Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Коробка от Полонеза.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4
Alexander S
Хочу поставить на свою 21063 1989 г.в. 5 ст .КПП от польского полонеза. Она лучше жигулевской или хуже?
Timon52
А чё это за агрегат такой???? что - то типа етого???
alex833
Цитата(Timon52 @ 21.4.2008, 13:19) *
А чё это за агрегат такой???? что - то типа етого???

нет не такой агрегат а вот такой:



Fiat 125P

А вообще эта тема уже дважды обсуждалась, пользуйтесь поиском

Вкратце скажу что да ее можно поставить, но нужны небольшие переделки в плане крепления.
Маслозаливная горловина находится с другой стороны поэтому наливать масло придется через рукоятку.

Из плюсов как говорят она 5 ступенчатая, лудьше чем ВАЗовская там немного другие передаточные числа.
НО есть и недостатки все коробки б/у их ввозят из польши, проверить исправность при покупке невозможно, гарантии что коробка исправна никакой. Т.е. лотерея.
На Украине несколько лет назад такая коробка стоила 100баксов
Alexander S
Цитата(alex833 @ 21.4.2008, 10:44) *
Цитата(Timon52 @ 21.4.2008, 13:19) *

А чё это за агрегат такой???? что - то типа етого???

нет не такой агрегат а вот такой:



Fiat 125P

А вообще эта тема уже дважды обсуждалась, пользуйтесь поиском

Вкратце скажу что да ее можно поставить, но нужны небольшие переделки в плане крепления.
Маслозаливная горловина находится с другой стороны поэтому наливать масло придется через рукоятку.

Из плюсов как говорят она 5 ступенчатая, лудьше чем ВАЗовская там немного другие передаточные числа.
НО есть и недостатки все коробки б/у их ввозят из польши, проверить исправность при покупке невозможно, гарантии что коробка исправна никакой. Т.е. лотерея.
На Украине несколько лет назад такая коробка стоила 100баксов



Большое спасибо!
yaris
Стоит у меня полонезовсая КПП, да выбрал из 5 штук одну при покупке в тех других то 1-я не врубалась то еще какаято передача, ставил за полтора дня т.к. кронштейн подушки был лопнут. а маг. закрылся и тогда аж на следующий день докупать пришлось, а вобщем то доволен, передачи длиные 1, 2, 3, а 4 короткая (от 60 км/ч до 80) и пойдет 5, и двиг не нагружаеш, а запчасти (я то с Украины) по заказу все че хочеш привезут, проездила около 5 тыс.км. на моем агрегате, да когда будеш брать возьми шайбу-пружиную (её родную) и подушку коробки, ато не поставиш, или прийдется варитчето самому подушку, а шайба там толще от нашей радной. drinks.gif незабуть а то безнето не получится grin.gif .

Да том еще корпус , где рукоятка КПП распиливать надо, а кронштей подушки крепить не к самому кузову а через втулочки длиной около 15 мм, а так всё чики-пуки по остальным крепежам.
yaris
Цитата(Alexander S @ 21.4.2008, 11:22) *
Хочу поставить на свою 21063 1989 г.в. 5 ст .КПП от польского полонеза. Она лучше жигулевской или хуже?




Ну как поставил?
Какой результат?
BES
Извиняюсь за офтоп. Нашел на Авто.ру Fiat 126 аналог шестерки. Недорого.
Alexander S
Цитата(yaris @ 25.7.2008, 15:56) *
Цитата(Alexander S @ 21.4.2008, 11:22) *

Хочу поставить на свою 21063 1989 г.в. 5 ст .КПП от польского полонеза. Она лучше жигулевской или хуже?




Ну как поставил?
Какой результат?


Поставил. Очень доволен.
sashalutsk@list.ru
На Украине несколько лет назад такая коробка стоила 100баксов
[/quote]

Так она и стоит 100 у.о. в Луцке (23.01.2010) + кронштейны (ВАЗовский с 5-ти ступки новый и б/у Polonez) и еще масло 1,8 л. новое. Вот это все - 100 у.о.
budyonuj
Сам хочу брать от полонеза. говорят гараздо лучше жыгулёвской(5ступки).у меня в брательника стоит.оч доволен.
при установке не должно быть трудностей.кронштейн с подушкой перевертаешь верх ногами и отлично встает.
в нас на Украине стоит 100 американских президентов.(жыгулевская около 200, причём запчасти к ней не найдешь).гарантию даже какуюту дают.по идеи дело стоит свеч.
yurecgod
У меня тоже стоит полонез..:)
Ну был бы я не жмот лутше бы купил 5-тупку вазовскую
ну б.у. не хотел, а у новой цена какая то не адекватная.

Я только не понял что ты там переворачивал?
Anndreykov
Цитата(yurecgod @ 27.5.2010, 15:02) *
У меня тоже стоит полонез..:)
Ну был бы я не жмот лутше бы купил 5-тупку вазовскую
ну б.у. не хотел, а у новой цена какая то не адекватная.

Я только не понял что ты там переворачивал?

А что, работает хуже ВАЗовской? А то так написал, что ...
safon12
у меня 21063 1.3 и коробка от полонэза 40 000 отматал! доволен как слон! машинку просто не узнать 1 короткая но ппц какая тяговая. 2 и 3 очень длиные. 3 вобще просто блеск и никакая вазовская и рядом не валялась на обгонах с 60 до 120 пулей а под горку ланосы и сенсы в ауте ! 4 как 4 ! а пятую я с 60-70 врубаю по прямой тянет оч даже прилично на 5-ой 100км=2800 об мин 140км=4000об мин. очень важно лить масло хорошое ато зашумит.
Короче ВЕСЧЬ всем рекомендую! и горючки меньше есть стала город 8-8.5 максимум трасса 7 стабильно! эт при том что я любитель с кемто закусится от светофора до светофора да итак просто погонять люблю.
kriyk
Цитата(safon12 @ 30.5.2010, 23:44) *
у меня 21063 1.3 и коробка от полонэза 40 000 отматал! доволен как слон! машинку просто не узнать 1 короткая но ппц какая тяговая. 2 и 3 очень длиные. 3 вобще просто блеск и никакая вазовская и рядом не валялась на обгонах с 60 до 120 пулей а под горку ланосы и сенсы в ауте ! 4 как 4 ! а пятую я с 60-70 врубаю по прямой тянет оч даже прилично на 5-ой 100км=2800 об мин 140км=4000об мин. очень важно лить масло хорошое ато зашумит.
Короче ВЕСЧЬ всем рекомендую! и горючки меньше есть стала город 8-8.5 максимум трасса 7 стабильно! эт при том что я любитель с кемто закусится от светофора до светофора да итак просто погонять люблю.

Полностью поддерживаю что Полонез хорошая коробка. Вазовская 5-ти ступка и рядом не стоит. Отъездил 32000 и самые приятные впечатления. Единственный недостаток неудобно масло заливать. Поэтому советую хорошее масло ( а не ТАД 17) или ТАД 17 + Хадо для трансмисии.
gruzochek
Какое хорошее масло заливать ? И сколько заливать в коробку , про верхнюю пробку я знаю , не удобно откручивать , кто сколько заливал ? и сколько должно быть масла по инструкцыи ?
safon12
я лил мобил1 трансмисионное по 95 гривен за литр его идет 1.8 литра в акурат
maksimmasik
коробочка песня!!! масло мобил1 залил 2 литра. Первая короткая все остальные длинные. 3-я до 120км/ч крутится легко!! на 5-ой пёр 170 км/ч а на тахометре 4250 (у меня электронный) короче берите не пожалеете!
P.S. проверяйте подшипник сразу, ато у многих нетралочка гудит-то!! и чтоб пыльник целый был, а то хрен заклеешь и хрен де найдешь
yurecgod
Цитата(Anndreykov @ 30.5.2010, 22:43) *
А что, работает хуже ВАЗовской? А то так написал, что ...



Кто бы что не говорил ну сколько я их не видел
она однозначно шумней хорошо работающей вазовской
ну в принципе звук КПП слышен в основном на ХХ, похожий на Кипящий чайник,
говорят, что он возникает из-за прямозубых шестерёнок..ну честно не разбирал (тфу тфу тфу)
не видел.
(хотя КПП ВАЗ 21074 хорошо работающа это редкость)

А так никаких проблемм, я брал так называемую "тяговую КПП"
потому что она расчитана на редуктор 4.1 т.е. после его установик
не глючит Спидометр, 5-тая передача, что на тяговой, что на скоростной
практически одинаковая...а 170 возникает из-за жуткой брехни спидометра
так как она расчитана на другой редуктор и в таких случаях необходимо
менять привод спидометра.

п.с. вы посчитайте какое должно быть передаточное число КПП 5-той передачи,
что бы на 4300 оборотах было 170 :) я без расчётов скажу что это около 0.5-0.6,
а у КПП Полонез, что скоростных, что тяговых что ВАЗ 5-тые передачи по числам
очень похожи около 0.8 +/- чуть чуть.

Если кому интересно могу расчитать с формулами ну я думаю и так всё понятно :)
Роман Кировоград
Понятно, но и понятно второе- цена, полонез где-то 1000грн, а новая 21074- 4000грн, разница есть?
yurecgod
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 31.5.2010, 22:11) *
Понятно, но и понятно второе- цена, полонез где-то 1000грн, а новая 21074- 4000грн, разница есть?


об этоя я писал несколько постов выше

yurecgod
У меня тоже стоит полонез..:)
Ну был бы я не жмот лутше бы купил 5-тупку вазовскую
ну б.у. не хотел, а у новой цена какая то не адекватная.

Я только не понял что ты там переворачивал?

Кстати при 0.8 5-той передачи редуктор 4.1
на 4300 оборотах будет примерно 142 км в час.

У Прадо V6(5-ти литровая) 5 -тая 0.72

у Ленд Ровера есть 6-ая
0,69

но у него момента, как у 5-ти копух
510/3500 Нм
safon12
Может я неправ,поправте если что.НО на вазовской пятая передача(шестерня) висит в самом верху на хиленьком болтике (на 10 помоему). Следовательно очень плохо смазывается на малых оборотах и большая нагрузка на тот же хилый болтик приводят к быстрому износу и частым неисправностям ((
если даже дрыгало ну очень тяговое то его всеравно нужно крутить на 5-ой (по паспорту 5-я после 110км)дабы коробку не угробить
хоть круть верть хоть верть круть а вазовская 5-ка это изначально 4-ка к которой пришпандолили 5 передачу без каких либо расчетов подчетов и перечето передаточных чисел!
все выше перечисленое ИМХО
Mad_Doc
Скажу так: если ставить полонез на сток - то будут только положительные эмоции.

Если же мотор верховой, то эта коробка полный шлак.

В моём случае сочетание короткой первой и длинной второй выбивает мотор из рабочего диапазона 4500+ об/мин. Поэтому, когда я сменил её на сток от 2101, то просто возликовал. Машина повалила.

З.Ы. Это всё моё ИМХО. На стоке, где просто тракторные низа, на разрыв между первой и второй просто поx.
gruzochek
Не нашел темы написал сюда , кто менял в полонезовской коробке выключатель света заднего хода , он просто выкручиваеться или там какието нюансы есть ?
yurecgod
Цитата(Mad_Doc @ 14.6.2010, 18:27) *
Если же мотор верховой, то эта коробка полный шлак.


дык полонезовский 2-а типа КПП нефиг покупать так называемую "скоростную"
с длинными передачами расчитаная на полонез с редуктором 4.5

А полонез с "короткими" передачами идентичен КПП 2105 + 5 скорость
только первая и задняя чуть ниже

Цитата(gruzochek @ 16.6.2010, 21:23) *
Не нашел темы написал сюда , кто менял в полонезовской коробке выключатель света заднего хода , он просто выкручиваеться или там какието нюансы есть ?



просто выкручивается нечего такого, только хочу заметить от ВАЗа он не подходит.

А что у тебя там случилось??
gruzochek
Цитата(yurecgod @ 16.6.2010, 21:36) *
Цитата(Mad_Doc @ 14.6.2010, 18:27) *
Если же мотор верховой, то эта коробка полный шлак.


дык полонезовский 2-а типа КПП нефиг покупать так называемую "скоростную"
с длинными передачами расчитаная на полонез с редуктором 4.5

А полонез с "короткими" передачами идентичен КПП 2105 + 5 скорость
только первая и задняя чуть ниже

Цитата(gruzochek @ 16.6.2010, 21:23) *
Не нашел темы написал сюда , кто менял в полонезовской коробке выключатель света заднего хода , он просто выкручиваеться или там какието нюансы есть ?



просто выкручивается нечего такого, только хочу заметить от ВАЗа он не подходит.

А что у тебя там случилось??

Обломался один контакт по центру хочу открутить и попитаться припоять , а от какой подходит ?
yurecgod
Цитата(gruzochek @ 16.6.2010, 21:41) *
Обломался один контакт по центру хочу открутить и попитаться припоять , а от какой подходит ?


Какой по центру не понял?
там два папы по бокам?

подходят только от полонеза
gruzochek
Визуально по центру , надо будет снять потом будет видно поконкретней.
yurecgod
Цитата(gruzochek @ 16.6.2010, 22:13) *
Визуально по центру , надо будет снять потом будет видно поконкретней.



не по центру, там 2-ве папы по бокам по центру просто точка

короче я клеймы отламывал, там остаются медные как бы точки
брал подходящий провод пролаживал под этой медной точки
оно достаточно крепко уже само по собой держалось, короче в итоге
я ещё припоял, а сам провод, что бы он не грузил контакт обматал
над вокруг самой жабки сверху наматал капроновой ниткой
и, что бы нитка от влаги не сдохла обмазал каким то клеем
силиконовым, на конци этих проводов заделал 2-ве папы
вставил термоусадку, соеденил прижёг, а сверху ещё
надел гофру! И всё чики пуки! :)
gruzochek
Цитата(yurecgod @ 16.6.2010, 22:17) *
Цитата(gruzochek @ 16.6.2010, 22:13) *
Визуально по центру , надо будет снять потом будет видно поконкретней.



не по центру, там 2-ве папы по бокам по центру просто точка

короче я клеймы отламывал, там остаются медные как бы точки
брал подходящий провод пролаживал под этой медной точки
оно достаточно крепко уже само по собой держалось, короче в итоге
я ещё припоял, а сам провод, что бы он не грузил контакт обматал
над вокруг самой жабки сверху наматал капроновой ниткой
и, что бы нитка от влаги не сдохла обмазал каким то клеем
силиконовым, на конци этих проводов заделал 2-ве папы
вставил термоусадку, соеденил прижёг, а сверху ещё
надел гофру! И всё чики пуки! :)

Спасибо огромное ! только чуть не понял ( пролаживал под этой медной точки)
yurecgod
Цитата(gruzochek @ 16.6.2010, 22:20) *
Цитата(yurecgod @ 16.6.2010, 22:17) *
Цитата(gruzochek @ 16.6.2010, 22:13) *
Визуально по центру , надо будет снять потом будет видно поконкретней.



не по центру, там 2-ве папы по бокам по центру просто точка

короче я клеймы отламывал, там остаются медные как бы точки
брал подходящий провод пролаживал под этой медной точки
оно достаточно крепко уже само по собой держалось, короче в итоге
я ещё припоял, а сам провод, что бы он не грузил контакт обматал
над вокруг самой жабки сверху наматал капроновой ниткой
и, что бы нитка от влаги не сдохла обмазал каким то клеем
силиконовым, на конци этих проводов заделал 2-ве папы
вставил термоусадку, соеденил прижёг, а сверху ещё
надел гофру! И всё чики пуки! :)

Спасибо огромное ! только чуть не понял ( пролаживал под этой медной точки)



Короче смотри там как бы торчит медный контакт ввиде выступа круглого
выступает где то на 2 мм на который крепится сам разъём (папа)
вот ты этот раъём снял у тя виден этот контакт, а с внутреней стороны
пластик т.е. между этой медной фигнёй и пластиком где то окло 1 мм
и просто провод как бы оводишь и он зажимается между пластиком
и контактом...а потом туда ещё олово и красота. Можко конечно как то
кислотой припаять...ну у меня в гараже не было, паял чем есть
ну никаких проблемм не имею.

Кстати так как жабка эта плавает в масле, и так внутри большое
сопротивление, то я подключил фанари заднего света через реле
получилось на много ярче и меньше нагрузка на жабку эту.
gruzochek
Все понял smile.gif а когда жабку выкручивать масло сливать надо ?
yurecgod
Цитата(gruzochek @ 16.6.2010, 22:35) *
Все понял smile.gif а когда жабку выкручивать масло сливать надо ?



Смотря сколько ты его залил, просто по мануалу там кажись около литра
я когда столько лью у меня как то не внятно включается 5-тая
передача, потому лью даже не знаю сколько
ну короче когда я выкрутил жабку...я офигел от напора масла
на голову :)) я не думал, что там оно есть :))

Так что смотри сам :)
gruzochek
Цитата(yurecgod @ 16.6.2010, 22:43) *
Цитата(gruzochek @ 16.6.2010, 22:35) *
Все понял smile.gif а когда жабку выкручивать масло сливать надо ?



Смотря сколько ты его залил, просто по мануалу там кажись около литра
я когда столько лью у меня как то не внятно включается 5-тая
передача, потому лью даже не знаю сколько
ну короче когда я выкрутил жабку...я офигел от напора масла
на голову :)) я не думал, что там оно есть :))

Так что смотри сам :)

Да вот бы я и искупался smile.gif еще раз спасибо !!! smile.gif
safon12
А полонез с "короткими" передачами идентичен КПП 2105 + 5 скорость
только первая и задняя чуть ниже
Тут я не согласен с тобой 2-я и 3-я намного длиней! у меня стояла 4-ка 2105 так на 3-й 90-100 в внапряг а на полонезе 110-120 особо ненапрягаясь! они есть просто на 18 и 24 зуба на первичном валу! 24 ее родной двиг 1.5! А на 18зубов полонез с обьемом 1.8 был!и даже слышал про 2литра
Знакомый поставил 18 зубую на шоху 1.6 + редуктор 3.9 и она стала овощь!
Я себе на 011 двиг сток (степень сжатия увеличена немного) поставил 24зубовую и очень доволен)
1-я Стругу с асфальта снимает шо аж дым карамыслом,
2-я тапка в пол и в сидение влипаеш
3-я с 60 до 120 легко (обороты в пределах 5000) причем ускоряется очень резво
4-я почти как на 2105кпп! оборотов но 250-300 меньше
5-Я 100км=2700 140=4000
У сводного брательника тоже шоха 1.7 с с валом 213 (гбц тез дороботок)
Ды он пыль глотает напастой!
такчто полонез полонезу рознь и это нужно учитывать!!!
yurecgod
Цитата(safon12 @ 17.6.2010, 0:17) *
А полонез с "короткими" передачами идентичен КПП 2105 + 5 скорость
только первая и задняя чуть ниже
Тут я не согласен с тобой 2-я и 3-я намного длиней! у меня стояла 4-ка 2105 так на 3-й 90-100 в внапряг а на полонезе 110-120 особо ненапрягаясь! они есть просто на 18 и 24 зуба на первичном валу! 24 ее родной двиг 1.5! А на 18зубов полонез с обьемом 1.8 был!и даже слышал про 2литра
Знакомый поставил 18 зубую на шоху 1.6 + редуктор 3.9 и она стала овощь!
Я себе на 011 двиг сток (степень сжатия увеличена немного) поставил 24зубовую и очень доволен)
1-я Стругу с асфальта снимает шо аж дым карамыслом,
2-я тапка в пол и в сидение влипаеш
3-я с 60 до 120 легко (обороты в пределах 5000) причем ускоряется очень резво
4-я почти как на 2105кпп! оборотов но 250-300 меньше
5-Я 100км=2700 140=4000
У сводного брательника тоже шоха 1.7 с с валом 213 (гбц тез дороботок)
Ды он пыль глотает напастой!
такчто полонез полонезу рознь и это нужно учитывать!!!



1. Скажи какие у тебя обороты на полонезе на 3-те передачи при 110-120 км в час?
2. У меня Полонез по передачам чётко совпадает с моей кпп 2105 я разницы ваще не прочувстовал (кроме 1 и задней
как писал выше)
и на 3-тей уж 110-120 точно не разгонюсь не то шо по ЖПС, даже по спидометру :)
3. я тут посчитал что бы получить 120 км в час на третей мне надо примерно 6000 оборотов
4. ПРЯМАЯ :))) Что на полонезе что на 2105 что на 2101 :))) если у тебя на 4-той скорость и обороты
не соответствуют с родной КПП
у тебя полонез сняты с авто у которой стоял редуктор не такой как у тебя :)) Вот кстати ответ
про 120 на 3-тей...у тебя спидометр завышает сейчас.
5. у полонезов 5-тая примерно одинаковая около 0.79 если ты прочитаешь предыдущую страницу с расчётами
или сам даже подчитаешь ты поймёшь что на редукторе 4.1 на 5-той передачи, что бы добится
100 км в час надо раскрутить мотор примерно на 3200 оборотов. (даже если у тебя редуктор 3.9 на 100 км 2700 оборотов не будет никогда)

п.с. тут всё элементарно знаешь скольким людям которые ездят на полонезе
на практике я доказал что их спидометры после установки сего девайся завышают
и завышают не хило!


п.с. если ты говоришь, что у тебя вторая и 3-тья длинная, то у тебя так называемая
в народе СКОРОСТНАЯ КПП Полонез ну на самом деле она нефига не скоростная
просто она снята с авто у которой редуктор был 4.5 :))

А по поводу Моторов..были даже 2 литра 16 клапанов у них
yuran
Подскажите там какието маркировки на коробке есть? как отличить с какого моторя снято 1.5, 1.8. или 2.0 ?
просто хочу пятую передачу подлиннее, тоесть чтобы двигатель поменьше крутить.
После иномарок привык что 2200об.мин. = 90 км\ч а тут и экономия! и тишина!.
yurecgod
Цитата(yuran @ 18.6.2010, 16:58) *
Подскажите там какието маркировки на коробке есть? как отличить с какого моторя снято 1.5, 1.8. или 2.0 ?
просто хочу пятую передачу подлиннее, тоесть чтобы двигатель поменьше крутить.
После иномарок привык что 2200об.мин. = 90 км\ч а тут и экономия! и тишина!.



У Полонезов 5 передачи примерно одинаковые разницы не почувствуешь.
gruzochek
Скажите почитал много тем , но так и не нашел кто как заделивает отверстие возле ручки передач после распиливания ?.
olegan
Цитата(safon12 @ 16.6.2010, 23:17) *
А полонез с "короткими" передачами идентичен КПП 2105 + 5 скорость
только первая и задняя чуть ниже
Тут я не согласен с тобой 2-я и 3-я намного длиней! у меня стояла 4-ка 2105 так на 3-й 90-100 в внапряг а на полонезе 110-120 особо ненапрягаясь! они есть просто на 18 и 24 зуба на первичном валу! 24 ее родной двиг 1.5! А на 18зубов полонез с обьемом 1.8 был!и даже слышал про 2литра
Знакомый поставил 18 зубую на шоху 1.6 + редуктор 3.9 и она стала овощь!
Я себе на 011 двиг сток (степень сжатия увеличена немного) поставил 24зубовую и очень доволен)
1-я Стругу с асфальта снимает шо аж дым карамыслом,
2-я тапка в пол и в сидение влипаеш
3-я с 60 до 120 легко (обороты в пределах 5000) причем ускоряется очень резво
4-я почти как на 2105кпп! оборотов но 250-300 меньше
5-Я 100км=2700 140=4000
У сводного брательника тоже шоха 1.7 с с валом 213 (гбц тез дороботок)
Ды он пыль глотает напастой!
такчто полонез полонезу рознь и это нужно учитывать!!!

Тапка в пол и у меня на ТАЗовской 2 до 100 идет ..а на третьей я по городу гоняюсь ...ггг...и ничче ! А ваще ставил се полонез - пара была тада 4,1 ... порвл 3 муфты, патер нахер колеса ...убил её за три месяца ...хорошшша была, чертовка...
safon12
1. Скажи какие у тебя обороты на полонезе на 3-те передачи при 110-120 км в час?
2. У меня Полонез по передачам чётко совпадает с моей кпп 2105 я разницы ваще не прочувстовал (кроме 1 и задней
как писал выше)
и на 3-тей уж 110-120 точно не разгонюсь не то шо по ЖПС, даже по спидометру :)
3. я тут посчитал что бы получить 120 км в час на третей мне надо примерно 6000 оборотов
4. ПРЯМАЯ :))) Что на полонезе что на 2105 что на 2101 :))) если у тебя на 4-той скорость и обороты
не соответствуют с родной КПП
у тебя полонез сняты с авто у которой стоял редуктор не такой как у тебя :)) Вот кстати ответ
про 120 на 3-тей...у тебя спидометр завышает сейчас.
5. у полонезов 5-тая примерно одинаковая около 0.79 если ты прочитаешь предыдущую страницу с расчётами
или сам даже подчитаешь ты поймёшь что на редукторе 4.1 на 5-той передачи, что бы добится
100 км в час надо раскрутить мотор примерно на 3200 оборотов. (даже если у тебя редуктор 3.9 на 100 км 2700 оборотов не будет никогда)

п.с. тут всё элементарно знаешь скольким людям которые ездят на полонезе
на практике я доказал что их спидометры после установки сего девайся завышают
и завышают не хило!


п.с. если ты говоришь, что у тебя вторая и 3-тья длинная, то у тебя так называемая[i]1. Скажи какие у тебя обороты на полонезе на 3-те передачи при 110-120 км в час?
2. У меня Полонез по передачам чётко совпадает с моей кпп 2105 я разницы ваще не прочувстовал (кроме 1 и задней
как писал выше)
и на 3-тей уж 110-120 точно не разгонюсь не то шо по ЖПС, даже по спидометру :)
3. я тут посчитал что бы получить 120 км в час на третей мне надо примерно 6000 оборотов
4. ПРЯМАЯ :))) Что на полонезе что на 2105 что на 2101 :))) если у тебя на 4-той скорость и обороты
не соответствуют с родной КПП
у тебя полонез сняты с авто у которой стоял редуктор не такой как у тебя :)) Вот кстати ответ
про 120 на 3-тей...у тебя спидометр завышает сейчас.
5. у полонезов 5-тая примерно одинаковая около 0.79 если ты прочитаешь предыдущую страницу с расчётами
или сам даже подчитаешь ты поймёшь что на редукторе 4.1 на 5-той передачи, что бы добится
100 км в час надо раскрутить мотор примерно на 3200 оборотов. (даже если у тебя редуктор 3.9 на 100 км 2700 оборотов не будет никогда)

п.с. тут всё элементарно знаешь скольким людям которые ездят на полонезе
на практике я доказал что их спидометры после установки сего девайся завышают
и завышают не хило!


п.с. если ты говоришь, что у тебя вторая и 3-тья длинная, то у тебя так называемая
в народе СКОРОСТНАЯ КПП Полонез ну на самом деле она нефига не скоростная
просто она снята с авто у которой редуктор был 4.5 :))

У важаемый я спорить не собираюсь но тут люди говорят на 4-сток 3000=95км а ты гриш на 5-ой 100км= 3200)))
110 - 120 на 3й 5000-5300 гдето так амлитуда колебаний большая на тахе! Тах у меня может и пендит но спидометр валит четко!! 2 раза радар поподал на спидо было 80 радар показал 82 И на спидо было на толшинц стрелочки ниже 160 а радар показал 162 так что погрешность не большая!!
З.Ы у меня была 4- ступка 2105 а сейчас полонезка и есть с чем сравнивать!И я разницу вижу
Да кстати скоростная отличается не 2 и 3 передачей А первичным валом 18 и 24 ЗУБА разницу считай сам Ты ведь умный! я все
Удачи!!
gruzochek
Скажите почитал много тем , но так и не нашел как заделать отверстие возле ручки передач после распиливания кузова для ее установки ?.
Михалыч1975
Полонез себе не ставил, езжу на ВАЗовской 5-ступке. динамика такая: 1 - 30 км/ч, 2 - 65-70, 3 - 120, 4 - 140, 5 - до 175 разгонял, дальше начинает плавать по дороге - надо усиливать подвеску. движок до 6000 крутится (не на всех передачах конечно)
yurecgod
Цитата(gruzochek @ 30.6.2010, 21:06) *
Скажите почитал много тем , но так и не нашел как заделать отверстие возле ручки передач после распиливания кузова для ее установки ?.



каждый решает по своему, лично я вырезал, точнее делал надпилы
по минимуму и просто по загибал их назад. Кто то делаешь
из жести колпак, кто то нечё не делает...можно просто шумку
положить сверху..короче как фантазия сработает

Цитата(Михалыч1975 @ 2.8.2010, 22:50) *
Полонез себе не ставил, езжу на ВАЗовской 5-ступке. динамика такая: 1 - 30 км/ч, 2 - 65-70, 3 - 120, 4 - 140, 5 - до 175 разгонял, дальше начинает плавать по дороге - надо усиливать подвеску. движок до 6000 крутится (не на всех передачах конечно)


крута у тя тачка, я до 5500 на 5-той выкрутить не могу :)
Роман Кировоград
Может горы такой не было , чтоб долго вниз ехать. grin.gif
Михалыч1975
Цитата(yurecgod @ 3.8.2010, 0:02) *
[крута у тя тачка, я до 5500 на 5-той выкрутить не могу :)


на 5 до 5300 выкручивал. компрессия на цилиндрах 11,5.
toxigen
Вчера поставил себе чудо 5ст КПП от польского чуда FSO polonez, теперь делюсь впечатлениями.

Покупал саму коробку здесь: http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=20882&page=8

Ставил по этому мануалу: http://gearbox.at.ua/index/ustanovka_korobki_peredach/0-5

Прокладки на колокол, поддон и привод спидометра пошли от вазовского комплекта прокладок. Для замены масла в дальнейшем лучше иметь большой шприц со шлангом сантиметров 50, потому как подлезть к заливной пробке из-за выхлопа проблематично. При установке лучше иметь штатную полонезовскую подушку, поставленную на жигулевскую траверсу. И лично мне пришлось между траверсой и кузовом проставлять гайки, по другому эластичная муфта терлась об кузов. Не пожалейте денег, купите сразу лист шумоизоляции потолще, чтоб обезшумить туннель, так как коробка не сколько шумнее вазовской, сколько шума попадает через пропил в туннеле. По установке вроде бы все, остальные нюансы те же что по ссылке выше.

Теперь впечатления от эксплуатации. Ход рычага потуже классической коробки, что не сложно понять просто глянув на пружины в кулисе. Немного прийдется попривыкнуть к углу рычага КПП после стока, я его все таки чуть выгнул вперед. Коробка мне досталась так называемая скоростная, первая передача почти как на стоке, вторая длиннее и между ней и третьей нет такого провала как на стоковой коробке. Четвертая прямая, что хорошо, по ней примерно прикинул погрешность спидометра исходя из оборотов, в моем варианте на 80 км/ч занижает где-то на 5%. На 5ой пока разгонялся до 120 при 3800 оборотах (показания по приборам, позже нужно будет перепроверить по GPS), 5я не шумнее всех остальных передач, больше шума создает ветер через уплотнители чем сама коробка.

Из недостатков помимо туговатости при переключении заметил один баг, при резком переключении с 4ой на 3ю идет хруст от синхронов, если задержать ручку на нейтрале хоть пол секунды хруста нет, подумываю как бы чего там не погнули когда ручку кпп вперед выгибали.


В целом прибавкой в числе передач доволен, осталось только чуть попривыкнуть к переключениям.
Avanes
Вчера поставил себе скоростную коробку от полонеза. В принципе доволен. Но смущает две вещи:
1. Перестали включаться фонари заднего хода(жабка рабочая была проверял)
2. Очень уж она шумит
Посему вопрос как эти недостатки устранить?
safon12
Avanes
насчет жабы хз
А то что шумит эт плохо это подшипники,менять нужно а лучше коробку если продавци гарантию давали.
в ней 3 подшипника дорогих по 200грн штука а остальные с таза подходят!
Если хочеш чтоб долго жила на масло не жлобись
She1H
Я тоже слышал что ставят от Полонеза и намного лучше, ну я купил и уже собирался ставить. Но не поставил agree.gif так как она воет и нужно резать кузов. Мой знакомый продаёт их и поставил себе на Ниву ну говорит что воет, может такая попалася но я перехотел ставить.... agree.gif
ZSA
Цитата(She1H @ 6.12.2010, 10:23) *
Я тоже слышал что ставят от Полонеза и намного лучше, ну я купил и уже собирался ставить. Но не поставил agree.gif так как она воет и нужно резать кузов. Мой знакомый продаёт их и поставил себе на Ниву ну говорит что воет, может такая попалася но я перехотел ставить.... agree.gif

А что переживать, все подшипники подходят от ВАЗовской. Вилки, штоки....Уникальны только валы,только их нужно беречь. Даже корпус в которой всё это стоит можно заменить ВАЗовским, и дырка заливки масла будет там где привыкли. Она шумная но не очень. Там пятая передача завинчивается гайкой, похожей на ту которая колёса на ступице держит. С усилием пять шесть килограмм и шуметь будет меньше. Может вовсе перестанет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU