У меня стояли клапана какие то интерестные но делал это не сам поэтому хочу узнать : направляющие надо менять, какие ставит? какие клапана брать, с какой машины и их номер? какие сальники клапанов надо ставить, их номер? как точить сёдла под большие клапана, и какой шарожкой? вообщем кто что знает или делал только посуществу!!! всё в подробностях и католожных номерах.
Седла под большие клапана надо не точить а менять, прессовать седло большего диаметра. Направляйки тоже менять не надо, ы
Цитата(Unnamed @ 7.6.2007, 13:29)

Седла под большие клапана надо не точить а менять, прессовать седло большего диаметра. Направляйки тоже менять не надо, ы
Довольно тягомотное дело прессовать седла, но если сделано аккуратно, будут ходить долго. Кстати, кто нибудь знает из какой марки металла они сделаны? Там тоже специальное напыление как и на тарелках клапанов?
TAKA26RUS
7.6.2007, 12:54
понял что седло надо запресовывать. а как это делать??? метод или в ручную не как? говорят клапана подходят с иномарок а с каких??? не буду же Я по магазинам бегать со штангелем.может тюненговые есть клапана на классику??? если можно опишите метод заприсовки седел и их размеры вообщем от А до Я
Цитата
а как это делать??? метод или в ручную не как?
В ручную это не сделать, надо на специальном станке это делать.
TAKA26RUS
14.6.2007, 15:38
допустим тарелки запресовал какие направляющие брать и клапана с какой модели или есть тюнинговыен? а кстати а где брать эти сёдла? самому делать или продаются?
кто видел 16 клапонную голову на класику что можете о ней сказать
Злые Мыши
11.7.2007, 22:18
Цитата(dimarik @ 11.7.2007, 22:01)

кто видел 16 клапонную голову на класику что можете о ней сказать
Сомневаюсь зело, что кто-либо из участников видел сиё, окромя как на фотографических карточках.
Весьма редкая вещица.
Думаю что найти такую бошку - н.е.р.е.а.л :)
Цитата
кто видел 16 клапонную голову на класику что можете о ней сказать
Ну что можно о 16 клапанной класической головке сказать - это было давно и не правда... Сейчас ее остать нереально.
Во Времена СССР 16 клапанные головы делали три конторы 1) Польская МТХ 2) Вильнюсская фабрика транспортных средств 3) АвтоВаз. Все головы были штучного производства и делались исключительно для спорта.
vazik06
16.11.2008, 15:24
как я понял, что бы поставить увеличенные клапана, нужно лишь поменять седла? Запрессовать большие! А посадочное место под седла остается сток?
1 что ты имееш ввиду? 2 читай дату последнего поста 3 см. тему доработка гбц
zid2106
27.12.2008, 20:57
Я вот где то читал угол фасок клапанов переделывает из 45 градусов в 30 градусную, чего это дает? кто нибудь делал такое? может кто то пробывал?
Нарисуй клапан с фаской 45 град., а поверх нарисуй фаску 30 град. и поймешь. Уже в новом году буду себе мутить 30 град на впуске, выпуск страшновато, да и смысла не вижу
zid2106
28.12.2008, 14:52
и как ты собрался это делать? как седло переделаешь? как сам клапан?
Клапан на токарном станке перетачивать. А седло делают в мастерской по ремонту головок. Самому никак не справиться. Я заморачиваюсь т.к. Делаю всё с нуля: клапаны, сёдла и т.д. Если ради одной фаски делать, то не экономично и приход невелик будет
Короче по теме
Клапана большие подходят с фордов,мазд и других иномарок,можно взятьв качестве заготовки подходящий клапан со стержнем 8мм и на токарном станке выточить любой длинны и диаметра
Седла большие делают так:на станке вырезают родные седла,растачивают посадочное место;на токарном вырезают большие седла-заготовка-старые распредвалы;потом готовые седла запрессовуют в посадочные места головки.
Направляйки,колпачки сток.
Фаска 30 град - для улучшения наполнения камеры сгорания смесью
vaz21063
29.12.2008, 2:49
Цитата(TAKA26RUS @ 14.6.2007, 12:38)

допустим тарелки запресовал какие направляющие брать и клапана с какой модели или есть тюнинговыен? а кстати а где брать эти сёдла? самому делать или продаются?
направляющие можно стоковые либо бронзовые.для меньшего сопротивления потоку можно ту часть направляющей которая выступает в канал сточить на конус(на ресурс не влияет).
Подскажите, какой оптимальный/максимальный размер увеличенных клапанов на двигатель 2103 V=1500 или нет смысла их увеличивать, а доработать стандартные?
Tuner, как по тебе, так можно и из болванки выточить, а как канавки под сухари накатывать? И калить всё это дело и особенно торец клапана? Bo/lk, 39x34/41x35 (под д. 79 и более), смысл ставить на доработанную гбц есть, дорабатывать сток клапана тоже хорошо
srg_a
при чем сдесь болванки?!
и что ты калить собрался?в качестве заготовки берется любой заводской готовый клапан,который уже термообработан и нивкакой дальнейшей термообработке не нуждается.канавки под сухари резцом точатся
Я о том, что клапан должен быть МАКСИМАЛЬНО подходящей длины. А если его укорачивать, стало быть и канавки надо делать, а это лишние траблы
ну понятно,что желательно подбирать подходящей длинны,но если таких нет,а есть длиннее,например,то можно не бояться нарезать канавки
парни подскажите с чего можно поставить увеличенные клапана на класику
Цитата(vsalab @ 23.1.2009, 17:52)

парни подскажите с чего можно поставить увеличенные клапана на класику
Подходят в качестве заготовки. впуск 42 мм, выпуск 36 мм диаметр 8 мм
1. Требуют обработки на токарном станке до нужного размера тарелки.
2. Требуют изготовления и замены соответствующих сёдел с одновременной просадкой для компенсации разности длин относительно стоковых.
Сухарики для клапанов нужны 2108 8V.
Каталожные номера клапанов у меня в теме были.
за это спасибо а где брать седла такого диаметра??? и если нетрудно напиши все подробно !! все размеры
подбирать из подходящих заготовок или точить из шеек старых распредвалов
подскажи еще у меня пятерашный двигатель 1300 куб голова доработана!!!!!!!какой размер клапанов надо сделать ? и какой максимальный размер клапанов возможен??
седла клапанов лучше делать из более мягкого материала, реже притирать придется. Правда, на раллийных движках их совсем не бывает, но такой вариант не подходит. Диаметр клапана может быть не менее 5-и мм разницы с внутренним диаметром седла, но и тут велика возможность обламить тарелку.
как-то на досуге зажал клапан в дрель, включил, поднес болгарку. Знаете неплохо получилось! Но работать лучше вдвоем. будет не хуже, чем на станке.
Цитата(vsalab @ 30.1.2009, 0:49)

подскажи еще у меня пятерашный двигатель 1300 куб голова доработана!!!!!!!какой размер клапанов надо сделать ? и какой максимальный размер клапанов возможен??
Максимальный размер такой,при котором оба клапан встанут в КС.
P.S. Не вижу смысла на таком объёме что нибудь строить,лучше вначале объём увелич,тогда и увеличенные клапана в тему будут.
vsalabможно 41х35 поставить но не на твоем обьеме и не на одном карбюраторе имхо
в твоем случае я бы переседлал голову под седла с запасом(на будушее) а клапана поставил бы 39х34,например с москвича при каналах 34х30
Цитата
седла клапанов лучше делать из более мягкого материала, реже притирать придется.
тогда лучше уж вообще без седел

не зря же их из чугуна делают...
мягкие седла(бронза) идут под титан клапана из-за его хрупкости и не отличаются большим ресурсом
Цитата
как-то на досуге зажал клапан в дрель, включил, поднес болгарку. Знаете неплохо получилось!
станок тебе в помощь
tuner!! а с москвича они четко подходят?? по высоте .подиаметру ножки и по канавки сухари??? у тебя есть аська если есть вариант задать тебе несколько вопросов?
А кто подскажет на счет рессурса и надежности Т-образных клапанов если их делать самому и обезательно ли стачивать ножку,какие последствия обрыва шляпки?
vsalab
про длинну чесно не помню совсем,надо в книге москвичевской глянуть,по ножке да,сухари не проблема,всегда на любые клапана подобрать можно
облегчать и дорабатывать тоже надо
Веталь
если без фанатизма то никакого обрыва не будет при сточенной ножке и т-образности,главное не переборщить и ресурс их не пострадает
кому не жалко и у кого есть чертежи увеличенных седел, для изготовления на токарном станке, выложите, пожалуйста!
Цитата(vazik06 @ 28.3.2009, 16:31)

кому не жалко и у кого есть чертежи увеличенных седел, для изготовления на токарном станке, выложите, пожалуйста!
Чертежи дело десятое, можно проще /мне/, пошел и купил. Вопрос в другом, как изготовить отверстия, чтоб эти седла влазили и не выскакивали? Может кто знает? Интересная штука намечается.
ё-маё да нет никаких чертежей и не будет. есть посадка с определенным натягом. см. мурзилку а диаметр ставь какой хош. хош сток хош больше. главное натяг
vazik06
размер седел которые влазят в классическую голову 42 впуск и 36(34 точно не помню),точатся на токарном станке из старого распредвала
высота седла как и сток,натяг при посадке 10-12 соток,не меньше
для более надежной фиксации можно проточить небольшую канавку 1,5-2 мм шириной и около 1 мм глубиной на диаметр посередие седла
сегодня посмотрел седла, стол высота кажется 8мм! долго крутил коленвалы с разных маши, ГАЗ, КАМАЗ! Через всю шейку идет мысленный канал, сверху вниз!!!! Если я не ошибаюсь, то шейки коленвалов закаливаются током высокой частоты и конечно это на некоторую глубину, у КАМАЗА около 2мм, ГАЗели около 1,5 мм, а внутри же сырец! т.е. если я возьму шейку и буду подгонять внешний диаметр под 40мм и тем более делать необходимый наружный диаметр, то в итоге получится СЫРЕЦ!!! Ваше мнение!!Кто знает, из какого материала делается коленвал, седла клапанов!!!
какой <censored> КАЛЕНВАЛ?
вообще-то не коленвал а распредвал
Цитата(tuner @ 30.3.2009, 18:59)

вообще-то не коленвал а распредвал
Вот я ДУРАККККК

СПАСИБО ВАМ, ПОСТАВИЛИ НА ПУТЬ ИСТИННЫЙ!!!
Кто знает, из какого металла(сплава) изготавливают распредвалы??? какая точная высота сток седла?
Цитата(tuner @ 29.3.2009, 0:12)

vazik06
размер седел которые влазят в классическую голову 42 впуск и 36(34 точно не помню),точатся на токарном станке из старого распредвала
высота седла как и сток,натяг при посадке 10-12 соток,не меньше
для более надежной фиксации можно проточить небольшую канавку 1,5-2 мм шириной и около 1 мм глубиной на диаметр посередие седла
сегодня измерял штангенциркулем села клапанов, так вот, как туда влезут седла с внешним диаметром 42на ( вып. на 36 кажется злезет)Только, если отфрезеровать стенку камеры сгорания около 1-1.5мм, около впускного клап!!! Или я не прав, сейчас у меня все готово к изготовлению увеличенных седел, а вот с размерами еще не определился!!! вот 40 и 34 должны влезть без проблем!! и еще такой вопрос! внутренний диаметр седел нужно точить на заготовке седла или сначала установить седло в головку и потом точить нужный внутренний диаметр седла?
КС не расширяй. как точить внутренний диаметр разницы нет, если доступно проточить установленные седла лучше так и сделать
а как запресовать седло клапана в головку?
седла в азот, голову в печь и запресовуешь
vazik06
ну у меня же влезли...кстате при расточке места под седло блок чуть-чуть касался стенки к.с. поэтому не советую точить именно 42,точи 41,5 где-то + места больше будет для следующей переседловки
Цитата(tuner @ 8.4.2009, 21:01)

vazik06
ну у меня же влезли...кстате при расточке места под седло блок чуть-чуть касался стенки к.с. поэтому не советую точить именно 42,точи 41,5 где-то + места больше будет для следующей переседловки
я где то читал, что, так как между клапаном (впуск) и стенкой к.с. маленькое расстояние, топливно-воздушная смесь может отражаться от этой снетки, тем сам возвращаясь обратно под клапан, уменьшается степень наполнения цилиндров! Эта проблема решалась именно фрезерованием снетки к.с у впускного клапана, судя по прокладке, там еще примерно 3,5 мм остается до самой прокладки, думаю, что 2мм можно легко снести! (Смотрел Газ головку, так там прокладку притык к стенки к.с. ) В одной статье пишут «Толщина стенки нового седла оставляем 1.5мм, т.е. разница между внутренним диаметров седла и внешним составляем минимум 3мм.»
а как будет правильно, точить седла, а потом под них подгонять посадочное место в головке, или в начале в головке увеличить посадочные места, а потом определяться с размерами седел! И, кто знает из какой марки стали сделан распредвал! На дня нарезал шейки распредвала(ГАЗ-52), так вот, попилил его напильником, рабочая поверхность шейки только царапается, а вот внутри, там где срезали, напильник напилил канавку, это что получается, он прокален только с наружи!!
к.с. можно распилить вокруг впуск клапана,а можно и не пилить,все зависит от трудолюбия

точного эффекта от этого никто не скажет
сначала вырезаются старые седла и растачиваются места под новые,затем из заготовок точятся седла и устанавливаются в головку.а потом уже если есть желание на седлах нарезаются фаски соосно отверстию в направляющей или под нее
распредвалы чугунные
Цитата(tuner @ 10.4.2009, 0:30)

к.с. можно распилить вокруг впуск клапана,а можно и не пилить,все зависит от трудолюбия

точного эффекта от этого никто не скажет
сначала вырезаются старые седла и растачиваются места под новые,затем из заготовок точятся седла и устанавливаются в головку.а потом уже если есть желание на седлах нарезаются фаски соосно отверстию в направляющей или под нее
распредвалы чугунные
"а потом уже если есть желание на седлах нарезаются фаски соосно отверстию в направляющей или под нее" что это значит?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.