Привет, рыл сеть в поисках готового решения для подключения ЭУР на карбюраторную классику с контактным зажиганием, как я уже упоминал выше- чувак с Драйв2 отсылал блок управления ЭУР на завод для перепрограммирования. На мой взгляд это слишком дорогие жертвы.. решение проблемы должно быть проще. Вроде нашел.
Их два.
1. Ставить БСЗ. К датчику Холла на трамблер идет три провода, черный, белый с черным и зеленый. Короче выход посередине колодки (обычно зеленый)- сигнал об оборотах двигателя, около 5 Вольт. Он вполне канает для ЭУР.
Я почему-то всегда считал систему БСЗ ненадежной по сравнению с обычной "дедовской" (насмотрелся на братовы страдания в своё время, у него девятка). Поэтому более склоняюсь к другому варианту:
2. Подключение сигнала с тахометра через оптрон. Схема здесь
http://www.mgp-avto.ru/index.php/2013-03-2...1-08-57-33.html В любом случае если для кого-то второй вариант слишком сложный то совсем несложно поставить БСЗ. Это недорого