Полная версия этой страницы:
Какое моторное масло лучше?
Alexsanches
9.3.2008, 16:32
+1 а то тоже менять пора уже.
Лил минералку Shell в желтой канистре, за 4 тысячи двигатель внутри грязный, весь шелестит. Потом залил Liqui Moli с молибденом, понравилось, двигатель стал тише работать, раскручиваться легче, но не для зимы оно: заметил что в головку масло зимой начинает поступать минут через 5-7 после пуска холодного двигателя, хотя написанно что всесезонное. Сейчас лью Mobil 2000 полусинтетика, пока доволен.
Alexsanches
11.3.2008, 15:08
ну вот те раз, только собрался shell заливать а тут и его хают.
(правда я полусинтетику думаю)
Господин поручик
11.3.2008, 15:20
Цитата(jean_j @ 9.3.2008, 10:14)

Что посоветуете в редуктор заднего моста.
Коробочное масло. (тоже, кстати, по вязкости различаются)
shell красный - минералка, лили, льем и лить будем!! Что у брата его бывшая четверка 150 бегала без напряга, долгое время, что шоха моя 150 бегала. проехала она уже после капиталки 350000, лили только одно масло, нареканий нету
Цитата(jean_j @ 9.3.2008, 10:14)

Что посоветуете в редуктор заднего моста.
Только не лей лукойловскую минералку она больно густая и зимой замерзает. Минералка от ТНК наоборот больно жидкое и летом она пениться.
В коробку и мост лью тока Castrol-синтетику трансмиссионку. Зимой - сцепу в мороз при прогреве держать не надо - всё крутиться как по маслу

Летом могу 70-150 км в режиме 140-150км/ч проехать - после такого все передачи, даже З.Х., включаются без усилий и хруста
Цитата(Mad_Doc @ 11.3.2008, 16:31)

В коробку и мост лью тока Castrol-синтетику трансмиссионку. Зимой - сцепу в мороз при прогреве держать не надо - всё крутиться как по маслу

Летом могу 70-150 км в режиме 140-150км/ч проехать - после такого все передачи, даже З.Х., включаются без усилий и хруста

А сколько интересно это масло стоит? После мучений лукойлами и тнками я себе неделю назал в коробу хадо минералку залил, замечу коробу стала намного тише работать, но масло еще не проходила испытания в жару и в мороз. Думаю залью его чуть позже и в редуктор.
Цитата(Mad_Doc @ 11.3.2008, 19:10)

50 баков за 4 литра
Не понял это скока в рублях. Обнаружил одну закономерность живу в России заправляюсь украинским маслом, а ты в Украине и заправляешь вроде российским маслом
12,5 у.е. за литр. Мне пох где и кем масло сделано, если оно сделано качественно
Космонавт
11.3.2008, 21:21
Юзаю Castrol Magnatec, не пожалел денег, очень доволен!
Alexsanches
12.3.2008, 11:50
Mad_Doc, а в движку че заливаеш?
"Castrol GTX Magnatec полусинь" - нашел а скоко стоит?
Парни вопрос по поводу замены масла, кто как меняет, а то есть мнение что промывка остаётся в двигателе(или масло разбавленное), во, а потом соединяется с чистым маслом . По-моему дать больше времени, что б всё сбежало.
Я меняю так: залез в яму, выкрутил пробку, слил масло, снял фильтр. Постоял, пошарился, покурил минут 10-15, залил масло в новый фильтр, закрутил пробку, вкрутил фильтр, залил масло. Ждём ещё минут 10. Потом заводим.
Цитата(Mad_Doc @ 12.3.2008, 22:26)

Я меняю так: залез в яму, выкрутил пробку, слил масло, снял фильтр. Постоял, пошарился, покурил минут 10-15, залил масло в новый фильтр, закрутил пробку, вкрутил фильтр, залил масло. Ждём ещё минут 10. Потом заводим.
Насколько я знаю, в новый фильтр масло нерекомендуется заливать, что б не образовалась воздушная пробка. Если яне прав - поправте
Господин поручик
13.3.2008, 0:07
[quote name='TAXI' date='12.3.2008, 21:43' post='57931']
[quote name='Mad_Doc' post='57915' date='12.3.2008, 22:26']
Насколько я знаю, в новый фильтр масло нерекомендуется заливать, что б не образовалась воздушная пробка[/quote]
Так в фильтр масло наливают...а не воздух
Какие, нах пробки воздушные??? Нашли разветвлённую систему

Масло заливаеццо в фильтр, чтоб двиг его туда поначалу не закачивал и время на это не тратил, чтоб максимально сократить время сухого трения.
Цитата(Mad_Doc @ 12.3.2008, 18:26)

Я меняю так: залез в яму, выкрутил пробку, слил масло, снял фильтр. Постоял, пошарился, покурил минут 10-15, залил масло в новый фильтр, закрутил пробку, вкрутил фильтр, залил масло. Ждём ещё минут 10. Потом заводим.
Вот и я думаю нафиг эти примочки, разбавители. Горячее масло и так стечёт + отсутствие в организме двигателя лишней химии.
На счёт воздушных пробок надо в блоке сверлить отверствия и ставить кран Маевского.
jean_j, окстись!!!! Какие могут быть воздушные пробки в негерметичной системе??? Ты видел воздушную пробку в чашке с кофе??? Если бы система смазки была, как система охлаждения - да. Но это ведь не так!
Mad_Doc, сколько пробег у таза? с Castrol GTX Magnatec двиг хорошо крутится? какие масла еще пробовал?
pipisco, 120 тык до переборки и 20 после. Чтоб дрыгатель крутилсо - его форсировать нужно, на масло надежды нет
Юзал ещё ZIC - неплохое масло.
ТНК - ГОВНО
Лукойл - ГОВНО
"Азмол" - средней паршивости.
Mad_Doc, ыы, имелл ввиду: не больно ли ему, родимому? =) у тя гидрики?
Цитата(pipisco @ 13.3.2008, 21:05)

Mad_Doc, ыы, имелл ввиду: не больно ли ему, родимому? =) у тя гидрики?
Нет, не больно

Ему приятно
З.Ы. Гидриков нет
Цитата(Mad_Doc @ 12.3.2008, 20:49)

jean_j, окстись!!!! Какие могут быть воздушные пробки в негерметичной системе??? Ты видел воздушную пробку в чашке с кофе??? Если бы система смазки была, как система охлаждения - да. Но это ведь не так!
Mad_Doc я прикалываюсь а ты поверил. Это когда отопление запускают там на батареях стоит кран, чтоб воздух стравливать. +1 мне особенно блок буравить.
Цитата(Mad_Doc @ 13.3.2008, 0:47)

Какие, нах пробки воздушные??? Нашли разветвлённую систему

Масло заливаеццо в фильтр, чтоб двиг его туда поначалу не закачивал и время на это не тратил, чтоб максимально сократить время сухого трения.

Интересно,а как бы потом фильтр с маслицем внутри повернуть набок и вкрутить на место:)
Я отключаю подачу топлива и курчу стартером,пока лампа не погаснет и стрелка не дернется.
кстати вот вам небольшой совет, если позволите :)
масло лучше сливать, когда машина стоит на маленькой горке мордой вверх (или можно взять 2 домкрата и поднять морду с помощью них)!
просто тогда стечёт практически всё масло со дна картера!
Цитата(Butcher @ 22.4.2008, 0:54)

кстати вот вам небольшой совет, если позволите :)
масло лучше сливать, когда машина стоит на маленькой горке мордой вверх (или можно взять 2 домкрата и поднять морду с помощью них)!
просто тогда стечёт практически всё масло со дна картера!
Верно,я заезжаю передком на два колеса,удобно снимать защиту и выкручивать пробку без ямы. Оставляю это дело стекать с вечера до утра.
Парни, вопрос. Только купил шоху, мой первый авто, а тут кончилось масло, хотел было уже новое залить, но прочитал последние сообщения и теперь не уверен. Можно ли, не зная какое использовалось до этого масло, залить новое без промывки?
Цитата(KvinT @ 22.4.2008, 8:41)

Парни, вопрос. Только купил шоху, мой первый авто, а тут кончилось масло, хотел было уже новое залить, но прочитал последние сообщения и теперь не уверен. Можно ли, не зная какое использовалось до этого масло, залить новое без промывки?
Да промой движёк,он те ток спасибо скажет. Делов то 10 минут. Я как взял машину-первым делом сменил масло с промывкой системы смазки.
Цитата(DONETSK @ 23.4.2008, 1:16)

Да промой движёк,он те ток спасибо скажет. Делов то 10 минут. Я как взял машину-первым делом сменил масло с промывкой системы смазки.
Спс, промою тогда =)
Nosferatu
25.4.2008, 12:44
вопрос не в тему немного
у меня на клапанной крышке постоянно масляные следы, след идёт от крышки горловины, вот хочу узнать, нормально ли это? или крышку горловины поменять? На уровень масла это не влияет.
У меня такая же фигня была, отвернул крышку и скобы стоящие на дне крышки поджал и завернул вроде тепрь не подтекает.
Nosferatu
25.4.2008, 15:13
вот мне это и интересно, лечитсо ли это, или это болезнь и все в порядке вещей?
Сегодня подогну, попробую, моть поможет
Господин поручик
30.4.2008, 22:43
Поскольку тема постепенно уклоняется в сторону -
закрываю. Кому есть, что сказать-смотрите здесь
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4399
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.