сначала ездил на 76м, потом перешёл на 92й, всё устраивало, пока он не начал дешеветь!!!!!

сейчас лью 95й, едет так же как когда-то на 92м. цена за 1литр - 21,90
Sancho_SP
3.1.2009, 14:33
Цитата(Romzes @ 3.1.2009, 12:52)

сначала ездил на 76м, потом перешёл на 92й, всё устраивало, пока он не начал дешеветь!!!!!

сейчас лью 95й, едет так же как когда-то на 92м. цена за 1литр - 21,90
А зачем?
Я только пару раз заливал 95-й, потому как не было 92-го. Но мне что-то подсказывает, что заправщики просто решили 92-й по цене 95-го толкнуть.
в том то и хрен что они кажется в нынешней неразберихе с ценами продают 76й под видом 92го!!!
Sancho_SP
4.1.2009, 17:56
Цитата(Romzes @ 4.1.2009, 17:12)

в том то и хрен что они кажется в нынешней неразберихе с ценами продают 76й под видом 92го!!!
Врятли. Скорее общая хреновость бензина сказывается. Лучше наверное, лить 92-й на фирменных заправках.
я никогда не заправлялся нигде кроме лукойл и роснефти.
mr.Lobsterman
17.1.2009, 12:51
А как вообще определить на какой бензин настроен двигатель?Все пишут про прокладки, только куда они ставятся неясно...
Можно написать инструкцию для чайника?
Sancho_SP
17.1.2009, 13:20
Цитата(21063 gtr @ 17.1.2009, 12:51)

А как вообще определить на какой бензин настроен двигатель?Все пишут про какието прокладки, только куда они ставятся неясно...
Можно написать подробную инструкцию с фотками специально для чайника?
Вообще, в базовом варианте 92-й. Если двигатель не убитый в хлам, то замер компрессии всё покажет. Если компрессия 8.5 и меньше, то очевидно что он дефорсирован. Если больше - то стандартно. Но не надо забывать, что компрессия может и из-за износа двигателя упасть.
liebherr
17.1.2009, 15:38
Цитата(21063 gtr @ 17.1.2009, 12:51)

А как вообще определить на какой бензин настроен двигатель?Все пишут про какието прокладки, только куда они ставятся неясно...
Можно написать подробную инструкцию с фотками специально для чайника?
Посмотри между головкой блока и самим блоком если там прокладка толстая состоит из двух значит двигатель переделан на 76 бензин.
В Штатный ВАЗовский двигатель можно заливать бензин не ниже 92 но при переходе на 95 нужно регулировать угол опережения зажигания (в мануале сказано для какого бензина какой нужен угол)
Чтобы заливать 76й нужно уменьшить степень сжатия в цилиндре как это сделать? если объем камеры сгорания фиксированный? Правильно увеличить объем этой камеры это делается установкой второй прокладки что неправильно т.к. асбест из нее выкоашивается и прокладка разрушается. Или вырезанием прокладки из алюминия определенной марки что правильно но нужно искать алюминий и т.п.
Если двигатель переведен на 76й бензин в него можно заливать и 92й и 95й нужно только отрегулировать угол опережения зажигания.
А вообще давно пишут что в ближайшие годы планируют снимать с производства 76 и 92й бензин (не отвечают требованиям по экологии в Европе давно уже нет никаких других бензинов кроме 95, 98) так чт опереходить на 76й
поездил на 76 - 80 одним словом машина мертвая, на 92 куда лучше и приятнее но имхо цена не устраивала, поставил итальянское газовое оборудование lovato октановое число газа 105, никакой детанации никаких углов опрежения зажигания, конечно динамика чуть чуть и мощность снизились но имхо ездить приятней и машинка себя ведет очень хорошо и двигатель работает мягко. да и как говорится если заправлятся бензином только на качественных заправках))
странная вещь... машина (как говорил старый хозяин) всю жизнь ездила на 92 бензе, ну я тоже заливал 92, покатался пару раз-всё норм ничего подохрительного небыло, потом промыл карб, залил на тойже заправке 92 бензы и... опять(я уже сталкивался с таким чуть раньше) сыечи черные и плохо заводится холодная.Поменял завравку-результат тотже-двигло чудить начинает. Тут или карб или бенз. Выхлоп как у дизеля черный. винт качества затянут савсем... думаю еще с опережением зажигания поколдовать.
Вот думаю а что будет если туда для пробы 5-7л 95-го залить?Чобудет? я себе колца и клапана не угроблю до конца? или лучше сделать кап.ремонт (но это будет не скоро) и потом уже пробовать?
Поделитесь опытом с новичком, очень нада. машина скоро понадобится для огорода, а она не хотить нормально работать
да ни чё не будет,я иногда 95 заливаю на заправках вог,нормально,а то что машина плохо едет и свечи чёрные,ну дык в спецу прямая дорога.Всё настроят почистят.
У нас в городе причина отказа машины из за плохого бензина,в 2 случаях из 10,т.е.редко.
Sancho_SP
22.1.2009, 19:16
Цитата
потом промыл карб,
возможно ты что-то не так собрал, потому как сбои пошли именно после "промывки".
да собирал не я, как в рочем и разбирал, собирал механик... может он чегото намутил. у меня карб поведенный, я его притер как мог, но есть одно местечнко где свистит. вот грешу на это место, новый карб нет возможности приобрести
Глюки после промывки(
Sancho_SP
22.1.2009, 19:24
Можно, конечно, предположить, что тебе вдруг перестало везти с бензином, но врятли. 95-го залей смело на обычных настройках, ибо кольца-клапана прогорают не от самого 95-го, а от потуг получить на нём большую мощность.
Den-bobr
20.2.2009, 15:12
если авто рассчитано на 92 то не надо её травить 80. расход больше тяга меньше да и для мотора не фонан
моя машина никогда не кушала ничего ниже 92-го. Сам лью только 95-й и все ок!!!!
А кто сказал что у нас 95 - это 95 или 92 - это 92?!?!
Sancho_SP
22.3.2009, 14:05
Интересно, а нет ли портативных приборов для определения октанового числа?
Биоробот
23.3.2009, 12:09
Цитата(Sancho_SP @ 22.3.2009, 14:05)

Интересно, а нет ли портативных приборов для определения октанового числа?
гыгыггыггы ...типо спиртометра )))))
Заливал 95 пробовал 92 ..личные наблюдения показали что на 95 проезжаеш чуть чуть бюольше чем на 92 ... на 95 машина стает чуть резвее (но не особо это заметно) ....после того как неудачно заправился и застучали пальцы пришлось влить 10 литров 98!!! ... После второй неудачной заправки поставил ГАЗ (пропан-бутан) .... сейчас завожусь 95! через 5-10 минут перхожу на газ! ....За время использования ГАЗа бензиновый фильтр менял 1 раз, воздушные фильтры (особенно летом) приходится менять чаще . свечи менял тыщ через 50 ...масло как и положено раз в 10 000 и фильт масляный тоже ... проблем никаких чего и всем собратиям в ВАЗе желаю
KA50Hokum
23.3.2009, 17:34
Цитата(Sancho_SP @ 22.3.2009, 14:05)

Интересно, а нет ли портативных приборов для определения октанового числа?
Ловите ссыль:
http://www.shatox.ru/octanometr.htmтолько за его цену можно тонну бензина купить. Любого.
Sancho_SP
23.3.2009, 18:30
Как я вижу, сам октанометр - это стаканчик, а вся приставка - упрощённая версия компьютера, фактически. Даже разъём, по-моему, СОМ-порт. Идиотская идея - сделать такой датчик в баке и вывести показания на приборку.
у меня в инструкции к машине (да! прикиньте - у меня есть родная инструкция) написано, что не ниже 92-го лить. я и не насилую машину - стабильно 92 лью
А у меня в инструкции написано АИ-93,какой что был?
Цитата(кобзев @ 23.3.2009, 23:56)

А у меня в инструкции написано АИ-93,какой что был?
92 и 93 - по сути то же самое.
зы: был. у нас до сих пор в некоторых захолустьях встречается надпись на колонках. но там всё равно 92
А у меня двигатель 2101, 1200 куб. Какой бензин заливать? Я где-то читал, что с каждым кап.ремонтом объем двига увеличивается на 100 куб, или эт не правда?
Мужики, вы куда пропали???
Victor6610
10.4.2009, 21:12
Цитата(Ученик @ 6.4.2009, 16:18)

А у меня двигатель 2101, 1200 куб. Какой бензин заливать? Я где-то читал, что с каждым кап.ремонтом объем двига увеличивается на 100 куб, или эт не правда?
Это не правда. Если у тебя под головкой одна прокладка -лей 92.
Шахид Магамедов
10.4.2009, 22:11
Цитата(Ученик @ 6.4.2009, 16:18)

А у меня двигатель 2101, 1200 куб. Какой бензин заливать? Я где-то читал, что с каждым кап.ремонтом объем двига увеличивается на 100 куб, или эт не правда?
92 лей и не парься, если бутерброд не стоит
dream-03
25.6.2009, 11:06
Всегда лью 92. нечего хитрить когда все придумано еще до нас!
Бывает попадается бензин такой, что даже холостой ход пропадает(глохнет). Тогда 10 литров 95 и марш бросок километров на 150 (чтобы не в городе от светофора до светофора)
Машинка оживает. Обосновать сей факт не могу. промывал и регулировал карбюратор тогда и посоветовали.
P.S. на 95 действительно чуть шустрее авто, но лить постоянно думаю бессмысленно!
92 лью в основном более 90% случаев, но если совсем с деньгами напряг а ехать далеко то можно и 80 залить
а про 76 и 80 ваше убило )) это из серии что машина на 300-400 оборотах тресётся потому что каленвал неправильно расточен. )))))) я плакал ))))))
катаюсь на 95 бензе премиум (очищеный) тыс 15км. проездил и все пучком
между 80 и 92 бензином разница огромна! 80 - этилированный бензин, 92 неэтилированный, чем выше октановое число бензина, тем он более "взрывной", 80 же горит, у него большая температура сгорания, клапана сильнее греются и как следствие сгорают! для перехода на 80 утолщают прокладку головки, уменьшая компрессию и снижая температуру клапанов.
Кстати это миф, что на 80 ездить выходит дешевле... да, он дешевле 92, НО! расход увеличится.
а вот в подогнаный под 80 двигатель лить 92... даже не знаю... не легче снова перестроить на 92?
Hooligan
22.10.2009, 20:20
А если залить 98 вместо 92-95 или еще чего более ядерного, чем это черевато и будет ли приход?? Я так если на заправке заправляюсь то всегда лью 95
ну не знаю....я вот как новую голову поставил стал эксперементировать с бензином... на 92 и 95 она ведет себя тупо...такое чувство как за жопу держут...а залил 76 ну или 80,так она сразу поехала....моей ласточке 23 года так 150км\ч на 76 едет только пыль стоит))) и кстати расход на 76 в разы меньше чем на 92,сам просто замечал... мне 92 хватало намного меньше,чем столько же залитого 76....
Sprpddr
11.11.2009, 14:28
Цитата(Hooligan @ 22.10.2009, 22:20)

А если залить 98 вместо 92-95 или еще чего более ядерного, чем это черевато и будет ли приход?? Я так если на заправке заправляюсь то всегда лью 95
На стоковом движке приход будет, но клапана пожгёшь. Наимее опасно поймать "приход" будет залить 50/50 92-го и 95-го. Плюс ко всему не забываем, что 95й бензин чаще подделывают, или нарушают технологию, что опять приводит к ухужшению качества топлива. Лично я придерживаюсь позиции, что ловить приход нужно тюнингом двигателя.
Цитата(lord58 @ 11.11.2009, 14:17)

ну не знаю....я вот как новую голову поставил стал эксперементировать с бензином... на 92 и 95 она ведет себя тупо...такое чувство как за жопу держут...а залил 76 ну или 80,так она сразу поехала....моей ласточке 23 года так 150км\ч на 76 едет только пыль стоит))) и кстати расход на 76 в разы меньше чем на 92,сам просто замечал... мне 92 хватало намного меньше,чем столько же залитого 76....

Вобще реально на 76 она не может летать лучше чем на 92,ты залей 92 и отрегулируй зажигание под него,увидишь разницу между 76 и 92.Уже испытано.
Цитата(olegych @ 1.12.2009, 18:00)

Цитата(lord58 @ 11.11.2009, 14:17)

ну не знаю....я вот как новую голову поставил стал эксперементировать с бензином... на 92 и 95 она ведет себя тупо...такое чувство как за жопу держут...а залил 76 ну или 80,так она сразу поехала....моей ласточке 23 года так 150км\ч на 76 едет только пыль стоит))) и кстати расход на 76 в разы меньше чем на 92,сам просто замечал... мне 92 хватало намного меньше,чем столько же залитого 76....

Вобще реально на 76 она не может летать лучше чем на 92,ты залей 92 и отрегулируй зажигание под него,увидишь разницу между 76 и 92.Уже испытано.
98 лучше
Цитата(ромарио @ 1.12.2009, 21:16)

98 лучше
Себе 98 заливаешь?
Цитата(Sprpddr @ 1.12.2009, 19:20)

Цитата(ромарио @ 1.12.2009, 21:16)

98 лучше
Себе 98 заливаешь?
ездил на 95 как и все кто любит свою телегу
иногда баловал 98 раньше шоб нагар удалить
Цитата(ромарио @ 1.12.2009, 22:57)

Цитата(Sprpddr @ 1.12.2009, 19:20)

Цитата(ромарио @ 1.12.2009, 21:16)

98 лучше
Себе 98 заливаешь?
ездил на 95 как и все кто любит свою телегу
иногда баловал 98 раньше шоб нагар удалить
Ты про шестерку счас говоришь? А двигатель сток?
Не обращай внимание, человеку клапана надоели. А что, нет клапанов - нет нагара
Цитата(Sprpddr @ 2.12.2009, 6:34)

Цитата(ромарио @ 1.12.2009, 22:57)

Цитата(Sprpddr @ 1.12.2009, 19:20)

Цитата(ромарио @ 1.12.2009, 21:16)

98 лучше
Себе 98 заливаешь?
ездил на 95 как и все кто любит свою телегу
иногда баловал 98 раньше шоб нагар удалить
Ты про шестерку счас говоришь? А двигатель сток?
в шестерку 95 лил ВСЕ ВРЕМЯ в пятерку 98(ИНОГДА ) -двиг сток прошол 135 тык без переборки пока не разбил -мож и более ходило бы
Цитата(Enkei @ 2.12.2009, 6:50)

Не обращай внимание, человеку клапана надоели. А что, нет клапанов - нет нагара

надож все без фанатизма делать то -а сдуру и х... сломать можно
95 лучше от него меньше отложений
Лучше всего для шахи - простой нормальный 92 с содержанием ослиной мочи менее 5%. Под 95 и 98 надо голову фрезеровать и с зажиганием играться. Безболезненный приход будет только в этом случае.
В 95 как панацею от нагара не верю.
serega4100
2.12.2009, 8:20
Цитата(olegych @ 1.12.2009, 18:00)

Цитата(lord58 @ 11.11.2009, 14:17)

ну не знаю....я вот как новую голову поставил стал эксперементировать с бензином... на 92 и 95 она ведет себя тупо...такое чувство как за жопу держут...а залил 76 ну или 80,так она сразу поехала....моей ласточке 23 года так 150км\ч на 76 едет только пыль стоит))) и кстати расход на 76 в разы меньше чем на 92,сам просто замечал... мне 92 хватало намного меньше,чем столько же залитого 76....

Вобще реально на 76 она не может летать лучше чем на 92,ты залей 92 и отрегулируй зажигание под него,увидишь разницу между 76 и 92.Уже испытано.
Это где же видано, чтобы еще под каждый бензин зажигание регулировать нужно было?! АИ-80 нормальный бензин, езжу на нем 4 года и не обижаюсь. Расход по городу 10 литров, трасса - 7-7,5 литров. По-моему, показатели нормальные. И еще 80-ый бензин не подделывают, так как с ним наворочить больше нечего

, а вот 92 и 95 - это тот же 80, только с разным количеством присадок и всякой фигни!
Цитата(serega4100 @ 2.12.2009, 8:20)

Цитата(olegych @ 1.12.2009, 18:00)

Цитата(lord58 @ 11.11.2009, 14:17)

ну не знаю....я вот как новую голову поставил стал эксперементировать с бензином... на 92 и 95 она ведет себя тупо...такое чувство как за жопу держут...а залил 76 ну или 80,так она сразу поехала....моей ласточке 23 года так 150км\ч на 76 едет только пыль стоит))) и кстати расход на 76 в разы меньше чем на 92,сам просто замечал... мне 92 хватало намного меньше,чем столько же залитого 76....

Вобще реально на 76 она не может летать лучше чем на 92,ты залей 92 и отрегулируй зажигание под него,увидишь разницу между 76 и 92.Уже испытано.
Это где же видано, чтобы еще под каждый бензин зажигание регулировать нужно было?! АИ-80 нормальный бензин, езжу на нем 4 года и не обижаюсь. Расход по городу 10 литров, трасса - 7-7,5 литров. По-моему, показатели нормальные. И еще 80-ый бензин не подделывают, так как с ним наворочить больше нечего

, а вот 92 и 95 - это тот же 80, только с разным количеством присадок и всякой фигни!
По поводу регулировки зажигания под разный бензин,почитай литературу по электрооборудованию и системам зажигания карбовых двигов.80бензол согласен не подделывают,смысла нет,92спорный вопрос,а вот 95это тот же 92 только с увеличенным содержанием ферроценов(добавляют для повышения октан.числа,но убивает свечи быстро,наличие как правило определяется красным налетом на центральном сердечнике свечи,дабы такой шляпы не было на свечах и клапанах я лью присадку для бензина и все ок,мотор не работает,а шелестит.)
Цитата(ромарио @ 2.12.2009, 9:03)

в шестерку 95 лил ВСЕ ВРЕМЯ в пятерку 98(ИНОГДА ) -двиг сток прошол 135 тык без переборки пока не разбил -мож и более ходило бы
В жизни не поверю. Бензин был паленый. Клапана палятся за 2-3 бака нормального 98 стабильно. Проверено двумя товарищами экспериментальным способом.
А против нагара мне дед давал какой-то яд от моли - пачку таблеток дробишь в песок, в полный бензобак сыпешь и на трассу, как стрелка бензина встанет на ноль - выхлопная глянцевая, как и все внутренности. Если интересно - уточню что за яд был.
Цитата(Sprpddr @ 2.12.2009, 13:33)

Цитата(ромарио @ 2.12.2009, 9:03)

в шестерку 95 лил ВСЕ ВРЕМЯ в пятерку 98(ИНОГДА ) -двиг сток прошол 135 тык без переборки пока не разбил -мож и более ходило бы
В жизни не поверю. Бензин был паленый. Клапана палятся за 2-3 бака нормального 98 стабильно. Проверено двумя товарищами экспериментальным способом.
А против нагара мне дед давал какой-то яд от моли - пачку таблеток дробишь в песок, в полный бензобак сыпешь и на трассу, как стрелка бензина встанет на ноль - выхлопная глянцевая, как и все внутренности. Если интересно - уточню что за яд был.
Уточни, поэксперементируем =)
arthur1961
4.1.2010, 22:29
Цитата(KA50Hokum @ 22.8.2008, 10:04)

Странно, тут пишут, что чем выше октановое число - тем больше детонация )))
На самом деле, октановое число увеличивают как раз с целью повышения сопротивляемости детонации, чтобы иметь возможность сжигать без детонации топливо при бОльшем давлении (т.е. компрессии), которая тем выше, чем мощнее двигатель. Поэтому в иномарки льют 95-98, а в наши - 76-80-92 ;)
Правда, в русском варианте песец кроется в другом месте. 95 у нас делают такими технологиями и присадками, что лучше заливать 92 - дольше проживет движок.
У нас в России вообще нет НПЗ(самогонных аппаратов), производящих 95 бензин!!!! Естьжалкая попытка в Киришах. А то, что продают под 95 и 98 - разбодяженный 92
Insignia2106
4.1.2010, 23:19
Клапаны будут гореть
нормального 98 как и 95 в стране нет, а если и есть то в баках иностранных машин которые тока пересекли границу.
ИМХО был в финке так там, только бензин и супер бензин, 95 и 98 ну ещё саляру продают, залил с дуру полный бак ихнего буржуйского 95 так вот наш 98 по сравнению с ним 76. Разница на лицо динамика +++ и температура сразу ++++++ думал до границы не доеду взорвусь на...., по приезду залил 76 так вышел наверно наш 92 (15/25 финский и российский) а вы спорите про наш.
dimon2106
5.1.2010, 16:48
езжу на 80 на сток моторе,на одной прокладке намотал уже хрен знает сколько!всё норм
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.