Полная версия этой страницы:
Дисульфид молибдена
Цитата(Волкодав @ 4.1.2012, 12:33)

Как какой нагар? Ваш пост № 65 поглядите, там фото свечи. На керамической поверхности центрального электрода налет в виде яичной скорлупы, он образуется при сгорании масла, попадающего в камеру сгорания. Лично я озабочен этим явлением.

1300сл,цэ бИда,не, то горЭ=))
а я то думал то от бензина такого...
дело в том что когда я выкидывал старые свечи и ставил новые. то на старых свечах, оглядывал каждую-запоминал что бы в дальнейшем сравнить, на новых.
такой вот скорлупы не было. были просто изоляторы в "кирпичном цвете"+ ламелька. резьба вся в масле .
новые свечи, не чего нагореть не успело, но уже был "кирпичный " не большой налет на изоляторе, дальше все еще девственно белое. нет масла на резьбе-сухо. а вот торец свечи резьбовая часть просто черная., без чешуек и т.д. сажи.
По собственным наблюдениям.
Давно имею свечи со следами масла по резьбе,не парился по этому поводу особо.Причём масло на всех 4х свечах.После установке БСЗ свечи чистые.И тоже от светло кирпичного до оранжевого цвета.
Тема "Виды нагара на свечах":
Цитата(Ролакс @ 2.1.2012, 3:39)

кстати.свечи не мешает сменить..изолятор близко к критическому..не дай Бог куски посыпет..
Цитата(Волкодав @ 2.1.2012, 3:42)

Цитата(Ролакс @ 2.1.2012, 2:39)

не дай Бог куски посыпет..
Ха, эта скорлупа на центральном электроде - как раз - сгоревшее масло!
У моего друга был Паджерик Пинин 1,8 л, с мотором GDI (прямой впрыск форсунками в цилиндры). Эти моторы очень капризны, ему продали с убитым движком. Доливал 1 литр масла на 100 км (!). Так вот мы сковыривали эту толстенную скорлупу каждые 200-300 км. Под ней керамика центрального электрода. То же самое и у 1300 SL... Только в меньшем кол-ве.
Оттуда я узнал про неё (скорлупу). А бензин пробовали разный. Толку не было. Помогла немного раскоксовка, но в целом убрать расход масла вряд ли бы получилось. (за переборку мотора просили около 100 тыс руб, мотор б/у - тоже около 100 тыр). Потом ему разбили её. Так что довести эксперимент до конца не удалось...
Цитата(кобзев @ 4.1.2012, 15:51)

Давно имею свечи со следами масла по резьбе, не парился по этому поводу особо.
Я в своем посте № 62 сказал то же самое.
Я про нагар на центральном электроде....
да нет шас с нагаром все ок.
давайте вернемся к теме .
можно ли раз на сезон, ну на 8-10тыс. залить эту люквимоловскую МоС2??? или не стоит?
Цитата(1300SL @ 4.1.2012, 15:58)

можно ли раз на сезон, ну на 8-10тыс. залить эту люквимоловскую МоС2??? или не стоит?
Так Вы же уже залили её. Или я неправильно понял?
Волкодавнет я пока кинул ради эксперимента, так как до замены масла осталось 1500км,
пост №57через 100км , по чему то пропало масло на резьбе...
вот скоро грядет замена масла, думаю , а не кинуть ли
МоС-2так вообще что лучше применить
для восстановления поверхности? удаление задиров, царапин. ибо есть метка от прихвата...
Samoletov
5.1.2012, 10:30
1300SL Не знаю, может какая химия тебя может и выручит, потому как мы теперь не успеваем за прогрессом, но что то мне подсказывает что задиры на цилиндре (я так понял что у тебя был прихват поршня) можно вылечить только расточкой или гильзовкой.
Теперь ко всем насчёт масла- в свой моторчик с его детства никогда не лил российского масла а только полусиньку 10\40, сначала ликви моли потом из финансовых соображений шелл, на одометре уж 109 тыков и тфу-тфу проблем нет. один раз летом в пробке порвался патрубок, думал кирдык - ничего. Мой сотрудник на халяву где то берёт лукойл полусинтетику и меняет через 5 тыков. пробег 97,заглянул как то к нему в заливную горловину-писец полный, МОРАЛЬ российское масло только для вражеской техники.
В свой редуктор залил ревитализант, как подвывал так и подвывает, на мой взгляд суть одна - чем тратить бабло на химию, лучше поставить нормальное железо и бережно к нему относится.
Не уверен, но задиры в цилиндрах
этим убирают. Вроде.
Samoletov,согласен. не успеваем за химией- но должны догнать...
Цитата
я так понял что у тебя был прихват поршня
нет не у меня, у машины, и бывшие хоз. воткнули смотрю новые "пятерошные" поршня.
Ludvigда таких капсул вряд найдешь, у нас на Украине. есть что то подобие, только кажись от хадо...
Samoletov
6.1.2012, 11:50
1300SL Извини неправильно выразился. Про капсулы расписано конечно грамотно, знаю одно - выработка в цилиндре имеет овальность по диаметру и конусность по длине цилиндра. Химии по барабану геометрия, если и будет восстановление то по всей окружности и длине, дальше додумайте сами на кого расчитана реклама
так понятно что оно будет по кругу растить то, а не только там где выработка.
Всем привет)
Я типа новенький у вас на сайте)))
Восстала предо мною некая делема.... Менять или лечить???
На днях сделал небольшой апгрейд своей машинки (21011 1980 г.в, 20000 после капиталки)
Апгрейд таков: КПП полонез каро и редуктор 4,1 от троечки)
Первым делом поменял КПП, погонял неделю, и понял, что с родным ууууууууужжжжжжжжжжжжжжжжжааааааааааааасссссссссссссссснннннннннноооооооВВВВОООО
ООООООООООющим редуктором на 5-й далеко не заедешь - может просто вырвать моцк)))
дошло дело до редуктора, сняли с тройки 78-го года. Хозяин утверждал, что ни воя ни стука.С виду вообще без выработки, как ни странно. Я поставил,сразу же услышал,что нужно выхлоп присобачить к коробке, и там и сям подкрутить..но прислушавшись я услышал знакомые нотки в задней части авто, но не так громко, терпимо одним словом, гул гаиболее всего слышен на 4-й передаче. В редуктор залил минералку немецкого пр-ва в КПП его же. Погонял недельку да и думаю ай попробую че-нить влить. Купил Ликви молли с молибденом, полтора тюбика влил в КПП, через пару км пробега чильно снизился шум коробки, ушли вибрации, первая втыкается даже на небольшой скорости(до присадки это было возможно только на стоящей машине). К чему веду, как уже столкнулся и не только я - редуктор очень больная тема, последнее что слышал - если менять то менять весь мост от не ВоЮщей машины вкулючая полуоси...
Проехал три сотни - шум КПП все меньше и чем мньше шум КПП тем отчетливее становится слышно подвывание редуктора. Как говорят у нас в УраинеЯк мед то і ложкою", хочеться максимального комфорта.Конечно подвывание не сравнить с тем что творилось на старом редукторе очень терпимо, даже на скорости свыше 100 вообще не слышно. ПРошу совет - стоит ли жахнуть в редуктор Ликви с молибденом или же продолжать искать то, чего,скорее всего не существует?Буду благодарен) Если не ответите прийдется купить,залить и писать отчет о испытании ил кто-то таки сможет арнументированоо меня от этого отговорить) Спасибо за любую инфу)
varvar-s
23.12.2014, 12:12
Цитата(Вентель @ 23.12.2014, 1:18)

ПРошу совет - стоит ли жахнуть в редуктор Ликви с молибденом .......................... Если не ответите прийдется купить,залить и писать отчет о испытании ил кто-то таки сможет арнументированоо меня от этого отговорить
если человек уже решил что то сделать его уже никто не отговорит...

отчет прочтем с интересом.
...еще аналогия всплыла---
....
Пусть безумная идея, не решайте сгоряча!
Отвечайте нам скорее через доку-главврача.
С уваженьем. Дата, подпись… Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в «Спортлото».
Кстати об аналогиях..
Там еще было...
Вон он гад , в окне маячит..
За спиною штепсель прячет..
Я так догадываюсь , что есть штепсель , но если кто знает шо это в реале ..Милости прошу..Будь ласка допоможь..
police1970
8.1.2015, 21:37
по теме-достался мне от старого хозяина гаража порошек интересный-МРВ-1.долго я на него смотрел и не знал че за хрень такая пока не появился у меня интернет(2000 г) погуглил и оказалось что это дисульфид молибдена.знающие люди сказали-сыпь в масло и будет тебе счастье(немного на кончике отвертки).Засыпал я кароч везде-в движку.коробку и мост и проехал первую 1000км хотите верьте.хотите не верьте-компрессия поднялась на 0.5кг.коробка стала меньше шуметь.мост соответственно тоже.после очередной замены опять засыпаю-терять было нечего-капиталка светила в скором будующем(по 7 кг в горшках было).пробег движка на момент первой попытки был за 120ткм.Так вот отьездил я на нем до 200ткм.потом уже стало просто интересно-а шо ж там внутри?разбирал движек спец-был приятно удивлен-обошлись заменой колец!!!Теперь по настоящее время я его до сих пор сыплю в масло.Вот вам пример из личного опыта.Конечно рано или поздно капец приходит всему-но оттянуть дорогостоящий ремонт с помощью молибдена можно.Да и говорили еще.что кто работает на АЭС-там этого добра(молибдена)немеряно.Надеюсь помог советом.
сыпте нормальная приблуда))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.