Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ГУР,ЭУР
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
Страницы: 1, 2, 3
Warrior
Цитата(Oleg-droleg @ 21.7.2014, 0:23) *
почитал драйв2, про установку ЭУР. Там чувак на карбюраторной классике заморачивался и перепрошивал блок эур, ажно на завод отправлял. Там он объяснял что ЭУР берет сигнал с проходного электронного датчика скорости и низковольтный сигнал с катушки , и с этим большой косяк, нет компенсации усилия на руле, если не привести в порядок этот сигнал. во заморочки...

А на инжекторе вообще проблем нет. Заработало все сразу.
Oleg-droleg
Привет, рыл сеть в поисках готового решения для подключения ЭУР на карбюраторную классику с контактным зажиганием, как я уже упоминал выше- чувак с Драйв2 отсылал блок управления ЭУР на завод для перепрограммирования. На мой взгляд это слишком дорогие жертвы.. решение проблемы должно быть проще. Вроде нашел.
Их два.
1. Ставить БСЗ. К датчику Холла на трамблер идет три провода, черный, белый с черным и зеленый. Короче выход посередине колодки (обычно зеленый)- сигнал об оборотах двигателя, около 5 Вольт. Он вполне канает для ЭУР.
Я почему-то всегда считал систему БСЗ ненадежной по сравнению с обычной "дедовской" (насмотрелся на братовы страдания в своё время, у него девятка). Поэтому более склоняюсь к другому варианту:
2. Подключение сигнала с тахометра через оптрон. Схема здесь
http://www.mgp-avto.ru/index.php/2013-03-2...1-08-57-33.html
В любом случае если для кого-то второй вариант слишком сложный то совсем несложно поставить БСЗ. Это недорого
Oleg-droleg
Кстати именно на этой странице на которую я давал ссылку, есть диалог админа (сенсея установки ЭУРов на отечественные авто) и пользователей пытающихся установить ЭУР. Там очень много полезной информации в этом диалоге
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU