Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Японский двигатель в шестерку
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
Mad_Doc
Цитата(Шахид Магамедов @ 5.12.2009, 1:18) *
Единственный проект который как-то делался и обсасывался в сети http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=18788 и то практически сдан в металлолом

А каг же пятак Феди FEDOS на FD???? Этот ТАЗ едет и едет боком и рвёт сливы и скаи. Да, чел реально маньяг и НИКТО больше не повторит его путь. Это сто пудофф, но прецедент есть как таковой.


З.Ы. Всем желающим. На заре своей дрифтерской карьеры Фёдор катался на классическом 1,8 с двумя вертикалками солекс на оковских коллекторах и в финале занял толи третье, толи второе место, разорвав на тазомоторе конкурентов.
Шахид Магамедов
Я в дрифте не разбираюсь совсем. Дрист это не спорт. ИМХО.
Mad_Doc
Тем не менее. Машина есть. Она едет. Не только по прямой. Она рулится. Бюджет космос. Другой похожей не будет - не хватит или терпения или средств.
Ludvig
Цитата
Я в дрифте не разбираюсь совсем. Дрист это не спорт. ИМХО.

Это не спорт, это искусство.
Цитата
Тем не менее. Машина есть. Она едет. Не только по прямой. Она рулится. Бюджет космос. Другой похожей не будет - не хватит или терпения или средств.

Иномарки в цене тоже не на уровне плинтуса.
Дрифт или корч, это конечная цель тюнинга. ИМХО далее пути вроде нет. Мне лично важно, чтобы внешне машина не отличалась от стандартной, а что там под капотом, никого не е.
Eloy
У нас в одессе было соревнование по дрифту и там 2101, 2106, 2105, 2107 участвовали и много людей их подерживали + я совневаюсь что у них стояло 2 карба, движок 2130 + турбо , кароче невидно что тюненг был. Да как выше было написано всё лиш теория а не практика, Незнаю но я должен сварить кузов и запихнуть туда ниссановский движок. мой друг со мной согласин так что будем с ним мутить ))
DGAZ
У нас в городе копендос ездил, вот у него 2 литровый двигл стоял от какого фиата. Рвал этот копендос жутко, в городе боялись с ним тягаться. Но только хозяин продал её малолетним "шумахерам" они её убили, а потом она вообще пропала из города видать умерла она
lance
Цитата(MegaBonus @ 22.8.2008, 19:39)
Цитата(SHERIFF @ 22.8.2008, 14:02)

Даже V8 реально,было бы желание и денги,а не пустые разговоры...
Уже пришел мотор и коробка от Nissan Silvia,зимой ставить будем,
правда не на мою,а на 2105


И во сколько вам обошлось это удовольствие, если не секрет? Заказывали вы, как я понимаю, из владика?

По денгам пока не знаю,но вроде как вполне адекватные цены,да,заказывали из владидивостока




Почему именно из владивостока? там что дешевле?
Ролакс
Цитата(lance @ 30.12.2010, 14:43) *
Почему именно из владивостока? там что дешевле?

Потому что 90% японцев б/у везут именно оттуда
Бешеный Ученик
тема по ходу умерла...Оживим))На днях стоял на пороге ремонта двига...Пробег больше пол миллиона,не лазили в него никогда. (в 89 открыли....и закрыли).Кпп 4-х ступка и редуктор аналогично двигателю не разбирались никогда.Думал про 80-е колено от 213,думал про 2112 двиг...Компрессия в движке оказалась нормальной,поставил солекс и бсз.ЛЕжит новое сцепление и 5 кпп-ждёт завтра.
К чему я это...думал я долго,читал мануалы и.т.п...Пришёл к выводу ставить жапанский двигатель и кпп,Редуктор и независимая подвеска должна встать от БМВ (по моему 3-ей,маленькой).Сейчас морочюсь и пробиваю на счёт ГАИ и оформления.Почему?потому что бюджет что у путного 213,что у 2112,что у японца примерно одинаковы.Но...Японец есть японец,с вытекающим отсюда разнообразием тюнинх и прочих качественных запчастей,а не нашего кооперативного хлама.На классику путного нет почти ничего,стоит всё адово много,сравнимо с ценами японца.Очень хочется быть патриотом и морочится с 2112,но не буду.
До лета сделаю кузов и каркас,просчитаю и посчитаю всё,сдалею ходовку и тормоза получше.Летом поеду во влад за маркообразным и куплю там-же двигатель на шоху.Кто чего предложит,какой двигатель лучше встанет.Бюджет-пофиг,гулять так гулять
Sprpddr
ИМХО - менять дрыгатель, то на вазовский 16-клопарь. Лучше приоровский. Заморские, те, что дурные - без существенных доработок не влезут в подкапот классики, те, что везут поедут не лучше, но ценники на обслуживание слишком высокие, к примеру, прокладка между ГБЦ и блоком - порядка 2 килорублей, под клапанную крышку - косарь, оно вам надо?
Бешеный Ученик
Цитата(Sprpddr @ 20.10.2012, 20:48) *
ИМХО - менять дрыгатель, то на вазовский 16-клопарь. Лучше приоровский. Заморские, те, что дурные - без существенных доработок не влезут в подкапот классики, те, что везут поедут не лучше, но ценники на обслуживание слишком высокие, к примеру, прокладка между ГБЦ и блоком - порядка 2 килорублей, под клапанную крышку - косарь, оно вам надо?

Да и пёс с ним!Поменял и забыл как снимать.
Вазульский
зачем спрашивать совет, если ты не хочешь его услышать? если бюджет по-фигу, так ставь любой двигатель, ибо все равно кроить кузов. а какой мотор лучше, так это у японоводов спроси.
Vaz_21065
а реально ли поставить двигатель от сивика с системой в-тек на жигулевскую коробку ?
Через переходную пластину
varvar-s
Цитата(Бешеный Ученик @ 20.10.2012, 19:23) *
тема по ходу умерла...Оживим))...........Летом поеду во влад .......и куплю там-же двигатель на шоху.Кто чего предложит,какой двигатель лучше встанет.Бюджет-пофиг,гулять так гулять

http://www.inter-zakaz.ru/photo контрактные двигатели из Японии,
Вазульский
Цитата(Vaz_21065 @ 7.11.2012, 14:04) *
а реально ли поставить двигатель от сивика с системой в-тек на жигулевскую коробку ?
Через переходную пластину

а вместе с мотором кпп под него купить вера не позволяет? что за изврат такой?
jeniok
Или брать переходник в виде кузова от Civic
Народ наверное думает, что там даже кронштейны крепления двигателя подойдут. Вкорячить двигатель от Сивика, и родную четырехступку.
rofl.gif
varvar-s
Цитата(jeniok @ 7.11.2012, 16:40) *
Народ наверное думает,.................
rofl.gif

народ думает как всегда-япономотор это круто \надежно\ престижно\ долговечно ....
а о прочих мелочах думают в последнюю очередь
rabbit 03
Цитата(Вазульский @ 7.11.2012, 15:38) *
Цитата(Vaz_21065 @ 7.11.2012, 14:04) *
а реально ли поставить двигатель от сивика с системой в-тек на жигулевскую коробку ?
Через переходную пластину

а вместе с мотором кпп под него купить вера не позволяет? что за изврат такой?

Там мотор поперек стоит- коробка развернута.
Vaz_21065
Цитата(jeniok @ 7.11.2012, 15:40) *
Или брать переходник в виде кузова от Civic
Народ наверное думает, что там даже кронштейны крепления двигателя подойдут. Вкорячить двигатель от Сивика, и родную четырехступку.
rofl.gif


кронштейны двигателя там практически на стандартные подходят по месту, смотрел уже
а переходную плиту использовать как на москвичах когда туда вазовскую пятиступку ставят, переделать коленвал под жигулевский первичный вал, корзину сцепления использовать с сивика, а ведденый диск жигулевский(или может и сивиковский подойдет) по размерам двигатель такой же как и 1,6 06
можно и японскую коробку подобрать но там бабок и гемора будет немеряно...
varvar-s
Цитата(Vaz_21065 @ 8.11.2012, 10:30) *
но там бабок и гемора будет немеряно...

вот то то и оно. моГет сразу подумать о приобретении самого япономобиля..? и гемора меньше
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU