Полная версия этой страницы:
Клапана, их регулировка.
Народ обьясните ночинаещему жигулисту, почему везде в инете пишется что регулировать надо клапана обязательно выставлять распредвал или коленвал по меткам? Не проще ли посмотреть сидит клапан или нет?
Волкодав
10.12.2010, 2:08
Цитата(kelari @ 9.12.2010, 23:47)

Не проще ли посмотреть сидит клапан или нет?
Что Вы подразумеваете под этим определением? Что значит "сидит"? Где "сидит"?
Как посмотреть? голову в цилиндр засовывать? Всеж по распредвалу, как-то проще понять.....
Цитата
Народ обьясните ночинаещему жигулисту, почему везде в инете пишется что регулировать надо клапана обязательно выставлять распредвал или коленвал по меткам? Не проще ли посмотреть сидит клапан или нет?
Каждый клапан открывается в определенный для него момент,чтобы узнать открыт он или закрыт-нужно определить этот момент.Вот как раз метки его и определяют,начиная с 8 и 6 клапана.
demon902008
18.5.2011, 15:38
а как может сбиваться регулировка клапанов после 500 км? (двиг. после капиталки прошёл 7000 км) (распредвал старый оставили, так как он был в отличном состоянии)
Предел добра
18.5.2011, 16:18
Цитата(demon902008 @ 18.5.2011, 16:38)

а как может сбиваться регулировка клапанов после 500 км? (двиг. после капиталки прошёл 7000 км) (распредвал старый оставили, так как он был в отличном состоянии)
так 500 км это так сказать и есть "ресурс" регулировки клапанов

обычное дело.
Цитата(Предел добра @ 18.5.2011, 17:18)

так 500 км это так сказать и есть "ресурс" регулировки клапанов

обычное дело.
как 500?сколько встречал информацию про клапана,везде пишут что регулировать надо раз в 10 тысяч.
Mr. Freeman
18.5.2011, 17:56
Это что через каждые 500 км регулировать клапана? жестоко....
demon902008
18.5.2011, 20:06
причём регулировка сбилась сильно, тарахтят прилично.
Mr. Freeman
18.5.2011, 20:21
Х.з значит так настроили
demon902008
18.5.2011, 20:24
Цитата(Mr. Freeman @ 18.5.2011, 19:21)

Х.з значит так настроили
да нет, мастер очень хороший делал, его все хвалят
P.S. за 7000 км уже 4 раза регулировал. 1 раз даже в сервисе а итог тот же .
Движку сильно выкручиваешь?
Mr. Freeman
18.5.2011, 20:45
Похожая проблема...несколько раз регулировал сам и на сто один фиг 1, 2 клапана но тарабанят( Неравномерная выработка на рокерах и распреде...Сразу после регулировки могут и не тарахтеть но потом становятся на место и опять тарахтят. Пусть лучше тарабанят чем прогарают
Цитата(Mr. Freeman @ 18.5.2011, 20:45)

Похожая проблема...несколько раз регулировал сам и на сто один фиг 1, 2 клапана но тарабанят( Неравномерная выработка на рокерах и распреде...Сразу после регулировки могут и не тарахтеть но потом становятся на место и опять тарахтят. Пусть лучше тарабанят чем прогарают
А маслянные каналы в распредвале никто не пробовал чистить (диаметр канала 0,7мм)
demon902008
19.5.2011, 7:17
Цитата(Сержик @ 18.5.2011, 19:28)

Движку сильно выкручиваешь?
нет, езжу в пределах 2500-3500 об\мин изредка 4000 у нас разогнаться просто негде - одни ямы!
keygabrielll
6.6.2011, 23:16
Цитата(magic @ 18.5.2011, 22:54)

Цитата(Mr. Freeman @ 18.5.2011, 20:45)

Похожая проблема...несколько раз регулировал сам и на сто один фиг 1, 2 клапана но тарабанят( Неравномерная выработка на рокерах и распреде...Сразу после регулировки могут и не тарахтеть но потом становятся на место и опять тарахтят. Пусть лучше тарабанят чем прогарают
А маслянные каналы в распредвале никто не пробовал чистить (диаметр канала 0,7мм)
поподробней пожалуйста
при регулировке клапанов нужно ВМТ ловить по меткам на звезде р.вала или можно по трамблеру?? если по трамблеру то метка на звезде недоходит немного.) как правильно сделать?)
Vladimir70
8.9.2011, 14:12
Цитата(LINKOR @ 8.9.2011, 13:32)

при регулировке клапанов нужно ВМТ ловить по меткам на звезде р.вала или можно по трамблеру?? если по трамблеру то метка на звезде недоходит немного.) как правильно сделать?)
Регулировка
на звезде распред.вала пробивай сам метки друг напротив друга.180 градусов,если не изменяет память.по математике хреново.дальше по цилиндрам(меткам которые набил) выставляй зазоры.в автомагазинах продают щупы,там на колпачке все порядки цилиндр-клапана.сам делай.я сам не шарил()только смотрел)с 1-го раза всё сделал.год ездию.теперь другая проблема нарисовалась. но это в другой теме
КирюхаБой
29.9.2011, 21:59
Ребята подскажите мне плиз!!!У меня такая проблема после регулировки клапанов машина стала как не моя!!!!!!Когда ее заводиш она грееться примерно до 90г и после чего хлохнет. сразу ее не зависти когда постоит примерно 5-10 минут опять заводиться работает определеное время и снова хлохнет!!!!Пробывал ставить новую катушку зажигания и трамблер ничего не получаеться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Незнал куда писать написал сюда сильно не критикуйти!!!!!!!!!!!!!!
Цитата(azarnik @ 2.10.2011, 22:11)

ну видимо зажали клапана
Скорее всего. Измеряй компрессию
lanser_zareka
4.10.2011, 13:14
Цитата(magic @ 18.5.2011, 23:54)

А маслянные каналы в распредвале никто не пробовал чистить (диаметр канала 0,7мм)
Кстати, один опытный моторист говорил, что если забивается этот канал, то клапана хватает км на 300
у меня такой вопрос при нагреве двигателя зазор в клапонах увеличивается или уменьшается??
Цитата(Pogudin @ 26.4.2012, 21:01)

у меня такой вопрос при нагреве двигателя зазор в клапонах увеличивается или уменьшается??
Уменьшается, а что? Ты хотел на горячую отрегулировать их?
Цитата(Pogudin @ 26.4.2012, 23:01)

у меня такой вопрос при нагреве двигателя зазор в клапонах увеличивается или уменьшается??
уменьшается!!!
Цитата(DUL06 @ 26.4.2012, 20:16)

Цитата(Pogudin @ 26.4.2012, 21:01)

у меня такой вопрос при нагреве двигателя зазор в клапонах увеличивается или уменьшается??
Уменьшается, а что? Ты хотел на горячую отрегулировать их?
да нет.с товарищем спорил он мне до усеру доказывал что зазор увеличивается.
еще вопросик. если перекидывать цепь на один зуб нужно заново клапана регулировать?
Цитата(Pogudin @ 27.4.2012, 16:17)

Цитата(DUL06 @ 26.4.2012, 20:16)

Цитата(Pogudin @ 26.4.2012, 21:01)

у меня такой вопрос при нагреве двигателя зазор в клапонах увеличивается или уменьшается??
Уменьшается, а что? Ты хотел на горячую отрегулировать их?
да нет.с товарищем спорил он мне до усеру доказывал что зазор увеличивается.
еще вопросик. если перекидывать цепь на один зуб нужно заново клапана регулировать?
Если постель распредвала не откручивал и солдатики то зазор не изменится
Цитата(Pogudin @ 26.4.2012, 21:01)

у меня такой вопрос при нагреве двигателя зазор в клапонах увеличивается или уменьшается??
вообще тут это обсуждалось и многие написали что зазор увеличивается, за счет разного расщирения при нагреве чугуна и аллюминия, некоторые специально на холодную выставляи , а потом прогревали и еще раз промеряли - их удивлению не было предела, зазор увеличился, я им почему то верю...
Цитата(серго @ 27.4.2012, 20:04)

Цитата(Pogudin @ 26.4.2012, 21:01)

у меня такой вопрос при нагреве двигателя зазор в клапонах увеличивается или уменьшается??
вообще тут это обсуждалось и многие написали что зазор увеличивается, за счет разного расщирения при нагреве чугуна и аллюминия, некоторые специально на холодную выставляи , а потом прогревали и еще раз промеряли - их удивлению не было предела, зазор увеличился, я им почему то верю...
А я их очень часто регулирую и очень часто прихотится ставить рейку на горячий двигатель и наблюдать как при охлаждении зазор увеличивается.
Сегодня по приезду домой быстро скинул крышку клапанов, промерил зазор везде зажато.
Отрегулировал при температуре начиная с 60градусов.
Крышка снята машина на улице,завтра с утра занаво промерю зазоры, сделаю корекцию,что получилось обязательно напишу отчет.
YaJAROFF
27.4.2012, 19:02
Цитата
прогревали и еще раз промеряли, зазор увеличился
Цитата
наблюдать как при охлаждении зазор увеличивается.
Не надо путать причину со следствием.
Если на холодном (20*С) выставлен зазор 0,15мм, то на горячем (~80*С) он будет ~0,20мм и наоборот.
Т.е. на горячем, не работающем двигателе, зазор больше. А на работающем зазор уменьшается, за счет нагрева (линейного расширения) клапана.
Всем известно постукивание клапанов, исчезающее по мере прогрева дв. Особенно заметно на не прогретых зубильных двигателях, где зазоры 0,35 и 0,20мм.
YaJAROFF, разъяснил доходчиво - спасибо , перед кем нибудь блесну
Ну так вот.
Сегодня утром встал пошёл мерить зазор. Оказалось что все клапана зажатые.отсюда следует вывод что на горячем двигателе зазор больше.
Собрал завел долбят разобрал отрегулировал все стало гуд.
Так что регулируем на холодном двигателе.
Цитата(Pogudin @ 28.4.2012, 16:02)

Ну так вот.
Сегодня утром встал пошёл мерить зазор. Оказалось что все клапана зажатые.отсюда следует вывод что на горячем двигателе зазор больше.
Собрал завел долбят разобрал отрегулировал все стало гуд.
Так что регулируем на холодном двигателе.
Заняться тебе нечем чтоли.
Коэффициент линейного расширения алюминия больше чем стали. Естесственно так и будет
Но при работе двс клапан нагревается очень сильно и старается нагреть ГБЦ, но он имеет небольшое сечение для передачи тепла и коэффициент теплопроводности ,
а ГБЦ сделана из алюминия, а алюминий имеет большой коэффициент теплопроводности и огромное сечение для передачи тепла тосолу, поэтому практически мгновенно передает тосолу "Это образно", а так как тосол охлаждается радиатором то ГБЦ соответственно не может нагреться до температуры клапана"выше чем закипит тосол". Отсюда разность температур клапана выше, чем у ГБЦ.
И соответственно клапан выбирает зазор.
Цитата(filipp @ 28.4.2012, 13:25)

Цитата(Pogudin @ 28.4.2012, 16:02)

Ну так вот.
Сегодня утром встал пошёл мерить зазор. Оказалось что все клапана зажатые.отсюда следует вывод что на горячем двигателе зазор больше.
Собрал завел долбят разобрал отрегулировал все стало гуд.
Так что регулируем на холодном двигателе.
Заняться тебе нечем чтоли.
Коэффициент линейного расширения алюминия больше чем стали. Естесственно так и будет
Но при работе двс клапан нагревается очень сильно и старается нагреть ГБЦ, но он имеет небольшое сечение для передачи тепла и коэффициент теплопроводности ,
а ГБЦ сделана из алюминия, а алюминий имеет большой коэффициент теплопроводности и огромное сечение для передачи тепла тосолу, поэтому практически мгновенно передает тосолу "Это образно", а так как тосол охлаждается радиатором то ГБЦ соответственно не может нагреться до температуры клапана"выше чем закипит тосол". Отсюда разность температур клапана выше, чем у ГБЦ.
И соответственно клапан выбирает зазор.

Ребят. А у меня такой вопрос..На ездил значит месяц назад в долгую дорогу 300км... И оборвало цепь башмак и успокоитель. Погнуло 3 клапана.
Нашли какие то б/у и воткнули их без притирки.
Собственно вопрос. что следует из за такой оплошности и рас...ва?!
В данный момент такие симптомы - тачка на 2-й еле еле тянет в гору.. Разгоняется вяло...Больше 90км не едет. уЖАс.
Причина может таится в этом?!
Меряй компрессию, там видно будет...
Цитата(YaJAROFF @ 6.2.2013, 18:48)

Меряй компрессию, там видно будет...
Но вероятность того. Что из за не притертости клапанов такая шняга с машиной вероятна?
И какие последствия идут за установкой клапанов без притирки?!
Цитата(Neobis @ 7.2.2013, 19:31)

И какие последствия идут за установкой клапанов без притирки?!
Низкая компрессия, какие же еще?
Цитата(Warrior @ 7.2.2013, 17:09)

Цитата(Neobis @ 7.2.2013, 19:31)

И какие последствия идут за установкой клапанов без притирки?!
Низкая компрессия, какие же еще?
Ну тогда побегу ка я завтра компрессию мерить.
Apocalypsyse
20.2.2013, 7:12
Всем привет. Сегодня возил дядю на работу за 30 километров от города. Вообщем машинка не тянет свечи не заливает но больше 90 не едет. Я педаль в полу держу и не едет. Я когда домой его вёз впереди меня зил был думаю дай ка обгоню нажал в пол педаль она как ехала так и едет. Раньше года 2 назад я педаль до пола не успевал нажать она уже на 20 км/ч разгонялась а тут на 10 не может. Мне дядя сказал поджаты клапана и не хватает ей бенза для полноценной мощности. Дедушка мой сказал который эту машину купил что она у него года 2 назад иномарки рвала на обгоне под 140. а у меня под 80 и зил не обгоняет. может ли быть такое что клапана поджаты и не хватает бензина для полноценной мощности?
Цитата(Apocalypsyse @ 20.2.2013, 8:12)

Всем привет. Сегодня возил дядю на работу за 30 километров от города. Вообщем машинка не тянет свечи не заливает но больше 90 не едет. Я педаль в полу держу и не едет. Я когда домой его вёз впереди меня зил был думаю дай ка обгоню нажал в пол педаль она как ехала так и едет. Раньше года 2 назад я педаль до пола не успевал нажать она уже на 20 км/ч разгонялась а тут на 10 не может. Мне дядя сказал поджаты клапана и не хватает ей бенза для полноценной мощности. Дедушка мой сказал который эту машину купил что она у него года 2 назад иномарки рвала на обгоне под 140. а у меня под 80 и зил не обгоняет. может ли быть такое что клапана поджаты и не хватает бензина для полноценной мощности?
Если карб озон, может просто заслонка второй камеры под нагрузкой не открывается (закисла или вакуумный привод неисправен)
Цитата(vasenik @ 11.1.2010, 15:48)

Цитата(TSUNAMI @ 10.1.2010, 19:39)

Мужики,наконец то решился сам попробовать...ну как всегда всё через ЖО..
вопщем проблема...на звёздочке распредвала,кроме как одной высверленой дырочки,никаких других чёрточек нет...
90 градусов на угад чтоли крутить...так это не регулировка а фиг знает что...пробовал смотреть по зажиганию...таже песня...
ВОпщем итогом таких регулировок стал всё тот же трещащий звук..в то время как мне дед регулировал прибором,то двигатель тихо работает и ровно...
Первая (основная) метка – располагается между 1 и 38 (последним) зубом звёздочки.
Вторая – напротив 10 зуба.
Третья – между 19 и 20 зубьями.
Четвёртая – напротив 29 зуба звёздочки распредвала.
я сделал чуть подругому:срезал верх Б/У крышки трамблера;закрепил на распределителе(предварительно сняв крышку трамба с проводами),через срез-я и наблюдаю за передвижением бегунка;вывожу нулевую отметку по шкиву и шестерни распреда;бегунок-против четвертого цылиндра;провожу регулировку;поворот бегунка на 90%-против второго цылиндра;...,и так далее!
Я не новичёк хоть и сообщений не много просто давно очень здесь на форуме небыл Думаю надо записать видео по сути регулировка ну минут 10 у меня занимает.Ето с тем что я послабляю все рокера. подтягиваю распред вал и регулиую. Как думаете будет полезным такое выдео????
Цитата(swede @ 20.2.2013, 10:25)

Первая (основная) метка – располагается между 1 и 38 (последним) зубом звёздочки.
Вторая – напротив 10 зуба.
Третья – между 19 и 20 зубьями.
Четвёртая – напротив 29 зуба звёздочки распредвала.
я сделал чуть подругому:срезал верх Б/У крышки трамблера;закрепил на распределителе(предварительно сняв крышку трамба с проводами),через срез-я и наблюдаю за передвижением бегунка;вывожу нулевую отметку по шкиву и шестерни распреда;бегунок-против четвертого цылиндра;провожу регулировку;поворот бегунка на 90%-против второго цылиндра;...,и так далее!
Вопще непойму причем трамплер зажигание выставляется с опережением уже после точной регулировки клапанов. Или я не прав . а на щёт меток дак ето нужно кусочек мела и линейка . О и ещё если цепь ростянута регулируй не регулируй всё до жжж
valddemar
16.6.2013, 12:00
Доброго времени суток! Ребят, подскажите, поменял распредвал с постелью, и рокера в придачу, и теперь 2, 3, 8 клапана не регулируются, т. е. зазоров нет - зажаты. до этого мастер голову делал (прогорел клапан), так он сказал что клапана сильно просажены. читал на форуме, что люди ездят без рокерных пружин убрав тем самым шайбы и увеличив зазор. Советы бывалых по этому поводу. Знаю, что по хорошему надо новую голову, но пока нет средств.
подскажите ни как не могу допереть как найти перекрытие клапанов с помощью рейки, вал ровноподъемный перекрытие 1.1
Penicillin
20.8.2014, 20:49
У меня при регулировке вопрос возник.
Вот выставляю я в регулируемом клапане зазор чтоб щуп 0.15 немного туговато влазил, вынимаю щуп. А потом, если слегка надавить пальцем на рокер вбок, то тут щуп и на 0.2 влазит.
Товарищ по гаражу говорит что мол поджимай так, чтоб при надавливании пальцем было 0.15 т.к рокер видимо стоит слегка под углом, а когда ты пальцем его в бок нажимаешь он становится прямо. А когда на работающем двагателе рокер встретится с кулачком распредвала, то плоскость рокера встанет строго параллельно плоскости кулачка и будет как раз тот самый зазор который получается при надавливании пальцем.
Сделал как он сказал, вроде не брякают и едет нормально, но опасаюсь не пережал ли.
Цитата(Penicillin @ 20.8.2014, 21:49)

У меня при регулировке вопрос возник.
Вот выставляю я в регулируемом клапане зазор чтоб щуп 0.15 немного туговато влазил, вынимаю щуп. А потом, если слегка надавить пальцем на рокер вбок, то тут щуп и на 0.2 влазит.
На своем моторе рокеры
выравнивал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.