Цитата(Ilya911 @ 2.6.2012, 2:31)

Цитата(IGORYAN @ 30.5.2012, 19:54)

Ну вот а я мечтал о этих рычагах,чет теперь не хочется уже))Угол в большой минус,еще и гайцы зарубят))
не факт что зарубят. Поставил я себе наконец-то эти рычаги, сход развал еще не делал, но на том который был, т.е. сток, смотрится норм. Даже и не скажешь что, что-то менялось.
Пока что единственный плюс: руль стал крутиться плавно и легко, как будто с гидрачем.
Твой плюс заключается в том что ты сменил шаровые опоры, ведь так?)) отсюда и облегчение рулевого управления. Эти рычаги в точности такие же как и стандарт, никакого облегчения они не дают. Отличие только в том что нижняя опора ставится под наклоном для кастора, база колесная шире на 2 см и они исполнены из труб(т.е. крепче и надежнее). Да кстати они рассчитаны под заниженную подвеску как минимум на -50мм.
Ребята..продолжаю тему трубных рычагов, а не о том как пройти тех осмотр с нестандартными вещами. Думаю никаких сертификатов на них не появится, пока их не начнут ставить на выпускаемые авто, так что тут сами как нибудь. Кстати я как то раз общался с хозяином СИТЕКа которые делают реактивные тяги на классику, он тоже заикался о том что хочет запустить их в производство, но пока его бренд не засветился, поэтому только "форс-авто" делают их кто то в небольшом помещении, я бы сказал полулегально....никто их не разрабатывал и не рассчитывал, а изготовил по давним спорт-разработкам, что бы все работало. про них давно уже многие знают и конечно сейчас начнут стучать себя в грудь что это конкретно чьи то разработки...не думаю(ИМХО) хозяина у этих рычагов нет. Стингер, потом точная копия Форс-Авто, но я видел их когда еще не стингер и форс авто не собирались выпускать, стингер пошел дальше и стал делать рычаги специально под свои аморты. своеобразно, и не бюджетно....НО КРАСИВО)). Теперь о них на практике.....у меня уже 3 человечка поставили себе такие....у одного с занижением на -70 они встали прекрасно и работают. У товарища -50 и было недовольство, я лично поменял уже 2 комплекта пружин и 2 комплекта амортов...все не устраивает. Сейчас я на -50 фобос, и газомасло аморты....более менее хотя и жесковато, но хотя бы в рулевое так не отдается как было по началу. попробую теперь обьяснить почему все это случилось))...причиной тому стал тот самый пресловутый кастор за которым мы все так гонимся....и естественно не совершенная двухрычажная подвеска, которая практически не поддается регулировке)). лично моя подвеска смогла отрегулироваться - 0,5 градуса в развале(была -1,3 по началу) но даже это не полный градус решил почти мою проблему. Развальщик сказал что если не понравиться то приезжай занизим кастор и тогда будет все пучком))....о чем уже задумываюсь. Ведь кастор даже на мерседесе не делают больше 10 градусов, а тут надо бы задуматься почему? только на старых моделях встречался 11гр. на новых 9гр. На БМВ 8гр. почему? может это и есть ответ на вопрос? слишком чувствительная и жесткая получается подвеска....но кому как нравиться. я повторюсь, люблю комфортную езду)) Управляемость на ней в разы лучше бесспорно!! Теперь попробую сформулировать почему так получается: при увеличении кастора у нас рулевая сошка тоже опускается ниже и при подьеме колеса на препятствии происходит толкание рулегого управления а затем сразу вытягивает его обратно, ощущение на мой взгляд не очень приятное. убрать можно короткоходностью подвески и приличным занижением. так же играет не малую роль ширина колеса, чем шире балон тем более ярко проходит этот эффект, тут можно подумать и о разварках)) (узкая резина на широкий диск) результат: авто не стандартное, с улучшенными характеристиками, отличающее на дорогах от других, бросающее своими переделками)) О каком тех осмотре пошла речь?? если даже руль нельзя сменить и переделать ремни безопасности без бумажки))