Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Торможение двигателем
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3
fatefell
Много раз слышал термин "торможение двигателем", но нигде нет толкового объяснения. Сегодня, катавшись в очередной раз, попробовал сделать это самое тормжение двигателем, слышав о нем краем уха. Я делал так: двигаясь на 3 передаче со скоростью 60км/ч выжимаю сцепление, втыкаю 2 передачу и резко бросаю сцепление, машина "клюет", переходит на повышенные обороты (35-45 км/ч), затем через 2-3 секунды, когда стрелка тахометра опустилась до 2 тысяч таким же образов втыкаю первую и получаю скорость 20км/ч.
Есть ли это то самое торможение двигателем о котором везде говорят? Или всё же я насилую диски сцепления или движок?

Вообще, кто может рассказать подробно об этой технике, желательно с реальными случаями из практики, ведь, можно выжать сцепление, переключится на 1 передачу, нажать тормоз и гораздо быстрее сбросить скорость на 20км/ч. Какой смысл в этом самом торможении движком?

Или всё же я что-то делаю не так?

З.Ы. Чем больше подробных "нубских тем" появляется на форуме, тем выше ТИЦ и PR коэффициенты, соответсвенно, популярнее наш форум. Это всё из области SEO, но штука полезная. Так что не стоит на меня ругаться, я тоже делаю благо :)
DONETSK
Цитата(fatefell @ 1.7.2008, 3:33) *
Много раз слышал термин "торможение двигателем", но нигде нет толкового объяснения. Сегодня, катавшись в очередной раз, попробовал сделать это самое тормжение двигателем, слышав о нем краем уха. Я делал так: двигаясь на 3 передаче со скоростью 60км/ч выжимаю сцепление, втыкаю 2 передачу и резко бросаю сцепление, машина "клюет", переходит на повышенные обороты (35-45 км/ч), затем через 2-3 секунды, когда стрелка тахометра опустилась до 2 тысяч таким же образов втыкаю первую и получаю скорость 20км/ч.
Есть ли это то самое торможение двигателем о котором везде говорят? Или всё же я насилую диски сцепления или движок?

Вообще, кто может рассказать подробно об этой технике, желательно с реальными случаями из практики, ведь, можно выжать сцепление, переключится на 1 передачу, нажать тормоз и гораздо быстрее сбросить скорость на 20км/ч. Какой смысл в этом самом торможении движком?

Или всё же я что-то делаю не так?

З.Ы. Чем больше подробных "нубских тем" появляется на форуме, тем выше ТИЦ и PR коэффициенты, соответсвенно, популярнее наш форум. Это всё из области SEO, но штука полезная. Так что не стоит на меня ругаться, я тоже делаю благо :)

umnik2.gif umnik2.gif в принципе правильно,но сцепление надо отпускать плавно,как при трогании. И эта опция двигателя очень полезна при движении на затяжных спусках и в гололед. Да,сразу на третью не обязательно втыкать особенно в гололед,можно на четвертой сбросить педаль и где-то до 40км/ч подождать. Все будет происходить гораздо мягче. И еще желательно перекрыть подачу топлива в карбюратор.
Leo666
Зимой необходимая штука, только разход бензина слегка увеличивается.
DONETSK, правильно говорит, сципление не нужно бросать(только в экстренном состоянии), лучше плавно отпускать и авто клевать носом не будет.
Господин поручик
Цитата(Leo666 @ 1.7.2008, 8:36) *
Зимой необходимая штука, только разход бензина слегка увеличивается.
DONETSK, правильно говорит, сципление не нужно бросать(только в экстренном состоянии), лучше плавно отпускать и авто клевать носом не будет.

И не только зимой. Я так всегда езжу. И всем рекомендую. Машина постоянно "на моменте". В любое мгновение переходит от стадии торможения к разгону. На трассе, там где все притормаживают , я втыкаю пониженную-она сама притормозит, да еще и "в тонус" войдет. Забавно порой наблюдать-разгонится какой-нить орел , и прижимает тормоз-стопы по полчаса горят fool.gif . Зимой, кстати, легко в занос уйдет, если резко сцепление отпустить. Плавненько надо, какбудто трогаешься.
Леонид из Н-ска
Я пользовался довольно часто, но с перегазовкой - чтобы заноса не возникло зимой, и чтоб резину на асфальте не оставлять летом. Делал так: едешь например 60 км/ч на 4-й - сцепу выжал, передачу на нейтраль, сцепу отпустил, газанул несильно где-то до 3000 об/мин (для поднятия оборотов в коробке) -сцепу выжал, передачу 3-ю воткнул и сцепу отжал. Если делать без перегазовки (пробовал и так) неприятно так зад дёргается. Если приучиться, то сперегазовкой всё это быстро происходит. Но сейчас из-за склонности к экономии топлива делаю так - если на третьей еду, то просто отпускаю газ и дотормаживаю в конце на нейтрали рабочим тормозом. Если на четвертой - не выключая передачи торможу ПРЕРЫВИСТО или СТУПЕНЧАТО (нажал-приотпустил-нажал и т.д.) рабочим тормозом до подёргивания машины, потом на нейтраль и спокойненько притормаживаю до остановки. Я вообще практически никогда не торможу в пол - если только не возникнет угроза столкновения и другого выхода нет. Стараюсь тормозить прерывисто потому что тогда есть возможность управлять машиной в момент растормаживания.
В условиях гололёда, возможности заноса на неплотном грунте идеальный вариант тормозить с перегазовками двигателем. Но придётся потренироваться. Я иногда ради того, чтобы навык не терялся и в обычных городских условиях торможу с перегазовкой - особенно если чувствуете, что тормоза стали хуже тормозить (перегрелись) это надёжно спасает положение, также хорошо на долгих спусках тормозить двигателем.
Boxlo
а я так тормазил обычно когда движок халастые не держал, тока вот мне чо то рёв не нравица и ещё хателось бы узнать как движку поживаеца при таких тормажениях? хотя с другой староны калодки будут реже изнашиваца, а зимой согласен нужная весч особенно если в галолёд на летней, подругому тормазить и не получаеца
awolfman
Цитата
Если на четвертой - не выключая передачи торможу ПРЕРЫВИСТО или СТУПЕНЧАТО (нажал-приотпустил-нажал и т.д.) рабочим тормозом до подёргивания машины, потом на нейтраль и спокойненько притормаживаю до остановки


Так вроде бы на нейтрали не рекомендуется ехать, как раз в целях безопасности. Не помню уже почему, нам так в автошколе говорили.
Леонид из Н-ска
В принципе, с точки зрения активной безопасности движения, правильно в автошколе учили. Потому что тогда у тебя нет возможности реагировать тягой на дорожную обстановку. НО! Я на нейтрали еду только по прямой и на асфальте когда особой нужды нет держать двигатель под тягой. Поворот я никогда на нейтрали не прохожу принципиально!
А когда скорость авто очень мала, то если на нейтраль не поставить при торможении, то и заглохнуть можно cray.gif
Boxlo, движок нормально себя чувствует при таком торможении, только благодарит за добавление масла grin.gif да ещё аккумулятор подзаряжается слегка из-за оборотов повышенных. А с ипользованием перегазовки и синхронизаторы в коробке дольше живут.
Господин поручик
Цитата(Леонид из Н-ска @ 8.7.2008, 12:59) *
движок нормально себя чувствует при таком торможении, а с ипользованием перегазовки и синхронизаторы в коробке дольше живут.

Они и без перегазовки неплохо себя чувствуют. (230 тыс.) Тормозить с перегазовкой слишком геморно (на шохе). Разгоняться-да! Только так.
Леонид из Н-ска
Цитата(Господин поручик @ 9.7.2008, 1:09) *
Тормозить с перегазовкой слишком геморно (на шохе). Разгоняться-да! Только так.

Ну думаю не геморней чем на других авто с механикой hi.gif А разгоняться в смысле с переходом на пониженную? Тогда конечно good.gif
ДенЧи!
эх.. очень люблю этот приём.. спасал меня ооочень много раз! Товарищи а может кто знает, на автомате можно нечто подобное сделать?))))))
NickeL'
Меня папа учил так ездить... )
Господин поручик
Цитата(ДенЧи! @ 9.7.2008, 9:18) *
эх.. очень люблю этот приём.. спасал меня ооочень много раз! Товарищи а может кто знает, на автомате можно нечто подобное сделать?))))))

Легко! Продавливай резко педаль в пол (до упора)-включается пониженная и.......понеслась!!!

Цитата(Леонид из Н-ска @ 9.7.2008, 8:54) *
Цитата(Господин поручик @ 9.7.2008, 1:09) *

Тормозить с перегазовкой слишком геморно (на шохе).

Ну думаю не геморней чем на других авто с механикой hi.gif

А ты попробуй правой ногой одновременно две педали защемить. У меня не получается-то ли педали тесно стоят, то ли ласты большие.. grin.gif
Леонид из Н-ска
Цитата(Господин поручик @ 10.7.2008, 1:42) *
А ты попробуй правой ногой одновременно две педали защемить. У меня не получается-то ли педали тесно стоят, то ли ласты большие.. grin.gif

Ну так у меня тоже не получается grin.gif А зачем одновременно две педали? Одна нога на сцепе, другая на газу. А при применении приёма "газ-тормоз" можно использовать две ноги (пробовал при прохождении лежачих полицейских) правая на газе, а левая тормозом притормаживает (только плавно) и перед полицейским тормоз отпускаешь - предок взмывает и легко проходит препятствие good.gif
Господин поручик
Цитата(Леонид из Н-ска @ 10.7.2008, 8:50) *
Цитата(Господин поручик @ 10.7.2008, 1:42) *

А ты попробуй правой ногой одновременно две педали защемить. У меня не получается-то ли педали тесно стоят, то ли ласты большие.. grin.gif

А зачем одновременно две педали? Одна нога на сцепе, другая на газу.

А тормозить чем? -----------Правая на тормозе (носочком) и, по идее, пяткой нужно подгазовывать. На спортивных тачках так. А у нас нет... А перекидывать ногу тормоз/газ-теряем время и увеличиваем тормозной путь, поэтому тормозим без пеегазовки (тоже неплохо получается)
Леонид из Н-ска
Цитата(Господин поручик @ 12.7.2008, 1:30) *
А тормозить чем? -----------Правая на тормозе (носочком) и, по идее, пяткой нужно подгазовывать. На спортивных тачках так. А у нас нет... А перекидывать ногу тормоз/газ-теряем время и увеличиваем тормозной путь, поэтому тормозим без пеегазовки (тоже неплохо получается)

Двигателем! Именно им и тормозить. Ты что когда переходишь с четвёртой на третью тормоз что-ли давишь? Я что-то не пойму dntknw.gif
Boxlo
Тут вот возник вопрос, а разве при больших оборотах излишнее давление масла пагубно не влияет??
DONETSK
Цитата(Boxlo @ 1.8.2008, 11:53) *
Тут вот возник вопрос, а разве при больших оборотах излишнее давление масла пагубно не влияет??

если на 80км/ч включишь первую,то пагубное давление масла уже не имеет значения,так как оно не успеет ничего смазать. Тормозить двигателем надо так-же,как разгоняешься(в том-же темпе),т.е. применять обратный эффект.
ayaan
Цитата(DONETSK @ 1.7.2008, 3:13) *
И еще желательно перекрыть подачу топлива в карбюратор.


...В режиме торможения автомобиля двигателем (т.е. при движении по инерции с включенной передачей и отпущенной педалью «газа»), называемом также принудительным холостым ходом (ПХХ), условия сгорания рабочей смеси в цилиндрах резко ухудшаются, в отработавших газах возрастает содержание продуктов неполного сгорания - в основном оксида углерода (СО) и углеводородов (СН), непроизводительно расходуется топливо. Отключение топливоподачи через систему холостого хода на режиме ПХХ специальным клапаном – экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ), устанавливаемом на ряде модификаций карбюраторов «Озон» в отверстие блока корпуса дроссельных заслонок вместо винта регулировки частоты вращения автономной системы холостого хода, позволяет решать обе эти задачи...

Интересно, на моем ДААЗ-2105 есть такая штука или нет? :)
Михаил456
торможение двигателем выполняется в таком порядке:сначало тормозим номерным знаком,потом бампером,потом решеткой радиатора,затем радиатором и только потом двигателем...
сорри за флуд.
не смог удержаться...
Mad_Doc
на пятом озоне нет такого. да и нах оно не надо
кобзев
Заметил что при торможении двигателем летом в жару,температура ОЖ резко падает,прям стрелка указателя на глазах откланяется,с чем это связано???
Enkei
Ни фига. Скорее наоборот, притормаживать с низкой скорости можно с выключенным, для гарантии что не заглохнет. А со скорости надо тормозить исключительно двигателем, либо в пределах одной передачи со включенным сцеплением, т.к. в таком случае, говоря абсолютно понятным языком, уже не двигатель крутит колеса, а колеса крутят двигатель, а в силу вышеупомянутых сил трения и сопротивления сжатию при кручении двигателя сторонними силами, это им не очень успешно удается. Короче говоря, в итоге машина со включенным сцеплением тормозит гораздо быстрее.

Рдочит то может быть и каждый по своему, а вот контраварийные приемы должны быть одни для всех...

Оффтоп пошел. Pioneer'ik =), какие новости?
Kikos
Цитата(Enkei @ 18.6.2009, 14:21) *
Ни фига. Скорее наоборот, притормаживать с низкой скорости можно с выключенным, для гарантии что не заглохнет. А со скорости надо тормозить исключительно двигателем, либо в пределах одной передачи со включенным сцеплением, т.к. в таком случае, говоря абсолютно понятным языком, уже не двигатель крутит колеса, а колеса крутят двигатель, а в силу вышеупомянутых сил трения и сопротивления сжатию при кручении двигателя сторонними силами, это им не очень успешно удается. Короче говоря, в итоге машина со включенным сцеплением тормозит гораздо быстрее.

Рдочит то может быть и каждый по своему, а вот контраварийные приемы должны быть одни для всех...

Оффтоп пошел. Pioneer'ik =), какие новости?


Все правильно !
Тормозя двигателем, ты подключешь к торможению все вращающиеся и перемещающиеся и соответсрвенно трущиеся массы двигателя, то есть коленвал с шатунами, поршни, распредвал, добавьте сюда энергию, затрачиваемую на засасывание воздуха, его сжатие(рабочий такт при этом пустой, взрыва нет, поскольку и топлива в камере практически нет) и выталкивание через выхлоп. Кроме того, крутятся все переферийные агрегаты: масляный насос, генератор и помпа, которые тоже дают хоть и мизерную, но всё же нагрузку на двигатель, а это уже может стать спасительными сантиметрами или метрами, на которые уменьшается тормозной путь.
Тормозить двигателем и тормозом по всем иззвестным законам эффективнее, чем просто тормозом. Если есть аргументированное, основанное на знаниях элементарной механики, опровержение, выслушаю с удовольствием.
Сержик
Цитата(Enkei @ 18.6.2009, 10:21) *
Ни фига. Скорее наоборот, притормаживать с низкой скорости можно с выключенным, для гарантии что не заглохнет. А со скорости надо тормозить исключительно двигателем, либо в пределах одной передачи со включенным сцеплением, т.к. в таком случае, говоря абсолютно понятным языком, уже не двигатель крутит колеса, а колеса крутят двигатель, а в силу вышеупомянутых сил трения и сопротивления сжатию при кручении двигателя сторонними силами, это им не очень успешно удается. Короче говоря, в итоге машина со включенным сцеплением тормозит гораздо быстрее.


Имено это я и имел в виду
Игорек1984
Только что на обеде ездил домой - поробовал метод вышеописанный! Бред полнейший.
На скорости около 40-50км/ч я убрал ногу с газа и нажал на тормоз...машина плавно сбавила скорость до 35, потом через десяток метров до 30 и продолжала ехать дальше. При чем по звуку двигателя я понял, что он больше не желает "таких" экспериментов. На все это у меня ушло метров 50-70. Я не стал останавливаться полностью(все таки я в городе, а не на автодроме), я хотел попробовать насколько эффективно такое торможение...для меня оно абсолютно не эффективно. Можно его применять лишь на большой скорости, чтобы снизить скорость если за добрые пару сотен метров образовалось кратковременное препятствие. На торможение с выключенным сцеплением у меня ушло бы времени в несколько раз меньше.
Да я читал что на скользкой дороге необходимо тормозить только с включенным сцеплением но речь не об этом.
Sancho_SP
Что-то вы тут развели.. Если двигатель крутится быстрее, чем на нейтралке при одном положении газа - он создаёт сопротивление движению. Совершенно так же, как и тормоз. Но тормоз управляется одной педалью, а значит проще и надёжнее. Единственное нормально практическое применение торможения двигателем - это отпущенный газ на трассе, где надо замедлится совсем слегка. Никакие передачи никуда переключать не надо. Если вдруг надо замедлится сколь либо интенсивно - только тормоз.

А вот торможение с отпущенным сцеплением - это уже к скользкой дороге относится. Банально инерция большого количества движущихся частей мешает задним колёсам резко заблокироватся. Метод нифига не панацея и, я думаю, вообще зря рекомендуем новичкам. Без тренировок и опыта, как и всё остальное, он неэффективен, а учитывая сложность и ложные на него надежды даже опасен.

Кто в себе сомневается - не надо ничего выдумывать. Еди как ездил, но в три раза аккуратнее. Аккуратность и внимательность - главное. Хотя добится этого от себя сложно. У меня обычно не получается ^^
Господин поручик
Цитата(Sancho_SP @ 18.6.2009, 21:19) *
Единственное нормально практическое применение торможения двигателем - это отпущенный газ на трассе, где надо замедлится совсем слегка. Никакие передачи никуда переключать не надо. Если вдруг надо замедлится сколь либо интенсивно - только тормоз.

Это частное мнение...ничего общего с действительностью не имеющее

.
Цитата
Метод нифига не панацея и, я думаю, вообще зря рекомендуем новичкам. Без тренировок и опыта, как и всё остальное, он неэффективен, а учитывая сложность и ложные на него надежды даже опасен.

Категорически симметрично наоборот. Только с "пеленок" нужно применять...а если привык ездить накатом...тормозить и переключатьсяв повороте...тормозить за километр-то это уже клиника...лечение бесполезно.
Misha065
С ребенком понятно, полюбому бить по тормозу, без переключения, фиг с ним что заглохнет, зато остановится как вкопаная, но на дороге такой метод непременим, каждой передаче своя скорость, подктываясь к светофору я убираю ногу с газа и нажимаю тормоз, чтоб побыстрее остановится подтыкаю 3. Принцп чем ниже передача тем быстррее останавливаешся. Если 4+тормоз то это просто подтормаживание, например когда впереди яма, а торможение двигателем, это перебор передач вниз, до 1передачи с перегазовками+тормоз. Скажу честно в теории я знаю метод до автоматизма, а на практике средне получается, надо в этом году поотачивать.
МЫХЪ
Так.... и я выскажусь.... Выскажусь в пользу торможения двигателем!!! + ы зимой - машину не срывает в юз!! Летом , по пробкам двигаюсь таким образом. почти не тормозя.....

И уж если зашла речь об Экстренной остановке, то все ваши разговоры про выжатое - не выжатое сцепление ничего не стоят.....
Пример приведу из своей практики.... Ехал с семьёй, приближался к перекрёстку, (ну почти въехал) начал мигать зеленый, скорость 80, перекрёсток двойной то есть мне уже жёлтый, а дальше мигающий зелёный..... успевал проехать (как уже не раз бывало в этом месте)..... И тут справа на перекрёсток НА КРАСНЫЙ (на зеленый еще непереключилось) выезжает бортовая газель...... Я нажал на тормоз...... я даже не думал, сразу надавил со всей дури..... про сцепление в такой момент некогда было думать..... как шел на 4й передаче так и встал.... метра 2 прошел юзом.....движок заглох!!! (передачу я так и не вырубил не успел просто.....) остановился я перед стоп линией в 5ти метрах от этой самой газели, которая встала прямо поперёк дороги....... из неё вылез ошалевший водила...... и смотрит на нас.... (Я думаю после этого он зарёкся на красный - желтый выезжать на перекрёсток)
Тормозная система была исправна, тока после переборки..... но если бы я всё таки выжал сцепление я думаю мы бы щас не общались..... скорее всего я бы ходил пешком.....
Вывод.... торможние при помощи двигателя( не важно на какой передаче) сокращает тормозной путь ......
Господин поручик
Цитата(Misha065 @ 18.6.2009, 22:40) *
... а торможение двигателем, это перебор передач вниз, до 1передачи с перегазовками+тормоз. Скажу честно в теории я знаю метод до автоматизма, а на практике средне получается, надо в этом году поотачивать.

Я тоже скажу честно- я когда гнал свою первую машину с рынка-вообще трогаться не умел ...сцепление и рычаг кпп были в диковинку.Но на первом же своем перегоне использовал торможение двигателем (знал теорию)
Sancho_SP
Цитата(Господин поручик @ 18.6.2009, 22:04) *
Цитата(Sancho_SP @ 18.6.2009, 21:19) *
Единственное нормально практическое применение торможения двигателем - это отпущенный газ на трассе, где надо замедлится совсем слегка. Никакие передачи никуда переключать не надо. Если вдруг надо замедлится сколь либо интенсивно - только тормоз.

Это частное мнение...ничего общего с действительностью не имеющее



То есть, например, если впереди загорелся красный, надо не сбросить на нейтраль и плавно притормаживать, а пеберирать передачи вниз? Или что?

Цитата(Господин поручик @ 18.6.2009, 22:04) *
Цитата(Sancho_SP @ 18.6.2009, 21:19) *
Метод нифига не панацея и, я думаю, вообще зря рекомендуем новичкам. Без тренировок и опыта, как и всё остальное, он неэффективен, а учитывая сложность и ложные на него надежды даже опасен.

Категорически симметрично наоборот. Только с "пеленок" нужно применять...а если привык ездить накатом...тормозить и переключатьсяв повороте...тормозить за километр-то это уже клиника...лечение бесполезно.


Мнэм.. А чем плохо ездить накатом? Нет, я серьёзно не понимаю. Если машина и так докатится, зачем что-то выдумывать с передачами?
Господин поручик
Sancho_SP...Надо тебе с МЫХом покататься или с Мишей. Так нагляднее будет.... Почитай всю ветку. Я там несколько раз высказывал свои доводы.
МЫХЪ
Цитата(Господин поручик @ 18.6.2009, 23:41) *
Sancho_SP...Надо тебе с МЫХом покататься или с Мишей. Так нагляднее будет.... Почитай всю ветку. Я там несколько раз высказывал свои доводы.

Он со мной уже катался)))) Правда я был в настроении и давил на всю железку)))) Так што што либо заметить Саня не мог)))) tease.gif
Господин поручик
Цитата(МЫХЪ @ 18.6.2009, 23:49) *
Цитата(Господин поручик @ 18.6.2009, 23:41) *
Sancho_SP...Надо тебе с МЫХом покататься или с Мишей. Так нагляднее будет.... Почитай всю ветку. Я там несколько раз высказывал свои доводы.

Он со мной уже катался)))) Правда я был в настроении и давил на всю железку)))) Так што што либо заметить Саня не мог)))) tease.gif

А я наоборот-когда в "настроении"-очень жостко торможу..движок аж взвывает...Нада Санчу покатать grin.gif
MRAK O BES
Совершенно согласен с Игорьком в плане прямого перехода на личности, не надо перегибать палку интересуясь в насмешливом тоне о умственных способностях и здоровье оппонента. По теме, торможу и сбавляю скорость при участии двигателя.
Sancho_SP
Так ведь ни одного довода кроме
Цитата
Машина постоянно "на моменте". В любое мгновение переходит от стадии торможения к разгону.
и нету, я вот и не допонял слегка. И то, с нейтральной на необходимую переключится дело не долгое.

Цитата
На трассе, там где все притормаживают , я втыкаю пониженную-она сама притормозит


Дык опять же незачем. На четвёртой достаточно отпустить газ - будет замедлятся тоже, если недостаточно - тормозом помочь. Километров с пятидесяти(плюс-минус десять, у кого как) можно прямо с четвёртой и разгонятся начать. Если это в потоке, то особо резкого разгона не нужно. Ну а если останавливаешься дальше - то, опять же, зачем перебирать передачи, если не знаешь какая понадобится при разгоне?

Словом да, на встрече рассмотрим на практике)



Игорёк, это же интернет, не надо так на личности переходить и кому-то что-то доказывать. Каждый имеет право на своё мнение. Лучше обсуждать предмет спора, а не друг-друга. А то всё сведётся к высокоинтелектуальной дискуссии на тему "сам дурак", что не есть прогресс. Так что если даже кто-то пытается тебя задеть - или игнорируй, или указывай на это нейтрально.
Игорек1984
Спасибо! Попросил же не удалять сообщение, хоть на один день, в нем нет ничего такого! Жаль что vadim bagger не сможет его прочитать!

Sancho_SP согласен с тобой, просто задевают такие люди - откатал миллион (в чем я сильно сомневаюсь) и все круче него никого нет, можно оскорблять кого хочешь. Сделаю лирическое оступление(надеюсь хоть это модераторы простят): если сесть за руль в 18 и ездить до 43(кажется примерно столько автору лет) выходит 25 лет чистого стажа за рулем. 25 лет х 365(дней в году) получаем 9125 дней чистого стажа. Теперь делим миллион киллометров на общий стаж и получаем 1000 000 / 9125 = 110км. То есть человек начиная с 18 лет каждый день без исключения проезжает в среднем 110км? Без перерывов и выходных? Зимой и летом? Да мой тесть дальнобойщик со большим стажем в свои 50 столько не откатал, хотя исколесил "дай Боже". Хотя уезжал за крома родины регулярно, а приезжая гонял на москвиче на море, по дачам и рыбалкам постоянно!
MRAK O BES, Sancho_SP спасибо за понимание.
Высказываем свои стили торможения дальше! Мне интересно. Я на другом форуме создал темку о том кто как тормозит и пока побеждает "выжатое сцепление", правда с небольшим отрывом.
Господин поручик
сообщения с личностными характеристиками оппонентов скрыты. Предупреждаю всех-буду наказывать big_boss.gif

Цитата(Игорек1984 @ 19.6.2009, 10:56) *
..... То есть человек .... каждый день без исключения проезжает в среднем 110км?

Представь себе-так и получается. У меня получается прим. 100 в день . При годовом пробеге около 35 тыщ. И это -не удаляясь далеко от дома...и это при том, что вождение это не моя профессия. Я не водитель...
Kikos
Цитата(Господин поручик @ 19.6.2009, 15:32) *
сообщения с личностными характеристиками оппонентов скрыты. Предупреждаю всех-буду наказывать big_boss.gif

Цитата(Игорек1984 @ 19.6.2009, 10:56) *
..... То есть человек .... каждый день без исключения проезжает в среднем 110км?

Представь себе-так и получается. У меня получается прим. 100 в день . При годовом пробеге около 35 тыщ. И это -не удаляясь далеко от дома...и это при том, что вождение это не моя профессия. Я не водитель...


Мой пробег ежегодно, начиная с 2004 - около 40 000 км (+/- 5000), так что объезжаю за год окружность Земли по экватору - 41000 км - ЛЕГКО! Ну это так, олигория dirol.gif шшшшшшшшшшпок
Msnc
Для снижения скорости движения автомобиля путем торможения двигателем необходимо частично или полностью прекратить нажатие на педаль управления дроссельными заслонками карбюратора. Несмотря на то, что торможение двигателем – малоэффективный способ, его приходится применять довольно часто в условиях интенсивного городского движения и особенно на скользкой дороге, поскольку такое торможение не влияет на устойчивость автомобиля, не сопровождается блокированием колес. А дифференциал равномерно распределяет тормозные усилия между ведущими колесами.

Торможение двигателем имеет наибольшее значение на спусках, особенно длинных. Чтобы увеличить тормозной эффект перед крутым спуском, если это необходимо, следует включить третью или вторую передачу.

взял отсюда http://www.car4us.ru/articles/autoschool/T...nie-dvigatelem/ и полностью согласен
Игорек1984
Даже если и откатал миллион - ставить себя выше других гадко!
Msnc вот именно - малоэффективный и применяется для притормаживания или движения по скользкой дороге. Если при возникновении опасности начать дергать ногами педали, переходить на низшие передачи - это займет довольно много времени! Мне мой способ помогает как на скорости 20 км/ч как я уже писал выше, так и на 100км/ч! Может идет перегрев колодок, но я не знаю случая (и не дай Бог чтобы узнал) когда бы меня подвел мой способ! Не каждый может сделать свою машину идеальной ,чтобы тормозить двигателем, а своим способом я заторможу всегда, лишь бы тормоза были исправны!
Kikos
Цитата(Игорек1984 @ 19.6.2009, 17:06) *
Даже если и откатал миллион - ставить себя выше других гадко!
Msnc вот именно - малоэффективный и применяется для притормаживания или движения по скользкой дороге. Если при возникновении опасности начать дергать ногами педали, переходить на низшие передачи - это займет довольно много времени! Мне мой способ помогает как на скорости 20 км/ч как я уже писал выше, так и на 100км/ч! Может идет перегрев колодок, но я не знаю случая (и не дай Бог чтобы узнал) когда бы меня подвел мой способ! Не каждый может сделать свою машину идеальной ,чтобы тормозить двигателем, а своим способом я заторможу всегда, лишь бы тормоза были исправны!

Не нужно дергать ногами педали, как раз наоборот, оставить включенным сцепление и убрать ногу с газа, и давить лишь на тормоз - тем самым к своим исправным тормозам добавишь торможение двигателем.
Игорек1984
Цитата(Kikos @ 19.6.2009, 12:51) *
Цитата(Игорек1984 @ 19.6.2009, 17:06) *
Даже если и откатал миллион - ставить себя выше других гадко!
Msnc вот именно - малоэффективный и применяется для притормаживания или движения по скользкой дороге. Если при возникновении опасности начать дергать ногами педали, переходить на низшие передачи - это займет довольно много времени! Мне мой способ помогает как на скорости 20 км/ч как я уже писал выше, так и на 100км/ч! Может идет перегрев колодок, но я не знаю случая (и не дай Бог чтобы узнал) когда бы меня подвел мой способ! Не каждый может сделать свою машину идеальной ,чтобы тормозить двигателем, а своим способом я заторможу всегда, лишь бы тормоза были исправны!

Не нужно дергать ногами педали, как раз наоборот, оставить включенным сцепление и убрать ногу с газа, и давить лишь на тормоз - тем самым к своим исправным тормозам добавишь торможение двигателем.


Я уже писал об этом, но мне сказали, что и это неправильно, нужно переключать передачу на низшую!
Kikos
Цитата(Игорек1984 @ 19.6.2009, 18:10) *
Цитата(Kikos @ 19.6.2009, 12:51) *
Цитата(Игорек1984 @ 19.6.2009, 17:06) *
Даже если и откатал миллион - ставить себя выше других гадко!
Msnc вот именно - малоэффективный и применяется для притормаживания или движения по скользкой дороге. Если при возникновении опасности начать дергать ногами педали, переходить на низшие передачи - это займет довольно много времени! Мне мой способ помогает как на скорости 20 км/ч как я уже писал выше, так и на 100км/ч! Может идет перегрев колодок, но я не знаю случая (и не дай Бог чтобы узнал) когда бы меня подвел мой способ! Не каждый может сделать свою машину идеальной ,чтобы тормозить двигателем, а своим способом я заторможу всегда, лишь бы тормоза были исправны!

Не нужно дергать ногами педали, как раз наоборот, оставить включенным сцепление и убрать ногу с газа, и давить лишь на тормоз - тем самым к своим исправным тормозам добавишь торможение двигателем.


Я уже писал об этом, но мне сказали, что и это неправильно, нужно переключать передачу на низшую!

По возможности, ДА, но иногда времени на это нет, поэтому без переключения тормозишь. Или, если скользко, и тормозить начинаешь заблаговременно, то понижаешь передачу.
Msnc
Цитата(Kikos @ 19.6.2009, 13:51) *
Не нужно дергать ногами педали, как раз наоборот, оставить включенным сцепление и убрать ногу с газа, и давить лишь на тормоз - тем самым к своим исправным тормозам добавишь торможение двигателем.


Ну мне кажется это не совсем торможение двигателем, это просто правило безопасной езды на скользкой дороге. Я так представляю себе этот процесс: при торможении главное не заблокировать колеса, а для этого сила трения между колесом и дорогой должна быть больше чем между колодками и барабаном, при включенном сцеплении сила трения колеса складывается с моментом двигателя и это позволяет сильнее нажать на тормоз не боясь что колеса заблокируются, плюс дифференциал выровняет усилия. Во как завернул umnik2.gif . Хз, но это я так думаю

А вообще видел на иностранных грузовиках такую хрень, у них стоит рычажек который перекрывает подачу топлива и таким образом они притормаживают. Вот это больше похоже на торможение двигателем.

По пути домой у меня есть длинный пологий спуск, я включаю вторую скорость и с постоянной скоростью в 30 км (дорога грунтовая и сильно разбитая) не трогая тормоза спускаюсь. В автошколе, как я помню, это и называли торможение двигателем
Sancho_SP
Цитата
А вообще видел на иностранных грузовиках такую хрень, у них стоит рычажек который перекрывает подачу топлива и таким образом они притормаживают. Вот это больше похоже на торможение двигателем.


Помоему ещё и выпускной коллектор перекрывается частично при этом. Но там это надо чтоб на длинных спусках тормоза не расплавились. Всё же количество энергии надо рассеить намного большее.
федор
Давайте на личности не будем переходить! Ладно??? diablo.gif


От себя могу сказать что человек использующий машину от дома до работы и в выходной на дачу АВТОЛЮБИТЕЛЬ АВТОМОБИЛИСТ и пр. ВОДИТЕЛЬ тот кто этим на жизнь зарабатывает!!

Водитель не тот кто первым со светофора ушел а тот кто выполнил поставленую задачу в кратчайший срок,доставил груз целым и приехал домой живым на целом автомобиле!!!
Игорек1984
федор к чему дявольский смайлик после первого абзаца?

Вообще-то при полностью исправном тормозе(таким, с которым проходят ТО) и при нормальной асфальтированой дороге в обычный не дождливый день - блокирования колес быть не может! Я когда-то поставил на копейку лысую запаску(другой не было) и началось...почти при каждом торможении это колесо блокировалось! И тормозной путь при этом увеличивался минимум в два раза... было страшно! До этого я просто не сталкивался с блокировкой колес. Я тогда не придал значения лысому колесу и искал неисправность в тормозах. На форумах говорили, может быть что цилиндр закис и проч. они не знали что запаска была лысой. Но потом я понял проблему и завулканизировал прошлую покрышку. После этого уже в течении 4месяцев ни одной блокировки не было, хотя уже было несколько случаев экстренного торможения.
Да и о каком перегреве колодок может идти речь? Мы же не на супер гоночных машинах гоняем, и не на груженом камазе с Эвереста спускаемся на тормозе. Штатные тормоза при штатном двигателе вполне справляются со своей задачей.

"Водитель не тот кто первым со светофора ушел а тот кто выполнил поставленую задачу в кратчайший срок,доставил груз целым и приехал домой живым на целом автомобиле!!!" вот и я говорю, зачем впаривать свой стиль торможения если мой меня ни разу не подводил? Если бы я пришел на форум и сказал, что при моем стеле вождения машина тормозит неэффективно и в городе уже нет целых столбов - тогда да!
федор
Цитата(Игорек1984 @ 19.6.2009, 16:33) *
федор к чему дявольский смайлик после первого абзаца?

Вообще-то при полностью исправном тормозе(таким, с которым проходят ТО) и при нормальной асфальтированой дороге в обычный не дождливый день - блокирования колес быть не может! Я когда-то поставил на копейку лысую запаску(другой не было) и началось...почти при каждом торможении это колесо блокировалось! И тормозной путь при этом увеличивался минимум в два раза... было страшно! До этого я просто не сталкивался с блокировкой колес. Я тогда не придал значения лысому колесу и искал неисправность в тормозах. На форумах говорили, может быть что цилиндр закис и проч. они не знали что запаска была лысой. Но потом я понял проблему и завулканизировал прошлую покрышку. После этого уже в течении 4месяцев ни одной блокировки не было, хотя уже было несколько случаев экстренного торможения.
Да и о каком перегреве колодок может идти речь? Мы же не на супер гоночных машинах гоняем, и не на груженом камазе с Эвереста спускаемся на тормозе. Штатные тормоза при штатном двигателе вполне справляются со своей задачей.

"Водитель не тот кто первым со светофора ушел а тот кто выполнил поставленую задачу в кратчайший срок,доставил груз целым и приехал домой живым на целом автомобиле!!!" вот и я говорю, зачем впаривать свой стиль торможения если мой меня ни разу не подводил? Если бы я пришел на форум и сказал, что при моем стеле вождения машина тормозит неэффективно и в городе уже нет целых столбов - тогда да!




Ты хочешь что бы я с твоим стилем вождения поспорил??? Я могу!! Легко! Только мне лень..... lazy2.gif Очень много букав писать придется....

Цитата(федор @ 19.6.2009, 21:24) *
Цитата(Игорек1984 @ 19.6.2009, 16:33) *
федор к чему дявольский смайлик после первого абзаца?

Вообще-то при полностью исправном тормозе(таким, с которым проходят ТО) и при нормальной асфальтированой дороге в обычный не дождливый день - блокирования колес быть не может! Я когда-то поставил на копейку лысую запаску(другой не было) и началось...почти при каждом торможении это колесо блокировалось! И тормозной путь при этом увеличивался минимум в два раза... было страшно! До этого я просто не сталкивался с блокировкой колес. Я тогда не придал значения лысому колесу и искал неисправность в тормозах. На форумах говорили, может быть что цилиндр закис и проч. они не знали что запаска была лысой. Но потом я понял проблему и завулканизировал прошлую покрышку. После этого уже в течении 4месяцев ни одной блокировки не было, хотя уже было несколько случаев экстренного торможения.
Да и о каком перегреве колодок может идти речь? Мы же не на супер гоночных машинах гоняем, и не на груженом камазе с Эвереста спускаемся на тормозе. Штатные тормоза при штатном двигателе вполне справляются со своей задачей.

"Водитель не тот кто первым со светофора ушел а тот кто выполнил поставленую задачу в кратчайший срок,доставил груз целым и приехал домой живым на целом автомобиле!!!" вот и я говорю, зачем впаривать свой стиль торможения если мой меня ни разу не подводил? Если бы я пришел на форум и сказал, что при моем стеле вождения машина тормозит неэффективно и в городе уже нет целых столбов - тогда да!




Ты хочешь что бы я с твоим стилем вождения поспорил??? Я могу!! Легко! Только мне лень..... lazy2.gif Очень много букав писать придется....



Взять хотя бы то что я лысые колеса выбрасываю!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU