Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: О Топливной экономичности
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Другое
Страницы: 1, 2, 3
chpok
Mihael80, фото выложи.
Mihael80
Извиняйте народ, фото выложить пока не могу. Посмотрите на зубильный карб там штуцер для обратки уже есть. Это я на разборке купил карб старого образца, сейчас даже сверлить ничего ненадо. Медную трубку проложить под коврами вдоль порога ничего сложного. Трубку в бак опустил до дна на всякий случай, в общем даже на пальцах всё понятно. Фотки выложу как приеду с вахты.
REC
KA50Hokum,В КПП (5ст) синтетика 75W90. В двиге Liqui Moly 10W40 полусинь. Главная передача 3,9. Зажигание СКЕ-1 (с бразильской экспортной шестерки). я один хрен имею 8/100 по трассе на малых оборотах. Хотелось бы знать, почему. И как у других. Чего мне не хватает для полного счастья? Как выйти из 8 литров?
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Значит осталось двигатель и карбюратор колдовать.
to_become_senile.gif Ни чего из перечсленного нет, но по трассе летом не очень торопясь, минимальный зарегистрированный расход :бак в склянь на 567 км, т.е 7,0546737213403880070546737213404 литра на 100 км. Карб 07-й, двигатель 03, КПП(4), масло в двигателе было местного розлива, в КПП тоже. Сейчас по городу , при разумном количестве пробок примерно 8,5.
кобзев
Мля мнеб твой расход,и было б у меня счастье,по городу 10 на трассе 8.5(если 9- и по ровной дороге) diablo.gif
Misha065
провел эксперимент одно шоссе дмитровское расстояние 100км время выезда 5утра сухо 1вариант 1,2,3,4 до 4000об.мин 5подерживает скорость 100-120 расход 8л 2вариант 1,2,3,4 3000-3500 5подерживает скорость 80-90 6-6.5 на 100вот так езжу всегда по 2 варианту в пробках расход 7л резина матадор, давление по мануалу, стандартные диски, масло мост коробка полусинт, а карбюратор настраивал брат менял жиклеры и промывал+выставили зажигание
srg_a
чистая шаха 1.6 есесно, 4 ст., карб озон гвж 150 в обоих камерах гтж 115 и 135, двойной носик УН, скорость 110 - 70 в населенных пунктах имеем 507 км на 39 литрах
KA50Hokum
Цитата(srg_a @ 2.9.2008, 22:31) *
чистая шаха 1.6 есесно, 4 ст., карб озон гвж 150 в обоих камерах гтж 115 и 135, двойной носик УН, скорость 110 - 70 в населенных пунктах имеем 507 км на 39 литрах

Ну и многовато имеем! 7,6 на сотню-то выходит, даж поболее, и это при задушенных жиклерах и переобедненной смеси... За клапана переживаю.
Вот попробовал намедни поставить в первую камеру 109-150. Стала дергаться на малых оборотах и низких передачах (все ж таки эстонец2 стоит, его кормить надо!). Плюнул на тему, поставил 130-150 и 162-190 )))) Дергаться перестала ))
Посмотрим, сколько сожрет завтра на трассе, везя трех человек, 40 литров вина и 80 кг банок с огурцами... Стробоскоп еще накрылся (не покупайте мудьтитроникс с ксеноновыми лампами!), хрен знает теперь какое зажигание... Судя по детонации - рановатое.
Оладий
Поставил на днях новый карб 2107-...20, хорошо отрегулировал зажигание и офигел: порядка 7,7л. на 100 км. Это при активном использовании принципа аэродинамической тени, по трассе, с прогревами и не быстрее 90 км/ч, чаще 80 км/ч. Так что есть куда развиваться! yahoo.gif А офигел оттого, что жрала раза в полтора больше
Увы, морфеуса, тьфу, эконометра нигде найти не могу пока. KA50Hokum, что за Истонедз паразитарный, которого надо кормитьт?
Hedgehog_str
Присоеденюсь к советам Кифирчика, очень грамотно всё разложил по полочкам.
У меня машина 1994 года, год назад поставил новый стандартный карбюратор и настроил его на обеднённую смесь, повысил давление в шинах где-то до 2,2-2,3. Далее усилием воли заставил себя не крутить мотор выше 2500 в городе и не разгоняться выше 100 км/ч по трассе. В результате зимой в небольших поездках по городу с прогревами укладывался в 10 л/100 (по молодости было аж 16), на трассе с багажником расход летом не превышал 8 л/100.
Кстати, по поводу экономичного стиля езды была статья в "за рулём" годика два назад, все эти приёмы я почерпнул оттуда.
В планах - поставить безконтактное зажигание.
KA50Hokum
Цитата(Оладий @ 5.9.2008, 8:09) *
Увы, морфеуса, тьфу, эконометра нигде найти не могу пока. KA50Hokum, что за Истонедз паразитарный, которого надо кормитьт?

Вобщем, чистоты эксперимента не получилось - выехали поздно, после Тарасовки на Ярославке попали в дикую пробку около 7 часов утра, в которой простояли до 9, медленно ползя до развилки на Королев, а потом в еще одну - на проспекте Мира. За 4 часа такого "движения" съел около 12 литров.
А эстонец - это тюнинговый распредвал, верховой, с поднятием 11,2. Правда, его верховость я как-то не особо заметил. Кажется, в моем случае у него макс. крутящий в районе 3500-3700 - дальше тупеет.
Короче, судя по отзывам, большинство довольствуется расходом в 8 +/- 0,4 литра на сотню, за редким исключением.
Оладий
Кто-нибудь мне может внятно объяснить, почему включенная печка или иное электрооборудование увеличивает расход топлива? Прям "на пальцах". Гене разве не всё равно, используется ли 30 % от вырабатываемой им энергии или 80% - ведь он как крутил, так и крутит, и двигатель как крутил шкивы, так и крутит вне зависимости от нагрузки электропотребителей. Вопрос понятен? Почему расход-то увеличивается?
kolobok
Потому, что с ростом потребления энергии, растет момент, создаваемый генератором. Этот момент направлен против вращения и "тормозит" двигатель. Это - именно "на пальцах".
Игореша
И чего париться, Если ты заботишься о своей второй половине.... Следишь, ухаживаешь. Она и жрать не попросит. Я не экономлю на ТО, масле и пр. и имею 574 км на 39 литрах с ОЧЕНЬ агрессивной ездой в смешанном режиме на дв. 1,6... А еще я заправляю на проверенных заправках АИ-95 и стоят 2 топл. фильтра BOSCH, которые меняются через 5000 вместе с маслом MANNOL classic.
Андрюхо
на движке 1,3 при 130-140км/ч постоянной езды машина за 280 км сожрала 25литров.не думаю что это много,тем более для 4х ступки.
predatoroleg
zdrastvuyte vse! ....karo4e, imeyu 1,3 dvigatel, mashuna 1992 goda, rezina--"lusaya" (ezdit bulo o4 strashno),nikakih izmeneniy,dorabotok i t.d nedelalos voobs4e nikogda....no fakt ostaetsya faktom-po gorodu 7 litrov (gorodok malenkiy-300 tus), i probok po4ti net... dawe pri o4en agresivnoy ezde menshe 11. zawuganie kstati-obu4noe,a sve4i vrode BOSH. kogda 4ital temu-bul udivlyon:
1)nali4iem u mnogih "modnogo" zawuganiya--da, sam ponimayu 4to stavit nado i sebe,,,
2)ekonometr-s4itayu ustroystvom nebespoleznum, no i o smusle ego ustanovke mne kawetsya net,prosto poyavitsya es4e odin dat4ik za kotorum ndo budet nuklonno sledit,,,kak sledstvie uhudshenie koncentracii :)....
i tomu podobnoe.....
napominayu 4to vse vushe i niwe skazanoe yavlyaetsya ves4ami sugobo subektivnumi
a teper konkretno po sus4estvu--ekonomi topliva:
filtr '0' soprotivleniya, prymoy vuhlop, bezkontaktnoe zawuganie, i nastroit karb-vot eto ya uveren dast konkretnoe ekonomie topliva,,,

delo ne v "babine"-esli .... sidit v kabine
Кифирчик
Цитата(Андрюхо @ 9.11.2008, 15:33) *
на движке 1,3 при 130-140км/ч постоянной езды машина за 280 км сожрала 25литров.не думаю что это много,тем более для 4х ступки.

пипец. у тебя что за коробка? у меня на 4-й, 120км/ч это 5тыс.об/мин, или даже больше
130..140 это уже под 6тыс.... за 280 км в таком режиме, движок не развалился?
zid2106
знаю покрышки есть хорощие нокиан хакка 165/70 р13, после установки этих колес на любую машинку, бензину почему то начинает меньше куфкать.
Пиво
Карочи лучший способ экономии - манера езды))
Меньше на гашетку надо давить. летом с папиком замеряли расход мой и его на его 21051. У мени получилось 8.2 л на сотню, у него 9,6 . Одна и та же машина, одно и то же время года, один и тот же бензин, один и тот же городской цикл, одни и те же маршруты. Два разных водителя - разница в 14%!
Вобщем хотите чтобы меньше жрало - надо меньше давить... на тормоз!!! То есть планировать езду так, чтобы кинетическая энергия катящегося автомобиля гасилась сама за счёт трения. Едешь - видишь красный впереди метров за 100-200 - не дави на гашетку, чтобы потом тормозить! так докатишься! Знаешь что будешь поворачивать? Так ехай так, чтобы перед поворотом притормаживать как можно меньше. Вот и весь секрет)))
Сам для себя экспериментировал - ехал в экстремальном режиме до работы и в спокойном. Разница во времени прибытия 2мин 40 секунд. Из-за этих 2 мин 40 секунд насиловать тачку, создавать потенциально опасные ситуации и жечь лишний бензин? да ну нафиг.
ЗЫ: я не еврей)))
Михаил456
я извиняюсь конечно,а как вы проверяли расход?на полностью пустой бак заливали бензин и расходомером замеряли расход?или как?в эти 14% укладывается тупо разница в резине,дисках,износе сцепления и разном зажигании,настройке карбюратора.
Пиво
Метод такой.
1 Заливается бак под горловину, прям какую ни на есть!
2 По одометру засекается и записывается пробег ( в шестёрке можно на ноль выставить)
3 Проезжается 400 км.
4 В то же самое время суток, что и в п 1, снова заливается бак под горловину, на той же заправке, на той же колонке.
5 На цифровом счётчике колонки ( и в чеке) будет написано количество литров, которое вам залили ( с точностью до сотых)
6 делим кол-во литров на 4 ( то есть на 4 сотни км) и получаем расход на сотню ( если проехали не ровно 400 км, а скажем 416, то делить надо на 4.16)

считаю этот метод наиболее точным, фсё...

Разницы в настройках и износе быть не могло ( автомобиль то один и тот же), а если и была, то повлияла в пределах плюс минус 0.5% может быть. папик мерил первым, я за ним, у меня меньше получилось. Когда мерил папик, я за руль не садился, когда мерил я он за руль не садился.
ЖиГаНчиК
Цитата(Оладий @ 18.6.2008, 13:48) *
Это у кого какой подход, насчёт скоро выбрасывать. Знаю нескольких мудрых дедков - ездят на зажигалках 30-летней давности и горя не знают. Я хоть не дедок, но подход тот же: одна, но хорошо отлаженная машина экономит массу денег, времени, нервов и прочего. А насчёт понимания - посмотрим. Довольно будет одного собеседника, но толкового
Своё "нарытое" выложу позже

а на скорость это не влияет?!
Оладий
Чито не влияет?
Пиво
Наверно имелось ввиду, что экономичный стиль вождения не позволяет ездить быстро. Ну отчасти да. Но я бы сказал так - не позволяет быстро разгоняться и быстро останавливаться.
ЭКОТОП... кто пользовал???
На форуме уже был вопрос про эту штуковину. Лично я не пользовал. Принцип, который продвигается - мол там создаются вихревые потоки, которые делают горючую смесь очень однородной и она лучше горит. Вобщем с физикой процесса надо ещё разбираться и разбираться. Насколько я знаю вихревые потоки могут и уменьшать скорость поступления горючей смеси, то есть машинка будет туповата. Но фиг знает смотреть надо. Второй момент, который напрягает - цена, она была 1500 р, сейчас 420 р стоит. Аналогичная текстолитовая прокладка стоит 20 р... Ещё напрягающий момент, этот экотоп продвигают методами сетевого маркетинга!!! umnik2.gif Продавец взахлёб мне его рекламировал, а в яндексе нашёл кучу сайтов с тупо хвалебными лозунгами! Вобщем есть люди, кто пользовал реально???
Нашёл статью в ЗР, про это дело http://www.zr.ru/articles/53323
Вобщем всё старо как мир. Короче это тупо гербалайф, вреда нет, пользы нет, а денег стоит)))
Но вопрос не снимается, кто реально пользовал?
Ещё вопрос УПГС http://www.motor-tuning.ru/about.php. Про эту штуковину положительных отзывов поболе... её кто-нить пользует?
Samart
Для кого мощность не определяющий фактор, нереходите на 80-й бензин, увеличив камеру сгорания за счет добавления прокладки под головку цилиндров
призрак 71
самая хорошая экономия это раскрутка движка в пределах 2000 оборотов в городе и около 3500 на трассе. кстати никто не пробовал ставить над карбюратором кулер от компа? говорят вроде уменьшает расход и как бы мощность повышает
francuzkbr07
че за бред с кулером
призрак 71
Цитата(francuzkbr07 @ 28.2.2009, 17:49) *
че за бред с кулером

сам толком не знаю. но вроде как повышается подача воздуха и соответственно расход топлива уменьшается
AVL
Ну от кулера толку не будет, производительность не та, вернее просто никакая. Вот если старый пылесос приделать... friends.gif

В ту же тему - в Моделисте-конструкторе 2001 №1 стр.16 была статья про аэродинамическую насадку в карбюратор (архив прилагается). Основная идея - снижение аэродинамического сопротивления диффузоров. По утверждению автора мотор становится экономичнее. Может кто слышал про практическую реализацию этого?
Maxson
эхх читаю и даж уже не верится что может такой расход быть, но по мне так мои 16л на сотню это норм при ненапряжной крейсерской 150-160 кмч... каждому свое...
KA50Hokum
Цитата(AVL @ 1.3.2009, 8:42) *
В ту же тему - в Моделисте-конструкторе 2001 №1 стр.16 была статья про аэродинамическую насадку в карбюратор (архив прилагается).

Основная мысль: "насадка заметно улучшает обтекание". Поставил насадку - и обтекаешь...
На самом деле, мне кажется, смысла в этом мало, потому как потом все равно будут завихрения в впускном во всяком случае. А так никто не мешает тупо обточить входные отверстия карба напильником, сделав их менее "крутыми" и более пологими внутрь... Но мне кажется, что это от нечего делать делается.
Пиво
Да уж по-хорошему надо делать как в инжекторе)) Эдакий впускной тракт)) с контролируемым расходом воздуха))
Valerius
AVL В ту же тему - в Моделисте-конструкторе 2001 №1 стр.16 была статья про аэродинамическую насадку в карбюратор (архив прилагается). Основная идея - снижение аэродинамического сопротивления диффузоров. По утверждению автора мотор становится экономичнее. Может кто слышал про практическую реализацию этого?.............Изготовил я себе эту штуку. Рассказываю: ставил на три разных мотора. №1 BMW-316. 1600см3 карбюратор СОЛЕКС-21083. Мотор правда имел пробег 270тык без ремонта. Эффект от установки был неприятный, тяга просела, расход не мерялся, устройство демонтировал. №2 ВАЗ-21063 1300см3, тоже с приличным пробегом, результат ещё хуже - тронуться невозможно, чувствуется, что очень бедная смесь, машина едет еле-еле, но после 3000об/мин чувствовался приход по тяге.Можно было поколдовать с жиклёрами, но надвигалась модернизация двигателя, поэтому не стал возиться. Снял. №3 та-же шестёрка, но после модернизации: установлен коленвал 21213, укороченные шатуны, 21213 распредвал, разрезная шестерня. Объём 1600см3, но с уменьшенной камерой сгорания имеет степень сжатия не 8,5 а 10,5. После обкатки установил этот аэродинамический обтекатель и сразу почувствовал положительные изменения в работе мотора. Поколдовал немного с жиклёрами (карбюратор - древнейший WEBER) и в итоге имею расход и по городу и по трассе 8-8,5 при весьма активном стиле езды (далеко не 60км/ч в городе и совсем не 90км/ч на трассе). Масло в моторе MOBIL-1 5W40 синтетика, мост и коробка CASTROL 80W90. Коробка пятиступенчатая, двигатель оборудован МПСЗ. Может результаты и не самые лучшие, но меня устраивает. А про эту насадку можно сказать, что она неэффективна на малообъёмных и изношенных моторах, а на свеженьком моторчике достаточно полезна. Правда без хорошего станочного парка её не изготовить.
Иванов
Цитата(KA50Hokum @ 13.8.2008, 9:28) *
Цитата(And100 @ 11.8.2008, 21:28) *
У меня расход 5.8 - 6 литров на сотню по трассе
7-9 по городу со редней скоростью движения ( пол пути в пробке атмосферу гадим, пол со скоростью 40)

Как этого добился? Обеднением всего, что можно? У меня меньше 8 литров по трассе не выходит, хотя езжу на самом малом газу, резко не разгоняюсь, скорость не больше 120 на 5й передаче. А по городу все 10 получается.


По городу замерить не выходит не больше 9. На трассе 6-6,5 при дальнеке за 200 км ещё меньше. Добиваюсь так вышел на трассу поставил на тахометр 4,5 (КП 4) и поехал не прибавляя и не сбрасывая газ в горку медленне й с горы быстрее. Когда обороты не бросаешь туда сюда мотор больше чем надо не берёд. Особеннось была подмеччена при поездке к морю при ротяжонности пути в 1300 км расход составил 5,5 на стом чем я был жутко удивлён и обрадован


Цитата(Кифирчик @ 21.11.2008, 16:34) *
Цитата(Андрюхо @ 9.11.2008, 15:33) *
на движке 1,3 при 130-140км/ч постоянной езды машина за 280 км сожрала 25литров.не думаю что это много,тем более для 4х ступки.

пипец. у тебя что за коробка? у меня на 4-й, 120км/ч это 5тыс.об/мин, или даже больше
130..140 это уже под 6тыс.... за 280 км в таком режиме, движок не развалился?



120 это 4,2 140 это 5,5 ещё не в красной зоне. малолитражный двигатель а ВАЗ 2106 является именно таким предназначен эксплуатироваться на высоких оборотах это не 2,5 дизедь где 2,5 это 120. если заглянуть в тер мех то там пишут мудрецы что что бы то нибымо должно работать на 2/3 от максимума тогда послужит долго так что 4-4,5 норма я ам по трасе меньше 120 не еду а 140 тянуть 280 км машина сдюжит а вот водитель сомниваюсь!
Пиво
Цитата(Valerius @ 24.5.2009, 23:09) *
AVL В ту же тему - в Моделисте-конструкторе 2001 №1 стр.16 была статья про аэродинамическую насадку в карбюратор (архив прилагается). Основная идея - снижение аэродинамического сопротивления диффузоров. По утверждению автора мотор становится экономичнее. Может кто слышал про практическую реализацию этого?.............Изготовил я себе эту штуку. Рассказываю: ставил на три разных мотора. №1 BMW-316. 1600см3 карбюратор СОЛЕКС-21083. Мотор правда имел пробег 270тык без ремонта. Эффект от установки был неприятный, тяга просела, расход не мерялся, устройство демонтировал. №2 ВАЗ-21063 1300см3, тоже с приличным пробегом, результат ещё хуже - тронуться невозможно, чувствуется, что очень бедная смесь, машина едет еле-еле, но после 3000об/мин чувствовался приход по тяге.Можно было поколдовать с жиклёрами, но надвигалась модернизация двигателя, поэтому не стал возиться. Снял. №3 та-же шестёрка, но после модернизации: установлен коленвал 21213, укороченные шатуны, 21213 распредвал, разрезная шестерня. Объём 1600см3, но с уменьшенной камерой сгорания имеет степень сжатия не 8,5 а 10,5. После обкатки установил этот аэродинамический обтекатель и сразу почувствовал положительные изменения в работе мотора. Поколдовал немного с жиклёрами (карбюратор - древнейший WEBER) и в итоге имею расход и по городу и по трассе 8-8,5 при весьма активном стиле езды (далеко не 60км/ч в городе и совсем не 90км/ч на трассе). Масло в моторе MOBIL-1 5W40 синтетика, мост и коробка CASTROL 80W90. Коробка пятиступенчатая, двигатель оборудован МПСЗ. Может результаты и не самые лучшие, но меня устраивает. А про эту насадку можно сказать, что она неэффективна на малообъёмных и изношенных моторах, а на свеженьком моторчике достаточно полезна. Правда без хорошего станочного парка её не изготовить.


ыыы объясните плиз, как такая степень сжатия получилась? только коленвал 21213 и укороченные шатуны? А можно параметры шатунов узнать? А блок и ГБЦ всё стандарт 2106 ? Сколько по деньгам коленвал и такие шатуны?
Винт
Я на своей перепробывал всё! у меня в данный момент много доработок и расход последнего замера-6.54. Кстате на счёт кулера правда экономит до 0.5л.
ProtoSpartak83
Ребят, тут еще в начале темы кто-то чирканул, что, если у кастрюли оба воздухозаборника открыты, то расход должен быть меньше. На сколько это правда? Кто пробовал?

А может кулер лучше в зимний заборник воткнуть?
Kachok
У меня есть эконометр ! да. с ним классно экономиш бензин ! dntknw.gif
vazik_03
Народ а некто недумал подключить воду в вакум через капельницу, или добавлять газ Брауна (правда опасная штука) но пишут економия до 50%.
DenMegakach
Цитата(vazik_03 @ 13.1.2010, 12:05) *
Народ а некто недумал подключить воду в вакум через капельницу, или добавлять газ Брауна (правда опасная штука) но пишут економия до 50%.


Чет не догнал, а при чем тут вода?
vazik_03
Воду подключают для економии в сотношении 1:8 1 вода 8 бензин. ЕКОНОМИЯ, и ДВИГАТЕЛЬ ЧИСТИЙ!!!
varvar-s
Цитата(vazik_03 @ 15.1.2010, 13:51) *
Воду подключают для економии в сотношении 1:8 1 вода 8 бензин. ЕКОНОМИЯ, и ДВИГАТЕЛЬ ЧИСТИЙ!!!

обоснуй-а то попахивает профанацией
Kachok
diablo.gif
Цитата(vazik_03 @ 15.1.2010, 14:51) *
Воду подключают для економии в сотношении 1:8 1 вода 8 бензин. ЕКОНОМИЯ, и ДВИГАТЕЛЬ ЧИСТИЙ!!!

Да може машины 1976 года на воде и ездят! dntknw.gif
vazGT
Цитата(ProtoSpartak83 @ 11.12.2009, 22:45) *
Ребят, тут еще в начале темы кто-то чирканул, что, если у кастрюли оба воздухозаборника открыты, то расход должен быть меньше. На сколько это правда? Кто пробовал?

А может кулер лучше в зимний заборник воткнуть?


это полнейшая и смешная ложь fool.gif
это наверное прикол

Цитата(Valerius @ 24.5.2009, 22:09) *
AVL В ту же тему - в Моделисте-конструкторе 2001 №1 стр.16 была статья про аэродинамическую насадку в карбюратор (архив прилагается). Основная идея - снижение аэродинамического сопротивления диффузоров. По утверждению автора мотор становится экономичнее. Может кто слышал про практическую реализацию этого?.............Изготовил я себе эту штуку. Рассказываю: ставил на три разных мотора. №1 BMW-316. 1600см3 карбюратор СОЛЕКС-21083. Мотор правда имел пробег 270тык без ремонта. Эффект от установки был неприятный, тяга просела, расход не мерялся, устройство демонтировал. №2 ВАЗ-21063 1300см3, тоже с приличным пробегом, результат ещё хуже - тронуться невозможно, чувствуется, что очень бедная смесь, машина едет еле-еле, но после 3000об/мин чувствовался приход по тяге.Можно было поколдовать с жиклёрами, но надвигалась модернизация двигателя, поэтому не стал возиться. Снял. №3 та-же шестёрка, но после модернизации: установлен коленвал 21213, укороченные шатуны, 21213 распредвал, разрезная шестерня. Объём 1600см3, но с уменьшенной камерой сгорания имеет степень сжатия не 8,5 а 10,5. После обкатки установил этот аэродинамический обтекатель и сразу почувствовал положительные изменения в работе мотора. Поколдовал немного с жиклёрами (карбюратор - древнейший WEBER) и в итоге имею расход и по городу и по трассе 8-8,5 при весьма активном стиле езды (далеко не 60км/ч в городе и совсем не 90км/ч на трассе). Масло в моторе MOBIL-1 5W40 синтетика, мост и коробка CASTROL 80W90. Коробка пятиступенчатая, двигатель оборудован МПСЗ. Может результаты и не самые лучшие, но меня устраивает. А про эту насадку можно сказать, что она неэффективна на малообъёмных и изношенных моторах, а на свеженьком моторчике достаточно полезна. Правда без хорошего станочного парка её не изготовить.


эта прокладка под карб? как я понял.
если это то что я выложил знайте это полное га....но все испытания показывают что смесь и поток воздуха в целом во впускном колекторе нарушается
я в какомто из "зарулем читал испытания" 2008 год издания.
для авто со спортивным характеом она очень вредна.
cjlaBor
Много тепла с выхлопом греет улицу,а мы включаем печку и дополнительно отбираем тепло у двигателя зимой,
почему бы не сделать второй отопитель ,который бы охлаждал выхлопные газы в салоне через теплопроводник.
+генератор не нагружать и не надо ждать пока двигатель нагреется до 50* .

в Германии хотят делать из выхлопа электричество через термоэлектрический генератор.
И даже еду готовят grin.gif http://www.news.onru.ru/news/open/21619/?P...cb75b60c537ef0e
Nightman
Цитата(AVL @ 1.3.2009, 8:42) *
В ту же тему - в Моделисте-конструкторе 2001 №1 стр.16 была статья про аэродинамическую насадку в карбюратор (архив прилагается). Основная идея - снижение аэродинамического сопротивления диффузоров. По утверждению автора мотор становится экономичнее. Может кто слышал про практическую реализацию этого?

Изготовили и поставили данную штуку сразу как купили машину в 1995 году. Экономичности не ощутилось совершенно, но эта приблуда осталась стоять до сих пор. Теперь машина как 2 года назад перешла от отца ко мне и пока находится на капремонте, будет капиталиться и двигатель. После этого уже можно будет судить о ней...
varvar-s
Цитата(cjlaBor @ 25.1.2010, 15:33) *
Много тепла с выхлопом греет улицу,а мы включаем печку и дополнительно отбираем тепло у двигателя зимой,
почему бы не сделать второй отопитель ,который бы охлаждал выхлопные газы в салоне через теплопроводник.
+генератор не нагружать и не надо ждать пока двигатель нагреется до 50* .

в Германии хотят делать из выхлопа электричество через термоэлектрический генератор.
И даже еду готовят grin.gif http://www.news.onru.ru/news/open/21619/?P...cb75b60c537ef0e

русские люди это применяли еще где то в районе первой мировой войны-причем конечно же это были военные. имеется в виду приготовление еды на ходу используя тепло выхлопа. я где то читал(даж фотка была)-они жарили отбивные. так что иранцы тут не первые...
gyjty
Цитата(Оладий @ 25.6.2008, 10:52) *
В общем вариантов много, решил пока не загоняться с технически более сложными способами.
В ближайшие две недели заварю самый простой способ, отпишусь ежели кому любопытно. Смысл в том, что при повышении температуры жидкости она увеличивается в объеме. Сталбыть, пропуская бензин через некий нагреватель, мы увеличим его в объеме и хватит его на больший километраж.
Топливный счетчик буду ставить.
А вообще я предвижу неизбежное увеличение интереса к этой теме, чем дальше, тем больше...

топливо итак нагревается,проходя практически вокруг движка!если дополнительно нагревать-получишь паровые пробки в системе!

Цитата(KA50Hokum @ 13.8.2008, 10:28) *
Цитата(And100 @ 11.8.2008, 21:28) *
У меня расход 5.8 - 6 литров на сотню по трассе
7-9 по городу со редней скоростью движения ( пол пути в пробке атмосферу гадим, пол со скоростью 40)

Как этого добился? Обеднением всего, что можно? У меня меньше 8 литров по трассе не выходит, хотя езжу на самом малом газу, резко не разгоняюсь, скорость не больше 120 на 5й передаче. А по городу все 10 получается.

в техинструкции сказанно-в городском режиме расход 9 литров,при 110-120км и выше 10-11литров.а при 90км расход самый идеальный-около 8 литров!

Цитата(KA50Hokum @ 17.3.2009, 17:07) *
Цитата(AVL @ 1.3.2009, 8:42) *
В ту же тему - в Моделисте-конструкторе 2001 №1 стр.16 была статья про аэродинамическую насадку в карбюратор (архив прилагается).

Основная мысль: "насадка заметно улучшает обтекание". Поставил насадку - и обтекаешь...
На самом деле, мне кажется, смысла в этом мало, потому как потом все равно будут завихрения в впускном во всяком случае. А так никто не мешает тупо обточить входные отверстия карба напильником, сделав их менее "крутыми" и более пологими внутрь... Но мне кажется, что это от нечего делать делается.

пробовал обтачивать входные у карба-ноль эмоций!!!
yuran
У меня на солексе 2108 из перечисленых ниже топливоподающих систем задействованы только 1,2,4, и то первые две отключаю после троганья с места тумблером отключающим питание электромагнитного клапана ХХ, всё остальное заглушено и при спокойной езде и нахрен не нужно! тяга ровная никаких провалов нет!

1. холостой ход.
2. переходная система первой камеры.
3. ускорительный насос первой камеры.
4. главная дозирующая система первой камеры (ГТЖ).
5. экономайзер мощностных режимов (ЭМР).
6. переходная система второй камеры.
7. ускорительный насос второй камеры.
8. главная дозирующая система второй камеры(ГТЖ).
9. эконостат (вторая камера).

Солекс 2108, 21\23, ГТЖ 95, ГВЖ165 тип 23, жиклёр ХХ 41
А вообще думаю ставить ГТЖ 92.5

После пробных поездок:
трасса 4 передача скорость 70-80 км\ч расход 6.48 - 6.84 на 100км АИ92
yuran
То что проделано с карбюратором я выложил для желающих попробовать и убедится на собственном опыте что эти системы (вторая камера,ускорительный насос,и экономайзер) сделаны исключительно для динамичного стиля вождения но к сожалению они влияют на расход топлива и при спокойной манере езды.
Вторая камера заглушена посредством подкладывания кусочка плассмасы под рычаг блокировки второй камеры и ограничительный винт выкручен в положение чтобы заслонка закрылась полностью.
Ускорительный насос отключен с помощью снятия кулачка №5 привода диафрагмы, и познее сняв сам носик ускорителя вынул трубочки 40\45 а их места запаял(чтобы уже точно оттуда ничего не капало).
Ну и конечно экономайзер который я бы советовал отключить в первую очередь - поскольку при нажатии на педаль газа и падении вакуума ниже ДЗ в камеру экономайзера поступает очередная порция топлива которая через жиклёр 40 (он у меня просто запаян) будет ещё долго обогащать смесь после разнона не говоря уже про движение по городу или тем более в пробке что приводит к постоянному обогащению, если конечно диафрагма установлена правильно? все ли знают что при замене диафрагмы нужно со стороны поплавковой камеры через отверстие забора топлива экономайзера чем то зжимать и удерживать пружину диафрагмы и только потом зажимать крышку чтобы диафрагма имела достаточный ход (так делают при установке диафрагмы ускорительного насоса) и шариковый клапан мог перекрыть топливо, в противном случае вакуум не сможет достаточно отвести диафрагму и шариковый клапан постоянно открыт! ну и наконец прорыв диафрагмы сразу оповестит вас удвоенным расходом топлива.
Stig_87
Мне отец рассказывал делал такую штуку на дедовской копейке:
В выхлопном коллекторе сверлится отверстие небольшого диаметра. В него устанавливается шланг или трубка медная и ведется к стыку между карбом и впускным коллектором. Эффект получается такой что топливо выхлопными газами разбрызгивается, а не течет струёй. Себе ещё не делал но скоро думаю занятся
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU