Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Летний/зимний режимы карбюратора
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4
Яков
ну...я смотрю вы оба умные очень) наверно у обоих машины полный сток! так ведь?)) и не вздумайте вообще ничего ставить иного! а то будете колхозниками как и остальные форумчане))
каждый сам решает что, как и зачем ему ставить на свою машину. И если я спросил человека о цене переделки на автоматическое переключение забора воздуха, а один из Вас начал мне в ответ умничать о том, что он знает как крышку снять, а другой полез его защищать и кричать что вообще все это колхоз, то уж, господа, извините, но колхоз вместо форума устроили уже Вы
Warrior
Цитата(Яков @ 13.10.2010, 20:30) *
ну...я смотрю вы оба умные очень) наверно у обоих машины полный сток! так ведь?)) и не вздумайте вообще ничего ставить иного! а то будете колхозниками как и остальные форумчане))
каждый сам решает что, как и зачем ему ставить на свою машину. И если я спросил человека о цене переделки на автоматическое переключение забора воздуха, а один из Вас начал мне в ответ умничать о том, что он знает как крышку снять, а другой полез его защищать и кричать что вообще все это колхоз, то уж, господа, извините, но колхоз вместо форума устроили уже Вы

Да ладно, Яков. Не ведись. Народ просто немного не в теме.. Не поняли друг друга.. Бывает! drinks.gif
Ролакс
Цитата(Яков @ 13.10.2010, 16:30) *
ну...я смотрю вы оба умные очень) наверно у обоих машины полный сток! так ведь?)) и не вздумайте вообще ничего ставить иного! а то будете колхозниками как и остальные форумчане))
каждый сам решает что, как и зачем ему ставить на свою машину. И если я спросил человека о цене переделки на автоматическое переключение забора воздуха, а один из Вас начал мне в ответ умничать о том, что он знает как крышку снять, а другой полез его защищать и кричать что вообще все это колхоз, то уж, господа, извините, но колхоз вместо форума устроили уже Вы


Лучшему механику форума-Якову троекратное ура!
Sprpddr
Ребята, прекращаем прении сторон - переносите в личку)

О режимах: за окном сыро и +5, на распиленной кастрюльке на низах мотор работал неустойчиво, жмёшь газ, на секунду-другую обороты падают, потом начинает набирать. На горячем двигателе лучше, но не проходит полностью. Поставил стоковую кастрюлю сразу на зимний - все стало работать как надо. Лишнее доказательство, что повернуть крышку нужно.
Роман Кировоград
Тоже самое и у меня сейчас, но кастрюля то одна была, надо на рынок покупать новую, прогретый воздух требуется карбу.
Ролакс
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 13.10.2010, 18:46) *
Тоже самое и у меня сейчас, но кастрюля то одна была, надо на рынок покупать новую, прогретый воздух требуется карбу.

А когда ты свою пилял? dntknw.gif
Роман Кировоград
Летом, когда эта жара начала давить машину, помогло.
AsarNik
Цитата(ProtoSpartak83 @ 23.1.2010, 20:33) *
А вот ещё одна бредовая идея: что если на конец летнего воздухозаборника некий расширитель надеть, а-ля воронка? Надеюсь, понятно выразился. Чтобы при движении больше воздуха в карб поступало. У меня, кстати, 1.6, а таким движкам говорят воздуха маловато.
p.s.: в зимний период не езжу; имею в виду, как оно будет при плюсовой погоде.
p.s.2: когда после покупки первый раз полез в кастрюлю, оказалось, что она на зиме стоит, а месяц август был! Купил в июле.
p.s.3: или лучше не мудрить, а просто оба заборника открыть?

Поставь Нивский фильтр у него больше площадь фильтрующего элемента. А если этого покажется мало, отреж сосок под маааленький корешок иодень на него боольшую гофру и выведиее в дырку на телевизоре меж правой дальней света фарой и радиатором. Получиться всесезонная констукция. Летом с улицы(не смоторного отсека!холодней!угу гу)А зимой разварачеваеш крышку ипитаешся теепленким эх хе воздухом с коллектора. КСТАТИ на 2106 есть тоже средне положение- это когда отрываеш уплотнитель сперегородки крышки воздушного фильтра итогда он сосет воздух и холоднй и горяячий ине надо ВСЯКИХ ТАМ ПРИБОМБАСОВ! Будьте счастливы!
Ролакс
Дату поста глянь.
федор
Термодатчик стоил 450 рублей. Кастрюля около 1500.
OneDry
Что за бред? Ездил с пиленой кастрюлей - никаких глюков. После прогрева под капотом везде теплый воздух, а если теплый сдувает на скорости, так и с коллектора тоже! Идиотская это вещь - переключение режимов.
Сержик
Цитата(OneDry @ 2.11.2010, 10:33) *
Что за бред? Ездил с пиленой кастрюлей - никаких глюков. После прогрева под капотом везде теплый воздух, а если теплый сдувает на скорости, так и с коллектора тоже! Идиотская это вещь - переключение режимов.

Земляк, ты не совсем прав, так как переключение режимов забора воздуха улучшает зимой прогрев двигателя после пуска, то есть уменьшает время прогрева.
sergey_harutyunyan
Поставил гофру и повернул крышку в зимний режим. Заняло 10 минут работы. Пришлось подрегулировать карб так как упали обороты на ХХ.

В результате: прогрев до 50 гр. занимает 4-5 минуты вместо прежних 7-8; улучшилась тяга - на том же под'еме маняю передачу на более высокую раньше, скорость развиваю на 10км/ч больше.

Насчет расхода горючего пока не знаю - замеряю - отпишусь.
yurecgod
Я заметил переключении зима\лето больше реагирует
на карб солекс он крепится через толстую
прокладку и коллектор в хороший мороз плохо
его прогревает, потому там однозначно надо
переключать на подачу тёплого воздуха,
а вот на ОЗОНе особой разницы я не замечал
федор
Цитата(yurecgod @ 16.11.2010, 21:17) *
Я заметил переключении зима\лето больше реагирует
на карб солекс он крепится через толстую
прокладку и коллектор в хороший мороз плохо
его прогревает, потому там однозначно надо
переключать на подачу тёплого воздуха,
а вот на ОЗОНе особой разницы я не замечал



А вот для Волги Газели и ВАЗов с карбюратором Пекар это иметт большое значение т.к. у Пекара могут заслонки обмерзнуть. Причем это явление может быть и летом в дождь или ночью на высокой скорости. Причем там еще есть такой прикол что подсос не вытащить полностью пока на педаль газа не нажмешь. А если заслонку прихватило то ее просто гнет и ХХ 2000-2500 обеспечен. Ну это так к слову...
pipa86
Сам юзаю Пекар К-172, зимой наблюдалась такая шняга, на холодную при лютом морозе подсос не как не вытаскивался, через некоторое время все таки отошел, а по весне я заметил царапины от воздушой заслонки. видимо примерзла зимой.
Роман Кировоград
Езжу до сих пор на резанной кастрюле, карб озон, никак не куплю целую, на зиму.)
Ролакс
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 4.12.2010, 12:42) *
Езжу до сих пор на резанной кастрюле, карб озон, никак не куплю целую, на зиму.)

Рома,а разборки ваши где?,рублев 25 стоить будет.
федор
Цитата(pipa86 @ 16.11.2010, 21:54) *
Сам юзаю Пекар К-172, зимой наблюдалась такая шняга, на холодную при лютом морозе подсос не как не вытаскивался, через некоторое время все таки отошел, а по весне я заметил царапины от воздушой заслонки. видимо примерзла зимой.



Вот! Я же говорил. Осторожней а то вместо царапин можешь букву ЗЮ вместо заслонки получить.
Роман Кировоград
Цитата(Ролакс @ 4.12.2010, 17:23) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 4.12.2010, 12:42) *
Езжу до сих пор на резанной кастрюле, карб озон, никак не куплю целую, на зиму.)

Рома,а разборки ваши где?,рублев 25 стоить будет.

Они вообще офигели, 60 хотят, а новая 90 стоит.
Cepera)
Всем привет. Помогите с проблемой, У меня ВАЗ 2106 ... Все время ездил и было все вроде в норме. Но вот были проблемы с электрикой, а времени небыло сразу устранить неполадки и в итоге машина простояла под снегом в -3 градуса два с половиной дня. на трейтий день разобрался с электрикой и завел машину, вытянул подсос на 2 000 и слышу стук(как буд-то выхлопная стучит или в двигателе что-то), двигатель как буд-то захлебывается. Я подумал, что это нормально т.к. машина долго стояла... Мне надо было как раз срочно выехать. Т.к. под колесами было не много снега, выезжать сложнова-то было, но факт в том, что не вытягивала и быстро глохла(надо было дать много газу), похожая ситуация на подъеме была, только там ни в какую не хотела ехать, захлебывалась и глохла, даже при педали в пол, обороты упали где-то с 800 до 500. Возможно ли это возникновение проблемы из-за того что не перешел на зимний вариант. Бо я только узнал о этих вариантах в карбе.
Роман Кировоград
Стук конечно не от этого, тут слушать надо, а машину просто прогрей хорошо, завел, заглохла, пусть постоит немного, потом опять заведи.
Cepera)
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 19.12.2010, 9:58) *
Стук конечно не от этого, тут слушать надо, а машину просто прогрей хорошо, завел, заглохла, пусть постоит немного, потом опять заведи.

Не. я мучал целый день в надежде что прогреется, но не сработало...
VODILA10
Всех с наступающим!!!Прочитал тему,хочу поделится своими наблюдениями.Машина ВАЗ-2106,двиг03,постоянно езжу на газу.Япоставил кастрюлю в положение зима,так езжу летом и зимой.Летом прогрева практически не требуется ни каких провалов ничиго.Расход газа в этом режиме у меня получается немного меньше чем кгда (лето).Зимой прогрев тоже занимает меньше времени.
SpaideR
Цитата(Cepera) @ 19.12.2010, 6:06) *
Всем привет. Помогите с проблемой, У меня ВАЗ 2106 ... Все время ездил и было все вроде в норме. Но вот были проблемы с электрикой, а времени небыло сразу устранить неполадки и в итоге машина простояла под снегом в -3 градуса два с половиной дня. на трейтий день разобрался с электрикой и завел машину, вытянул подсос на 2 000 и слышу стук(как буд-то выхлопная стучит или в двигателе что-то), двигатель как буд-то захлебывается. Я подумал, что это нормально т.к. машина долго стояла... Мне надо было как раз срочно выехать. Т.к. под колесами было не много снега, выезжать сложнова-то было, но факт в том, что не вытягивала и быстро глохла(надо было дать много газу), похожая ситуация на подъеме была, только там ни в какую не хотела ехать, захлебывалась и глохла, даже при педали в пол, обороты упали где-то с 800 до 500. Возможно ли это возникновение проблемы из-за того что не перешел на зимний вариант. Бо я только узнал о этих вариантах в карбе.




Вполне возможно из-за того что не переключился на зимний режим! У меня осенью была похожая ситуация. Не перешл на зим.режим (Вечером было сыро и холодно) и вот результат! Как бы это не обсурдно звучало у меня получился в Карбюраторе кондинсат! pardon.gif пришлось снемать карб. у меня Солекс, и продувать компрессором! dirol.gif
2ТЭ10В
Езжу пока на лете, но думаю проэксперементировать с зимним! Поглядим, что будет.
DODGE
А обязательно ставить терморегулятор 2108? Чем плох 2105?
Я так понимаю 2108 автоматический, а 2105 ручной?
У нас кастрюля стоит 600 рэ, а регулятор 08 700 рэ :)
Булавка
нужно сменять при температуре меньше +5
TheDrDisel
Всем здрям. Тут у меня произошол рост машины))) в конце ноября, и доросли мы до семёрки. Ну так вот, сегодня ездил регулировать карб, на кастрюле не стояло переключателя зима лето. Скажу честно что я не знал что он там должен быть, но сегодня, о чудо, меня просветили. Так что я думаю, что если мастер говорит, что так должно быть(+ добавил что расход на прогреве поменьше будет, да и так тож), + это было придумано конструкторами, в том числе конструкторами и разработчиками карбюраторной системы и не только фиата, то наверное стоит придерживаться этой системы. На сколько мне известно и в иномарках с карб, стоит схожая с 8-м переключателем. Скажу из опыта на шестёрке: я в принципе не запаривался хотя, в нете чего-то такое читал, но как-то всё руки не доходили. Вроде нормально ездил, но когда крышку снимал всегда ставил так что бы оба отверстия были открыты, то есть получается средний режим))). Теперь вот занялся этим вопросом, купил гофру, переключатель. Завтра куплю пару хомутиков и всё это дело поставлю, благо работы там на 10 минут, а цена вопроса 35р гофра и 60 переключатель я считаю не проблема. Посмотрим что будет, отпишусь. Возможно в бушующем можно будет поставить переключатель от 8-ки, но это уже как говориться чтоб для души было и для автоматизации))). Ожидаю я сокращения времени прогрева, и небольшую экономию топлива. По поводу тяги сомневаюсь что сильно что-то измениться.
Kirill_D
Я не знаю как у вас получается ставить крышку в средний режим, там же шторка упирается во что то и получается зазор из-за не полного прилегания крышки к кастрюле ? Не первый раз уже читаю об этом, вот стало интересно...
Сержик
Цитата(Kirill_D @ 19.1.2011, 4:21) *
Я не знаю как у вас получается ставить крышку в средний режим, там же шторка упирается во что то и получается зазор из-за не полного прилегания крышки к кастрюле ? Не первый раз уже читаю об этом, вот стало интересно...

"Шторка" про которую ты говоришь, никуда упираться не будет. В "среднем" положении, двигатель будет сосать воздух как с улицы, так и воздух нагретый выпускным коллектором.
Warrior
Цитата(Сержик @ 19.1.2011, 15:07) *
Цитата(Kirill_D @ 19.1.2011, 4:21) *
Я не знаю как у вас получается ставить крышку в средний режим, там же шторка упирается во что то и получается зазор из-за не полного прилегания крышки к кастрюле ? Не первый раз уже читаю об этом, вот стало интересно...

"Шторка" про которыю ты говоришь, никуда упираться не будет. В "среднем" положении, двигатель будет сосать воздух как с улицы, так и воздух нагретый выпускным коллектором.

Есть разные кастртюли. На моей, например ничего никуда не упирается, встает в 3-х положениях. А как-то пытался сделать такое товарищу - так там как раз и не закрывалась крышка. Упиралась в канал сапуна..
Astony
Цитата(Warrior @ 19.1.2011, 13:31) *
Есть разные кастртюли. На моей, например ничего никуда не упирается, встает в 3-х положениях. А как-то пытался сделать такое товарищу - так там как раз и не закрывалась крышка. Упиралась в канал сапуна..


Шторку на крышке подогнуть немного вовнутрь (но так чтоб она не деформировала фильтр) и все станет без зазоров.
Сержик
Цитата(Warrior @ 19.1.2011, 12:31) *
Есть разные кастртюли. На моей, например ничего никуда не упирается, встает в 3-х положениях. А как-то пытался сделать такое товарищу - так там как раз и не закрывалась крышка. Упиралась в канал сапуна..

У меня, как на рисунке. Ничего никуда не упирается...
TheDrDisel
Сегодня вечереом всё это дело смонтировал. Стоит сделать на мой взгляд, так как смотриться хотя бы не плохо, так сказать завершёно(но это если кастрюля семёрошная/пятёрашная).
TheDrDisel
Ну вот поездил, и вроде бы лучше. Греется вроде как побыстрее. На ходовых характеристиках ни как не отражается. Правда когда температура достигает 30-40 градусов, без подсоса работает на холостых стабильно, прада что оборотов где-то 400-450, чуть больше нагреется обороты как положено.

Моё личное мнение что всё-таки стоит переводить на летний/зимний режимы
sedoy
Цитата(TheDrDisel @ 25.1.2011, 3:05) *
Ну вот поездил, и вроде бы лучше. Греется вроде как побыстрее. На ходовых характеристиках ни как не отражается. Правда когда температура достигает 30-40 градусов, без подсоса работает на холостых стабильно, прада что оборотов где-то 400-450, чуть больше нагреется обороты как положено.

Моё личное мнение что всё-таки стоит переводить на летний/зимний режимы

греться быстрее вряд ли будет, а работать стабильнее - зависит от состояния и регулировок карбюратора. ну и от количества льда в карбюраторе))) который образуется из-за конденсата. сам убрал гофру так как у себя разницы замечено не было
Роман Кировоград
У мнея одна машина с гофрой, а другая и без нее хорошо работает, вот и загадка.)
sedoy
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 25.1.2011, 22:49) *
У мнея одна машина с гофрой, а другая и без нее хорошо работает, вот и загадка.)

вот я и говорю - все дело в настройках)
Borisov
Цитата(sedoy @ 25.1.2011, 21:56) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 25.1.2011, 22:49) *
У мнея одна машина с гофрой, а другая и без нее хорошо работает, вот и загадка.)

вот я и говорю - все дело в настройках)

А я от зубилы автомат приколхозил

Цитата(Булавка @ 15.1.2011, 22:50) *
нужно сменять при температуре меньше +5

Согласен на 100%
RUSL45
Тупо меняю при температуре ниже ноля,сильно не напрягает 2раза в год крышку переставить,по мурзилке пишут что так нужно,ну значит надо,вопроса а надо ли не возникает,следую инструкции по эксплуатации.
Роман Кировоград
После поездки без гофры, попробовал рукой кастрюлю, она холодная, тоже и с карбюратором, с гофрой -кастрюля горячая, тоесть система работает.
neverdie
Всегда стоит засос холодного. Езжу зимой только по городу и то не много но каждый день. Заводиться нормально. Хоть минус 20 хоть минус 30. Все работает собственно.
Graneniy
Зимой на зимнем режиме. Летом на летнем.... Всё как предназначено для наших двигов.
Роман Кировоград
Если оно предусмотрено, то им надо пользоваться.
olegan
раньше запаривался с этой байдой...Потому как сам учился на карбюраторщика и теоретически темп воздуха должна ьыть на впуске 16-18 град... но это теоретически ... хотел даже было терморегулятор купить - потому как весной и осенью с утра ноль , днем тепло и машина на горячем воздухе хуже едет ( мало кислорода) - запаривался переставлять крышку ... а этим летом запилил се кастрюлю ... по жаре огонь !!! кастрюлю на зиму, веснуи осень хотел другую брать ... но, неполучилось ) и все морозы я проездил без проблем с пилиной ))))) теперь даже не заморачиваюсь ........!
Pruzhina
помоему в моей книженце написано, что на зимний режим надо переключаться после минус 15. сам зимой сразу переставляю крышку)
akont
Цитата(Pruzhina @ 2.3.2011, 12:34) *
помоему в моей книженце написано, что на зимний режим надо переключаться после минус 15. сам зимой сразу переставляю крышку)

не хочу врать, но в моей книге кажись сказано, что на зиму переключать, когда максимальная температура не повышается больше +8
Pruzhina
прочел внимательно. при температуре ниже (-15) синяя метка на риске, при температуре выше (+15) красная метка.ВСЁ! я так понимаю между этими температурами идет смешаннный режим забора воздуха)))
INVICTUS
Я на собственном опыте был научен, что переключать нужно. Ехал как то по трассе, температура воздуха 0/-1 где-то, сырая погода, еду себе еду, чую машина теряет мощность постепенно, потом начинает дергаться, выжимаю сцепление - глохнет. Я думаю ЧЕЗАНАХ!!! ночь и я на трассе в 50 км от дома, 5 минут постоял, завожу, работает как часы, и так несколько раз, потом взял и перевел карбюратор в зимний режим и вуаля, явление испарилось. Я так понял что карбюратор замерзал. Вот такая вот история из жизни.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU