Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: короткоходная кулиса КПП
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4
dragon
Цитата(OneDry @ 26.12.2008, 9:21) *
Товарисчи помогайте, вылетает задняя! Че делать?


Разбирать, смотреть (вскрытие покажет) ))
Alex899
Цитата
Разбирать, смотреть (вскрытие покажет) ))

Всё правильно! Только вскрытие,иначе ни как!
new
А если замутить всё это на четырёхступке ,а потом тулить пятиступку,то особых переделок не понадобится?Я имею в виду рычаг КПП.
OneDry
Разобрался блин! Я мутил все узлы самодельные на родном заводе, короче при вкл задней конструкция упиралась в пластмассовую крышку точнее в бурт крышки и вкл не до конца. Подточил - все ОК!
Evgen-st
Народ подскажите! Вот сточил на кулисе метал:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ЭТОГО достаточно???
Evgen-st
Народ!!! Вы где??? Чего тему убили???
OneDry
На кулисе вешаются железяки для крепления к коробке (под 3 болта), так вот когда металл не сточен кулиса упирается в коай нижней железки и без нажима не уходит до конца вправо а когда сточил то уходит. Короче надень на место эти железяки и все увидиш.
Dexiter
ща другана с больницы выпишут и тада я выложу свой фотоотчёт о переносе рычага... у меня конструкция куда проще планируется))) просто у него сварочный аппарат есть, а я конструкцию продумал. причём механизм выбора передач остаётся старый
vazik06
Цитата(Dexiter @ 19.2.2009, 15:40) *
ща другана с больницы выпишут и тада я выложу свой фотоотчёт о переносе рычага... у меня конструкция куда проще планируется))) просто у него сварочный аппарат есть, а я конструкцию продумал. причём механизм выбора передач остаётся старый

Интересно посмотреть на твой «простой» вариант! Давай фото и не забудь прокомментировать!

Цитата(Evgen-st @ 18.2.2009, 18:37) *
Народ!!! Вы где??? Чего тему убили???

должно хватить!
Evgen-st
Вот решил я тут поделиться своим вариантом переноса рычага КП. Кулиса от Шнивы для меня был неподходящим вариантом - во первых цена, во вторых сама кулиса используется все равно старая, зачем покупать еще одну!
Итак кулису изымаем(1), стачиваем ступеньку на кулисе(2). Все ее можно ставить назад и забыть про нее...
Теперь необходимо изготовить 2 деталюшки: Первая это крестовина(3), которая потом гнется в последствии получиться карданчик, я вырезал ее сам лобзиком из 2мм листа метала. Вторая деталька - это тупо две сваренные втулки(4) от армотизаторов, так же часть будущего карданчика!
Теперь все это собираем на кулисе о которой мы как бы забыли!(5)
Далее я покупал рычаг от ВАЗ 2108... трубу подгонял по месту, стягивал с самопальным карданчиком и ВУАЛЯ! clapping.gif
Вся конструкция рабочая, причем работает намного интересней стандарта - рычаг стал короткоходней, ну и конечно же удобство!

Предвижу вопрос - зачем так заморачиваться... Во первых цена за такую переделку ничтожно мала у меня вышло 500 руб. со всеми деталюшками... когда как одна только кулиса от Шнивы стоит 1200 если не ошибаюсь... экономия налицо!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

P.S: Если кому надо могу выложить чертеж крестовины для карданчика!
vazik06
Цитата(Evgen-st @ 31.3.2009, 20:47) *
Вот решил я тут поделиться своим вариантом переноса рычага КП. Кулиса от Шнивы для меня был неподходящим вариантом - во первых цена, во вторых сама кулиса используется все равно старая, зачем покупать еще одну!
Итак кулису изымаем(1), стачиваем ступеньку на кулисе(2). Все ее можно ставить назад и забыть про нее...
Теперь необходимо изготовить 2 деталюшки: Первая это крестовина(3), которая потом гнется в последствии получиться карданчик, я вырезал ее сам лобзиком из 2мм листа метала. Вторая деталька - это тупо две сваренные втулки(4) от армотизаторов, так же часть будущего карданчика!
Теперь все это собираем на кулисе о которой мы как бы забыли!(5)
Далее я покупал рычаг от ВАЗ 2108... трубу подгонял по месту, стягивал с самопальным карданчиком и ВУАЛЯ! clapping.gif
Вся конструкция рабочая, причем работает намного интересней стандарта - рычаг стал короткоходней, ну и конечно же удобство!

Предвижу вопрос - зачем так заморачиваться... Во первых цена за такую переделку ничтожно мала у меня вышло 500 руб. со всеми деталюшками... когда как одна только кулиса от Шнивы стоит 1200 если не ошибаюсь... экономия налицо!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

P.S: Если кому надо могу выложить чертеж крестовины для карданчика!


есть предложение укоротить сам рычаг!!!!
Evgen-st
Выглядит слишком длинным??? smile.gif

То что его укорачивать надо я понял сразу как поставил... но пока я не преобрел наболдажник для него... поэтому не знаю на сколько укорачивать!
КСТАТИ ВОПРОС: если его укоротить усилие на рычаг не изменится???

vazik06 Расскажи пожалуйста поподробней, как ты ручник тормоза укорачивал? Хочу тоже попробывать сделать так...







интересное
Mad_Doc
Цитата(vazik06 @ 1.4.2009, 16:31) *
есть предложение укоротить сам рычаг!!!!

Зачем вам обрезание???? Раллисты и дрифтеры наоборот, удлиняют, а вы укорачиваете rofl.gif
vazik06
Цитата(Mad_Doc @ 2.4.2009, 16:23) *
Цитата(vazik06 @ 1.4.2009, 16:31) *
есть предложение укоротить сам рычаг!!!!

Зачем вам обрезание???? Раллисты и дрифтеры наоборот, удлиняют, а вы укорачиваете rofl.gif


МОЛОДЦА rofl.gif
Та часть, на которую одевается ручка, я оставил, все, что идет после него я и укоротил ( длину выясни на месте)! Их придется немного подогнать, чтобы между ними был приятный глазу переход!
Стержень, который идет внутри, придется тоже укоротить и заново нарезать резьбу, на которую накручивается кнопка фиксатора! И ВСЕ!!!

andryuha.str
Цитата(Evgen-st @ 31.3.2009, 22:47) *
P.S: Если кому надо могу выложить чертеж крестовины для карданчика!

Выложи чертежик, если не трудно read.gif
StreetRider
Evgen-st, а как переключения, нормальные? И как я понял, что задняя включается без нажима?
Шахид Магамедов
ну зачем на классике короткоход? Вот на зубилах и им подобных поделках короткоходка просто необходимо... вы пробовали на зубилах поездить и попереключать? На классике все супергуд
tuner
Шахид Магамедов
+1
за зубилах намного длиннее передачи переключаются,неудобно,классика как всегда рулит grin.gif
Evgen-st
Цитата(StreetRider @ 27.5.2009, 23:51) *
Evgen-st, а как переключения, нормальные? И как я понял, что задняя включается без нажима?


Переключения нормальные, работает все четко, а задняя включается без нажима!
StreetRider
Цитата(Evgen-st @ 29.5.2009, 23:31) *
Переключения нормальные, работает все четко, а задняя включается без нажима!

Спасибо, ждем чертеж)))
Denis17
народ кто что использовал вместо шаровой....тут вижу у многих стоит типа ручка от 08....она что уже идёт с этой шаровой в комплекте?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
koshelev
Цитата(Denis17 @ 1.6.2009, 1:46) *
она что уже идёт с этой шаровой в комплекте?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Да идет вместе с ней, если в сборе, это кулиса 2108.
Titan_24
лично я замутил эту тему с переносом кулисы лишь для того, чтобы кулиса была под рукой около коленки. А ход рычага оставил примерно прежним. На классике он и так не большой, кто говорит что большой тот на волга не ездил... Там ваще по всему салону рукой махать надо.... russian.gif
DODGE
Вощим на днях собираюсь купить кулису от шнивы, как я понял нужно будет зделать следующее:
1. на кулисе сточить небольшой прилив
2. рычаг крепить правее центра между кресел
3. что-то писали про какую то пружинку, про какую так и не понял типа её надо убрать штобы легко включались передачи?
And6270
Когда себе делал что бы уменьшить ход я наварил втулку от задней тяги к кулисе
se550
вопрос а кто как бороду делал чтобы скрыть трубу?
c0oL
ребят а какая примерная цена кулисы 2108?
Enkei
Встречный вопрос - нафига она тебе на шаху?
Цены - 450 штат, 1000-1500(как повезет) короткоход.
Dmitryn
а без кулисы 08 как обойтись? и обязательно она должна быть гнутой ведь на шеви там ровная
Enkei
В принципе, если прикинуть плечи рычагов, то из родной кулисы можно сделать еще больший короткоход. Без всяких там переносов ручки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Принцип - тот же самый. Золотое правило механики - выигрывая в расстоянии, проигрываешь в силе. Но на этом все короткоходы строятся.
Проблема в этом случае только в одном - меньшему рычагу кулисы требуется большая прочность, а приварка проставки отпадает, кулиса клепается из закаленной стали.
Сам себе так делать не буду - по мне и штатный рычаг короткоходен, после зубила-то. А вот идею я подал =)
6a6ywka cupaHywb
Народ куда пропали, где обещанный чертежик карданчика, хотябы размерчики по осям
olegan
По мну так обрезаный рычаг - огонь ! Сам се обрезал и доволен - механизЬм работает четко и коротко ... зубилы и прочая байда в пролёте ... срезал верз и проточил на станке конусом , сверху рычаг с кож чихлом и фсё , готово !
Call
Ну всё, пошел я за отверткой...
sample
я или провтыкал непойму, как задняя включаеться???
DimCa
Если короткоходку мутить что понадобиться? кулиса 08 или шнива, деинсталировать сток кулису и сточить 1см металла, и приколхозить соединение новой килусы к небольшому уступу(остался от сток кулисы торчать из коробке) и все? правильно я понял?
Vladimir70
Цитата(DimCa @ 29.10.2010, 22:32) *
Если короткоходку мутить что понадобиться? кулиса 08 или шнива, деинсталировать сток кулису и сточить 1см металла, и приколхозить соединение новой килусы к небольшому уступу(остался от сток кулисы торчать из коробке) и все? правильно я понял?

Перенос рычага КПП (классика)
DimCa
Цитата(Vladimir70 @ 30.10.2010, 0:39) *
Цитата(DimCa @ 29.10.2010, 22:32) *
Если короткоходку мутить что понадобиться? кулиса 08 или шнива, деинсталировать сток кулису и сточить 1см металла, и приколхозить соединение новой килусы к небольшому уступу(остался от сток кулисы торчать из коробке) и все? правильно я понял?

Перенос рычага КПП (классика)

нее там чето все заумно, как щас себе представляю проще купить сток кулису от 08 полюбоиу продают те кто на пп делал себе короткоход а сток не нужен, и все кулису закрепить и соединить с коробкой umnik2.gif
StreetRider
Цитата(DimCa @ 29.10.2010, 21:32) *
Если короткоходку мутить что понадобиться? кулиса 08 или шнива, деинсталировать сток кулису и сточить 1см металла, и приколхозить соединение новой килусы к небольшому уступу(остался от сток кулисы торчать из коробке) и все? правильно я понял?

смотря какая коробка. Если 5-и ступка, то проше купить механизм выбора передач от Шнивы и к нему примастырить кулису 08. Но тогда задняя будет включаться без нажима.
DimCa
Цитата(StreetRider @ 31.10.2010, 14:45) *
Цитата(DimCa @ 29.10.2010, 21:32) *
Если короткоходку мутить что понадобиться? кулиса 08 или шнива, деинсталировать сток кулису и сточить 1см металла, и приколхозить соединение новой килусы к небольшому уступу(остался от сток кулисы торчать из коробке) и все? правильно я понял?

смотря какая коробка. Если 5-и ступка, то проше купить механизм выбора передач от Шнивы и к нему примастырить кулису 08. Но тогда задняя будет включаться без нажима.

4х ст. да без вдавливания задняя и так и так будет вкл
StreetRider
Цитата(DimCa @ 31.10.2010, 20:19) *
4х ст. да без вдавливания задняя и так и так будет вкл

Если была бы 5-ти ступка, то поставив всю приблуду (м-з выбора передач и кулису) от шнивы, задняя вкл. с нажимом, как и положенно. А в твоем случаи все верно ты описал: спиливаешь выступ, ставишь кулису 08 и мастыришь ее к КПП.
DimCa
Цитата(StreetRider @ 31.10.2010, 22:23) *
Цитата(DimCa @ 31.10.2010, 20:19) *
4х ст. да без вдавливания задняя и так и так будет вкл

Если была бы 5-ти ступка, то поставив всю приблуду (м-з выбора передач и кулису) от шнивы, задняя вкл. с нажимом, как и положенно. А в твоем случаи все верно ты описал: спиливаешь выступ, ставишь кулису 08 и мастыришь ее к КПП.

Ок, буду конструировать...
Vovan900
народ, кто может сделать чертеж карданчика отбора скоростей от ш нивы? я собрал, но конструкция высоковата и проблемы с бородой. (кардан взял рулевой от 10ки).
Vad
Странно, мне всегда казалось, что одним из плюсов шестерочной коробки как раз является короткоходность, и быстрое включение передач, в отличие даже от иномарок.
Delfi
Цитата(Vad @ 11.11.2010, 19:49) *
Странно, мне всегда казалось, что одним из плюсов шестерочной коробки как раз является короткоходность, и быстрое включение передач, в отличие даже от иномарок.

и не тебе одному так казалось...)))
ну по поводу ино - эт конечно нееет..., а вот то что на ПП тазиках ходы кпп больше - эт факт!
Vovan900
ходы мошт и не большие, но если не пробовал какие они когда переносишь рычаг и вообще как включаются передачи, то обсуждать это вам не стоит.
Да и еще вам нравится сидеть как в автобусе.
попробуйте поставить руль с вылетом, чуть опустить колонку (2107я это позвояет) и перенести рычаг - и посадка человеческая будет и спине легче.

писать "мне казалось...." и пр и приплетать ПП вообще не к чему, тем более инотазы. Кто ездил на норм ино тут? всякие киа-форд и пр и тем более старая шняга не в счет. сядьте в субару, в БМВ и повтыкайте передачи.
Enkei
Хз, мне очень удобно сидеть. Рычаг родной, удлиненный. Втыкаю передачи одним пальцем, первые две можно не снимая руки с руля. На ноги тож не жалуюсь...
Сидел в хонде хр-в. Приятно, но я не люблю низкие рычаги...тянуться еще до них...
Delfi
мне конечно не понятно что там Vovan900 хотел сказать про автобус...но посадка на жигуле терпимая, - далеко не высокая, и передачи норм втыкаются. а вот про ПП я не зря вспомнил - я думаю все ездили на 2114(или 2109..) - сел за руль, как будто в глубокую пустую ванну - и чувствуешь себя не комфортно...(это в сравнении с бюджетными ино), с классикой не сравниваю - на то она и классика. и ходы кпп у пп ОГРОМЕННЫЕ, на классике меньше однозначно!
я это к чему пишу - на шахе с эргономикой все более-менее терпимо(ну на фиате в 70-е таки немного но думали о людях...), может после переноса кулисы, и чего-там есче будет и лучше(я незнаю - не ездил), но в принципе в стоке меня все устраивает...а вот на ПП задуматься о короткоходой кулесе стоило бы(но это не на этом сайте).

а по поводу ино - эт зря...ездил и на джетте(последней), и на мондео(предыдущего поколения), немного конечно ездил - но мне этого хватило понять что за рубежом машину делают под водителя, а не водитель подстраивается под готовый продукт(как у нас)
pipa86
Delfi, +Много
в ино, к большому сожалению для нашего автопрома, все сделано для людей. У меня у бати Гольф 5й, когда в него сел после классики это вообще небо и земля.
Но все равно в своей мне как то роднее и уютней...
DimCa
эх развели оффф, лучше подскажите: кулиса выбора передач 2110, уже придумал как будет крипиться между сиденьями а вот как закрепить эту самую трубку к самому рычажку который будет из коробки торчать немного, ума не приложу может какойто переходничок делать или что?
vazGT
Парни с 4-х ступкой не унывайте вот вам как сдлать короткоходку без нажима задней скорости!
http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/v...151824636/#post
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU