Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Туго крутится руль
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3
varvar-s
сам думал над этим делом. не так как у автора. но заметно тяжелее чем на преведущей машинке. проверил уже все. остаються углы.... из них на поворачиваемость очень влияет кастер. а о нем вспоминают редко. даж на стендах...
slobod.viktor
ой и не говори,со сход развалом смотрю везде проблемы,у меня машина не бита не варена,а руль ровно и чтоб не тянуло ни куда никто поставить не может(у меня ровные диски всмпо и новая резина,это так чтоб без вопросов)
Павел Третьяков
Винт на редукторе пробовали отдать?
Евгений я
А может смазки в колонку надо напихать или налить?
varvar-s
Цитата(Евгений я @ 10.9.2012, 23:22) *
А может смазки в колонку надо напихать или налить?

хде это в колонку мона налить/напихать..?

Цитата(Павел Третьяков @ 10.9.2012, 22:45) *
Винт на редукторе пробовали отдать?

я лично пробовал. написано же-проверил все. привело это только к значительному гулянию авто на прямой. удержать ровно не возможно. легкости поворачивания не добавило особо.
масло в редукторе заменено попутно с трансмиссией-полусинь доверху.
теперь уже заменены и шаровые комплект.
а воз и ныне там.
ilnurahmathanov
У меня такая проблема. Машина в другом городе. До отъезда руль начал туго крутиться и если руль потянуть на себя то у него ход примерно 1,5 см, чего не должно быть. Ну и люфт большой. Но иногда руль крутиться легко в одну сторону, но в другую очень тяжело. В чем может быть проблема? Подскажите пожалуйста. Просто хотел запчасти купить в другом городе, дешевле.
slobod.viktor
Цитата(varvar-s @ 11.9.2012, 10:20) *
Цитата(Евгений я @ 10.9.2012, 23:22) *
А может смазки в колонку надо напихать или налить?

хде это в колонку мона налить/напихать..?

Цитата(Павел Третьяков @ 10.9.2012, 22:45) *
Винт на редукторе пробовали отдать?

я лично пробовал. написано же-проверил все. привело это только к значительному гулянию авто на прямой. удержать ровно не возможно. легкости поворачивания не добавило особо.
масло в редукторе заменено попутно с трансмиссией-полусинь доверху.
теперь уже заменены и шаровые комплект.
а воз и ныне там.

машина битая?что со сход-развалом?может кастэр не в порядке?сделай это тем более после замены шаровых это обязательно

Цитата(ilnurahmathanov @ 15.9.2012, 19:11) *
У меня такая проблема. Машина в другом городе. До отъезда руль начал туго крутиться и если руль потянуть на себя то у него ход примерно 1,5 см, чего не должно быть. Ну и люфт большой. Но иногда руль крутиться легко в одну сторону, но в другую очень тяжело. В чем может быть проблема? Подскажите пожалуйста. Просто хотел запчасти купить в другом городе, дешевле.

проверь наличие масла в руль.редукторе,проверь давление в колёсах,ход на себя убирай так,толкни руль от себя до упора и затяни болт стоящий на соединении рул.колонки с рулев.редуктором,люфт убирай затяжкой регулиров.болта на редукторе(но так чтобы руль не туго крутился,при поворотах должен в исходное положение сам возвращаться),если люфт всёравно большой-меняй рулевую тропецию и на сходразвал
ilnurahmathanov
болт стоящий на соединении рулевой колонки с рулевым редуктором полностью затянут. в таком случае что делать?
Роман Кировоград
это может быть две разные проблемы, болт затянут , но хомут вал не обжимает, отсюда и люфт вверх вниз, на тугость поворота руля это не влияет.
ilnurahmathanov
Цитата(Роман Кировоград @ 16.9.2012, 7:47) *
это может быть две разные проблемы, болт затянут , но хомут вал не обжимает, отсюда и люфт вверх вниз, на тугость поворота руля это не влияет.

В итоге что мне сейчас нужно сделать? Определенно купить какую нибудь запчасть? Или все таки лучше заехать в сервис и пускай делают там? Но так не хотелось бы
Роман Кировоград
если болт затянут-точно, а руль вверх-вниз ходит вместе с валом, то лучше на сервис, без опыта сам не сделаешь, там еще и ко всему не удобно добираться.
slobod.viktor
Цитата(ilnurahmathanov @ 16.9.2012, 12:18) *
Цитата(Роман Кировоград @ 16.9.2012, 7:47) *
это может быть две разные проблемы, болт затянут , но хомут вал не обжимает, отсюда и люфт вверх вниз, на тугость поворота руля это не влияет.

В итоге что мне сейчас нужно сделать? Определенно купить какую нибудь запчасть? Или все таки лучше заехать в сервис и пускай делают там? Но так не хотелось бы

тогда придётся повозится, снять редуктор и разобраться где износ(блин ну в 90% случаев затяжка болта всё исправляла)
Jel
Такая же фигня, и руль туго крутиться и с виду, как будто правое колесо утоплено внутырь авто-к копоту, а переднее наружу-к канту крыла!Что это может быть?Рулевой механизм (в сборе), маятник(на подшибниках), рулевые тяги новые!Шаровые не трогал, вроде в порядке!ААА и оба колеса передние - немного ходят в зад и в перед!После замены рулевого механизма, руль легче крутиться не стал, но зато теперь рулевое колесо можно повернуть - поворачивая с наружи авто колеса, а раньше такого небыло!
max 13941
Цитата(Jel @ 17.9.2012, 3:08) *
Такая же фигня, и руль туго крутиться и с виду, как будто правое колесо утоплено внутырь авто-к копоту, а переднее наружу-к канту крыла!Что это может быть?Рулевой механизм (в сборе), маятник(на подшибниках), рулевые тяги новые!Шаровые не трогал, вроде в порядке!ААА и оба колеса передние - немного ходят в зад и в перед!После замены рулевого механизма, руль легче крутиться не стал, но зато теперь рулевое колесо можно повернуть - поворачивая с наружи авто колеса, а раньше такого небыло!

У меня была такая беда на сервисе мне маятник на подшипниках воткнули от нивы и все.
slobod.viktor
могут быть и шаровые,но я склоняюсь к сожелению битая машина,стойки криво приварены
Jel
[img][img]Парни, обьясняю снова ситуацию:Рулевой механизм замени, Тяги рулевые в порядке, маятник на подшибниках,сайлетблоки новые, верхние рычаги новые, колеса литые на 14 отбалансированы, шаровые в поряде(которые были ушатаны я сегодня заменил)!ВыехаЛ, руль легче вращаеться, но тянет влево!Решил сегодня проверить наклон колеса, промерял леской с отвесом - с верхней части колеса, и вот что выяснилось: слева - разность наклона верхняя часть колеса наружу - по вертикале - разность верха и низа колеса примерно 4 мм.Залез подниз - проставки на нижнем рычаге только ссзадней части с переди так затянуто - без них!А вот с правой стороны ситуация другая: верх колеса наоборот ближе к центру авто, а низ наружу!Залез под авто, думал может проставки между нижним рычагом, но они только так же как и с левой стороны - только в задней части рычага!!!(ПРОСТАВКИ = это П=образные пластинки)Что же делать с наклоном колеса с правой стороны - как же его выставить, если опускать леску с отвесом с верху колеса - в низ, то отвес опускаеться в низу в само колесо, а не на ружу - верх колеса завален в обратную сторону чем по норме!???Колесо наклонено в обратную сторону - т.е. верх во внутырь авто, а, не наружу!Поясняю, как же мне тогда в данной ситуации с провой стороны сделать угол развала колеса???Ни стойки ни ланжероны ничего не переваривалось, года 3 назад производил замену балки обломалась на ходу пополам - была треснута! На этой копейки я уже 10 лет езжу, в авариях бывал, - в легких!!!
![/img][/img][img]http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...es/15-8_4_3.jpg
slobod.viktor
Цитата(Jel @ 22.9.2012, 1:20) *
[img][img]Парни, обьясняю снова ситуацию:Рулевой механизм замени, Тяги рулевые в порядке, маятник на подшибниках,сайлетблоки новые, верхние рычаги новые, колеса литые на 14 отбалансированы, шаровые в поряде(которые были ушатаны я сегодня заменил)!ВыехаЛ, руль легче вращаеться, но тянет влево!Решил сегодня проверить наклон колеса, промерял леской с отвесом - с верхней части колеса, и вот что выяснилось: слева - разность наклона верхняя часть колеса наружу - по вертикале - разность верха и низа колеса примерно 4 мм.Залез подниз - проставки на нижнем рычаге только ссзадней части с переди так затянуто - без них!А вот с правой стороны ситуация другая: верх колеса наоборот ближе к центру авто, а низ наружу!Залез под авто, думал может проставки между нижним рычагом, но они только так же как и с левой стороны - только в задней части рычага!!!(ПРОСТАВКИ = это П=образные пластинки)Что же делать с наклоном колеса с правой стороны - как же его выставить, если опускать леску с отвесом с верху колеса - в низ, то отвес опускаеться в низу в само колесо, а не на ружу - верх колеса завален в обратную сторону чем по норме!???Колесо наклонено в обратную сторону - т.е. верх во внутырь авто, а, не наружу!Поясняю, как же мне тогда в данной ситуации с провой стороны сделать угол развала колеса???Ни стойки ни ланжероны ничего не переваривалось, года 3 назад производил замену балки обломалась на ходу пополам - была треснута! На этой копейки я уже 10 лет езжу, в авариях бывал, - в легких!!!
![/img][/img][img]http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...es/15-8_4_3.jpg

это ты на ней 10 лет ездишь,а до тебя её ищё пару раз стукнули,я тебе точно говорю машина битая,на нормальной машине под нижнюю ось по паре шайб по милиметру подкладывается,или машина нормальная но у вас сход развал делать не умеют
Роман Кировоград
я так понял что получается как бы верхний рычаг коротковат? сталкивался с таким, просел брызговик с той стороны, рычаг доваривают (удлиняют), и вс
е выставляется.
Jel
Цитата(Роман Кировоград @ 22.9.2012, 21:20) *
я так понял что получается как бы верхний рычаг коротковат? сталкивался с таким, просел брызговик с той стороны, рычаг доваривают (удлиняют), и вс
е выставляется.

вот это может быть, Рычаг новый, недавно поставил, а машина не битая-100 %!!!Эта машина по наследству досталась вот и храню еЁ)СПС!
Роман Кировоград
а если еще и недавно его поставил, то смотри, может он сам по себе короче чем надо.
gazunok
посты не читал так как трудно их читать когда так плохо оформлено!!Посмотри шаровые у меня была такая фигня руль тугой приходилось распологать большими силами при поворотах,а потом просто вылетела шаровая и причина была в ней.поменял и проблема исчезла!!!
bancher
Прошу помощи, при развороте иногда появляется хруст где-то в районе кожуха, потом он пропадает и появляется небольшой люфт, и руль вроде легче крутиться. Вот вчера появился, утром уже не было все нормально.. Куда копать подскажите?
sandr///
Здравствуйте форумчане!сегодня появилась такая проблема;руль начал крутиться на поворотах как бы перескакивая ч\з препятствия,то есть как по шестерне только мягче.как то так,будто бы "проезжает" в одном месте при вращении через какой то бугорок-подклинивая.но перескочет и руль опять мягко пошёл;передок перебирал месяц где то назад.всё ставил новое кроме балки и амортов. у кого была такая Беда поделитесь???
payalnikk
Цитата(sandr/// @ 24.10.2013, 17:00) *
...у кого была такая Беда поделитесь???

Была такая один в один у моего бати на копейке. Появилось после зимнего простоя в гараже без масла в рулевом редукторе.
Tom Lepski
Цитата(sandr/// @ 24.10.2013, 18:00) *
Здравствуйте форумчане!сегодня появилась такая проблема;руль начал крутиться на поворотах как бы перескакивая ч\з препятствия,то есть как по шестерне только мягче.как то так,будто бы "проезжает" в одном месте при вращении через какой то бугорок-подклинивая.но перескочет и руль опять мягко пошёл;передок перебирал месяц где то назад.всё ставил новое кроме балки и амортов. у кого была такая Беда поделитесь???


да там есть что смотреть : червяк,тяги рулевые, заодно проверь уровень масла. У меня скрипел, потом мне подсказали, что в шестерке есть куда заливать масло в рулевую))
1300SL
по симптомам на "убитый червяк" рулевого механизма....
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 25.10.2013, 8:02) *
по симптомам на "убитый червяк" рулевого механизма....

Полностью согласен. Замена червяка с регулироакой рулевого редуктора должна помочь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU