Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про печку
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
АлександЕр
Вчера ставил сигналку, обнаружил, что в корпусе печки (на "дне" корпуса) под вентелятором небольшая лужица тосола. Недавно заметил, что как бы я тосол не подливал, он куда то девается и остается всегда на одном уровне (меньше отметки МИН. в бачке) и больше не уходит. И вот,видимо, обнаружил место протекания. Вытер всё, сегодня опять после поездок обнаружил на том же месте тосол. Вытащил корпус, всё щупал и трогал в районе самой печки - сухо. Шаровый кран тоже сухой.
Откуда может протекать? Надо устранить как то по-быстрому.
Господин поручик
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...иатор+отопитель

Если через разъемные соединения не течет (фланцы патрубков), значит, радиатор-фтопку
Boxlo
у меня через краник текло после зимы, посматри ни мокрая ли журнальная полка и в бардачок залезь, так что либо перекрой его (мне помагло) или меняй, если не хочешь во время дождя в парнике ездить, касяк будет если сам радиатор потёк, вот
Barkas
я долго долго мучился с течью радиатора печки... краник менял, толку не было, потом при очередном осмотре заметил маленькую дырочку(в предпосденее снятие печки я то место "на всякий случай" помазал герметиком, не знал что там дырка. не видна ее, а когда последний раз снял по герметику можно было точно сказать о наличии дырочки) вообщем у меня радиатор медный, сначала думал менять потом запоял, правда поять пришлось раза 3, простым паяльником, газовой горелкой, потом опять паяльником, шов у меня получился сантиметров 5=) зато не течет=)
Al.bognat
Скореё всего течёт кран на печке
aslan
была у меня такая прблемка, что радиатор печки тек и я никак не мог найти где он течет. Дырку обнаружил способом: на снятом радиаторе печки заткнул одну трубку, а в другую дунул насосом. еслиб не этот способ я бы в жизни не нашел эту дырку её просто не возможно было увидеть.
Aleksandriys
Заранее извеняюсь ели вопросы не в ту тему, просто похожего не нашел.
Значит проблемы в следующем,
1. Как можно поменять моторчик на печку, а то противный писк в течении наверное минут 20-ти уже замучал. Думал смазать подшипник, но потом скзали что толку не будет надо менять моторчик, купил новый моторчик, вопрос такой как поставить новый? Что откручивать что снимать чтобы не разбирать всю торпеду.
2. В машине воняет тосолом, утечеку определить не получилось, так как в салоне сухо, а запах стоит. Что и где надо проверить и подправить чтобы устранить проблему?
serega4100
Цитата(Aleksandriys @ 17.2.2010, 13:30) *
Заранее извеняюсь ели вопросы не в ту тему, просто похожего не нашел.
Значит проблемы в следующем,
1. Как можно поменять моторчик на печку, а то противный писк в течении наверное минут 20-ти уже замучал. Думал смазать подшипник, но потом скзали что толку не будет надо менять моторчик, купил новый моторчик, вопрос такой как поставить новый? Что откручивать что снимать чтобы не разбирать всю торпеду.
2. В машине воняет тосолом, утечеку определить не получилось, так как в салоне сухо, а запах стоит. Что и где надо проверить и подправить чтобы устранить проблему?

1. Снимаешь консоль (это где магнитола). Потом подлазиешь под панель и отщелкиваешь . Вообщем вот тут почитай http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...1082&st=140
2. и под капотом все сухо? еще раз просмотри все в салоне, особенно обрати внимание на краник печки и на патрубки, те, что к печки прикручиваются
А на счет смазки подшипника это зря сказали. Я узнал чем его надо смазывать. Это Циатим 201 или 203 (проще говоря технический вазелин).
MUSTANG_06
Цитата(serega4100 @ 17.2.2010, 13:41) *
Цитата(Aleksandriys @ 17.2.2010, 13:30) *
Заранее извеняюсь ели вопросы не в ту тему, просто похожего не нашел.
Значит проблемы в следующем,
1. Как можно поменять моторчик на печку, а то противный писк в течении наверное минут 20-ти уже замучал. Думал смазать подшипник, но потом скзали что толку не будет надо менять моторчик, купил новый моторчик, вопрос такой как поставить новый? Что откручивать что снимать чтобы не разбирать всю торпеду.
2. В машине воняет тосолом, утечеку определить не получилось, так как в салоне сухо, а запах стоит. Что и где надо проверить и подправить чтобы устранить проблему?

1. Снимаешь консоль (это где магнитола). Потом подлазиешь под панель и отщелкиваешь . Вообщем вот тут почитай http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...1082&st=140
2. и под капотом все сухо? еще раз просмотри все в салоне, особенно обрати внимание на краник печки и на патрубки, те, что к печки прикручиваются
А на счет смазки подшипника это зря сказали. Я узнал чем его надо смазывать. Это Циатим 201 или 203 (проще говоря технический вазелин).

еще можно было просто из шприца капнуть трансформаторной жидкостью на ось вентилятора и все.у меня свист прошел.эта жидк. и при -40 не мерзнет
Vladimir70
Цитата(Aleksandriys @ 17.2.2010, 13:30) *
Заранее извеняюсь ели вопросы не в ту тему, просто похожего не нашел.
Значит проблемы в следующем,
1. Как можно поменять моторчик на печку, а то противный писк в течении наверное минут 20-ти уже замучал. Думал смазать подшипник, но потом скзали что толку не будет надо менять моторчик, купил новый моторчик, вопрос такой как поставить новый? Что откручивать что снимать чтобы не разбирать всю торпеду.
2. В машине воняет тосолом, утечеку определить не получилось, так как в салоне сухо, а запах стоит. Что и где надо проверить и подправить чтобы устранить проблему?



Замена электровентилятора отопителя

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Aleksandriys
Цитата(serega4100 @ 17.2.2010, 14:41) *
1. Снимаешь консоль (это где магнитола). Потом подлазиешь под панель и отщелкиваешь . Вообщем вот тут почитай http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...1082&st=140
2. и под капотом все сухо? еще раз просмотри все в салоне, особенно обрати внимание на краник печки и на патрубки, те, что к печки прикручиваются
А на счет смазки подшипника это зря сказали. Я узнал чем его надо смазывать. Это Циатим 201 или 203 (проще говоря технический вазелин).


Ну зря не зря, дело в том что прежний хозяин он же мой отец, сказал что он уже много раз смазывал, последний год это помогало на 1-5 дней и потом писк востанавливался. Есть подозрения что там просто выработался подшипник, и смазка ему уже врдяли поможет, надо ставить новый моторчик для печки, тем более что новый я купил всего за 50 грн, это примерно 6 долларов, и как минимум на 3-5 лет я забуду об этом писке.
Спасибо за ссылку с инструкцией))
Роман Кировоград
Пришло время лезть под панель к моторчику, включаю его и летом ,чтоб в лицо дул, не так жарко, а тут он взвыл, крутит но воет, попробую смазать, моторчик на втулках, если прийдется менять , есть ли альтернативные , которые встают без проблем, ну и пооборотистей?
Роман Кировоград
Чо в жару тема не актуальна?
Ролакс
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 1.8.2010, 19:34) *
Пришло время лезть под панель к моторчику, включаю его и летом ,чтоб в лицо дул, не так жарко, а тут он взвыл, крутит но воет, попробую смазать, моторчик на втулках, если прийдется менять , есть ли альтернативные , которые встают без проблем, ну и пооборотистей?

Зачем тебе альтернативные?Сними,разбери моторчик,почисть от пыли-грязи,хорошо смажь и на пару лет забудешь.У меня только зимой бывает взвоет,летом никогда(2 года после чистки уже).
Р.S.попытайся как то макс.загерметизировать мотор,чтоб внутрь пыль не попадала,тогда воя не будет никогда.Я все хочу зимой сделать,а летом забываю)))Отпишись обяз.,интересно,что получилось.
Роман Кировоград
Да , надо готовить сани летом. grin.gif
Ролакс
Летом,эт правильно,правда я зимой езжу очень мало и редко(особенно этой,когда -28С было)и снега было е-мое.Зимнюю резину не покупаю принципиально.
Vladimir70
Цитата(Anattemew @ 9.8.2010, 15:01) *
Ну вот, близится зима однако, пора темку поднять .
Вобщем вопрос: в стандарте можно печку не снимая торпедо, в люксе тоже? Моторчик визжит так, что все аж вздрагивают, когда включаю – надо бы поменять.


Урок словесности
Evgen813
поставить мотор на подшипниках и забыть на долгие годы... или поменять машину grin.gif
Dmitri_52
http://kopeika.hmarka.net/rada.php?cat=bad&id=20

здесь показано всё наглядлядно. На лето я так сделал и убрал коврик, чтобы сушилось
Evgen813
я на лето так же делал, но только соединял оба патрубка между собой куском металлопластика на 16, чтобы циркуляция была. а сейчас опять холодно стало и восстановил оборот тосола через печку.
Антон_Саров
Ребят, подскажите, проблема с печкой.

В общем, пока машина не прогреется градусов до 90 по датчику, воздух из печки идет холодный. И движок сильно греется, градусов сто по датчику, даже с включенным вентилятором. В чем проблема может быть?
Ролакс
Печку на прочистку,один в один было.Да и систему тоже не помешало б.
Роман Кировоград
Сразу уровень тосола проверь, залей по самую горловину радиатора, чтоб в верхний патрубок попал тосол, при недостаточном уровне бывает такая песня.
RUSL45
Цитата(Антон_Саров @ 7.9.2010, 1:34) *
Ребят, подскажите, проблема с печкой.

В общем, пока машина не прогреется градусов до 90 по датчику, воздух из печки идет холодный. И движок сильно греется, градусов сто по датчику, даже с включенным вентилятором. В чем проблема может быть?

А я вот думаю что это термостат поздно открывается,было как то зимой,пока не постучишь по нему печка холодная была
Господин поручик
Цитата(RUSL45 @ 7.9.2010, 8:40) *
Цитата(Антон_Саров @ 7.9.2010, 1:34) *
Ребят, подскажите, проблема с печкой.

В общем, пока машина не прогреется градусов до 90 по датчику, воздух из печки идет холодный. И движок сильно греется, градусов сто по датчику, даже с включенным вентилятором. В чем проблема может быть?

А я вот думаю что это термостат поздно открывается,было как то зимой,пока не постучишь по нему печка холодная была

Термостат как причина перегрева-согласен. Но печка включена в контур охлаждения напрямую...и если она не греет, то
-мало жидкости в системе
-закрыт краник печки
-забит мусором радиатор печки
-вентилятор печки не в ту сторону дует
denrus
Вообщем проблема такая: Включаю печку и из нее валит пар или дым(скорее пар т.к. гари не чувствуется) валит из печки и больше всего справа от бардачка... Тосол вроде никуда не уходит из бачка, но капает на педаль газа т.е. течь есть. Скоро зима хотелось бы ездить в тепле, посоветуйте с чего начать проверять и ремонтировать?
Зарание благодарю!
Ролакс
Цитата(denrus @ 11.9.2010, 19:00) *
капает на педаль газа т.е. течь есть.

Снимать печку,пока не холодно,и запаять,если медная,если люминь-менять.
denrus
А как снимать можно подробней чтобы я лишнего не наоткручивал... )
Кстати еще вот что когда машина долго работает на холостых обороты 10х то температура охлаждающей жидкости растет и за 20 мин датчик показывает около 150 градусов но если я еду особенно 100км то температура не поднимается больше 80градусов все это стало после того как на радиатор был набрызган бензин(фильтр отсоединился как то раз...). Кстате щас температура на холостых уже поменьше... может просто бензин там как то повлиял как считаете?
Ролакс
здесь глянь,а в инете чето не попался нужный сайт.
Вано
а у меня вопросик по тосолу-ведь для него процесс испарения это нормально? или если наливаешь должен быть всегда на одном уровне?
denrus
С одной стороны система герьметична с другой через крышку может... А много убывает?

Цитата(Ролакс @ 11.9.2010, 21:53) *
здесь глянь,а в инете чето не попался нужный сайт.

Глянул ниче подобного не нашел...
Какие еще варианты?
gruzochek
Цитата(denrus @ 11.9.2010, 20:46) *
А как снимать можно подробней чтобы я лишнего не наоткручивал... )

Может поможет. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...entilyacii.html
denrus
Цитата(gruzochek @ 12.9.2010, 11:05) *
Цитата(denrus @ 11.9.2010, 20:46) *
А как снимать можно подробней чтобы я лишнего не наоткручивал... )

Может поможет. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...entilyacii.html

Во! спасибо большое! Все наглядно и понятно...
Mitka
Цитата(denrus @ 12.9.2010, 23:41) *
Во! спасибо большое! Все наглядно и понятно...

Только тосол не сливай, слей только с печки.
Вано
ну так кто ответит-тосол испаряться немного должен? или нет?
Сержик
Цитата(Вано @ 13.9.2010, 10:38) *
ну так кто ответит-тосол испаряться немного должен? или нет?


Тосол испаряется, только тогда, когда сильно разбодяжен водой
Вано
лью Лужский А40-М. Говорят, тосол вещЬ!

хотя в составе написано наличие воды демаризованной (елки, слово то какое, все не запомнить). воть.
RUSL45
Цитата(Вано @ 13.9.2010, 21:17) *
лью Лужский А40-М. Говорят, тосол вещЬ!

хотя в составе написано наличие воды демаризованной (елки, слово то какое, все не запомнить). воть.

По мне так он испаряется,тока медленно.Можно опытным путём проверить,налить в мензуру(стакан),отметить уровень и забыть про него на неделю,а там видно будет убудет он или нет
Роман Кировоград
Испаряется любая жидкость , но с разной скоростью.
RUSL45
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 17.9.2010, 19:29) *
Испаряется любая жидкость , но с разной скоростью.

Полностью согласен,испаряется даже ртуть,а тосол так и подавно
Вано
да я долил до уровня. потом в радиатор после 300км пробега заглядываю-уже 1литра где-то нет. вроде течи тосола нет, двиг не греется больше 95. не знаю, нормально это или нет. или это считается повышенным расходом?
может тогда есть смысл перейти на антифриз?
Завада Андрей
Всеп привет !!! Подскажите как добраться до печки чтобы подсоеденить к ней тросик от рычага печки на панели ???? У меня авто только 3 дня , так что сами понимаете ))))
ГУСЬ
Цитата(Вано @ 21.9.2010, 16:50) *
да я долил до уровня. потом в радиатор после 300км пробега заглядываю-уже 1литра где-то нет. вроде течи тосола нет, двиг не греется больше 95. не знаю, нормально это или нет. или это считается повышенным расходом?
может тогда есть смысл перейти на антифриз?

такого быть не должно это сто процентов
Роман Кировоград
Цитата(Завада Андрей @ 7.10.2010, 20:42) *
Всеп привет !!! Подскажите как добраться до печки чтобы подсоеденить к ней тросик от рычага печки на панели ???? У меня авто только 3 дня , так что сами понимаете ))))

Снимай полочку, ныряй под панель , там все увидишь.
Господин поручик
у печки два тросика... для одного полочку снимать надо, а вот для второго- всю торпеду diablo.gif
Роман Кировоград
Я так понял ему на кран надо.
Господин поручик
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 7.10.2010, 22:15) *
Я так понял ему на кран надо.


тогда повезло))
Вано
да хз.
решил проверить детально:
залил радиатор лужским до горлышка, в бачок чуть выше метки минимум. пробег 10км-все на уровне. пробег 20км-тоже отличий не заметил, это гонял на работу, минут 15 всего езды, двиг даже прогреться толком не успевает. потом суммарный пробег 70км, торчал много по городу в пробках. проверил на холодную-бачок пустой, только чуть в шланге идущего к горлу радиатора немного плавает. в самом радиаторе ниже горла, если при свете приглядеться, но можно уже практически разглядеть ребра внутри радиатора. короче, 1-1,5 литра выжрало где-то. после поездки на горячую осмотрел двиг-ничего мокрого и текущего не заметил. в салоне под ковриками луж нет.
оставил машину на 2-е суток. под авто сухо, под капотом везде тоже. в салоне луж нету. лазал и на горячую и на холодную под полкой, у краника печки, в бардачок, под торпедой все потрогал-сухо, влаги нет.
зато при езде на горячем движке с выдвинутыми рычажками отопления вправо (красный и синий), появляется какой-то противненький запах, смесь чего-то такого горелого и протухшего. но быстро проходит (или это я к запаху привыкаю быстро как наркоман, хз).
так что это может быть? течь? где? времени немного, и погода не та, чтобы разбирать все отопление. тем более хз где течет, если вообще течет. у кого какие мысли по этому поводу? а то меня уже задрало каждую сотню по 2 литра тосола доливать, иначе двиг кипеть начинает.
Ролакс
Противный запах-это листья,и всякий мусор,который набрался за лето,у меня его слегка тоже слышно.Ну а течь..сразу после поездки залезь на яму и смотри,чудес не бывает,откуда то травит..
Mitka
Цитата(Вано @ 8.10.2010, 0:17) *
...проверил на холодную-бачок пустой, только чуть в шланге идущего к горлу радиатора немного плавает...

Не знаю как у кого, но у меня в бачке тосол на минимуме остается всегда, даже если в остальной системе тосола нет. Думаю, что у всех так. Отсюда вывод: у тебя убегает тосол на отрезке бачек-горловина. Проверь сам бачек, шланг, горловину, крышку радиатора. Осмотри все шланги на заведенном прогретом двигателе...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU