Цитата(Jorjick @ 13.3.2009, 5:28)

2prosto
Дык с букварем то и тыкаю)))), даже и не с одним, но опыт (даже чужой) получше всякой книжки будет.
PS. Сорри за оффтоп, больше не буду.
Ну тогда чего прибедняешься? Это уже не научный тык а инженерный подход ;)
Камиль бабай
27.3.2009, 15:05
Ставил Крафт на две машины, одна из них работала в такси в соответствующем режиме... Нареканий никаких, очень мягкая педаль.
По причине малого количества сообщений я не могу создать новую тему, поэтому пишу сюда. Такая проблема: сцепление умирает за 5000 км! Я уже 3 комплекта сменил: LuK, Krafttech и сейчас стоит Valeo (все покупалось в Авто-49, т.е. не на помойке какой). По первости сцепление работает как часы, мягко, точно. Но где-то через 3000 начинаются легкие подергивания и дрожь при трогании, когда потолкаешься по пробкам, а через 5000 км при трогании грохот ТАКОЙ, что прохожие пугаются. Причем пока сцепление холодное (т.е. машина только взята из гаража), никаких проблем нет, а как нагреется начинает дурить. Подозреваю, что сцепление не при делах, что-то его убивает за 5000 км. Но что? Ставить 4-й комплект не хочу, да и бессмысленно это.
MishaNT4
30.4.2009, 20:24
Цитата(srg_a @ 22.12.2008, 22:59)

Схватывание сцепления регулируется штоком на выжимном целиндре. Для норм езды вполне и ВИС 2121 хватает
Полностью согласен с товарищем. Когда себе менял, регулировал чтоб ловило пониже.
Цитата(Колючий @ 30.4.2009, 21:02)

По причине малого количества сообщений я не могу создать новую тему, поэтому пишу сюда. Такая проблема: сцепление умирает за 5000 км! Я уже 3 комплекта сменил: LuK, Krafttech и сейчас стоит Valeo (все покупалось в Авто-49, т.е. не на помойке какой). По первости сцепление работает как часы, мягко, точно. Но где-то через 3000 начинаются легкие подергивания и дрожь при трогании, когда потолкаешься по пробкам, а через 5000 км при трогании грохот ТАКОЙ, что прохожие пугаются. Причем пока сцепление холодное (т.е. машина только взята из гаража), никаких проблем нет, а как нагреется начинает дурить. Подозреваю, что сцепление не при делах, что-то его убивает за 5000 км. Но что? Ставить 4-й комплект не хочу, да и бессмысленно это.
такая же проблема, прогреется.. не тронешься - коробка ходуном ходит!!! сцепление вроде ничего - не буксует, ЧТО Ж ЭТО ТАКОЕ???
NAIL 102
24.5.2009, 21:57
Народ Был на авторынке интересовал диск сцепления , фирма "НАЧАЛО" и ещё тольяттинскую предлагали , ваше мнеие о них????
Цитата(Колючий @ 30.4.2009, 21:02)

ЧТО Ж ЭТО ТАКОЕ???

коробка к двигу вообще то прикручена, чтобы нетрясло посмотрите подушки под двигом ;) а со сцепой яхз чотакое.
ps сори за офтоп.
сеня несмог пошлифовать асфальт =( стоковое с августа того года стоит выжимной подшипник через месяц развалился видать и дискам кирдык приходит... так что буду следить за темой да прицениваться
NAIL 102
25.5.2009, 21:33
сегодня всё-таки купил и поставил диск сцепления 450р - Тольяттинское АвтоВАЗ , ещё предлагали "Начало"-Татария которой не оказалось в продаже
БлижнийСвет
25.5.2009, 21:54
Стоит ВИС.
Заменил сцепление на Kraft - машина стала дергаться при переключении на вторую скорость. С этим сцеплением пробег чуть больше тысячи - проблема не исчезла. Чтоб избежать дерганья - приходиться очень-очень плавно отпускать педаль.
Цитата(zim @ 24.6.2009, 21:47)

Заменил сцепление на Kraft - машина стала дергаться при переключении на вторую скорость. С этим сцеплением пробег чуть больше тысячи - проблема не исчезла. Чтоб избежать дерганья - приходиться очень-очень плавно отпускать педаль.
Просто нужно очень плавно педаль отпускать. У меня такаяже проблема была, но сейчас даже не парюсь
всем рекомендую при замене сцепления проверить и при необходимости заменить вилку и опору вилки (сферический болт) обратить внимание на выработку
HellFireXXX
13.7.2009, 22:08
Очень нужен совет по сцепе
http://www.meta-s.ru/product_189.html Подскажите кто пользовал.
я бы не ставил,вообще проспорт стремная кантора...благо выбора достаточно
makisite
16.7.2009, 15:55
Когда купил машину за 2 месяца "доубивал" сцепление... потом узнал, что стояло обычное "вазинтерсервис". А взял себе SOCHS комплектом с корзиной и подшибником. Поночалу было очень тяжело выжимать сцепление и поймать момент... но где-то через 500 км, оно действительно стало легким и удобным, сейчас просто получаю удовольствие от езды...
Elperegrino
17.7.2009, 23:59
А у меня вопрос КАК его менять., сцепление. Точнее как снять коробку с наименьшим гемороем. По мурзилке там полмашины разобрать надо. Кто как коробку скидывает, поделитесь опытом.
не надо ее снимать,нужно просто отодвинуть и оставить висеть на трубе выхлопа
Игорь 2106
27.7.2009, 19:00
Поставил Валео зельоная коробка.Уже 35 тыс.,убиваю по полной.Нормально,недавно снимал так 40% нима.
Доброго времени суток.
Впервые меняю сцепление, возник следующий вопрос:
на родном сцеплении присутствует упорный фланец нажимной пружины с фрикционным кольцом, а на новом Крафт такого нет. Это особенности конструкции или чего-то не хватает?
так надо,в стандарте-зацепление выжимного с корзиной с зазором, а это безпаучное сцепление(выжимной в постоянном контакте с корзиной)
Цитата(makisite @ 16.7.2009, 15:55)

Когда купил машину за 2 месяца "доубивал" сцепление... потом узнал, что стояло обычное "вазинтерсервис". А взял себе SOCHS комплектом с корзиной и подшибником. Поночалу было очень тяжело выжимать сцепление и поймать момент... но где-то через 500 км, оно действительно стало легким и удобным, сейчас просто получаю удовольствие от езды...

Прикольно...У нас "вазинтерсервис" самое качественное,что есть.
Kraft себе поставил. Пока доволен.
До этого стола керамика, ну там вообще супир, ток дорогая ппц.
Цитата(Leo666 @ 4.8.2009, 10:12)

Kraft себе поставил. Пока доволен.
До этого стола керамика, ну там вообще супир, ток дорогая ппц.
Лео,а фото коробочки не осталось?
Цитата(кобзев @ 4.8.2009, 11:22)

Цитата(Leo666 @ 4.8.2009, 10:12)

Kraft себе поставил. Пока доволен.
До этого стола керамика, ну там вообще супир, ток дорогая ппц.
Лео,а фото коробочки не осталось?
Не((((
Фоток не осталось, видать по удалял.
Коробка не большая. приплюснутая. сине-желтая.
Сцепление в сборе.
Отдал вроде 1750 руб.
varvar-s
31.8.2009, 18:08
Цитата(Jorjick @ 12.3.2009, 9:18)

У меня таже проблемма: поначалу только на четвертой когда в горку нужно заехать, газку даешь, а она рычит а ехать не хотит, а сейчас и на третьей также стало.
Мне сказали, что это либо сальник потек и масло на диск попадает, либо самому диску амба пришла.
К концу месяца планируюй коробку скинуть, а там и посмотрим))).
самое наипервейшее и простое проверь свободный ход вилки выключения сцепы. делется минут за десять вместе с подлезть вылезти.если его нет совсем попробуй его поставить 4-5 мм . после проверь положение педали относитель пола(при троганье с места).при данной процедуре она несколько опустится вниз. каково сейчас положение педали? когда тачка начинает трогаться с места? отпишись потом
Крафт крафту рознь, лично на рынке и в магазинах встречал, коробки и комплекты одинаковые, одно только отличие: на упаковке желтый цвет разный, есть яркий, есть бледнее, так вот бледнее и есть нормальный крафт. А про ВИС ничего хорошего сказать не могу у мну через 10 тык. начало дергаться, сейчас если машину немного загрузить, на горку очень тяжко трогаться, трясёт сильно очень.
LADA VFTS
8.9.2009, 12:30
Цитата(makisite @ 16.7.2009, 13:55)

А взял себе SACHS комплектом с корзиной и подшибником. Поночалу было очень тяжело выжимать сцепление и поймать момент... но где-то через 500 км, оно действительно стало легким и удобным, сейчас просто получаю удовольствие от езды...

+1, тоже поставила Sachs недавно - работает резко, включается четко.Педаль тяжеловата, но ОНО того стоит. До него стоял нивовский диск сцепления и сток корзина, без паука. Работало мягко и нежно.
седня после 40 км пробега заметил такую хрень, люфт педали сцепления увеличился на офигенное растояние, до этого было все норм. Вопрос первый: с чем связано такое резкое увеличение свободного хода педали сцепления? Вопрос второй: сцепление хоть и убитое но работает довольно прилично, но хотелось бы поменять на что-то импортное, стиль езды 90% спокойствия и 10% отжига. Кто что скажет по этим поводам?
Господин поручик
12.9.2009, 17:25
Цитата(OlgierD @ 12.9.2009, 17:10)

седня после 40 км пробега заметил такую хрень, люфт педали сцепления увеличился на офигенное растояние, до этого было все норм. Вопрос первый: с чем связано такое резкое увеличение свободного хода педали сцепления? Вопрос второй: сцепление хоть и убитое но работает довольно прилично, но хотелось бы поменять на что-то импортное, стиль езды 90% спокойствия и 10% отжига. Кто что скажет по этим поводам?
Если прилично работает, то нафига менять? Вот когда станет неприлично... Люфт... ограничитель хода педали...винтик такой...постоянно раскручивается...(у меня)
ну прилично это оно еще работает, но не долго ему осталось . А где этот витнтик? и вообще как переместить момент "захвата" из второй трети хода педали в середину?
Господин поручик
12.9.2009, 17:31
Цитата(OlgierD @ 12.9.2009, 18:27)

ну прилично это оно еще работает, но не долго ему осталось . А где этот витнтик? и вообще как переместить момент "захвата" из второй трети хода педали в середину?
этот винтик...-в него рычаг педали упирается. Крутится просто пальцами...наощупь (ну, у меня так). Сцепу рекомендую валео. 143 тыщ...никаких проблем (кроме винтика)
Ок спс, винтик то фигня, законтрить можно))) контрогайку выточу, если не будет, там делов ка 2 байта переслать)
Джаконда
20.9.2009, 22:32
А ктонибудь узал корзину 2121 и диск 2106.Какие впечатления.Хотелосьбы мяхкого сцепления.
Anndreykov
21.9.2009, 16:40
Цитата(Джаконда @ 20.9.2009, 22:32)

А ктонибудь узал корзину 2121 и диск 2106.Какие впечатления.Хотелосьбы мяхкого сцепления.
Cовременное не юзал, а вот союзных времен стояло у меня на копейке с 03-м движком, был доволен, только жестковатая была. Зато троганья с пробуксовкой довольно таки частые были, дерганий никогда не наблюдалось и за 60 тысяч пробега убить его не смог, так и продана машина была.
Но я подчеркиваю, что это было СОЮЗНОЕ. На счет современного не скажу.
777sem777
6.10.2009, 12:23
У меня сцепа Master Sport немецкая... По ощущениям пока их не понял, т.к. ночью все собирали... И движок и сцепу... На днях отпишусь
calcell89
6.10.2009, 15:44
Сегодня посмотрел цены на сцепу в соседнем автомагазине:
Крафт - 1500
Валео - 2300
Сачс - 2500
Все конечно в сборе. Это дорого?
Господин поручик
6.10.2009, 16:46
Цитата(calcell89 @ 6.10.2009, 16:44)

Сегодня посмотрел цены на сцепу в соседнем автомагазине:
Крафт - 1500
Валео - 2300
Сачс - 2500
Все конечно в сборе. Это дорого?
Как и 3 года назад (валео)
у нас комплект "сакс" стоит 3000-3500
Herrlos
14.10.2009, 19:54
Цитата(Spok @ 12.5.2008, 16:45)

По ходу умирает сцепление, сегодня ехал с прицепом так на первой со светофора заметно буксует, но только на первой! Вопрос какое выбрать. Все говорят по разному. Некоторые за заводские нектороые за крафтовские (турция если не ошибаюсь). Только те кто советуют турецкие хаят заводские, и наоборот. Какое же всетаки выбрать???
Ставь немецкое LUK. Друган уже 2й год убить его не может, и шлейфует по асфальту, и перегазовывает... 2 тыс. руб в Москве (Русь Трейд)
Цитата(Herrlos @ 14.10.2009, 20:54)

Цитата(Spok @ 12.5.2008, 16:45)

По ходу умирает сцепление, сегодня ехал с прицепом так на первой со светофора заметно буксует, но только на первой! Вопрос какое выбрать. Все говорят по разному. Некоторые за заводские нектороые за крафтовские (турция если не ошибаюсь). Только те кто советуют турецкие хаят заводские, и наоборот. Какое же всетаки выбрать???
Ставь немецкое LUK. Друган уже 2й год убить его не может, и шлейфует по асфальту, и перегазовывает... 2 тыс. руб в Москве (Русь Трейд)
)))значит не диск убиваеться сцепления а двигло! ждёмс...когда догазуется!
Denis17
14.10.2009, 21:23
поставил себе валео, отличная штука
OlgierD
16.10.2009, 19:24
заказал себе Валео, звтро поставлю и отпишусь как и что.
racer46rus
17.10.2009, 17:14
надо ставить шаховик+сцепление в сборе+выжимной всё от шевика, сцепление самое простое - ВИС. переваривает больший крутящий момент
ромарио
17.10.2009, 17:17
Цитата(racer46rus @ 17.10.2009, 18:14)

надо ставить шаховик+сцепление в сборе+выжимной всё от шевика, сцепление самое простое - ВИС. переваривает больший крутящий момент
висовское самое нормальное
Diablo уже занят
19.4.2010, 13:34
Советую комплект сцепления АВТО ЛТД ЛЮКС, как его владелец. Отличное качество, не хуже более дорогих аналогов. Педаль сцепления стала ходить ощутимо мягче стоковского.
У кого стоит сцепление HOLA отзовитесь. У нас продается по акции за 1000 р. Стоит ли брать?
подскажите что такое комплект сцепления?на сайте магазина ,позиция такая...что входит в этот комплект? вот ссылка:http://www.astaworld.ru/ShopAsta/productslist.aspx?CF_ID=111&CN_ID=16&N_Mg=40&name=%c2%c0%c7-%3E%d1%f6%e5%ef%eb%e5%ed%e8%e5
Цитата(Frank @ 28.4.2010, 20:14)

У кого стоит сцепление HOLA отзовитесь. У нас продается по акции за 1000 р. Стоит ли брать?
здесь хвалил чел:http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4208&hl=%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%E5
Radiovandal
29.4.2010, 16:14
Краткий отчёт) Первоначально на машине было установлено копеечное сцепление, видимо ещё совпедовских времён, сдохло почти сразу после покупки машины. После чего было установлено сцепление ВИС 2121(корзина 2121 диск 06), отходило 40 тыков в весьма тяжёлых условиях без нареканий, но в последнюю неделю стала проваливаться корзина, сцепление вело... Собственно встал вопрос о замене сцепления. Архаичное ВИС с грёбаным пауком, который не очень дружит с саморегулирующимся РЦС от шнивы решительно не хотелось. Да и сцепление хотелось по мощнее, ибо сейчас стоит двиг 1300 с пилёной башкой, а осенью планирую воткнуть 1,7 л моторчик. Соответственно наилучшим образом подходит сцепление от шнивы, которое отличается увеличенным диаметром диска(215 мм) и изменённой конструкцией корзины. На текущей момент в нашей деревне доступно Valeo, Kraft Tek. Валео лучше, но почитав форум шнивоводов, обнаружил что появилось много подделок, и по описаниям то что продаётся у нас, тянет на левак. Покупать левак за 4500 тысячи, без учёта маховика(1400 р), мягко говоря не радует, да и денег было впритык. Пошел смотреть Крафт Тек(не путать с обер крафтом, китай голимый). Упаковка аккуратная, пристствует инструкция на русском, накладки на диске не болтаются, всё добротно заклёпано, трещин и неровностей на заклёпках нет. Выжимной металлический, без пластика, подшипник вращается лёгко и не болтается, маркировка на всех деталях присутствует. На форуме нивоводов отзывы разнятся, как впрочем и касаемо Валео, но видимо если не левак то ходит без проблем. Цена на него колеблется от 2300 до 3300 р, в зависимости от борзости магазина, с расчётом на то что шнива типа крутая машина и плюс минус рубль не деньги))) В итоге взял за 2300 в нормальном магазе с гарантией 3 месяца. В других вообще насчёт сцеп никаких гарантий не дают.
***
Сегодня установил это дело. РЦС от шнивы стоял уже как 2 месяца, педаль заметно легче, только надо удлинить шток ГЦС на 4-5 мм, чтобы устранить недожим из-за ковриков.
После установки сцепы педаль стала ещё легче, как на иномарке))) Берёт чуть ниже середины(как раз по мне), с первого раза без пробуксовки тронуться не удалась))) Момент передаёт плавно, но очень интенсивно, газу можно меньше давать. Никаких рывков и дёрганий, педаль при переключении можно практически бросать.
Вообщем я доволен. Если стоит вопрос о замене сцепления целиком, то шнивский вариант идеален.
тоже советую АВТО Лтд. вроде нормально, педаль мягкая, берет плавно, поначалу начитавшись форумов хотел валео или люк, уже заказал, продавец посоветовал вот это, мол берут и не жалуются, еще и дешевле в полтора раза
Цитата(Diablo уже занят @ 19.4.2010, 14:34)

Советую комплект сцепления АВТО ЛТД ЛЮКС, как его владелец. Отличное качество, не хуже более дорогих аналогов. Педаль сцепления стала ходить ощутимо мягче стоковского.
http://www.avtolt-plus.ru/_autoltd_price/15/ ты про это сцепо говорил? сильно задумываюсь над заменой сцепы. может это действительно неплохой вариант...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.