Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 7.7.2016, 1:24)

радиатор забился - греться начала, радиатор на чистку, перепайку.
Оооо ))) Привет)))) Давненько тебя не было))))
Радик досих пор медный юзаеш???
ЭСКАЛАТОР
11.8.2017, 22:16
хех... жара... в тени +40...
кипим...
электровентилятор, кажется, живет своей жизнью...
заменил датчик включения карлсона...
кипим...
сдох термостат ???
заменил...
кипим...
???...
радиатор чищеный...
???
помпа качает...
???
3 дня промудохался...
оказалось парила мозх крышка радиатора

взял у соседа для проверки - все нормализовалось
кто бы мог подумать...
у моей развалился обратный клапан - ну да земля ей пухом - верой и правдой служила с первых дней Феникса...
Привет пропащщий)))))
Я бы с крышки в первую очередь начал..... а потом уже и все остальное....
ЭСКАЛАТОР
11.8.2017, 23:38
меня режим работы вентилятора смутил - включался как хотел
ЭСКАЛАТОР
12.9.2017, 13:11
короч, печаль-беда
лопнул патрубок на печку - тосол ушел - моторчик перегрел
26000 после капиталки(((
Господин поручик
12.9.2017, 21:28
эхх...пичалька. А шож-не пАрило из под капота и указатель температуры не работал? Как жэж не заметил симптомы и довел до перегрева?
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 12.9.2017, 13:11)

короч, печаль-беда
лопнул патрубок на печку - тосол ушел - моторчик перегрел
26000 после капиталки(((
Печально...
Последствия есть? Или пока непонятно?
Lyzhenkov
13.9.2017, 1:50
фрезеровка плоскости и замена колец как минимум,без вскрытия ванговать сложно
ЭСКАЛАТОР
13.9.2017, 4:54
пара не было, а приборы...ну нету их, на ТО заставили снять торпеду для экспертизы, ну я ее до сих порр не поставил
тосол в двух цилиндрах((
замена поршней, колец, заодно вкладышей
до кучи расстроили гавенные сальники клапанов - левый гетц впарили в свое время
vadim-bagger
13.9.2017, 10:19
Жестоко
Route_66
13.9.2017, 16:08
Ой, блджад!!! ((((((
Держись, старик! И это пройдет.
OPTIMUS PRIME
13.9.2017, 18:19
Тосол в цилиндрах это плохо, может трещина в ГБЦ ,обязательно отдай на опресовку
Не Лех тут проще все..... просто с перегрева повело бошку, выдавило прокладку, и тосол пробился в ЦПГ
У меня была похожая ситуевина, но мне повезло больше, приборы работали и когда это случилось я заметил и включил печку и встал на обочину, просто банально из за неисправности в проводке не включился вентилятор...... В итоге давануло прокладку, и масло поперло наружу, бошку не повело, поэтому отделался легким испугом......
Lyzhenkov
13.9.2017, 20:09
бошка в любом случае при перегреве на шлифовку,и то-если есть куда шлифовать.
Только не ясно-зачем поршни новые? Это как пострадали то?
OPTIMUS PRIME
13.9.2017, 20:28
МЫХЪ Хорошо если так
Господин поручик
13.9.2017, 20:28
Цитата
на ТО заставили снять торпеду для экспертизы,
OPTIMUS PRIME
13.9.2017, 20:40
Цитата(Господин поручик @ 13.9.2017, 21:28)

Хорошо что не штаны
Lyzhenkov
13.9.2017, 20:42
а в чем прикол то? Что за лохотрон?
Господин поручик
13.9.2017, 21:56
Походу, в жигули есть смысл ставить предельный (аварийный) термостат, наподобие тех, которые применяются в газовых котлах-при достижении определенной температуры он просто разрывает цепь питания горелки и не даёт котлу перегреться. И пофих=есть у тебя термометр на приборке или нету...смотришь ты на него или не смотришь...как толкьо движок начал перегреваться-бац! и катушка обесточилась...или еще что..например колокольчик в салоне зазвенел...от трамвая
OPTIMUS PRIME
13.9.2017, 22:01
Господин поручик А можно просто датчик с Волги,до 100 машина нагрелась ,на панели лампочка загорелась
Господин поручик
13.9.2017, 22:07
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.9.2017, 21:01)

,на панели лампочка загорелась
Когда панель на экспертизе, то и лапмпочка там же...такщта всё это до лампочки"))
Лампочки и всякие там звоночки-колокольчики это всё фигня... Рассчитано на реакцию водителя. А должно быть прямого действия -что-то должно автоматически сработать, чтобы или сбить температуру или заглушить движок
Route_66
13.9.2017, 22:53
Цитата(Господин поручик @ 13.9.2017, 21:56)

и катушка обесточилась...или еще что..например колокольчик в салоне зазвенел...от трамвая

За звук я однозначно. Чтобы не прозевать. А обесточивание катушки может аварийную ситуацию сотворить. Я бы такого не делал. Привлечь внимание водителя вовремя, а дальше пусть сам решает. По обстановке.
Господин поручик
13.9.2017, 23:04
Да...остаться без тяги бывает опасно. Нада придумать, чтоб два цилиндра отключались. Вот как начнет пердеть и дергаться-тогда точно сообразишь, что что-то идёт не так)
Route_66
13.9.2017, 23:11
Цитата(Господин поручик @ 13.9.2017, 23:04)

Да...остаться без тяги бывает опасно. Нада придумать, чтоб два цилиндра отключались. Вот как начнет пердеть и дергаться-тогда точно сообразишь, что что-то идёт не так)
Тряску штурвала надо. Как на самолете перед сваливанием ))
Господин поручик
13.9.2017, 23:18
Цитата(Route_66 @ 13.9.2017, 22:11)

Тряску штурвала надо. Как на самолете перед сваливанием ))




 
Route_66
13.9.2017, 23:23
Lyzhenkov
13.9.2017, 23:53
а не проще поставить вторую цепь на эл.вентилятор,чтобы он включался аварийно на 100С без участия остальной проводки,от термостата например? Я просто хз как в +18...20 можно вскипятить мотор
Tolik2402
14.9.2017, 0:32
да ладно. ездил на москвиче 2140. папа переделал систему охлаждения на 412, с ней трудно перегреть двиг, в селе очень нужно такое. так вот: на улице +5 в машине дубак, двиг больше 40-50 не греется и едет плохо. ставлю рашен винтер картонка- двиг перегревается через несколько км., убираю- недогрев. в системе охлаждения москвич 412 стоят жалюзи перед радиатором, их я и поставил.
Господин поручик
14.9.2017, 0:48
Цитата(Lyzhenkov @ 13.9.2017, 22:53)

эл.вентилятор,чтобы он включался аварийно на 100С
Когда вытекает тосол-прекращается циркуляция ОЖ...в этом случае аварийный вентилятор превращает жигули в запорожец с воздушным охлпаждением...Ну, или в Порш (если то кого нить утешит))т
Lyzhenkov
14.9.2017, 1:11
как у вас машины кипят? За это лето раз 10 вентилятор включился всего,в общем для меня загадка
ЭСКАЛАТОР
14.9.2017, 4:49
пост 202 - весь август жара аномальная стояла, щас немного прохладнее, но днем все равно до +30 припекает
Цитата(Route_66 @ 13.9.2017, 23:11)

Тряску штурвала надо. Как на самолете перед сваливанием ))
ага

а еще аварийную продувку системы охлаждения и котлов посредством принудительного впрыскивания жидкого азота замутить

а в качестве сигнализации процесса, окромя бубенцов, еще и стробоскоп в травмобезопаску впердолить, чтоб еще и световая индикация была
Цитата(МЫХЪ @ 13.9.2017, 18:26)

Не Лех тут проще все..... просто с перегрева повело бошку, выдавило прокладку, и тосол пробился в ЦПГ ... В итоге давануло прокладку
+1 тосол в котлы и поршня потянуло(((
башку на капиталку, кроме фрезеровки обнаружился люфт клапанов в направляйках
Цитата(Господин поручик @ 13.9.2017, 20:28)

ну как бы вот так вот
ЭСКАЛАТОР
16.9.2017, 16:19
ну че...
нашел свою старую головку, масло на ней не жрало - помню точно
перебил поршня, подкинул кольца, чухнул головку камнем, собрал все это дело завел и опечалился
немного дымок идет из маслозаливной горловины и как бы воздух выбивает чтоли, раньше такого не наблюдалось, но обороты не меняются - мандавошки держат я так думаю
пузырьки в расширительном бачке всплывают(((
хз - или пробку воздушную выгоняет, или голова треснула, хотя такого не наблюдалось, или прокладка ГБЦ дешевая, или я рукожоп...
из выхлопной каких то специфических запахов не наблюдается, на газу легкий парок, на бензине вообще дыма не видно, что дает надежду на то что просто газ с конденсатом
хотя хз...буду пока ездить так, много не крутить, тяжело не грузить, смотреть за уровнем тосола
у кого какие соображения есть по этому поводу - рад буду почитать
vadim-bagger
16.9.2017, 19:05
Верное решение... Нужно поглядеть, что будет дальше.
Цитата(Lyzhenkov @ 14.9.2017, 1:11)

как у вас машины кипят? За это лето раз 10 вентилятор включился всего,в общем для меня загадка
В пробке в 30-градусную жару гораздо больше времени включен, чем выключен. Я бы сказал, что в
ыключается он только время от времени, и притом ненадолго. Приезжай в Киев - проверим в час пик. )))
Цитата(Tolik2402 @ 14.9.2017, 0:32)

на улице +5 в машине дубак, двиг больше 40-50 не греется и едет плохо.
Термостат не работает. Или его там просто нет: выкинули "типа, за ненадобностью".
Lyzhenkov
17.9.2017, 4:42
Цитата(Route_66 @ 17.9.2017, 3:40)

В пробке в 30-градусную жару гораздо больше времени включен, чем выключен. Я бы сказал, что выключается он только время от времени, и притом ненадолго. Приезжай в Киев - проверим в час пик. )))
ну на примере девятки-где блок тоньше гараздо и у мотора 100С это норм температура, сколько раз был в мск летом с полной загрузкой-раз в пол часа если включался и то хорошо,ездил в рязань в начале августа, в салоне было 6 человек (забились как могли) ехали через пол города- 3 раза включился вентиль и то когда пробка была,ауди в пример не ставлю-там принудительное охлаждение от вискомуфты,совсем не корректно сравнивать,сколько раз только сторожа с парковки прибегали на работу и говорили что машина ни с того ни с сего включила вентилятор и он минуты 3 уже работает,объяснил что это нормально,просто давление в системе охлаждения сбрасывается. Вполне полезно,особенно летом
ЭСКАЛАТОР
19.9.2017, 20:25
у меня электро-вентилятор работает только при включенном зажигании - специально так делал, чтоб не сажать лишний раз аккум
понту от него на заглушенном движке - ноль, помпа не работает - блок не охлаждается
Lyzhenkov
19.9.2017, 21:32
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 19.9.2017, 20:25)

понту от него на заглушенном движке - ноль, помпа не работает - блок не охлаждается
ну да,особенно когда давление в системе ОЖ в 4,5 бара, а после того как мотор помаслает вентилятор- давление почти 0, пробку открываешь на бачке и не давит,а если сразу открыть-душ из кипятка будет
ЭСКАЛАТОР
20.9.2017, 9:10
это если пробка радиатора хреновая, и откуда 4,5 атмосферы в системе будут то?
OPTIMUS PRIME
20.9.2017, 12:49
О.5 давление в системе
ЭСКАЛАТОР
20.9.2017, 17:51
Я в курсе

это вон у Луженкова 4 с половиной очка в системе
Ну венемся к нашим баранам

Победил я моторчик свой, тьфу-тьфу, короче всему виной козлячья прокладка ГБЦ из Житомирского комплекта прокладок!
Кстати, прокладка поддона и клапанной крышки из этого набора тоже фуфло козлячье!!!

Геи нецензерные, шоб им там всем бумага туалетная покончалась!
ЭСКАЛАТОР
20.9.2017, 17:51
Я в курсе

это вон у Луженкова 4 с половиной очка в системе
Ну венемся к нашим баранам

Победил я моторчик свой, тьфу-тьфу, короче всему виной козлячья прокладка ГБЦ из Житомирского комплекта прокладок!
Кстати, прокладка поддона и клапанной крышки из этого набора тоже фуфло козлячье!!!

Геи нецензерные, шоб им там всем бумага туалетная покончалась!
Lyzhenkov
20.9.2017, 19:21
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 20.9.2017, 17:51)

Я в курсе

это вон у Луженкова 4 с половиной очка в системе
да,не меньше точно, верхний патрубок родной живет по 20лет, люди ставят с калины,ибо первый оригинал 3500 стоит а калиновский 850,как итог-2 недели максимум держится с калины,его просто разрывает в дрызг,а оригинал ходит без проблем,потому как даже толщина патрубков раза в 2 минимум больше чем у жигулей,поэтому и сброс давления вентилятором работает,как ни странно
ЭСКАЛАТОР
20.9.2017, 19:46
че то у тя не сходится
ТУТ говорят. что давление выше 1,7 не должно быть
косяки у тя по-ходу с аудюхой какие то
у корефана моего на ауди 80 такого же плана засада была - пока машинку мордой к верху на эстакаде не поставил и воздух не выгнал
Lyzhenkov
20.9.2017, 19:54
с пробками беда постоянная,нормальную не найти,какая как положено на 2 скидывает,другая на 2,5 и выше,бывает рабочая через месяц до 3 держит,иногда бачки лопаются,либо када кипит со всех щелей давит на хомутах
ЭСКАЛАТОР
20.9.2017, 20:03
ну 4,5 очков в системе - это ненормально по-любому, тут никакие патрубки не выдержат, даже не патрубки - так и радиатор разорвет в ухнарь
радиаторы отопления проверяю на 5 атмосфер, как у тя в машинке радик держится при таком давлении - удивительно
щас еще погуглил немного - тосол, при рабочей температуре 90 градусов, расширяется приблизительно на 10%, что и создает рабочее давление в системе охлаждения около 1,5 очка, при твоем рабочем давлении в 4,5 очков расширение составит около 30%, то есть при объеме охлаждайки в твоем движке около 8 литров - расширение составит около 2,4 литра, большие сомнения у меня по поводу объема расширительного бачка, не вместит он в себя никак такой объем жидкости, а при нерабочей крышке твоя система охлаждения должна фонтанировать со всех сочленений во все стороны!
да и как оно у тебя от вискомуфты на парковке включается - ты ее не глушишь что ле? а сторожа на парковке тупо следят когда у тебя вентилятор сработает?
Lyzhenkov
20.9.2017, 20:47
подтекал радик,на новом 2,5 максимум,но и на 4 с копейками ничего не случилось, вискомуфта работает как и принудиловка на классике,а эл.вентилятор через 5 минут срабатывает на несколько минут,пока ож не остынет до 80С.
Охранник обход делает как кто то приехал или уехал,ворота автоматические,был пульт,т.е. охрана следила только за порядком на территории и парковке, естественно когда он идет мимо и включается эл.вентилятор на машине минут через 5 после того как я заехал- он идет предупредить,хз что там с машиной,может проводка коротнула,он же в ответе будет,если что то с машиной произойдет на его территории
ЭСКАЛАТОР
20.9.2017, 20:55
Бред какой то у тя с аудюхой!
А охранник не при делах в любом раскладе будет, даж если загорится в ней что то
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 20.9.2017, 17:51)

.....короче всему виной козлячья прокладка ГБЦ из Житомирского комплекта прокладок!
А я давно уже наборы не беру.... там тока бумажные можно использовать, а на блок и поддон сразу можно выкинуть.....
Я давно когда то в мастерской менял прокладку которую с перегрева давануло и тоже набор купил..... кароч сразу отправили обратно на базар, за новой..... набор стоил 100р а одна прокладка головы 200р обошлась..... Старую сняли так она тоже из набора оказалаась и вся в гермете перемазана была, еле плоскости отчистили..... я до сих пор гадаю, нахрена это было надо, если на спидаке было меньше 30тк..... да и поддон так же сидел на гермете...... есть подозрение што с движком што то делалось..... и я уже на втором круге катаюсь...... но по движку особо не заметно.
ЭСКАЛАТОР
20.9.2017, 21:12
да вот...сэкономил...комплект стоил 134 грн в незалежной, это *2=268 рублей примерно, ну пусть 300, а тут пришлось полинять только на прокладку ГБЦ фирма АТ - 270 рубасов, плюс прокладка поддона - еще 90 рублей, тоже козлячья какая то, но в разы лучше житомирской, плюс 240 рубасов - пара прокладок коллекторов, блеать, лучше б тосола тут за те три сотни взял бы...
ну да , как говорят скупой -дважды , а тупой - трижды . Без обид

сам так попадал неоднократно..... получалось так што на момент поломки бабла хватало ток на недорогую деталь, на время..... потом хорошая бралась и ставилась и бывало што дешовка успевала года 3 пробегать до замены)))) но так и не умереть от старости....
Это как со штанами))) разница была 200р жаба влезла на шею и взял то што дешевле, в итоге через месяц запердело под капотом..... ну забил и ездил года 4 пока внизу не сгнило..... а когда снял 3 куска)))) то оказалось што труба коллектора даже к фланцу толком не приварена была, там и пердело)))
Жду продолжения эпопеи))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.