Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Охлаждайка идёт в масло.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4
Роман Кировоград
На блоке наврятли, а головку повело точно.
dimitros
Цитата(Mad_Doc @ 26.4.2010, 18:58) *
Цитата(dimitros @ 26.4.2010, 15:57) *
У меня в последнее время нещадно уходит куда-то тосол. При этом течи явной нигде не могу обнаружить. Приходиться в неделю по 200-300 грамм доливать. Похожие симптомы с дымом из выхлопной, но он не прям ВАЛИТ, а бывает изредка.
Вопрос: куда девается жидкость, если на клапанной крышке налета белого нет, масло рабочее без признаков попадания тосола. Перетянул по новой все хомуты на шлангах. В районе крепления впускного коллектора у 4-го цилиндра наблюдается какое-то прикипевший след. Может ли это быть тосол? если да, то какие действия еще можно успеть предпринять?

Вероятно, он просто сгорает вместе с бензой в горшках. Отсюда и след и дым из трубы. Скидывай голову и меняй прокладку ГБЦ. Проверить плоскости на голове и блоке тоже не помешает.

Спасибо за совет. Вопрос: до лета смогу дотянуть при таком состоянии?
bongo
Здравствуйте! В 3-й раз буду снимать ГБЦ. Проблема - тосол в масле и наоборот. Масла - 2 уровня.
Первый раз: снял ГБЦ, Разъело алюминиевую прокладку между простыми (дефорсировал под А -80). Притер головку на камне, поменял прокладки. Без результата.
Второй раз: На всякий случай притер ГБЦ ещё раз, поменял прокладки (старые были целые). Завёл - опять 2 уровня.
Не могу понять, в чем причина.
Надо опять разбирать, а что делать - не знаю.
P.S. Бульков в расширителе нет, двигатель не греется.
Роман Кировоград
Уверен что притираешь как надо, может отдать спецам на станок?
Radmir
Цитата(bongo @ 17.10.2010, 10:10) *
Здравствуйте! В 3-й раз буду снимать ГБЦ. Проблема - тосол в масле и наоборот. Масла - 2 уровня.
Первый раз: снял ГБЦ, Разъело алюминиевую прокладку между простыми (дефорсировал под А -80). Притер головку на камне, поменял прокладки. Без результата.
Второй раз: На всякий случай притер ГБЦ ещё раз, поменял прокладки (старые были целые). Завёл - опять 2 уровня.
Не могу понять, в чем причина.
Надо опять разбирать, а что делать - не знаю.
P.S. Бульков в расширителе нет, двигатель не греется.

мож в ГБЦ или блоке какая то трещина есть?
bongo
В блоке вроде всё нормально, тосол стоит - не уходит. Ставил 2 новые прокладки с герметиком, ещё в добавок промазал всё красным герметиком. На форуме нивоводов вычитал, что на ГБЦ сверху есть заглушки в систему охлаждения, у кого - то прогнила одна, масло и тосол смешались. Реально ли?
Вообще думаю свозить ГБЦ на станок (а много металла снимают, а то придется не 2,а 3 прокладки ставить?), если не поможет, то покупать голову с рук (боюсь нарваться на дефективную), ибо новая - дорого.
tuner
сделай опрессовку гбц
и притирать гбц на камне как-то не айс,много лучше на стаке
bongo
Надеюсь нашел причину эмульсии и двойного уровня масла! Прогнила насквозь заглушка, находится между клапанами первого цилиндра.
Gedd
сегодня заглянул в кастрюлю, накидало эмульсии,
снял крышку сапуна все норм, на щупе тоже вроде нет
под крышкой тоже эмульсия
на улице 0 градусов, при такой температуре может образоваться эмульсия?
Роман Кировоград
Обязательно, особенно когда посмотрел после малого пробега после утренней заводки.
Radmir
Цитата(bongo @ 17.10.2010, 14:12) *
Надеюсь нашел причину эмульсии и двойного уровня масла! Прогнила насквозь заглушка, находится между клапанами первого цилиндра.

ага. ну напиши как новую голову поставишь. когда точно узнаешь в чем была причина.
david
отпишусь насчёт вытягивающихся болтов- нстарым болтам, совестским ещё- ничего не бывает. знаю, что современные болты тянутся. я болты со своего движка мерял при предыдущем ремонте, и сейчас. длина таже, даже на соточку не изменилась. а вот многие говорят, что нынешние болты тянутся, рвутся.
Radmir
Цитата(david @ 17.10.2010, 22:43) *
отпишусь насчёт вытягивающихся болтов- нстарым болтам, совестским ещё- ничего не бывает. знаю, что современные болты тянутся. я болты со своего движка мерял при предыдущем ремонте, и сейчас. длина таже, даже на соточку не изменилась. а вот многие говорят, что нынешние болты тянутся, рвутся.

ага советские запчасти и детали good.gif полностью с тобой согласен
Maks2106
Помогите, у меня такой вопрос.Ваз 2106, двиг 1.1,зимой ехал в маг,спешил,прогрел немного,проехал 1км начался треск, машину начало дергать,глохла. в системе охлаждения была вода,возможно подмерзшая.в конечном итоге весной в двигателе обнаружилась вода в масле.двигатель заводится,работает.больше ничего пока не знаю.мастер один говорит либо прокладки либо трещина.сейчас стал вопрос о кап ремонте машины да вот боюсь, мне кузов делать надо,еще трещины нехватало..спасибо!.
Роман Кировоград
Надо разбирать , смотреть, что можно еще посоветовать, заменить прокладку, отшлифовать головку.
Radmir
Цитата(Maks2106 @ 21.10.2010, 1:46) *
Помогите, у меня такой вопрос.Ваз 2106, двиг 1.1,зимой ехал в маг,спешил,прогрел немного,проехал 1км начался треск, машину начало дергать,глохла. в системе охлаждения была вода,возможно подмерзшая.в конечном итоге весной в двигателе обнаружилась вода в масле.двигатель заводится,работает.больше ничего пока не знаю.мастер один говорит либо прокладки либо трещина.сейчас стал вопрос о кап ремонте машины да вот боюсь, мне кузов делать надо,еще трещины нехватало..спасибо!.

скидывай голову. смотри прокладку. если прокладка нормальная, ищи в голове трещину или в блоке. Зимой тосол был?
Maks2106
была вода,и немного тосола ранне(вперемешку)
вспомнил,когда заводил - в расширительном бачке вода была замерзшая,снизу двигателя откручивал гайку, лился тосол.
снакчала ехал нормально а потом начался треск и машина глохла(не тянула)по приезду растопил воду в баке кипятком и феном.вот такая беда,навесну в масле оказалась вода.
Ролакс
Цитата(Maks2106 @ 21.10.2010, 0:46) *
Помогите, у меня такой вопрос.Ваз 2106, двиг 1.1,зимой ехал в маг,спешил,прогрел немного,проехал 1км начался треск, машину начало дергать,глохла. в системе охлаждения была вода,возможно подмерзшая.в конечном итоге весной в двигателе обнаружилась вода в масле.двигатель заводится,работает.больше ничего пока не знаю.мастер один говорит либо прокладки либо трещина.сейчас стал вопрос о кап ремонте машины да вот боюсь, мне кузов делать надо,еще трещины нехватало..спасибо!.

Так а ты все лето и осень не ездил чтоли?Почему не смотрел пока тепло было?
Maks2106
Занятость по работе, и постоянные обещания мастера вот-вот что-то сделать.Детали на машину почти все есть(по кузову,ходовой)некому делать.сам немогу сделать машину из-за отсутствия нужного сварочного аппарата и опрокидывателя.(сам машины не варил, но варил двери,трубы,металлоконструкции,думаю справился бы).по поводу движка, даже если есть трещина,думаю возможно починить.хотя бы на какоето время,в интернете много разной информации.
Radmir
Цитата(Maks2106 @ 21.10.2010, 20:25) *
Занятость по работе, и постоянные обещания мастера вот-вот что-то сделать.Детали на машину почти все есть(по кузову,ходовой)некому делать.сам немогу сделать машину из-за отсутствия нужного сварочного аппарата и опрокидывателя.(сам машины не варил, но варил двери,трубы,металлоконструкции,думаю справился бы).по поводу движка, даже если есть трещина,думаю возможно починить.хотя бы на какоето время,в интернете много разной информации.

что толку чинить на какое то время???
Maks2106
ну я так понял из прочитанного в нэте шо блок на постоянно не ремонтируется?хотя было бы неплохо..;)мне машину перегнать надо (600км)а сдесь, сделаю и поменяю что нужно
Radmir
Цитата(Maks2106 @ 22.10.2010, 13:13) *
ну я так понял из прочитанного в нэте шо блок на постоянно не ремонтируется?хотя было бы неплохо..;)мне машину перегнать надо (600км)а сдесь, сделаю и поменяю что нужно

я бы с таким блоком в дорогу 600!!!!! км не выехал. ну разве что под дулом
Halk2010
Ну вот теперь походу и я влип =((. Тыщи две назад поменял масло, была минералка, залил эссо 10W40. Буквально вчера смотрю из под крышки клапанов масло шпарит, поехал купил прокладку, и приступил к замене. Снимаю значит крышку, а она вся изнутри в белом налете, ну думаю ладно, конденсат. Все поменял, завел, показалось даже что лучше работать стала =)). Решил уровень масла проверить, и офигел, на щупе тоже белый налет внизу на самом конце и вверху.. Саме главное, что уровень масла не поднялся и тосол не ушел, и в расширителе не грязный =( Буду теперь голову скидывать эх..
tuner
плохо,что и на щупе,но на всяк случай слей масло перед снятие головы
Halk2010
Цитата(tuner @ 30.11.2010, 23:57) *
плохо,что и на щупе,но на всяк случай слей масло перед снятие головы

Хорошо солью масло, че то и не думал об этом, хотел сразу голову скидывать.. Если масло как кофе с молоком, то обязательно голову скидывать, а если более менее нормальное, то просто залить свежее и все?
tuner
да,по слитому маслу сразу будет видно
Halk2010
Цитата(tuner @ 1.12.2010, 22:11) *
да,по слитому маслу сразу будет видно

На выходных займусь, кстати а может бать причиной плохая промывка двигателя?? Менял минералку на полусинь, пользовался пятиминуткой или как ее там..
дима44
Цитата(Halk2010 @ 2.12.2010, 6:23) *
Цитата(tuner @ 1.12.2010, 22:11) *
да,по слитому маслу сразу будет видно

На выходных займусь, кстати а может бать причиной плохая промывка двигателя?? Менял минералку на полусинь, пользовался пятиминуткой или как ее там..

промывка тут непричом
urik29ru
Цитата(дима44 @ 2.12.2010, 9:13) *
Цитата(Halk2010 @ 2.12.2010, 6:23) *
Цитата(tuner @ 1.12.2010, 22:11) *
да,по слитому маслу сразу будет видно

На выходных займусь, кстати а может бать причиной плохая промывка двигателя?? Менял минералку на полусинь, пользовался пятиминуткой или как ее там..

промывка тут непричом

да ну не причем.как раз ее не надо пользоваться и смысл было менять с минерал... на полусинтетики если у них одно значение 10w40.я вчера поехал в магазин и думал купить масло тоже essо.но обратил внимание что то 10w40 и мое залитое минерал.я спросил продавца что изменится он сказал что принципи не чего.в итоге я взял шелс или как то так.оно дороже и оно 5w40 для морозов как раз.и сказали лучше не промывать.потому что в промывке тоже минеральное масло.и смысл какой.на выходных солью старое масло.просто залью не много соляры.крутану мотором.без свечек.и оставлю на ночь.пусть все сольется.и потом залью новое масло ну и фильтр конечно новый.
дима44
Цитата(urik29ru @ 2.12.2010, 10:29) *
да ну не причем.

раскажи нам, чем виновато промывочное масло в том что тосол попал в масло? масла минеральное/полусинтетика даже со схожими параметрами отличаюса по качествам, причом достаточно сильно. Полусинтетика лучше минералки тем что имеет более стабильные темперетурные свойства, обладает лучшими моющими качествамии.
urik29ru
Цитата(дима44 @ 2.12.2010, 10:01) *
Цитата(urik29ru @ 2.12.2010, 10:29) *
да ну не причем.

раскажи нам, чем виновато промывочное масло в том что тосол попал в масло? масла минеральное/полусинтетика даже со схожими параметрами отличаюса по качествам, причом достаточно сильно. Полусинтетика лучше минералки тем что имеет более стабильные темперетурные свойства, обладает лучшими моющими качествамии.

смотри в промывке тоже есть масло минералка.и промывка может забить каналы.ну опять же может а может и нет.просто был такой случай что после промывки двигатель стуканул.получается палка в двух концах.мне лично все сказали не промывай.и даже продавец в магазине.я думаю он не врет.потому что ему было бы выгодно мне продать еще и промывку
дима44
промывка она нато и промывка, чтобы ею промывать, она на это придумана. в реакцию она вступить неможет т.к. посути это самое дешовое минетальное масло, (я говорю про промывочное масло в 5л. канистрах). У самого был опыт, менял масло с минералки на полусинтетику промывал 400г. промывкой(может ты про её?) в результате масло свернулось, давлениа совсем пропало, колено задрало, на новом двигателе((
вобшем моё мнение 400г. жидкость для промывки ахтунг, а 5л. канистра промывочного масла это хорошо. кстати многие знакомые промывают солярой у всех прекрасно бегают моторы, тоже вариан. но непонауке как-то:)
urik29ru
Цитата(дима44 @ 2.12.2010, 10:27) *
промывка она нато и промывка, чтобы ею промывать, она на это придумана. в реакцию она вступить неможет т.к. посути это самое дешовое минетальное масло, (я говорю про промывочное масло в 5л. канистрах). У самого был опыт, менял масло с минералки на полусинтетику промывал 400г. промывкой(может ты про её?) в результате масло свернулось, давлениа совсем пропало, колено задрало, на новом двигателе((
вобшем моё мнение 400г. жидкость для промывки ахтунг, а 5л. канистра промывочного масла это хорошо. кстати многие знакомые промывают солярой у всех прекрасно бегают моторы, тоже вариан. но непонауке как-то:)

я не спорю.когда поменяю масло обязательно расскажу что вышло.надеюсь двигатель не стуканет.а можно вобще не промывать.просто надо взять чуть старого масла и отдельно смешать с новым.и смотреть что получится.и дальше думать
Halk2010
Посоветоваля тут с автолюбителями, говорят когда прокладку пробивало, тосол уходил мамма не горюй, а у меня на месте стоит и все.. И еще когда утром завожу (в -11) с пол минуты из выхлопной трубы пар не идет(просто выхлоп безцветный), потом начинает идти белый выхлоп, ну не такой чтобы сильно, просто обычный как у всех. Просто говорят когда тосол шпарит то выхлоп густым белым облаком..на запах не понял ничего, вроде не противный..
Hacker_STV
Подскажите что может быть.
У меня на крышке образуется очень много конденсата(можно зачерпнуть ложкой).
На масляном щупе его не было. Думал что так и должно быть т.к. в зимнее время езжу мало,
до работы и назад (туда сюда 21 км). Но сегодня обнаружил несколько капелек эмульсии на щупе.
Тосол уходит где-то 100-150 гр в 2-3 недели(капает со сливной пробки на радиаторе).
Менял масло 2000 км назад. лью полусинтетику, двигатель не промывал, т.к. лил такое же масло.
Уровень масла чуть завышен( где-то на 3мм выше максимума).
В машине газ/бензин. На бензине завожусь(и езжу) очень редко, 2-3 раза в месяц, т.к. не держит обороты на нем.
На газу из выхлопной трубы идет белый дым с чуть заметным запахом, когда холодная много потом, меньше.
На бензине тоже идет дым, но без запаха.


Откуда может браться эта эмульсия?
Сержик
Если на пробке, в зимнее время, наблюдается сметанообразный налёт - это конденсат. Ещё одним из признаков является сильный пар из выхлопной при прогретом двигателе. Данная имульсия появляется из-за того, что слишком короткие поездки.
Если пробита прокладка, то: очень быстро уходит бы тосол и двигатель сильно греется.
dimitry
Цитата(дима44 @ 2.12.2010, 10:27) *
......
кстати многие знакомые промывают солярой у всех прекрасно бегают моторы, тоже вариан. но непонауке как-то:)

А вот с этого места поподробнее. Солярой это как? А если залита полусинтетика?
Сержик
ИМХО, не стоит эксперементировать. Если уж так хочется помыть мотор, купи хорошую промывку в проверенном месте.
Hacker_STV
Цитата(Сержик @ 4.2.2011, 14:56) *
Если на пробке, в зимнее время, наблюдается сметанообразный налёт - это конденсат. Ещё одним из признаков является сильный пар из выхлопной при прогретом двигателе. Данная имульсия появляется из-за того, что слишком короткие поездки.
Если пробита прокладка, то: очень быстро уходит бы тосол и двигатель сильно греется.


Температура где-то в районе 90 все время, по этому датчику не очень то поймешь сколько именно.
Вчера покрутил мотор до 4,5 - 5тыс.оборотов, вынул масляный щуп, на нем белого налета не было,
но были какие-то пузырьки в масле, это нормально?
Сержик
Цитата(Hacker_STV @ 5.2.2011, 16:53) *
Температура где-то в районе 90 все время, по этому датчику не очень то поймешь сколько именно.
Вчера покрутил мотор до 4,5 - 5тыс.оборотов, вынул масляный щуп, на нем белого налета не было,
но были какие-то пузырьки в масле, это нормально?

С температурой у тебя всё в порядке, то есть 90 градусов - это рабочий режим двигателя.
Так как в системе смазки не ваккум, воздух попадает в масло. Если бы ты вынул щуп минут через 10-15 после остановки двигателя, пузырьков бы не было. В общем, всё у тебя нормально. Не парься земляк.
olegych
Цитата(Сержик @ 7.2.2011, 9:59) *
Цитата(Hacker_STV @ 5.2.2011, 16:53) *
Температура где-то в районе 90 все время, по этому датчику не очень то поймешь сколько именно.
Вчера покрутил мотор до 4,5 - 5тыс.оборотов, вынул масляный щуп, на нем белого налета не было,
но были какие-то пузырьки в масле, это нормально?

С температурой у тебя всё в порядке, то есть 90 градусов - это рабочий режим двигателя.
Так как в системе смазки не ваккум, воздух попадает в масло. Если бы ты вынул щуп минут через 10-15 после остановки двигателя, пузырьков бы не было. В общем, всё у тебя нормально. Не парься земляк.

согласен smile.gif
Hacker_STV
Цитата(Сержик @ 7.2.2011, 9:59) *
Цитата(Hacker_STV @ 5.2.2011, 16:53) *
Температура где-то в районе 90 все время, по этому датчику не очень то поймешь сколько именно.
Вчера покрутил мотор до 4,5 - 5тыс.оборотов, вынул масляный щуп, на нем белого налета не было,
но были какие-то пузырьки в масле, это нормально?

С температурой у тебя всё в порядке, то есть 90 градусов - это рабочий режим двигателя.
Так как в системе смазки не ваккум, воздух попадает в масло. Если бы ты вынул щуп минут через 10-15 после остановки двигателя, пузырьков бы не было. В общем, всё у тебя нормально. Не парься земляк.

Насчет щупа успокоил, спасибо smile.gif
А то что на крышке очень много эмульсии, ложку набрать можно, это нормально? Вчера заглянул внутрь, там на распредвале тоже были потеки этой эмульсии. Если получится вечером выложу фотку всего этого безобразия.
Сержик
Сам же видешь какая у нас на улице погода, днём плюс, вечером минус. Из-за перепада температур, коротких поездок в движке образуется конденсат, который потом наблюдаешь на крышке маслоналивной горловины.
flat
Ребята привет ! Срочно подскажите что такое !!!!!! Поставил газовую устанорвку, проехал 100км потом сразу поменял масло залил зик полусинь 10в40, проехал еще 150, глянул на щуп и о боже он белый ! this.gif запихал еще раз, опять белый, еще раз уже белый налет на конце !!!!! в чем причина ? двигатель работает нормально без нареканий!!!!!!!!!
кобзев
Цитата(flat @ 9.2.2011, 15:19) *
Ребята привет ! Срочно подскажите что такое !!!!!! Поставил газовую устанорвку, проехал 100км потом сразу поменял масло залил зик полусинь 10в40, проехал еще 150, глянул на щуп и о боже он белый ! this.gif запихал еще раз, опять белый, еще раз уже белый налет на конце !!!!! в чем причина ? двигатель работает нормально без нареканий!!!!!!!!!


Смотри выше,тосол уходит,двигатель перегревается?


Если вышеперечисленных признаков нет,то это конденсат.

flat
Тосол не уходит ! Но уходил раньше! двигатель не перегревается !!!!! может быть из за газа?или масло не качественное купил? Белый налет на кончике щупа !!!!!!!
H892KX
Цитата(Сержик @ 8.2.2011, 11:11) *
Сам же видешь какая у нас на улице погода, днём плюс, вечером минус. Из-за перепада температур, коротких поездок в движке образуется конденсат, который потом наблюдаешь на крышке маслоналивной горловины.

куда мои собщения исчезли???
flat
Проблема просто жуть ! вся голова ждвигателя белая diablo.gif diablo.gif diablo.gif diablo.gif !!! щуп белый!!!! масло зик 10в40 антифриз не уходит ! все прокладки поменяли двигатель промыли проехал 10км и опятьвсе белое !!!!!!! что такое может быть
flat
Жугулисты подскажите !!!!!!! не могу разобраться ! Все масло белое как снег , точнее белееет через 9км-10км! уже 2 раза менял масло гбц прокладки ! антифриз не уходит ! МАШИНА НА ГАЗУ может из за ГАЗА быть такое на газу эксплуатация только только неделя !!!! alcoholic.gif alcoholic.gif alcoholic.gif !
Сержик
Цитата(H892KX @ 9.2.2011, 21:05) *
куда мои собщения исчезли???

А что ты мне этот вопрос задаёшь? Я что, модератор или администратор?
P.S. напиши в личку тем парням, которые управляют данным разделом форума.

Цитата(flat @ 11.2.2011, 11:46) *
Жугулисты подскажите !!!!!!! не могу разобраться ! Все масло белое как снег , точнее белееет через 9км-10км! уже 2 раза менял масло гбц прокладки ! антифриз не уходит ! МАШИНА НА ГАЗУ может из за ГАЗА быть такое на газу эксплуатация только только неделя !!!! alcoholic.gif alcoholic.gif alcoholic.gif !

Как вариант: смени марку масла и покатайся на бензине.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU