Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Летний/зимний режимы карбюратора
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4
Dexiter
Отвечаем

Лично я всегда ставлю засос холодного воздуха, но в осенние дни особенно замечается обострение побрызгивания с трубы. В связи с этим перешёл на тёплый воздух, где нет столько воды
Misha065
если на улице очень влажный или холодный даю подачу горячего воздуха, когда тепло подача с улицы
Dexiter
хотя зимой с подачей холодного воздуха машинка резвее, чем с горячим)))
GREEEN
у меня в сырую погоду еле едет ..когда засос с улицы...
летом гонял без этого переключателя...
щас ставлю на середину горячий/холодный...
как похолодает-сделаю зимний режим....
в мурзилке написано:
летом-летний режим
зимой-зимний
весна/зима, осень/зима-средний режим..
федор
Цитата(GREEEN @ 29.10.2008, 22:28) *
у меня в сырую погоду еле едет ..когда засос с улицы...
летом гонял без этого переключателя...
щас ставлю на середину горячий/холодный...
как похолодает-сделаю зимний режим....
в мурзилке написано:
летом-летний режим
зимой-зимний
весна/зима, осень/зима-средний режим..



Не на всех шестерках такие кастрюли как на 05-07! Так что"средний" режим не всем дан.
Fynt
Прабовал ездить с подачей горячего воздуха, но чтото мне тогда не понравилось и переключил на холодный, потом гофра порвалась, а сейчас вообще это подсоединять некуда.

Кстати многие говорят про обмерзание карба в мороз если не использовать забор воздуха от коллектора, у меня еще ни разу ничего не замерзло, в -20 на скорости 110-120 км/ч только незамерзайка на лобовухе застывает, а карб работает нормально.
SHERIFF
Цитата(Fynt @ 30.10.2008, 0:12) *
а сейчас вообще это подсоединять некуда.

+1
kr17
Я думал я один такой yahoo.gif yahoo.gif grin.gif grin.gif
AVL
Цитата(Dexiter @ 30.10.2008, 1:09) *
хотя зимой с подачей холодного воздуха машинка резвее, чем с горячим)))


Точно! В некотором роде внешний интеркулер получается! clapping.gif
Misha065
Цитата(федор @ 30.10.2008, 0:05) *
Цитата(GREEEN @ 29.10.2008, 22:28) *

у меня в сырую погоду еле едет ..когда засос с улицы...
летом гонял без этого переключателя...
щас ставлю на середину горячий/холодный...
как похолодает-сделаю зимний режим....
в мурзилке написано:
летом-летний режим
зимой-зимний
весна/зима, осень/зима-средний режим..



Не на всех шестерках такие кастрюли как на 05-07! Так что"средний" режим не всем дан.
я счастливый yahoo.gif у меня вариант 05-07стоит
Dexiter
Misha065, у мну тож))))
Yurik44
я круглый год в среднем режиме езжу))))) надо будет попробовать и другие режимы))
igoran
Летом ездил с холодной подачей!!! сейчас поставил зимний т.е. с коллектора воздух, особой разницы вобще не заметил!!! надо будет посмотреть если у меня промежуточный вариант=))
Владимир С
После поездки потрогай крышку кастрюли ,она теплая на зимнем режиме
ANDRIK
Для меня зимний режим-это воздушные жеклеры на 140. Расход больше (может из-за прогревов), но машинка вообщем лутше себя чувствует.
Забора гарячего воздуха с момента покупки не было, и соответцтвено не могу поделится преимуществами\недостатками даного девайса.
Vortex
я се тож купил в магазине за 100р сей девайс от 05-07, не всю банку, а только переключатель подачи......да в принципе разницы особой нет (между теплым и холодным). боюсь тока, что в сильные морозы от холодного воздуха карб обмерзать может
Palex300182
Кастрюля стоит обычная... лето / зима. Летом ездил без патрубка и на летнем режиме с приходом осени и повышения влажности начались провалы на не очень прогретом двигателе, при резком нажатии на газульку. Купил гофру за 30 р. и одел. Машинку как подменили.. big_boss.gif С приходом холодов повернул кастрюлю на "зиму" все гуд.
Пиво
У мени обычная кастрюля без переключателя. Ща в зимнем положении. Кстати на ней есть и промежуточный вариант - это когда перегородка не закрывает ни гофру ни улицу)).
А что значит "карб замёрзнет". Его водой чтоли обливают?? В мороз воздух обычно сухой ( влажность оч низкая). А около нуля ( когда влажность мож и есть) он и не замёрзнет))
ded
т.к езжю на газу, то пользуюсь посезонно : летом беру холодный воздух, зимой с коллектора т.к если не брать подогретый воздух то и представьте испарение какое будет отстойное у газа и везти машинка будет печально, а при пусках зимой дак вообще больная тема будет. так что посезонное выход из проблем, не зря же завод предусмотрел это...
shkurkin
Цитата
я счастливый yahoo.gif у меня вариант 05-07стоит

Имеется ввиду такая штука под номером 3?
Я такую осенью поставил когда похолодало. Стоит это клапан 450р. Воздухан у меня стоял как на 21099 (семерошный как зказали в магазине).
Разницу ощутил сразу(до этого и гофры даже не было) двигатель греется быстрее, чуть прогрел и поехал - работает намного ровнее и чуть теплый двиг тянет как горячий.
Для тех кто не в курсе: это автоматический клапан, внутри стоит датчик, регулирует температуру воздуха в пределах 25-35, обеспечивая оптимальную температуру рабочей смеси.

Цитата(ded @ 5.12.2008, 22:21) *
а при пусках зимой дак вообще больная тема будет. так что посезонное выход из проблем, не зря же завод предусмотрел это...

При пуске зимой с утра колектор все равно холодный.
Paganez
летом сост с обоих отверстий , гофру убираю ! и движка заметно шустрее становится))
зимой с колектора только дует )) и тяги становится больше )) кручу движку меньше
daduda
Поставил себе кастрюлю с пятерки,а переключатель забора воздуха (ваз 2108) и забыл!!!!!!
Одинокая_волчица
А у меня нет переключателя на летний\зимний сезоны ((((
lego
он есть =)) просто надо постоянно крышку воздушного фильтра откручивать и смещать ее....
Kikos
Пробовал ездить на зиме, не понравилось. Круглый год езжу на лете. Для убедительности - сегодня утром было -32 грудуса, нет никаких проблем. Причем езжу на газу - тож всё нормально, едет, как дети в школу!
Gypsus
Цитата(Kikos @ 30.1.2009, 14:03) *
Пробовал ездить на зиме, не понравилось. Круглый год езжу на лете. Для убедительности - сегодня утром было -32 грудуса, нет никаких проблем. Причем езжу на газу - тож всё нормально, едет, как дети в школу!

тоже по первым заморозкам, как правильный автолюбитель, перевернул на зимний режим - сразу появилась детонация. Почитал всякие форумы - вернул на летний забор воздуха. так и езжу - всё устраивает.
кобзев
Езжу на зимнем,но честно говоря разницы не заметил,что так заводится и нормально ездит что так.
High_Boost_Vsk
всегда заслонка в среднем положении чё летом чё зимой никакой детонации и прочей лабуды нет!а если у кого то детонация то зажигание посмотреть не помешало бы
francuzkbr07
я че то разницы не заметил
Trahtebesdoh
Цитата(francuzkbr07 @ 27.2.2009, 14:19) *
я че то разницы не заметил


возьми стакан и слей зимой из бака бенза, подожги его и увидишь как хренова он горит, затем налей немного в пластик бутылку и занеси домой, затем тоже подожги...лучше поджигай одновременно (так сказать для пущей наглядности), увидишь ох как хренова горит бензин, когда он холодный)))
mik58
больше всего заметно переключение зимой при загородных поездках
надо понимать что процесс создания смеси в карбюраторе соответствует процессу испарения, а при испарении температура падает в городе по пробкам это не заметно, а зимой при загородной поездки краб может замерзнуть и даже быть а инее
Kedr
А я всю жизнь ездию на летнем режиме, и нормально. Не сказал бы что зимой за городом карбулятор замерзает. Температура во время движения зимой держится конечно не 90 градусов, но и не 50
Сержик
Я себе автомат с ВАЗ 2107 поставил и забыл про этот вопрос.
walker
Интеркулер интеркулером... Но на зимнем режиме осенью заводится лучше и уверено, прогревается быстрее, холостые держит четко. Ну на низах и при термпературе в 100гр. тянет хуже
Sancho_SP
Цитата(walker @ 2.10.2009, 12:45) *
Интеркулер интеркулером... Но на зимнем режиме осенью заводится лучше и уверено, прогревается быстрее, холостые держит четко. Ну на низах и при термпературе в 100гр. тянет хуже



А почему она ЗАВОДИТСЯ лучше? Один же чёрт мотор холодный.
varvar-s
Цитата(Sancho_SP @ 2.10.2009, 13:16) *
Цитата(walker @ 2.10.2009, 12:45) *
Интеркулер интеркулером... Но на зимнем режиме осенью заводится лучше и уверено, прогревается быстрее, холостые держит четко. Ну на низах и при термпературе в 100гр. тянет хуже



А почему она ЗАВОДИТСЯ лучше? Один же чёрт мотор холодный.

+ 5
mashinist
Я переключаюсь на зимний режим осенью, когда становится совсем сыро - входящий воздух хоть чуть-чуть, а суше.
ganzha
Ребята,забавно мне Вас читать,"тянет"-"не тянет","карб обмерзнет"-"не обмерзнет". Для чего вообще предназначен подогрев воздуха? Оптимальное соотношение бензин:воздух рабочей смеси лежит в пределах1:15--1:17. В целях снижения расхода топлива правильно отрегулированный карб дает обедненную 1:17 (на1 кг топлива 17кг воздуха) смесь. При снижении температуры воздуха плотность его существенно возрастает.В результате при подаче одинакового объема теплого и холодного воздуха масса холодного оказывается больше,и на холодном воздухе состав смеси сдвигается в сторону обеднения.Проявляются снижение мощности,детонация ,перегрев двигателя,рывки и провалы на переходных режимах. Самый простой способ от всего этого избавиться--подогрев воздуха.
Отсюда вывод--если двигатель в мороз нормально себя ведет на холодном воздухе(летнем режиме),значит карб изначально настроен на обогащенную(если не богатую) смесь. Для мотора неплохо,а для кармана?
Да ,обмерзнуть карбюратор на прогретом моторе не может в принципе ,т.к. корпус дроссельных заслонок подогревается от всасывающего коллектора у Веберов и Озонов ,либо непосредственно от системы охлаждения у Соллексов. Естественно,речь идет об исправной машине.
С уважением ко всем форумчанам...
vampir_
Несчастным имеющим старую кастрюлю, но не имеющим специальной железяки под гофру могу сделать фотки и замерить изгибы транспортиром этой самой железяки- сможете себе сделать. Если нужно - отпишитесь в топике.
З.Ы. У меня кастрюля сейчас не закрывает ни одно отверстие, но и патрубок пока не ставил. При температуре на улице ~ +10 пока не прогреюсь до 55 градусов возникают провалы и детонация имеется. Так что сейчас буду покупать гофру и мутить "средний режим" (гофра + открытые отверстиЯ)
veloman
Это, а скажите плиз чайнику. Было дело так: до ездился до сухого бака. Затащили на АЗС, заправился, но не запустился. Дотянули домой. С утра на свежую голову стал тыкать куда только попало, в т.ч. снимал крышку с воздухозаборника (если правильно это его кастрюлей обзывают?). Потом докачал бензы в карбюратор, запустился, поставил крышку на место. Пока запускал был хлопок из карба с пламенем - если б не сидел, то сел бы на жопу с переляку. Шо оно такое?

После все этого замечен повышенный расход - было 9-10, стало 11-12 л на сотню. Это может быть от того, что крышку воздушного фильтра поставил в другое положение? Или это от того что тянучки плотнее стали?
Яков
Цитата(veloman @ 16.10.2009, 19:08) *
Это, а скажите плиз чайнику. Было дело так: до ездился до сухого бака. Затащили на АЗС, заправился, но не запустился. Дотянули домой. С утра на свежую голову стал тыкать куда только попало, в т.ч. снимал крышку с воздухозаборника (если правильно это его кастрюлей обзывают?). Потом докачал бензы в карбюратор, запустился, поставил крышку на место. Пока запускал был хлопок из карба с пламенем - если б не сидел, то сел бы на жопу с переляку. Шо оно такое?

После все этого замечен повышенный расход - было 9-10, стало 11-12 л на сотню. Это может быть от того, что крышку воздушного фильтра поставил в другое положение? Или это от того что тянучки плотнее стали?


похожая проблема..тоже расход вырос на литра1,5 после полного опустошения бака, но завелся сам после заправки подкачав насосиком топливным

Вот думаю моежт правда изза этого или изза тогоа что похолодало и стало влажно на улице umnik2.gif
Enkei
У меня всегда обе дырки открыты, а гофра выкинута...
thc
я бы в опрос добавил ещё одну строку типа "только что об этом узнал..."
вобщем,спасибо,что просветили drinks.gif
777sem777
Если честно, ребят, я не знаю, в чем отличия между режимами лето/зима, у меня солекс, 2 режима, не три, вот, как мне объяснил мастер - 15 октября, и 15 апреля меняй режимы.... Больше я в этом ни бум-бум. Да, и у меня к вам вопрос, какие кто покупает фильтры, т.к. у меня в фильтре вечно из резинового уплотнения решетка прорывается... говорят фильтр плохой, но я уже многие наименования фильтров перепробовал результат тот же...
Hameleon
Вообще если ездить зимой на летнем режиме выхлопная быстрее гниёт так как там образуется кондинсат!
Mitka
Цитата(Hameleon @ 6.11.2009, 14:01) *
Вообще если ездить зимой на летнем режиме выхлопная быстрее гниёт так как там образуется кондинсат!

"кондинсат" образуется в любом случае... Или в школе химию не учили? umnik2.gif При горении (окислении) углеводородов (бензина) выделяются: СО (угарный газ), CO2 (углекислый газ), и, как ни странно, H2O (вода)... friends.gif
Dexiter
скажу так... в жару ездить с зимним режимом не рекомендую - мало воздуха, тяга хуже. Зимой в летнем - смаря какая t. Если холодно - карб может замёрзнуть (это я прочитал де-то).
На зиму можно срежний режим поставить. А летом - летний. Это оптимум
Hameleon
Цитата(Mitka @ 6.11.2009, 16:03) *
Цитата(Hameleon @ 6.11.2009, 14:01) *
Вообще если ездить зимой на летнем режиме выхлопная быстрее гниёт так как там образуется кондинсат!

"кондинсат" образуется в любом случае... Или в школе химию не учили? umnik2.gif При горении (окислении) углеводородов (бензина) выделяются: СО (угарный газ), CO2 (углекислый газ), и, как ни странно, H2O (вода)... friends.gif

Не спорю с химией дело плохо ды и школу я еще не закончил! но когда ездил зимой с летним режимом глушак просто харкался водой поставил на теплый воздух не харкается прогревается быстрее карб не мерзнет!
Dmitrik87
За режимы читаю первый раз! Подскажите а из-за него может быть такое: заводится машины четко, работает сек 10 на половину вытянутом подсосе нормально, а потом начинается двигатель работает с перебоями, вытаскиваешь подсос еще больше, такое впечатление что его заливает, обороты опускаются и он глохнет. Это началось как только похолодало, когда было тепло -завел, немного прогрел и поехал. А щас приходиться сидеть и жать на педаль газа и прогревать! И подскажите где находится переключатель режимов, если можно на фотографии?!
евгений1810
да почтил всё выше сказаное и понял что надо летом на летнем режиме, зимой или на зимнем или на серединном...
из горького опыта скажу что Зимой на летнем режиме это не айс... хотя я пол зимы так прокатал smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU