Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Летний/зимний режимы карбюратора
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4
Dmitrik87
C режимами разобрался где какой, у меня не было гофры с колектора к воздухану, завтра посмотрю как оно будет себя показывать!
s0nic
Цитата(ganzha @ 4.10.2009, 12:29) *
Ребята,забавно мне Вас читать,"тянет"-"не тянет","карб обмерзнет"-"не обмерзнет". Для чего вообще предназначен подогрев воздуха? Оптимальное соотношение бензин:воздух рабочей смеси лежит в пределах1:15--1:17. В целях снижения расхода топлива правильно отрегулированный карб дает обедненную 1:17 (на1 кг топлива 17кг воздуха) смесь. При снижении температуры воздуха плотность его существенно возрастает.В результате при подаче одинакового объема теплого и холодного воздуха масса холодного оказывается больше,и на холодном воздухе состав смеси сдвигается в сторону обеднения.Проявляются снижение мощности,детонация ,перегрев двигателя,рывки и провалы на переходных режимах. Самый простой способ от всего этого избавиться--подогрев воздуха.
Отсюда вывод--если двигатель в мороз нормально себя ведет на холодном воздухе(летнем режиме),значит карб изначально настроен на обогащенную(если не богатую) смесь. Для мотора неплохо,а для кармана?
Да ,обмерзнуть карбюратор на прогретом моторе не может в принципе ,т.к. корпус дроссельных заслонок подогревается от всасывающего коллектора у Веберов и Озонов ,либо непосредственно от системы охлаждения у Соллексов. Естественно,речь идет об исправной машине.
С уважением ко всем форумчанам...

Самый правильный ответ. Смотря как у вас отрегулирован карб, от этого и будут плясать ваши результаты с переключением режимов, все строго индивидуально, просто нужно обратить внимание на поведение машины при прогреве и езде в холодное время года и все (до следующей регулировки карба).
vadim79
Цитата(GREEEN @ 29.10.2008, 23:28) *
у меня в сырую погоду еле едет ..когда засос с улицы...
летом гонял без этого переключателя...
щас ставлю на середину горячий/холодный...
как похолодает-сделаю зимний режим....
в мурзилке написано:
летом-летний режим
зимой-зимний
весна/зима, осень/зима-средний режим..

Где находится то что переключает режимы? sad.gif
STIK
Цитата(vadim79 @ 24.11.2009, 0:48) *
Где находится то что переключает режимы? sad.gif

Крышка кастрюли(воздушного фильтра). Там пластинка приварена или дырка выпилена. Её ставишь в нужное положение. Либо перекрываешь забор воздуха от радиатора(зимний режим), либо от выпускного коллектора(летний).

Короче открути 3 гайки крышки воздушного фильтра и подними её. Там всё поймёшь.


Удачи!
trickedout
А у меня на зимнем режиме в +3 по градуснику почемуто температура мотора на 3-4 градуса выше чем если на летнем (если верить датчику в салоне)
STIK
Цитата(trickedout @ 24.11.2009, 1:11) *
А у меня на зимнем режиме в +3 по градуснику почемуто температура мотора на 3-4 градуса выше чем если на летнем (если верить датчику в салоне)


Странно umnik2.gif . Чёт я не вижу в этом никакой связи.


trickedout
А я тоже незнаю почему так.
DimaN66
Цитата(daduda @ 3.1.2009, 16:03) *
Поставил себе кастрюлю с пятерки,а переключатель забора воздуха (ваз 2108) и забыл!!!!!!


+1 good.gif
Jel
Цитата(Dmitrik87 @ 8.11.2009, 16:28) *
C режимами разобрался где какой, у меня не было гофры с колектора к воздухану, завтра посмотрю как оно будет себя показывать!

вот и у меня такая же проблема, уже года 2, Все переберал, настраивал, и зажигание крутил и клапана регулировал, никаких изминеный. Вот так и мучаюсь постоянно рузкой подкачкой педали газа - удерживаю машину чтоб незаглохла.Режим Зима\лето непомогает
fidel_ep
Доброго времени! Просветите, пожалуйста, чайника - приходится все время ездить с вытянутым на-половину подсосом. Это из-за летнего режима кастрюли? Или же это что-то с карбом. А то без подсоса на холостых глохнет, двигатель раскручивается крайне медленно(особенно на низах). Заранее спасибо!
STIK
Цитата(fidel_ep @ 14.12.2009, 22:58) *
Доброго времени! Просветите, пожалуйста, чайника - приходится все время ездить с вытянутым на-половину подсосом. Это из-за летнего режима кастрюли? Или же это что-то с карбом. А то без подсоса на холостых глохнет, двигатель раскручивается крайне медленно(особенно на низах). Заранее спасибо!


Я думаю тебе надо карб настраивать. Почитай тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4564 и смотри другие темы про карбюратор.
MustDied
Езжу на летнем режиме, зиму не пробовал никогда, но скажу одно. По трассе карб ЗАМЕРЗАЕТ, примерно 100-120км в -20-30 мороз со скоростью 120-140. Примерзают заслонки дросельные к стенкам или ось примерзает, снимаю кастрюли и проволокой срываю заслонку. По городу ничего не мрезнет, т.к. постоянно переключаешься, играешь педалью газа, тем самым меняешь положение заслонки, а по трассе одна в одном и том же положении в течении часа находиться и примерзает (я так это понял smile.gif ). Вот думаю сейчас попробовать поставить зимний режим и посмотреть как оно будет.
STIK
Цитата(MustDied @ 14.12.2009, 23:09) *
Езжу на летнем режиме, зиму не пробовал никогда, но скажу одно. По трассе карб ЗАМЕРЗАЕТ, примерно 100-120км в -20-30 мороз со скоростью 120-140. Примерзают заслонки дросельные к стенкам или ось примерзает, снимаю кастрюли и проволокой срываю заслонку. По городу ничего не мрезнет, т.к. постоянно переключаешься, играешь педалью газа, тем самым меняешь положение заслонки, а по трассе одна в одном и том же положении в течении часа находиться и примерзает (я так это понял smile.gif ). Вот думаю сейчас попробовать поставить зимний режим и посмотреть как оно будет.


Думаю будет гораздо лучше, т.к. воздух, подаваемый в карб, будет подогрет выпускным коллектором.
fidel_ep
Цитата(STIK @ 14.12.2009, 19:07) *
Цитата(fidel_ep @ 14.12.2009, 22:58) *
Доброго времени! Просветите, пожалуйста, чайника - приходится все время ездить с вытянутым на-половину подсосом. Это из-за летнего режима кастрюли? Или же это что-то с карбом. А то без подсоса на холостых глохнет, двигатель раскручивается крайне медленно(особенно на низах). Заранее спасибо!


Я думаю тебе надо карб настраивать. Почитай тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4564 и смотри другие темы про карбюратор.



Спасибо за отклик! Карб только настраивали на сервисе, как раз на предмет отсутствия присутствия холостого хода, первые пару дней холостые были ого-го, правда тяга на низких ослабела, но я посчитал обеднили смесь, расход меньше и т.д. Но через пару дней, как-то резко холостой опять пропал, а сия метамарфоза была сопряжена с резким изменением погоды: от +5° до -8°. Вот и думаю, чисто карб, или воздух тоже при чем? И пардон, если не по-теме, езда с подсосом увеличивает расход, для меня крайне важно, ибо в день выходит не меньше 100-150 км?

progressi
Цитата(fidel_ep @ 15.12.2009, 1:18) *
Цитата(STIK @ 14.12.2009, 19:07) *
Цитата(fidel_ep @ 14.12.2009, 22:58) *
Доброго времени! Просветите, пожалуйста, чайника - приходится все время ездить с вытянутым на-половину подсосом. Это из-за летнего режима кастрюли? Или же это что-то с карбом. А то без подсоса на холостых глохнет, двигатель раскручивается крайне медленно(особенно на низах). Заранее спасибо!


Я думаю тебе надо карб настраивать. Почитай тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4564 и смотри другие темы про карбюратор.



Спасибо за отклик! Карб только настраивали на сервисе, как раз на предмет отсутствия присутствия холостого хода, первые пару дней холостые были ого-го, правда тяга на низких ослабела, но я посчитал обеднили смесь, расход меньше и т.д. Но через пару дней, как-то резко холостой опять пропал, а сия метамарфоза была сопряжена с резким изменением погоды: от +5° до -8°. Вот и думаю, чисто карб, или воздух тоже при чем? И пардон, если не по-теме, езда с подсосом увеличивает расход, для меня крайне важно, ибо в день выходит не меньше 100-150 км?


конечно увеличивает.
Выходной_день
Зимой стоит гофра и зимний режим "кастрюли", всё как положено. Двигатель тянет всегда охотно и в -20 и в -30
Aero5000
Седня купил жаровню и гофру, поставил и ощутил разницу. Однозначно стало лучше!
Nikman_ey
Цитата(Dmitrik87 @ 8.11.2009, 0:43) *
За режимы читаю первый раз! Подскажите а из-за него может быть такое: заводится машины четко, работает сек 10 на половину вытянутом подсосе нормально, а потом начинается двигатель работает с перебоями, вытаскиваешь подсос еще больше, такое впечатление что его заливает, обороты опускаются и он глохнет. Это началось как только похолодало, когда было тепло -завел, немного прогрел и поехал. А щас приходиться сидеть и жать на педаль газа и прогревать! И подскажите где находится переключатель режимов, если можно на фотографии?!

Дарова МУЖИКИ!
Дружище, скажу следующее, было и у меня сей чудо, летом - без нареканий, зимой - завёл, поработала немного и потом падать, падают до 1000 и порой и меньше, (трясётся но не глохнет) хотя вроде 1 раз и заглохла, но суть не в этом, потом сама набирала и замечал, после этого стрелка температуры сразу прыгала на 50*))) Таким образом я понимал что машина почти прогрелась) Пока батя мой не залез под капот и не поставил на ЗИМНИЙ режим переключатель на тройнике катрюли. О ЧУДО ПРОИЗОШЛО и прекратились мои пол минутные нервы и гадания каждое утро "заглохнет ли машина при прогреве или нет..." censored.gif

Цитата(fidel_ep @ 14.12.2009, 19:58) *
Доброго времени! Просветите, пожалуйста, чайника - приходится все время ездить с вытянутым на-половину подсосом. Это из-за летнего режима кастрюли? Или же это что-то с карбом. А то без подсоса на холостых глохнет, двигатель раскручивается крайне медленно(особенно на низах). Заранее спасибо!

Хоть я и новичок, но была такая тема, у меня ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА начал болдить... в моей ситуации замёрз шток. Попробуй новый купить и поставить и посмотреть как, ещё цепь прозвони))) Вдруг обрыв цепи... а там уж дальше будем разбираться) Ну и попробуй ЗИМНИЙ режим поставить, но я думаю это не из-за него.
ВаНеК
был засос воздуха горячего со стороны штанов, убрал щас это и гофру... это нормлаьно? будет лучше/хуже что сосаться холодный воздух? или поставить кастрюлю от 05 с переключаталем?
ProtoSpartak83
А вот ещё одна бредовая идея: что если на конец летнего воздухозаборника некий расширитель надеть, а-ля воронка? Надеюсь, понятно выразился. Чтобы при движении больше воздуха в карб поступало. У меня, кстати, 1.6, а таким движкам говорят воздуха маловато.
p.s.: в зимний период не езжу; имею в виду, как оно будет при плюсовой погоде.
p.s.2: когда после покупки первый раз полез в кастрюлю, оказалось, что она на зиме стоит, а месяц август был! Купил в июле.
p.s.3: или лучше не мудрить, а просто оба заборника открыть?
Сержик
Цитата(ProtoSpartak83 @ 23.1.2010, 19:33) *
А вот ещё одна бредовая идея: что если на конец летнего воздухозаборника некий расширитель надеть, а-ля воронка? Надеюсь, понятно выразился. Чтобы при движении больше воздуха в карб поступало. У меня, кстати, 1.6, а таким движкам говорят воздуха маловато.

Воронка на раструб - колхоз. Про то что мотору 1,6 воздуха маловато - в первый раз слышу...
P.S. ездят у нас по городу "гонсчеги" которые вытаскивают левую фару дальнего света, сатвят раструб, а далее от него тянут шланг до карба. Смотриться убого.
Technocrat
Решил сегодня попробовать перевести на зимний режим. Крышку повернул. Потом глянул - гофры нет, да и вообще некуда ее втыкать. Из коллектора в этом месте выходят трубы к глушителю, и все, под гофру вроде ничего не предусмотрено, хотя на кастрюле патрубок под зимний режим есть.
Serg73SV
Цитата(Technocrat @ 27.1.2010, 22:03) *
Решил сегодня попробовать перевести на зимний режим. Крышку повернул. Потом глянул - гофры нет, да и вообще некуда ее втыкать. Из коллектора в этом месте выходят трубы к глушителю, и все, под гофру вроде ничего не предусмотрено, хотя на кастрюле патрубок под зимний режим есть.

Под гофру там все предусмотрено, просто до тебя кто-то снял воздухозаборник(жаровню)!
ProtoSpartak83
Цитата(Сержик @ 27.1.2010, 10:41) *
Цитата(ProtoSpartak83 @ 23.1.2010, 19:33) *
А вот ещё одна бредовая идея: что если на конец летнего воздухозаборника некий расширитель надеть, а-ля воронка? Надеюсь, понятно выразился. Чтобы при движении больше воздуха в карб поступало. У меня, кстати, 1.6, а таким движкам говорят воздуха маловато.

Воронка на раструб - колхоз. Про то что мотору 1,6 воздуха маловато - в первый раз слышу...
P.S. ездят у нас по городу "гонсчеги" которые вытаскивают левую фару дальнего света, сатвят раструб, а далее от него тянут шланг до карба. Смотриться убого.


Про то, что 1.6литровым движкам воздуху маловато, обсуждалось здесь, в теме про систему впуск/выпуск. Там люди вообще кастрюлю распиливали. Но вопрос решил задать в этой теме. А колхоз не колхоз, лишь бы машина хорошо работала! Причем под капотом не видно. И вопрос был не о колхозе, а может ли вышеописанное помочь, теоретически, если подумать.
Гонсчеги, тоже ведь не зря поток воздуха увеличивают.
FAUST
Цитата(Jel @ 3.12.2009, 18:34) *
Цитата(Dmitrik87 @ 8.11.2009, 16:28) *
C режимами разобрался где какой, у меня не было гофры с колектора к воздухану, завтра посмотрю как оно будет себя показывать!

вот и у меня такая же проблема, уже года 2, Все переберал, настраивал, и зажигание крутил и клапана регулировал, никаких изминеный. Вот так и мучаюсь постоянно рузкой подкачкой педали газа - удерживаю машину чтоб незаглохла.Режим Зима\лето непомогает

У меня было что то похожее,оказалось когда подсос выдёргиваешь заслонка открывалась на половину,я тягу перекинул на нижнее отверстие и всё стало нормально работать!!!
Gypsus
Цитата(Technocrat @ 27.1.2010, 23:03) *
Решил сегодня попробовать перевести на зимний режим. Крышку повернул. Потом глянул - гофры нет, да и вообще некуда ее втыкать. Из коллектора в этом месте выходят трубы к глушителю, и все, под гофру вроде ничего не предусмотрено, хотя на кастрюле патрубок под зимний режим есть.

нижний конец гофры одевается на отдельную деталюху, которая по форме напоминает штампованную из жести щетку пылесоса. Эта как сказали выше "жаровня" крепится двумя болтами примерно надо щитком, закрывающим стартер (из такого же металла, и одним ушком и общим болтом как раз на крепеж защиты стартера). .
Technocrat
Цитата(Gypsus @ 29.1.2010, 21:15) *
"жаровня" крепится двумя болтами примерно надо щитком, закрывающим стартер (из такого же металла, и одним ушком и общим болтом как раз на крепеж защиты стартера). .

Спасибо, поищу такую штуку.
Technocrat
Все нашел, купил, поставил. Поначалу обрадовался, что дигатель стал заметно быстрее прогреваться. Но при -20 заводиться перестал. Дважды сажал в ноль аккумулятор, пока не сообразил вернуть кастрюлю в летний режим. Завелась сразу же.
В зимнем режиме на вытянутом подсосе даже не дергалась, при полностью утопленном - "тыркала" пару раз и глохла.
Gypsus
Цитата(Technocrat @ 9.2.2010, 11:59) *
Все нашел, купил, поставил. Поначалу обрадовался, что дигатель стал заметно быстрее прогреваться. Но при -20 заводиться перестал. Дважды сажал в ноль аккумулятор, пока не сообразил вернуть кастрюлю в летний режим. Завелась сразу же.
В зимнем режиме на вытянутом подсосе даже не дергалась, при полностью утопленном - "тыркала" пару раз и глохла.


на завод ну никак не должны влиять режимы лето/зима (двигатель то холодный еще)... Может почему-то воздуха не хватает? (мышка в гофре сдохла например :))
Technocrat
Гофра новая, жаровня - тоже. Может быть слишком маленький зазор между жаровней и двигателем, не знаю. Будет время, поэкспериментирую еще.
ppv-vaz
Если производитель рекомендует переключаться, значит надо переключаться. Подача теплого воздуха действительно нужна для предотвращения замерзания карбюратора, а его настройки для зимы нужны другие: расход топлива +10%, тогда и проблем не будет.
Сержик
Цитата(ProtoSpartak83 @ 29.1.2010, 19:06) *
Про то, что 1.6литровым движкам воздуху маловато, обсуждалось здесь, в теме про систему впуск/выпуск. Там люди вообще кастрюлю распиливали.

Про "кастрюлю" всё обумусолили 300 раз.

Цитата(ProtoSpartak83 @ 29.1.2010, 19:06) *
А колхоз не колхоз, лишь бы машина хорошо работала!

Вы извините, но данное рассуждение достойно школьника.

Цитата(ProtoSpartak83 @ 29.1.2010, 19:06) *
И вопрос был не о колхозе, а может ли вышеописанное помочь, теоретически, если подумать.

От одной только воронки или раструба на стоковом моторе никакого эфекта не будет!

Цитата(ProtoSpartak83 @ 29.1.2010, 19:06) *
Гонсчеги, тоже ведь не зря поток воздуха увеличивают.

Смею заметить, что гонсчеги не только увеличивают поток поступаемого воздуха, но и дорабатывают многие системы двигателя.
Sprpddr
У мну матор 1,6. карб ДААЗ 2105-ххххххх-20. Всегда переключаюсь летний/зимний. Получилось так, что переключился когда на улице было +10 на летний, а чуть попозже морозы -10 были, карб начал хулиганить, двиг прогревается градусов до 60, убираю "подсос" и обороты начинают мееедленно падать вплоть до полного заглыхания. Вытаскиваешь подсос - все нормально, но ХХ бешенный. Так пару раз заглох, встал на обочине - вуаля все вернулось на свои места. А мотору и на самом деле "душно" летом распилю кастрюлю.
opensuse2008
переключение на зимний вариант нужен, чтобы воздух был теплый, соответственно карб приготовит гомогеннее смесь. А может поставить кастрюлю от волги? Как думаете, там площадь больше, значит будет лучше.
MustDied
вторую зиму отъездил на летнем режиме. Все отлично!
mixa84
я всегда переключаю зима-зимой,лето-летом и всё нормально машина как тут писали не глохнет ,не дёргается а бегает очень резво,так должно быть,люди которые это придумывали(этот механизм) не были идиотами и машине хватает и воздуха и смесь при нормальной t содержится поэтому нужно переключать.
Sprpddr
Цитата(mixa84 @ 2.4.2010, 23:08) *
люди которые это придумывали(этот механизм) не были идиотами

На счет этого +1
Цитата(mixa84 @ 2.4.2010, 23:08) *
машине хватает и воздуха

А вот тут не факт, не поленись, прочитай, прям второй абзац под заголовком "история"
http://ru.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-2106#.D0.....80.D0.B8.D1.8F
Роман Кировоград
Цитата(Sprpddr @ 28.3.2010, 10:11) *
У мну матор 1,6. карб ДААЗ 2105-ххххххх-20. Всегда переключаюсь летний/зимний. Получилось так, что переключился когда на улице было +10 на летний, а чуть попозже морозы -10 были, карб начал хулиганить, двиг прогревается градусов до 60, убираю "подсос" и обороты начинают мееедленно падать вплоть до полного заглыхания. Вытаскиваешь подсос - все нормально, но ХХ бешенный. Так пару раз заглох, встал на обочине - вуаля все вернулось на свои места. А мотору и на самом деле "душно" летом распилю кастрюлю.

А можно подробнее про распиловку кастрюли, или ткни, не могу найти.
mixa84
Цитата( @ 3.4.2010, 7:14) *
Цитата(mixa84 @ 2.4.2010, 23:08) *
люди которые это придумывали(этот механизм) не были идиотами

На счет этого +1
Цитата(mixa84 @ 2.4.2010, 23:08) *
машине хватает и воздуха

А вот тут не факт, не поленись, прочитай, прям второй абзац под заголовком "история"
http://ru.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-2106#.D0.....80.D0.B8.D1.8F


я прочитал эту ссылку но про эту тему ничего такого не нашёл(про воздух) но про что сделан наш форуф так это про 2106,это по сути (я думаю никто не будет спорить)фиат!,доработка люкс 2101,по этому я и говорю что кто это сделал(италия) не были дураками,совершенствовать надо всё,но именно этот механизм я считаю не пркосновенным и правильным,это без обид и это моё личное мнение. :friends:кстате у меня двиган 21011 и я не уступаю другим моделям и вариантам на трасее,сегодня ещё раз в этом убедился на трассе(а у нас ещё холодно и ездию ещё на зимнем варианте),но я уважаю мнение каждого форумчанина,Sprpddr тебе отдельный респект.
Sprpddr
Цитата(mixa84 @ 4.4.2010, 23:23) *
я честно скажу не читал эту ссылку,но про что сделан наш форуф так это про 2106,это по сути (я думаю никто не будет спорить)фиат!,доработка люкс 2101,по этому я и говорю что кто это сделал(италия) не были дураками,совершенствовать надо всё,но именно этот механизм я считаю не пркосновенным и правильным,это без обид и это моё личное мнение. friends.gif

В статье конструкторы сами признают, что для удешевления производства и унификации с другими двигателями намеренно запороли систему впуска. Зря ленишься, Википедия - надежный источник.

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 3.4.2010, 10:46) *
А можно подробнее про распиловку кастрюли, или ткни, не могу найти.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=117
mixa84
Цитата(Sprpddr @ 4.4.2010, 21:28) *
Цитата(mixa84 @ 4.4.2010, 23:23) *
я честно скажу не читал эту ссылку,но про что сделан наш форуф так это про 2106,это по сути (я думаю никто не будет спорить)фиат!,доработка люкс 2101,по этому я и говорю что кто это сделал(италия) не были дураками,совершенствовать надо всё,но именно этот механизм я считаю не пркосновенным и правильным,это без обид и это моё личное мнение. friends.gif

В статье конструкторы сами признают, что для удешевления производства и унификации с другими двигателями намеренно запороли систему впуска. Зря ленишься, Википедия - надежный источник.

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 3.4.2010, 10:46) *
А можно подробнее про распиловку кастрюли, или ткни, не могу найти.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=117


почитал я форум по ссылке,опять же спорный вопрос,а некоторые вообще бред пишут clapping.gif ,например про ионизатор какойто,вобщем проехали,всё равно тебе респект,в других темах я стобой в большинстве согласен friends.gif
федор
Поставил кастрюлю от 2105 а блок с переключателем от 2108 с термодатчиком. Переключается сама по мере надобности. dirol.gif
Роман Кировоград
Прикольно, но можно и без этого.)))
Яков
Цитата(федор @ 8.10.2010, 23:12) *
Поставил кастрюлю от 2105 а блок с переключателем от 2108 с термодатчиком. Переключается сама по мере надобности. dirol.gif


Сколько это вышло в деньгах?
Ролакс
Цитата(Яков @ 10.10.2010, 12:11) *
Сколько это вышло в деньгах?

Наверно ж не очень дешево.Имхо,три гайки открутить,больше 3 минут не займет.
Яков
Цитата(Ролакс @ 11.10.2010, 13:54) *
Цитата(Яков @ 10.10.2010, 12:11) *
Сколько это вышло в деньгах?

Наверно ж не очень дешево.Имхо,три гайки открутить,больше 3 минут не займет.

Ну что за бред то? Не понимаете если ничего, то хоть не позорьтесь. Во-первых там не три гайки, а во-вторых кастрюля и переключатель зубильный тоже штуки как я слышал не дешевые
Ролакс
Цитата(Яков @ 12.10.2010, 0:17) *
Цитата(Ролакс @ 11.10.2010, 13:54) *
Цитата(Яков @ 10.10.2010, 12:11) *
Сколько это вышло в деньгах?

Наверно ж не очень дешево.Имхо,три гайки открутить,больше 3 минут не займет.

Ну что за бред то? Не понимаете если ничего, то хоть не позорьтесь. Во-первых там не три гайки, а во-вторых кастрюля и переключатель зубильный тоже штуки как я слышал не дешевые

Там то не три,а у тебя не шестерка?)))

Я ..уею,как в форуме умеют с ног на голову переворачивать вопросы)))Да и не видел я никогда ни пятерок,ни девяток))
Яков
Цитата(Ролакс @ 13.10.2010, 0:46) *
Цитата(Яков @ 12.10.2010, 0:17) *
Цитата(Ролакс @ 11.10.2010, 13:54) *
Цитата(Яков @ 10.10.2010, 12:11) *
Сколько это вышло в деньгах?

Наверно ж не очень дешево.Имхо,три гайки открутить,больше 3 минут не займет.

Ну что за бред то? Не понимаете если ничего, то хоть не позорьтесь. Во-первых там не три гайки, а во-вторых кастрюля и переключатель зубильный тоже штуки как я слышал не дешевые

Там то не три,а у тебя не шестерка?)))

Я ..уею,как в форуме умеют с ног на голову переворачивать вопросы)))Да и не видел я никогда ни пятерок,ни девяток))


Я тоже уею какие пустозвоны попадаются...Я обыкновенно спросил человека о ориентировочной цене 5ой кастрюли и 8ого переключателя, а ты мне тут начал хвастаться знаниями кол-ва гаек. И в этом даже маху дал) 3 гайки -это только КРЫШКА корпуса воздушного фильтра. А остальное не нужно отворачивать для смены/установки кастрюли и переключателя?? ;))
Ролакс
Смотри,откручиваю 3 гайки,переворачиваю крышку другой стороной,получаю "зиму".Какие еще гайки надо откручивать?
Mitka
Цитата(Ролакс @ 13.10.2010, 1:29) *
Смотри,откручиваю 3 гайки,переворачиваю крышку другой стороной,получаю "зиму".Какие еще гайки надо откручивать?

Так это у нас запросто, человека об... А посмотреть как крышка кастрюли у нас устроена - никак. Лучше сразу от мерса приколхозить. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU