Цитата(Mitka @ 8.10.2010, 0:28)

Цитата(Вано @ 8.10.2010, 0:17)

...проверил на холодную-бачок пустой, только чуть в шланге идущего к горлу радиатора немного плавает...
Не знаю как у кого, но у меня в бачке тосол на минимуме остается всегда, даже если в остальной системе тосола нет. Думаю, что у всех так. Отсюда вывод: у тебя убегает тосол на отрезке бачек-горловина. Проверь сам бачек, шланг, горловину, крышку радиатора. Осмотри все шланги на заведенном прогретом двигателе...
да смотрел же. говорю, после 10км пробега все на уровне. если бы текло, так после 20км стало бы меньше.
а насчет запаха-может это сама печка ржавая или еще чего-вот при нагреве и сманит.
я подумал, может у меня вентилятор радиатор включается не вовремя? при длительной езде когда двиг сильно нагревается, он не включается, а тосол это все таки вода, она кипит при 100градусов, и если выше-испраряться начинает. может у меня так и происходит? что вот как раз актуально при длительной езде в городе, когда 30км едешь 40минут и больше.
Цитата(Вано @ 8.10.2010, 5:03)

Цитата(Mitka @ 8.10.2010, 0:28)

Цитата(Вано @ 8.10.2010, 0:17)

...проверил на холодную-бачок пустой, только чуть в шланге идущего к горлу радиатора немного плавает...
Не знаю как у кого, но у меня в бачке тосол на минимуме остается всегда, даже если в остальной системе тосола нет. Думаю, что у всех так. Отсюда вывод: у тебя убегает тосол на отрезке бачек-горловина. Проверь сам бачек, шланг, горловину, крышку радиатора. Осмотри все шланги на заведенном прогретом двигателе...
да смотрел же. говорю, после 10км пробега все на уровне. если бы текло, так после 20км стало бы меньше.
а насчет запаха-может это сама печка ржавая или еще чего-вот при нагреве и сманит.
я подумал, может у меня вентилятор радиатор включается не вовремя? при длительной езде когда двиг сильно нагревается, он не включается, а тосол это все таки вода, она кипит при 100градусов, и если выше-испраряться начинает. может у меня так и происходит? что вот как раз актуально при длительной езде в городе, когда 30км едешь 40минут и больше.
Вообще-то "течка" как раз начинается когда машина хорошо разогреется и тосол начнет расширяться. Именно тогда наиболее вкроятное место утечки - шланг "радиатор-бачек". Если нет, то любое место в системе. Нпример радиатор отопителя. Кстати кислый запах косвенно указывает на испарение тосола..
Когда печка бежит то на стеклах налет жирноватый появляется.
Цитата(vovakh @ 8.10.2010, 9:52)

Когда печка бежит то на стеклах налет жирноватый появляется.
Точно. Запотевание окон еще один из признаков...
Цитата(Завада Андрей @ 7.10.2010, 21:42)

как добраться до печки чтобы подсоеденить к ней тросик от рычага печки
Сам озадачился этим вопросом когда купил тачку, там не работал кран и трос прикипел. Достаточно удобно получилось если выкрутить пепельницу и вытащить часы, вот через эти отверстия всю операцию и проделал. Только трос менять не пришлось, смазал старый и изогнул его аккуратно как бы по дуге. Т.к. сам трос из жесткой проволоки в резких изгибах проходимости не будет.
Цитата(Warrior @ 8.10.2010, 7:02)

Цитата(vovakh @ 8.10.2010, 9:52)

Когда печка бежит то на стеклах налет жирноватый появляется.
Точно. Запотевание окон еще один из признаков...
ммм... ну есть такое. если утром в 7 еду, то пока двиг холодный, из дефлекторов тоже холодом дует, то немного запотевают. но как только начинает идти теплый воздух, то все нормально становится.
а если еду днем, когда солнце, и дождя нет-окна не потеют ни в какую. ну утром оно и понятно-влажность повышенная после ночи, роса с травы и тд.
на перегоне бачок-радиатор я смотрел на горячем, там все сухо. даже рукой проводил, ничего мокрого и горячего не было. если бы тосол стекал в салон, я бы заметил большие лужи. как-никак, 1-1,5 литра это не мало, все плавало бы там.
видимо, придется гнать на сто, может там найдут.
PS еще было замечено вот что-когда тосол понижается до ребер, то уже ниже не опускается! при пробеге 200км так и плавает на уровне верхних кромок ребер. т.е. как я понимаю, дальше не стекает.
может тогда действительно в радиаторе наверху где-то дырочка не большая, он оттуда течет прямо на вентилятор может, а т.к. вентилятор крутит быстро, то тосол в таком мизерном кол-ве просто высыхает быстро, да еще если под капотом жарища после долгой езды.
Роман Кировоград
8.10.2010, 11:31
Тос оставляет жирные пятна , которые тяжело не заметить, и которые быстро не высыхают.
пятен не вижу. может он стекает там где решетка радиатора, а т.к. через эту решетку видно фигово, то пятна и не заметить.
и раз пятна жирные-то на ветровом тоже должны появляться, если течет в салоне? потому что после прогрева запотевание утром исчезает, и НИКАКИХ пятен не появляется, стекло чистое.
Роман Кировоград
8.10.2010, 12:45
Потеет стекло от тосола если сам радиатор печки подтекает, вот с него он и испаряется на стекло, если кран течет, то такого не будет., заедь на яму , обсмотри все снизу с лампой.
а где снизу смотреть-под радиатором?
да и проблема с ямой, я не знаю, где она в городе.
Роман Кировоград
8.10.2010, 14:45
Главное найти яму или эстакаду, а там уже если течь есть то увидишь ее, тема кстати по вашему городу где-то на форуме есть, там и адреса эстакад.
про тему я помню, эстакада далеко от дома, и никто не знает, осталась ли она там или снесли ее. а платить 50р за въезд ради 5минутного осмотра днища не хочется. хотя все таки копейки.
завел тачку, минут 15 подержал-течи нигде не увидел. под авто тоже, хоть в микроскоп смотри, даже капельки никакой нет.
Роман Кировоград
8.10.2010, 19:25
Спрашивали или нет, выхлоп нормальный изи глушителя, дыма светлого нет?
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.10.2010, 20:25)

Спрашивали или нет, выхлоп нормальный изи глушителя, дыма светлого нет?
вроде нормальный, как обычно и раньше.
посмотрел снова-тосол никуда не делся, пока я не ездил. ну если бы где-то была дырка, так явно стекало бы, а так на уровне, пока тачка стояла и работала всего 15минут. может реально где-то с бачком траблы. оттуда тосол стек, а с радиатора при сильном нагреве тосол расширяется и выбрызгивает в бачок, а оттуда куда-то исчезает. но все пробки закручены плотно, и на железе под бачком пятен нет.
Завада Андрей
8.10.2010, 22:19
Что есть полочка которую нужно снять , чтобы долезть и увидеть куда крепить тросик , я полный "ас" в устройстве автомобиля ......... ???? Я вижу краник , вижу тросик , он торчит всалоне справа от бороды , а вот куда его крепить без разбора не обойтись . Уточню : тросик который идет к рычажку теплого воздуха.
Роман Кировоград
8.10.2010, 22:22
Полочка та что под бардачком, а крепление тросика должно быть на кране, кран у тебя под трос стоит, или для ручного открывания-барашек?
Завада Андрей
8.10.2010, 22:26
Для ручного открывания ...... под отвертку
Цитата(Завада Андрей @ 8.10.2010, 22:26)

Для ручного открывания ...... под отвертку
так тогда тебе этот трос до одного места,да и полку незачем снимать.
Роман Кировоград
8.10.2010, 22:31
Значит трос крепить на него некуда.
Завада Андрей
8.10.2010, 22:31
))) До какого места , если не секрет ???? На конце троса петля ........
Роман Кировоград
8.10.2010, 22:32
Поэтому он и снят.
утром проехал 10км до работы, с включенным тепловентилятором на 1-ю скорость. вечером проверил-тосол на месте, ну пропажи не заметил. вечером проехал 15км по городу, так же с печкой. тосол там же. потом еще проехал 15км, +завтра утром еще проеду 10км снова до работы, и проверю уровень.
вапще ничерта не пойму-раз на уровне, так явно не течет. но все таки куда-то девается. так загадочно блин, однако.
Хуже всего,когда неисправность не явная,то есть,то нет.У меня имеется пару-тройку таких
ну короче проехал утром до работы, потом с работы к другу и потом домой. пробег 50км. тосола вроде чуть-чуть меньше стало. впрочем отличить трудно, до ребер еще не вытек.
завтра утром по городу еще 20-30км набегаю пока по делам поеду, посмотрим вечером, что останется.
=====================
ну блин... покатался по городу, общий пробег 60км, приехал, через 2 часа проверяю-уже начали оголяться ребра в радиаторе! т.е. примерно литр тосола где-то в *опе уже.
ничего не понимаю. как-будто машина закодирована, чтобы после пробега 60км вытекало 2литра тосола.
что мне делать? ну не вижу я течи. и почему держится на уровне долго, а как проедешь за 60км, пустой радиатор считай.
Lev_Ekb
12.10.2010, 12:15
Цитата(Вано @ 12.10.2010, 14:31)

=====================
ну блин... покатался по городу, общий пробег 60км, приехал, через 2 часа проверяю-уже начали оголяться ребра в радиаторе! т.е. примерно литр тосола где-то в *опе уже.
ничего не понимаю. как-будто машина закодирована, чтобы после пробега 60км вытекало 2литра тосола.
что мне делать? ну не вижу я течи. и почему держится на уровне долго, а как проедешь за 60км, пустой радиатор считай.
смотри печку... под ковриками мокро по любому!
чудес не бывает если убывает значит бежит.
а что там смотреть под ковриками? у меня там только одни провода, каким образом из них может течь?? =))
Lev_Ekb
12.10.2010, 14:48
Цитата(Вано @ 12.10.2010, 16:37)

а что там смотреть под ковриками? у меня там только одни провода, каким образом из них может течь?? =))
ты посмотрел?
когда течет печка, то тосол течет на ковер и скапливается под резиновым ковриком, преимущественно под пассажирским.
Palex300182
12.10.2010, 17:16
Как вариант - подтяни все стяжные хомуты (если стоят родные, то замени на "червячные"), причем сделать это нужно обязательно на холодную. Идеальный вариант с утра. Ты можешь не замечать течи, НО обычно течь проявляются не во время нагрева, а во время остывания.. зазоры увеличиваются и начинает потихоньку подтравиливать, до определенного момента... потом прекращается. Именно поэтому у тебя к утру под машиной может быть сухо.
P.S. На мнение в последней инстанции не претендую, но как вариант проверить не мешает. Хотя 2 литра на 60-70 км это дофига...
sergo79
12.10.2010, 17:58
Цитата(Lev_Ekb @ 12.10.2010, 15:48)

Цитата(Вано @ 12.10.2010, 16:37)

а что там смотреть под ковриками? у меня там только одни провода, каким образом из них может течь?? =))
ты посмотрел?
когда течет печка, то тосол течет на ковер и скапливается под резиновым ковриком, преимущественно под пассажирским.
течь кран печки может-как раз в салон под коврики!
Цитата(sergo79 @ 12.10.2010, 18:58)

Цитата(Lev_Ekb @ 12.10.2010, 15:48)

Цитата(Вано @ 12.10.2010, 16:37)

а что там смотреть под ковриками? у меня там только одни провода, каким образом из них может течь?? =))
ты посмотрел?
когда течет печка, то тосол течет на ковер и скапливается под резиновым ковриком, преимущественно под пассажирским.
течь кран печки может-как раз в салон под коврики!
ниже его полка у меня до самой стенки прикреплена, так что если кран тек-то полка была бы в тосоле. а так даже жирных пятен не вижу. кран пролетает.
под пассажирским ковриком у меня еще клеенка на пол приклеена. а на ней тоже никаких капель.
а как узнать-родные или червячные у меня хомуты? я ж не первый владелец, поэтому хз какие там хомуты. у меня они такие металлические, соединяются болтиком с крестовой резьбой под отвертку на шапке. это вроде червячные (посмотрел на картинки в яндексе)?
Цитата(Вано @ 13.10.2010, 23:22)

а как узнать-родные или червячные у меня хомуты? я ж не первый владелец, поэтому хз какие там хомуты. у меня они такие металлические, соединяются болтиком с крестовой резьбой под отвертку на шапке. это вроде червячные (посмотрел на картинки в яндексе)?
родные хомуты-это ж..па,врядли они у тебя есть,скорей всего поменяли.Червячные-это новые,довольно удобные.Короче ты так и не нашел,где бежит?
Vladimir70
14.10.2010, 0:09
Потерпи ещё немножко, скоро настанут холода, так по клубам пара точно найдешь, откуда тосол течёт. Ыыы.

Пардон, вырвалось.
Цитата(Ролакс @ 14.10.2010, 0:33)

Цитата(Вано @ 13.10.2010, 23:22)

а как узнать-родные или червячные у меня хомуты? я ж не первый владелец, поэтому хз какие там хомуты. у меня они такие металлические, соединяются болтиком с крестовой резьбой под отвертку на шапке. это вроде червячные (посмотрел на картинки в яндексе)?
родные хомуты-это ж..па,врядли они у тебя есть,скорей всего поменяли.Червячные-это новые,довольно удобные.Короче ты так и не нашел,где бежит?
нет не нашел. в сто наверно тоже искать долго будут. ведь если залить до полной, то сильно пропадать он начинает же после суммарного пробега в 60-70км. а полное снятие и проверка всех отопительных узлов, патрубков и остальное хрени займет много времени и денег.
Цитата
Потерпи ещё немножко, скоро настанут холода, так по клубам пара точно найдешь, откуда тосол течёт. Ыыы. Пардон, вырвалось.
буду рад, если найду =))
У меня долгое время подкапывало на патрубке термостата,слева,причем на ходу не было,токо на стоянке.Уже и 2 хомута поставил,один хрен.Потом поменял шланг на новый,перестало.Капало так,что и не видно где,тем не менее тосольчик уходил потихоньку.
хоть у кого-то похожее было =))
а можете фото сделать, где именно капало? я попробую там у себя посмотреть.
Только пришел,машину на стоянку кинул.Поглядел имеющее фото моторного отсека,не видно термостат)).По памяти,там один шланг вверх идет,один влево уходит,вот из под него потихоньку капало.Причем не каждый день!!!Когда есть,а когда и нету

По расшир.бачку ориентировался,что тосол уходит.Если что,можно погуглить,найти картинку.
Роман Кировоград
14.10.2010, 19:20
Хомуты со временем перетирают патрубки, так что не удивительно.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 14.10.2010, 19:20)

Хомуты со временем перетирают патрубки, так что не удивительно.
Не,бежало не с верху,а из под шланга.
Цитата(Ролакс @ 14.10.2010, 16:08)

По памяти,там один шланг вверх идет,один влево уходит,вот из под него потихоньку капало.Причем не каждый день!!!Когда есть,а когда и нету

По расшир.бачку ориентировался,что тосол уходит.
ну вот видимо у меня нечто такое же. то на месте, то капает сильно! конечно, что не все время капает это плохо, буду так несколько дней искать.
короче, пошел утром подкручивать все хомуты. был удивлен конечно-где-то у термостата хомут вообще по шлангу болтался, и еще один у карбюратора, немного правее винта регулировки холостого хода. ну закрутил что было сил конечно.
и, возможно, нашел место утечки тосола-это самый низ радиатора, под аккумулятором в самом низу от него труба отходит, так вот заметил, что по нижнему боку там видно жирненькие пятна, и сама труба тоже с виду такая мокрая была, рукой провел, тоже такая жирная смесь. видимо после долгой езды давление в радиаторе очень высокое, и оттуда начинает сочиться понемногу. хотя странно конечно, что сразу литр тосола вытекает, а там было просто немного мокро. и все бы тогда капало на защиту картера, и было бы большое пятно. а так только на трубе и немного на радиторе снизу растеклось.
что посоветуете делать? снимать радиатор и искать там дыру более тщательно? хомут там на соединении трубы с радиатором закручен надежно, из-за него течи быть не должно.
Роман Кировоград
16.10.2010, 13:27
Смотри сам, если патрубок ты уверен. что в порядке, под хомутом нето перетертостей и трещин, то проблема может быть в самом радиаторе, у меня было такое, вход нижнего патрубка, тот что впаен в радиатор, по месту пайки лопнул, из трещины сочилось, снял , обпаял по кругу, тьху-3 раза, нормально пока.
покатался минут 20, и там уже все высохло, никаких капель не было. может, начинает вытекать когда двигль остывает? завтра утром проверю. ну скорее всего тот патрубок что впаян в радиатор течет. по месту сварки. вобщем его надо снимать и проверять, если течет патрубок от радиатора, то надо приваривать вокруг. узнавал в магазине-радиатор 1200р. стоит. вот думаю, может новый буду ставить тогда, если дело в нем. все таки мой уже явно староват, а так будет новый, продержаться должен будет долго, и никакого гемора с повторными течами не будет.
Менять пока не спеши,ты ж патрубки только подтянул-протестируй.
Роман Петрович
16.10.2010, 17:48
Как вариант купи герметик для радиаторов , такой порошок в пластмассовой колбе , если есть в радиаторе небольшая теч то в течении дня он её затянет . Проверено на соседской волге.
Роман Кировоград
16.10.2010, 17:56
Только печку при этом желательно перекрыть, забьет нафиг.
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 16.10.2010, 17:48)

Как вариант купи герметик для радиаторов , такой порошок в пластмассовой колбе , если есть в радиаторе небольшая теч то в течении дня он её затянет . Проверено на соседской волге.
Герметик-штука опасная,пришлось печку промывать,забило нафиг,да и система была стремная,мыл раза 3.Лучше тогда рад.поменять.
спасибо, от герметика тогда откажусь. если течет труба от радиатора, то можно снять и друзей попросить заварить. но все таки скорее новый буду ставить. а то и зима скоро, боюсь, чтобы он там окончательно не помер от дыр.
завтра видно будет. просто тут на днях шел снег мокрый, и может через решетку в радиатор залетело и отмочило там все. просто ведь тосол мне кажется не мог так быстро высохнуть. за эти 20минут даже двигль больше 90 не прогрет был.
подскажите, между радиатором печки и трубками прокладка такая же как и на кранике?