Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: можно ли заливать 92 или 80 бензин вместо 76?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
Страницы: 1, 2, 3
varvar-s
Цитата(M@ToR @ 5.12.2009, 22:10) *
Цитата(Sprpddr @ 2.12.2009, 13:33) *
Цитата(ромарио @ 2.12.2009, 9:03) *
в шестерку 95 лил ВСЕ ВРЕМЯ в пятерку 98(ИНОГДА ) -двиг сток прошол 135 тык без переборки пока не разбил -мож и более ходило бы

В жизни не поверю. Бензин был паленый. Клапана палятся за 2-3 бака нормального 98 стабильно. Проверено двумя товарищами экспериментальным способом.
А против нагара мне дед давал какой-то яд от моли - пачку таблеток дробишь в песок, в полный бензобак сыпешь и на трассу, как стрелка бензина встанет на ноль - выхлопная глянцевая, как и все внутренности. Если интересно - уточню что за яд был.

Уточни, поэксперементируем =)

дед , да от моли? наверное это был нафталин. химики форума-проясните ситуацию.
Крепкий
95?!!! 98?!!! В шоху?!!! Это не серьезно... Для реальной прибавки мощности рекомендую авиакеросин! Обратите особое внимание на марки Т-6 и Т-8В, ведь именно они предусмотрены для сверхзвуковой авиации!!! Но есть одно условие... необходимо продумать как именно вы будете бороться с турбулентностью на скорости выше 300 км/ч... лучше всего для этого подойдет задний спойлер, главное правило - чем больше, тем лучше... и еще немаловажный момент - спортивные накладки на педали, да кстати... не забудьте про кислородную маску!!!
Mitka
Цитата(Крепкий @ 5.1.2010, 18:59) *
95?!!! 98?!!! В шоху?!!! Это не серьезно... Для реальной прибавки мощности рекомендую авиакеросин! Обратите особое внимание на марки Т-6 и Т-8В, ведь именно они предусмотрены для сверхзвуковой авиации!!! Но есть одно условие... необходимо продумать как именно вы будете бороться с турбулентностью на скорости выше 300 км/ч... лучше всего для этого подойдет задний спойлер, главное правило - чем больше, тем лучше... и еще немаловажный момент - спортивные накладки на педали, да кстати... не забудьте про кислородную маску!!!

+500. В шоху лить 95 и выше - это, как кота кормить красной икрой - толку ни какого (кроме расходов на ветлечебницу), зато круто... Сделано под 92, вот и заливайте... ИМХО...
Sprpddr
Цитата(varvar-s @ 5.1.2010, 19:14) *
дед , да от моли? наверное это был нафталин. химики форума-проясните ситуацию.

Да, именно нафталин. Вчера только спросил!

Все автоэксперты давно твердят, что настоящий 95-й бенз делает только один завод в России, мощности которого при всем желании не хватит на всю страну. Доля этого бенза 8-10% на рынке, все остальное - 92-й с присадками.
PS брат работает в тойоте, так он мне сказал, что у них советуют лить 92 бенз даже в те машины, в которых в паспотре написано, что желательно 95-й. И именно после 95-го намного чаще приезжают на ремонт/чистку топливной системы.
xantys
Моя машинка только лукойловский бензин любит пробовал заливать на других заправках не то, детонирует сцуко mamba.gif когда на работу надо было перегнать стрельнул у водил 80-го бензинчега литров пять домой приехал залил в бак там было примерно тоже литров пять тока 92-го на следующий день приехал на работу заглушил а она ёще секунды две молотила
SVT
Можно заливать 80-й вместо 92-го, но не рекомендуется. Может возникнуть детонация на высоких оборотах. И как правило возрастает расход топлива. В деньгах экономия скажем сомнительная.

95-ый тоже не рекомендуется заправлять. И связано это с тем, что чем выше октановое число - тем бОльшее время горения смеси, а это ведет к калильному зажиганию на наших моторах. Катаясь на таком топливе мы рискуем получить прогар выпусных клапанов и прогар в выпускной системе.

Переход на более низкое октановое число добивается путем изменения УОЗ, тем самым снижая мощность и без того неедущего двигателя по современным меркам, без изменения степени сжатия. Поскольку наши моторы древние, степерь сжатия низкая, и нормально переваривают 80й бензин без более глубоких переделок.
VAZAN164
я летом помню в опеля 95 залил на Тнк, так тяга пропала в гору не мог поднятся, на первой ели ели заехал газ в полике был. наверно перебадяжили.
E@r
ИМХО нужно лить то,что написано в техпаспорте!Конструкторы наврное не дебилы...
Sadlizard
Цитата(E@r @ 21.2.2010, 14:47) *
ИМХО нужно лить то,что написано в техпаспорте!Конструкторы наврное не дебилы...

у нас многие ставят проставку Al под головку, и ездят на 76. Можно достать даже по 10 рублей литр у военных.
Роман Кировоград
Конечно же лучше не ставить ни каких дополнительных прокладок под головку, проверено на личном опыте, повышается расход , теряется мощность, выгоды 0 . Положено по паспорту не ниже 93 , этого надо и придерживаться. 92 ,95 и желательно на проверенных АЗС.
Sadlizard
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 21.2.2010, 16:16) *
Конечно же лучше не ставить ни каких дополнительных прокладок под головку, проверено на личном опыте, повышается расход , теряется мощность, выгоды 0 . Положено по паспорту не ниже 93 , этого надо и придерживаться. 92 ,95 и желательно на проверенных АЗС.

поэтому я и не ставлю. У меня и так 92- го 7-8 литров по трассе расход. Хочешь экономить- ставь газ, и все дела. А метан еще дешевле!
Роман Кировоград
Да газ конечно хорошо , а если еще и газ.установка классная то вообще - супер, но дорого все это , да еще и геморой - в гаи оформлять. Лить нормальный бензин та и ездить дальше.
SEnks
У 80-го бензина низкое октановое число следовательно степень сжатия выше, отсюда происходит детонация, если на двигателе нету прокладки то иногда а может и всегда машину придется глушить скоростью, иначе так и будет пол часа тарахтеть.
Azz
Цитата(Роман_Р @ 11.6.2008, 10:33) *
Цитата(Archik @ 7.6.2008, 21:10) *
Блин, народ, ну вы даете. Не знаю как у вас, а у нас 80-й стоит всего на 2р. дешевле чем 92-й, т.е. в среднем из расчета на 100 км-экономия 20р-честно говоря весьма сомнительная экономия. А 76-й дак я вообще не вижу сейчас на заправках (хотя это и есть 80-й).

нам бы вашу разницу...
кстати про газ, в чем разница между метаном и пропаном, по цене у них разница в два раза...


ценой установки метан 50 000 рублей а пропан 8 000 рублей

1300SL
не знаю,лью стабильно 92-й. по трассе расход 6,5-6,8л\100км.
пробовал 80-й упала чуть тяга,но пальцы не стучали,да и 95-й,не в коня корм,может расход будет чуть меньше ,но по динамики машины не заметил-не полетела.
"бутербродов" нет.мое мнение.ездить только на 92-ом.
а к то хочет сэкономить ,или наоборот прибавить скорости-бодяжить миксы из бензина 50%/50%...
Ролакс
Цитата(Крепкий @ 5.1.2010, 18:59) *
95?!!! 98?!!! В шоху?!!! Это не серьезно... Для реальной прибавки мощности рекомендую авиакеросин!

Хороший совет))ехать вобще перестанет+полный капремонт двига,знаем,проходили grin.gif
SergSoft
А я как-то попробовал вместо 92 залить 80 , так машине он очень понравился - звук намного приятнее стал , да и тянет не хуже и расход по трассе 7,5л. Так и езжу на 80 с тех пор . Возможно из-за того , что компресия не очень 8,5 - 9 , получается и степень сжатия поменьше или я не прав ?
mr.Lobsterman
Машинка моя на 80-м лет 20 из 25 ездила - две прокладки, зажигание подстроено,компрессия низкая...А тут 80-ый на заправках в городе ВНЕЗАПНО исчезает!!А ехать то надо...Залил 92 и поехал...
Смотрю, движка получше тянуть стала, детонация при педали в пол стала только когда положено (на 4 передаче при 50 км/ч чуть меньше секунды "кряхтит", а раньше секунды 2-3, точно не помню).
Накатал уже 3000, и не жалуется же движка! Скоро, кстати, колечки менять буду - посмотрю, что к чему.
mamontozavr
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 21.2.2010, 19:38) *
Да газ конечно хорошо , а если еще и газ.установка классная то вообще - супер, но дорого все это , да еще и геморой - в гаи оформлять. Лить нормальный бензин та и ездить дальше.


а разве надо в гаи оформлять оборудование ГБО? газелист знакомый как поставил так и катается.. без оформления. ТО вроде без проблем. umnik2.gif

а по поводу лить бензин. все хорошо пока литр 92го не будет стоить 30-35р. После выборов в думу точно ценны взлетят. Нефтянники пеняют на цены в Европе) но извините, в Европе бензин по большей части они добывают из нашей нефти.(
sedoy
Цитата(mamontozavr @ 30.6.2011, 11:42) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 21.2.2010, 19:38) *
Да газ конечно хорошо , а если еще и газ.установка классная то вообще - супер, но дорого все это , да еще и геморой - в гаи оформлять. Лить нормальный бензин та и ездить дальше.


а разве надо в гаи оформлять оборудование ГБО? газелист знакомый как поставил так и катается.. без оформления. ТО вроде без проблем. umnik2.gif

а по поводу лить бензин. все хорошо пока литр 92го не будет стоить 30-35р. После выборов в думу точно ценны взлетят. Нефтянники пеняют на цены в Европе) но извините, в Европе бензин по большей части они добывают из нашей нефти.(

у нас давно он по 35-40 рублей ваших, ездим же
Ролакс
Цитата(sedoy @ 30.6.2011, 11:57) *
у нас давно он по 35-40 рублей ваших, ездим же

забыл сказать-при наших смешных з/платах grin.gif (но одинаковых ценах на все остальное)
s_scout
Нет, уважаемые, я все-равно не понимаю на кой леший насиловать двигатель!? 76-й при СССР лили кто с прокладкой, кто с этилом по простой причине - надо ехать на том бензине, который есть в продаже и на который есть деньги. Ведь по любому мощность, и так не великая, падает а расход растет! Лично я даже от нашего гадостного бодяжного 92-го отказался пока, лью 95-й... Ибо на 92-м с ANP свечки покрываются знакомым красным налётом censored.gif Коллеги!, на дорогом бензине ездить, таки да, дешевле!
K1t
У меня тоже походу стоит бутерброд, хотя точно сказать не могу, так как батя когда переводил на 80й не особо вникал, че там делали). Ну поездил я тоже на 80м какое-то время а потом решил, что хватит эту бурду заливать, и перешел на 92. Сразу все изменилось в лучшую сторону. Немного подстроил всю околесицу, и машинка перестала кашлять и звенеть. Пробовал лить после этого пару раз 80й - ну его <censored>, догорание топлива после выключения зажигания такое, что только насильное выключение сцепы на 1й передаче его останавливало. В общем, нынче бензин уже не тот, что раньше, а потому переводить на 80 не вижу смысла. Больше потеряете. Я вот планирую при первой же возможности выкинуть вторую прокладку, если таковая есть, и пользоваться преимуществами 92 в полной мере.
Shechovtsov
А мне на компьютере отрегулировали карб и зажигание (не электронное) теперь хоть 95 хоть 80-й пальчиков не слышно хоть под нагрузкой хоть без, только жрет 80-го на 1 л. больше и едет немного хуже, мой совет лейте хороший бензин. 80-й для самосвалов, 95-й для жигулей)))))))))))
zipper1203
по моему тема себя изжила,так как 80 и 76 бензин совсем выводят из оборота..останется он в очень ограниченных количествах.
K1t
Цитата(Shechovtsov @ 1.8.2011, 19:50) *
А мне на компьютере отрегулировали карб и зажигание (не электронное) теперь хоть 95 хоть 80-й пальчиков не слышно хоть под нагрузкой хоть без, только жрет 80-го на 1 л. больше и едет немного хуже, мой совет лейте хороший бензин. 80-й для самосвалов, 95-й для жигулей)))))))))))

Ниче се, наши карбы уже на компах регулируют?)) Поподробнее можно, че там и как замерялось? Выбросы токо или сам карб?
корсар
Когда куплял машинку хозяин сказал лить 80,так и делал было все ровно,но тут на ближних заправках он исчез.По причине ленивости начал лить 92/через неделю что то зазвенело(особенно при наборе оборотов),больше не ленюсь ездию туда где есть 80.
Теперь вопрос что же там все таки зазвенело,клапана или пальцы?
Sroslov
Дед ездил всегда на 76, говорил что переделана на него. В чём заключается эта переделка и как теперь сделать всё как было, ибо лью 92? А то я вообще не в теме этих прокладок или что там?! Подскажите пжалуйста)
Роман Кировоград
вот тема http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=577&st=0 похожая по твоему вопросу...

а вообще, если точно переводили, переделывали под 76-той, то под головкой стоят три прокладки, две обычные и между ними алюминивая специальная, так вот этот пирог прижимается головой...чтоб сделать как положено то надо снять головку убрать этот пирог и поставить одну прокладку, головку обязательно проверить на плоскость, не повело ли ее...
Sroslov
Цитата(Роман Кировоград @ 21.9.2012, 17:14) *
вот тема http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=577&st=0 похожая по твоему вопросу...

а вообще, если точно переводили, переделывали под 76-той, то под головкой стоят три прокладки, две обычные и между ними алюминивая специальная, так вот этот пирог прижимается головой...чтоб сделать как положено то надо снять головку убрать этот пирог и поставить одну прокладку, головку обязательно проверить на плоскость, не повело ли ее...

Ёёёёмаё... Голову снимать... Геморно...
А что происходит если с бутербродом лить 92? Потеря мощности?
Роман Кировоград
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=310713 вот тема про все это...

давай в нее...
filipp
Цитата(Sroslov @ 21.9.2012, 19:19) *
Цитата(Роман Кировоград @ 21.9.2012, 17:14) *
вот тема http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=577&st=0 похожая по твоему вопросу...

а вообще, если точно переводили, переделывали под 76-той, то под головкой стоят три прокладки, две обычные и между ними алюминивая специальная, так вот этот пирог прижимается головой...чтоб сделать как положено то надо снять головку убрать этот пирог и поставить одну прокладку, головку обязательно проверить на плоскость, не повело ли ее...

Ёёёёмаё... Голову снимать... Геморно...
А что происходит если с бутербродом лить 92? Потеря мощности?

Да ничего не происходит просто 92 в трубу улетает, лей 80й и экономь на топливе. И не верьте в сказки про экономию.
wernum
я спецально мерил...при использовании более высокооктанового бензина экономия есть...если я заливаю на 100р например 80-92-95 то по цене получаеться что 95 бенза будет кот наплакан но вот пробег машины на 95 бензе больше чем на 80 при его большем обьеме...
... а чтобы ниче не звенело нельзя после 80 заливать 95 тупо и ехать- надо настраивать всетаки карб и зажигание для использования другого топлива
max 13941
Цитата(wernum @ 24.9.2012, 10:04) *
я спецально мерил...при использовании более высокооктанового бензина экономия есть...если я заливаю на 100р например 80-92-95 то по цене получаеться что 95 бенза будет кот наплакан но вот пробег машины на 95 бензе больше чем на 80 при его большем обьеме...
... а чтобы ниче не звенело нельзя после 80 заливать 95 тупо и ехать- надо настраивать всетаки карб и зажигание для использования другого топлива

А после 80 ничего звенеть как раз и не будет если залить 92 а вот наоборот то да зазвенит еще как.

Цитата(max 13941 @ 7.10.2012, 1:22) *
Цитата(wernum @ 24.9.2012, 10:04) *
я спецально мерил...при использовании более высокооктанового бензина экономия есть...если я заливаю на 100р например 80-92-95 то по цене получаеться что 95 бенза будет кот наплакан но вот пробег машины на 95 бензе больше чем на 80 при его большем обьеме...
... а чтобы ниче не звенело нельзя после 80 заливать 95 тупо и ехать- надо настраивать всетаки карб и зажигание для использования другого топлива

А после 80 ничего звенеть как раз и не будет если залить 92 а вот наоборот то да зазвенит еще как.

Господа учите что такое октановое число.

Цитата(П@ш@ @ 22.10.2009, 20:59) *
между 80 и 92 бензином разница огромна! 80 - этилированный бензин, 92 неэтилированный, чем выше октановое число бензина, тем он более "взрывной", 80 же горит, у него большая температура сгорания, клапана сильнее греются и как следствие сгорают! для перехода на 80 утолщают прокладку головки, уменьшая компрессию и снижая температуру клапанов.
Кстати это миф, что на 80 ездить выходит дешевле... да, он дешевле 92, НО! расход увеличится.
а вот в подогнаный под 80 двигатель лить 92... даже не знаю... не легче снова перестроить на 92?

НЕВЕРНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ наоборот 80 взрывается быстрее чем 95 бензин.И воще че за еристь причем температура, 80 бензин загорается когда клапан еще приоткрыт, если степень сжатия более 8 то он самопроизвольно загорается как в дизеле поетому клапана прогорают.А прокладку ставят для увеличения камеры горения и соответственно степени сжатия. с 9,2 сгоняют до 8,0 тоесть 80 бензин .У саляры 250 октановое число так там и степень сжатия 25- 35 раз
filipp
Цитата(wernum @ 24.9.2012, 13:04) *
я спецально мерил...при использовании более высокооктанового бензина экономия есть...если я заливаю на 100р например 80-92-95 то по цене получаеться что 95 бенза будет кот наплакан но вот пробег машины на 95 бензе больше чем на 80 при его большем обьеме...

А у тебя бутерброд стоял? (паронит-алюминий-паронит под ГБЦ) т.е. степень сжатия уменьшена.
Когда мерял подгонял степень сжатия под детонационную стойкость смеси и 80й работал на додетонационном режиме?
Ответ нет. Значит обьективности эксперимента нет.
Зажигание наверное подстрайвал конечно.
Ответ был дан конкретному пользователю.
По поводу перерасхода ГВЖ1, ГВЖ2, ГТЖ1 и ГТЖ2 оставались неизменны расход за такт неизменен оставался.
У тебя получалось более длительная езда на пониженной передаче т.е. количество тактов больше. Из-за этого ты видел псевдо расход как и в зарулем и др журналах.
Далее теплота сгорания топлива равна теплоемкость топлива умноженная на массу, а не на обьем, мерял массу литра топлив? Нет.
Любой двс работает от разности температур. Да влияние степени сжатия есть, но не настолько как пишешь.
У меня стоит бутерброд заливаю 60...70й и расход 6,5 литров т.к. у него калорийность выше, чем у мтбэ спиртов и т.д. которыедобавляют в бензин. На бензине 8 минимум был расход правда я особо не упирался т.к. и так собирался уходить с него, обьем 1500.
Сейчас, скоро запасы иссякнут буду на газ переводить и СЖ около 11... 11,5 делать чтоб газ в трубу впустую не улетал.
Цитата(wernum @ 24.9.2012, 13:04) *
... а чтобы ниче не звенело нельзя после 80 заливать 95 тупо и ехать - надо настраивать все таки карб и зажигание для использования другого топлива

Звенеть будет, если наоборот залить после 95го 80й
И непонял что в карбе регулировал ХХ чтоли.
А так сжигаю все, что только горит в своем авто. И отработанное масло тоже.

Цитата(max 13941 @ 7.10.2012, 4:26) *
.У саляры 250 октановое число так там и степень сжатия 25- 35 раз

У саляры нет октанового числа, у нее есть цетановое число! А сравнима она с 40м-50м бензином.
И она в момент впрыска мгновенно детонирует? только воздуха там очень много и она нечувствуется как на бензиновом моторе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU