Цитата(Mitka @ 24.2.2011, 19:03)

Странное мнение (производители нормальных и наших, и импортных реле,ИМХО, отвечают за свою продукцию и пишут реальные характеристики)...

Контакты обязательно разгрузятся, что и проделано в более свежих моделях нашего АвтоВАЗа (04, 05, 07 и т.д.). Тем более, что современные контактные группы стали совсем жиденькими, очевидно, рассчитанные именно на использование реле...
Наши производители, ИМХО, ни за что не отвечают. Сколько покупается нами новых запчастей, которые после непродолжительной эксплуатации выходят из строя и только единичные "экземпляры" продолжают исправно работать.
Из современных контактных групп, я бы рекомендовал ДААЗ. Рекаро - действительно стали "жидкими", такое ощущение что сделанны из фольги.
На ранних выпусках ВАЗ 04, 05, 07 - не было реле включения втягивающего. Оно появилось на зубилах, а потом уже перекочевало и на "кирпичи". Сами прекрасно знаете, что последние выпуски классики - это вёдра с кучей неисправностей, недоработок и дешовым пластиком.
P.S. раз уж речь зашла за иномарки, то приведу пример: оригинальное реле на 40Ампер фирмы Bosch или Siemens для BMW - в среднем стоит 1024 рубля против наших за 100 рублей максимум. Так вот, нашим очень далеко по дороге качества, добираться до забугорных оригиналов.
Цитата(Павлуха @ 24.2.2011, 20:41)

Как не разгрузишь,ты чего?)))
Какой источник неисправности?
Про разборку реле вообще молчу

Обьясняю на пальцах:
- контакты замка зажигания в несколько раз мощнее по сравнению с контактами релюх (РС – 527 и 90.3747-10) использующихся для этих целей на "зубилах";
- так как контакты реле слабее, чем замка зажигания, появляется возможность их подгорания, как следствие плохой контакт (повышенное сопротивление) и несрабатывающее втягивающее реле. В итоге хлопок под капотом и молчание стартера - вот тебе и неисправность;
- всётаки разбери реле и сравни контакты реле и замка, вопросов не будет.
Итог: стоит ли втыкать "лишние" и хлипкие запчасти в наши авто, надеясь улучшить конструкцию? Я бы не стал.