Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Японский двигатель в шестерку
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
Mad_Doc
Цитата(Шахид Магамедов @ 5.12.2009, 1:18) *
Единственный проект который как-то делался и обсасывался в сети http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=18788 и то практически сдан в металлолом

А каг же пятак Феди FEDOS на FD???? Этот ТАЗ едет и едет боком и рвёт сливы и скаи. Да, чел реально маньяг и НИКТО больше не повторит его путь. Это сто пудофф, но прецедент есть как таковой.


З.Ы. Всем желающим. На заре своей дрифтерской карьеры Фёдор катался на классическом 1,8 с двумя вертикалками солекс на оковских коллекторах и в финале занял толи третье, толи второе место, разорвав на тазомоторе конкурентов.
Шахид Магамедов
Я в дрифте не разбираюсь совсем. Дрист это не спорт. ИМХО.
Mad_Doc
Тем не менее. Машина есть. Она едет. Не только по прямой. Она рулится. Бюджет космос. Другой похожей не будет - не хватит или терпения или средств.
Ludvig
Цитата
Я в дрифте не разбираюсь совсем. Дрист это не спорт. ИМХО.

Это не спорт, это искусство.
Цитата
Тем не менее. Машина есть. Она едет. Не только по прямой. Она рулится. Бюджет космос. Другой похожей не будет - не хватит или терпения или средств.

Иномарки в цене тоже не на уровне плинтуса.
Дрифт или корч, это конечная цель тюнинга. ИМХО далее пути вроде нет. Мне лично важно, чтобы внешне машина не отличалась от стандартной, а что там под капотом, никого не е.
Eloy
У нас в одессе было соревнование по дрифту и там 2101, 2106, 2105, 2107 участвовали и много людей их подерживали + я совневаюсь что у них стояло 2 карба, движок 2130 + турбо , кароче невидно что тюненг был. Да как выше было написано всё лиш теория а не практика, Незнаю но я должен сварить кузов и запихнуть туда ниссановский движок. мой друг со мной согласин так что будем с ним мутить ))
DGAZ