По ходу умирает сцепление, сегодня ехал с прицепом так на первой со светофора заметно буксует, но только на первой! Вопрос какое выбрать. Все говорят по разному. Некоторые за заводские нектороые за крафтовские (турция если не ошибаюсь). Только те кто советуют турецкие хаят заводские, и наоборот. Какое же всетаки выбрать???
не буду хаять ни тех ни других.....т.к. у мну германское какое-то стоит. без жалоб.
а ваще, парадокс какой-то. сцепуха буксует по принципу: чем выше передача, тем больше мозгов оно вы*бет. может просто не отрегулировано?
Там уже нечего регулировать, оно и так в самом конце.
рома из таганрога
12.5.2008, 15:55
Млин адрес немогу скинуть там про мягкую педаль, как на иномарках!
Цитата(рома из таганрога @ 12.5.2008, 17:00)

во прикольная тема будеш менять сцепление может сразу заморочишся
file://localhost/D:/по%20шахе/ТЮНИНГ%20КАК%20СТИЛЬ%20ЖИЗНИ%20__%20LadaExpert.ru%20__%20VAZ.ee%20-%20Легкая%20педаль%20сцепления%20на%20классику.htm
внатуре тема-супер!!!!! и че я не заморочился в свое время????
Nosferatu
12.5.2008, 16:30
короче фирмы Valeo и Luk самые достойные из зарубежного, сам занимаюсь запчастями, знаю что говорю, хотя валео сейчас в основном тайваньской сборки, но качество ненамного хуже
рома из таганрога
12.5.2008, 16:33
Цитата(Spok @ 12.5.2008, 13:57)

Там уже нечего регулировать, оно и так в самом конце.
1. в конце пола или вверху ? 2. есть диск 01 и 03, отлич. в ширине феродо у тя какой?
Цитата(Spok @ 12.5.2008, 13:57)

Там уже нечего регулировать, оно и так в самом конце.
1. в конце пола или вверху ? 2. есть диск 01 и 03, отлич. в ширине феродо у тя какой?
Цитата(Spok @ 12.5.2008, 13:57)

Там уже нечего регулировать, оно и так в самом конце.
1. в конце пола или вверху ? 2. есть диск 01 и 03, отлич. в ширине феродо у тя какой?
Ехать машина начинала когда педаль отпускал практически полностью. Сегодня утром был в сервисе. Мастер проехался и сказал, сцепление в норме. Нужно зазор отрегулировать. Цена вопроса 50 р. Теперь передачи включаются на ура и педаль помягче стала.
denis-21061
13.5.2008, 8:18
Цитата(Spok @ 13.5.2008, 9:17)

Ехать машина начинала когда педаль отпускал практически полностью. Сегодня утром был в сервисе. Мастер проехался и сказал, сцепление в норме. Нужно зазор отрегулировать. Цена вопроса 50 р. Теперь передачи включаются на ура и педаль помягче стала.
Вот и я так же заехал в сервис и за 50р "поменял" сцепление. Мастер что-то подкрутил, сцепление начало схватывать по середине хода педали, передачи включаться легче. Раньше хватало практически сразу. Привыкал, наверное, неделю.
какое сцепление в сборе посоветуете? стало подклинивать 1ю передачу....года 2 назад было тож самое, тогда поменял только диск, корзину оставил.....щас уже экономить не буду....достали косяки
MustDied
18.12.2008, 19:28
поставил Valeo, такой мягкой педали на классике ни кто из друзей не встречал. Включается уже на половин выжатой педали. Оч. нравится, рекомендую
Dexiter
18.12.2008, 19:38
а у меня машинка начинает хватать, когда педаль выжата и чуть отпускаешь, т.е. почти у пола. это нормально?
Я себе ставил Крафт. Сцепление офигенно просто слов просто больше нет педаль стала на много мягче чем раньше с родным сцеплениям наверное.
Gambit2106
21.12.2008, 19:36
у меня стоит Крафт сотношение цена -качество полностью доволен! но есть среди них и подделки, наверное тому кому они поподались и хает Крафт. информация к размышлению Ставили Крафт на 21079 Ротор остались очень довольны очень не плохие показатели!
Злые Мыши
21.12.2008, 21:13
Valeo или Sachs
Misha065
21.12.2008, 21:27
Цитата(Dexiter @ 18.12.2008, 19:38)

а у меня машинка начинает хватать, когда педаль выжата и чуть отпускаешь, т.е. почти у пола. это нормально?
мне так брат сразу настроил(удобно и в пробке и на парковке), а попервости хватала в конце хода
я Sachs ставил. ресурс большой, хотя в принципе и родное немало прошло. только с импортным педаль намного мягче стала. считаю экономить не стоит - так как замена все таки довольно трудоемкая операция и особо часто делать ее не радует
Схватывание сцепления регулируется штоком на выжимном целиндре. Для норм езды вполне и ВИС 2121 хватает
AlekSmol
24.12.2008, 12:23
Вчера поставил ВИС 2121, немного напрег своим внешним видом диск. Ферадо на диске держится на 12 заклепках и шести тоненьких липестках. На предыдущем диске лепистков 12 и также 12 заклепок.
Причина замены, ремонт КПП, ну и до кучи осмотр корзины и диска. На диске сорвало ферадо, т.е. он на нем держалось но заклепки все сильно прослабленны или расшатаны как угодно. Вот теперь еду и меня непокидает мысль, что этого не повторилось или вообще диск этот ВИСовский не развалился.
Не нашел этой темы по поиску.
Остановился на:
Kraft Tech
Valeo
LUK
Что взять?
Cooler318
10.1.2009, 11:47
Цитата(alexmsm @ 10.1.2009, 11:28)

Не нашел этой темы по поиску.
Остановился на:
Kraft Tech
Valeo
LUK
Что взять?
у меня валео стоит. посаветовали я и купил. вроде норм не жалуюсь
бери лук самое дешовое из хороших.
Хорошо спрошу что лучше Valeo или LUK?
В плане мягкости выжима?
Мне сейчас нравиться ездить на убитом сцеплении - с места я не рвусь. А мягкое включение мне очень нравиться
Сцепление Valeo в сборе 2500 руб.
Сцепление в сборе ВАЗ 01-07 LUK 1500 руб.
У меня валео в сборе с прошлого года. Очень мягкая педаль по сравнению с родным вазовским.
И про вибрации в пробках от перегрева диска - забыл как страшный сон!
Решил брать Valeo.
В одном магазине 2720 р. в другом 2280 р.
А вот LUK в обоих одинаково 2200 стоит.
Думаю может где дешевле подделка?
Встречались подделки Valeo?
Pioneer'ik =)
18.1.2009, 16:36
Ребят подскажите .... столкнулся с проблемой .. пришлось проехать на сцеплении около 17 км ... в конце пути из капота пошел дым .... менять сцепу всю сразу ?? или можно заменить отдельные элевенты ?? там выжимной или только диск ??
Купил Valeo за 2520 р.
Установил, конечно педаль мягкая, но не нравится длиный ход и становится упругой на самом конце, когда нога уже в подвешеном состоянии, с непривычки часто глохну.
Раньше на убитом сцеплении было лучше ездить.
Извиняюсь за оффтоп , вопрос :
При ремонте Главного Цилиндра , а в последствии и рабочего- хочу выточить новый поршень (оборудование и навыки имеются) , ибо на старом есть задир . . . материал из чего поршень точить ?? Железо , бронза , латунь , дюраль ? Корпус вроде бы из чугунины , логично предположить что железо\сталь . Вопрос коррозии в среде тормозной жидкости типа Нева .
зы температурные коэффициенты в расчет не берем.
Не факт что купить новый будет проще , хз какой там качество изготовления поверхностей . . . а я в школьные годы поршни на модельные двигатели точил (это я про навыки).
ЭСКАЛАТОР
24.1.2009, 2:04
Цитата(Pioneer'ik =) @ 18.1.2009, 15:36)

Ребят подскажите .... столкнулся с проблемой .. пришлось проехать на сцеплении около 17 км ... в конце пути из капота пошел дым .... менять сцепу всю сразу ?? или можно заменить отдельные элевенты ?? там выжимной или только диск ??
если просто дым без скрипа, визга и т.д., то скорее всего обойдеться просто заменой ведущего диска, ну и ведомый посмотреть надо бы
Цитата(alexmsm @ 19.1.2009, 16:21)

Купил Valeo за 2520 р.
Установил, конечно педаль мягкая, но не нравится длиный ход и становится упругой на самом конце, когда нога уже в подвешеном состоянии, с непривычки часто глохну.
Раньше на убитом сцеплении было лучше ездить.
попробуй ход педали штоком рабочего цилиндра отрегулировать
Цитата(Aloha @ 23.1.2009, 23:20)

Извиняюсь за оффтоп , вопрос :
При ремонте Главного Цилиндра , а в последствии и рабочего- хочу выточить новый поршень (оборудование и навыки имеются) , ибо на старом есть задир . . . материал из чего поршень точить ?? Железо , бронза , латунь , дюраль ? Корпус вроде бы из чугунины , логично предположить что железо\сталь . Вопрос коррозии в среде тормозной жидкости типа Нева .
зы температурные коэффициенты в расчет не берем.
Не факт что купить новый будет проще , хз какой там качество изготовления поверхностей . . . а я в школьные годы поршни на модельные двигатели точил (это я про навыки).
в стоке, вроде, из дюраля выточен. ну и по собственному опыту - скока не попадалось всяких разных поршеньков на гидроприводах - все люминивые
Витек.ru
29.1.2009, 14:39
У меня до недавнего времени стояло ВИС 2121 - нормальная сцепа, туговата но зато надежна. При замене коробки, решил поменять и сцепление (по случаю досталось Крафтовское новое) тоже доволен, педалька стала помягче.
Еще хотел бы предупредить - стало очень много подделок под Крафт (может из зи этого и негативные отзывы на него), внешне один в один, а внутри кака. Так что будте осторожны!
Цитата(Aloha @ 24.1.2009, 0:20)

Извиняюсь за оффтоп , вопрос :
При ремонте Главного Цилиндра , а в последствии и рабочего- хочу выточить новый поршень (оборудование и навыки имеются) , ибо на старом есть задир . . . материал из чего поршень точить ?? Железо , бронза , латунь , дюраль ? Корпус вроде бы из чугунины , логично предположить что железо\сталь . Вопрос коррозии в среде тормозной жидкости типа Нева .
зы температурные коэффициенты в расчет не берем.
Не факт что купить новый будет проще , хз какой там качество изготовления поверхностей . . . а я в школьные годы поршни на модельные двигатели точил (это я про навыки).
Не майся - купи в сборе весь главный цилиндр и поменяй. Выработка не только на поршне - она еще и в цилиндре. Я на тормозном рабочем цилиндре шишек набил в этом по совету "бывалых".... Купил ремкомплект, маялся - никак засунуть немог а потом штангелем промерил - оказалось что там у цилиндра полоска приржавела, полоска протерлась и общая геометрия стала элипсом. Плюнул - пошел в сельмаг, купил в сборе и было мне счастье. Это из разряда "скупой дважды платит".
dcarlito
21.2.2009, 22:06
Поставь от Нивы проходит дольше всех
Мне тоже нравилось на убитой сцепе ездит, на 2-ю переключаюся с пробуксовочкой :) Поставил ЛЮК, 10т.км нормально, не привычно по началу было, подпалил малость - стало привычно :)
Здрастье! Посоветуйте что лучше, Valeo или Sachs? В магазине советуют Sachs, но Valeo почему-то рублей на 200 дороже....
Господин поручик
22.2.2009, 18:50
Цитата(DimaN66 @ 22.2.2009, 18:09)

Здрастье! Посоветуйте что лучше, Valeo или Sachs? В магазине советуют Sachs, но Valeo почему-то рублей на 200 дороже....
У меня Валео. Мягенькое, я доволен. 130 тыщ уже прошло. Про сакс не знаю.
В магазине упирали на то, что Sachs типа чисто немецкий, а Valeo турецкой сборки. Но как ни странно, был в двух магазинах и ни в одном из них Valeo на классику на данный момент не оказалось, Sachs же был в наличии. Натолкнуло на мысль, что Valeo пользуется большим спросом... Вот и встал вопрос: какое же взять? У кого чешится ответ?
Господин поручик
22.2.2009, 19:52
Знакомые говорят что еще хорошие сцепления делает фирма Kraft
ага, только фальсификата много на Kraft.
я себе корзину и ведомый диск сцепления поставил нивовскую ВИС, по совету опытного слесаря-он говорит что они как и по качеству и как по жесткости можно сравнить с саковской.
Бери valeo - их в магазине обычно берут или Luk
Цитата(alexmsm @ 22.2.2009, 21:34)

Бери valeo - их в магазине обычно берут или Luk
пасиба! наверное на valeo и остановлю свой выбор!
не подскажите у меня в последнее время проблема появилась - иногда автомобиль долго набирает скорость, то есть обороты большие по тахометру, двигатель ревёт, а скорость маленькая - и набирается долго... это свидетельствует о том что необходимо менять диски?
У меня таже проблемма: поначалу только на четвертой когда в горку нужно заехать, газку даешь, а она рычит а ехать не хотит, а сейчас и на третьей также стало.
Мне сказали, что это либо сальник потек и масло на диск попадает, либо самому диску амба пришла.
К концу месяца планируюй коробку скинуть, а там и посмотрим))).
Цитата(Jorjick @ 12.3.2009, 9:18)

У меня таже проблемма: поначалу только на четвертой когда в горку нужно заехать, газку даешь, а она рычит а ехать не хотит, а сейчас и на третьей также стало.
Мне сказали, что это либо сальник потек и масло на диск попадает, либо самому диску амба пришла.
К концу месяца планируюй коробку скинуть, а там и посмотрим))).
А сцепление подтянуть не пробовал ?) тоесть попустить
2ЖенькоНеа, не пробовал. По причине плохого знания матчасти жучки. Да и особо подсказать некому, все методом научного тыка постигаю))).
Спасибо за совет, попробую на выходных "подтянуть" сцепление.

Но сцепление все равно менять буду, теперь, благодаря этой теме, даже знаю на какое))))).
Цитата(Jorjick @ 12.3.2009, 11:39)

2ЖенькоНеа, не пробовал. По причине плохого знания матчасти жучки. Да и особо подсказать некому, все методом научного тыка постигаю))).
Спасибо за совет, попробую на выходных "подтянуть" сцепление.

Но сцепление все равно менять буду, теперь, благодаря этой теме, даже знаю на какое))))).
Не скупись - купи букварь с картинками - частенько помогает а то тут много чего натыкать можно - дороже потом ремонт будет стоить :)
2prosto
Дык с букварем то и тыкаю)))), даже и не с одним, но опыт (даже чужой) получше всякой книжки будет.
PS. Сорри за оффтоп, больше не буду.
За последние полтора года менял сцепление дважды:
Первый раз поменял корзину, сказали диск хороший - походит ещё. Купил стоковую корзину, поставил. В итоге, через несколько месяцев пришлось менять полностью сцепление на Kraft, сейчас езжу на нем уже тысяч 40, доволен! А Valeo, честно говоря мне даже не предлагали в магазине, у нас таких, по-моему, не продают, или не во всех продаюи. В основном в качестве альтернативы стоку предлагают Крафтовское.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.