стандартном штоке педали который ГЦС толкает, сцепа в полу еле работает...так что шток педали надо удлиннять...

Ещё раз(((
Если подложить шайбу под солдатик , то выжимной станет ближе к корзине и вилка станет ближе к РЦС и стоковой длины штока хватает и ни чего удлинять не надо и выжим остаёться стандартный а не в полу у меня это конструкция работает на ШНИВЕ которая подводиться сама !!!

еще раз тоже...если подкладывать шайбы чтобы педаль работала так как хочеться например в середине или в верху то надо разбирать-собирать подбирать шайбы постоянно лазяя под машиной... проще шток поменять и подрезать по длинне так как нужно...шток снять-поставить проще
а при выработки сцепления что опять лезть под машину все разбирать?
AleksMaster
Цитата(wernum @ 17.7.2012, 14:10) *
Цитата(AleksMaster @ 17.7.2012, 13:01) *
Цитата(wernum @ 17.7.2012, 13:27) *
шнивовский РЦС не регулируеться... а при стандартном штоке педали который ГЦС толкает, сцепа в полу еле работает...так что шток педали надо удлиннять...

Ещё раз(((
Если подложить шайбу под солдатик , то выжимной станет ближе к корзине и вилка станет ближе к РЦС и стоковой длины штока хватает и ни чего удлинять не надо и выжим остаёться стандартный а не в полу у меня это конструкция работает на ШНИВЕ которая подводиться сама !!!

еще раз тоже...если подкладывать шайбы чтобы педаль работала так как хочеться например в середине или в верху то надо разбирать-собирать подбирать шайбы постоянно лазяя под машиной... проще шток поменять и подрезать по длинне так как нужно...шток снять-поставить проще
а при выработки сцепления что опять лезть под машину все разбирать?

Это делаеться один раз тогда когды вы решились на замену сцепления ,далее так же регулируеться штоком или автоматически , хотя колхозить длинный чток если проще чем просто подложить шайбу то каждому своё ;)
wernum
а да ты прав...я забыл что шнивский цилиндрик сам регулирует....нинадо ниче делать будет в просессе выработки...
Kirill_D
Не понял, куда подладывать шайбу ?



Если подложите между вилкой и толкателем РЦС, как помечено на рисунке положение 1, этож вся конструкция развалиться, т.к толкатель в гнездо вилки не попадёт

Там где отмечено 2 впринципе туда вроде не реально что то положить, т.к конец так называемый штока не откручивается и не удлиняется, с другой строны в гугле нашёл какой то опорный болт вилки вот такой:



он действительно видимо откручивается и туда можно шайбу сунуть, тока где он такой стоит ? На РЦСе вроде нету...Поясните пожайлуста, а то не понятно не фига
Warrior
Цитата(Kirill_D @ 11.10.2012, 6:20) *
Не понял, куда подладывать шайбу ?

...

с другой строны в гугле нашёл какой то опорный болт вилки вот такой:



он действительно видимо откручивается и туда можно шайбу сунуть, тока где он такой стоит ? На РЦСе вроде нету...Поясните пожайлуста, а то не понятно не фига

Этот болт вкручивается в КПП, на него ставится вилка и зацепляется своими "усами". К РЦС не имеет никакого отношения.
Kirill_D
Цитата(Warrior @ 11.10.2012, 6:56) *
Этот болт вкручивается в КПП, на него ставится вилка и зацепляется своими "усами". К РЦС не имеет никакого отношения.


Ок, а куда тогда подкладывать шайбу про которую в последних сообщениях идёт речь ?
AleksMaster
Солдатик находиться в картере сцепления , для неверущих говарю что это работает замечательно у всех включая меня!
Kirill_D
Цитата(AleksMaster @ 11.10.2012, 17:01) *
Солдатик находиться в картере сцепления , для неверущих говарю что это работает замечательно у всех включая меня!


Ну окей я верю, только не понимаю куда её подложить!



под этот болт ? который находится в картере сцепления ?
AleksMaster
Цитата(Kirill_D @ 11.10.2012, 23:28) *
Цитата(AleksMaster @ 11.10.2012, 17:01) *
Солдатик находиться в картере сцепления , для неверущих говарю что это работает замечательно у всех включая меня!


Ну окей я верю, только не понимаю куда её подложить!



под этот болт ? который находится в картере сцепления ?

ну конечно
qwest
Ещё до прочтения этой темы была мысль о тюненге сцепления,но те варианты что были найдены не совсем подходили(в основном из-за дороговизны:судите сами-От Шнивы:маховик+корзина в сборе+РЦС,там деньги прилично уходит),а если брать этот же вариант но из импорта то цена зашкаливает весьма не хило!,и тут на глаза(в этой теме) попадается сообщение о следующей конфигурации:корзина ВИС 2112+диск сцепления ВИС 2106+выжимной от пп ВАЗ через переходник.ПОНРАВИЛОСЬ,решил сделать,только переходник я "сконструировал" свой.Вот что вышло фоты:(пока не вставляются!!! big_boss.gif попробую дальше вставить,пока на машину не ставил,буду ставить 5-ти ступку тогда и сделаю отпишусь о работу данной конфигурации.И ещё хотелось бы поставить РЦС "модифицированный",тут где-то на форуме МУЖИК предлаал9что соообщения пишет как зря,т.е типа безграмотно!!!),(но доставка с ценником неоч радовала, и только по России,пока не знаю как заказать на Украину.),Суть такова: наш РЦС протачивается под больший диаметр,обрабатывается зеркало,внутринности от москвича и лёгкий привод сцепления в кармане!
Ага вроде загрузил,вот ссылки: http://s018.radikal.ru/i512/1301/34/94957c9e77e4.jpg
http://i065.radikal.ru/1301/ea/9b114f8bd297.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1301/3b/27446d6f81d4.jpg
http://s019.radikal.ru/i609/1301/cd/407757fa4ef6.jpg
http://s48.radikal.ru/i121/1301/10/201e2b30972b.jpg
http://s020.radikal.ru/i714/1301/f3/3ef90d20651b.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/1301/54/2d9b3abf7f72.jpg
drinks.gif
Роман Петрович
qwest и что это будет , чем станет лучше?
qwest
Цитата(Роман Петрович @ 8.1.2013, 20:04) *
qwest и что это будет , чем станет лучше?

Ну как предпологаю лучше будет работать сама корзина(момент больше держать должна) и т.к выжимной от ПП так сказать "безазорный" чёткое включение,+мягкость если всеже раздобуду "легкий" РЦС
Space_78
народ, поскажите, Шнивоское сцепление саморегулируемое, в нем надо ли оставлять пружину оттягивающию вилку выжимного подшипника сцепления? dntknw.gif
пока езжу с пружиной, не мешает, правда проблемка другая, тк выжимной стандартный, сработка сцепления в самом конце, но это другая история ))
кстати, кто удлинял шток, на сколько его увеличить (10мм хватит)??
wernum
Цитата(qwest @ 8.1.2013, 20:42) *
Цитата(Роман Петрович @ 8.1.2013, 20:04) *
qwest и что это будет , чем станет лучше?

Ну как предпологаю лучше будет работать сама корзина(момент больше держать должна) и т.к выжимной от ПП так сказать "безазорный" чёткое включение,+мягкость если всеже раздобуду "легкий" РЦС


какбы замена корзины от 2112 бессмыслена т.к. усилие передает такоеже как и сток...от шнивы лучше т.к. диаметр больше и усилие передает больше...
а беззазорный выжимной вообще не проблема...покупаеш от шнивы и ставиш...вообще проблем никаких...зачем изобретать велосипед то?
причем зазорность и беззазорность на четкости включение не влияет...


Цитата(Space_78 @ 27.1.2013, 14:01) *
народ, поскажите, Шнивоское сцепление саморегулируемое, в нем надо ли оставлять пружину оттягивающию вилку выжимного подшипника сцепления? dntknw.gif
пока езжу с пружиной, не мешает, правда проблемка другая, тк выжимной стандартный, сработка сцепления в самом конце, но это другая история ))
кстати, кто удлинял шток, на сколько его увеличить (10мм хватит)??


пружины ненужны ...я убрал и с вилки и с педали...все норм возвращаеться назад без нареканий...
шток гдето да...на 10мм...но лучше всетаки эксперементальным путем чтобы как те нравиться педаль поставить...
Роман Кировоград
Цитата(Space_78 @ 27.1.2013, 13:01) *
народ, поскажите, Шнивоское сцепление саморегулируемое, в нем надо ли оставлять пружину оттягивающию вилку выжимного подшипника сцепления? dntknw.gif
пока езжу с пружиной, не мешает, правда проблемка другая, тк выжимной стандартный, сработка сцепления в самом конце, но это другая история ))
кстати, кто удлинял шток, на сколько его увеличить (10мм хватит)??

я из двух варил один, хотя затея дурная, вилка отходит сильно назад и может в кузов упираться.

без пружины езжу и на родной корзине...
wernum
я взял тягу ручника 08, просверил отверстие побольше и подрезал по длинне...
Space_78
Цитата(wernum @ 28.1.2013, 4:09) *
я взял тягу ручника 08, просверил отверстие побольше и подрезал по длинне...

главное, чтобы по степени твёрдости сталь штока была не выше тяги.
Sekutor
Мужики, если на класическое сцепление ставить РЦС 21230
http://pixs.ru/showimage/sceplenie0_4658795_7386430.jpg
нужно что то доробатывать? Или без доработок встает?
wernum
удлиннить шток ГЦС нужно будет...или в самом полу сцепление выключаться будет...больше никаких доработок ненадо

Цитата(Space_78 @ 31.1.2013, 8:27) *
главное, чтобы по степени твёрдости сталь штока была не выше тяги.

уже работает давно...никаких проблем нету
Sekutor
Цитата(wernum @ 14.3.2013, 15:08) *
удлиннить шток ГЦС нужно будет...или в самом полу сцепление выключаться будет...больше никаких доработок ненадо

то бишь выкручиваем родной шток с 2123 и вместо него вкручиваем другой (например с натяжителя ручника 2108)? или там варить надо?
wernum
причем тут 2123? шток который от педали идет в ГЦС родной...или его удлиннить наваркой на 1см или взять от 2108 ручника, просверлить отверстие под ось и отрезать столько чтобы педаль хватала так как нравиться
sdsdim
Всем доборого времени суток.
К сожалению все перечитать времени не было пишу по делу.в связи с установкой на мой таз мощавый мотор 250/4550 Нм/(об/мин) V6 3L....коробку решил оставить родную ,но столкнулся с проблемой сцепления.варианты есть и я их нашел.керамика на ваз для города не годится мое мнение.
Одна организация решила испытать сцепу всех производителей сцепления на ваз.описывать все очень долго.по сути самое лучшее и крепкое сцепление оказалось производителя VALEO только если оно в комплекте.корзина + диск.выдержало 5000 циклов с нагрузкой 250/4550 Нм
все остальные производители в комплекте не выдержали даже до 200/4450 Нм.и это речь идет только об импортных производителях.наши родные комплекты умерли раньше всего.еще очень хорошо себя показала ВИС корзина и диск сцепления Sachs.
В итоге я все равно нашел для себя другое решение.считаю что оно должно быть самым лучшим.ставлю совдэповскую корзину 2121 и диск сцепления с Mitsubishi Galant 1985 Г.в. диск с этой машины идеально подходит на мою корзину.он почти идентичен с вазовским.единственное что тот диск который друг снял со своего Galantа крепче.у него 4 пружины и еще пружина в пружине.сейчас ищу такой же.диск старый.производитель Valeo к сожалению без каких либо цифр на нем.поэтому проблемно найти такой же.
Есть еще производитель PMC Valeo ни чем не хуже чем просто Valeo по сути одно и тоже.только Valeo стоит дороже.
Поделился всем что знаю.
Я долго уже ищу варианты.У меня друг гонщик ездит на копейке.имея под капотом 2 карба и 140 лошадок на родном моторе.определяли на стенде.машина для гонок.у него стоит LUK в комплекте и он безумно рад.и всем советует.
НО Я ПОШЕЛ ДАЛЬШЕ smirk2.gif smirk2.gif smirk2.gif легких путей не ищем smirk2.gif smirk2.gif
sdsdim
наконец то нашел диск который искал теперь будем мастырить aggressive.gif
Станислав_31
Доброго времени дня.
Гуру, подскажите начинающему: всё-таки керамика не подойдёт для города?
Слышал для пробок не подходит, нет плавности перехода.
Кто юзал - поделитесь впечатлениями.
Заранее спасибо. hi.gif
Mad_Doc
Цитата(Sekutor @ 14.3.2013, 6:22) *
Мужики, если на класическое сцепление ставить РЦС 21230
http://pixs.ru/showimage/sceplenie0_4658795_7386430.jpg
нужно что то доробатывать? Или без доработок встает?

А зачем? Сам вколхозил шнивосцепу в сборе, но подумываю о переходе на сток-гидравлику, РЦС от Шнивы берёт в полу и нет информативности на педали.
Warrior
Цитата(Mad_Doc @ 3.7.2013, 18:37) *
А зачем? Сам вколхозил шнивосцепу в сборе, но подумываю о переходе на сток-гидравлику, РЦС от Шнивы берёт в полу и нет информативности на педали.


Так там нужно ставить в комплекте с ВУТ и ГЦС. Тогда будет все как в стоке. Ну полегче, конечно..
Solex
Цитата(Warrior @ 3.7.2013, 19:05) *
Так там нужно ставить в комплекте с ВУТ и ГЦС. Тогда будет все как в стоке. Ну полегче, конечно..

А ВУТ каким боком на сцепление влияет?
Цитата(Mad_Doc @ 3.7.2013, 14:37) *
А зачем? Сам вколхозил шнивосцепу в сборе, но подумываю о переходе на сток-гидравлику, РЦС от Шнивы берёт в полу и нет информативности на педали.

Тоже планирую шнивамаховик, и для комфорта гидравлику , теперь dntknw.gif
ВУТ и передние суппорта уже от 2112.
Warrior
Цитата(Solex @ 4.7.2013, 1:57) *
А ВУТ каким боком на сцепление влияет?

Да никаким, конечно.. Стормозил малость. Думал про одно, написал про другое. smirk2.gif
pavlovsk36
Привет всем. Подскажите, какие диски подходят под карзину Valeo, и какой выжимной? Не хотелось-бы комплект полностью покупать.
Роман Кировоград
диск по корзине мерять, выжимной-тоже спрашивать к безпаучной корзине, если она такова.
pavlovsk36
Скажите пожалуйста. Диски сцепления ВИС подходят на карзину Valeo. Просто нужно срочно знать какие подходят.
qwest
Вобщем поставил следуюющую конфигурацию:корзина2112,диск2106,выжимной2110(через переходник,хотя после подсказки можно было проще, от Шнивы),однако не заработало т.к лепестки корзины упираются в утолщения фянца ведомого диска.Пришлось снять поставить сток(кстате было AT с пробегом около27000.ну пока терпимо).выход нашëл в установке диска от 2110.По поводу "легкой педали"два варианта:привод Шнивы,или точить стоковый под д22(внутринности от Моквича2140- трошки сложновато но постараюсь осуществить)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU