Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с системой питания.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3
Warrior
Цитата(Pajaja @ 20.3.2012, 21:35) *
Спасибо за совет, проверю, т.е. просто переливает???


Не исключено..
Pajaja
Просто интересно с чего вдруг стал переливать если я не регулировал уровень...
Хм... интересно загадка это для меня
Warrior
Цитата(Pajaja @ 20.3.2012, 21:50) *
Просто интересно с чего вдруг стал переливать если я не регулировал уровень...
Хм... интересно загадка это для меня


В поплавковой камере есть запорный клапан, так вот его игла подвержена износу..
nikita21063
Цитата(allknower @ 19.9.2008, 11:03) *
Привет, товарищи.

Вот какая у меня фигня приключилась: среда.вечер. Приехал с работы. Все было хорошо. Четверг.утро. Машинка завелась как обычно. Ехал на работу, заметил небольшие провальчики при резком нажатии газа. При плавном - не было. Доехал можно сказать нормально. Четверг.обед. Завелся как обычно. Проехал около километра, машина начала дергаться. На газ реагировала совершенно противоположным образом нормальной реакции - начинала дергатся и глохнуть. Остановлся. При полностью вытащеном подсосе машина удалось завести, хотя довольно долго крутил стартером, двиг работал не ровно скачки были с 2500 до 500 об.мин. потом и вовсе заглох. Удалось завестись еще несколько раз. Худо бедно заставил машинку убратся с дороги...Закрыл.Бросил. Четверг.Вечер. Пришел за машинкой. Попробовал завести на холодную. Эффект тот же. Разобрал карб (точнее снял крышку). В поплавковой камере был мусор...похожий не мелкий песочек что ли...ну я думаю кто видел - тот поймет. Вычистил его. Выкрутил топливные жиклеры - продул. Воздушные, тож продул. Собрал карб, потому как темнело уже. Попробовал завести - легче не стало ни сколько. Тоже долго крутил стартером, но завел. Двиг работал неустойчиво. Выкрутил свечи. На них нагар в виде черной сажи. В камасутре написано слишком богатая смесь или пзозднее зажигание. Нагар такой на 2.3.4 свечах. Первую не откручивал потому как было совсем темно уже и ничего не видать. Купил карб новый ДААЗ 2107. Думаю его поставить, а старый отдать в чистку. Стоит ли заменить свечи или просто почистить? Сегодня буду ставить карб, и пытаться регулировать зажигание...тока в зажигании я воопще дуп. Вчера камасутру изучал...но хз, получится что нить или нет.

Что еще посоветуете поглядеть???

Вот еще вспомнил свеча на 2м цилиндре - резьба была в масле. Именно резьба. Масло заканчивалось там где на рисунке красная линия, а сам электрод, цоколь и вся остальная ботва была в сухой саже как и остальные свечи.

может распределитель подшипник износился
Ролакс
Никита,они уже Ягуаров понабрали
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU