Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с системой питания.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3
allknower
Привет, товарищи.

Вот какая у меня фигня приключилась: среда.вечер. Приехал с работы. Все было хорошо. Четверг.утро. Машинка завелась как обычно. Ехал на работу, заметил небольшие провальчики при резком нажатии газа. При плавном - не было. Доехал можно сказать нормально. Четверг.обед. Завелся как обычно. Проехал около километра, машина начала дергаться. На газ реагировала совершенно противоположным образом нормальной реакции - начинала дергатся и глохнуть. Остановлся. При полностью вытащеном подсосе машина удалось завести, хотя довольно долго крутил стартером, двиг работал не ровно скачки были с 2500 до 500 об.мин. потом и вовсе заглох. Удалось завестись еще несколько раз. Худо бедно заставил машинку убратся с дороги...Закрыл.Бросил. Четверг.Вечер. Пришел за машинкой. Попробовал завести на холодную. Эффект тот же. Разобрал карб (точнее снял крышку). В поплавковой камере был мусор...похожий не мелкий песочек что ли...ну я думаю кто видел - тот поймет. Вычистил его. Выкрутил топливные жиклеры - продул. Воздушные, тож продул. Собрал карб, потому как темнело уже. Попробовал завести - легче не стало ни сколько. Тоже долго крутил стартером, но завел. Двиг работал неустойчиво. Выкрутил свечи. На них нагар в виде черной сажи. В камасутре написано слишком богатая смесь или пзозднее зажигание. Нагар такой на 2.3.4 свечах. Первую не откручивал потому как было совсем темно уже и ничего не видать. Купил карб новый ДААЗ 2107. Думаю его поставить, а старый отдать в чистку. Стоит ли заменить свечи или просто почистить? Сегодня буду ставить карб, и пытаться регулировать зажигание...тока в зажигании я воопще дуп. Вчера камасутру изучал...но хз, получится что нить или нет.

Что еще посоветуете поглядеть???

Вот еще вспомнил свеча на 2м цилиндре - резьба была в масле. Именно резьба. Масло заканчивалось там где на рисунке красная линия, а сам электрод, цоколь и вся остальная ботва была в сухой саже как и остальные свечи.
Шурик на Жучке
Дружище, анасос-ускоритель, у тебя работает?
Choopyster
Посмотри, прыскает ли носик в первую камеру при нажатии педали газа? Если да, то все нормально с карбом, смотри зажигание.
allknower
Цитата(Choopyster @ 19.9.2008, 12:34) *
Посмотри, прыскает ли носик в первую камеру при нажатии педали газа


Ок. Вечером погляжу. А если не прыскает, возможно ли починить этот носик? Или это пиндык карбу???
Шурик на Жучке
Цитата(allknower @ 19.9.2008, 16:45) *
Цитата(Choopyster @ 19.9.2008, 12:34) *

Посмотри, прыскает ли носик в первую камеру при нажатии педали газа


Ок. Вечером погляжу. А если не прыскает, возможно ли починить этот носик? Или это пиндык карбу???

кончно можно, но как я тебе сейчас наверное не обьясню
allknower
Цитата(Шурик на Жучке @ 19.9.2008, 13:21) *
кончно можно, но как я тебе сейчас наверное не обьясню


Не суть. Если можно, то в камасутре наверное должно быть описалово. В любом случае думаю резонно заменить карб (после проверки носика этого), выставить зажигание. А с этим уже колдовать. Почистить его не помешает. А то когда мешинку купил у нее топливного фильра не было, я его сам уже ставил. Так что какашка там всякая я так думаю присутствует...

Если возникнут сложности с ним, обращусь. :) Спасибо! friends.gif
allknower
Доброе утро.

Раскажу как мои дела: вчера вечером поставил новый карб. А так же поменял сразу топливный и воздушный фильтры. Попробовал завести - лучше не стало. Счас иду зажигание выставять. Мне сказали что его можно выставить "на глазок" не сомещая риску на шкиве с риской на литье двига. Получится ли так чего? И как можно выставить эти метки не имея н спец ключа ни головки на 36? Как повернуть коленвал? dntknw.gif
Gypsus
Цитата(allknower @ 20.9.2008, 8:42) *
Доброе утро.

Раскажу как мои дела: вчера вечером поставил новый карб. А так же поменял сразу топливный и воздушный фильтры. Попробовал завести - лучше не стало. Счас иду зажигание выставять. Мне сказали что его можно выставить "на глазок" не сомещая риску на шкиве с риской на литье двига. Получится ли так чего? И как можно выставить эти метки не имея н спец ключа ни головки на 36? Как повернуть коленвал? dntknw.gif


про метки и вообще зажигание ничего не скажу, а вот провернуть коленвал можно за заднее колесо (за вывешенное, при включенной 4й передаче)
allknower
Кароче жесть. Сегодня выставил зажигание по букварю... Не полегчало. Как я только не крутил его. Все бестолку. Потом подключился отец со свеженьким акумом, свой я уже подсадил. В двоем стало попроще.Мы выставили зажигание по букварю...и после танцев с бубном двиг начал заводится...работал ОЧЕНЬ нестабильно, обороты не набирал вообще, самопроизвольно глох, но все же... Кароче сменили ротор распределителя зажиганий, крышку и катушку (она грелась просто аЦЦки, это нормально???). Пришли к выводу что накрылся именно ротор, потому как подавать признаки жизни машинка стала только после его замены. Но после всех этих замен отрегулировать карб и зажигание так и не удалось...двиг все так же работет хреново и вскоре все равно глохнет, ощущение что "троит". Завтра потянем ее с батей к карбюраторщику, пусть уж специалисты по приборам настраивают...на "глазок" не вышло. :(
allknower
Мужики, окисляются контакты прерывателя в распределителе зажигания. Чем их можно смазать или еще как поколдовать чтобы перестали окисляться???
GREEEN
Цитата(allknower @ 26.9.2008, 13:17) *
Мужики, окисляются контакты прерывателя в распределителе зажигания. Чем их можно смазать или еще как поколдовать чтобы перестали окисляться???

салидол, литол 24...графитовая вроди неподходит...
клемы АКБ тоже надо салидолом смазывать...
ovdei
Цитата(allknower @ 19.9.2008, 11:03) *
Привет, товарищи.

Вот какая у меня фигня приключилась: среда.вечер. Приехал с работы. Все было хорошо. Четверг.утро. Машинка завелась как обычно. Ехал на работу, заметил небольшие провальчики при резком нажатии газа. При плавном - не было. Доехал можно сказать нормально. Четверг.обед. Завелся как обычно. Проехал около километра, машина начала дергаться. На газ реагировала совершенно противоположным образом нормальной реакции - начинала дергатся и глохнуть. Остановлся. При полностью вытащеном подсосе машина удалось завести, хотя довольно долго крутил стартером, двиг работал не ровно скачки были с 2500 до 500 об.мин. потом и вовсе заглох. Удалось завестись еще несколько раз. Худо бедно заставил машинку убратся с дороги...Закрыл.Бросил. Четверг.Вечер. Пришел за машинкой. Попробовал завести на холодную. Эффект тот же. Разобрал карб (точнее снял крышку). В поплавковой камере был мусор...похожий не мелкий песочек что ли...ну я думаю кто видел - тот поймет. Вычистил его. Выкрутил топливные жиклеры - продул. Воздушные, тож продул. Собрал карб, потому как темнело уже. Попробовал завести - легче не стало ни сколько. Тоже долго крутил стартером, но завел. Двиг работал неустойчиво. Выкрутил свечи. На них нагар в виде черной сажи. В камасутре написано слишком богатая смесь или пзозднее зажигание. Нагар такой на 2.3.4 свечах. Первую не откручивал потому как было совсем темно уже и ничего не видать. Купил карб новый ДААЗ 2107. Думаю его поставить, а старый отдать в чистку. Стоит ли заменить свечи или просто почистить? Сегодня буду ставить карб, и пытаться регулировать зажигание...тока в зажигании я воопще дуп. Вчера камасутру изучал...но хз, получится что нить или нет.

Что еще посоветуете поглядеть???

Вот еще вспомнил свеча на 2м цилиндре - резьба была в масле. Именно резьба. Масло заканчивалось там где на рисунке красная линия, а сам электрод, цоколь и вся остальная ботва была в сухой саже как и остальные свечи.


У меня такая же проблема dntknw.gif , подскажи пожалуиста в чём причина, если разобрался. umnik2.gif
allknower
Цитата(ovdei @ 24.12.2008, 13:32) *
У меня такая же проблема dntknw.gif , подскажи пожалуиста в чём причина, если разобрался. umnik2.gif


Моя проблема решилась заменой конденсатора под распределителем зажигания, забыл как он называется.
Еще поменял бегун распределителя зажигания и крышку. В последствии поменял прерыватель, у него каким то макаром оторвался проводок.

Но основная причина была именно в кондере! big_boss.gif
ovdei
Цитата(allknower @ 24.12.2008, 15:21) *
Цитата(ovdei @ 24.12.2008, 13:32) *
У меня такая же проблема dntknw.gif , подскажи пожалуиста в чём причина, если разобрался. umnik2.gif


Моя проблема решилась заменой конденсатора под распределителем зажигания, забыл как он называется.
Еще поменял бегун распределителя зажигания и крышку. В последствии поменял прерыватель, у него каким то макаром оторвался проводок.

Но основная причина была именно в кондере! big_boss.gif


Спасибо большое, "дую" в гараж! yahoo.gif
Злые Мыши
Ставьте БСЗ - конденсатор ЗЛО
ovdei
Цитата(Злые Мыши @ 24.12.2008, 18:43) *
Ставьте БСЗ - конденсатор ЗЛО


Что такое БСЗ? dntknw.gif
Злые Мыши
Цитата(ovdei @ 24.12.2008, 22:15) *
Что такое БСЗ? dntknw.gif



Бесконтактная Система Зажигания
Aleksan
Всем привет! Люди добрые подскажите чего можно сделать с машинкой(ну кроме металлалома) я уже всю голову сломал, История такая: Ездил на зажатых клапанах проездил месяца 3, съездил до деревни (эт 230км туда и обратно!) потом время выдолось отрегулировали клапана, всё хорошо было до начала зимы! Съездил за резиной, переобул машинку, прокатился, оставил возле гаража не заглушил, открываю гараж и слышу она у меня чахнуть начала, обороты всё меньше и меньше! Ну думаю ладно, Пришёл на следующий день, она у меня сразу завелась, Хотя до этого заводилась с 2-3 раза!!! Симптомы: валит чёрный дым с выхлопной, в гараже хоть "топор вешай", Не держит холостой ход хоть с подсосом хоть без него, свечи чёрные, Карбюратор регулировке не поддаётся! Вот щас сижу и думаю толи эт карбюратор тол Движка т.е. колечек нема!? Мож кто подскажет, что в этой ситуации можно сделать, предпринять???
P.S. Головка целиндров отремонтирована, заменены направляющие, клапана сальники! Короч новая головка целиндров! Думали, что виновата она была, отремонтировали, "что до бани, что после бани!" dntknw.gif
PostScript
Цитата(Aleksan @ 28.12.2008, 16:28) *
Всем привет! Люди добрые подскажите чего можно сделать с машинкой(ну кроме металлалома) я уже всю голову сломал, История такая: Ездил на зажатых клапанах проездил месяца 3, съездил до деревни (эт 230км туда и обратно!) потом время выдолось отрегулировали клапана, всё хорошо было до начала зимы! Съездил за резиной, переобул машинку, прокатился, оставил возле гаража не заглушил, открываю гараж и слышу она у меня чахнуть начала, обороты всё меньше и меньше! Ну думаю ладно, Пришёл на следующий день, она у меня сразу завелась, Хотя до этого заводилась с 2-3 раза!!! Симптомы: валит чёрный дым с выхлопной, в гараже хоть "топор вешай", Не держит холостой ход хоть с подсосом хоть без него, свечи чёрные, Карбюратор регулировке не поддаётся! Вот щас сижу и думаю толи эт карбюратор тол Движка т.е. колечек нема!? Мож кто подскажет, что в этой ситуации можно сделать, предпринять???
P.S. Головка целиндров отремонтирована, заменены направляющие, клапана сальники! Короч новая головка целиндров! Думали, что виновата она была, отремонтировали, "что до бани, что после бани!" dntknw.gif

Если свечи не в масле, то с ЦПГ должно быть все ок, к тому же так быстро она не может "зачахнуть"
Похоже на очень сильное переобогащение смеси, наверное надо производить ревизию карбюратора, разобрать, почистить, внимательно посмотреть на детали
ovdei
Цитата(Aleksan @ 28.12.2008, 17:28) *
Всем привет! Люди добрые подскажите чего можно сделать с машинкой(ну кроме металлалома) я уже всю голову сломал, История такая: Ездил на зажатых клапанах проездил месяца 3, съездил до деревни (эт 230км туда и обратно!) потом время выдолось отрегулировали клапана, всё хорошо было до начала зимы! Съездил за резиной, переобул машинку, прокатился, оставил возле гаража не заглушил, открываю гараж и слышу она у меня чахнуть начала, обороты всё меньше и меньше! Ну думаю ладно, Пришёл на следующий день, она у меня сразу завелась, Хотя до этого заводилась с 2-3 раза!!! Симптомы: валит чёрный дым с выхлопной, в гараже хоть "топор вешай", Не держит холостой ход хоть с подсосом хоть без него, свечи чёрные, Карбюратор регулировке не поддаётся! Вот щас сижу и думаю толи эт карбюратор тол Движка т.е. колечек нема!? Мож кто подскажет, что в этой ситуации можно сделать, предпринять???
P.S. Головка целиндров отремонтирована, заменены направляющие, клапана сальники! Короч новая головка целиндров! Думали, что виновата она была, отремонтировали, "что до бани, что после бани!" dntknw.gif


Если работает без перебоев, то скорее всего карбюратор(чёрный дым - богатая смесь). Думаю забился канальчик по которому подводиться воздух, из-за этого и не регулируеться, и смесь богатая, и кушает наверное много. umnik2.gif
Aleksan
Всем привет и СНаступающим новым годом!!! Сегодня почистил,промыл, продул карбюратор,поставил новые прокладки, рем комплект новый! Значит ставлю наместо карб завожу машину, а из него как белый дым пошел, я ажно перепугался, мож чего нитак собрал??? umnik2.gif Лан думаю завожу второй раз, а з него как огонь из первой камеры даст, ну всё думаю капец карбу! sad.gif
ovdei
Цитата(Aleksan @ 30.12.2008, 21:29) *
Всем привет и СНаступающим новым годом!!! Сегодня почистил,промыл, продул карбюратор,поставил новые прокладки, рем комплект новый! Значит ставлю наместо карб завожу машину, а из него как белый дым пошел, я ажно перепугался, мож чего нитак собрал??? umnik2.gif Лан думаю завожу второй раз, а з него как огонь из первой камеры даст, ну всё думаю капец карбу! sad.gif


Порядок, белый дым - это хорошо. Стреляет в карбюратор, значит раннее зажигание, если бы стреляло в выхлопную, то было бы позднее зажигание, поэтому осталось только отрегулировать зажигание, 5 минут работы drinks.gif .
Aleksan
Всем привет! Вчерась зарядил аккамулятор, поменял карбюратор(Поставил семёрашный), Значит бензин есть, искра тож хорошая, на подсосе взвывает до 5000 падает и глохнет. Так же чёрный дым, прошёлся пальцем по выхлопной, и о ужас вижу на пальце тип масла, чего то чёрное! Я вот так думаю, что уже с машиной бесполезно чего то делать, так как если в движке бочка или масленные кольца залегли, потому что замена карбюратора не помогло, ремонт Головки тож результата не дал, остаётся только одно Движок! cray.gif
Может у кого какие нибудь соображения есть??? Что бы мне совсем в депрессию не впасть!:))
рома из таганрога
Кольца менять легко и быстро! При желание и сам поменяеш! от кастрюли отсоединял патрубок подвода из картера?
Aleksan
Цитата(рома из таганрога @ 17.1.2009, 20:58) *
Кольца менять легко и быстро! При желание и сам поменяеш! от кастрюли отсоединял патрубок подвода из картера?

Там же полностью движку сымать придётся и полностью разбирать шо бы менять их!От кастрюли патрубок отсоединял, ничего недымит, САПУН который называется!Всё норм, а дымит как трахтор!
рома из таганрога
Патрубок этот ваще надо откидывать, если двиг уже с приличным пробегом, ибо через него медленно масло в карб кидается!
А движу снимать не надо, загнал на яму, снял потдон и вот оно всё как на ладоне!
Yura330
Извините что не по теме, новую открыть не могу.
Дело в следующем, сегодня открыл капот при работающим двигателе и офигел. Внутри топливного фильтра, с интервалом секунд 10-20 проскакивает искра. Хорошая такая, синяя, милиметров 7. Я так думаю это статика. Фильтр менял около недели назад. Завтра поменяю фильтр, посмотрю что будет. Снял на видео, там темно, зато искры хорошо видно http://rutube.ru/tracks/1444435.html?v=480...d4d6278e0a3ce6f
Ученик
Помогите!!! Столкнулся с такой проблемой после покупки авто, уходит бензин из карбюратора в бак. Каждый раз приходится подкачивать бензонасосом, держится бензин в карбе около 3-х часов, а потом уходит. Что это может быть??? Бензонасос менял, такая же фигня! И так же на карбе нету провода на ЭМКХХ. Откуда тогда надо его выводить? Карб надо однозначно чистить, т.к. на холостых и на холодном и на горячем глохнет, ХХ регулировал, не помогло! Подскажите!!!
кобзев
Цитата(Yura330 @ 23.1.2009, 1:06) *
Извините что не по теме, новую открыть не могу.
Дело в следующем, сегодня открыл капот при работающим двигателе и офигел. Внутри топливного фильтра, с интервалом секунд 10-20 проскакивает искра. Хорошая такая, синяя, милиметров 7. Я так думаю это статика. Фильтр менял около недели назад. Завтра поменяю фильтр, посмотрю что будет. Снял на видео, там темно, зато искры хорошо видно http://rutube.ru/tracks/1444435.html?v=480...d4d6278e0a3ce6f

Yura330,ваще жесть,то бензин светится!шутка,скорее всего светится не фильтр а где то рядом.
Ученик,карб то какой?
Yura330
Я тоже сначала думал что где то рядом. Искровые разряды имненно в фильтре, на фото видно место где искра лупит, там почернело.
кобзев
Цитата(Yura330 @ 24.1.2009, 22:50) *
Я тоже сначала думал что где то рядом. Искровые разряды имненно в фильтре, на фото видно место где искра лупит, там почернело.

Ну могу предположить что в фильтр попали металлические частицы,ну и искрит,от куда то,может статика,может у тебя минус на массу пробивает,в любом случае так ездить опасно.
Мне послышалось или у тя клапана стучат?
Yura330
Фильтр был новый, максимум неделя. Искы появлялись не сразу, минут через несколько после того как заводил машину, я считаю что это статика. А фильтр я конечно поменял. Мне интересно они все такие, с огоньком, или это у меня какое то хитрое стечение обстоятельств. Вот ссылка на видео, там видно получше http://narod.ru/disk/5207612000/SNV30553.AVI.html
Ученик
Ученик,карб то какой?
[/quote]
Я точно не знаю, а как определить, где написано??? Скорее всего озон.
strangeday
Всем привет.
Следующая трабла - имеем ВАЗ 2106 с контактной системой зажигания.
Поставил вечером у подъезда, погода была не очень холодная а машина горячая, т.е. конденсат возможен, поскольку двери на следующее утро примерзли.
На утро пытаюсь завести - движок немного хватает, машина чихает, заводится но с трудом. Обороты падают почти до нуля, стрелка тахометра соответственно прыгает и через минуту глохнет. Грешу на свечи и электромагнитный клапан - меняю. Ноль реакции.
Проверяю искру, и до и после трамблера искра есть (проверял на вывернутой свече). Свечи после нескольких попыток естественно заливаются и приходится их просушивать, из чего следует что и бензин есть. В поплавковой камере бензина где-то на треть и в карбюратор он подается - то бишь при нажатии педали газа струйка в ускорительной камере появляется.
Выхлоп идет обычный - почти прозрачный, но естественно нерегулярный, поскольку движок бьется в конвульсиях.
Заслонка работает, поскольку снимал кастрюлю и пробовал без нее. Да, и еще.. когда заводил без подсоса с плавным нажатием газа - пару раз из камеры ускорения вверх бил нехилый язык пламени. Ну оно и понятно - перелив был.
Подскажите, плиз, куда ещё смотреть?
prosto
Цитата(strangeday @ 10.2.2009, 21:15) *
Всем привет.
Следующая трабла - имеем ВАЗ 2106 с контактной системой зажигания.
Поставил вечером у подъезда, погода была не очень холодная а машина горячая, т.е. конденсат возможен, поскольку двери на следующее утро примерзли.
На утро пытаюсь завести - движок немного хватает, машина чихает, заводится но с трудом. Обороты падают почти до нуля, стрелка тахометра соответственно прыгает и через минуту глохнет. Грешу на свечи и электромагнитный клапан - меняю. Ноль реакции.
Проверяю искру, и до и после трамблера искра есть (проверял на вывернутой свече). Свечи после нескольких попыток естественно заливаются и приходится их просушивать, из чего следует что и бензин есть. В поплавковой камере бензина где-то на треть и в карбюратор он подается - то бишь при нажатии педали газа струйка в ускорительной камере появляется.
Выхлоп идет обычный - почти прозрачный, но естественно нерегулярный, поскольку движок бьется в конвульсиях.
Заслонка работает, поскольку снимал кастрюлю и пробовал без нее. Да, и еще.. когда заводил без подсоса с плавным нажатием газа - пару раз из камеры ускорения вверх бил нехилый язык пламени. Ну оно и понятно - перелив был.
Подскажите, плиз, куда ещё смотреть?


Может просто бензин говно? Не заправлялся случайно перед тем как оставить машину мерзнуть??
progressi
Цитата(strangeday @ 10.2.2009, 21:15) *
Всем привет.
Следующая трабла - имеем ВАЗ 2106 с контактной системой зажигания.
Поставил вечером у подъезда, погода была не очень холодная а машина горячая, т.е. конденсат возможен, поскольку двери на следующее утро примерзли.
На утро пытаюсь завести - движок немного хватает, машина чихает, заводится но с трудом. Обороты падают почти до нуля, стрелка тахометра соответственно прыгает и через минуту глохнет. Грешу на свечи и электромагнитный клапан - меняю. Ноль реакции.
Проверяю искру, и до и после трамблера искра есть (проверял на вывернутой свече). Свечи после нескольких попыток естественно заливаются и приходится их просушивать, из чего следует что и бензин есть. В поплавковой камере бензина где-то на треть и в карбюратор он подается - то бишь при нажатии педали газа струйка в ускорительной камере появляется.
Выхлоп идет обычный - почти прозрачный, но естественно нерегулярный, поскольку движок бьется в конвульсиях.
Заслонка работает, поскольку снимал кастрюлю и пробовал без нее. Да, и еще.. когда заводил без подсоса с плавным нажатием газа - пару раз из камеры ускорения вверх бил нехилый язык пламени. Ну оно и понятно - перелив был.
Подскажите, плиз, куда ещё смотреть?


заводять зимой на подсосе без педали газа иначи свечи зальёш и совет поставь БСЗ увидиш разницу.
strangeday
Цитата(progressi @ 11.2.2009, 9:58) *
заводять зимой на подсосе без педали газа иначи свечи зальёш и совет поставь БСЗ увидиш разницу.

Хороший совет. Но я про это в курсе. С подсосом - даже не хватает.


Цитата(prosto @ 11.2.2009, 2:02) *
Может просто бензин говно? Не заправлялся случайно перед тем как оставить машину мерзнуть??

Заправлялся, но после заправки день ездил.
Если проблема в бензине, то что делать?
den327
Цитата(strangeday @ 10.2.2009, 21:15) *
Всем привет.
Следующая трабла - имеем ВАЗ 2106 с контактной системой зажигания.
Поставил вечером у подъезда, погода была не очень холодная а машина горячая, т.е. конденсат возможен, поскольку двери на следующее утро примерзли.
На утро пытаюсь завести - движок немного хватает, машина чихает, заводится но с трудом. Обороты падают почти до нуля, стрелка тахометра соответственно прыгает и через минуту глохнет. Грешу на свечи и электромагнитный клапан - меняю. Ноль реакции.
Проверяю искру, и до и после трамблера искра есть (проверял на вывернутой свече). Свечи после нескольких попыток естественно заливаются и приходится их просушивать, из чего следует что и бензин есть. В поплавковой камере бензина где-то на треть и в карбюратор он подается - то бишь при нажатии педали газа струйка в ускорительной камере появляется.
Выхлоп идет обычный - почти прозрачный, но естественно нерегулярный, поскольку движок бьется в конвульсиях.
Заслонка работает, поскольку снимал кастрюлю и пробовал без нее. Да, и еще.. когда заводил без подсоса с плавным нажатием газа - пару раз из камеры ускорения вверх бил нехилый язык пламени. Ну оно и понятно - перелив был.
Подскажите, плиз, куда ещё смотреть?


У меня была похожая хрень.
Вылечил заменой проводов и регулировкой зажигания.
prosto
[quote name='strangeday' date='11.2.2009, 21:
Заправлялся, но после заправки день ездил.
Если проблема в бензине, то что делать?
[/quote]

День ездил потому что двигатель горячий был. У меня такая ерунда была тоже а на утро не смог завести. В теплый гараж загнали, свечи поменяли и она завелась а на следующее утро такая же хрень. Потом до меня дошло когда увидел что с глушителя вода струей капала что с бензином косяк. Поехал в сельмаг, купил там осушитель топливной системы, залил в бак и через 10 км глушитель сухой стал и на утро она завелась с полпинка. Флакон такой около 120руб тогда стоил. Было это прошлой зимой. Так что может и у тебя такой вариант. Этой же зимой я так чудно заправился вечерком что до стоянки еле доехал а на утро не завелся. Когда бензин в баночку слил и попробовал поджечь - он вообще не загорелся. Пришлось весь бензин сливать, менять топливный фильтр, свечи. Короче тут уже ни какая химия не поможет...
Хурма
Извиняюсь заранее, что не в новую тему пишу, но по какой-то причине создать её не смог. Наверное ограничение по сообщениям имеется... Так вот, смысл такой. Машина стояла с середины осени, считай за ненадобностью куда-то ездить. Заводить пытался один раз, и учитывая мои постоянные проблемы не то с карбом, не то фиг знает с чем, так завестись и не удалось. Она что-то чихнула один раз, но так и не схватила. В субботу хочу поехать в нормальный сервис, что бы мне там полностью всё продиагностировали и починили, потому что до этого куда не приеду со своей проблемой, мне сразу меняют игольчатый клапан. Уже два раза меняли, а толк всё один - заводится резво и хорошо работает, но на след утро - как мертвец, только стучать по карбу если только. Бензин качает, стартер крутит а толку никакого. Так вот, хотел у знающих людей поинтересоваться, как мне сделать так, что бы она точно с утра завелась? Может снять фильтр и бензина чуть-чуть в краб принудительно брызнуть и покрутить стартер? Расскажи пожалуйста. Я в это деле вобще не очень разбираюсь, и боюсь что-нить не так навереть.
кобзев

ну у тебя может с зажиганием проблемы?
Хурма
Цитата(кобзев @ 19.2.2009, 9:38) *
ну у тебя может с зажиганием проблемы?


У меня стоит БЗС, на завод машины, если она без простоя - вобще никогда не жаловался. Все заводилось реально с пол тычка, даже если постоит пару-тройку часов. Ну вот как ночь, к примеру, то с утра полюбому начнется геморой. Вобще когда стоял старый карб стандартный, я про эти траблы вобще не знал ничего, катал всю зиму заводилась с пол оборота даже в лютые морозы, а после того как весной поставил солекс и попросил одного мастера его чуть потюнить (к мастеру вопросов нет, машина стала более приемистая определенно), через какое то время началась такая фигня. Да и еще расход стал большой очень, заметил я это после посещения "на скорую руку" сервисов а-ля таджикистан подвал. Вот

кобзев
Цитата(Хурма @ 19.2.2009, 11:02) *
Цитата(кобзев @ 19.2.2009, 9:38) *
ну у тебя может с зажиганием проблемы?


У меня стоит БЗС, на завод машины, если она без простоя - вобще никогда не жаловался. Все заводилось реально с пол тычка, даже если постоит пару-тройку часов. Ну вот как ночь, к примеру, то с утра полюбому начнется геморой. Вобще когда стоял старый карб стандартный, я про эти траблы вобще не знал ничего, катал всю зиму заводилась с пол оборота даже в лютые морозы, а после того как весной поставил солекс и попросил одного мастера его чуть потюнить (к мастеру вопросов нет, машина стала более приемистая определенно), через какое то время началась такая фигня. Да и еще расход стал большой очень, заметил я это после посещения "на скорую руку" сервисов а-ля таджикистан подвал. Вот

Ну и что што БСЗ,ты думаешь оно сломаться не может?Смотри коммутатор,датчик катушка,свечи,если там всё норм,лезь в карб,по первой смотри фильтры(тонкой очистки и на входе в карб)бензонасос,магистраль,трубка которая с бака выглядывает(вентиляция)не должна быть забита.
ну и пусковое в карбе,удачи.
Хурма
Цитата(кобзев @ 19.2.2009, 10:30) *
Цитата(Хурма @ 19.2.2009, 11:02) *
Цитата(кобзев @ 19.2.2009, 9:38) *
ну у тебя может с зажиганием проблемы?


У меня стоит БЗС, на завод машины, если она без простоя - вобще никогда не жаловался. Все заводилось реально с пол тычка, даже если постоит пару-тройку часов. Ну вот как ночь, к примеру, то с утра полюбому начнется геморой. Вобще когда стоял старый карб стандартный, я про эти траблы вобще не знал ничего, катал всю зиму заводилась с пол оборота даже в лютые морозы, а после того как весной поставил солекс и попросил одного мастера его чуть потюнить (к мастеру вопросов нет, машина стала более приемистая определенно), через какое то время началась такая фигня. Да и еще расход стал большой очень, заметил я это после посещения "на скорую руку" сервисов а-ля таджикистан подвал. Вот

Ну и что што БСЗ,ты думаешь оно сломаться не может?Смотри коммутатор,датчик катушка,свечи,если там всё норм,лезь в карб,по первой смотри фильтры(тонкой очистки и на входе в карб)бензонасос,магистраль,трубка которая с бака выглядывает(вентиляция)не должна быть забита.
ну и пусковое в карбе,удачи.


Да вот я сам врядли буду смотреть, хочу для этого на выхах на сервис её повезти. Ладно, спасибо за советы в любом случае. Съезжу, посмотрим что к чему в итоге.
кобзев
Зря,учись сам всё делать,задолбаешся по сервисам ездить!А там дяди ещё те,что надо и не надо отремонтируют!
Хурма
Цитата(кобзев @ 19.2.2009, 11:28) *
Зря,учись сам всё делать,задолбаешся по сервисам ездить!А там дяди ещё те,что надо и не надо отремонтируют!


У меня есть хороший механик, провереный. Да и честно говоря, я считаю, что каждый должен заниматься тем, что умеет. Я могу конечно посмотреть что к чему, но потрачу на это неделю, вместо энной суммы денег и нескольких часов ожидания, да и не факт, что сделаю что-то правильно.
prosto
Цитата(Хурма @ 19.2.2009, 8:31) *
Извиняюсь заранее, что не в новую тему пишу, но по какой-то причине создать её не смог. Наверное ограничение по сообщениям имеется... Так вот, смысл такой. Машина стояла с середины осени, считай за ненадобностью куда-то ездить. Заводить пытался один раз, и учитывая мои постоянные проблемы не то с карбом, не то фиг знает с чем, так завестись и не удалось. Она что-то чихнула один раз, но так и не схватила. В субботу хочу поехать в нормальный сервис, что бы мне там полностью всё продиагностировали и починили, потому что до этого куда не приеду со своей проблемой, мне сразу меняют игольчатый клапан. Уже два раза меняли, а толк всё один - заводится резво и хорошо работает, но на след утро - как мертвец, только стучать по карбу если только. Бензин качает, стартер крутит а толку никакого. Так вот, хотел у знающих людей поинтересоваться, как мне сделать так, что бы она точно с утра завелась? Может снять фильтр и бензина чуть-чуть в краб принудительно брызнуть и покрутить стартер? Расскажи пожалуйста. Я в это деле вобще не очень разбираюсь, и боюсь что-нить не так навереть.


Надо причину искать а не сморкаться в карбюратор. Если не набирается в попловковой камере топливо, насос качает и иглу меняли то подозреваю что они меняли тебе только иглу, а в таких случаях надо менять иглу вместе с седлом т.к. выработка там тоже набирает люфты и вот результат - новая игла встает наперекос и пипец. Кроме того после этого обязательно надо регулировать уровень топлива в поплавковой камере и ход поплавка, а если они этого не делали - запросто может быть чего угодно.

И еще - в момент когда не заводится - попробуй снять верхнюю часть карбюратора и посмотри - есть там топливо в поплавковой камере или нет. Может дело не в этом? Если там все ОК то может жиклеры засраны или пусковая система не отрегулирована? И вообще - зажигание проверяли? Искра есть? Че сразу в карбюратор полезли?
Хурма
Цитата(prosto @ 19.2.2009, 13:56) *
Цитата(Хурма @ 19.2.2009, 8:31) *
Извиняюсь заранее, что не в новую тему пишу, но по какой-то причине создать её не смог. Наверное ограничение по сообщениям имеется... Так вот, смысл такой. Машина стояла с середины осени, считай за ненадобностью куда-то ездить. Заводить пытался один раз, и учитывая мои постоянные проблемы не то с карбом, не то фиг знает с чем, так завестись и не удалось. Она что-то чихнула один раз, но так и не схватила. В субботу хочу поехать в нормальный сервис, что бы мне там полностью всё продиагностировали и починили, потому что до этого куда не приеду со своей проблемой, мне сразу меняют игольчатый клапан. Уже два раза меняли, а толк всё один - заводится резво и хорошо работает, но на след утро - как мертвец, только стучать по карбу если только. Бензин качает, стартер крутит а толку никакого. Так вот, хотел у знающих людей поинтересоваться, как мне сделать так, что бы она точно с утра завелась? Может снять фильтр и бензина чуть-чуть в краб принудительно брызнуть и покрутить стартер? Расскажи пожалуйста. Я в это деле вобще не очень разбираюсь, и боюсь что-нить не так навереть.


Надо причину искать а не сморкаться в карбюратор. Если не набирается в попловковой камере топливо, насос качает и иглу меняли то подозреваю что они меняли тебе только иглу, а в таких случаях надо менять иглу вместе с седлом т.к. выработка там тоже набирает люфты и вот результат - новая игла встает наперекос и пипец. Кроме того после этого обязательно надо регулировать уровень топлива в поплавковой камере и ход поплавка, а если они этого не делали - запросто может быть чего угодно.

И еще - в момент когда не заводится - попробуй снять верхнюю часть карбюратора и посмотри - есть там топливо в поплавковой камере или нет. Может дело не в этом? Если там все ОК то может жиклеры засраны или пусковая система не отрегулирована? И вообще - зажигание проверяли? Искра есть? Че сразу в карбюратор полезли?


В карб полезли вобще в последнюю очередь. Искра есть, да такая, что я по неопытности себя чуть на тот свет не отправил. Я вот и хочу отдать её мастеру грамотному, что бы он посмотрел все и вся, и сказал в чем дело. Потому что из реальных неисправностей можно сказать что расход возрос, ну это скорее из-за того, что умельцы на сервисе ковырялись в карбе чуть не молотком и лопатой, и то, что она не заводится после простоя, пока не стукнешь сбоку чем-нить легонько. Насос качает, все хорошо. В том-то и дело.


s0nic
А посмотрите-ка на винт на карбе, которым устанавливается начальное положение дроссельной заслонки. Этих винтиков два, стоят они по диагонали, один для первичной заслонки, второй для первичной. Может у тебя западает заслонка после остывания карбюратора, а как прогреется, так ее "отпускает", возможно, и она ходит легко потом.
prosto
Цитата(кобзев @ 19.2.2009, 11:28) *
Зря,учись сам всё делать,задолбаешся по сервисам ездить!А там дяди ещё те,что надо и не надо отремонтируют!


Полностью поддерживаю. Встанешь так в поле ночью а вокруг ни души на десятки или сотни километров - так и кони двинешь а все будет из-за какого-нибудь сраного поплавка или из-за соринки в жиклере..... Да и на самом деле дешевле самому один выходной раз в пол года потратить - устроить ревизию авто, удовлетворить свое мужское самолюбие и т.д.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU