Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Клапана, их регулировка.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3
ИванычЪ
Цитата(Penicillin @ 20.8.2014, 21:49) *
У меня при регулировке вопрос возник.
Вот выставляю я в регулируемом клапане зазор чтоб щуп 0.15 немного туговато влазил, вынимаю щуп. А потом, если слегка надавить пальцем на рокер вбок, то тут щуп и на 0.2 влазит.
Товарищ по гаражу говорит что мол поджимай так, чтоб при надавливании пальцем было 0.15 т.к рокер видимо стоит слегка под углом, а когда ты пальцем его в бок нажимаешь он становится прямо. А когда на работающем двагателе рокер встретится с кулачком распредвала, то плоскость рокера встанет строго параллельно плоскости кулачка и будет как раз тот самый зазор который получается при надавливании пальцем.
Сделал как он сказал, вроде не брякают и едет нормально, но опасаюсь не пережал ли.

Сферический контакт у рокера только на солдатике. При регулировке чуток шевельни это место и зазор выберется.
vavann7771
всем привет . у меня проблема . мотор начал шуметь как трактор и решил отрегулировать клапана. рассказываю-- выставил колено в мертвую точку ( по метке) потом посмотрел на распредвал метка тоже совпала и начал по таблице 6 и 8 ой . ну и по порядку .вроде норм все собрал назад машина не заводиться. крутил зажигание стреляет то в карб то в глушитель. ладно на след день разбираю все и по новой . в итоге что заметил то что когда прокручиваешь коленвал то в одном месте он крутиться с сопротивлением как будто что то мешает (свечи выкручены и компресии нет) . потом проскакивает это место и крутиться нормально. в чем проблема? если крутить стартером то как бы посторонних стуков и шумов нету. у гоманил аккумулятор принесли хорошо заряженный и крутит он ка кто с натягом. мужики сказали что должен быстрее мотать ( говорят что я что то нахимичил с клапанами) помогите разобраться в чем причина.
ExL
Цитата(vavann7771 @ 2.11.2014, 19:56) *
всем привет . у меня проблема . мотор начал шуметь как трактор и решил отрегулировать клапана. рассказываю-- выставил колено в мертвую точку ( по метке) потом посмотрел на распредвал метка тоже совпала и начал по таблице 6 и 8 ой . ну и по порядку .вроде норм все собрал назад машина не заводиться. крутил зажигание стреляет то в карб то в глушитель. ладно на след день разбираю все и по новой . в итоге что заметил то что когда прокручиваешь коленвал то в одном месте он крутиться с сопротивлением как будто что то мешает (свечи выкручены и компресии нет) . потом проскакивает это место и крутиться нормально. в чем проблема? если крутить стартером то как бы посторонних стуков и шумов нету. у гоманил аккумулятор принесли хорошо заряженный и крутит он ка кто с натягом. мужики сказали что должен быстрее мотать ( говорят что я что то нахимичил с клапанами) помогите разобраться в чем причина.

Ещё раз по мурзилке все клапана проходи, пока норм крутить не станет рукой стартером не крути а то не дай бог поршень с клапаном встретишь
vavann7771
Цитата(ExL @ 2.11.2014, 20:53) *
Ещё раз по мурзилке все клапана проходи, пока норм крутить не станет рукой стартером не крути а то не дай бог поршень с клапаном встретишь

еще вопрос) я в своем распредвале заломал болт который звездочку крепит. чтоб не высверливать его можно ли распредвал поставить от движка ременного 1.5? (вроде подходит он )сосед говарит что от 2101 до 2106 стандартные. правда ли это ?
ExL
Цитата(vavann7771 @ 3.11.2014, 21:00) *
еще вопрос) я в своем распредвале заломал болт который звездочку крепит. чтоб не высверливать его можно ли распредвал поставить от движка ременного 1.5? (вроде подходит он )сосед говарит что от 2101 до 2106 стандартные. правда ли это ?

распредвалы абсолютно одинаковы, т.е. он вообще как таковой один - 2101, ещё есть 214ый у него кулак больше - открытие клапана больше
есть выколотки (как-то так называются) с обратной резьбой на шурупы похожи, продаются 100-150 р комплект, засверливаешь дырку меньшего диаметра и вкруиваешь эту фиговину а она уже выкрутит ошмётки болта. Вроде как дельная штука но вот я однажды использовал при попытке выкрутить ошмётки шпильки из бошки - не вышло. =(
Tolik2402
выколотки называют экстракторами.
ExL
Цитата(Tolik2402 @ 4.11.2014, 1:05) *
выколотки называют экстракторами.

Во точно, забыл прост как называются. =)
vavann7771
всем спасибо за ответы)!!!
karadjia
Может кому и пригодятся мои поиски.
Предисловие Приехал. Заглушил. На следующее утро завел,чуть прогрелся и заглох. Залил бенз, так как думал что выкатал все. А ту и хренушки Вам. Почти не схватывает, а если и схватила то троит и глохнет.Симптомы.ОООчень плохо заводится на холодную,-1с* Неустойчивые ХХ и при прогазовке выше 3000 оборотов стрельба в карб и глушитель. Далее Танцы с бубном и ключами со щупами. Вывод
Карб не причем, его ненать трогать. Проблемма во впускном клапане 3 цииндра. Банально заклинил. Нет возможности выставить зазар. Дополнительно - из сапуна валит пар с нехилым запахом бензина. Раньше, до проблеммы такого не наблюдал. Итог по разборке ГРМ приведу позже, щас нет возможности, машина не в гараже стоит. При снятии ВВ коллпачка с 3 целиндра стрельба в карб прекратилась, обороты двигатель естественно не набирает. Приеду в гараж -раскидаю двигатель. Тогда будет ястно на что попал.. Ну и отчет тоже скину
Phi1ka
Та же проблема, что и у вас. Выставил вмт по меткам на звездочке и на шкиве по 4 цилиндру. Прокрутил на 360 снова до метки на звездочке - на шкиве кв метка ушла немного дальше. Подозрение на цепь, как-то её перекинуло что ли. Натяжение нормальное. Жду вашего отчета, но и сам попробую поковырять, жду пока потеплеет.
Festival58
Phi1ka та я так и оставил.форумы перечитал - не одного у меня такое.ставил по раньше
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU