Цитата(prosto @ 21.2.2009, 17:14)

Цитата(кобзев @ 19.2.2009, 11:28)

Зря,учись сам всё делать,задолбаешся по сервисам ездить!А там дяди ещё те,что надо и не надо отремонтируют!
Полностью поддерживаю. Встанешь так в поле ночью а вокруг ни души на десятки или сотни километров - так и кони двинешь а все будет из-за какого-нибудь сраного поплавка или из-за соринки в жиклере..... Да и на самом деле дешевле самому один выходной раз в пол года потратить - устроить ревизию авто, удовлетворить свое мужское самолюбие и т.д.
+1
3 дня ногами ходил, вечером замерзал под капотом и всё из-за контакта прерывателя. Мужики , с которыми на стоянке рядом стоим, помогли, всё прозвонили, протестили. По ходу выяснили, что загнулась катуха. Они мне за час всё сделали, а я получил кучу опыта на зажигании ))) По крайней мере, теперь могу и сам все эти процедуры повторить, а то хотел уже в сервис на буксире ехать.
у меня таже проблема заводишь работает 3 сек и глохнет с падсосом работает но 5000 оборотов зажигание в норме че может бытъ подскажите?
pups055
17.11.2009, 23:43
здарова все..подскажите пожалуйста сгорел конденсатор на трамблере, поехал купил новый машина работала минут 5, опять наипнулся, поехал за вторым....проехал 2 км , опять такая же х...посоветуйте какой поставить чтоб было норм...автоэлектрик говорит что конденсаторы х...хватает на 10 минут , так оно и выходит!
пиши цензурно
INVICTUS
18.11.2009, 10:10
Цитата(pups055 @ 17.11.2009, 23:43)

здарова все..подскажите пожалуйста сгорел конденсатор на трамблере, поехал купил новый машина работала минут 5, опять наипнулся, поехал за вторым....проехал 2 км , опять такая же х...посоветуйте какой поставить чтоб было норм...автоэлектрик говорит что конденсаторы х...хватает на 10 минут , так оно и выходит!
Была точно такая же байда недавно, оказалось что в контактах прерывателя не было зазора почти, видимо из-за этого и горели, выставил зазор 0,4 и конденсаторы перестали гореть. Проверь это для начала. Слава богу поставил БСЗ и забыл об этих проблемах, там то нет конденсатора, как впрочем и прерывателя)
pups055
18.11.2009, 12:08
не с зазором все нормально, вчера автоэлектрик все выставлял и зазор и зажигание!!!!!!!!!
столкнулся сегодня с такой проблемой-сгорел клапан эмкхх,но вот беда не могу опознать карбюратор. Вроде озон,а какой не понятно,таблички и маркировки на нем нет ((( как быть чтоб не ошибиться при покупке эмкхх??
wirus65
12.12.2009, 18:27
Привет всем. Такая проблема. Сегодня с утра завел машину всё норм на подсосе. Пока чуть прогревалась вышел снег убрать со стекол. Тока начал убирать и бац заглохла. Сажусь завожу, подхватила на сек и опять заглохла. Всё. Больше завести не смог. Незнаю на что и думать,всё работало. Подскажите что это может быть?
У меня была такая хрень!Я долго мучался,потом согнал машину одному умельцу,а он мне поставил сразу два конденсатора и фирменный японский прерыватель,где то 60р. стоил и всё после этого я уже почти год туда не лазею,даже не чистил!!!!!
Никитон
12.12.2009, 21:35
wirus65 у тебя зажигание бесконтактное?
Цитата(FAUST @ 12.12.2009, 20:14)

У меня была такая хрень!Я долго мучался,потом согнал машину одному умельцу,а он мне поставил сразу два конденсатора и фирменный японский прерыватель,где то 60р. стоил и всё после этого я уже почти год туда не лазею,даже не чистил!!!!!
Цитата(Никитон @ 12.12.2009, 21:35)

wirus65 у тебя зажигание бесконтактное?
Мужики всем спасибо. Проблемка решилась!Вот не знаю даже что это было, скорее всего карб перелил. Приехал друг тоже на шестёрке. Тупо дернули и завелась. Постояли подождали, пока прогревалась.Пару раз начали падать обороты,но потом прогрелась и заводилась вообще с пол оборота. Кажется лучше заводится чем раньше.
P.S. Зажигание бесконтактное. На холодную плохо заводилась всегда. Может сейчас лучше станет,а вообще даже не знаю что сделать,что бы лучше заводилась.
marianne
13.3.2010, 22:38
Пожалуйста, помогите. При езде резко падают обороты, машина дергается и из выхлопной раздаётся взрыв, глохнет. Плохо заводится, обороты скачут, на полностью вытянутом подсосе держит всего 1500 об. Провода новые поставил, карб вроде в порядке. Зажигание отрегулировал
Система зажигания контактная
Роман Кировоград
13.3.2010, 22:43
Поменяй конденсатор первым делом. Глянь контакты.
marianne
13.3.2010, 22:46
Спасибо

Не знаешь сколько в среднем стоит БСЗ?
Роман Кировоград
13.3.2010, 22:52
Нет не в курсе. Зайди на тему.
marianne
13.3.2010, 23:07
А где этот конденсатор находиться?
На трамблере!
Цитата(marianne @ 13.3.2010, 22:38)

Пожалуйста, помогите. При езде резко падают обороты, машина дергается и из выхлопной раздаётся взрыв, глохнет. Плохо заводится, обороты скачут, на полностью вытянутом подсосе держит всего 1500 об. Провода новые поставил, карб вроде в порядке. Зажигание отрегулировал
Система зажигания контактная
карб разрегулирован ОДНОЗНАЧНО!!! Все симптомы указывают именно на это. Зажигание, с малой вероятностью но все же, может быть выставлено не точно. С чего все началось??(ну может что-то было заменено, или "отремонтированно")?
Цитата(marianne @ 13.3.2010, 22:46)

Спасибо

Не знаешь сколько в среднем стоит БСЗ?
в среднем стоимость полного комплекта деталей для БСЗ стоит 1,5 рубля
Поставил новые свечи. Был дождь, лужи... Долго ехал по хреновой дороге, машину всю трясло. Вот после этого и началось.
Роман Кировоград
14.3.2010, 9:03
Может катушка намокла, попробуй просушить.
marianne
14.3.2010, 10:18
И ещё: на свечах жуткий нагар
Цитата(marianne @ 14.3.2010, 10:18)

И ещё: на свечах жуткий нагар
воот, нашелся есче один аргумент в пользу моей версии про разрегулированный карб.
з.ы. подозреваю неправильный уровень в поплавковой камере. а расход сейчас какой?? и дым какого цвета из выхлопной?
AleksMaster
14.3.2010, 12:21
Я думаю что это контактная группа в трамблёре.
По крайней мере я стакими симптомами сталкивался 4 раза !

Пропуски в зажигание дёргание глохание недогоревшая смесь чёрные свечи.
Цитата(AleksMaster @ 14.3.2010, 12:21)

Я думаю что это контактная группа в трамблёре.
По крайней мере я стакими симптомами сталкивался 4 раза !

Пропуски в зажигание дёргание глохание недогоревшая смесь чёрные свечи.
Может так то оно и есть, просто при таких симптомах как правило два диагноза(ну просто блин поликлиника

) - с вероятностью 50 на 50 либо зажигание либо карб, но людям почему-то всегда по душе версия с зажиганием - и начинается череда "ненужных" покупок(контактная, новый кондер, катушка), а потом когда ничего не помогло - вспоминают про карб. У меня такое было 3 раза(один раз с моей машиной, а остальные два раза помогал своим знакомым), и все одно - когда сам незнал, тоже накупил зап.частей к сис.-ме зажигания, потом разобрал карб - а там игла бенз пропускает в камере уровень запредельный(поменял иглу, почистил карб, все отрегулировал) - и все стало отлично, со знакомыми та же история. Так что думаю, следует сперва в карб глянуть, а потом уже в магазин за зап.частями...
AleksMaster
14.3.2010, 12:56
Цитата(Delfi @ 14.3.2010, 12:40)

Цитата(AleksMaster @ 14.3.2010, 12:21)

Я думаю что это контактная группа в трамблёре.
По крайней мере я стакими симптомами сталкивался 4 раза !

Пропуски в зажигание дёргание глохание недогоревшая смесь чёрные свечи.
Может так то оно и есть, просто при таких симптомах как правило два диагноза(ну просто блин поликлиника

) - с вероятностью 50 на 50 либо зажигание либо карб, но людям почему-то всегда по душе версия с зажиганием - и начинается череда "ненужных" покупок(контактная, новый кондер, катушка), а потом когда ничего не помогло - вспоминают про карб. У меня такое было 3 раза(один раз с моей машиной, а остальные два раза помогал своим знакомым), и все одно - когда сам незнал, тоже накупил зап.частей к сис.-ме зажигания, потом разобрал карб - а там игла бенз пропускает в камере уровень запредельный(поменял иглу, почистил карб, все отрегулировал) - и все стало отлично, со знакомыми та же история. Так что думаю, следует сперва в карб глянуть, а потом уже в магазин за зап.частями...
Нимагу не согласиться!Крышку карба снять ничего сложного нет.
marianne
14.3.2010, 15:10
А может быть проблема взрывов с глушителя связана с прогоревшим клапаном?
Цитата(AleksMaster @ 14.3.2010, 12:21)

Я думаю что это контактная группа в трамблёре.
По крайней мере я стакими симптомами сталкивался 4 раза !

Пропуски в зажигание дёргание глохание недогоревшая смесь чёрные свечи.
+1000 меняй кандер и прерыватель.
marianne
14.3.2010, 22:08
Кандер поменял, контакты почистил... Всё по-прежнему...

Кстати, цвет дыма не чёрный
Цитата(marianne @ 14.3.2010, 22:08)

Кандер поменял, контакты почистил... Всё по-прежнему...

Кстати, цвет дыма не чёрный
разбери, промой хорошенько карб... продуй его, отрегулируй... все симптомы указывают на неправильную его работу...
Цитата
А может быть проблема взрывов с глушителя связана с прогоревшим клапаном?
померь компрессию, если в норме, то клапана не прогоревшие. Взрыв в глушителе может быть связан со слишком поздним зажиганием...
AleksMaster
15.3.2010, 0:35
Цитата(marianne @ 14.3.2010, 22:08)

Кандер поменял, контакты почистил... Всё по-прежнему...

Кстати, цвет дыма не чёрный
Если ковыряние карба не поможит то контактную группу поменяй на новую ,просто почистить за частую не помогает!
Всем доброго времени суток!
Столкнулся с подобной проблемой...
Езжу на 21061, двигатель 1.3, контактное зажигание, тип карбюратора сказать не могу (на вид примитивный с электромагнитным клапаном холостого хода) =)
Все началось с того, что я разогнал ее до 130 км/ч, а когда пришло время тормозить, я вдруг заметил, что двигатель заглох о_О
Завожу, работает ужасно... троит... двоит... дергаю подсос - работать стабильно начинает только на 1500 - 2000 об/мин.
Снова разгоняю аппарат, убираю подсос... 130 летит, а на ХХ опять глохнет.
В первую очередь я подумал что вышел из строя эл.магнитный клапан ХХ. Заменил клапан - эффект тот же.
Почистил контакты прерывателя - все без изменений...
Начал проверять искру...
Проверял следующим образом: отодвинул резиновые колпачки на высоковольтных кабелях и поочередно отсоединял кабели от свечей (кабель аккуратно держал плоскогубцами), приближал миллиметров на 5 - искра яркая, синяя! Причем на всех 4-х свечках. (так показал мне, разок, карбюраторщик...)
Откручиваю свечи - все чисто, без нагара!
Открутил крышку воздушного фильтра, заслонка работает нормально, при нажатии на газ струйка брызжет...
Не знаю что придумать дальше =)
Товарищ посоветовал глянуть на то, как качает бензонасос... руки до него пока не дошли.
У кого какие есть идеи?
ps: патрубок "с картерными газами" смотрит в асфальт и из него идет вонючий дымок белого цвета... =)
.................
съездил к карбюраторщику, поменял контактную группу, натянул цепь, отрегулировал зажигание (было немного позднее), выставил СО, CH.
еще сказал, что трамблер пора менять... подшипник уже изношен.
теперь машинка лЁтает и не глохнет В-)
Macipurkis
20.3.2010, 22:33
Мужики, помогите советом. Двигатель 2106, карбюратор озон 2105. При запуске на полузакрытой заслонке работает нормально. После прогрева при открытии заслонки и подгазовки начинает давиться и глохнуть, стрелять в карб и в глушитель. При полузакрытой заслонке на газ реагирует отлично- без выстрелов и давки. Карбюратор промыт, отрегулирован и опробован на другом двигателе. Зажигание контактное, выставлено по книге. Пробовал другой карб Солекс 2141 с кабочей машины , на моем двигатале -те же симптомы что и с Озоном. Может подсасывает воздух по коллектору? Как проверить? А по трубке для перелива с коллектора не может подсасывать?
marianne
21.3.2010, 20:48
Поменял ПОЛНОСТЬЮ трамблер,катушку, почистил карбюратор. Проблема осталась... При езде,чаще при подскоке на кочке, машина начинает дергаться и глохнуть... Взрывы с глушителя... Помогите!
Роман Кировоград
21.3.2010, 21:18
Цитата(Macipurkis @ 20.3.2010, 23:33)

Мужики, помогите советом. Двигатель 2106, карбюратор озон 2105. При запуске на полузакрытой заслонке работает нормально. После прогрева при открытии заслонки и подгазовки начинает давиться и глохнуть, стрелять в карб и в глушитель. При полузакрытой заслонке на газ реагирует отлично- без выстрелов и давки. Карбюратор промыт, отрегулирован и опробован на другом двигателе. Зажигание контактное, выставлено по книге. Пробовал другой карб Солекс 2141 с кабочей машины , на моем двигатале -те же симптомы что и с Озоном. Может подсасывает воздух по коллектору? Как проверить? А по трубке для перелива с коллектора не может подсасывать?
Шланг вакуумника смотри чтоб целый был.
Цитата(marianne @ 21.3.2010, 20:48)

Поменял ПОЛНОСТЬЮ трамблер,катушку, почистил карбюратор. Проблема осталась... При езде,чаще при подскоке на кочке, машина начинает дергаться и глохнуть... Взрывы с глушителя... Помогите!

карбюратор настроен правильно(или была произведена только чистка)??? уровень топлива выставить(иглу заменить заодно), все зазоры выставить, все детали заменить(жики, эмульсионки, диафрагмы, прокладки и т.п.), отрегулировать карб винтами кач-ва и кол-ва. И проверить установку момента зажигания!!
З.Ы. можно есче провести эксперимент(если есть возможность), поставить рабочий карб с другой машины и посмотреть.
marianne
21.3.2010, 22:22
Цитата(Delfi @ 21.3.2010, 22:09)

Цитата(marianne @ 21.3.2010, 20:48)

Поменял ПОЛНОСТЬЮ трамблер,катушку, почистил карбюратор. Проблема осталась... При езде,чаще при подскоке на кочке, машина начинает дергаться и глохнуть... Взрывы с глушителя... Помогите!

карбюратор настроен правильно(или была произведена только чистка)??? уровень топлива выставить(иглу заменить заодно), все зазоры выставить, все детали заменить(жики, эмульсионки, диафрагмы, прокладки и т.п.), отрегулировать карб винтами кач-ва и кол-ва. И проверить установку момента зажигания!!
З.Ы. можно есче провести эксперимент(если есть возможность), поставить рабочий карб с другой машины и посмотреть.
В чём ещё может быть проблема? И как это связано с дёрганьем после сильной встряски?
Цитата(marianne @ 21.3.2010, 22:22)

Цитата(Delfi @ 21.3.2010, 22:09)

Цитата(marianne @ 21.3.2010, 20:48)

Поменял ПОЛНОСТЬЮ трамблер,катушку, почистил карбюратор. Проблема осталась... При езде,чаще при подскоке на кочке, машина начинает дергаться и глохнуть... Взрывы с глушителя... Помогите!

карбюратор настроен правильно(или была произведена только чистка)??? уровень топлива выставить(иглу заменить заодно), все зазоры выставить, все детали заменить(жики, эмульсионки, диафрагмы, прокладки и т.п.), отрегулировать карб винтами кач-ва и кол-ва. И проверить установку момента зажигания!!
З.Ы. можно есче провести эксперимент(если есть возможность), поставить рабочий карб с другой машины и посмотреть.
В чём ещё может быть проблема? И как это связано с дёрганьем после сильной встряски?
плохая игла, неправильный уровень в поплавковой камере, зажигание посмотри.
marianne
22.3.2010, 11:46
И это ВСЁ может быть связано с неправильным уровнем в поплавковой камере или иглой?? :)
Может быть это всё-таки клапана?
Цитата(marianne @ 22.3.2010, 11:46)

И это ВСЁ может быть связано с неправильным уровнем в поплавковой камере или иглой?? :)
Может быть это всё-таки клапана?
При подскоке, нарушается герметичность косяной иглы, и соответсвенно нарушается уровень(и так наверное неправильно выставленный), происходит дергание и т.д. Это как вариант....я не настаиваю....делай что хочешь.
З.Ы. а компрессия какая?
marianne
22.3.2010, 19:52
Цитата(Delfi @ 22.3.2010, 15:34)

Цитата(marianne @ 22.3.2010, 11:46)

И это ВСЁ может быть связано с неправильным уровнем в поплавковой камере или иглой?? :)
Может быть это всё-таки клапана?
При подскоке, нарушается герметичность косяной иглы, и соответсвенно нарушается уровень(и так наверное неправильно выставленный), происходит дергание и т.д. Это как вариант....я не настаиваю....делай что хочешь.
З.Ы. а компрессия какая?
Завтра попробую! Спасибо за помощь!
Macipurkis
22.3.2010, 19:55
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 21.3.2010, 22:18)

Цитата(Macipurkis @ 20.3.2010, 23:33)

Мужики, помогите советом. Двигатель 2106, карбюратор озон 2105. При запуске на полузакрытой заслонке работает нормально. После прогрева при открытии заслонки и подгазовки начинает давиться и глохнуть, стрелять в карб и в глушитель. При полузакрытой заслонке на газ реагирует отлично- без выстрелов и давки. Карбюратор промыт, отрегулирован и опробован на другом двигателе. Зажигание контактное, выставлено по книге. Пробовал другой карб Солекс 2141 с кабочей машины , на моем двигатале -те же симптомы что и с Озоном. Может подсасывает воздух по коллектору? Как проверить? А по трубке для перелива с коллектора не может подсасывать?
Шланг вакуумника смотри чтоб целый был.
Шланг вакуумника гаглушен, так как двигатель установлен на самоделку.
Sadlizard
22.3.2010, 20:10
Цитата(Macipurkis @ 22.3.2010, 19:55)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 21.3.2010, 22:18)

Цитата(Macipurkis @ 20.3.2010, 23:33)

Мужики, помогите советом. Двигатель 2106, карбюратор озон 2105. При запуске на полузакрытой заслонке работает нормально. После прогрева при открытии заслонки и подгазовки начинает давиться и глохнуть, стрелять в карб и в глушитель. При полузакрытой заслонке на газ реагирует отлично- без выстрелов и давки. Карбюратор промыт, отрегулирован и опробован на другом двигателе. Зажигание контактное, выставлено по книге. Пробовал другой карб Солекс 2141 с кабочей машины , на моем двигатале -те же симптомы что и с Озоном. Может подсасывает воздух по коллектору? Как проверить? А по трубке для перелива с коллектора не может подсасывать?
Шланг вакуумника смотри чтоб целый был.
Шланг вакуумника гаглушен, так как двигатель установлен на самоделку.
извини, что не по теме- че за самоделка? Может отпишешь потом в другой теме?
под патрубком вакуума еще отверстие- заглушил? Болт рядом- на герметик посади. Прокладку посмотри и плоскость коллектора- где к голове стыкуется- бывает ее ведет от неправильной затяжки.
SeregA33
23.4.2010, 12:36
С машиной такая же проблема. Прочитал всю тему.Зажигание контактное, какб х/з какой вроде 2107. Машина заводится на холодную как часы, горячая - тяжело. При езде дёргается.Свчи чёрные.
Возникло 3 вопроса:
1. Как поменять конденсатор (его паять надо или просто вынуть и вставить новый) ?
2. Если почистить карбюратор средством для чистки , вроде "Carb cleaner" называется, поможет временно или нет?
3. Или в чём-то другом проблема?
Цитата(SeregA33 @ 23.4.2010, 13:36)

2. Если почистить карбюратор средством для чистки , вроде "Carb cleaner" называется, поможет временно или нет?
С этой штукой поосторожнее, см. мой ответ в теме по настройке карба.
Цитата(SeregA33 @ 23.4.2010, 12:36)

С машиной такая же проблема. Прочитал всю тему.Зажигание контактное, какб х/з какой вроде 2107. Машина заводится на холодную как часы, горячая - тяжело. При езде дёргается.Свчи чёрные.
Возникло 3 вопроса:
1. Как поменять конденсатор (его паять надо или просто вынуть и вставить новый) ?
2. Если почистить карбюратор средством для чистки , вроде "Carb cleaner" называется, поможет временно или нет?
3. Или в чём-то другом проблема?
Есть два варианта:
1- переобогащение смеси.
2- дохлая катушка зажигания, которая при нагреве замыкает вторичную обмотку.
а зачем карб из сапуна масло тянет?и можно ли этот шланг выкинуть?
Цитата(bekas @ 26.5.2010, 1:46)

а зачем карб из сапуна масло тянет?и можно ли этот шланг выкинуть?
Выкидывать ничего не нужно. Этот шланг предназначен для отвода картерных газов, а если они тянут с собой и масло - значит нужно чистить маслоотделитель (сапун).
Цитата(bekas @ 25.5.2010, 22:46)

а зачем карб из сапуна масло тянет?и можно ли этот шланг выкинуть?
Добавлю что масло при неизношенной поршневой тянуть не должно. Масло начинает переть тем интенсивнее, чем более изношена поршневая, соответственно больше газов прорывается из цилиндров в картер. Шланг частенько не выкидывают а отсоединяют от карба и направляют вниз, к земле. Правда это довольно опасно, т.к. картерные газы очень токсичны. Короче если масло сильно прет, то надо бы капиталить движок либо колечки подкинуть, выяснится при разборе. Если кольца новые, то возможно сапун забит со старых времен, разбери сапун и помой чашку в керосине.
Ребят, подскажите не знаю куда обратиться с проблемой, вобщем стоит 53 солекс и когда снял воздушку обнаружил что с диффузора в камеру капает бензин, если я правильно понимаю то такого быть не должно, и в чем может быть причина???
Цитата(Pajaja @ 20.3.2012, 21:04)

Ребят, подскажите не знаю куда обратиться с проблемой, вобщем стоит 53 солекс и когда снял воздушку обнаружил что с диффузора в камеру капает бензин, если я правильно понимаю то такого быть не должно, и в чем может быть причина???
Проверь уровень топлива в поплавковой камере...
Спасибо за совет, проверю, т.е. просто переливает???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.