Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Можно ли мыть двигатель и всё что рядом водой?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Другое
Страницы: 1, 2, 3
ИванычЪ
Кёрхером не только машину можно промыть.В своём доме хватает.
super_gut
Цитата(Sancho_SP @ 23.4.2015, 10:27) *
керхер стоит примерно как 200 моек. Или где-то соотношение цен другое?

Возьмите не кархер, а что-нибудь другое. Вот вам и другое соотношение цен и быстрая окупаемость.
varvar-s
Цитата(Sancho_SP @ 23.4.2015, 8:27) *
керхер стоит примерно как 200 моек. Что бы мойку окупить за пять лет, надо мыть машину еженедельно.

http://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/straho...oj-tehosmotra-/ 19290/300=64.3 мойки...делим на две мойки в месяц=32 раза...делим на 12 месяцев =2.66 года. это не самая дешовая мойка. и цена за мойку минимальная...

http://www.stihl.ru/Продукция-STIHL/Очисти...310/RE-118.aspx
16000/300=53.3/2=26.6/12=2.2 года...
DAVIK
Если в семье два, а то и три авто... мою кстати не только авто. Все что надо можно привести в порядок, от ковра до ГБЦ.

кстати керхер 6500...ЭТО МОДЕЛЬ. СтОит под 30000 сейчас. Но удовольствие дороже big_boss.gif
ИванычЪ
Цитата(DAVIK @ 23.4.2015, 10:29) *
Но удовольствие дороже big_boss.gif

Та не сильно и дорого.. А мыть можно не только авто.. Вот берём засратый и загаженый тараканами сололифт ..

Херачим его кёрхером и вуаля...

Чистенький и даже работает очень даже нормально.. А перед помойкой приклинетый был от грязи..
big-warrior
Можно конечно, ничего с ним не случится.
Игорек1984
Мыл на мойке инжекторный фордовский мотор: нанесли пену, подождали, смыли все керхером, потом продули сжатым воздухом все что можно было. Не заводится. Еще раз продули все что можно было. Не заводится. Снял все что можно было и продули в третий раз, одел все обратно. Не заводится.
Завелась только с галстука + после этого еще три дня "отходила" от мойки.... После этого поговорил "с бывалыми" на что мне сказали что новые моторы боятся мыть с керчерта ибо давление лупашит даже туда куда и не подумал бы что вода может попасть. О старых машинах вообще речи быть не может - только тряпочкой. Так что теперь только так...
super_gut
Всё это стереотипы. Кто боится мыть - бойтесь дальше. Кто за чистоту под капотном - так и будет мыть, ничего не изменится. Здесь нужно чётко понимать, какой необходимый минимум для того, чтобы запустить двиг (разговор про датчики) - это и нужно продувать. Вообще, с завода колодки под датчки, вводы под пины блоки управления - всегда гироизолированны, то что в 35 летнюю машину после мойки высокого давления попала вода куда можно и куда нельзя - виновата не машина, а владелец, который обслуживает её и ездит на ней и не знает что это должно быть гидроизолировано. А не так - что один слух пустил - все открыв рот поверили.
Есть сомнения - не мой. Просто многим приятно, когда двиг и навесное всё сияет от блеска.
Игорек1984
Цитата(super_gut @ 18.2.2016, 12:58) *
Всё это стереотипы. Кто боится мыть - бойтесь дальше. Кто за чистоту под капотном - так и будет мыть, ничего не изменится. Здесь нужно чётко понимать, какой необходимый минимум для того, чтобы запустить двиг (разговор про датчики) - это и нужно продувать. А не так - что один слух пустил - все открыв рот поверили.
Есть сомнения - не мой. Просто многим приятно, когда двиг и навесное всё сияет от блеска.


Ну так мы ж не идиоты. После промывки и продувки, когда мы не смогли запустить мотор я позвонил знакомому, который разбирается в моторах и проводке - уже вместе с ним снимали и продували все что только можно было: и провода и крышку трамплера и все разъемы с блоков всех датчиков и прочего. Все было продуто насухо - а мотор все равно не схватывает. Еще час машина простояла на солнце с открытым капотом - без толку. Уже потом когда мотор запустили я специально не глушил его с минут 40 чтобы под капотом все нагрелось и влага испарилась.
И судя по тому что машина еще три дня отходила от мойки - то вода попала туда, где ее вообще быть не должно. Пля это ж вам не брызги с лужи - это керхер - там давление лупашит что мама не горюй...
Вот если помыть с ведра - это одно, а мойка с давлением - решайтесь сами...
Ролакс
в жигулях хорошо мыть-электроники никакой
единственно изолентой прикрыть 2 дырки на трамблере и генер укрыть целофаном,пожалуй и все..разве что воздухан тряпкой заткнуть еще.
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 18.2.2016, 14:40) *
в жигулях хорошо мыть-электроники никакой

лучше летом , и с утра.. Чтобы всё просохло.. big_boss.gif
Warrior
Цитата(Игорек1984 @ 18.2.2016, 16:25) *
новые моторы боятся мыть с керчерта ибо давление лупашит даже туда куда и не подумал бы что вода может попасть. О старых машинах вообще речи быть не может - только тряпочкой. Так что теперь только так...

Жигулям как-то пофиг. Всегда мою с мойки двигатель. Единственно, это нужно не залить трамблер на карбюраторной машине. А инжектору вообще пофиг все.
Игорек1984
Цитата(Warrior @ 19.2.2016, 9:39) *
Жигулям как-то пофиг. Всегда мою с мойки двигатель. Единственно, это нужно не залить трамблер на карбюраторной машине. А инжектору вообще пофиг все.


Расходомер, форсунки, трамплер(у меня на инже стоял), катушка, коммутатор + датчики + блоки. Вот куда-то просочилось пару капель воды и все...
Ёжжка
Два-три раза в год мою (весной, летом и осенью) - ни разу проблем не было.
Всегда снимаю аккум, а клеммы перед тем как обратно поставить вытираю насухо.

Один человек на сервисе вообще как то сказал - "Первый раз вижу чтоб под капотом шохи все блестело как у кота яйца".
Warrior
Цитата(Игорек1984 @ 19.2.2016, 19:13) *
Расходомер, форсунки, трамплер(у меня на инже стоял), катушка, коммутатор + датчики + блоки. Вот куда-то просочилось пару капель воды и все...

Это явно на иномарке, на наших инжекторах трамблеров не бывает. Хлипенькие видимо у них инжекторы. Вода скорее всего в разъемы попало, иначе как она может попасть в расходомер и форсунки. Трамблер да, больное место всех машин.

Цитата(Ёжжка @ 19.2.2016, 19:48) *
Один человек на сервисе вообще как то сказал - "Первый раз вижу чтоб под капотом шохи все блестело как у кота яйца".

У меня тоже как-то спрашивали "новая?" Не могли поверить что 97 года.
Игорек1984
Цитата(Warrior @ 19.2.2016, 16:27) *
Это явно на иномарке, на наших инжекторах трамблеров не бывает. Хлипенькие видимо у них инжекторы. Вода скорее всего в разъемы попало, иначе как она может попасть в расходомер и форсунки. Трамблер да, больное место всех машин.


Иномарка, но инжектора ж тоже разные - вот мой с трамплером был, хотя многие говорили что не бывает такого.
А в расходомер попасть запросто могла. Я присутствовал при мойке лично. Давление там такое что хреначит во все стороны. Я ж говорю: тупо все залили, потом все подкапотное под толстый слой пены, а потом таким же давлением смыли - вода везде! И защитить от воды деталь может только ее гидро герметизация, что присутствует не в каждой детали....
super_gut
Что-то совсем у Вас там дилетанты... пожалста, возьми тех же японцев тех годов - тоже же инжектор с трамблёром, ничего удивительного.
А то, что отсуствует гидрогермитизация, то опять таки - должна быть! Если блок расходометра был вскрыт, к примеру, то при повторной сборке корпус (соприкасаемые плоскостя) должны были быть промазанны герметиком. Если небыло сделано - то вина владельца.

Вообще подкапотном те же перепады влажности и температур, причём немалые, и если так снисходительно сам производитель обходился бы с электрикой, то были бы сплошеые отказы и нестабильная работа систем вцелом.
Warrior
Цитата(Игорек1984 @ 19.2.2016, 23:21) *
Иномарка, но инжектора ж тоже разные - вот мой с трамплером был, хотя многие говорили что не бывает такого.

Почему не бывает? Бывает. На половине японцев стоит это анахронизм. Это на наших машинах сразу стали ставить GM и Bosch распределенный впрыск. Там никаких трамблеров уже не было.
Kedr
Мыть можно. Главное не довести до гидроудара и не мыть заведенный двигатель, поаккуратнее с водой в воздушном фильтре.
И горячий тоже не следует поливать холодной водой.
Warrior
Цитата(Kedr @ 20.2.2016, 10:59) *
Мыть можно. Главное не довести до гидроудара и не мыть заведенный двигатель, поаккуратнее с водой в воздушном фильтре.
И горячий тоже не следует поливать холодной водой.

Это верно. Особенно легко залить воздушный фильтр на карбюраторной машине. На инжекторной это очень сложно, там забор воздуха идет снизу (если только не стоит шланг воздухоподачи из под решетки радиатора).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU