Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Охлаждайка идёт в масло.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4
Hacker_STV
Цитата(flat @ 11.2.2011, 10:46) *
Жугулисты подскажите !!!!!!! не могу разобраться ! Все масло белое как снег , точнее белееет через 9км-10км! уже 2 раза менял масло гбц прокладки ! антифриз не уходит ! МАШИНА НА ГАЗУ может из за ГАЗА быть такое на газу эксплуатация только только неделя !!!! alcoholic.gif alcoholic.gif alcoholic.gif !

Из-за установки ГБО такое врятли могло получится. Сам езжу на газу постоянно, и такого не наблюдал никогда.
Neonl
Цитата(flat @ 11.2.2011, 10:46) *
Жугулисты подскажите !!!!!!! не могу разобраться ! Все масло белое как снег , точнее белееет через 9км-10км! уже 2 раза менял масло гбц прокладки ! антифриз не уходит ! МАШИНА НА ГАЗУ может из за ГАЗА быть такое на газу эксплуатация только только неделя !!!! alcoholic.gif alcoholic.gif alcoholic.gif !


Сам примерно в такой ситуации, надеюсь что вчера исправил.

Тоже такая проблема, тосол уходил, но особо не заметно, выхлоп в норме(просто по ходу в горшки ОЖ не попадала). Повышается уровень масла. Масло становится более жидким, клапана начинают бить при первом запуске пару секунд, потом проходит. ОЖ уходит у тебя по любому, просто возможно в связи с неисправностью крышки радиатора ОЖ остается в расширительном бачке. Загляни в сам радиатоор. Тут может быть любой из вариантов течи(прочитай всю ветку если не читал). ОЖ может как через впускной коллектор поступать, так и из за плохой\слабой протяжкой болтов.
Давай по порядку?
1. Какую прокладку ставишь? Интересует производитель, цвет, не ошибся ли при покупке с размером под поршня? их просто 3 размера.
2. Соблюдается ли порядок протяжки болтов?
3. С какой силой болты тянешь? Ну и какие болты стоят на 19 или 12?
4. Не "кипит" ли расширительный бачок?
5. Какое масло льешь? Проверенная ли точка? А то мож левачок(врядли конечно такой жестокий левак, но хз).
6. Нет ли вот такой проблемы: бензин приходится подкачивать вручную после длительной стоянки(при условии исправной иглы поплавков), ну или долго гонять стартером.

Вот что еще забыл. Попадал я как то на масло, которое у меня тупо пеной пошло белой, но эт было давно...
buhgalter
Цитата(Neonl @ 11.2.2011, 15:46) *
Цитата(flat @ 11.2.2011, 10:46) *
Жугулисты подскажите !!!!!!! не могу разобраться ! Все масло белое как снег , точнее белееет через 9км-10км! уже 2 раза менял масло гбц прокладки ! антифриз не уходит ! МАШИНА НА ГАЗУ может из за ГАЗА быть такое на газу эксплуатация только только неделя !!!! alcoholic.gif alcoholic.gif alcoholic.gif !


Сам примерно в такой ситуации, надеюсь что вчера исправил.

Тоже такая проблема, тосол уходил, но особо не заметно, выхлоп в норме(просто по ходу в горшки ОЖ не попадала). Повышается уровень масла. Масло становится более жидким, клапана начинают бить при первом запуске пару секунд, потом проходит. ОЖ уходит у тебя по любому, просто возможно в связи с неисправностью крышки радиатора ОЖ остается в расширительном бачке. Загляни в сам радиатоор. Тут может быть любой из вариантов течи(прочитай всю ветку если не читал). ОЖ может как через впускной коллектор поступать, так и из за плохой\слабой протяжкой болтов.
Давай по порядку?
1. Какую прокладку ставишь? Интересует производитель, цвет, не ошибся ли при покупке с размером под поршня? их просто 3 размера.
2. Соблюдается ли порядок протяжки болтов?
3. С какой силой болты тянешь? Ну и какие болты стоят на 19 или 12?
4. Не "кипит" ли расширительный бачок?
5. Какое масло льешь? Проверенная ли точка? А то мож левачок(врядли конечно такой жестокий левак, но хз).
6. Нет ли вот такой проблемы: бензин приходится подкачивать вручную после длительной стоянки(при условии исправной иглы поплавков), ну или долго гонять стартером.

Вот что еще забыл. Попадал я как то на масло, которое у меня тупо пеной пошло белой, но эт было давно...

у меня такая же история.головку раз 5 снимал и притирал,не помогает сегодня другую ставлю.может поможет.и кстати у меня 1 поршень аж блестит...там кстати в головке могут потечь заглушки.у меня у друга так было.
VaSer
Цитата(buhgalter @ 12.2.2011, 9:34) *
Цитата(Neonl @ 11.2.2011, 15:46) *
Цитата(flat @ 11.2.2011, 10:46) *
Жугулисты подскажите !!!!!!! не могу разобраться ! Все масло белое как снег , точнее белееет через 9км-10км! уже 2 раза менял масло гбц прокладки ! антифриз не уходит ! МАШИНА НА ГАЗУ может из за ГАЗА быть такое на газу эксплуатация только только неделя !!!! alcoholic.gif alcoholic.gif alcoholic.gif !


Сам примерно в такой ситуации, надеюсь что вчера исправил.

Тоже такая проблема, тосол уходил, но особо не заметно, выхлоп в норме(просто по ходу в горшки ОЖ не попадала). Повышается уровень масла. Масло становится более жидким, клапана начинают бить при первом запуске пару секунд, потом проходит. ОЖ уходит у тебя по любому, просто возможно в связи с неисправностью крышки радиатора ОЖ остается в расширительном бачке. Загляни в сам радиатоор. Тут может быть любой из вариантов течи(прочитай всю ветку если не читал). ОЖ может как через впускной коллектор поступать, так и из за плохой\слабой протяжкой болтов.
Давай по порядку?
1. Какую прокладку ставишь? Интересует производитель, цвет, не ошибся ли при покупке с размером под поршня? их просто 3 размера.
2. Соблюдается ли порядок протяжки болтов?
3. С какой силой болты тянешь? Ну и какие болты стоят на 19 или 12?
4. Не "кипит" ли расширительный бачок?
5. Какое масло льешь? Проверенная ли точка? А то мож левачок(врядли конечно такой жестокий левак, но хз).
6. Нет ли вот такой проблемы: бензин приходится подкачивать вручную после длительной стоянки(при условии исправной иглы поплавков), ну или долго гонять стартером.

Вот что еще забыл. Попадал я как то на масло, которое у меня тупо пеной пошло белой, но эт было давно...

у меня такая же история.головку раз 5 снимал и притирал,не помогает сегодня другую ставлю.может поможет.и кстати у меня 1 поршень аж блестит...там кстати в головке могут потечь заглушки.у меня у друга так было.

А вы ребята чем ГБЦ тянули???
может это все!!! --- http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry222583
Neonl
Цитата(VaSer @ 12.2.2011, 10:16) *
А вы ребята чем ГБЦ тянули???
может это все!!! --- http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry222583


Вот впоследний раз тянул старым советским динаметрическим ключом. в 4 подхода: 5, 8, 12, 16 кг. Далее этим же ключом еще на четверть оборота. Через силу уже шли. Думал сорву болты, но нет. До этого тянул без ключа, не дотянул получается. Второй раз тянул на 12 кг, ну и все. Тяжеловато было, но как оказывается еще можно было.

Блок у меня целый. Трещин не нашел. Выбоин и прочей фигни нет. Головку на фрезе проходили. Фрезеровщик сказал что голова в норме, просто не дотянули её. Болты кстати не вытянуты, еще родные.
В моем регионе к сожалению не делают нигде опресовку. Вот в этом вобщем и проблема. Если снова будет та же песня, то буду искать возможность подключить компрессор к блоку с головкой без радиаторов.
buhgalter
Цитата(Neonl @ 13.2.2011, 20:11) *
Цитата(VaSer @ 12.2.2011, 10:16) *
А вы ребята чем ГБЦ тянули???
может это все!!! --- http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry222583


Вот впоследний раз тянул старым советским динаметрическим ключом. в 4 подхода: 5, 8, 12, 16 кг. Далее этим же ключом еще на четверть оборота. Через силу уже шли. Думал сорву болты, но нет. До этого тянул без ключа, не дотянул получается. Второй раз тянул на 12 кг, ну и все. Тяжеловато было, но как оказывается еще можно было.

Блок у меня целый. Трещин не нашел. Выбоин и прочей фигни нет. Головку на фрезе проходили. Фрезеровщик сказал что голова в норме, просто не дотянули её. Болты кстати не вытянуты, еще родные.
В моем регионе к сожалению не делают нигде опресовку. Вот в этом вобщем и проблема. Если снова будет та же песня, то буду искать возможность подключить компрессор к блоку с головкой без радиаторов.

я тоже запарился со своим,вчера в очередной раз снял голову и нашел трещину.поставил 03 движок(взял за 3 рубля)там тоже были трещины,но я рискнул.вроде пока ходит(30 км)масло нормальное.никто не в курсе блок заварить можно?или заклеить?
flat
Проблема решилась сама ! Незнаю даже как очередной раз произведене замена гбц и еще клапаной крышки(прокладка) ! залил лукоил 5в40люкс(ПОКУПАЛ НА ЗАПРАВКЕ ЛУКОЙЛА МАСЛО НА 100% ОРИГИНАЛ) и все стало пучком ! теперь зик НИКОГДА НЕ ЗАЛЬЮ походу взял браковку 2раза!!!! причина белой шняги так и не выяснилось думаю масло так как поменял масло на зик и начались проблемы после перехода ну лукойл все ок !!!!!!!
Neonl
Цитата(flat @ 17.2.2011, 0:34) *
Проблема решилась сама ! Незнаю даже как очередной раз произведене замена гбц и еще клапаной крышки(прокладка) ! залил лукоил 5в40люкс(ПОКУПАЛ НА ЗАПРАВКЕ ЛУКОЙЛА МАСЛО НА 100% ОРИГИНАЛ) и все стало пучком ! теперь зик НИКОГДА НЕ ЗАЛЬЮ походу взял браковку 2раза!!!! причина белой шняги так и не выяснилось думаю масло так как поменял масло на зик и начались проблемы после перехода ну лукойл все ок !!!!!!!


Ты наблюдай теперь за маслом. Некоторое время пелена белая еще будет на крышке. Главное чтоб на щупе не появилась. Ну и советую не затягивать и на днях проверить протяжку головки. Обычно если села или не дотянул головку, то день-два все в норме, а потом опять гнать начинает.
Виталио 473
Цитата(flat @ 17.2.2011, 2:34) *
Проблема решилась сама ! Незнаю даже как очередной раз произведене замена гбц и еще клапаной крышки(прокладка) ! залил лукоил 5в40люкс(ПОКУПАЛ НА ЗАПРАВКЕ ЛУКОЙЛА МАСЛО НА 100% ОРИГИНАЛ) и все стало пучком ! теперь зик НИКОГДА НЕ ЗАЛЬЮ походу взял браковку 2раза!!!! причина белой шняги так и не выяснилось думаю масло так как поменял масло на зик и начались проблемы после перехода ну лукойл все ок !!!!!!!

может и на левак действительно нарвался.....у меня до ремонта головки было зик залито, и посчле того как реомнт прошел обкатал головк и сразу сменил на новое зик и все в норме было....
qwerty
Подскажите, если тосол уходит через трещину в гбц в бачке тоже булькает и пахнет?
У меня просто машина поддымливает белым цветом, особенно когда газуешь сильно дыма море..машина у меня первая, на права только учусь, поэтому ещё не особо разбираюсь.
Масло кстати черноватое, знакомый сказал типо старое совсем, в бачке расширительным кроме тосола ни чем не воняет и грязи не какой нет. Щуп тоже в масле только. Если долго стоять на месте, прогревать, газовать то на снегу возле выхлопной трубы появляються налет, желтовато-прозрачный, черного нет. Что это может быть подскажите? из за чего дымит? Может что ещё посмотреть? Спс за внимание.
qwerty
из за маслосъемных может дымить? ещё гадиться первая свеча и немного 4ая...
Сержик
Цитата(qwerty @ 3.3.2011, 13:53) *
из за маслосъемных может дымить? ещё гадиться первая свеча и немного 4ая...

Конечно может, особоенно при переключении передач и торможении двигателем.
Neonl
Поднимаю снова свою тему. Сразу скажу что радовался не долго я. Опять непонятки с головкой или еще с чем.

В общем идет "завоздушивание" системы охлаждения(ну как мне кажется):
Датчик температуры убегает примерно на 115-120 градусов при движении. Вентилятор радиатора не включается. Низ термостата еле теплый. Низ радиатора холодный. Печка иногда начинает дуть холодным воздухом. Если при заведенном двигателе при прогреве снимаю шланг с подогрева впускного коллектора на пару секунд, то температура приходит в норму, печка греет хорошо. И так продалжается до того, пока мотор не остынет(за рабочий день например). После запуска опять происходит та же проблема. Расширительный бачок совсем немного "пузырит", в радиаторе вроде нормально. Уже такое было, 2 раза менял прокладку, все живые.
Вот что еще подозрительно. Стоит закрыть печку в момент таких показаний и температура начинает падать... Хотя в норму полностью и не приходит.

Что было сделано:
Промыта вся система охлаждения.
Проверены все патрубки на течь.
Заменен термостат на шнивовский(хотя и старый при проверке как и новый работает нормально).
После заливки ОЖ на холостом все работает как надо. Ну и до следующего дня.

ОЖ вроде не уходит, но масло немного с пеленой белой. При прогреве на месте упершись в стенку снимал шланг сапуна и крышку маслозаливную(накинув тряпку на горлышко). Пелена уходит, но появляется вновь после ночных стоянок(стоянка открытая) постепенно за несколько дней. Для конденсата слишком много, 2 мм слой примернона крышке. Да и не так холодно у нас. На клапанной крышке тоже присутствует. При всех этих непонятных симптомах машина бегает без нареканий. Тянет на всех оборотах, давление масла в порядке. Уровень масла не колеблется(как залил так и держится).

Куда лезть уже не знаю. Пока в планах достать другую головку(отдают 3 головки со списаных машин, правда в каком состоянии не видел, и есть 2 варианта купить перебранные, новую не потяну). Хотя на своей дефектов не нашел. Блок был не поведенным, проверял при смене прокладки.

И вот еще какой у меня вопрос, можно ли как то в домашних условиях проверить головку и блок на трещины? Кроме визуального, так как визуально не могу найти. Опресовку нигде не делают, даже на Вазовской станции. Там тупо все заменить хотят и все.
Если заглушить патрубки, снятую головку перевернуть и залить керосином доверху? Как думаете покажет что или нет? В принципе небольшой минус есть, испарение будет минимальным.
Была уже мысля заглушить все патрубки, залить воду и через патрубок печки(который на головке) дать пару атмосфер с компрессора. Но как диагностировать? Снимать поддон? Кидать бумагу и упорно ждать......
Ролакс
Что то непонятно umnik2.gif открываю седня крышку масла-под ней все в белесой хрени,хороший такой сгусток,вроде бы тепло..конденсата вроде как не должно быть уже..
на щупе следов эмульсии не обнаружено,тосол вроде как не уходит,вернее чуть уходит,но знаю где.Но подумал вот чего..по холодам была такая же хрень на крышке,эт понятно,могла ли она просто там остаться/не смыться?масло ведь в том районе сильно не брызгает..вобщем протер там все хорошо,и теперь буду контролировать,появится ли снова..большая просьба кто живет на нашей широте(сейчас 10-15С)поглядеть есть ли такая байда у вас..
Кто что скажет?
tuner
не так давно была,седня еще гляну

только что глянул-под крышкой куча говна,так что все норм grin.gif
Ролакс
фух...спасибо drinks.gif всетки неясно,тепло ведь уже dntknw.gif
Warrior
Цитата(Ролакс @ 17.4.2011, 21:55) *
фух...спасибо drinks.gif всетки неясно,тепло ведь уже dntknw.gif

Нормально все. у нас 28 а меня тоже такая шняга..
Роман Кировоград
Тепло для движка это когда +40 будет.
IiS
Цитата(Ролакс @ 17.4.2011, 18:07) *
на щупе следов эмульсии не обнаружено,тосол вроде как не уходит,вернее чуть уходит,но знаю где.
Кто что скажет?

Посмотри в цилиндрах, т.е по цвету свечей и шапке на ней белого цвета , может туда чуть пробивать и выгорать вместе с бензином.
Ролакс
Завтра гляну.
LEO89
Промыло заглушку в ГБЦ я заделал ее холодной сваркой, какоето время было все нормально. Но недавно заметил что в росширительном бачке появилось масло. Охлождайка немного ушла но совсем немного, масло тоже ушло где то пол уровня. Что делать? Как можно заделать еще промытую заглушку? Менять голову дорого.
1300SL
+10С,пробег 44км.
ну вот тоже есть налет под крышкой...
wernum
холодная сварка это временное решение... попробуй аргоном заварить
dan)
Помогите пожалуйста, нет времени на поиск, если уже это было на форуме, буду благодарен если кинете ссылку где это написано, как с этим бороться, под маслозаливной крышкой, появляется белая слякоть, или как её еще назвать не знаю..


filipp
Для начала щуп вынь, там также? уровень ОЖ уходит? Уровень масла растет? Машина парит после прогрева двс?
Если парит и до прогрева и троит, то скорее всего впускной коллектор?
dan)
щуп в норме, уровень масла не повышается, а тосол уходит...,так то троит движок
vazlomonos
Цитата(dan) @ 18.10.2012, 20:11) *
щуп в норме, уровень масла не повышается, а тосол уходит...,так то троит движок

у тебя в вильтр гонит через сапун, знач по любому в двигателе должна быть это дрянь
filipp
Цитата(dan) @ 18.10.2012, 22:11) *
щуп в норме, уровень масла не повышается, а тосол уходит...,так то троит движок

1. Прокладка между ГБЦ и впускным коллектором http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-23.html пункт 4
Если у машины пар валит из глушителя и посторонних течей ОЖ нет.
Пузырей в расширительном бачке не будет
Частично пар прорывается в поддон и образуется пенка на клапанной крышке и карбюраторе, как зимой.

2. Если ГБЦ то менялся бы уровень масла и былибы пузыри в расширит бачке.
Если пузырми есть, будут и проблемы с перегревом эти признаки явно свидетельствуют о прорыве газов т.е неисправности прокладки ГБЦ или трещине ГБЦ ит.д. ...
lancerzero
Подскажите эмульсия в этом месте в трубке + есть на крышке малозаливной, на щупе все чисто. Пробег в день 20 км из них 10 утром 10 вечером. Решил сменить масло на шел 10 в 40 какое чейчас не знаю но хозяин утверждает что менял пол 8 месяцев назад то же на полуситетику и после проехал 2 тыс. км всего ( 2я машина у него посему ездил редко) Что посоветуете? чистить сапун вентиляцию картера?
Ролакс
Сапун для успокоения можно почистить,а эмульсия-следствие небольшого проезда в холодное время года..по теплу или при большом пробеге исчезает.
lancerzero
может пока откинуть трубку картерных газов чтобы дянь не попала в карб? чем дырку заделать в воздухане?
ИванычЪ
Дырку встарь , пробкой от шампани затыкали.Которая пластиковая была..Ну а щас . Любой фигней . Герметичность не обязательна..
aleksan1
Почитал тут немного. В раздумьях - у меня эта беда на крышке тоже просто следствие небольшого пробега зимой или все же что посерьезней ?



На щупе масло вроде в норме.



Пробовал смешать масло с тосолом и подогреть - как бы не то пальто в итоге выходит.




Еще че переживаю - по лету в дороге на отдых прокладочку пробивало. Еще и в голове что-то вроде подваривали и шлифовали. Вроде - потому как трещину я в ней снятой то видел, а вот что там и как ремонтировалось - нет (не было возможности присутствовать). Проехал после ремонта около 1т км. Раньше такого на маслозаливной крышке не припомню. Вот щас сижу чешу репу - что делать .
YaJAROFF
Цитата(aleksan1 @ 26.11.2016, 20:05) *
что делать .

Ездить.
Будет как на фото вверху, тогда будешь и репу чесать.
Tolik2402
ничего не делать, или проехаться чтоб хорошо прогрелся двигатель и все пройдет. это сезонное явление.
aleksan1
Цитата(YaJAROFF @ 26.11.2016, 22:00) *
Ездить.
Будет как на фото вверху, тогда будешь и репу чесать.

Спасибо за ответ, но, пардон, не совсем понял на какое именно фото смотреть - номер сообщения какой хоть, не подскажете ?
Tolik2402
вот такое фото сверху
ИванычЪ
Это если после хрошего пробега и прогрева.. То чего то не то.. ну и самое то .. Снимаем клапанную крышку , а там .. Два варианта..
1. Всё в жолтых соплях.. это жоппа..
2. Всё чистенько.. И сопли только на крышке.. Это не страшно.. big_boss.gif
aleksan1
Цитата(Tolik2402 @ 26.11.2016, 22:44) *
вот такое фото сверху

Хз. Я вот и смотрю - как раз, вроде и схоже, только у меня этой белой лабуды намного меньше.




ИванычЪ
Практически нету.. Я бы сказал.. значит не парься.. Зимой пар у людей изо рта.. У машин на крышке мас лозалиной.. Чуток..При хорошем пробеге должно быть чисто.. big_boss.gif
aleksan1
Гм. Говорите - нормально ? Вчера опять открутил крышку, провел пальцем под горловиной - какая-то лабуда, похожая на сметану или зубную пасту (пардон за качество - темно уже было и в гараже света не было - одна телефонная вспышка). Все в норме ?





З.Ы. На щупе ничего похожего нет - обычное масло.
Что за хрень такая ? Некачественное масло попалось ? Менять на новое с промывкой ?
YaJAROFF
Нормальное явление про около нулевых температурах. Особенно характерно для тех дв., у которых шланг сапуна выведен под кузов.
При остывании двигатель засасывает в себя влажный воздух, влага в итоге смешивается с парами масла и конденсируется на клапанной крышке и пробке. Для пущей уверенности сними клапанную крышку проверь наличие отсутствия эмульсии под ней. Аналогично эмульсия может собираться в системе вентиляции картерных газов, нужно разбирать, чистить и приводить порядок всю систему.
aleksan1
Цитата(YaJAROFF @ 18.12.2016, 19:33) *
Нормальное явление про около нулевых температурах. Особенно характерно для тех дв., у которых шланг сапуна выведен под кузов.
При остывании двигатель засасывает в себя влажный воздух, влага в итоге смешивается с парами масла и конденсируется на клапанной крышке и пробке. Для пущей уверенности сними клапанную крышку проверь наличие отсутствия эмульсии под ней. Аналогично эмульсия может собираться в системе вентиляции картерных газов, нужно разбирать, чистить и приводить порядок всю систему.

Хз. Шланг с сапуна, да, под низ выведен. В кастрюле пробка из-под шапуни. ГБО стоит еще - сказали так правильней, вроде. Не совсем пойму как вывод газов с сапуна в кастрюлю сочетается с крышкой клапанов ?
Будет время и погода боль-мень (в эти выходные около -15 было, не очень интересно на свежем воздухе колупаться), сниму крышку клапанов и гляну что там творится.
ИванычЪ
Цитата(aleksan1 @ 18.12.2016, 19:24) *
, сниму крышку клапанов и гляну что там творится.

Там будет всё в допуске.. Зима.. Я у себя на крышке масла тоже такое вижу.. Тебе же пояснили.. Шланга под пузо.. при остывании двигла затянет холодного и влажного зимнего воздуха.. влага с маслом так и будет на крышке.. важно чтоб не было под клапкрышкой.. big_boss.gif
YaJAROFF
Цитата(aleksan1 @ 18.12.2016, 19:24) *
Хз. Шланг с сапуна, да, под низ выведен. Не совсем пойму как вывод газов с сапуна в кастрюлю сочетается с крышкой клапанов ?

Очень просто. Писал же: При остывании двигатель засасывает в себя влажный воздух. И именно через шланг сапуна. Одно дело когда этот воздух проходит через фильтр, и совершенно другое, когда сосет всю хрень из-под машины.
aleksan1
Гм. Во как оно. Выигрываем в одном (не загрязняет отходами кастрюлю и карб) - проигрываем в другом (тянет всю хрень в двигло при его остановке). Че делать в итоге ? Переставлять туда-обратно каждый раз, когда глушим движок, как бы, не вариант.
Lyzhenkov
Цитата(aleksan1 @ 28.12.2016, 18:17) *
Гм. Во как оно. Выигрываем в одном (не загрязняет отходами кастрюлю и карб) - проигрываем в другом (тянет всю хрень в двигло при его остановке). Че делать в итоге ? Переставлять туда-обратно каждый раз, когда глушим движок, как бы, не вариант.

маслоуловитель сделай простейший из губки алюминиевой,на ютубе и в сети полно вариантов за 200руб. Эффект будет
Hopmax
Всём привет. Ситуация такая: отжал гайки коллекторов, а ОЖ не слил. С под шпилек посочилась вода, через пол часа я только заметил это и все зажал. На следующий день посмотрел масло, а оно с лёгким белым оттенком. Могла ли вода попасть в масло через коллектор или проверять прокладку?
ИванычЪ
Цитата(Hopmax @ 10.9.2020, 19:54) *
Всём привет. Ситуация такая: отжал гайки коллекторов, а ОЖ не слил.

Привет drugba.gif Зачем ... Зачем ??? censored.gif
Hopmax
Менял коробку, не вышло штаны открутить. Решил попробовать снять их вместе с коллектором.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU