Приветствую всех, скажу сразу, машина первая и особого опыта ремонта и тд. не было , если что не понятно напишу-сильно не закидывать помидорами)
В общем вопросов несколько:
Решил заняться покрытием, т.к. линолеум совсем меня не устраивал
Было так(фото ниже)


все это удалил - получилось так(фото ниже)


1.как я понял , под этим всем делом еще какая-то фигня намазана) черная, мб битум там я не знаю , и все это накрыто пленкой . Стоит от этого избавляться ? и промазывать все по нормальному , сразу опишите процесс и смеси , которые нужно покупать , заранее спасибо
2.И еще вопросик, как прикрыть это и чем? ( покупал формовку (ковролин) )


driver31
25.3.2011, 10:06
Привет земляк!
1) Это родная шумоизоляция. Смысла отдирать нет и клеить другую, если конечно не собрался всю шумить машину. Проклеить вибро и шумоизоляцией дорогое удовольствие.
Посмотреть например можно здесь
http://www.youtube.com/watch?v=9LtXKJFrAyg2) тебе нужна
Обивка боковины передка . Ищи на авторынке, видел продаётся серого цвета, материал карпет.
Выглядит так
http://pasker.ru/auto_cat/?model=7&group=5#
Цитата(driver31 @ 25.3.2011, 10:06)

Привет земляк!
1) Это родная шумоизоляция. Смысла отдирать нет и клеить другую, если конечно не собрался всю шумить машину. Проклеить вибро и шумоизоляцией дорогое удовольствие.
Посмотреть например можно здесь
http://www.youtube.com/watch?v=9LtXKJFrAyg2) тебе нужна
Обивка боковины передка . Ищи на авторынке, видел продаётся серого цвета, материал карпет.
Выглядит так
http://pasker.ru/auto_cat/?model=7&group=5#Привет!
1. Шумить не собираюсь , т.к. для шостика, мне кажется, это бессмысленная трата денег ?
2. За этот пунктик спасибо
Цитата(new @ 13.5.2009, 16:24)

А у меня такая проблема назрела.Снимаю я постеленый на пол линолеум,а под ним родной ковёр в идеальном состоянии,НО...Дедушка "мой"у котороко я тачу взял в силу своих 80-ти лет немог придумать ничего лучшего чем залить на дно салона масло и сверху прижать всё это напольным покрытием(законсервировал,блин).Тачка конечно в сохране .Но вот что мне теперь делать с пропитаным маслом ковролином?Никто не сталкивался?
Твои дед залил маслом для защиты от корозии в советские времена многие так поступали мазали безшумкой потом красили и заливали маслом мой совет купи плотный черный дермантин и сверху настели на пол или линольумом застели легче убирать в салоне будет
Роман Кировоград
23.7.2011, 21:53
Линолеум не в коем случае, сам его выкинул недавно, влага под ним не просыхает, и конденсат в жаркую погоду.
У меня лежит на полу какой-то самопал.
Типа ковер, но в основе пропитаный пластиком/резиной.
Поднял - а там лужа воды. Вот бляха. Весь пол конечно залит толи битумом, толи чем то другим, но менять буду.
Нужен такой материал, что бы дышал и что бы на него не цеплялся мусор. Фирменное покртие какое-то хреновое на вид и ощюпь.
Цитата(jeniok @ 3.8.2011, 21:20)

Поднял - а там лужа воды.
Дренажи в полах отогни/прочисти.Ну и конечно займись поиском попадания воды в салон.
OlegVAZ 06
3.8.2011, 21:38
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 23.7.2011, 22:53)

Линолеум не в коем случае, сам его выкинул недавно, влага под ним не просыхает, и конденсат в жаркую погоду.
Т.е. под ним может пол прогнивать? я так понял?
Да никак не попадает. Единственный источник - конденсат. Видно прмо капельки воды, которые в углублениях скапливаются.
Высыхать не дает дерьмовый ковролин.
На выходные прошвырнусь по мебельных магазинах, вдруг увижу что то подходящее.
Чехлы на сидения кстати уже раза два ходил смотреть, так ничего и не выбрал.
То материал гуано, тряпочка, то надписи типа "Спорт" "Racing" которые меня бесят.
Цитата(OlegVAZ 06 @ 3.8.2011, 22:38)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 23.7.2011, 22:53)

Линолеум не в коем случае, сам его выкинул недавно, влага под ним не просыхает, и конденсат в жаркую погоду.
Т.е. под ним может пол прогнивать? я так понял?
Обязательно. А если пол не обработан антикоррозийкой , то вообще быстро прогниет.
Цитата(jeniok @ 3.8.2011, 22:16)

Да никак не попадает. Единственный источник - конденсат.
неверная мысль!у меня
родной ковер+шинель сверху,покрытие там как ты и сказал.О конденсате и речи быть не может-сухо усе.Дренажи работают все.
Роман Кировоград
3.8.2011, 22:27
Конденсат собирается под не дышашими покрытиями, линолеум, резина, сечас вообще езжу на покрашенном полу, коврик тряпчаный лежит, пусть проветривается, до осени постелю ковер готовый, на рынке есть 200 гривен, дышаший.
Мастикой мазать не буду, она трескается и в трещинах вода творит чудеса с металлом, грунтовка и все.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 3.8.2011, 23:27)

Мастикой мазать не буду, она трескается и в трещинах вода творит чудеса с металлом, грунтовка и все.
Мастика у меня на полу наверное лежит с момента приобретения первым владельцем.
Поверхность глянцевая, ни одной трещинки. Она и спасла от прогнивания.
Цитата(Ролакс @ 3.8.2011, 23:19)

Цитата(jeniok @ 3.8.2011, 22:16)

Да никак не попадает. Единственный источник - конденсат.
неверная мысль!у меня
родной ковер+шинель сверху,покрытие там как ты и сказал.О конденсате и речи быть не может-сухо усе.Дренажи работают все.
Фиг его знает. Тосол точно не течет. Дырок в полу нету, после покупки отверткой промацал дно.
Цитата(jeniok @ 3.8.2011, 22:32)

Дырок в полу нету
знач меняли полы,позаваривали..они там в виде буквы V сделаны,край металла отогнут чуть,чтоб вода сливалась.А в твоем случае получилось,что мало того что конденсат,так ему еще и сливаться некуда..
Цитата(Ролакс @ 3.8.2011, 23:35)

Цитата(jeniok @ 3.8.2011, 22:32)

Дырок в полу нету
знач меняли полы,позаваривали..они там в виде буквы V сделаны,край металла отогнут чуть,чтоб вода сливалась.А в твоем случае получилось,что мало того что конденсат,так ему еще и сливаться некуда..
Пойду завтра гляну. Может когда заливали все толстым слоем битума, то и отводы закупорили.
Возможно.приглядись внимательно,если ниче не меняли,знач должны быть.
заодно уж прочисть дренажи под багажником,в дверях и порогах.
OlegVAZ 06
3.8.2011, 23:33
Цитата(jeniok @ 3.8.2011, 23:18)

Цитата(OlegVAZ 06 @ 3.8.2011, 22:38)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 23.7.2011, 22:53)

Линолеум не в коем случае, сам его выкинул недавно, влага под ним не просыхает, и конденсат в жаркую погоду.
Т.е. под ним может пол прогнивать? я так понял?
Обязательно. А если пол не обработан антикоррозийкой , то вообще быстро прогниет.
урааа!!!!

у меня есть отличный повод не класть линолеум!)))
Цитата(OlegVAZ 06 @ 3.8.2011, 23:33)

у меня есть отличный повод не класть линолеум!)))

а ты Таркетт возьми,он крутой и красиво смотрится
Цитата(Ролакс @ 3.8.2011, 23:52)

Возможно.приглядись внимательно,если ниче не меняли,знач должны быть.
заодно уж прочисть дренажи под багажником,в дверях и порогах.
Спасибо Ролакс.
Точно, железо родное, а все дренажи (трехугольные вырезы) залиты битумом или смолой. Прочистил, посмотрю как повлияет.
После капиталки клал в машину ковер - обнаружил, что на передней части по краям он не доходит до крыла. Пришлось резать с другого ковра эти куски, приклеил на двусторонний скотч. Но переходы все равно слишком заметны.
Как можно решить проблему? Хотел купить новый, но пока нигде не нашел
Смотря где переходы..можно порожками перекрыть,только сверлить дно придется)
Переход прям на изгибе, со стороны двигателя. Боковой панелью не перекрываются, поэтому думаю насчет нового.
Вопрос к знающим - как вот этот пенопластовый элемент называется и реально ли его найти? Лежит под ковром со стороны двигателя.

Без него ковер нормально не ложится.
замути с пенопласта, под ковром невидно))
Если в магазинах не найду - так и сделаю. Уже приготовил пенопласт на всякий)
Я недавно на рынке видел за 750р. (Черный карпет) цельной вырезать ничего не надо деньги будут куплю себе :)
Роман Петрович
10.8.2011, 19:57
Цитата(vad_ik @ 9.8.2011, 22:19)

Вопрос к знающим - как вот этот пенопластовый элемент называется и реально ли его найти? Лежит под ковром со стороны двигателя.

Без него ковер нормально не ложится.
Да склей две половинки и не заморачивайся.
романПЕТРОВИЧ361, да я уже вырезал себе. Немного колхозно, но эффект оличный - ковер лег как надо. А этот разломанный не мой просто, поэтому и резал))
Never_OFF
1.9.2011, 14:09
практически на любом авторынке продаётся половое покрытие на классику, это либо линолеум либо ковролин. стоит это удовольствие около 200 грн (800р). Всё уже вырезано продавлено и т.п. Скажу по своему опыту линолеум хоть и по "колхозному", но намного практичней. Проблем с чисткой салона никогда нет, а за ковролином уход нужен.
Если машина для работы- линолеум, а если для удовольствия то ковролин=)
А по поводу того что ложить под низ то это личная фантазия каждого, у меня несколько слоёв подложки под ламинат (продаётся в любом строй магазине) потом старое покрытие, и уж сверху новое. Типа бюджетная тепло-шумоизоляция)))))))))))
Пожалуй линолеум и кавролин можно разделить по "-" и "+".
Линолеум:
- Зимой от скопления влаги под ковриком начинает ерзать сам коврик, можно и навернуться.
- Под линолеумом не сохнет пол. Надо бы раз в пол года хотя бы снимать и сушить полы.
- Эстетическая строна. Смотрится не очень
+ Легко моется.
Кавролин:
- Пылесборник, сложно чистить. Требует постоянного ухода.
+ Не надо снимать чтоб просушить полы, само высохнет. Достаточно на солнышке с открытыми дверями постоять.
+ Вид куда приятнее.
Хотя вот панели дверей "волосатые" уж точно не охота. Смотрится стремно как по мне...
снял старый ковролин с пола и что то не заметил что он выгнутый))) расстелил на полу - ровный..... не пойму где засада? пытаться вырезать из ковролина новое или нет?
Цитата(ghost666 @ 8.9.2011, 15:30)

снял старый ковролин с пола и что то не заметил что он выгнутый))) расстелил на полу - ровный..... не пойму где засада? пытаться вырезать из ковролина новое или нет?
У тебя скорее всего обычный "комнатный" кавролин. Если покупать "заводской", то он идет на жесткой основе и повторяет рельеф днища.
Со своим кавролином попробуй так: когда постелишь его в салоне, возьми деревянный молоток(забыл как называется) и простучи по углам, тем самым просаживаешь его. Лучше лежать будет.
купил машину убрал линолиум,лежит неплохой кавролин,но грязный,если снять постирать то невысохнет уже ходно,чем отмыть неснимая и сильно не мочить?
на нем засохшая грязь(типо глины) в некоторых местах и песок,непылесосится.
Цитата(DGR @ 7.10.2011, 17:45)

купил машину убрал линолиум,лежит неплохой кавролин,но грязный,если снять постирать то невысохнет уже ходно,чем отмыть неснимая и сильно не мочить?
на нем засохшая грязь(типо глины) в некоторых местах и песок,непылесосится.
ваниш для ковров,пылесосом после
http://www.vanishinfo.ru/
Питерские, подскажите, где можно ковер купить формованный? На Энергетиков и Богатырском не нашел. Где еще может быть?
хорошая тема вечером пойду в гараж смотреть что творится под половым покрытием, в местах водитель пассажира смотрел до этого вроде все в норме потыкаю отверткой.
sereg-koroticki
28.1.2012, 17:39
Вот такая дырень вокруг ручника,пол заводской(ковралин),как этот кошмар закрыть?заводская платиковая накладка маленькая будет,имхо.
Виталя Scorp
2.2.2012, 21:52
Брал за 900р., хз какое. Формовка есть, отверстий нет (ремни, сидения), не сошлось, на пороги под люминий не залезло даже с большой натяжкой. Очент маркое, но на ошупь очень нежное, я им на работе как оделом укрывался.
Роман Петрович
3.2.2012, 19:36
Цитата(sereg-koroticki @ 28.1.2012, 17:39)

Вот такая дырень вокруг ручника,пол заводской(ковралин),как этот кошмар закрыть?заводская платиковая накладка маленькая будет,имхо.

Подлокотник поставь.
Покупал тоже за 900, такое же отверстие - пластик закрыл. Ну и подлокотник сверху долбалул - удобно и красиво.
dimonich03418121
3.2.2012, 22:45
себе брал новый пол но ни одно отверстие ни один вырез не совпал .. пришлось резать и дырявить )
а в линолеуме, самому все приходится дырявить и вырезать....
Ну мне тоже пришлось передырявливать. Со всем шестерочным сошлось, а вот с новыми креплениями сидений от ино - нет. А так обе части ковра легли как родные.
Цитата(wcools @ 18.7.2009, 21:34)

Хотел спросить тех у кого линолеум. Он на морозе -40 не трескается??? И бывает ли черный линолеум???
конечно бывает, если его черной краской с балона покрасить
есть темная расцветка линолеума. а можете сделать сами...
всем привет у кого-нить есть реальные размеры напольго покрытия для вырезки или прошивки типа как лекало
Alchernishov
20.7.2012, 22:12
мужики помогите оленю купил стандартный набор Шумки-утеплителя в салон, но блин проблема не могу догнать какой кусок куда положить((
Цитата(Alchernishov @ 21.7.2012, 0:12)

мужики помогите оленю купил стандартный набор Шумки-утеплителя в салон, но блин проблема не могу догнать какой кусок куда положить((
1) Не пости одно и то же сообщение в разных темах.
2) Зачем оленю шумка?
По теме: В магазине продается за 820р некий ковролин для 2106. Черного цвета. Качество приличное на первый взгляд. Основа из пластикообразного светлого вещества. Скручено к колбасу и перемотано скотчем каким-то.
Может так паковаться заводской ковролин? В этом же магазине ранее видел для нивы более светлого цвета и худшего качества сам ворс. Продавец сказала, что для нивы был не завод, а это уже завод.
1) Хотелось бы знать сколько всего видов ковролина?
2) Должны ли быть какие то опознавательные знаки на нем?
3) Какая должна быть упаковка?
Роман Кировоград
22.7.2012, 22:25
я брал тоже скотчем перемотаный, вырезанный по размерам кусками, лег нормально, а завод или фабрика, уже по барабану.
То же самое, брал скотчем перемотанный. По форме лег четко, никаких проблем.
Взял за 750р черный, перемотанный скотчем. Качество ворса приятное, лежать хочется на нем). Из двух частей. Основа из пластикообразного вещества. светлого цвета. Вокруг отверстия для рычага КПП железное кольцо(зачем нужно??).
Легко не очень по форме, но, думаю уляжется(установлена вибро-шумоизоляция пола. Бутерброд, примерно, 6-8мм толщиной)
Так же пришлось вернуть назад пенопластовую вставку под ногами переднего пассажира, иначе ковер ложился с перекосом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.