Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ГУР,ЭУР
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
Страницы: 1, 2, 3
Сержик
Я про гидро усилитель говорил
Enkei
Я понял.
-Harmful-
Немного не в тему но всё же. Отпощу тут, по скольку нет прав на создание новой темы. (я тут больше читаю)
Не нравится положение руля на своём агрегате(крутить баранку как то не совсем ок' высоко она для меня, даже при моём росте 184см), и соответственно попробовал его так сказать сделать по положе, забегая вперёд скажу сразу что с этой идеи ничего путного так и не получилось. подложил я несколько толстых шайб под передние болты у крепления вала руля, руль вроде как стал по положе, но крутиться стал со скрежетом, как я понял на излом пошёл вал в рулевой колонке - отсюда и скрежет, по сему выкинулись назад эти шайбы и поставилось всё обратно на место как было. Но задумка так и осталась. По этому вопрос к Вам: как можно сделать так что бы положение руля с валом были так сказать по положе (по ниже)?
Наклон рулевой колонки возможно изменить? Мотор стоит на месте, по этому особо не разглядишь и не подлезешь. Возможно как то к примеру распилить рулевой вал и "запилить" туда карданчик? Или может есть какие то другие актуальные решения? Ткните носом в мануалы если есть такие или посоветуйте что нибудь, заранее благодарен :)
Роман Кировоград
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7493 ТУТ ПОСМОТРИ.
-Harmful-
ROMAN KIROVOGRAD т.е. ставлю рулевой вал от 2107 и всё ок?
walodia
И так установил я это чудо техники, скажу честно крови выпило оно с меня не мало, проблем с монтажем практически не возникло, на сошке ограничители я по спиливал так чтобы они не упирались в болты как на родном а упирались прям в корпус, но монтаж мне облегчило отсутствие мотора, одно что проблематично в монтаже это то что пришлось переносить вакуумник тормозов на пару сантимов вверх так как гнуть его практически не возможно из за толщины его да и еще из за того что я немного согнул и повредил диафрагму сначала тянуло немного воздух а потом стало на свое место вроде сейчас всё нормально тьфу, тьфу.
И так продолжу дальше, остальное всё подготовленное заранее стало без проблем, а еще чуть не забыл, педаль тормозную перегибал вправо потому что хоть с каким бы вы не тулили карданчиком выход рулевой колонки приходится точно в центр педали, теперь немного дискомфортно, но у меня ножки маленькие то нормально а у кого побольше то придется гнуть её обгибая вал она правда станет немного короче но на свойства её никак это не повлияет, я правда и хотел так согнуть но у меня не хватило здоровья её обогнуть, вот в чем нюанс , ради прикола лазил в ниву смотрел как бы оно там стало так вот там рулевая колонка намного утопленей а педали выше то там педали гнуть так сильно может и не нужно.
Так по этому вроде всё написал, идем дальше, так как у меня есть еще один блок то я заранее сделал крепление насоса то с этим у меня тоже не возникло проблем, проблема была только одна это подогнать електровентилятор чтобы об него не тёрся ремень, вот это дело чуть ли не ювелирной точности так как оно там так в притык всё что ужас просто.
Вот теперь хочу сказать о самом главном что меня так дрюкнуло что ужас просто, а это партубок высокого давления, хочу предупредить сразу что никакие хомуты ни патрубки не предназначеные для этого работать там не будут, оно слетает со штуцеров как пуля из патрона и за доли секунды полторы литра масла вылетает на пол а с им 100 гривен с кармана, так вот патрубка высокого давления в комплекте у меня не было и найти его по СГ магазинам тоже не реально потому как инженеры которые сознавали этот агрегат я не знаю чем думали, так как размеры трубок на концах разные, на насосе диаметр 22 а на редукторе 16 а есть в продаже или 22 или 16 и то редкость чаще 18 а за новый патрубок заводской на авторынке мне заломили что можно было еще один насос купить ну впрочем как всегда барыги в своем репертуаре, так вот я в своего кента нашел 50 см трубку предназначеную на 100 атм. давления с улыбкой на лице что эта уже хрен лопнет скорее рамень порвет пошел дамой думать что с ней делать, крутил вертел и думал чтобы его придумать с ней там были концы под трубку на 24 диаметром, и пришла мне очень хорошая идея, я взял их отпилил нафиг и по краям полуавтоматом приварил свои штуцера и оляля всё заработало радости было не то что полные штаны а и трусы тоже. Стравил я воздух благополучно, что кстате не очень обязательно так как насос постоянно качает и воздух выдувает весь у бачок.
И так опишу ощущение от вождения, я сразу же установил маленький руль бо у меня стояла такая баранка что и меня за ней не видно было, так вот на месте руль крутится легко но не так как у иномарок но я думаю что это из за маленького руля, но всё равно легко, что еще мне нравится что если начинаешь быстро малсять руль то можно пустить и она сам до упора будет крутится это можно назвать как бы не достатком но оно не то чтобы крутит что не удержать его можно остановить, также хочу описать еще одно а это то что когда едешь по ямам то в руль практически вообще не бьет не так как шевроле авео что толчет до ужаса. По ровной дороге его вообще не ощущаешь вроде его и нет вообще, я уже с им проехал 2500 км. то тьфу тьфу тьфу нареканий нет, я доволен как слон. Так что вот такие дела покупайте не пожалеете, пускай тех спиноплюев жаба давит что на классике тоже руль крутится легко.
А еще забыл сказать еще одну вроде не очень значимую но не мало важную деталь, это то что за комфорт приходится платить на расход повлияло так жидкость приходится постоянно маслять на 100 км. правда я на газу полторы литра добавило но правда это еще может такой и газ сейчас галимый но всё же что есть то есть, а на динамику розгона вроде никак не полияло.
Если будут вопросы задавайте отвечу, по поводу фоток нет на что сфоткать телефон свой уронил у канистру с отработкой теперь хожу с довоенным таким что как взял в руки маешь вещь!!! Не на что сфоткать серьёзно может когда то разбогатею куплю что то что может фотографировать а не только звонить с трудом то выложу как я его там присобачил.
Ролакс
Во блин,сделал таки))рад за тебя.Я правда,на такие переделки не решился б никогда))
walodia
Цитата(Ролакс @ 25.8.2011, 23:57) *
Во блин,сделал таки))рад за тебя.Я правда,на такие переделки не решился б никогда))

Да я очень давно об этом мечтал а тут еще плюс и сварочные работы делал такие масштабные думаю а будь что будет я еще много чего реализовал за этот ремонт, сейчас нужно только довести это все до ума чтобы работало так как надо а то бока то там то там вылезут дособирывал машину на быструю руку а теперь доробатываю.
Enkei
Если у нас есть люди с ЭУРом, отпишитесь: хватает генератора на него? Сколько у вас? 73А? 80? 100?

Понятно, что ЭУР работает кратковременно на полную силу, и 55А потребления - пиковое значение, но все равно насчет выносливости бортсети есть сомнения...
Sancho_SP
ЭУР, по хорошему, вешать надо на акум и только на акум. ВНЕЗАПНАЯ нагрузка на генератор от нуля до 55А - это чуть ли не удар.
Enkei
Санчо, мне интересно как ты аккум и генератор разделять собрался. Они как бы вообще то в паре работают, на эур в том числе...

Насчет ВНЕЗАПНОЙ нагрузки на генератор ты погорячился. По идее, ему пофиг, больше того что может отдать он не отдаст, тут от оборотов зависит. Только на движке обороты чуть просядут, но у меня инжевый, ему пофиг. В конечном счете просто пара лишних грамм бенза уйдет. Вопрос в другом - аккум нормально будет заряжаться или нет?

В принципе все располагает - движок, а вместе с ним и гену, кручу много и часто. Но сомнения таки есть.
Sancho_SP
А они разделяются релюшкой зарядки аккумулятора, как минимум. Плюс ещё провода, имеющие ненулевое сопротивление. Хороший аккумулятор кратковременно даст 50 ампер практически без просадки напряжения.

А вот если мы резко нагрузим генератор, то на нём возникнет тормозящие усилие значительное. Примерно как включение дальнего света роняет обороты, только мощнее.


И да - это всё теория, нагрузки эти, скорее всего, будут совершенно незначительные и особо роли не играющие, я на них внимание обратил только потому что не знаю их, нагрузок, уровня.
Mitka
Цитата(Sancho_SP @ 14.9.2011, 22:55) *
А они разделяются релюшкой зарядки аккумулятора, как минимум...

Не правильный ответ. Они подключены (генератор и АКБ) параллельно в ботовую сеть авто. Точка подключения ЭУРа желательна к "+" клемме АКБ, дабы не перегружать остальную проводку. Можно покурить эл. схему авто с данным устройством, чтобы не гадать. ИМХО, на авто с ЭУР стоят генераторы на 115А (тоже нужно проверить).
Sancho_SP
Да, туплю.
walodia
Вот мое чисто мнение по этому поводу такое, тот моторчик в электроусилителе взять 55 ампер врядли возьмет так как чтобы взять такой ток без потерь нужно завести провод как на стартер а так как туда идет провод максимум 6 мм. то я думаю что ток больше чем 30 А не подымится, да а по поводу гены то ему пофиг нагружаешь его по полной или немного он выдает только столько сколько может выдать на тех или иных оборотах, а максимальная его отдача так как пишут на нем это при 5 тысячах оборотов то есть на тысяче он будет отдавать немного больше 10 А. ну и нагрузка соответственная на мотор идет, если нагрузить гену 40 амперами то обычный не тюнингованый мотор ой как вяло набирает обороты, мы ставили в 320 акб заряжать до жигулей так как не было чем больше зарядить то тяжеловато было мотору это очень чувствовалось. Ну я думаю что, то что пишут 50 А это перебор это может кратковременное при старте на доли секунд а так мне кажется будет около 20 ну и это будет сказываться на роботе сети ночью будет видно как лампочки будут тускнеть ну если конечно поставить 115 А гену то все проблемы отпадут но если честно я вот сколько не работаю автоелектриком то больше 100 А я не видел даже на грузовых а на легковых обычно 80 это придел даже с электро рулем на их только ставят 80 амперные акб вот только одно что видел, но если честно немцы до сих пор делают только гидрачи и с электрорулями машины это очень большая редкость это из за их не надёжности я так думаю иначе бы шлёпали во всю их.
Oleg-droleg
привет всем! вчера забирали у одного мужичка в гараже баллон с кислородом, у него в гараже нива стояла. как я понял нива ваз-21214.. мотор инжовый, работал тихо , тише чем на братовой девятке, но самое главное- вместо редуктора стоит вот этот гидроредуктор, к нему шланги идут тама все дела, я внимательно посмотрел он с виду немного отличается конечно, но как мужичок мне объяснил подходит вместо родного на ура, а стоит в магазине весь комплект 18000 рублёв!! вместе с насосом! я хочу теперь такой же, щас за свадьбу рассчитаюсь, и тоже начну себе сей агрегат внедрять! вообще на руль грех жаловаться конечно, но мне возле гаража приходится всегда разворачиваться, а на месте руль хреновасто крутится...
И что я только не предпринимал: сход-развал был нормальный, отревизировал рулевую систему всю, трапечию, шаровые, все мазал, в 2010 году летом купил новый редуктор и поставил, залил в него полусинтетику спектрол, хорошее масло, у меня в кпп и в мосту такое- зимой затрепись с ним! ну ни на один хрен руль легче крутиться не стал, помню когда поменял передние покрышки вместо лысых новые поставил месяца 2-3 назад- руль полегче заметно стал, и то, потом я подумал это из-за того что на шиномонтажке вкачали по 2 очка.. так и езжу до сих пор.. короче в течении года планирую гидрач! мне кажется самая проблема будет с рулевым валом что-то делать, он у меня копеечный сплошной, вакуумника нет мешать не будет, вот только еще движок у меня слабоват- 1300см^3... в гараже 1600 валяется...
короче- или гидрач или нервничать при разворотах/парковках и при этом крутиться вместе с рулем..
начну делать- напишу
VaSer
Цитата(Oleg-droleg @ 10.9.2012, 21:43) *
но самое главное- вместо редуктора стоит вот этот гидроредуктор, к нему шланги идут тама все дела, я внимательно посмотрел он с виду немного отличается конечно, но как мужичок мне объяснил подходит вместо родного на ура, а стоит в магазине весь комплект 18000 рублёв!! вместе с насосом!

Понял только то, что ты был у мужика, у которого стоит гидрач за 18 рублей censored.gif а какой,от чего, как и за чем непонятно! о чем писал то???
только раззадорил на ночь глядя.
LightNing
VaSer, гидрач на ниве стоит, сейчас все новые нивы идут либо с гидро или с эуром.
Cash
ЭУР рулит однозначно !!!!! стоит дешевле и мороки по установки меньше
LightNing
С нива сайта установка эура http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rulevoe/eur.htm
varvar-s
Цитата(Oleg-droleg @ 10.9.2012, 20:43) *
............. или гидрач или нервничать при разворотах/парковках и при этом крутиться вместе с рулем..

стаж за рулем? как учили? многие поколения ездили без усилителей на разной технике... и как то справлялись.
а тут на жучке- тяжело разворачиваться...
Oleg-droleg
Цитата(varvar-s @ 11.9.2012, 19:29) *
Цитата(Oleg-droleg @ 10.9.2012, 20:43) *
............. или гидрач или нервничать при разворотах/парковках и при этом крутиться вместе с рулем..

стаж за рулем? как учили? многие поколения ездили без усилителей на разной технике... и как то справлялись.
а тут на жучке- тяжело разворачиваться...

да. я проездил на шестерке 4 года и могу сказать точно что мне мешает то что при развороте нужно давить на руль почти 30 кгс, хоть силёнкой я не обижен, могу и одной рукой выкрутить на месте, только не люблю это. это раз. два: мне известны все эти приемы с медленным покачиванием взад-вперед и при этом выворачивать руль. интересно что хуже- быстрей убивать сцепление или тратить лишний бензин на гидрач.. кому чё милей... посоны! вас же никто не заставляет внедрять гур/эур или ещё че там, кому нравится такое управление на разворотах- рради бога, ничего такого не вижу тут. а я себе поставлю гидрач от нивы 21214. на авторазбопах вряд ли есть инжекторные нивы с гидрачами, так что придётся покупать в магазе. но сколько раз я убеждаюсь- оно и лучше что в магазе а не кот в мешке.
а как там поколения ездили- да и шут с ними, мне важно то чтоб мне удобно было, а не равняться на поколения. авообще я просто хотел написать о том как случайно увиденная мною чужая нива с гидрачом навела меня на мысль о установке его, потому как я внимательно осмотрел и пришел к выводу что переделки несущественны. вместо редуктора- гидромашинку, к башке- насос, на коленвал - еще шкив, и рулевой вал подхимичить. все. я пробовал крутить руль этой нивы (хозяин видя мой интерес разрешил мне) при заведенном моторе руль крутится пальцем. при заглушенном- так же как на шестерке. всё
varvar-s
все так все. только это изменение конструкции рулевого механизма. по головке за это не погладит.
"...все эти приемы с медленным покачиванием взад-вперед и при этом выворачивать руль. интересно что хуже- быстрей убивать сцепу..." -прием только один-начиная движение крутишь руль. и что тут убиваеться? ты все одно начинаешь движение. если за 4 года не научился то ставь
Oleg-droleg
Цитата(varvar-s @ 12.9.2012, 13:47) *
прием только один-начиная движение крутишь руль. и что тут убиваеться? ты все одно начинаешь движение. если за 4 года не научился то ставь

когда перед тобой в одном метре стоит припаркованная машина твоим способом не обойдешься. придётся именно стоять на месте и выворачивать руль не трогаясь, иначе не хватит пространства на выезде и придётся сдавать назад- а это маразм. а про покачивание я имел ввиду разворот возле гаража, там узко и одним разом не обойдешься, приходится как минимум пару раз туда-сюда тыркаться вот там я и качаюсь взад вперед. и руль кручу когда трогаюсь. но все это шляпа...

Цитата(varvar-s @ 12.9.2012, 13:47) *
все так все. только это изменение конструкции рулевого механизма. по головке за это не погладит.

за изменения сделанные в шестёрках половины наших форумян тоже по головке не погладят. например с турбиной, задними дисковами тормозами, без бамперов, да даже с прямоточным глушителем- техосмотр не пройти! но ведь делают же. потому что хотят улучшить свои ласточки и я их за это уважаю. лучше поставить турбину или инжектор или гидрач или еще что вместо того чтоб клеить везде sparco. вот и я сделаю. а гаишников.. в жопу..
Cash
Цитата(Oleg-droleg @ 13.9.2012, 9:28) *
Цитата(varvar-s @ 12.9.2012, 13:47) *
прием только один-начиная движение крутишь руль. и что тут убиваеться? ты все одно начинаешь движение. если за 4 года не научился то ставь

когда перед тобой в одном метре стоит припаркованная машина твоим способом не обойдешься. придётся именно стоять на месте и выворачивать руль не трогаясь, иначе не хватит пространства на выезде и придётся сдавать назад- а это маразм. а про покачивание я имел ввиду разворот возле гаража, там узко и одним разом не обойдешься, приходится как минимум пару раз туда-сюда тыркаться вот там я и качаюсь взад вперед. и руль кручу когда трогаюсь. но все это шляпа...

Цитата(varvar-s @ 12.9.2012, 13:47) *
все так все. только это изменение конструкции рулевого механизма. по головке за это не погладит.

за изменения сделанные в шестёрках половины наших форумян тоже по головке не погладят. например с турбиной, задними дисковами тормозами, без бамперов, да даже с прямоточным глушителем- техосмотр не пройти! но ведь делают же. потому что хотят улучшить свои ласточки и я их за это уважаю. лучше поставить турбину или инжектор или гидрач или еще что вместо того чтоб клеить везде sparco. вот и я сделаю. а гаишников.. в жопу..



+100500
Victor_Suslov
Электроусилитель тема хорошая, только надо достать подешёвке. Вроде бы должен от калин-приор подойти.
icehope
поставил себе на шестерочку. Приора ЭУР все работает. гена 40 ампер)
VaSer
Цитата(icehope @ 18.9.2012, 12:44) *
поставил себе на шестерочку. Приора ЭУР все работает. гена 40 ампер)

ну так давай фотки, подробное описание, где пилил что точил и т.д. big_boss.gif
VaSer
Цитата(icehope @ 18.9.2012, 12:44) *
поставил себе на шестерочку. Приора ЭУР все работает. гена 40 ампер)

ну так давай фотки, подробное описание, где пилил что точил и т.д. big_boss.gif
Sancho_SP
Тем временем, ЭУРы появляются на разборках, уже чуть ли не по 150-200 баксов.
COR
Может кому пригодится:
http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/ribsoft/
Warrior
Цитата(COR @ 13.6.2013, 5:52) *
Может кому пригодится:
http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/ribsoft/


Не понятно на кой фиг ему понадобился ГУР с такими переделками,если ЭУР встает как родной, и ГУР еще и дороже в 2 раза?
диоксид
Каждый по своему заморачивается.
Oleg-droleg
Думаю паря не там где надо его (гур) покупал. пару месяцев назад я спрашивал в нашем "автоЦУМе" ЭУР стоит 19000р, а полный набор ГУР 21214 стоит около 18000- там все кроме кронштейна и путного шкива, короче если покупаешь ГУР надо самому заморочиться с кронштейном и со шкивом.
Сегодня на шниве крутил руль с ГУРом... прелесть какая...
Кстати пытался найти на сайте ZF в каталоге гидроредуктор для нивы, чего-то более-менее внятного не нашел, он вроде и есть, но и в то же время нет его.. но твердо уверен теперь что если и покупать гидрач- то только с сайта производителя, если таковой имеется , даже с доставкой выйдет процентов на 20-30 дешевле, по электростеклоподъёмникам я убедился в том что магазины розничнй сети накручивают цены неимоверно
Warrior
Цитата(Oleg-droleg @ 2.8.2013, 13:10) *
Думаю паря не там где надо его (гур) покупал. пару месяцев назад я спрашивал в нашем "автоЦУМе" ЭУР стоит 19000р, а полный набор ГУР 21214 стоит около 18000- там все кроме кронштейна и путного шкива, короче если покупаешь ГУР надо самому заморочиться с кронштейном и со шкивом.
Сегодня на шниве крутил руль с ГУРом... прелесть какая...
Кстати пытался найти на сайте ZF в каталоге гидроредуктор для нивы, чего-то более-менее внятного не нашел, он вроде и есть, но и в то же время нет его.. но твердо уверен теперь что если и покупать гидрач- то только с сайта производителя, если таковой имеется , даже с доставкой выйдет процентов на 20-30 дешевле, по электростеклоподъёмникам я убедился в том что магазины розничнй сети накручивают цены неимоверно


Как-то странно. ГУР всегда был под тридцатку. И мороки с установкой там на порядок выше.
Ну так и есть.
ГУР с установочным комплектом 30-31 тыс http://www.autoopt.ru/catalog/149690-kompl..._gur_vaz_21214/
ЭУР в два раза дешевле http://z-iq.ru/shop?mode=product&product_id=651842001
Arti-15
А я добавлю что если ставить гур то кондер уже не влепишь так как и не влениш гур и кондер если стоит вут с 08. У меня в планах эур и кондер жалко пролетел в том что купил недавно гену нового на 75А а его походу будет маловато. Так что думайте за ранее что будете ставить а что нет.
Warrior
Цитата(Arti-15 @ 2.8.2013, 17:17) *
А я добавлю что если ставить гур то кондер уже не влепишь так как и не влениш гур и кондер если стоит вут с 08. У меня в планах эур и кондер жалко пролетел в том что купил недавно гену нового на 75А а его походу будет маловато. Так что думайте за ранее что будете ставить а что нет.


Кондер какой ставить думаешь? От шевика?
Arti-15
Ещё не думал только собираю информацию что и как но тот холодок что предлогают че то явно не хочу. Наверное будет сборная "солянка"

Никто не подскажет офсайты или названия заводов по производству эур хочу заказать у них
Oleg-droleg
Цитата(Warrior @ 2.8.2013, 13:36) *
Как-то странно. ГУР всегда был под тридцатку. И мороки с установкой там на порядок выше.
Ну так и есть.
ГУР с установочным комплектом 30-31 тыс http://www.autoopt.ru/catalog/149690-kompl..._gur_vaz_21214/
ЭУР в два раза дешевле http://z-iq.ru/shop?mode=product&product_id=651842001

поглазел я ссылки, там полный комплект, мне продавщица в магазине предлагала насос, редуктор, бачок и шланги. А все остальное что в ссылке есть на картинке- от этого я отказался (точно не помню но она что-то из этого предлагала), сказал это и то-то я сделаю сам. так вот за то что я чуть выше перечислил надо было выложить около 18000р
Warrior
Цитата(Oleg-droleg @ 4.8.2013, 21:26) *
поглазел я ссылки, там полный комплект, мне продавщица в магазине предлагала насос, редуктор, бачок и шланги. А все остальное что в ссылке есть на картинке- от этого я отказался (точно не помню но она что-то из этого предлагала), сказал это и то-то я сделаю сам. так вот за то что я чуть выше перечислил надо было выложить около 18000р


Ну хорошо, хотя немного подозрительна цена. С чего вдруг она так демпенговать решила? У ЭУР есть еще преимущество - он регулирует усиление руля в зависимости от скорости. У ГУР этого вроде как нет.
Ролакс
Цитата(Warrior @ 4.8.2013, 16:32) *
У ЭУР есть еще преимущество - он регулирует усиление руля в зависимости от скорости. У ГУР этого вроде как нет.

на Калине кажись после 40-50 выключается
федор
Цитата(Oleg-droleg @ 2.8.2013, 10:10) *
Думаю паря не там где надо его (гур) покупал. пару месяцев назад я спрашивал в нашем "автоЦУМе" ЭУР стоит 19000р, а полный набор ГУР 21214 стоит около 18000- там все кроме кронштейна и путного шкива, короче если покупаешь ГУР надо самому заморочиться с кронштейном и со шкивом.
Сегодня на шниве крутил руль с ГУРом... прелесть какая...
Кстати пытался найти на сайте ZF в каталоге гидроредуктор для нивы, чего-то более-менее внятного не нашел, он вроде и есть, но и в то же время нет его.. но твердо уверен теперь что если и покупать гидрач- то только с сайта производителя, если таковой имеется , даже с доставкой выйдет процентов на 20-30 дешевле, по электростеклоподъёмникам я убедился в том что магазины розничнй сети накручивают цены неимоверно


Насос ГУР для нивы ZF стоит 3500р,а аналогичный насос для VW 206 евро. Не могут одинаковые насосы от одного производителя так разнится в цене. Поэтому и насоса в каталоге нет!
lavr06
зачем нужен гур когда уже давно есть эур, который проще в установке,дешевле, нету... шлангов которые то текут как сам редуктор, либо лопаются, вечно сопливящего бачка гура( у всех он мокрые). ездил на приоре с гуром и эуром, с эуром значительно легче руль чем гуром, да и тише эур в работе.
федор
Цитата(lavr06 @ 5.8.2013, 20:41) *
зачем нужен гур когда уже давно есть эур, который проще в установке,дешевле, нету... шлангов которые то текут как сам редуктор, либо лопаются, вечно сопливящего бачка гура( у всех он мокрые). ездил на приоре с гуром и эуром, с эуром значительно легче руль чем гуром, да и тише эур в работе.




Если ставить нормальный ГУР то ничего течь небудет. Мокрые шланги или на говномашинах или у говнохозяев. Кстати кроме ГУРа еще текут клапанные крышки,поддоны,КПП и редуктора. smirk2.gif


Oleg-droleg
а я смотрел в каталоге редуктор ZF "нива" (который вроде и есть и нет) там стоил 5000 с небольшим, но нет фото и прочего. а если для фольца стоит 206 евро- это около 7500-8000. так что не такая уж и большая разница.
+1 в защиту ГУРа (понравилось про говнохозяев smile3.gif ). по гидравлической схеме ГУРа получается чем больше сопротивление повороту колёс (соответственно и руля)- тем больше давление в гидроцилиндре, и тем меньше усилие на руле, и наоборот. Кто проходил гидравлику и гидропривод тот поймет чем я. Проще говоря чем легче провернуться колесам- тем информативнее руль. Когда я учился преподаватель подробно разжевывал схему ГУРа какого-то ГАЗа
федор
206Х44=9064 а не 7500-8000 =)))))
Arti-15
Цитата(федор @ 5.8.2013, 21:32) *
Если ставить нормальный ГУР то ничего течь небудет. Мокрые шланги или на говномашинах или у говнохозяев. Кстати кроме ГУРа еще текут клапанные крышки,поддоны,КПП и редуктора. smirk2.gif

+1 я походу говнохозяин ))))
Oleg-droleg
Цитата(федор @ 10.8.2013, 1:17) *
206Х44=9064 а не 7500-8000 =)))))

отстал я от жизни...
serge-003
Мда.... Всё перечитал. Из минусов - повышение расхода палива и почему-то (ещё не знаю) надо куда-то гнуть педаль тормоза... И почему-то ВУТ мешает (надо будет смотреть по месту на машине.)

Не понял, всё-таки, как соединять руль с этим новым гидроредуктором... У меня цель - оставить штатный руль дизайна 2103 и штатную колонку. Чем его соединить с гидроредуктором?

Большая дыра в моторном щите -- тоже как-то радости не добавляет... Но то ладно.

***********************

Неужели нельзя как-то подобрать новое положение этого редуктора, чтоб упростить его стыковку с рулём и педали не гнуть?
Oleg-droleg
почитал драйв2, про установку ЭУР. Там чувак на карбюраторной классике заморачивался и перепрошивал блок эур, ажно на завод отправлял. Там он объяснял что ЭУР берет сигнал с проходного электронного датчика скорости и низковольтный сигнал с катушки , и с этим большой косяк, нет компенсации усилия на руле, если не привести в порядок этот сигнал. во заморочки...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU