Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дисульфид молибдена
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
Страницы: 1, 2, 3
Ludvig
На форуме уважают любое мнение, если оно подкреплено знаниями, опытом. Выкрики из кустов сильно не приветствуются, это не подъезд с пивком.
Потрудитесь обосновать свое мнение.
Ammendorf
Цитата(YaJAROFF @ 31.12.2011, 0:53) *
бесспорно 100% = фаллометрии

У кого то есть другие мнения о происхожении и химическом составе поршневой движков 2101/03/05? В отличие от М-756, поршневая твердосплавная, и не страдет износом на 15-20 тыс. моточасов... Если сравнивать вчистую движок 210Х и М-756, всплывает именнно низкий ресурс выработки даже на ХХ. Не берясь спорить за химсостав поршневой 06, она имеет более серьезные прочностные хар-ки, чем приведенный в сравнение дизель, для которого и придумана разбавление топлива молибденовыми сплавами....
1300SL
Цитата(Ludvig @ 30.12.2011, 20:45) *
Поищи банку с молибденовой присадкой, продается отдельно.

а можно хоть фото таких упаковок,бо смотрел рынок, там или все ХАДО, сплошь и рядом кондиционеры металлов.
а вот что бы "банку с молибденовой присадкой"? я не где не увидел....
Ludvig
1300SL, сам удивился когда увидел и сказал - Ого! Погугли надосуге.
Ammendorf, с какой радости полезли сравнения с дизелем? В продолжение любимой твоей темы Фаллометрия, хочу напомнить сюжет из "детсадовского полицейского" со Шварценегером. Один мальчик ему говорит: - А я зняю, у мальчиков есть пенис, а у девочек вагина!
1300SL
Ludvig
та гуглил, ивсе что то вылазит люкви мос-2. а чистого чего то нет.
может кинешь пример то??? на досуге как нить или название хотя бы иль фирмы производителя....
1300SL
Ludvig с ув. смотрю вы эксперт в присадках. не могли бы вы прокомментировать сие чудо???


Цитата
КОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА® для двигателей
КОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА® предназначен для создания особых условий работы узлов и механизмов современных автомобильных двигателей, при которых увеличивается их мощность и формируется эффективная многоуровневая система защиты от износа и перегрузок.

Использование КОНДИЦИОНЕРА МЕТАЛЛА® для двигателей позволяет:

увеличить мощность и крутящий момент;
снизить шум и вибрацию;
увеличить срок службы двигателя до 4 раз!
уменьшить расход топлива до 10 процентов;
уменьшить количество вредных выбросов.

КОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА® сконструирован на базе полностью синтетического многоатомного полимера и сбалансированного пакета антиокислительных и противозадирных присадок. Молекулы полимера высокоустойчивы к деструктивному влиянию локальных перегрузок в зоне трения за счет ковалентной межатомной связи, позволяющей гарантировать исключение контакта МЕТАЛЛ–МЕТАЛЛ в зоне трения на весь период эксплуатации масла.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ:
КОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА® вносится в моторное масло в объёме 3–6 процентов от паспортного и служит весь срок эксплуатации масла.
Влить в прогретый двигатель через маслоналивную горловину в объёме 3–6 от паспортного объёма масляной системы. Дать проработать двигателю на холостом ходу 3 мин. Эксплуатировать машину в обычном режиме без ограничений.

!!! Не содержит фторполимеров, графита, черных и цветных металлов, керамики, сложных эфиров. Безопасен для турбин, кислородных датчиков, зондов и катализаторов. Нетоксичен и негорюч.
Препарат совместим с моторными маслами любого типа, а также с другими смазочными материалами.
Не изменяет вязкость масла!

Упаковка:
150 ml - банка (Art. XB 40261)

очень нужно ваше мнение, ваш взгляд именно на этот продукт.
YaJAROFF
Цитата
ваше мнение


Скептически.
У каждого масла свой //сбалансированного пакета антиокислительных и противозадирных присадок.//, а также антипенных, противоизносных и пр.
Лить говно и бодяжить чудо-присадками?
Или лить нормальное масло, в котором свой пакет присадок в наличии?
Каждый решает для себя сам.
Ludvig
Цитата(1300SL @ 1.1.2012, 15:27) *
Ludvig с ув. смотрю вы эксперт в присадках. не могли бы вы прокомментировать сие чудо???

Я не достаточно эксперт, чтобы определить по НЕсодержанию пригодность. По опыту могу сказать, появлось нечто новое, это будет качественным год, может два. Потом начнут подделывать и бодяжить.
Любители фирменных масел могу успокоить, шанс купить в фирменной упаковке говно без сбалансированного пакета антиокислительных и противозадирных присадок.//, а также антипенных, противоизносных и пр. примерно уже 1:2. Сильно удивился, когда купил желтый Хеликс нормального качества. Шелл оказался нормальным! Это не нормально.
С другой стороны, фирма ХАДО выпустила новый товар. Сами прокомментируйте!

А эту штуку я бы сначала испытал на унитазе, перед применением на кузове и подкапотным пространством.
Волкодав
Цитата(Ludvig @ 1.1.2012, 19:45) *
А эту штуку я бы сначала испытал на унитазе,

Не имеет никакого смысла испытывать сие средство на унитазах. Оно давно выпускается например фирмой Loctite-Teroson (один из лидеров химической промышленности) и отлично зарекомендовало себя в некоторых сферах применения. Вот оно:
http://loctite.indpart.ru/ind/greasing/film_oil/142533/
Ludvig, вообще Вы последнее время меня пугаете, то снесенными гаражами, то унитазами... smile.gif

По поводу того нужны присадки или нет - разговор сложный. Начнем с того, что все фирмы-производители масел, при производстве обязательно добавляют туда массу присадок! А например рабочие свойства трансмиссионных масел, почти полностью зависят именно от пакета присадок, ведь в коробке нет маслонасоса и создаваемого им давления, и как следствие образования масляного клина в парах трения (как это происходит в моторе).
Далее, автопроизводителям машин абсолютно фиолетова их судьба, после того как окончится гарантия (а она составляет 1-5 лет, либо не более 100-150 тыс км), которые практически любые агрегаты выдерживают, а вот дальше начинается самое интересное - автопроизводителям выгоднее, чтобы авто начало ломаться, тогда можно заработать на впаривании запчастей!
Исходя из этого производитель масел испытывает ревностные чувства из-за того, что я добавляю в масла присадки (тоесть ставновлюсь вровень с ними!) а автопроизводитель лишается доп. навара, из-за того, что возможно я не куплю у него запчастей на круглую сумму!
Конечно они будут всеми способами отговаривать потребителей от использования присадок!

С другой стороны, есть люди, которые связывают огромные надежды с использованием присадок! Они заливают присаду в откровенно убитый или загрязненный агрегат, которому место на свалке, а потом строчат гневные отзывы, мол не помогла! Давайте не будем наивными - никакие лекарства не оживят покойника! И никто не предьявляет претензий врачам и производителям лекарства, в таких случаях. А вот пока человек ещё жив, да ещё не довел свое здоровье до полного изнеможения, лекарства и физиотерапевтические процедуры вполне способны помочь ему! Так же и с присадками. smile.gif

Цитата(1300SL @ 1.1.2012, 15:27) *
очень нужно ваше мнение, ваш взгляд именно на этот продукт.

Родоначальником таких препаратов был ER. Energy Release. По результатам испытаний в ЗР, в частности на четырехшариковй машине трения, именно ER - наиболее эффективный из всей массы подобных препаратов.
1300SL

Цитата
А эту штуку я бы сначала испытал на унитазе, перед применением на кузове и подкапотным пространством.

посмотреть как "личинки" катятся по унитазу. rofl.gif

я вообще че завел вопрос то об той штуке "кондиционер".
просто до смены масла осталось около 1500км. решил кинуть. цю штуку в старое масло. ну и заодно поставил же новые свечи.
когда выкручивал старые, все резьбы 2,3,4-й в масле ну как летом даже фото выкладывал в соответствующей теме. т,е, кидает масло в горшку, откуда не понять ибо головку делали три раза, уже все поменяли. ну там кольца правда новые подбросили... но факт фактом, вытираю свечи делаю пробег в 20км выкручиваю опять все три в масле, но только резьба и все, а электроды чистые. хоть 150км пробегаю, выкручиваю все один результат как то специально маслом обливает резьбу.
пока итог:
пробежал 50км, решил глянуть как там дела с новыми свечками, выкручиваю и удивляюсь. резьба везде сухая. свечи как обычно, не большой пока красновато-рыживатый оттенок. т.е. все гуд.

просто не знаю что и думать... pardon.gif
Волкодав
Не припоминаю, чтобы кто-либо проводил диагностику состояния мотора по наличию масла на свечной резьбе... smile.gif
Люди там заморачиваются, компрессию меряют, давление масла, зазоры и бочковатость промеряют, фонендосокопами слушают, мотор-тестерами меряют, а Вы по резьбе? dirol.gif
1300SL
хм, т.е. считате что масло на свечи, резьбе. это есть все норме???
а обычно считают что хана маслосъемным колпачкам, или кольцам.
1300SL
Миша, да я триста раз смотрел на эти фото. заметь первая свеча,№1, типа идеальная, но на фото видно

что резьба и кольцо на юбке поддернуто маслом. а у меня эта поддернутость была офигительная, при том что изолятор и электород как у идеальной свечи.
ось, ТЫЦ и вопрос был задан в соответствующей теме...
Волкодав
Цитата(1300SL @ 2.1.2012, 1:22) *
а обычно считают что хана маслосъемным колпачкам, или кольцам.

Тогда мотор моего ВАЗ 2106, надо было перебирать еще с новья, в 1997 году! А он бедолага до сих пор мучается, уже 206 тыс км пробежал! yahoo.gif
Маслосьемные колпачки (сальники клапанов) заменил при пробеге 130 тыс км. Ситуация никак не изменилась. Масло не кушал (стабильно доливал по 0,6-1 л между заменами), компрессия 11-11,5 атм по цилиндрам, давление масла в норме. Честно сказать не вижу никакой трагедии в том что на резьбе некоторых свечей есть масло.
А вот могла ли повлиять присадка - сказать сложно. Дело в том, что т.н. кондиционеры металла не восстанавливают износ в парах трения. Эим призваны заниматься реметаллизанты. И уж тем более не улучшают свойства резины.
По свечам - ответил в теме про свечи.
1300SL
я тоже не видел. но мотористы все в один голос утверждали хана или масло съемным или направляйкам, или все гаплык кольцам.
но кольца под кидывались новыеи сразу менялись масло съемные колпачки, не помогло. вернее помогало до 300-400км...
потом
менялись направляки. опять же 300-400км все в идеале...
потом опять маслом все полито.
заменили клапана, т.е. в головке уже капиталить не чего было... опять 200-300км. и фото выше...
меряют компрессию в 12 в каждом, но это как сказали за счет масла в "горшках"...
вердикт:-мертвые масло съемные...., или за лягли что скорее всего (обнадежили)...
теперь после добавки этого чуда зелья как то странно за такой малый пробег все стало сухо, но копотно, пора уж фильтр менять...

Цитата
Дело в том, что т.н. кондиционеры металла не восстанавливают износ в парах трения

а что же они делают???
Волкодав
Цитата(1300SL @ 2.1.2012, 2:09) *
Цитата
Дело в том, что т.н. кондиционеры металла не восстанавливают износ в парах трения

а что же они делают???

Хм, ну в интсрукции написано - упрочняют поверхность металла, снижают трение в парах трения. Тоесть они надобны в первую очередь, пока мотор находится в порядке. Подизношенный мотор обрабатывать (кондиционерами металла) практически бессмысленно.
Radiovandal
Дисульфид молибдена-отличный антифрикционный материал, но в нормальном дрыгле ему делать нечего. Эту присадку, применяли на танках, где эксплуатационный срок службы не превышает 15-20 минут в условиях реального боя... Т.е в случае пробоя масляной системы дрыг может работать ещё какое-то время, пока боевую машину с экипажем не упакуют(а это неизбежно). В двигателе, который работает годами, кроме как к забиванию масляных каналов, такие присадки ничего не дадут.
Лейте нормальную синтетику и меняйте раз в 10 тык..., вот и весь рецепт., остальное зависит от качества сборки и материалов дрыгла...
1300SL
а некоторые рекомендуют кидать раз на 30 тыс.
короче, мнений море....
кобзев
Не раз убеждался в навязчивасти рекламмы.
Аспирин тоже рекомендуют часто пить,для разжижения крови например.
Волкодав
В посте № 23 я рассказал конкретный случай человека (правда у него мотор ваз 2112), который работает со мной.
Понимаете, советующих много, но из них большинство - что то слышали что сказал какой-нибудь полусумашедший сервисмен или дядя Вася в гараже (который хорошо разбирается только в бутылках с С2H5ОН). Поэтому такие "мнения" читать не интересно...
1300SL
а вот есть просто люквимойловская МоС2 , если ее применить, бо люкви не гуд-реального, не под дельного врят найдешь.
Enkei
Цитата(Radiovandal @ 2.1.2012, 2:23) *
Дисульфид молибдена-отличный антифрикционный материал, но в нормальном дрыгле ему делать нечего. Эту присадку, применяли на танках, где эксплуатационный срок службы не превышает 15-20 минут в условиях реального боя... Т.е в случае пробоя масляной системы дрыг может работать ещё какое-то время, пока боевую машину с экипажем не упакуют(а это неизбежно). В двигателе, который работает годами, кроме как к забиванию масляных каналов, такие присадки ничего не дадут.
Лейте нормальную синтетику и меняйте раз в 10 тык..., вот и весь рецепт., остальное зависит от качества сборки и материалов дрыгла...

Тогда почему интересно оная присадка не применяется в узлах, не имеющих забиваемых каналов - в редукторах, к примеру? Также, в тех же кулачковых КПП, где фрикционных элементов нет?
Radiovandal
Цитата(Enkei @ 2.1.2012, 6:04) *
Цитата(Radiovandal @ 2.1.2012, 2:23) *
Дисульфид молибдена-отличный антифрикционный материал, но в нормальном дрыгле ему делать нечего. Эту присадку, применяли на танках, где эксплуатационный срок службы не превышает 15-20 минут в условиях реального боя... Т.е в случае пробоя масляной системы дрыг может работать ещё какое-то время, пока боевую машину с экипажем не упакуют(а это неизбежно). В двигателе, который работает годами, кроме как к забиванию масляных каналов, такие присадки ничего не дадут.
Лейте нормальную синтетику и меняйте раз в 10 тык..., вот и весь рецепт., остальное зависит от качества сборки и материалов дрыгла...

Тогда почему интересно оная присадка не применяется в узлах, не имеющих забиваемых каналов - в редукторах, к примеру? Также, в тех же кулачковых КПП, где фрикционных элементов нет?


Это суспензия, в некоторых случаях она может только ускорить износ. В любом случае, надо понимать, что основная функция масла, это создание гидродинамического зазора, т.е в рабочем режиме детали не соприкасаются и по уму кроме вязкостного трения иных взаимодействий там быть не должно.
Ludvig
На этой страничке нет неправых, правы все.
Молибден сепаририуется и оседает в каналах КВ. Добывай его оттуда потом. Для трансмиссии молибден применяют, но последствия непредсказуемы.
Если нет в парах трения масла, работает молибден. Масло говеное, жидкое, работает молибден.
ЛМ с молибденом всегда темно-серого цвета. Хрен подделаешь!
Цитата
Тогда почему интересно оная присадка не применяется в узлах, не имеющих забиваемых каналов - в редукторах, к примеру? Также, в тех же кулачковых КПП, где фрикционных элементов нет?

Вопрос типа: - Вам нравятся блюдо из акульих плавников?
1300SL, ездиешь на говеном масле, залей долгоиграющую промывку. Знаешь где брать? А после машинку можно молибденом побаловать, катаясь в режиме обкатки. Не больше 3000об.


А по-поводу

Ему в авто применений масса. Побрызгал и ничего не прилипает. Более 10-и лет назад опробовал на .... эту штуку отечественного производства. Не прилипает. Попадется, куплю и снова попробую. Ннадоело после себя мыть.
1300SL
масло OMV 10-40
Волкодав
Цитата(Ludvig @ 2.1.2012, 12:59) *
Молибден сепаририуется и оседает в каналах КВ. Добывай его оттуда потом.

Я уже приводил здесь пример своего коллеги по работе ,он работая экспедитором примерно 8 лет назад купил новый ВАЗ 2111 с 16-ти клапанным мотором. И ВСЕГДА заливал в него масло Liqwi Molly 10W-40 с молибденом. Сейчас пробег уже более 420 тыс км! Мотор не вскрывался ни разу! Гидрокомпенсаторы, распредвалы, коленвал и поршневые кольца в отличном сосотянии. Мотор работает ровно, мощьность такая, что аж завидно, не дымит, не жрет масло, компрессия в норме. Ничто не засорилось. А он заливал это масло (напомню) уже раз 40! (он меняет раз в 10 тыс км).
Цитата(Ludvig @ 2.1.2012, 12:59) *
На этой страничке нет неправых, правы все.

Ну так то лучше! dirol.gif
Ludvig
Про пробег от 500т км наслышан. Сам обкатывал на Liqwi Molly 10W-40 с молибденом. Сейчас езжу на четвертой смене масла после КР. Объективных причин для заливки ЛМ не вижу и не слышу. Боюсь доулучшаться.
1300SL
ну значит решено. на один сезон кину МоС2, для профилактики...
кобзев
Цитата(1300SL @ 3.1.2012, 11:41) *
ну значит решено. на один сезон кину МоС2, для профилактики...


А дэ його взять?)
Пароли,адреса,явки!))
1300SL
Цитата(кобзев @ 3.1.2012, 12:23) *
Цитата(1300SL @ 3.1.2012, 11:41) *
ну значит решено. на один сезон кину МоС2, для профилактики...


А дэ його взять?)
Пароли,адреса,явки!))

ну ВОТ же
Волкодав
Для начала лучше измерить компрессию. Тогда станет понятна ситуация. Можно и Римет залить, а уже потом молибден. А может только замена колец поможет. Тут данные о компрессии нужны...
1300SL
10,- при закрытой заслонке карба...

ах-да нанопротект, типа заменитель ремета (сколько он стоит не знаю), выставлен ценник в 200грн.
а эта баночка от ликвимоли 70грн. цена-почитай два литра хорошего масла, за 125мл. ...
Волкодав
Цитата(1300SL @ 4.1.2012, 12:41) *
10,- при закрытой заслонке карба...

Вообще-то меряют при открытой дроссельной заслонке. Газ в пол надо нажимать во время измерений. Но если при закрытой намеряли 10 атм, значит при открытой будет где-то 11 атм. Тоесть в принципе нормально. Может кольца в данном цилиндре залегли? Тогда нажно проводить раскоксовку. Средство типа Лавр.
http://www.lavr.ru/ru/tests/178.html

Цитата(1300SL @ 4.1.2012, 12:41) *
цена-почитай два литра хорошего масла, ...

Вы ж говорили, что в Украине не бывает "хорошего" масла!
Ну ладно, всё, прекращаю глумиться.... smile.gif

P.S. Просто, прежде чем лечить болезнь, всегда пытаются понять, а что это за болезнь? А не прописывают больному все лекарства подряд, авось какое-нибудь из них да поможет...
Ludvig
Сначала надо отмыть двигатель. Хотя бы до коричневого цвета пастели РВ. Промывками, солярой, чем угодно. Масло в Украине говеное, движки сраные. Лавр для наших движков не годится из-за формы поршня или много его надо будет залить. Никогда не комбинируйте. Зальете присадку с цветными металлами, потом молибдена, молибден облезет и превратится в абразив.
Проблема колец, есть паранойя. Отмойте двигатель, беспокойство пройдет.
1300SL
да и так там все блестит как у "кота яйца". смотрю, через масло заливную горловину...
просто масло допустим OMV, еще ходит в узких кругах и глобально не подделывается....)))
Волкодав
Цитата(Ludvig @ 4.1.2012, 14:04) *
Лавр для наших движков не годится из-за формы поршня или много его надо будет залить.

Вот пусть и зальет туда весь пузырь. У него же 1 цилиндр всего хандрит. А вдруг отпустит? Если не отпустит, значит проблема не в закоксовке (залегании) поршневых колец.
Ludvig
Пусть льет что хочет. Проблема одного цилиндра, это клапан.
Волкодав
Цитата(Ludvig @ 4.1.2012, 14:04) *
Проблема колец, есть паранойя. Отмойте двигатель, беспокойство пройдет.

Вы прям как доктор! grin.gif

Цитата(Ludvig @ 4.1.2012, 14:15) *
Проблема одного цилиндра, это клапан.

1300SL, значит скидывайте голову...
Смотрите втулки клапанов и маслосьемные колпачки в этом цилиндре.
кобзев
Не слыхал даже такого масла.
Можно подумать прям россия впереди планеты всей по качеству масла=)Есть и поддельное и неподдельно масло.И там и тут.
Вот я не пойму одного.Римет,типо восстановитель,не могу понять технологию сего действа,всё должно просходить при высокой температуре.Структура металла начинает менятся при температуре в 100гр,кристаллическая решётка переходит в другое состояни,(железо мартенсит,изменение углерода),каким таким волшемным образом римет либо молибден восстонавливает металл???,спекиие не получится,температуры не те,эффект шаржирования,тоже не подойтёт,как мне кажется,тогда как частицы вещества притягиваются к кристаллической решётки металла???Может я чё напутал,не обессудьте...
Волкодав
Молибден ничего не восстанавливает, там нет таких обещаний.
По поводу Римет, и т.п. (их называют реметаллизанты) лучше всего почитать на их сайте, там подробнее написано. У Хадо по моему тоже, но у нас его мало, не интересовался.
Ludvig
Римет,типо восстановитель, всего лишь идет натирание цветмета на поверхности стали. Ты еще бражирование вспомни.
кобзев
Цитата(Ludvig @ 4.1.2012, 11:37) *
Римет,типо восстановитель, всего лишь идет натирание цветмета на поверхности стали. Ты еще бражирование вспомни.


Людвиг вы трибологию давно изучали?





частицы РиМЕТa оседают на дефектных микроповерхностях трущихся пар и удерживают вокруг себя продукты износа, в нашем случае – частички чугуна. По сути, за такой «простотой» стоит уникальное явление образования на трущихся поверхностях нового износостойкого слоя. Причем этот процесс идет непрерывно: по мере износа «обнажаются» все новые и новые микроучастки, на которых с помощью РиМЕТа из продуктов износа образуются новые защитные покрытия.
взято отсюда http://sjinks.org.ua/technology/rimet-tech/

Никакого втирания,я спросил каким способом частички вещества удерживают вокруг себя продукты износа,которые к тому же потеряли уже свои первоначальные свойства и не могут служить далее.или ремет и восстанавливает свойства металлов?,каким образом он в течении большого времени остаётся в двигателе,не уходит,а частички ооочень маленькие суспензия в 0,1мкм,На сайте не сказано,вот я и спросил.


Людвиг.спешил фор ю- http://www.parketik.kiev.ua/index.php?opti...6&Itemid=65
http://slovari.yandex.ru/~книги/БСЭ/Шаржирование/
1300SL
хм... стоп-стоп, не гоните коней.
на фига мне снимать "голову" то??? я же написал что у меня во всех цилиндрах, компрессия=10-при закрытой дроссельной заслонке, нажать тапок не кому было.
до всего этого у меня уже и так откапиталена "голова" была, в ней заменены и клапана и "направляйки" и "мандовошки". и было в трех "горшках" масло на резьбе (2-й, 3-й, 4-й), фото все видели.
после замены свечей, и заливки отого верелюбе кондиционера, и пробеге в 100км, были выкручены свечи. и все как ни странно оказались сухими...

и все тут говорят лить - не лить..., ну для профилактики то можно что бы задиры по устранять??

p.s. вот а на втором цилиндре, по секрету есть "метка" от "прихвата" вот как бы ее затереть)))
Ludvig
кобзев, спасибо за понимание. Бражирование, это то что я страшно боюсь. Связано с применением молибдена, как следствие шаржирования. С какого хрена молибден прилипает к чугуну и стали, сие мне не ведомо. Но чо говорят, волков бояться...
Волкодав
Цитата(1300SL @ 4.1.2012, 14:55) *
и было в трех "горшках" масло на резьбе (2-й, 3-й, 4-й), фото все видели.
после замены свечей, и заливки отого верелюбе кондиционера, и пробеге в 100км, были выкручены свечи. и все как ни странно оказались сухими...

Это мы поняли, мы сейчас рассуждаем, как убрать налет (нагар) со свечей Вашего автомобиля. grin.gif

Цитата(Ludvig @ 4.1.2012, 15:20) *
Бражирование, это то что я страшно боюсь. Связано с применением молибдена, как следствие шаржирования.

А я думал - бражка получится!
кобзев
Цитата(Ludvig @ 4.1.2012, 12:20) *
кобзев, спасибо за понимание. Бражирование, это то что я страшно боюсь. Связано с применением молибдена, как следствие шаржирования. С какого хрена молибден прилипает к чугуну и стали, сие мне не ведомо. Но чо говорят, волков бояться...


вот и я хотел это понять.ну да ладно.

Цитата(Волкодав @ 4.1.2012, 12:22) *
Цитата(1300SL @ 4.1.2012, 14:55) *
и было в трех "горшках" масло на резьбе (2-й, 3-й, 4-й), фото все видели.
после замены свечей, и заливки отого верелюбе кондиционера, и пробеге в 100км, были выкручены свечи. и все как ни странно оказались сухими...

Это мы поняли, мы сейчас рассуждаем, как убрать налет (нагар) со свечей Вашего автомобиля. grin.gif

Цитата(Ludvig @ 4.1.2012, 15:20) *
Бражирование, это то что я страшно боюсь. Связано с применением молибдена, как следствие шаржирования.

А я думал - бражка получится!


без бражки и не разобраться)))
1300SL
какой нагар???
Волкодав
Как какой нагар? Ваш пост № 65 поглядите, там фото свечи. На керамической поверхности центрального электрода налет в виде яичной скорлупы, он образуется при сгорании масла, попадающего в камеру сгорания. Лично я озабочен этим явлением. grin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU