Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Увеличеные клапана
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2
tuner
ну фаски можно нарезать сразу на станке,а можно ручными зенковками для правки седел
vazik06
Цитата(tuner @ 11.4.2009, 21:24) *
ну фаски можно нарезать сразу на станке,а можно ручными зенковками для правки седел


СПАСИБО ТЕБЕ! drinks.gif  
Ролакс
Цитата(vazik06 @ 30.3.2009, 16:52) *
сегодня посмотрел седла, стол высота кажется 8мм! долго крутил коленвалы с разных маши, ГАЗ, КАМАЗ! Через всю шейку идет мысленный канал, сверху вниз!!!! Если я не ошибаюсь, то шейки коленвалов закаливаются током высокой частоты и конечно это на некоторую глубину, у КАМАЗА около 2мм, ГАЗели около 1,5 мм, а внутри же сырец! т.е. если я возьму шейку и буду подгонять внешний диаметр под 40мм и тем более делать необходимый наружный диаметр, то в итоге получится СЫРЕЦ!!! Ваше мнение!!Кто знает, из какого материала делается коленвал, седла клапанов!!!

Лучше б ты туда вообще не лез.При самодельных седлах,а тем более клапанах угробиш ГЦ.загляни туда через пару тысяч и все увидиш,какие они будут поё..ные
Ludvig
vazik06, ты невыполнимую затею придумал. Умозрительно, так и надо, а начнешь делать, проблемы посыпятся одна за одной. Долгими зимними вечерами, когда спешить некуда, так самое оно, это занятие.
Ролакс
я хрень уже эту проходил,в курсе.На Альфе Ромео,году в 94-95.С бензом тогда проблемы были(а в основном с деньгами).Друг у меня работал в в/ч,говорит давай я тебе подгоню ав.бензина,у нас все прапора заправляются.Денег все равно нет,говорю-давай.Короче стал 50 на 50 с бензом его мешать.Поездил уж не помню сколько-макс.полгода.Смотрю,тяга с каждым днем все хуже,расход все больше.Дошло до рекордного расхода-5л/5км!!Замерил компрессию_е-мое--2-2-2-3!заводилась она конечно никак,короче бенз вылетал сразу в выхлопную.Делать нечего,еле вытащил двигло(там он огромный)Распотрошил.на клапанах и седлах слой крепчайшего нагара высотой до 4-5мм.не удалялся он ничем,разве что стамеской,за растворители можно забыть.Наверно полмесяца притирал клапана,все вроде нормально,керосин не течет.Распредвал там непосредственно нажимает на клапан,вернее на клапан надевается колпачок,а на него здоровый колпак,и на этот колпак уже давит шейкой распредвал.Так вот зазоры регулируются с помощью подбора этих маленьких колпачков,но где их взять,Италия далеко,а зазоры после притирки ушли,совершенно идиотская система,как я тогда завидовал владельцам Жигулей.Короче выточили мне их на заводе,разных р-ров,закалили и т.д.Собрал,все отлично,потом через время с под крышки побежало,я открыл-и чуть не впал в кому-колпаки покрылись сетью трещин,а шейки на распредвале стали похожи больше на бритву,чем на овал,сточились.А все потому,что зазоры ушли из-за самодельных колпачков,не может самопал выдерживать таких нагрузок.Я бегом поставил в гараж-и объявление в газету.Такая была история.
Вывод-не надо там ничего изобретать,там и свои клапана оч.даже неплохо работают.
tuner
седла все точат из старых распредвалов и ходит отлично
Ролакс
Цитата(tuner @ 21.4.2010, 17:45) *
седла все точат из старых распредвалов и ходит отлично

ходить то может и будет,но зачем новое выдумывать,если можно купить готовые и не ломать голову?
tuner
что готовое можно купить?седла под большие клапана?
Ролакс
не под большие,под стандартные,в больших смысла не вижу
tuner
а под стандартные если и можно купить где-то,то сделанные из этих же самых распредвалов кем-то на станке,заводских не бывает на ваз
в больших смысл есть,просто не всем это надо...
SeVeR06
Дак получается что самые большие клапана это 41х34 которые могут влесть в ГБЦ? Тогда ещё вопрос какие сёдла использовать (размер) где это могут сделать и за сколько?
француз-СПб
Друзья, уже несколько лет развлекаюсь с классическими движками. Уже собрано больше двух сотен, правда на Ниву, но это не важно. Не майтесь дурью с увеличенными клапанами, гораздо больший прирост дает высота открытия, то бишь распредвал. А вот сами клапана рекомендую немецкие, SM. Много писать не буду, ежели кто хочет прочитайте: http://niva-fr.ru/?page_id=645
AleksMaster
Цитата(француз-СПб @ 21.9.2011, 17:59) *
Друзья, уже несколько лет развлекаюсь с классическими движками. Уже собрано больше двух сотен, правда на Ниву, но это не важно. Не майтесь дурью с увеличенными клапанами, гораздо больший прирост дает высота открытия, то бишь распредвал. А вот сами клапана рекомендую немецкие, SM. Много писать не буду, ежели кто хочет прочитайте: http://niva-fr.ru/?cat=17

200 не едущих тяговых моторов на трактор , ноги ростут из спорта увеличенные клапана это реальный эффект когда нужна максимальная отдача от мотора!

Цитата(SeVeR06 @ 14.3.2011, 12:08) *
Дак получается что самые большие клапана это 41х34 которые могут влесть в ГБЦ? Тогда ещё вопрос какие сёдла использовать (размер) где это могут сделать и за сколько?

41х36 или 42х35 , размер седла по торелке клапана ,толщина 2мм ,
изготавливаються они из специальной стали для сёдел ,некоторые делают из классический РВ но это Г!
В москве средняя цена изготовления + запресовка 4000р за 8ми клапанную ГБЦ!
ПОдбирать размер клапана стоит отталкиваться от диаметра цилиндра и целей ,чем больше впускной клапан тем меньше будет низов .

Цитата(Вo/lk @ 29.12.2008, 11:58) *
Подскажите, какой оптимальный/максимальный размер увеличенных клапанов на двигатель 2103 V=1500 или нет смысла их увеличивать, а доработать стандартные?

СТОК !
Вазульский
скорее всего спрошу глупость - клапана 2108 по параметрам сильно отличаются от наших?
tuner
глупость спросил-по каким параметрам?
AleksMaster
Цитата(Вазульский @ 30.9.2011, 19:43) *
скорее всего спрошу глупость - клапана 2108 по параметрам сильно отличаются от наших?

они короче на 1см.
Вазульский
Цитата(AleksMaster @ 1.10.2011, 1:52) *
Цитата(Вазульский @ 30.9.2011, 19:43) *
скорее всего спрошу глупость - клапана 2108 по параметрам сильно отличаются от наших?

они короче на 1см.

спасибо.
а как на счет седел 08, можно ли их использовать? а то вот продаются уже готовые, по приемлемой цене.
sedBaiker
так действительно, есть ли смысл от большего размера клапана, если к примеру вал высокий 11.2 или 11.8 на крайняк 12.1
хочу понять для себя.
все равно мотор новый собираю, просчитать нужно все...
Ludvig
Понимание необходимости в увеличенных клапанах приходит при первой поездки после запила каналов ГБЦ. Может и не столь важен подъем клапана, сколько диаметр отверстия седла.
lance
Цитата(sedBaiker @ 1.10.2011, 20:22) *
так действительно, есть ли смысл от большего размера клапана, если к примеру вал высокий 11.2 или 11.8 на крайняк 12.1
хочу понять для себя.
все равно мотор новый собираю, просчитать нужно все...

все зависит от цели построения двига... в больших клапанах(обязательно при больших седлах) есть свои плюсы и минусы в этой теме они есть и страниц тут не так много

p.s если строиш двиг для активной городской езды + драг по выходным то особого смысла в установке больших клоппов я не вижу... лучше хорошентко заморочися с каналами гбц + р.вал + настройка карба (ну или ресивер + чиповка если у тя инж)
француз-СПб
Цитата(AleksMaster @ 21.9.2011, 18:31) *
Цитата(француз-СПб @ 21.9.2011, 17:59) *
Друзья, уже несколько лет развлекаюсь с классическими движками. Уже собрано больше двух сотен, правда на Ниву, но это не важно. Не майтесь дурью с увеличенными клапанами, гораздо больший прирост дает высота открытия, то бишь распредвал. А вот сами клапана рекомендую немецкие, SM. Много писать не буду, ежели кто хочет прочитайте: http://niva-fr.ru/?cat=17

200 не едущих тяговых моторов на трактор , ноги ростут из спорта увеличенные клапана это реальный эффект когда нужна максимальная отдача от мотора!

А можно конкретно, без шапкозакидательства указать народу что вы рекомендуете. Какие клапана? где заказать? сколько ходят? кто под них голову пилить будет? А то как всегда прибегает Д"Артаньян с шашкой наголо, мол, на тракторах ездите. Милейший, чуть больше конкретики. Я конкректо показал народу какие ставлю клапана, какие направляшки, какие колпачки. А у вас как у Горбачева, даешь перестройку )))))
AleksMaster
Цитата(француз-СПб @ 3.10.2011, 23:54) *
Цитата(AleksMaster @ 21.9.2011, 18:31) *
Цитата(француз-СПб @ 21.9.2011, 17:59) *
Друзья, уже несколько лет развлекаюсь с классическими движками. Уже собрано больше двух сотен, правда на Ниву, но это не важно. Не майтесь дурью с увеличенными клапанами, гораздо больший прирост дает высота открытия, то бишь распредвал. А вот сами клапана рекомендую немецкие, SM. Много писать не буду, ежели кто хочет прочитайте: http://niva-fr.ru/?cat=17

200 не едущих тяговых моторов на трактор , ноги ростут из спорта увеличенные клапана это реальный эффект когда нужна максимальная отдача от мотора!

А можно конкретно, без шапкозакидательства указать народу что вы рекомендуете. Какие клапана? где заказать? сколько ходят? кто под них голову пилить будет? А то как всегда прибегает Д"Артаньян с шашкой наголо, мол, на тракторах ездите. Милейший, чуть больше конкретики. Я конкректо показал народу какие ставлю клапана, какие направляшки, какие колпачки. А у вас как у Горбачева, даешь перестройку )))))

Милейший я вот увидил только рекламу долеко ходить не буду
http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Spar...s-BigValves.htm
Я использую клапана от 2.0 форда и от 1.6 карбового эскорта.
Меняю сёдла за 4р , делаю каналы 36х32 ,всё это конечно же октуально только при хорошем грамотном впуске и РВ!
Реальный пример: 1.9 34х30 сток клапан вал 13.2 316 ,на 5600 115л.с
Подготовка гбц 36х32 клапана 40х35 дросселя !!! на 6800 138л.с ,установка РВ 125 Приблизила к 145-150л.с замера не было ,НА СТОК КЛАПАНЕ такого не будет!!!
француз-СПб
AleksMaster
Вопросов нет, все красиво объяснил.
Одно плохо, даете мертвые ссылки. Оттуда ни ответа ни привета. Только картинки красивые.
Вазульский
Цитата(Вазульский @ 1.10.2011, 16:31) *
Цитата(AleksMaster @ 1.10.2011, 1:52) *
Цитата(Вазульский @ 30.9.2011, 19:43) *
скорее всего спрошу глупость - клапана 2108 по параметрам сильно отличаются от наших?

они короче на 1см.

спасибо.
а как на счет седел 08, можно ли их использовать? а то вот продаются уже готовые, по приемлемой цене.

парни, так что на счет седел?
AleksMaster
Цитата(Вазульский @ 5.10.2011, 21:24) *
Цитата(Вазульский @ 1.10.2011, 16:31) *
Цитата(AleksMaster @ 1.10.2011, 1:52) *
Цитата(Вазульский @ 30.9.2011, 19:43) *
скорее всего спрошу глупость - клапана 2108 по параметрам сильно отличаются от наших?

они короче на 1см.

спасибо.
а как на счет седел 08, можно ли их использовать? а то вот продаются уже готовые, по приемлемой цене.

парни, так что на счет седел?

хз надо мерить относительно 01 ,да и смысл они такие же внутри!
или твоим превет и ты хочешь пихнуть какие нашёл?
Вазульский
Цитата(AleksMaster @ 5.10.2011, 20:53) *
Цитата(Вазульский @ 5.10.2011, 21:24) *
Цитата(Вазульский @ 1.10.2011, 16:31) *
Цитата(AleksMaster @ 1.10.2011, 1:52) *
Цитата(Вазульский @ 30.9.2011, 19:43) *
скорее всего спрошу глупость - клапана 2108 по параметрам сильно отличаются от наших?

они короче на 1см.

спасибо.
а как на счет седел 08, можно ли их использовать? а то вот продаются уже готовые, по приемлемой цене.

парни, так что на счет седел?

хз надо мерить относительно 01 ,да и смысл они такие же внутри!
или твоим превет и ты хочешь пихнуть какие нашёл?

прежде чем начать ковырять мотор - надо собрать информацию. если ставить увеличенные клапана - надо менять седла. у нас в городе нет никаких, и точить их никто не будет, по крайней мере за вменяемые деньги, а в сети я видел только 08 седла. поэтому спрашиваю у знающих людей.
AleksMaster
Цитата(Вазульский @ 6.10.2011, 20:42) *
прежде чем начать ковырять мотор - надо собрать информацию. если ставить увеличенные клапана - надо менять седла. у нас в городе нет никаких, и точить их никто не будет, по крайней мере за вменяемые деньги, а в сети я видел только 08 седла. поэтому спрашиваю у знающих людей.

Тогда борода у них сток размер как и у классических , ограничевайся развёркой вполне хороший результат ,большие клапана эт о уже крайние меры!
Baсилич
всем привет! купил клапана 41/35, правда ножка 7мм. По длине как раз как стоковые. Направляющие тоже есть под 7мм. Вопрос отсюда: какие тарелки и пружины поставить лучше? да и самый главный вопрос: что сделать с рокерами? Забить/понять/простить или же наплавлять/точить под 7мм клапан? хотя есть еще одна идея - сделать на торцы клапанов пятачки, чтоб внешний биаметр был 8мм.... в общем жду советов...
Baсилич
ап
Eloy
Подскажите, стоит ли покупать рейку для регулировки клапанов или можно щупом ???
dron51rus
рейкой более точно можно выставить, а если мотор с пробегом то щупом фиг выставишь нормально зазор.
Eloy
Цитата(dron51rus @ 22.5.2012, 1:47) *
рейкой более точно можно выставить, а если мотор с пробегом то щупом фиг выставишь нормально зазор.

спасибо
Вазульский
в этой же теме задавал как-то вопрос про седла 2108 в класическую гбц. речь шла про эти - http://tuningsport.ru/market/product_info....roducts_id=1431
Гуру подскажите, если смысл их прессовать и под какой клапан они расчитаны?
AleksMaster
Цитата(Вазульский @ 29.5.2012, 14:36) *
в этой же теме задавал как-то вопрос про седла 2108 в класическую гбц. речь шла про эти - http://tuningsport.ru/market/product_info....roducts_id=1431
Гуру подскажите, если смысл их прессовать и под какой клапан они расчитаны?

39x34 внутрений диаметр седла мал таких же показателей можно добиться с развёрнутыми сток сёдлами и сток клапаном.
Вазульский
Цитата(AleksMaster @ 29.5.2012, 14:06) *
Цитата(Вазульский @ 29.5.2012, 14:36) *
в этой же теме задавал как-то вопрос про седла 2108 в класическую гбц. речь шла про эти - http://tuningsport.ru/market/product_info....roducts_id=1431
Гуру подскажите, если смысл их прессовать и под какой клапан они расчитаны?

39x34 внутрений диаметр седла мал таких же показателей можно добиться с развёрнутыми сток сёдлами и сток клапаном.

а какой тогда в них смысл? это уже так, ради расширения кругозора.
AleksMaster
Цитата(Вазульский @ 29.5.2012, 16:20) *
Цитата(AleksMaster @ 29.5.2012, 14:06) *
Цитата(Вазульский @ 29.5.2012, 14:36) *
в этой же теме задавал как-то вопрос про седла 2108 в класическую гбц. речь шла про эти - http://tuningsport.ru/market/product_info....roducts_id=1431
Гуру подскажите, если смысл их прессовать и под какой клапан они расчитаны?

39x34 внутрений диаметр седла мал таких же показателей можно добиться с развёрнутыми сток сёдлами и сток клапаном.

а какой тогда в них смысл? это уже так, ради расширения кругозора.

надёжней типа не пиленое целое седло такие гбц раньше готовели на самары для спорта 39х34мм .
На классику нужно ставить впускное седло с внутреним диаметром 36-37мм тогда будет толк от большого клапана.
Baсилич
AleksMaster
какие размеры седел максимальные? клапана 41/35...
думается внешние диаметры сделать тоже 41/35. Внутрение 37/31? при таком раскладе между седлами остается около 1,5мм
или сделать внешний диаметр еще больше?
AleksMaster
Цитата(Baсилич @ 30.5.2012, 7:07) *
AleksMaster
какие размеры седел максимальные? клапана 41/35...
думается внешние диаметры сделать тоже 41/35. Внутрение 37/31? при таком раскладе между седлами остается около 1,5мм
или сделать внешний диаметр еще больше?

Я ставил 41х35.5 клапана и сёдла были , внутри 37х32 но реально можно 38х32 ,
можно сделать 42х35 клапана ,39х32 внутри сёдел но каналы всё равно больше 36-37 на сток гбц не сделать
Talos
подскажите на форуме кто то выкладывал чертеж устройства выпресовки направляющих втулок клапана?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU