Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Туго крутится руль
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3
AleZ
Туго крутится руль, особенно последнее время, появился левый звук при поворотах - типа хруст - не хруст, х.з. идет откуда-то слева, похоже из рулевого механизма. Заеданий, подклиниваний и т.п нет. Что посоветуете - долить масла или регулировать. В обоих случаях посоветуйте, как сделать лучше. Масло наверное родное, а регулировка х.з, прежний хозяин любил съездить на СТО. Заранее спс.

P.S. Если тема поднималась - строго не судите, а ткните носом.
ZooM_SelF
Цитата(AleZ @ 3.10.2008, 19:50) *
Туго крутится руль, особенно последнее время, появился левый звук при поворотах - типа хруст - не хруст, х.з. идет откуда-то слева, похоже из рулевого механизма. Заеданий, подклиниваний и т.п нет. Что посоветуете - долить масла или регулировать. В обоих случаях посоветуйте, как сделать лучше. Масло наверное родное, а регулировка х.з, прежний хозяин любил съездить на СТО. Заранее спс.

P.S. Если тема поднималась - строго не судите, а ткните носом.


Если можно по подробнее куда ты собираешься доливать масло???
$ержик
Если хруст пошол, лучше его вообще снять и на столе разобрать , посмотреть износ деталей, если большой износ, то и менять его сразуже , а так прое....ся, там ещё и место не уобное хрен чё толком рассмотришь. Не. stop.gif Сначала попробуй без демонтожа отрегулировать.
AleZ
Цитата(ZooM_SelF @ 3.10.2008, 20:12) *
Цитата(AleZ @ 3.10.2008, 19:50) *

Туго крутится руль, особенно последнее время, появился левый звук при поворотах - типа хруст - не хруст, х.з. идет откуда-то слева, похоже из рулевого механизма. Заеданий, подклиниваний и т.п нет. Что посоветуете - долить масла или регулировать. В обоих случаях посоветуйте, как сделать лучше. Масло наверное родное, а регулировка х.з, прежний хозяин любил съездить на СТО. Заранее спс.

P.S. Если тема поднималась - строго не судите, а ткните носом.


Если можно по подробнее куда ты собираешься доливать масло???

Еслиб я знал, то не задавал бы глупых вопросов fool.gif . Но имел в виду в рулевой механизм (редуктор). Гдет попадалась инфа, что в него нужно масло заливать, но какое и сколько...

Цитата
Сначала попробуй без демонтожа отрегулировать.

Можно описать как это сделать? А по поводу звука - я сказал что звук не оч понятный, я похожий слышал, когда на работе тихоходный редуктор на сухую крутится, или ещё какой метал с плохой смазкой, почему и спросил про масло.
Ромео
вот у меня токаяже проблема только звука нет.
прошлый хозяин залил дикстрон, а он бежит, но не капает(всё мокро) незнаю наверное у меня жидкости нет в рулевов. вот и твёрдо всё.
а тебе незнаю чем помочь проще сними, разбери и посмотри что где болтается короче разбирай и смотри износ.
ДенЧи!
до сих пор при теплой и сухой погоде после 3 часов езды у мя на жигуляхъ хрустит и туго крутится руль.. мои подозрения, что это накрывается редуктор, потому что я шаровые уже поменял, и тяги тоже.. остался только он и трапеция, но так как у меня сейчас машина не со мной живет, буду по весне с этой проблемой разбираться!
sTaLkEr12rus
была та же проблема, решился вопрос заменой шаровых на новые... стало проще немного...
Dexiter
кастор (продольный наклон колёс) сильно влияет рулевую
Олег-Ваз
В первую очередь это рычаги, как не странно ! Но факт ! Изменённый угол поворота, гнутый рычаг, это как факт - перекос рулевых, сбитый развал, и конечно напряжение рулевого усилия непосредственно на передние колёса. а они в свою очередь при повороте руля упираются в асфальт ! Тем самым напрягая всю подвеску, было у меня такое, знаю что говорю ! Рычаг, особенно нижний погнуть можно запросто ! Ямы, кочки, неровности нашего бывшего Союза ! Смотри рычаги, это первое что ты должен сделать.
кобзев
Можно попробовать ещё поменять шаровые,в некоторых случаях помогает.
VahinSerg
Цитата(AleZ @ 3.10.2008, 19:50) *
Туго крутится руль, особенно последнее время, появился левый звук при поворотах - типа хруст - не хруст, х.з. идет откуда-то слева, похоже из рулевого механизма. Заеданий, подклиниваний и т.п нет. Что посоветуете - долить масла или регулировать. В обоих случаях посоветуйте, как сделать лучше. Масло наверное родное, а регулировка х.з, прежний хозяин любил съездить на СТО. Заранее спс.


У меня такая же канитель была. Машина 1,5 года в гараже стояла (пока мои права в ГАИ лежали за НС censored.gif ). Машину выгнал - руль хрен провернёшь, как на тракторе блин. Добавил отрабоки в смазочную сиситему руля - беспонту. А тут ещё машину чуть не угнали - замок не смогли сломать, а только покорёжили всё., аж вилка слегка погнулась. Ну в результате - выехал я на дорогу и понял, что когда прямо едишь руль вообще на градусов 15 повёрнут и на поворотах при высокой скорости - скрип. руль хрен провернёшь.

Сделал развал-схождение - как рукой сняло. Но только советую на это дело не скупиться и посоветоваться кто-где делал, а то тебе может вообще ремонт ходовой требуется.
xbz
еслиТуго крутиться Руль и естьскрежет надо смотреть редуктормасло в него же заливаетсяТрансмиссионное) и отрегулироватьобязательно свободный ход
развал схождение не пределлахОт него или визг или в сторонууводит + резину ест
Lwuka
Цитата(AleZ @ 3.10.2008, 23:09) *
Еслиб я знал, то не задавал бы глупых вопросов fool.gif . Но имел в виду в рулевой механизм (редуктор). Гдет попадалась инфа, что в него нужно масло заливать, но какое и сколько...


Я доливал ТАД-17 (подойдет и любой аналог) полный редуктор (под горловину). У меня руль крутился крайне туго как раз из-за редуктора, предыдущий хозяин при появлении люфта просто подтягивла гайку и дозатягивал до такой степени, что на малой скорости руль крутился с заметным усилием, на парковке напрягало, да и возможность быстро среагировать на бросок машины в сторону на скорости было затруднительно. Заменил целиком редуктор (у нас в Магнитогорске стоит 2100руб). Менял сам, потратили около пяти часов (делали это в первый раз, поэтому так долго, при наличии опыта реально поменять за час), сломали один ключ, если нет съемника рулевых тяг, то самому лучше и не лезть.
GREEEN
у меня звук бывает после выкручивания руля в нормально положение-с парковки выезжаю,руль вправо а кода обратно кручу-идет звук как от старых качель высоким басом,
рузина с внешки смарю схавалась за лето..
колеса НЕ домиком, а вот если стоять перед машиной метрах в 10 можно видеть что одно колесо постоянно смотрит вкось..т.е будто в разные стороны...
это как я понял схождение надо делать??:
скока это обойдется?? машину нужно будет домкратить или поднимать?????
кстати-такая была хрень-как тока купил...продавец сказал-маятник менять надо...хз почему..
руль после поворотов возвращается на место как положено...
VahinSerg
Цитата(GREEEN @ 9.11.2008, 1:45) *
у меня звук бывает после выкручивания руля в нормально положение-с парковки выезжаю,руль вправо а кода обратно кручу-идет звук как от старых качель высоким басом,
рузина с внешки смарю схавалась за лето..
колеса НЕ домиком, а вот если стоять перед машиной метрах в 10 можно видеть что одно колесо постоянно смотрит вкось..т.е будто в разные стороны...
это как я понял схождение надо делать??:
скока это обойдется?? машину нужно будет домкратить или поднимать?????
кстати-такая была хрень-как тока купил...продавец сказал-маятник менять надо...хз почему..
руль после поворотов возвращается на место как положено...

На развал-схождение приедишь не больше 500 бакинских отдашь тебе всё сделают. У нас в Самаре 500 - самая дорогая цена на отеч классику, из которых я видел. Там и делал уж больно чистенько и культурненько. Понравилось
GREEEN
Цитата(VahinSerg @ 9.11.2008, 2:09) *
Цитата(GREEEN @ 9.11.2008, 1:45) *
у меня звук бывает после выкручивания руля в нормально положение-с парковки выезжаю,руль вправо а кода обратно кручу-идет звук как от старых качель высоким басом,
рузина с внешки смарю схавалась за лето..
колеса НЕ домиком, а вот если стоять перед машиной метрах в 10 можно видеть что одно колесо постоянно смотрит вкось..т.е будто в разные стороны...
это как я понял схождение надо делать??:
скока это обойдется?? машину нужно будет домкратить или поднимать?????
кстати-такая была хрень-как тока купил...продавец сказал-маятник менять надо...хз почему..
руль после поворотов возвращается на место как положено...

На развал-схождение приедишь не больше 500 бакинских отдашь тебе всё сделают. У нас в Самаре 500 - самая дорогая цена на отеч классику, из которых я видел. Там и делал уж больно чистенько и культурненько. Понравилось

так,тачку поднимать будут как нить??
нехочу чтоб её от земли за днище отрывали
VahinSerg
Цитата
так,тачку поднимать будут как нить??
нехочу чтоб её от земли за днище отрывали

Нет, от земли отрывать не будут. Заезжаешь на яму, а передние колёса становятся на плавующие хрени, чтоб регулировалось всё это дело. Мастер чёт на компе шурудит, потом чёт крутит., шайбочки вставляет. и всё такое Спросил давно ли я рул тяги менял и всё. 20-30 мин.
GREEEN
отлично...прост с моими порогами, и поддамкратниками..она невыдержит подъём))))
Mike Indigo
Цитата(GREEEN @ 9.11.2008, 1:45) *
у меня звук бывает после выкручивания руля в нормально положение-с парковки выезжаю,руль вправо а кода обратно кручу-идет звук как от старых качель высоким басом,
рузина с внешки смарю схавалась за лето..
колеса НЕ домиком, а вот если стоять перед машиной метрах в 10 можно видеть что одно колесо постоянно смотрит вкось..т.е будто в разные стороны...
это как я понял схождение надо делать??:
скока это обойдется?? машину нужно будет домкратить или поднимать?????
кстати-такая была хрень-как тока купил...продавец сказал-маятник менять надо...хз почему..
руль после поворотов возвращается на место как положено...


Сегодня делал сход-развал на Лобачевского. Взяли 600р, машину поднимают под колеса, потому что для оной регулировки подвеска должна быть загружена весом авто.
Маятник менять... Ты его пощупай, может там уже просто гайкой люфт убирать некуда? Тогда конечно замена. Равно как и если он погнут... Но был бы погнут - она б у тебя боком ехала..
Владимир С
При регулировке редуктора выкинул 1 у самую тонкую прокладку ,подобрал методом проб ,если толстую или среднюю то "туго коутится руль"
Demid25
Если туго крутится руль,надо прокочать нижние шаровые,хруст от туда,на нижних шаровых гайка,она откручмвается,а вместо нее тавотницу,шприц и обычный литол,но лучьше поменять,так спокойнее
Roman-Varankin
хай...я тут тока зарегистрировался и толком пока ничего не понимаю...я слышал можно подшипники качения поставить,а стандартные на свалку...сам хочу так сделать но...пока работает,как только так сразу буду всЁ модернизировать... А ещЁ говорят мона эл.усилитль ставить но пока не у кого не видел,а еще видел как-то от нивы "гидрачь"ставят но надо подгонять многое...ПОПРОБУЙ... big_boss.gif
DI_KEI
А я вообще не стал заморачиватся на этом ездил и потом поменял но скажу одно что этот хруст приведёт к заклиниванию это 105% проверенно лично
TSUNAMI
Ребят хочу спросить совета..кто что думает,может на опыте...Какой маятник лучше:

1-На втулках
2-На подшипниках

Я просто вот себе поставил на подшипниках...он у мя и стоял,проблемы с сошкой были,времено ставил на втулке...да на втулке хуже крутиться...но большинство советует имео этот вариант..

По поводу тяжёлого хода руля...делайте шаровые..и рулевое в общем...я незнаю..уже привык...во всем есть + можно руки подкачать)))
Веталь
Я за год поменял 2шт.на втулках,на них вал ржевеет и сжирает втулки,замена ремкомплекта толку не довала потому как качество никакое.Уже 2года на подшипниках,проблем нет.
MC Mixa
Тоже поставил подшибниковый маятник и руль заметно легче стал крутиться, старый вообще тяжело поворачивался.
FuFu
До лейте трансмиссионное масло. Как показанно ТУТ И между делом. хороший сайт. Порой обращаюсь к нему.
Misha065
Могу поделится небольшим опыто по замене масла в рулевом редукторе. Берем самый большой по объему мед. шприц, надеваем на него кусок подходящего шланга и выкачиваем все старое масло, затем с помощью того же шприца заливаем новое.
Дмитрич
А это только такой метод и всё!! Я так понял это самый быстрый и прастой
FuFu
Это самый -народный- метод. Идем в аптеку покупаем 20-ти кубовый шприц, по пути заварачиваем в авто магазин. Покупаем шланги, к рассеятелям воды, те что на капоте и все. Итого шприц 8.5руб+шланги 6руб.
Misha065
Да это народный способ, удобно и чисто, правдо физ разминка но ниче результат того стоит, поверь. Щас масло полусинт залито ЗИК, и руль легче крутится, до этого был недобор около 20-30мл.
Хан
Была такая же проблема aggressive.gif
менял все шаровые, позже появился хруст(кончилась смазка) - на нижние закрутил масленки - и смазал - а верхние отец предложил просверлить и тоже вкрутить маслёнки, так и сделали- руль полегчал сразу и пропал прежний стук и хруст
в@зовод!
Если туго врашаеться руль надо мышцы качать! Недостаток Масла на мой взгляд надо подозревать самым последним,рецепт прост: яма,и смотриш все тяги, качаеш их, так же может быть не неисправен рулевой механизм(червяк) ну и шаровые тоже могут мозг выносить!.....
cjlaBor
Можно ли изменить передаточное отношение рулевого редуктора?Или каким другим способом сделать,чтобы за меньший угол поворота руля колеса поворачивали на больший угол
MamonT
Всех приветствую!!!! ехал з Лебидина вобшем 70 км гдето и гдето после 40 км руль стал крипиться очень тяжело пока доехал до гаража вобше ппц boredom.gif
вобшем шаровые минял тяги менял(трапецию) вот только когда выставил развал а потом заметил что втулки на маятнике розбиты поменял их збился розвал машину клонит в право сильно(но то фигня зделаю развал-схождения)

вот ну проблема в другом туго крутиться стал..заглянул в рулевое там гдето з половину масло..правда малёхо вытикает..ну думаю дело не втом..просто поминял сальник текло а оно опять течот..но не сильно..так вот помогите пожалуста))
da_bomb
Может кто что слышал про маятники а точнее по поводу их надёжности и безопасности - просто я слышал и уже не раз что мол на подшипниках если климанёт то *опа полная, а втулки мол просто съедает но руль как никак крутится.... Так вот если смысл рисковать безопасностью ради более удобного управления да и вообще правда ли это все про подшипники.... я в раздумиях что ставить
MamonT
Цитата(da_bomb @ 6.2.2010, 23:56) *
Может кто что слышал про маятники а точнее по поводу их надёжности и безопасности - просто я слышал и уже не раз что мол на подшипниках если климанёт то *опа полная, а втулки мол просто съедает но руль как никак крутится.... Так вот если смысл рисковать безопасностью ради более удобного управления да и вообще правда ли это все про подшипники.... я в раздумиях что ставить


ставляй втулочный..надёжный и дёшево ремонт обходиться))

Цитата(MamonT @ 3.2.2010, 18:48) *
Всех приветствую!!!! ехал з Лебидина вобшем 70 км гдето и гдето после 40 км руль стал крипиться очень тяжело пока доехал до гаража вобше ппц boredom.gif
вобшем шаровые минял тяги менял(трапецию) вот только когда выставил развал а потом заметил что втулки на маятнике розбиты поменял их збился розвал машину клонит в право сильно(но то фигня зделаю развал-схождения)

вот ну проблема в другом туго крутиться стал..заглянул в рулевое там гдето з половину масло..правда малёхо вытикает..ну думаю дело не втом..просто поминял сальник текло а оно опять течот..но не сильно..так вот помогите пожалуста))


может кто что знает??
П@ш@
Цитата(da_bomb @ 6.2.2010, 23:56) *
Может кто что слышал про маятники а точнее по поводу их надёжности и безопасности - просто я слышал и уже не раз что мол на подшипниках если климанёт то *опа полная, а втулки мол просто съедает но руль как никак крутится.... Так вот если смысл рисковать безопасностью ради более удобного управления да и вообще правда ли это все про подшипники.... я в раздумиях что ставить


себе поставил подшипниковый (менял вместе с редуктором (редуктор обычный, на втулках)), нареканий нет... руль стал помягче (хотя сам редуктор крутился тяжелее старого), но не намного, сам маятник по сравнению со втулочным крутится лёгким дуновением.

Цитата(MamonT @ 3.2.2010, 18:48) *
Всех приветствую!!!! ехал з Лебидина вобшем 70 км гдето и гдето после 40 км руль стал крипиться очень тяжело пока доехал до гаража вобше ппц boredom.gif
вобшем шаровые минял тяги менял(трапецию) вот только когда выставил развал а потом заметил что втулки на маятнике розбиты поменял их збился розвал машину клонит в право сильно(но то фигня зделаю развал-схождения)

вот ну проблема в другом туго крутиться стал..заглянул в рулевое там гдето з половину масло..правда малёхо вытикает..ну думаю дело не втом..просто поминял сальник текло а оно опять течот..но не сильно..так вот помогите пожалуста))


может попробывать червяк отрегулировать прокладками регуровочными? или саму сошку болтом верхним?
MamonT
Цитата(П@ш@ @ 7.2.2010, 21:30) *
Цитата(da_bomb @ 6.2.2010, 23:56) *
Может кто что слышал про маятники а точнее по поводу их надёжности и безопасности - просто я слышал и уже не раз что мол на подшипниках если климанёт то *опа полная, а втулки мол просто съедает но руль как никак крутится.... Так вот если смысл рисковать безопасностью ради более удобного управления да и вообще правда ли это все про подшипники.... я в раздумиях что ставить


себе поставил подшипниковый (менял вместе с редуктором (редуктор обычный, на втулках)), нареканий нет... руль стал помягче (хотя сам редуктор крутился тяжелее старого), но не намного, сам маятник по сравнению со втулочным крутится лёгким дуновением.

Цитата(MamonT @ 3.2.2010, 18:48) *
Всех приветствую!!!! ехал з Лебидина вобшем 70 км гдето и гдето после 40 км руль стал крипиться очень тяжело пока доехал до гаража вобше ппц boredom.gif
вобшем шаровые минял тяги менял(трапецию) вот только когда выставил развал а потом заметил что втулки на маятнике розбиты поменял их збился розвал машину клонит в право сильно(но то фигня зделаю развал-схождения)

вот ну проблема в другом туго крутиться стал..заглянул в рулевое там гдето з половину масло..правда малёхо вытикает..ну думаю дело не втом..просто поминял сальник текло а оно опять течот..но не сильно..так вот помогите пожалуста))


может попробывать червяк отрегулировать прокладками регуровочными? или саму сошку болтом верхним?

ну понимаеш люфт у меня есть не ольшой если отпушю будет много ..мне говорят что просто всё там замёрзло(вобшем ехал шол дощ но температура была -4 и всё сразу замерзало говорят что могло намёрзнуть может такое быть??
Victor6610
Цитата(cjlaBor @ 24.1.2010, 20:37) *
Можно ли изменить передаточное отношение рулевого редуктора?Или каким другим способом сделать,чтобы за меньший угол поворота руля колеса поворачивали на больший угол

нет
GENNADIY 777
[quote name='Ромео' date='8.10.2008, 9:51' post='106691']
вот у меня токаяже проблема только звука нет.
прошлый хозяин залил дикстрон, а он бежит, но не капает(всё мокро) незнаю наверное у меня жидкости нет в рулевов. вот и твёрдо всё.
а тебе незнаю чем помочь проще сними, разбери и посмотри что где болтается короче разбирай и смотри износ.
[/ quote
попробуй отпустить вал сошки
Sanek666
Здравствуйте, форумчане!! Моя проблема состоит в том, что помимо тугого вращения руля, в рулевой имеется еще и большой люфт. Масло в редукторе есть, тяги новые, развал/схождение в порядке. Приговаривать редуктор или чего еще? Может кто сталкивался с таким, помогите советом!!
Sanek666
Ну спасибо за море ответов и советов, что ж будем сами разбираться, не впервой. (((
Mitka
Цитата(Sanek666 @ 1.3.2010, 23:46) *
Ну спасибо за море ответов и советов, что ж будем сами разбираться, не впервой. (((

Ну сам же все решил... Раз червяк удушили, аж руль не крутится, а люфт все равно большой - меняй редуктор...
Муравей
Если говоришь что все тяги и т.д. нормальные тогда снимай колонку и смотри там.
П.С. а руль у тебя какой если маленький бублик то и будет тяжело крутить.
Sanek666
Руль стандартный, у нас гаишники за бублики проходу не дают )). Спасибо за советы буду разбирать колонку и редуктор.
werd
седня устранили проблему тугого вращения руля. выпресовали нижние шаровые а под пыльниками вода и хз что, просушили, смазали и назад закрутили. терь рулить мизинцыми можно.
Deimos
Цитата(AleZ @ 3.10.2008, 18:50) *
Туго крутится руль, особенно последнее время, появился левый звук при поворотах - типа хруст - не хруст, х.з. идет откуда-то слева, похоже из рулевого механизма. Заеданий, подклиниваний и т.п нет. Что посоветуете - долить масла или регулировать. В обоих случаях посоветуйте, как сделать лучше. Масло наверное родное, а регулировка х.з, прежний хозяин любил съездить на СТО. Заранее спс.

P.S. Если тема поднималась - строго не судите, а ткните носом.


1. долей масло в редуктор ( червячный механизм ) 2. Отрегулируй редуктор 3. Если не помогло сними , разбери , посмотри износ . Если износ критический меня не задумываясь ! Деталь дорогая но рисковать жизнью и здоровьем не следует !
alekc06
Маятниковый на подшипниках стоит четыре года. Проблем нет. Руль заметно легче крутится. При установке были не большие проблемы. Сошка уперлась в выхлопную. Подложил шайбу от старого маятника.
Graneniy
Ребята, проблема такая. Как купил машину - руль вообще туго шёл. Поменял маятник, на подшипнике поставил, тяги, всё везде промазали. Вот прош аровые не помню, но по моему тоже таводницей загоняли смазку. Руль стал заметно легче крутиться, но всё равно тугой... Скрипа никакого нет, просто очень тугой. Иногда бывает какой-то шорох, и скрип когда поворачиваешь, причем такое ощущение, как буд-то колонка трёться о корпус авто и издаёт скрип. Гайку на редукторе для облегчения подкручивали.

У кента в копейке я руль поворачиваю двумя пальцами, ну прям почти как с гидрачём, приятно ехать...Он и сам не знает что там такого у него...такую купил.

1. хотя бы приблизительно где смотреть чтоб сделать легче?
2. откуда может быть скрип? (кожух отпадает, там уже всё проверил.) Скрипит и без него.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU