Делал недавно капиталку_в сервисе сказали лучше заливать масло ZIG, до этого ездел на Shell и не жаловался....
У кого какие мнения? что лучше??
и ещё вопрос по поводу новго масла_недавно на рынках появилось малос Shell Ultra Extra _ никто не пробовал???
Цитата(Maniak @ 31.5.2007, 22:53)

Делал недавно капиталку_в сервисе сказали лучше заливать масло ZIG, до этого ездел на Shell и не жаловался....
У кого какие мнения? что лучше??
и ещё вопрос по поводу новго масла_недавно на рынках появилось малос Shell Ultra Extra _ никто не пробовал???
сам раньше ездил на шеле-мне не нравилось,двигатель напряженно работает .Думаю зиг будет по-лучше!а вообще лей мобил полусинтетику,не промахнешься!!!!
Цитата(Санек @ 1.6.2007, 16:27)

сам раньше ездил на шеле-мне не нравилось,двигатель напряженно работает .Думаю зиг будет по-лучше!а вообще лей мобил полусинтетику,не промахнешься!!!!
Ага, мне мастера сразу посоветовали лить Мобил п/с. Нареканий никаких нет, а судя по тому как быстро оно темнеет, обладает ещё и неплохими моющими качествами.
В России нет лицензионных масел шел, а так про кастрол п/с норм говорят
Злые Мыши
6.6.2007, 15:38
Использую масло Neste минеральное пр-во Финляндия - доволен им.
Т.к. марка не очень раскручена, риск нарваться на подделку минимален.
Покупаю его все время в одном и том же магазине.
раньше ездил на zig ездил а сейчас как залил Масло Gm Opel масло не чего тока напряг найти !! да и по цене устраивает ! говорят по лучше ZIG ,БУдет
Я лил ESSO п/с (синий). Никаких проблем.
SHaman150rus
6.6.2007, 17:04
Я вот прочитал темку... и немного удивлён... А что все отечественные масла вообще г-но? Я вот на ТНК п.с езжу и вроде ничего! А в VW Passat B5+ Сastrol TXT Super Plus- синтетическое лью.
Злые Мыши
7.6.2007, 10:53
Цитата(SHaman150rus @ 6.6.2007, 18:04)

Я вот прочитал темку... и немного удивлён... А что все отечественные масла вообще г-но? Я вот на ТНК п.с езжу и вроде ничего! А в VW Passat B5+ Сastrol TXT Super Plus- синтетическое лью.
Да можешь ездить и на отечественном, но на хорошем импортном масле двигатель пройдет больше до капремонта.
Я лью Эссо ультра 10w40, вроде все нормуль.
На счет наших масел- в коробку и задний мост залил ТНК минералку, теперь и коробка и мост воют, просто жуть. :(
awolfman, попробуй в транс миссию залить синтетику и присадку smt2, помогает от воя, по крайней мере тише станет.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=665
шелл полусинт никаких нареканий. правда больше 8000 км не езжу меняю. зимой в -27 заводил практически без проблем (пришёл сразу ручкой пару раз крутанул, сел-завёл). моет отлично. покупаю в METRO.
Мое мнение WURTH смена 10000 км . Как хочеш крути хочеш 8000 оборотов нет проблем
Я меняю масло после пробега 7-8 тыс. км, для движка с пробегом почти 100 тыс и для данных условий эксплуатации(Москва, пробки) это более подходящий вариант.
Лью "ТНК ultra". Еще говорят что очень хорошее масло "Лукойл". А для справки на Drakon (Zig) одна фигня загубил себе движку..
Слышал, что команда "Лукойл Рэйсинг" льет в свои машины далеко не Лукойл. для меня это показатель качества... :)
Лукойл люкс полусинтетика.
StreetRider
19.6.2007, 21:59
Цитата(Злые Мыши @ 6.6.2007, 16:38)

Использую масло Neste минеральное пр-во Финляндия - доволен им.
Т.к. марка не очень раскручена, риск нарваться на подделку минимален.
Покупаю его все время в одном и том же магазине.
а про Neste Pro не слышал? Хочу себе залить.
ZIG заливал, вроде нормально было, но пригорает оно, как солидол на деталях. Нашим маслам вообще не доверяю. А так надо просто менять по-чаще. ;)
Злые Мыши
19.6.2007, 22:05
Цитата(StreetRider @ 19.6.2007, 22:59)

а про Neste Pro не слышал? Хочу себе залить.
Лей.
Я пользую правда Neste Special минералку, но не думаю что компания которая производит хорошую минералку будет гнать плохую синтетику :)
Лью себ Shell, пока не жалуюсь, меняю масло каждые 10 - 12 тысяч км
С 1994 на всех шестерках за это время лил только Американский MOBIL 10W40 минералку.
Менял каждые 4-5 тысяч.
С осени 2006 его больше нет на нашей фирме, поэтому пришлось перейти на бочковое MOBIL 5W50 синтетику, теперь и его нет :lol: поэтому CASTROL 5W40 синтетика бочковое.
Замена всё так же 4-5 тысяч.
"Что охраняем, то и имеем" (GMRU, без обид).
Блин, я 4-5 тыс меньше, чем за неделю проезжаю.
Ни каких обид :rolleyes:
Это масло такая маленькая компенсация, что даже не о чем говорить!
Например свечи я честно покупаю, хотя могу и так взять со склада.
А вообще народ прет "с охраняем" килобайтами!
Сорру за OFF!
MOTORist
19.6.2007, 23:53
Я лью Esso полусинтетика.
StreetRider
20.6.2007, 22:36
Цитата(Злые Мыши @ 19.6.2007, 23:05)

Цитата(StreetRider @ 19.6.2007, 22:59)

а про Neste Pro не слышал? Хочу себе залить.
Лей.
Я пользую правда Neste Special минералку, но не думаю что компания которая производит хорошую минералку будет гнать плохую синтетику :)
да вот я тоже так думаю. :) Вообще многие хвалят это масло, да и движки после него сияют.
Злые Мыши
21.6.2007, 1:28
Цитата(StreetRider @ 20.6.2007, 23:36)

да вот я тоже так думаю. :) Вообще многие хвалят это масло, да и движки после него сияют.
Мне оно понравилось тем что с минералкой Neste 15w40(!) двигатель заводился зимой в -35 мороза :)
Neste city standart 10W40 вот такое масло у меня булькает=)
Ессо 10в-40 или Лукойл 10в 40 в принципе разницу летом не почувствуешь,а вот зимой лучьше Ессо.И совет покупай в одном и том же месте.
Цитата(Maniak @ 1.6.2007, 1:53)

Делал недавно капиталку_в сервисе сказали лучше заливать масло ZIG, до этого ездел на Shell и не жаловался....
У кого какие мнения? что лучше??
Раньше лил ZIC. Полное разочарование (на двух машинах), по крайней мере - у нас это масло отвратительное. Аналогичное мнение ходит в обсуждениях сети.
Перешел на Elf. Дороже, но нареканий пока нет. Зимой - синтетика, лето - полусинтетика. Меняю через 5-6 т. км.
StreetRider
5.7.2007, 21:13
Цитата(Злые Мыши @ 21.6.2007, 2:28)

Цитата(StreetRider @ 20.6.2007, 23:36)

да вот я тоже так думаю. :) Вообще многие хвалят это масло, да и движки после него сияют.
Мне оно понравилось тем что с минералкой Neste 15w40(!) двигатель заводился зимой в -35 мороза :)
да, не слабо :)
Беспечный Ангел
7.7.2007, 14:50
я заливаю BP Visco 3000 п\синтетика. Масло отлисное и стоит в Ашане 560 руб.
Давно была у нас в семье семёрка,так она без капиталки на этом масле 190000 отходила...потом продали её..жалко:(
лью себе после недавнейшей капиталки мобил синтетик 5W40 просто сказка... очищает замечательно, давление на холостых 1 кг, при прогреве давление не меняеться.... шикарно.... единственный бонус мне его из финляндии привозят....
StreetRider
12.7.2007, 19:51
народ, меня такой вопрос еще мучает: говорят, что в наши движки нельзя лить синтетику, якобы потечет со временем ото всюду, через сальники выдовет. Что скажите?
Цитата(StreetRider @ 12.7.2007, 22:51)

народ, меня такой вопрос еще мучает: говорят, что в наши движки нельзя лить синтетику, якобы потечет со временем ото всюду, через сальники выдовет. Что скажите?
в новый движок можно а в старый нежелательно, давления не будет, если тока зимой
Цитата(StreetRider @ 12.7.2007, 23:51)

народ, меня такой вопрос еще мучает: говорят, что в наши движки нельзя лить синтетику, якобы потечет со временем ото всюду, через сальники выдовет. Что скажите?
я тоже переживал. После капиталки зимой залил синтетику Elf (см. выше). Все ОК.
Garlic, масло ваще не уходило?
Цитата(STALKER @ 13.7.2007, 17:47)

Garlic, масло ваще не уходило?
совсем не уходило. Прошел 5-6 тыс. недоливая. Уровень был тот же.
Цитата(Garlic @ 16.7.2007, 9:56)

Цитата(STALKER @ 13.7.2007, 17:47)

Garlic, масло ваще не уходило?
совсем не уходило. Прошел 5-6 тыс. недоливая. Уровень был тот же.
ну если ты пройдёшь летом от замены до замены на синтетике, то респект тому кто делал твой движок
Цитата(STALKER @ 16.7.2007, 21:10)

Цитата(Garlic @ 16.7.2007, 9:56)

Цитата(STALKER @ 13.7.2007, 17:47)

Garlic, масло ваще не уходило?
совсем не уходило. Прошел 5-6 тыс. недоливая. Уровень был тот же.
ну если ты пройдёшь летом от замены до замены на синтетике, то респект тому кто делал твой движок
вот и говорю, что летом - полусинтетика Elf
Последние время уже который раз лью "ТНК", и вы знаете покупая его на заправках, проблемм вообще не знаю, даже кушать перестало, а раньше ело.
лучше то,которое меньше бодяжено!мне из чухны "шелл" привозят,так он по цвету и запаху другой!
Алексей Т
19.7.2007, 16:43
Я заливал несколько раз ТНК п/синт 10W40 - давление маловато показывает, в последнее время лью Статойл п/синт 10W40 - давление больше на 0,5кг на средних оборотах. А вообще я думаю, что эти масла лучше, чем то на что рассчитан ВАЗ.
Сейчас пробег 112 тыс км. Компрессия 12,1 кг. Расход масла не более 0,5л/10тыс км. (по движку растекается, выпотевает).
А было: На 40 тыс км пробило прокладку под головкой - тосол с маслом немного смешались - поршни подзадрало (юбки), кольца на 2/3 износились - поменяли кольца (из одной партии 2 просто и легко в руках развалились при установке) - перспективы эксплуатации казались хреновые и не смотря на средние по цене масла и морозы до -30 пока тьфу*3 всё ОК.
Предложение, писать пробег машины, что бы понятно было, на сколько Шелл, или др капремонт оттягивает
Цитата(Chester @ 6.6.2007, 16:32)

Я лил ESSO п/с (синий). Никаких проблем.
Раньше ездил на минералке Лукойл с молибденовой присадкой
Супер, правда зимой в -30 не завёл, молибден сделал своё. На базаре посоветовали за ту же цену ТНК минералку, залил - говно полное (после 1,5-2 тис. полностью потерало свои свойства, и давление не держит).
Цитата
Предложение, писать пробег машины, что бы понятно было, на сколько Шелл, или др капремонт оттягивает
я бы с удовольствием,тока спид не работает,на выпуклый военно-морской порядка 5-10 тыс /месяц,копиталку только сейчас собираюсь делать.сколько прошла до меня тоже без понятия.на "шеле" давление на прогретом холостом 0,5,щас залит "манол молибден"-давление в р-не 0,9-1 кг
Я заливаю лукойл полусинтетик и не знаю проблем но в скором времени хочу залить шелл или зиг. Кстати какое промывочное посоветуете.
vans, никаккю промывку не посоветую,т.к. вся промывка голимая веретёнка-оставляет плёнку на стенках трущихся частей.я промываю 76 бензином-заливаю 5-ти литровую канистру во все дырки и пол часика перекур,потом покачал машину и сливаю.можно заливать масло,оставшийся в моторе бензин быстро выгарает!
это получается машину заводить не надо или я не так понял
У меня вопрос в тему. Стоит ли с минералки на полусинтетику уйти?
Обязательно ли промывать и чем лучше?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.