Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Охлаждайка идёт в масло.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4
Butcher
да, нехило...
из-за трещины весь блок на свалку. обидно :(
Kedr
Спасибо наверное надо сказать тому дяде Адилю, который не заварил трещину, а просто заклеил.. что ж обидно.
Оладий
А ну реки, каковы были симптомы. Я весь внимание
chpok
Просто ужас, а восстановить возможно?
Dexiter
В общем дело было так... В двигателе в районе цепи был какой-то девайс, вроде самопальный, вот его сорвало, он пролетел через весь блок и срезал головку болта коленвала, стукнул по корпусу. Пошла трещина. В одном сервисе ему сказали менять сразу блок, в другом сказали "ща заклеим нах...". Сказали, что клей какой-то авиационный. "Ага, вот почему самолёты падают" (с). Заклеили. Собрали двиг. Получилась эмульсия. Парнишка его сам раза 4-5 перебирал. Думал, прокладка, ещё чего. Позавчера, когда сняли головку и в виду отсутствия воды в свободном виде для эксперимента залили в каналы для охлаждайки (между котлами) минералку эдельвейс и лимонад. Ну это дело благополучно вышло наружу. Вывод - блок. Щас вроде как есть варианты. Я под шумок себе тож решил блок от нивы взять... Как оказалось - не так дорого. С разборки можно за 1-1.5 косаря выдернуть
кобзев
Сочувствую,удачного ремонта
Dexiter
кобзев, ды вроде как есть движок. сёдня он уже ставит его
GREEEN
Цитата(Dexiter @ 22.8.2008, 0:03) *

это ночной кошмар!!!((( censored.gif
удачи в переборке...
Dexiter
GREEEN, пасиба. уже движок движок куплен и установлен. Правда, теперь вместо 1500 кубов поставили 1300, но на тот момент вариантов особо не было
GREEEN
Dexiter, и чё почем?новый?
Dexiter
GREEEN, он брал с рук в нормальном состоянии вроде как за 6
GREEEN
Dexiter,
и сразу поставил или чтото подремонтировал ГБЦ?колпачки?
Larex
Просьба не пиннать в другие темы, помоему, эта тема наиболее похожа... Купил в апреле этого (2008) года себе шаху, т.е. ВАЗ 2106 (с 06-м двиглом, 1,6 который), 98 г выпуска... Отъездил все лето без нареканий... Движок отлично вел себя в разгоне.. Все было норм.. Перегревов не было и темпиратура не росла.... В опщем успел накатать порядка 15 тысч. км за это время..
И гдето в начале августа аодъезжая к дому заметил, что зверски стала расти темпиратура... Время было жаркое, я подумал что датчик мозги парит, и вент не врубился... А нет, вкрыл капот, вентиляор во всю крутится... В глаза бросилась картина - забулькал тосол в расширительном бачке..
Батя сказл сразу - хана прокладке..
Отогнали в гараж раскидали движок.. И правда в районе 4-го цилиндра пробило прокладку... (гворю в районе 4-го, патому что единственный цилиндр был абсолютно чистым, т.е. ни какого нагара, и помеле удаления от него к первому целиндру количество нагара возросло... масло стало похоже на эмульсию, на крышке клапанов белый налет) НУ решили сделать сразу и голову (клапана там приереть, седла, направляющие проверить).. Оказалось что сдела на гоове ни к черту.... и притереть клапана не выдет... Съездили на толчок, взяли подержанную голову с нормальными сделами... Отрфрезировали голову на всякй случай... Все вроде тип топ... СОбрали движок, завели, смотрим на расширительный бачок... И .. Как серпом по яийца.... Все равно булькает... Так же...
Батя говорит что скорее всего трещина в блоке... Седня буду разбирать еше раз... Хотел узнать, возможно ли такое..
Все идеи по поводу того что криво поставили прокладку... Криво протянули голову... отметаются сразу... Не первый раз меняем прокладку...
И чего терь с блоком делать, ежели там и правда окажется трещина?
Жалко масло... Взял люксовое полусинтетику 5W на зиму ((( А и это масло в какашку...

P.S. В этой теме выидел стрчки про то что залепили чем то трещину в двигле... Могли ли ее так же залепить и продать мне тачку... Или я бы не проехал на ней 15 тыс. км.
Соррь за такую длинную эпопею... Но памоему лучше больше информации, чем меньше...
mirei2
15 тыщ это много - вряд ли что тебе продали ее с этим косяком. Трещина могла образоваться и это факт - никто не засьрахован от этого. Вскрывай голову и смотри блок и голову что и как - вдруг трещинку обнаружишь.
Larex
Эх... Т.е. ежели будет трещинка в блоке... То блок тащить в чремет? )))
Да, еще тогда вопросик...
Имеется у мя еще и ВАЗ 21013 - с копеешным движком 1,3... Тока на этой еопейке кузов сгнил к чертям....
Теперь рассматриваю два варианта ремонта любимой шестерки ))) Переставить движок с копейки - но это потеря в объеме и в мощьности... Или брать новый блок с поршнями... Думаю что колвенвал и шатуны пойдут и с этого блока... но это потеря в финансах...
Кто что посоветует?
Mad_Doc
ЭЭ, не спеши )))
1-е проверить плоскость ГБЦ - эсли она была перегрета - 80%, что её повело.
2-е аналогичное с блоком проделать
3-е проверить крепление впускного коллектора, особенно в районе 4-го горшка.
4-е тут уже смотреть блок на предмет трещин. Хотя, даже если он и был точен хоть до 82мм - это маловероятно grin.gif
Larex
Да, еще один факт бросился в глаза... Когда сняли голову, то на ней осталась большая часть прокладки... Соскабливали ножом... Скорее всего грели движок нещадно... Птому что, откручивать голову прилось воротком, усиленным трубой... Иначе было не сврнешь... Так что голова может быть поведенной.. Но, я купил другую голову, ее отфрезировали на станке... Т.е. выровняли.. Может и блок повело, буду проверять тщательнее... Просто думал что голову скрючить легче, чем чугунный блок )))

Да, кстати еще вычитал в каой то книжке.. Что длинна болтов, которыми прикручена голова увеличивается.. Ив торой раз нельзя ствить те же болты, или хотябы проверить чтобы их длинна не увиличелась более чем на 120 мм.. Жаль что увидел после того как собрал.. Может быть причина в этом?

Да, кстати поподробнее плиз про впускной коллектор.... Вроде там каналы охлаждайки и масляные каналы далеко... Тосол бы не должен поидее булькать в расширительном бачке... И в масло бы его не погнало, или я ошибаюсь?

Насчет трещин в блоке я с тобой согласен... Но это чугуняка.... А чугун вроде хрупкий... ХЗ че с движком до меня делали.. мож ап стену им били... Но надеюсь что не блок...

Да, кстати, когда брал тачку, мне сказали что она прошла 130 тыс. км. и кап ремонта движка не было.. Но разобрав движок, увидел, что поршня на ней на 79,4 - т. .е первые ремонтные... Но сидят плотно и люфта нету... (если это чем то может помочь)... Дыижок вроде не точился...

Из особенностей работы... Работает на газе... ГО Беларусское... Но такое же оборудование уже 8 лет пользуем на ВАЗ 21043 (03 движок, 1,5 объем), пробежала уже 140 ысяч и ни более высоких темпиратур ни сгоревших клапанов, не подкушивания масла... Просто ктото может сказть что на газу выше темпиратура сгарания, и из за этого и горят то прокладки, то клапна )))

После работы пойду в гараж, буду искать трещинки ))) надеюсь не найду.....
Mad_Doc
Алюминиевую голову проще перекосить, но если греть мотор градусов до 120-130, можно и чугуний в бараний рог свернуть.
Насчёт коллектора - там есть каналы с охлаждайкой. Если крепление хреновое - будет сопливить в горшки, причём так неплохо будет. А с маслом смешивается эта дрянь уже в цилиндре и то, что не сгорело идёт в картер.
Насчёт болтов - есть такая шняга.
Larex
Да, кстати, мной движок перегрет не был ни разу... Т.е. из района емпиратур 85-90 гр. по датчику теператра не вылаила никогда... Даже в жуткую жару (до 40 гр).. А рост темпиратры пошел уже тогда когда забулькал тосол....
Larex
Поеду покупать новые болты, новую прокладку и дешевую минералку (всмысле масло)....
Попробую пересобрать по новой.. Мож че и выдет...
Да, и еще, можно ли как то проверить не перекосило ли блок не снимая его с тачки? Всмысле проверить более тщательно чем просто визуально.....
Mad_Doc
неизвестно, что с ним было до тебя grin.gif
Skilet
А что если стекло полодить на блок, стекло же болееменее ровное...и посмотреть зазоры=)
ромарио
эмульсия под клапанной крышкой че делать
tuner
ничего не делать,если в масле пены нету,это конденсат
Acteck
А у меня после замены прокладки гбц и шлифовки головки булькает в расширители,но в маслу (тьфу тьфу тьфу) тосол не идет. Сколько так можно еще проездить?
tuner
если картерные газы булькают,то недолго...
Skull
а чем все это лечиться?

про чистку сапуна я знаю! что еще может быть причиной картерных газов?
dmitrich
Цитата(ромарио @ 22.4.2009, 23:08) *
эмульсия под клапанной крышкой че делать


У меня тоже эмульсия под крышкой, Подскажите, еслибы тосол тек в картер то наверное уровень масла за 4000 км поднялся бы прилично?
yurecgod
Цитата(dmitrich @ 28.1.2010, 22:43) *
Цитата(ромарио @ 22.4.2009, 23:08) *
эмульсия под клапанной крышкой че делать


У меня тоже эмульсия под крышкой, Подскажите, еслибы тосол тек в картер то наверное уровень масла за 4000 км поднялся бы прилично?


Да не парся зимой это нормально.
Acteck
Цитата(yurecgod @ 29.1.2010, 3:50) *
Цитата(dmitrich @ 28.1.2010, 22:43) *
Цитата(ромарио @ 22.4.2009, 23:08) *
эмульсия под клапанной крышкой че делать


У меня тоже эмульсия под крышкой, Подскажите, еслибы тосол тек в картер то наверное уровень масла за 4000 км поднялся бы прилично?


Да не парся зимой это нормально.


Это конденсат. Не переживай :-) Когда глушишь машину она естественно остывает и по законам физики тепло поднимается вверх оседая на клапанной крышке....

Мне никто не подскажет сколько можно проездить до ремонта по поводу бульканий в расширители? И что за картерный газы? У кого нибудь был подобный опыт?
mik58
Цитата(Acteck @ 29.1.2010, 4:52) *
Цитата(yurecgod @ 29.1.2010, 3:50) *
Цитата(dmitrich @ 28.1.2010, 22:43) *
Цитата(ромарио @ 22.4.2009, 23:08) *
эмульсия под клапанной крышкой че делать


У меня тоже эмульсия под крышкой, Подскажите, еслибы тосол тек в картер то наверное уровень масла за 4000 км поднялся бы прилично?


Да не парся зимой это нормально.


Это конденсат. Не переживай :-) Когда глушишь машину она естественно остывает и по законам физики тепло поднимается вверх оседая на клапанной крышке....

Мне никто не подскажет сколько можно проездить до ремонта по поводу бульканий в расширители? И что за картерный газы? У кого нибудь был подобный опыт?

у меня начало булькать через 2 км вылитело в глушитель 2 литра (долил) еще через 3 км ушло литра 4 (но я уже приехал в гараж) дымила как паровоз. Была пробита прокладка гбц в один цилиндр.
Acteck
Цитата(mik58 @ 29.1.2010, 14:21) *
Цитата(Acteck @ 29.1.2010, 4:52) *
Цитата(yurecgod @ 29.1.2010, 3:50) *
Цитата(dmitrich @ 28.1.2010, 22:43) *
Цитата(ромарио @ 22.4.2009, 23:08) *
эмульсия под клапанной крышкой че делать


У меня тоже эмульсия под крышкой, Подскажите, еслибы тосол тек в картер то наверное уровень масла за 4000 км поднялся бы прилично?


Да не парся зимой это нормально.


Это конденсат. Не переживай :-) Когда глушишь машину она естественно остывает и по законам физики тепло поднимается вверх оседая на клапанной крышке....

Мне никто не подскажет сколько можно проездить до ремонта по поводу бульканий в расширители? И что за картерный газы? У кого нибудь был подобный опыт?

у меня начало булькать через 2 км вылитело в глушитель 2 литра (долил) еще через 3 км ушло литра 4 (но я уже приехал в гараж) дымила как паровоз. Была пробита прокладка гбц в один цилиндр.


Так вот именно что тосоло у меня никуда не уходит.если бы уходил то система наверное завоздушивалась и печка дула холодным периодически.у меня с этим все в поядке...
Gedd
Зимняя эмульсия как то вредит двигателю? и пропадет ли она с приходом тепла или масло менять?
viduka
подскажите,а если эмульсии нет на крышке маслозаливной,это может означать что она всеравно там есть?
и сколько может стоить работа по разборке-диагностике-сборке движка???
а то у меня масло видимо откуда-то прет в охлаждайку,а она наверняка прет в двигло.
я не большой спец в этих делах,но не хотелось бы попасть за замену движка или кап.ремонт (((
Msnc
Цитата(viduka @ 5.2.2010, 15:19) *
подскажите,а если эмульсии нет на крышке маслозаливной,это может означать что она всеравно там есть?
и сколько может стоить работа по разборке-диагностике-сборке движка???
а то у меня масло видимо откуда-то прет в охлаждайку,а она наверняка прет в двигло.
я не большой спец в этих делах,но не хотелось бы попасть за замену движка или кап.ремонт (((

А почем видно, что масло идет в охлаждайку? Какие признаки?
DimCa
А у меня начала возникать вот такая проблема: поездиешь поездиешь потом смотришь уровень масла а оно около отметки макс и пахнет спецефически как будто что то намешали а когда масло иенял строго заливал по середине отметок! почему уровень подымается? и сегодня утром на холод сморел уровень тоже на макс а еще такое ощущение что бенз куда то девается зальешь стока машину поставишь заводишь потом показывает уже меньше остаток топлива и теперь стало машина прогреется до 90гр загорается лампа аварийн давл масла до этого такого небыло, а может бенз как то попадает туда и что делать кто что посоветует????

а и еще бывает иногда смотришь под крышку заливную а там такой налет, как будто что вспенилось желтоватым цветом отдает. . . эт че может быть и не страшно это дело?
Msnc
Цитата(DimCa @ 5.2.2010, 16:25) *
А у меня начала возникать вот такая проблема: поездиешь поездиешь потом смотришь уровень масла а оно около отметки макс и пахнет спецефически как будто что то намешали а когда масло иенял строго заливал по середине отметок! почему уровень подымается? и сегодня утром на холод сморел уровень тоже на макс а еще такое ощущение что бенз куда то девается зальешь стока машину поставишь заводишь потом показывает уже меньше остаток топлива и теперь стало машина прогреется до 90гр загорается лампа аварийн давл масла до этого такого небыло, а может бенз как то попадает туда и что делать кто что посоветует????

а и еще бывает иногда смотришь под крышку заливную а там такой налет, как будто что вспенилось желтоватым цветом отдает. . . эт че может быть и не страшно это дело?

Бензин попадает в масло через бензонасос. Вот здесь тема как раз про это.
DimCa
Msnc спасибо за ссылку friends.gif
viduka
Цитата(Msnc @ 5.2.2010, 15:48) *
Цитата(viduka @ 5.2.2010, 15:19) *
подскажите,а если эмульсии нет на крышке маслозаливной,это может означать что она всеравно там есть?
и сколько может стоить работа по разборке-диагностике-сборке движка???
а то у меня масло видимо откуда-то прет в охлаждайку,а она наверняка прет в двигло.
я не большой спец в этих делах,но не хотелось бы попасть за замену движка или кап.ремонт (((

А почем видно, что масло идет в охлаждайку? Какие признаки?

1-расширительный бочок весь в масле.
2-тосол видно потихоньку уходит куда-то (течи нигде не нашел)
3-когда греешь машину то возле выхлопной куча брызгов черных которые летят из выхлопа. а пару раз было что дым сизый немного валил.(у меня пробита выхлопная система в двух местах,точнее пару швов прохудили и выхлоп сикает и тарахтит,может из-за этого брызги и копчение выхлопа?)
umnik2.gif
Basonsan
как то уже создавал тему про белую имульсию на масло заливной гарловине. Тогда вроде сошлись на том, что это был конденсат. Сказали лето наступит все пройдет... И так лето наступило а имульсия не куда не делась. 2 месяца ездию все нормально. Машина заводица с пол оборота, движок не греется, тосол не уходит. Еще когда менял масло 2 месяца назад все было норм т.е. когда сливал нормальное масло сливал не белое... Вообщем что это может быть?
tuner
странно,я думал что еще весна rofl.gif
конденсат и есть
Адриатика
Цитата(Basonsan @ 22.4.2010, 1:20) *
как то уже создавал тему про белую имульсию на масло заливной гарловине. Тогда вроде сошлись на том, что это был конденсат. Сказали лето наступит все пройдет... И так лето наступило а имульсия не куда не делась. 2 месяца ездию все нормально. Машина заводица с пол оборота, движок не греется, тосол не уходит. Еще когда менял масло 2 месяца назад все было норм т.е. когда сливал нормальное масло сливал не белое... Вообщем что это может быть?

Конденсат самый настоящий, другого не дано
Basonsan
но тут писалась если машину прогреть он исчезает или это не так?....
P.S. для меня лето когда плюсовая температура на улице xD
кобзев
Поменяй масло и тосол.И посмотри как что будет.
Radmir
Цитата(Basonsan @ 22.4.2010, 8:51) *
но тут писалась если машину прогреть он исчезает или это не так?....
P.S. для меня лето когда плюсовая температура на улице xD

не заморачивайся по пустяком если ездеет. а то бывает ездить перестает, вот тогда уже надо будет лезть и ковырять, а пока сохрани силы!
darthvader
НЕ ЗНАЕТО ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ИЗ ГЛУШАКА ВАЛИТ БЕЛЫЙ ДЫМ ВАНЯЕТ КИСЛЯТИНОЙ?
Mad_Doc
Цитата(darthvader @ 25.4.2010, 15:50) *
НЕ ЗНАЕТО ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ИЗ ГЛУШАКА ВАЛИТ БЕЛЫЙ ДЫМ ВАНЯЕТ КИСЛЯТИНОЙ?

не надо здесь орать. Мы не глухие. И блондинок здесь тоже пока не наблюдается.

По вопросу - у тебя тосол в горшки хреначит нескончаемым потоком.
dimitros
У меня в последнее время нещадно уходит куда-то тосол. При этом течи явной нигде не могу обнаружить. Приходиться в неделю по 200-300 грамм доливать. Похожие симптомы с дымом из выхлопной, но он не прям ВАЛИТ, а бывает изредка.
Вопрос: куда девается жидкость, если на клапанной крышке налета белого нет, масло рабочее без признаков попадания тосола. Перетянул по новой все хомуты на шлангах. В районе крепления впускного коллектора у 4-го цилиндра наблюдается какое-то прикипевший след. Может ли это быть тосол? если да, то какие действия еще можно успеть предпринять?
Mad_Doc
Цитата(dimitros @ 26.4.2010, 15:57) *
У меня в последнее время нещадно уходит куда-то тосол. При этом течи явной нигде не могу обнаружить. Приходиться в неделю по 200-300 грамм доливать. Похожие симптомы с дымом из выхлопной, но он не прям ВАЛИТ, а бывает изредка.
Вопрос: куда девается жидкость, если на клапанной крышке налета белого нет, масло рабочее без признаков попадания тосола. Перетянул по новой все хомуты на шлангах. В районе крепления впускного коллектора у 4-го цилиндра наблюдается какое-то прикипевший след. Может ли это быть тосол? если да, то какие действия еще можно успеть предпринять?

Вероятно, он просто сгорает вместе с бензой в горшках. Отсюда и след и дым из трубы. Скидывай голову и меняй прокладку ГБЦ. Проверить плоскости на голове и блоке тоже не помешает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU