Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Туго крутится руль
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3
Роман Кировоград
Скрипит под рулем язычек сигнала.
Graneniy
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 28.2.2011, 7:44) *
Скрипит под рулем язычек сигнала.


нет, не такой скрип:( Да и руль я менял - с новым всё тоже..
Ролакс
Втулка может скрипеть вверху,в которой вал ходит,ВД-хи напшикай туда,тока руль снять надо.
Graneniy
Цитата(Ролакс @ 28.2.2011, 9:45) *
Втулка может скрипеть вверху,в которой вал ходит,ВД-хи напшикай туда,тока руль снять надо.


Доброе утро!

Вот мне про это и говорили! В общем снимаю руль и под приборы пшикать? Чувствуется буд-то оттуда он и идёт, скрип
Ролакс
Вот эта.
akont
Цитата(Graneniy @ 28.2.2011, 0:50) *
Ребята, проблема такая. Как купил машину - руль вообще туго шёл. Поменял маятник, на подшипнике поставил, тяги, всё везде промазали. Вот прош аровые не помню, но по моему тоже таводницей загоняли смазку. Руль стал заметно легче крутиться, но всё равно тугой... Скрипа никакого нет, просто очень тугой. Иногда бывает какой-то шорох, и скрип когда поворачиваешь, причем такое ощущение, как буд-то колонка трёться о корпус авто и издаёт скрип. Гайку на редукторе для облегчения подкручивали.

У кента в копейке я руль поворачиваю двумя пальцами, ну прям почти как с гидрачём, приятно ехать...Он и сам не знает что там такого у него...такую купил.

1. хотя бы приблизительно где смотреть чтоб сделать легче?
2. откуда может быть скрип? (кожух отпадает, там уже всё проверил.) Скрипит и без него.

как вариант: может масло в рулевом редукторе загустевает на холоде?
Den594
Трабл или может нет....
вообщем ездил ездил ниочем не думал тут у руля появился люфт, подумал фиг с ним не до него пока, потом туго через хруст вращался руль,один вечер, и два оборота руля после чего колеса начинали вращаться,ездить как то два оборота туда два сюда не очень,нашел гараж,пополз туда,в итоге на вале сошки подшипники по палам раскололись(масла не было вообще),поменял,залил....
теперь при полном вывороте руля вал сошки как бы срывается немного вверх,но стук при этом слышно и отдается в руль...

вопрос:гайку вала сошки надо до упора тянуть,я затянул как на старой было,ветки посчитал,но при этом она нормально подтянулас.... yu.gif
Ролакс
Вот ту на 30 тянуть надо очень хорошо,помню как скручивал ее,метровую трубу пришлось надевать,и то еле сорвал diablo.gif как головка не лопнула не пойму,что значит совецкая beach.gif
Graneniy
akont, не, масло смотрел в мороз - норм

Короче поменял я руль! Ну и предварительно капнув шприцом в дырки под рулём (выключатели поворотов и т.д).Укрепил всё. Колёса надул нормально, под 2,0. Скрипеть руль почти перестал, крутиться хорошо. Пока полёт нормальный. +1.

Phaeton42
Подскажите пожайлуста, вот такая ситуация:
Купил машину, было рулевое очень тяжелое, сделана переборка передней подвески, заменены все шаровые(не новые но хорошие были), рычаги 3 из 4 на новые(кроме 1го верхнего), рулевая трапеция в сборе, сделан развал, рулевое стало легче, но совсем на немного чем как было, поездил некоторое время думал что-то поменяется, нет все как было, при вывешивании машины руль вертится очень легко, далее были предположения что может быть дело в маятнике, заменили на тот, который на подшипниках, и сразу после этого заменен рулевой редуктор, снятый с машины с небольшим пробегом, развал после последних двух операции не делался, люфт вроде как совсем минимальный, но есть еще такое что машину чуть уводит влево, руль по прежнему очень туго крутится. Может ли масло в редукторе рулевом существенно влиять на это? Вообщем дайте совет, варианты, что смотреть, что делать?
Каспер
Всем привет.
Немного предыстории. Купил машину 4 года назад, на тот момент стоял маленький руль и вся рулевая новая (редуктор, трапеция, маятник на подшипниках), новые рычаги, сайлент блоки и шаровые. Вобщем руль крутился туго, руль обратно не возвращался. Ездил я ездил потом поставил 7шный руль стало чуть легче, потом заехал на развал ниче не изменилось. Затем, где-то через год полтора, увеличился руль в один день, на следующий погнал в сервис, не тут-то было, до сервиса не доехал, даже со двора не выехал( и слава богу) когда я выруливал со двора поломался этот самый редуктор (руль крутился а колеса нет). Редуктор поменял во дворе, сломаный разобрал там ролик поломался. После замены редуктора поменял опять трапецию, сайлент блоки, шаровые и один рычаг (гнутый был) и поехал на развал. Результат туго крутится руль и опять не возвращается на место. Развальщик отмазался тем что рулевая новая вся типа не расходилась еще.

Сейчас руль все так же крутится тяжело и после двух лет эксплуатации нового рулевого редуктора, без разницы если стоять или ехать. Но после часа езды он становится еще тяжелее причем чем больше скорость тем тяжелее руль крутить.
Масло в рулевом редукторе по горлышко. Что делать просто хз, я боюсь что скоро и этот редуктор пойдет к старому на свалку.

Вопрос: может на развале попросить кастр сделать провильно положительным? потому что ни разу мне ни один развальщик не делал этот самый кастр, даже когда я на этом настаивал.

Сейчас меняю опять шаровые, рулевые тяги и сайлент блоки и опять на развал (к развальщику которого товарищи посоветовали недавно). Если этот развальщик сделает зашибись, пойду предыдущим трем и выскажу все aggressive.gif

PS: у товарищв на копейке с копеевскими полуздутыми колесами руль на ходу крутится одним пальцем, у товарища на шарике тоже легко, у папки когда 21й волгарь был я на нем катался и даже не подозревал что руль может туго крутиться.

Кто что думает про этот кастр?

Не ругайте что так много написал, просто хотел всю проблему описать.
Заранее Спасибо.
Каспер
Цитата(Владимир С @ 10.11.2008, 0:51) *
При регулировке редуктора выкинул 1 у самую тонкую прокладку ,подобрал методом проб ,если толстую или среднюю то "туго коутится руль"



Про вот эти прокладки интересно, как проверить то что легко крутится при удалении прокладок, рукой чтоли вал со шлицами крутить? Как я понял чтобы выкрутить последний болт на редукторе нужно снять сам редуктор, просто если эти прокладки убирать и для проверки устанавливать редуктор на место, получается 3 раза надо эту операцию проделывать, это не айс.
Предел добра
Цитата(Каспер @ 11.5.2011, 13:55) *
Сейчас руль все так же крутится тяжело и после двух лет эксплуатации нового рулевого редуктора, без разницы если стоять или ехать. Но после часа езды он становится еще тяжелее причем чем больше скорость тем тяжелее руль крутить.
Масло в рулевом редукторе по горлышко. Что делать просто хз, я боюсь что скоро и этот редуктор пойдет к старому на свалку.

Вопрос: может на развале попросить кастр сделать провильно положительным? потому что ни разу мне ни один развальщик не делал этот самый кастр, даже когда я на этом настаивал.


развал тут не причем. Вся сила в схождении. На СТО выставляют колеса по радиусу поворота колес, я когда собирался свой редуктор, то собрал все правильно, однако радиус оказался на 3\4 оборота руля в стороне, до этого руль тоже плохо возвращался в "0" однако крутился очень легко.

Кузов не поведен? может перекосило кузов от времени и скоростная стабилизация руля невозможна.

Если руль вывернуть и добавить скорости руль возвращается?
Каспер
Цитата(Предел добра @ 15.5.2011, 14:40) *
Цитата(Каспер @ 11.5.2011, 13:55) *
Сейчас руль все так же крутится тяжело и после двух лет эксплуатации нового рулевого редуктора, без разницы если стоять или ехать. Но после часа езды он становится еще тяжелее причем чем больше скорость тем тяжелее руль крутить.
Масло в рулевом редукторе по горлышко. Что делать просто хз, я боюсь что скоро и этот редуктор пойдет к старому на свалку.

Вопрос: может на развале попросить кастр сделать провильно положительным? потому что ни разу мне ни один развальщик не делал этот самый кастр, даже когда я на этом настаивал.


развал тут не причем. Вся сила в схождении. На СТО выставляют колеса по радиусу поворота колес, я когда собирался свой редуктор, то собрал все правильно, однако радиус оказался на 3\4 оборота руля в стороне, до этого руль тоже плохо возвращался в "0" однако крутился очень легко.

Кузов не поведен? может перекосило кузов от времени и скоростная стабилизация руля невозможна.

Если руль вывернуть и добавить скорости руль возвращается?



Кузов вроде ровный, на развалах развальщики рулеткой че-то там проверяют говорит все пучком. Если руль повернуть и добавить скорости все равно не возвращается.
Предел добра
Цитата(Каспер @ 16.5.2011, 9:51) *
Цитата(Предел добра @ 15.5.2011, 14:40) *
Цитата(Каспер @ 11.5.2011, 13:55) *
Сейчас руль все так же крутится тяжело и после двух лет эксплуатации нового рулевого редуктора, без разницы если стоять или ехать. Но после часа езды он становится еще тяжелее причем чем больше скорость тем тяжелее руль крутить.
Масло в рулевом редукторе по горлышко. Что делать просто хз, я боюсь что скоро и этот редуктор пойдет к старому на свалку.

Вопрос: может на развале попросить кастр сделать провильно положительным? потому что ни разу мне ни один развальщик не делал этот самый кастр, даже когда я на этом настаивал.


развал тут не причем. Вся сила в схождении. На СТО выставляют колеса по радиусу поворота колес, я когда собирался свой редуктор, то собрал все правильно, однако радиус оказался на 3\4 оборота руля в стороне, до этого руль тоже плохо возвращался в "0" однако крутился очень легко.

Кузов не поведен? может перекосило кузов от времени и скоростная стабилизация руля невозможна.

Если руль вывернуть и добавить скорости руль возвращается?



Кузов вроде ровный, на развалах развальщики рулеткой че-то там проверяют говорит все пучком. Если руль повернуть и добавить скорости все равно не возвращается.


тогда думаю проблема в редукторе. Поставь заведомо исправный и проверь.
Каспер
Цитата(Предел добра @ 16.5.2011, 13:23) *
тогда думаю проблема в редукторе. Поставь заведомо исправный и проверь.



Редуктор, который сейчас стоит почти новый, примерно 2 года стоит, со старым (старый сломался) так же тяжело крутился руль и не возвращался, заведомо исправный редуктор найти я думаю проблематично.
Когда колеса вывешены руль крутится легко, если бы был косяк с редуктором он бы и на вывешенных колесах туго крутился и наверное хрустел бы, тем более люфта в нем нет. Люфт легко появляется и исчезает при регулировке.
venomjke
Руль туговато крутится , особенно влево, при этом издаются громкие стуки или щелчки ! Редуктору хана?
amani
Доброго времени суток.


Во многих мастерских был, крутили мне там че то , регулировали, надоело мне им деньги отдавать. Походу от их регулировок 5-и месячной свежести редуктор испортили. В этот раз буду сам ставить.

Изночально была проблема тугого рулевого управления. Недавно сам заменил маятник на новый потшипниковый - цена вопроса 570 рублей, оно того стоило и это был первый прогресс, легче стало на 20%.

Изучаю вопрос и литературу, разобрал старый редуктор, но возникла проблемане могу снять сошку. Пробовал молотком выбивать вал из сошки, потом дошло что надо было сошку выбивать с вала. Результат деформация вала в районе резьбы, гайку не навинтить. Ну что ж опыт сын ошибок трудных. Цена нового вала сошки 800 рублей. Вопрос к продвинутым, стоит ли пробовать востановить старый? или лучше всетаки новый, цена нового 2400.
Ребята подскажите есть ли такой редуктор для ВАЗ 2106, я имею ввиду производитель оного, который можно купить и не сомневатся в качестве. Хочется купить такой что бы поставить и ездить хотя бы годик без этого гемороя. Коплю на иномарочного коня.

Заранее спасибо за советы и ответы.
Ролакс
Цитата(amani @ 8.6.2011, 20:11) *
Изучаю вопрос и литературу, разобрал старый редуктор, но возникла проблемане могу снять сошку. Пробовал молотком выбивать вал из сошки, потом дошло что надо было сошку выбивать с вала. Результат деформация вала в районе резьбы, гайку не навинтить.

плохо изучал,все надо делать съемником(а не кувалдой)
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...tie-soshki.html
по поводу редуктора-на разбор.Попадаются новые разбитые машины с отличными редукторами,10 лет ходить будет.
на рынке-лотерея.
amani
А прокладки регулировочные металлические и целюлозные как продаются набором? че то проехал по 3 магазинам не знают о таком вообще.

В инструкции написано покладки заменить на новые или можно старые оставить?
Ролакс
используй старые,причем ставь нужное кол-во на нужное место.
Мр.Эрикович
Проблема та же. Когда с моей Хондой возникли проблемы с движком, купил на подмену шаху 86 года. авта в очень хорошем состоянии, но усилие руления и торможения просто убивают. долил масло в рулевой редуктор, проверил всю подвеску(в идеальном состоянии). шприцом закачал смазку в шаровые, наконечники, маятник(на втулках). все равно очень тяжело вращать. осталось проверить соосность рулевого вала и редуктора. куда дальше копать ума не приложу
Господин поручик
На снегу и на шипах полегче будет.
Ролакс
Цитата(Мр.Эрикович @ 9.11.2011, 11:12) *
Проблема та же. Когда с моей Хондой возникли проблемы с движком, купил на подмену шаху 86 года. авта в очень хорошем состоянии, но усилие руления и торможения просто убивают. долил масло в рулевой редуктор

Ты сам ответил на свой же вопрос..не лазь нигде,сделаеш хуже
всмысле-еще потяжелее будет grin.gif
спортзал надо иногда посещать good.gif
varvar-s
Цитата(Ролакс @ 9.11.2011, 12:15) *
Цитата(Мр.Эрикович @ 9.11.2011, 11:12) *
Проблема та же. Когда с моей Хондой возникли проблемы с движком, купил на подмену шаху 86 года. авта в очень хорошем состоянии, но усилие руления и торможения просто убивают. долил масло в рулевой редуктор

Ты сам ответил на свой же вопрос..не лазь нигде,сделаеш хуже
всмысле-еще потяжелее будет grin.gif
спортзал надо иногда посещать good.gif

это просто после Хонды непривычно тяжело все крутить и жать-привыкнешь со временем.
и второе-этот самый "кастер" впрямую влияет на легкость поворота управляемых колес. а чел выше писал что это фигня и дело в схождении... не прав он однако.
серго
у меня летняя 14" 185/60 , зима 13" 175/70 крутится небо и земля,не уж та из за незначительной ширины тяжелее?
Ролакс
Да,на широкой сущ.тяжелее.
Господин поручик
От давления очень зависит. Даже невидимое на глаз падение...
Ролакс
При 1.7 крутится уже намного тяжелей,при 1.5 совсем неприятно..делаю 2 good.gif
серго
всегда по 2 очеча качаю,но блин я в шоке, каких то 10 мм.. а какая разница в кручении
Мр.Эрикович
поскольку вывешаная авта легко рулица. надо попробовать поднимать стороны поочередно и посмотреть, когда рулица хуже, значит там нижнюю шаровую смотреть. долго думал на счет маятника, перекопал кучу инфы и пришел к выводу- надо брать на подшипниках и менять их на роликовые. может кто подскажет какие подшипники там стоят чтобы посмотреть родиковый аналог?

Цитата(Мр.Эрикович @ 10.11.2011, 10:22) *
поскольку вывешаная авта легко рулица. надо попробовать поднимать стороны поочередно и посмотреть, когда рулица хуже, значит там нижнюю шаровую смотреть. долго думал на счет маятника, перекопал кучу инфы и пришел к выводу- надо брать на подшипниках и менять их на роликовые. может кто подскажет какие подшипники там стоят чтобы посмотреть родиковый аналог?

думаю однако надо конические ставить а то при затяжке шариковым кирдык будет приходить
payalnikk
У меня руль изначально крутился оооочень туго, все были в недоумении, были заменены все шаровые, проблема не исчезла. На прошлой неделе заменил всю трапецию, руль стал крутиться легче заметно, но все же не так как хотелось. Два дня назад, заварил лонжерон - была трещина возле рулевой колонки. После этого колонка была поставлена соосно, плюс ко всему заново отрегулирован развал схождение и кастер. Результат превзошел все ожидания - руль крутиться легко, при разворотах я его кручу вообще ладошкой, не напрягаясь.
Мр.Эрикович
Цитата(payalnikk @ 10.11.2011, 11:01) *
У меня руль изначально крутился оооочень туго, все были в недоумении, были заменены все шаровые, проблема не исчезла. На прошлой неделе заменил всю трапецию, руль стал крутиться легче заметно, но все же не так как хотелось. Два дня назад, заварил лонжерон - была трещина возле рулевой колонки. После этого колонка была поставлена соосно, плюс ко всему заново отрегулирован развал схождение и кастер. Результат превзошел все ожидания - руль крутиться легко, при разворотах я его кручу вообще ладошкой, не напрягаясь.

может на резиновых подушках рулевую закрепить что б выравнивалась?
INVICTUS
В таком случае люфт будет большой на руле.
Мр.Эрикович
Цитата(INVICTUS @ 10.11.2011, 11:41) *
В таком случае люфт будет большой на руле.

пожалуй.
леха18
Паяльник всё правильно сказал - сначала соосность в месте крепления лонжерона. Затем прокладки под передней крышкой руль редуктора (добавить). Крышка эта поджимает потшипник.
Мр.Эрикович
Цитата(payalnikk @ 10.11.2011, 11:01) *
У меня руль изначально крутился оооочень туго, все были в недоумении, были заменены все шаровые, проблема не исчезла. На прошлой неделе заменил всю трапецию, руль стал крутиться легче заметно, но все же не так как хотелось. Два дня назад, заварил лонжерон - была трещина возле рулевой колонки. После этого колонка была поставлена соосно, плюс ко всему заново отрегулирован развал схождение и кастер. Результат превзошел все ожидания - руль крутиться легко, при разворотах я его кручу вообще ладошкой, не напрягаясь.

интересно, а как на шахе и ваще классиках можно кастер регулировать???

Цитата(леха18 @ 10.11.2011, 11:57) *
Паяльник всё правильно сказал - сначала соосность в месте крепления лонжерона. Затем прокладки под передней крышкой руль редуктора (добавить). Крышка эта поджимает потшипник.

ну, на штатном редукторе подшипников нет, а если добавить прокладок можно получить осевой люфт
леха18
Прокладки продаются разной толшины.
Мр.Эрикович
Цитата(леха18 @ 10.11.2011, 12:38) *
Прокладки продаются разной толшины.

уже прочитал http://www.moeauto.ru/remont/rul_003.html думаю это не даст ощутимой легкости вращения руля на стоячей авте
Мр.Эрикович
поставил руль от 2105, отрегулировал редуктор. маятник, шаровые смазаны шприцом через пыльники трансмиссионной смазкой - все равно очень тугой руль. сажусь когда на СРВ просто кончаю )))
Ролакс
Дак я ж тебе выше писал уже..или не прочитал??
Мр.Эрикович
Цитата(Ролакс @ 14.11.2011, 14:07) *
Дак я ж тебе выше писал уже..или не прочитал??

Про спортзал7 я уже чувствую как пухнут мышцы на плечах и наливаются силой пальцы smile.gif
Putnikua
Крутился туго руль и, так круто что обратно не возвращался скрипел, и втулки на валу смазывал и трубу пытался центровать - не помогло. Когда прикручивал трубу под торпедой, обратил внимание что одно отверстие не совпадает- болт еле загнал. Оказалось что этот болт всё и портил. Он перекашивал трубу в которой рулевой вал вращается. Когда я его убрал, руль стал нормально крутиться. так и езжу на трёх болтах.
pavel.d
Вопрос в тему. Подвеска новая, трапеция новая. Руль сильно люфтит. При закручивании или откручивании регулировочного болта меняется только усилие, люфт остается. Куда копать?
P.s. У руля есть продольный люфт - тоесть его можно выдернуть на себя и обратно.
IGORYAN
Цитата(pavel.d @ 27.12.2011, 15:38) *
Вопрос в тему. Подвеска новая, трапеция новая. Руль сильно люфтит. При закручивании или откручивании регулировочного болта меняется только усилие, люфт остается. Куда копать?
P.s. У люфта есть продольный люфт - тоесть его можно выдернуть на и обратно.

Болт хомута затяни http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...s/16-rul-05.jpg http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...evogo-vala.html
Sroslov
Нехватка масла в рулевом редукторе может послужить причиной тугого вращения руля?
Роман Кировоград
Конечно!
Ролакс
Но всеж не надейся что будет крутиться сам..спортзал не помешает..
artem4eg
раньше был погнут сам вал, рулевой, сьело его немного, как выпрямили, подтянули, крутился с легкостью, сейчас уже не тянется совсем и крутить трудно, видать пора мерять рулевое.
Господин поручик
Цитата(thekalash47 @ 10.9.2012, 21:09) *
даже не возвращается на скорости, самому приходится крутить :( Это пройдёт или может что то нужно сделать?


это на сход развал ехать надо...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU