всётаки разбери реле и сравни контакты реле и замка, вопросов не будет.
Итог: стоит ли втыкать "лишние" и хлипкие запчасти в наши авто, надеясь улучшить конструкцию? Я бы не стал.
Итог: стоит ли втыкать "лишние" и хлипкие запчасти в наши авто, надеясь улучшить конструкцию? Я бы не стал.
В контактной группе замка вероятность пригорания контактов больше,тк ключ можно по разному повернуть(скорость),а тк нагрузка индуктивныя,может загореться дуга.В реле вероятность этого намного меньше.Для профилактики диод в обмотку и кондер параллельно контактам реле.
ЗЫ:Реле блокировки стоит почти с новья,а теперь смотрим на дату выпуска и решаем,надежно это или нет.