Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Cварные трубчатыеТреугольные рычаги. Снова!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
Страницы: 1, 2, 3
Ilya911
Цитата(Господин поручик @ 13.6.2012, 3:43) *
Цитата
прямолинейность хорошая,

Это как ? Руль то сам возвращается в ноль ? Или слишком резво возвращаетсяч?

руль сам обычно восстанавливается в ноль, имеется в виду что можно руль отпустить и машинка по нашим кривым дорогам едет дальше прямо, а не старается в сторону рвануть, раньше надо было руль постоянно держать

Цитата(wernum @ 13.6.2012, 12:03) *
по асвальту тоже ударные нагрузки есть когда ты в ямы влетаеш...так что усиление это надо...вон советские рычаги винтом ходили а потом начали делать усиленные потому что на стоке даже шаровые вырывало из рычага при обычной езде на сток машине... а этот вариант крепче чем усиленные рычаги...

согласен с тобой)
IGORYAN
Цитата(wernum @ 13.6.2012, 9:03) *
по асвальту тоже ударные нагрузки есть когда ты в ямы влетаеш...так что усиление это надо...вон советские рычаги винтом ходили а потом начали делать усиленные потому что на стоке даже шаровые вырывало из рычага при обычной езде на сток машине... а этот вариант крепче чем усиленные рычаги...

Но шаровые все так же вырывает...
Ilya911
В общем я сделал вывод, что их ставят те кто хочет экспериментов, а не поставив их, сравнить их пользу или минусы невозможно, даже описать что изменилось тяжело, это надо садиться, ехать и смотреть.

Цитата(IGORYAN @ 13.6.2012, 16:04) *
Цитата(wernum @ 13.6.2012, 9:03) *
по асвальту тоже ударные нагрузки есть когда ты в ямы влетаеш...так что усиление это надо...вон советские рычаги винтом ходили а потом начали делать усиленные потому что на стоке даже шаровые вырывало из рычага при обычной езде на сток машине... а этот вариант крепче чем усиленные рычаги...

Но шаровые все так же вырывает...

а шаровые как ни крути, будет вырывать, это беда классической двух рычажной подвески, шаровая должна работать для вращения поворотного кулака, а не принимать на себя ударные нагрузки, надо тогда подвеску переделывать как у переднего привода, по типу макферсон.
IGORYAN
Родных рычагов для города даже с его огромными ямами хватает,просто не нужно тупо по ямам рулить.А перед большой колдобиной думаю и трубы не выдержат.Кто нить проводил вообще испытания этих труб?
filipp
Цитата(Ilya911 @ 13.6.2012, 16:10) *
а шаровые как ни крути, будет вырывать, это беда классической двух рычажной подвески, шаровая должна работать для вращения поворотного кулака, а не принимать на себя ударные нагрузки, надо тогда подвеску переделывать как у переднего привода, по типу макферсон.

Посмотрел что такое Макферсон. Частично шток стойки принимает на себя нагрузку не более. Нижняя шаровая тоже есть и растяжка стоит для ударных нагрузок нижней шаровой.
Ilya911
Цитата(filipp @ 13.6.2012, 16:46) *
Цитата(Ilya911 @ 13.6.2012, 16:10) *
а шаровые как ни крути, будет вырывать, это беда классической двух рычажной подвески, шаровая должна работать для вращения поворотного кулака, а не принимать на себя ударные нагрузки, надо тогда подвеску переделывать как у переднего привода, по типу макферсон.

Посмотрел что такое Макферсон. Частично шток стойки принимает на себя нагрузку не более. Нижняя шаровая тоже есть и растяжка стоит для ударных нагрузок нижней шаровой.

вот там как раз удар на себя принимает опора стойки, которая сверху, там большой резиновый демфер, и снизу рычаг на сайлентблоке и растяжка которая на краба идет и стабилизатор докучи, на шаровую идет малая нагрузка, она даже держится на рычаге 2-мя болтиками маленькими.
Шахид Магамедов
Цитата(Ilya911 @ 14.6.2012, 12:31) *
вот там как раз удар на себя принимает опора стойки, которая сверху, там большой резиновый демфер, и


С какого?
Чтоб продолбить опору на зубиле надо зжать пружину, зжать аморт на макисмум и вот тогда через отбойник ипанет по опоре при этом 40% амиков в этом случае умирают. Причем стоковые 2108 опоры это УГ. Позырьте опоры от 2110 и далее (кроме самары-2) - там и резинки почти нет Короче киниматика работы патвесок разная.
Да и шаровая болтиками не на рычаге держиться а на поворотном кулаке. В рычаг конус засавывается и гайкой закручивается. И болтики там не сыромятина классическая М8, а подкаленые М10 и кажется с мелкошагом. Учи матчасть

по теме - не нужны вам на жигули эти трубчатые рычаги. Нет в них особого смысла. На остатках боевой классики и по сей день применяют стоковые рычаги с небольшими доработками, которые описал в своей книжке Э.Г.Сингуринди
при гражданской эксплуатации стоковые рычаги способны прожить весь срок службы авто.
Ilya911
Цитата(Шахид Магамедов @ 15.6.2012, 4:44) *
Цитата(Ilya911 @ 14.6.2012, 12:31) *
вот там как раз удар на себя принимает опора стойки, которая сверху, там большой резиновый демфер, и


С какого?
Чтоб продолбить опору на зубиле надо зжать пружину, зжать аморт на макисмум и вот тогда через отбойник ипанет по опоре при этом 40% амиков в этом случае умирают. Причем стоковые 2108 опоры это УГ. Позырьте опоры от 2110 и далее (кроме самары-2) - там и резинки почти нет Короче киниматика работы патвесок разная.
Да и шаровая болтиками не на рычаге держиться а на поворотном кулаке. В рычаг конус засавывается и гайкой закручивается. И болтики там не сыромятина классическая М8, а подкаленые М10 и кажется с мелкошагом. Учи матчасть

по теме - не нужны вам на жигули эти трубчатые рычаги. Нет в них особого смысла. На остатках боевой классики и по сей день применяют стоковые рычаги с небольшими доработками, которые описал в своей книжке Э.Г.Сингуринди
при гражданской эксплуатации стоковые рычаги способны прожить весь срок службы авто.

что вы все матчастью тыкаете, как заело, учил я ее. так от того что родная вазовская опора хреновая от этого она и умирает быстро, посмотри других производителей этих опор и увидишь какой там демфер. и сколько вожусь с передним приводом ниразу не видел чтобы шаровую вырывало. и на класскике болты шаровой тоже должны быть калеными, сыромятину сами ставят.


Цитата(Ilya911 @ 15.6.2012, 14:34) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 15.6.2012, 4:44) *
Цитата(Ilya911 @ 14.6.2012, 12:31) *
вот там как раз удар на себя принимает опора стойки, которая сверху, там большой резиновый демфер, и


С какого?
Чтоб продолбить опору на зубиле надо зжать пружину, зжать аморт на макисмум и вот тогда через отбойник ипанет по опоре при этом 40% амиков в этом случае умирают. Причем стоковые 2108 опоры это УГ. Позырьте опоры от 2110 и далее (кроме самары-2) - там и резинки почти нет Короче киниматика работы патвесок разная.
Да и шаровая болтиками не на рычаге держиться а на поворотном кулаке. В рычаг конус засавывается и гайкой закручивается. И болтики там не сыромятина классическая М8, а подкаленые М10 и кажется с мелкошагом. Учи матчасть

по теме - не нужны вам на жигули эти трубчатые рычаги. Нет в них особого смысла. На остатках боевой классики и по сей день применяют стоковые рычаги с небольшими доработками, которые описал в своей книжке Э.Г.Сингуринди
при гражданской эксплуатации стоковые рычаги способны прожить весь срок службы авто.

что вы все матчастью тыкаете, как заело, учил я ее. так от того что родная вазовская опора хреновая от этого она и умирает быстро, посмотри других производителей этих опор и увидишь какой там демфер. и сколько вожусь с передним приводом ниразу не видел чтобы шаровую вырывало. и на класскике болты шаровой тоже должны быть калеными, сыромятину сами ставят.

по поводу матрешек я молчу, а в зубил даже с завода опоры долго ходят (у некоторых конечно), завод порше тоже не дураки когда ваз 2108 строили.
Саня Курган
Почитал...
Короче не буду брать рычаги...
У меня угол поворота и на стоковых хороший..Да и ни к чему я понял они мне...5 тык выкидывать..а у нас темболее никто не выставит сход-развал.
Ilya911
Цитата(Саня Курган @ 16.6.2012, 14:53) *
Почитал...
Короче не буду брать рычаги...
У меня угол поворота и на стоковых хороший..Да и ни к чему я понял они мне...5 тык выкидывать..а у нас темболее никто не выставит сход-развал.

впринципе логично, они на любителя или я уже незнаю, может для пафоса. сделал вывод, что емли бы их и не ставил, ничего бы не случилось, да и пользы от них по городу скорее всего тоже нет. впринципе прямолинейность авто не стоит 5тыков.
IGORYAN
Вот вот и я так же уже решил по поводу их.Если что то изменится в их конструкции и колеса будут стоять как надо,тогда подумаем...
Ilya911
Цитата(IGORYAN @ 16.6.2012, 15:47) *
Вот вот и я так же уже решил по поводу их.Если что то изменится в их конструкции и колеса будут стоять как надо,тогда подумаем...

Дак можно создателям написать свои пожелания, мож двух версий сделают, спорт и стандарт) Они же учитывают пожелания клиентов
lance
ну это ж для дрифта) в городе нах не надо если хочется прямолинейности мутите двойной стаб))
IGORYAN
Ну как бы двойной стаб ни каким боком к прямолинейности не имеет отношения,вот увеличенный кастор за счет установки этих рычагов он как раз и помогает в этом деле.
Саня Курган
Ну и стоит у меня двойной стабилизатор!
Его явное приимущество замечаю, когда на скорости 70-100 вхожу в поворот! То чуствуется устойчивость!!!
А так,что с двойным,что с простым!
Шахид Магамедов
Цитата(Ilya911 @ 15.6.2012, 12:37) *
что вы все матчастью тыкаете, как заело, учил я ее. так от того что родная вазовская опора хреновая от этого она и умирает быстро, посмотри других производителей этих опор и увидишь какой там демфер. и сколько вожусь с передним приводом ниразу не видел чтобы шаровую вырывало. и на класскике болты шаровой тоже должны быть калеными, сыромятину сами ставят.


по поводу матрешек я молчу, а в зубил даже с завода опоры долго ходят (у некоторых конечно), завод порше тоже не дураки когда ваз 2108 строили.


у меня на покатушках бывало и колесо отрывалось от шаровой и амартезатар из сапага разбирался....... а в качестве опорного подшипника стояли ШС. Колхозненько конешна...
На классике никогда не ставил каленые болты на шаровую - нахухь не надо - там быстрее рычаг оборвет чем болтяру порвет. Для спраффки - болт и гайка М8 держит 2 тонны на разрыв.

спецы поршэ - это вообще пинцет - они мля придумали крепить шрус к ступице на специальный клей. Тупа ступица заприссовывалась в патшипнег ступичный, потом шлицевая в ступице и на гранате обезжыривалась. И туда наносился чудоклей. И никакой ступичной гайки.... так было на 2108 1985г.в. А наши тупые ынжынеры автотаза уже в 1986г приварили к гранате кусок резьбы и втутулили гайку ступичную и шайбу. Вот вам краткий экскурс в историю оффтоп to_become_senile.gif
Destream
Цитата(Саня Курган @ 16.6.2012, 11:53) *
Почитал...
Короче не буду брать рычаги...
У меня угол поворота и на стоковых хороший..Да и ни к чему я понял они мне...5 тык выкидывать..а у нас темболее никто не выставит сход-развал.

Во во, почитал там сям эту тему прочёл, тоже решил ну их.
Темболее стоят они не 1-2к а 5 а это уже извините дорого. Эксперименты это хорошо но нарваться на сыромятину коей у на сна рынках хватает с головой и гденить расхлестать машину изза качества слишком уж. Буду на стоке ездить :)
Покрашу стоковые в жолтый пусть думают что труба dirol.gif
Cash
Цитата(Destream @ 23.8.2012, 21:27) *
Цитата(Саня Курган @ 16.6.2012, 11:53) *
Почитал...
Короче не буду брать рычаги...
У меня угол поворота и на стоковых хороший..Да и ни к чему я понял они мне...5 тык выкидывать..а у нас темболее никто не выставит сход-развал.

Во во, почитал там сям эту тему прочёл, тоже решил ну их.
Темболее стоят они не 1-2к а 5 а это уже извините дорого. Эксперименты это хорошо но нарваться на сыромятину коей у на сна рынках хватает с головой и гденить расхлестать машину изза качества слишком уж. Буду на стоке ездить :)
Покрашу стоковые в жолтый пусть думают что труба dirol.gif


а это уже колхозный тюнинг называется russian.gif
Destream
Цитата(Cash @ 24.8.2012, 7:35) *
Цитата(Destream @ 23.8.2012, 21:27) *
Цитата(Саня Курган @ 16.6.2012, 11:53) *
Почитал...
Короче не буду брать рычаги...
У меня угол поворота и на стоковых хороший..Да и ни к чему я понял они мне...5 тык выкидывать..а у нас темболее никто не выставит сход-развал.

Во во, почитал там сям эту тему прочёл, тоже решил ну их.
Темболее стоят они не 1-2к а 5 а это уже извините дорого. Эксперименты это хорошо но нарваться на сыромятину коей у на сна рынках хватает с головой и гденить расхлестать машину изза качества слишком уж. Буду на стоке ездить :)
Покрашу стоковые в жолтый пусть думают что труба dirol.gif


а это уже колхозный тюнинг называется russian.gif

Шутка юмор же grin.gif
Cash
Цитата(Destream @ 24.8.2012, 9:38) *
Цитата(Cash @ 24.8.2012, 7:35) *
Цитата(Destream @ 23.8.2012, 21:27) *
Цитата(Саня Курган @ 16.6.2012, 11:53) *
Почитал...
Короче не буду брать рычаги...
У меня угол поворота и на стоковых хороший..Да и ни к чему я понял они мне...5 тык выкидывать..а у нас темболее никто не выставит сход-развал.

Во во, почитал там сям эту тему прочёл, тоже решил ну их.
Темболее стоят они не 1-2к а 5 а это уже извините дорого. Эксперименты это хорошо но нарваться на сыромятину коей у на сна рынках хватает с головой и гденить расхлестать машину изза качества слишком уж. Буду на стоке ездить :)
Покрашу стоковые в жолтый пусть думают что труба dirol.gif


а это уже колхозный тюнинг называется russian.gif

Шутка юмор же grin.gif

superman2.gif
icehope
Мужики,такая проблема!
Короче стоят рычаги форс авто желтые. Пружины минус 1.5-2 витка вкруг.
шаровые менял зимой.
наконечники и все рулевое новое!
на сход развал ездил.
Подшипник не люфтит.
крепления шаровых и рычагов смотрел.
Теперь печалька!

При скорости после 60км ч при заезде правой стороной на кочку,неровность резкую типо люка и тд,машину начинает нереально колбасить! просто жесть,такое ощущение что колесо не ровное в восьмеркой,даже скорей даже квадратное! Со стороны ехал друг сказал что его колбасит вверх в низ вправо в лево,вперед назад...короче полный ППЦ... Какие мысли будут?

ПС.Хотел тему создать,но не получается,прав не хватает...что за фигня?
varvar-s
Цитата(icehope @ 27.9.2012, 10:22) *
ПС.Хотел тему создать,но не получается,прав не хватает...что за фигня?

тему и не надо творить. зайди в темы про переднюю подвеску. почитай и спроси совета.
Cash
Цитата(icehope @ 27.9.2012, 11:25) *
Мужики,такая проблема!

не понял колесо то снимал ?? проверял ???
Camry
у меня похожая проблема была на стоковых рычагах,колбасило после любой кочки свыше 40 км.в моем случае прогнил лонжерон в месте крепления рулевого редуктора.снял,обварил повесил на место и все ок.
icehope
Цитата(Cash @ 27.9.2012, 12:32) *
Цитата(icehope @ 27.9.2012, 11:25) *
Мужики,такая проблема!

не понял колесо то снимал ?? проверял ???


Все снимал и не раз,поднимал на подьемник и все протягивал! короче уже сил нет...
Кузов не гнилой и не ржавый...что хоть посмотреть...на что похоже?

у меня развал -1.5 может из за этого колбасить?
wernum
а что будет если эти рычаги на -25 занижение поставить? а то хочю кастер и рычаги попрочнее чем обычные

я уже почитал что все говорят что упираться супортом будетю...но кроме разговоров ненашол что ктото пробовал ставить...
NNEONN
Думаю турботема Неплохие. рычаги с турботемы. Особенно зелёные
POWER FIRE
Народ, отпишитесь у кого стоят синие рычаги Турботема Drift By Na1R (Light). Ваши отзывы о них?
wernum
тут возник вопрос, на картинке ниже минимальные размеры кастора и развала у меня вышли после установки рычагов, с полным демонтажом всер регулировочных шайб. Какие углы поставить чтоб и резину не жрало?

а то чет инфы нормальной найти немогу



а это чтоб понятно было что стоят нестандартные рычаги для тех кто любит дурацкие вопросы задавать




петр160
поставил рычаги S1 красные с креплением стабилизатора через стойку от ваз2110. точнее нихрена не подошли эти рычаги. заместо верхнего, пришлось оставить родной, так как из-за нового при повороте упирался супорт. получилось; нижние спорт, верхние сток, колёса завалины вовнутрь ( как задние у бумера х5) и стабилизатор еле еле примастырили на самодельные болты, так-как на стойки от десятки он идеально не подходит. ИТОГ: из сервиса не вылазию, приходиться доробатывать подвеску своими мыслями. " спасибо разработчикам передних спорт рычагов " P.S. рычаги СТИНГЕР
vano1
гуру .подскажите может кто сталкиволся с эти..ест резину на ружнию сторонну. уже и на компе делал развал и на простом..приборе. щас по кампу праметры кастер 14. развал -2.50. схождения развальщик сделал по стоку.как комп кажет правельно. +0.25. может всетаки не верны параметры?.где не четал говарят проблема в схождении пишут.
IGORYAN
Че развал такой огромный?
vano1
Цитата(IGORYAN @ 8.6.2014, 19:08) *
Че развал такой огромный?
пришлось из-за кастера сделать такой развал.с левой стораны калесо цепляло за крыло.теперь не заю что делать..думаете на ружку из-за развала ест?или всетаки схождение не верное.
ИванычЪ
Цитата(vano1 @ 8.6.2014, 14:31) *
пришлось из-за кастера сделать такой развал.с левой стораны калесо цепляло за крыло.теперь не заю что делать..думаете на ружку из-за развала ест?или всетаки схождение не верное.

Ребята , вы сначала создаете себе трудности , потом начинаете их преодолевать и просите помощи.. Катаю тазы 74 и 86 года . На обоих стандарт рычаги. Перед есца нормально , а зад на шохе перетирался сильно. Щас другой чулок стоит . Ждемс , что получилось..
IGORYAN
Цитата(ИванычЪ @ 8.6.2014, 22:29) *
Ребята , вы сначала создаете себе трудности , потом начинаете их преодолевать и просите помощи.. Катаю тазы 74 и 86 года . На обоих стандарт рычаги. Перед есца нормально , а зад на шохе перетирался сильно. Щас другой чулок стоит . Ждемс , что получилось..

Ну и к чему это,болтовню будем разводить нужно или не нужно.Человек конкретно спрашивает по проблеме,если есть ,что сказать-вперед!
ИванычЪ
Цитата(IGORYAN @ 8.6.2014, 22:53) *
Ну и к чему это,болтовню будем разводить нужно или не нужно.Человек конкретно спрашивает по проблеме,если есть ,что сказать-вперед!

А чего я не сказал??К стоку.. Там меньше проблем. А ты хотя и модер, но тоже в курсе , что уродовать классику тоже нужно правильно.. Меньше вопросов будет..
IGORYAN
Цитата(ИванычЪ @ 9.6.2014, 0:40) *
А чего я не сказал??К стоку.. Там меньше проблем. А ты хотя и модер, но тоже в курсе , что уродовать классику тоже нужно правильно.. Меньше вопросов будет..

Причем здесь модер не модер,есть тема с названием.Читаешь и просто не заходишь раз не интересно.Если людям нравятся трубчатые рычаги пусть ставят,не зачем пытаться их отговаривать и разводить спор.
На этом все,есть чем помочь человеку,будьте добры по теме,для флуда есть отдельная тема!

Цитата(vano1 @ 8.6.2014, 15:31) *
пришлось из-за кастера сделать такой развал.с левой стораны калесо цепляло за крыло.теперь не заю что делать..думаете на ружку из-за развала ест?или всетаки схождение не верное.

Честно ,не скажу,кто то говорил по какой именно причине жрет ту или иную сторону,но я не помню уже,врать не буду.Единственное мне кажется такой развал это не нормально.Могу порекомендовать человека который профессионально занимается этим делом,он должен подсказать Олег
vano1
Цитата(IGORYAN @ 9.6.2014, 5:49) *
Причем здесь модер не модер,есть тема с названием.Читаешь и просто не заходишь раз не интересно.Если людям нравятся трубчатые рычаги пусть ставят,не зачем пытаться их отговаривать и разводить спор.
На этом все,есть чем помочь человеку,будьте добры по теме,для флуда есть отдельная тема!


Честно ,не скажу,кто то говорил по какой именно причине жрет ту или иную сторону,но я не помню уже,врать не буду.Единственное мне кажется такой развал это не нормально.Могу порекомендовать человека который профессионально занимается этим делом,он должен подсказать Олег
большое спасибо.на писал ему сообщение может чем по может...да рычаги труба .лудше чем сток на мой взгляд.
oledg
Цитата(vano1 @ 9.6.2014, 5:47) *
большое спасибо.на писал ему сообщение может чем по может...да рычаги труба .лудше чем сток на мой взгляд.

конечно лутше,но если криворукие развальщики то и перчатки не нужны,ребята кастор должен быть одинаков ,разал это дело такое я точно не ммогу сказать пока не увижу машину! отрицательный развал это здорово good.gif только что занадтто то не здраво dntknw.gif а вот схождение должно быть+0*20"(=2мм) при полной загрузке! иначе будет резину жрать!

Цитата(vano1 @ 8.6.2014, 15:31) *
пришлось из-за кастера сделать такой развал.с левой стораны калесо цепляло за крыло.теперь не заю что делать..думаете на ружку из-за развала ест?или всетаки схождение не верное.

развал не жрет резину!.а колесо за крыло спереди крыло цепляло или сзади!?
vano1
Цитата(oledg @ 11.6.2014, 12:08) *
конечно лутше,но если криворукие развальщики то и перчатки не нужны,ребята кастор должен быть одинаков ,разал это дело такое я точно не ммогу сказать пока не увижу машину! отрицательный развал это здорово good.gif только что занадтто то не здраво dntknw.gif а вот схождение должно быть+0*20"(=2мм) при полной загрузке! иначе будет резину жрать!


развал не жрет резину!.а колесо за крыло спереди крыло цепляло или сзади!?спереди.
спереди цепляет.
Dron_
кто нибудь ставил на сток подвеску? какие минусы плюсы?
сейчас у меня так (другой фотки нету), хочу повыше и с кастором, реально ли?
Lyzhenkov
я вапще не понял про что речь...
Dron_
а тема как называется?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU