Цитата(Хотабыч @ 6.2.2009, 22:12)

21063 класная идея напиши если несложно от какой машины этот амортизатор который откривает капот и сложно ли подбирать места для крепления данной детали.
Спасибо
амморты стандартные - то есть на четверках, уазах и т.д. 47см в полном вылете и около 33 в сжатом состоянии, пара у нас стоит около 100 гривен
Цитата(srg_a @ 9.2.2009, 18:33)

соседи, почти, блин. Да работа действительно проделана огромная, будет теперь как новая шестерка.
Полиуретан посмотри на ж/д донецком на авторынке, в среднем ряду мужик на бусе желтом тюнинги продает.
по поводу капота, почему бы просто не подогнуть (сделать плотнее) кольцо на держателе капота и никуда он нафик не денется
привет, сосед))

спасибо за наметку - пробью при случае. а петли на капоте подогнуть не получиться - скрипеть начнут - мама не горюй! а иначе придеться еще и с петлями что то делать, а нехочеться жуть как!!! веришь?, уже устал автопромовские косяки переделывать, и со временем напряг жуткий! занимаюсь только по выходным - работа

достала уже... пробовал со стойками от 12 модели - сильно мощные! капот аж на рамку ветровика заталкивают! сечас поменял на четверошные они короче и немного слабее, на выходных буду эксперементировать. как пройдет - отпишусь
Цитата(МЫХЪ @ 6.2.2009, 10:05)

Поверь )) в передних тоже нету дырок)) Под "Гратат" реечный я сверлил дырки.
значиться так!: в передних дверях на шахе реечный стеклоподъемник "гранат" под пятерочные стекла крепиться так: нижнее отверстие используеться от клипсы крепления карты двери, а верхнее высверливаеться по месту))) одну дверь уже собрал! ща попробую фотки выложить!
сначала подъемники
в воскресенье с утра сел и пошил потолок, а потом его довольно успешно натянул
ну и немного внешнего состояния со стеклами боковыми)))и задними фонариками)))