Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Коробка от Полонеза.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4
Роман Петрович
Цитата(She1H @ 7.12.2010, 0:23) *
Я тоже слышал что ставят от Полонеза и намного лучше, ну я купил и уже собирался ставить. Но не поставил agree.gif так как она воет и нужно резать кузов. Мой знакомый продаёт их и поставил себе на Ниву ну говорит что воет, может такая попалася но я перехотел ставить.... agree.gif

Мужечёк у нас тоже возит коробки полонезовские , так он говорит что выть она не должна и если воет он без проблем её меняет на другую.
ZSA
Нашел, в масле ВАЗовская в пылюке POLONEZ. Там шесть фото в одной.
Пилот
Подскажите плиз! Сальники от вазовской коробки на полонезовскую подходят??????????? umnik2.gif
Belk
Народ, я живу в Екатеринбурге, строю себе автомобиль, подскажите ГДЕ купить КПП от полонеза (судя по теме мне надо скоросную 24 зуба). На разборках их нет а торговцы округляют глаза и говарят что такого автомобиля не существует. Помогите советом
LADA999
купил вчера 5кпп полонез за 330грн для рус 1208руб
привезли с польщы,говорили спец смотрел разбирал говорил все ок,можно ставить на машину,вопрос может кто показать на картинка или объяснить крепеж коробки,там кажись нужно сверлить кузов ?
Шура6712
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 15.12.2010, 0:10) *
Цитата(She1H @ 7.12.2010, 0:23) *
Я тоже слышал что ставят от Полонеза и намного лучше, ну я купил и уже собирался ставить. Но не поставил agree.gif так как она воет и нужно резать кузов. Мой знакомый продаёт их и поставил себе на Ниву ну говорит что воет, может такая попалася но я перехотел ставить.... agree.gif

Мужечёк у нас тоже возит коробки полонезовские , так он говорит что выть она не должна и если воет он без проблем её меняет на другую.

Его не Паша случаем зовут???
gruzochek
Появился средний шум на нейтралке, выжимаю сцепление пропадает, что может бить ?
Ролакс
тут глянь
Ewgen07
Вот и я три дня назад поставил скоростную коробку от Полонеза!
Очень доволен, машинка стала резвей, 5я вообще просто супер! Никаких посторонних шумов в ней НЕТ. Брал уже подготовленую с подогнутым концевиком для ручки и новой укороченой ручкой (родная очень длинная), подушкой и резиновым колпаком.
Доволен как слон!!!
corsair
Тоже очень хочу себе 5-тиступку, возможно возьму полонеза.

Только вот интересно - не пробовал ли ктото поменять полонезовскую кулису на вазовскую???
В инете видел об этом упоминания, но про результат не писали. Да и если присмотреться там где крепиться кулиса тоже есть три отверстия как на вазовской.
Роман Петрович
А зачем кулису менять из за изгиба?
Так её можно выровнять , снять кулису разобрать так как в ней есть чему расплавится , нагреть и выровнять.
corsair
Не только ради изгиба, да и не только саму ручку, но и весь механизм что на ручке висит, чтоб и дырку не увеличивать в тоннеле.
denischel
Цитата(corsair @ 8.5.2011, 21:12) *
Не только ради изгиба, да и не только саму ручку, но и весь механизм что на ручке висит, чтоб и дырку не увеличивать в тоннеле.

без дырки не обойтись, сам не хочу этого извращения но без него никак
http://www.imageup.ru/s652880

разница видна
vaz06
Себе поставил, уже проехал на ней 75 тыс. пока всё в норме!

Как говорят все мастера, что на вазовской кпп 5 передача работает с масляным голоданием, из-за этого быстро выходит из строя, а на полонезе этого нет!
Но цена ремонта полонеза в 10 раз дороже ваза
denischel
установил и я коробку, правда сегодня уже времени не было проверить на что она способно, но скажу сразу, 1 передача очень короткая, можно сказать для толчка, а вот остальные порадовали =), но как обычно все хорошо не бывает, очень непривычно угол наклона кулисы, вообще капец, ну может привыкну.

так вот хотел спросить, при прогреве и немного если подогнуть её, обязательно снимать, а то кто то писал мол обязательно так как она внутри на пластмассовых "шарнирах" что ли, да и гнул кувалдой в нагретом до красна состоянии, меня конечно это насторожило но все же поделитесь опытом кто как гнул, и гнули вообще?

и чем закрывали дырку в местах выреза?
gruzochek
Хочу поменять эластичною муфту,( потресканая), сам коробку не ставил по этому не знаю, какая там подходит муфта- обичная от класики ?, или другая-тоже от полонеза ? и вобще может стоять гул после 80 км из-за муфты ?.
Ролакс
обычная,смотри только чтоб с мет. втулками была,типа такой http://www.google.com.ua/imgres?imgurl=htt...ved=0CCoQ9QEwAQ ,но для 2101
denischel
че то коробка меня не радует, я на 4ступке ехал быстрее, только гулу больше было,, сегодня сутра по трасе на 5пер. 110 при и хоть ты тресни, вопрос такой может ли спидометр брехать, на этой коробке,
tuner
может
но дело в том,что максималка на 4 больше,чем на 5
denischel
Цитата(tuner @ 16.5.2011, 15:55) *
может
но дело в том,что максималка на 4 больше,чем на 5

ну как бы да, на родной 4 ступке я мог ехать 110-120 при 4.500 где то может немного больше оборотов, честно говоря уже не помню,только жутко не комфортно от звука двигателя, на этой 5 передача 110 при 4000 и хоть ты тресни дальше не едем =(, я вот еще думаю может лгёт спидометр
Роман Кировоград
Ну по мотору то слышно, разгоняется еще или нет...

Обороты должен набирать, по тахометру посмотри.
Sprpddr
Тема, конечно, интересная, но я бы очканул брать б/у коробку даже "перебранную", имея горький опыт. Тут так-то перебрать трудоёмко, долго и дорого, а уж если с запчастями трудности... Рискованные вы люди!
Роман Кировоград
Они на пробу дают время (месяц) есть что и по более, да и полонезовская не такая капризная как вазовская...
Sprpddr
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 16.5.2011, 23:15) *
Они на пробу дают время (месяц) есть что и по более, да и полонезовская не такая капризная как вазовская...

У меня тож гарантия была 3 месяца. Ну 4 проездила без проблем, потом началось. Да и снимать-ставить каждый раз ее не по кайфу.
Mitka
Цитата(denischel @ 16.5.2011, 20:50) *
Цитата(tuner @ 16.5.2011, 15:55) *
может
но дело в том,что максималка на 4 больше,чем на 5

ну как бы да, на родной 4 ступке я мог ехать 110-120 при 4.500 где то может немного больше оборотов, честно говоря уже не помню,только жутко не комфортно от звука двигателя, на этой 5 передача 110 при 4000 и хоть ты тресни дальше не едем =(, я вот еще думаю может лгёт спидометр

Ну, так включи 4-ю и попробуй на ней разогнаться. 4-я передача, как правило, у всех коробок прямая...
denischel
Цитата(Mitka @ 16.5.2011, 18:57) *
Цитата(denischel @ 16.5.2011, 20:50) *
Цитата(tuner @ 16.5.2011, 15:55) *
может
но дело в том,что максималка на 4 больше,чем на 5

ну как бы да, на родной 4 ступке я мог ехать 110-120 при 4.500 где то может немного больше оборотов, честно говоря уже не помню,только жутко не комфортно от звука двигателя, на этой 5 передача 110 при 4000 и хоть ты тресни дальше не едем =(, я вот еще думаю может лгёт спидометр

Ну, так включи 4-ю и попробуй на ней разогнаться. 4-я передача, как правило, у всех коробок прямая...

да вот в том то и дело не магу больше 90, и все (( даже не знаю что и делать, мотор вроде работает как и работал
Mitka
Цитата(denischel @ 16.5.2011, 22:19) *
Цитата(Mitka @ 16.5.2011, 18:57) *
Ну, так включи 4-ю и попробуй на ней разогнаться. 4-я передача, как правило, у всех коробок прямая...

да вот в том то и дело не магу больше 90, и все (( даже не знаю что и делать, мотор вроде работает как и работал

Привод спидометра, значит не подходящий, вот и врет. Проверь скорость на ДПСнике ))). Вот тоже пишут, что врет спидометр: http://gearbox.at.ua/publ/kpp_polonez_fiat/1-1-0-1
denischel
Цитата(Mitka @ 16.5.2011, 19:34) *
Привод спидометра, значит не подходящий, вот и врет. Проверь скорость на ДПСнике ))). Вот тоже пишут, что врет спидометр: http://gearbox.at.ua/publ/kpp_polonez_fiat/1-1-0-1

нет знакомых в ГАИ а так если подкатить шутки не поймут, а по теме везде пишут что она завышает, а у меня не понятно что, нужно с кем то потягаться =)) и попросить что бы он замерял скорость, пока это самый верный способ проверить спидометр а там буду рыть если что дальше
Роман Кировоград
Навигатор взять в салон...
denischel
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 16.5.2011, 19:53) *
Навигатор взять в салон...

завтра с товарищам попробую проехаться и сравним показания
denischel
подскажите ещё нюанс, в коробках не силён, продавец который продавал и ставил ее говори что есть ещё какие то коробка у которой как я понял на промежуточном валу 26 зубьев, а сейчас стоит то ли на 21 то ли ещё меньше, так вот он готов поменяет ее мне без проблем, так как я нашёл бока при установке, так что ему ее все равно снимать, но он утверждает что на подъёмах машина на 5 не вытянет, и ставить ее нет смысла, и говорит что выиграешь только скорость на прямых, так вот какой совет дадите, менять или нет


ЗЫ, насчет погрешности на скорость, этот мужик сказал что до 10 км будет лгать
yurecgod
пятая передача на полонезах примерно одинаковая (около 0.8) там всего то их 2-ве версии
так шо врядли ты заметишь изменения.

Может быть 2-рая чуть длиней и 3-тья
eklmnqwerty
Доброго времени суток.
моя история.
У меня ВАЗ 2103 1975 года. Издавна была мечта пятую передачу заиметь. хотя за город езжу не часто но на трассе хочется ехать при 2000-2500 на 90-100км.ч
Немного о машине: родной пробег 40 тысяч. двигатель и коробка родные.

Я переключаюсь при 3000 обычно. езжу довольно мягко привык разгоняться до 3000 так
1-2 - 10-20км.ч
2-3 - 20-40км.ч
3-4 - 40-60км.ч
4 - до 80-90 (3000-3200)
дальше ехать некомфортно если по трассе еду 2900 - 80 км.ч. целью постановки пятой передачи было ехать по трассе 90-100 км.ч при 2500- 2800

У нас в Днепре на разборках коробок полонезовских много.
Выбрал одну и купил. (1300 грн(. и новый пыльник (100 грн). в комплекте шла также полонезовская траверса.
Продавец рассказал что придеся подрезать шахту на полтора сантиметра по кругу. но я не собирался сам ставить - думал найти мастера.
Потом оказалось что мастера на СТО таким "шаманством" не занимаются. причем никто не хочет запорачиваться.
и вдруг я решил еще раз прочесать форумы и только обратил внимание на несколько минусов:
1. все говорили что она шумнее
2. датчик спидометра начинает завышать
3. у кого то барахлили включения передач или например не работала жабка заднего хода
и тут я задумался вообще отказаться от идеи менять.
вернулся на рынок. высказал свои сомнения на что продавцы стали в боевую стойку и дали контакт мастера который эти коробки ставил часто.
созвонившись мастер меня разубедил во всем - мол не беспокойся и решайся (а шо делать коробка то на руках уже и деньги уплочены).
На тот же день договорился. и пошла машина в работу.
по ходу дела выяснилось что траверса от полонеза нужна но не совсем подходит и в перечень работ по установке кроме подрезки шахты также нужно переваривать траверсу,
но мастер об этом меня сразу предупредил. Также меня смутил боьшой угол наклона кулисы.
На утро приехал забирать.
Сразу оговорюсь коробка БУ и как всякое БУ мои впечатления чисто субьективные. у каждого свои бока проявляются.
Первое на что обратил внимание ручка кпп стала значительно ниже но не критично. При выжатом сцеплении Передачи включались нормально но нужно было привыкать.
Как то ватно они включались. задняя не так как у нас - просто нужно до упора вправо и назад. прокатился промеж гаражей - вроде все нормально не выбивает.
уехал.

Первая поездка. Первая включается нормально и тянет хорошо.
При влючении второй сразу чувствуется разница в передаточных числах так как после 3000 оборотов приходится сбрасывать аж до 1500 чтобы выравнять скорости.
по остальным переходам - все по прежнему. Но сразу бросились в глаза неимоверные скорости на спидометре. По той дороге где я ехал на "операцию" со скоростью 30+ км.ч у меня вдруг образовалась 45 при той же передаче. дальше скорости также были завышены примерно на 15 км.ч.так что возвращаясь домой я ехал с прежней скоростью но удивительными скоростями по городу ниже 80 не было хотя по факту максимум 65 по ощущениям.

Гул:
сразу оговорюсь я залил хорошее масло shell 80w90
Дальше больше. на нейтралке гул от чуть чуть громче родной. скажем так придираться не нужно. но зато в моей коробке гудели сильно первая и третья передачи.
допустим первая еще ладно - нужна только для разгона. но третья - 80% на ней езжу - неприятно.
четвертая не гудела. а вот пятая включалась но с небольшим хрустом. хотя не вылетала.и знаете согласно показаниям спидометра я действительно ехал на 5 2500 - 90-100 км.ч! и задумывался насколько же реальная скорость...

после работы решил проверить скорость по GPS и определить насколько врет спидометр. опять первые четыре передачи переключался на 2800-3000 где то так
1-2 - 1-20 км.ч - неприятный гул
2-3 - 20-55 км.ч
3-4 - 55-80 км.ч - неприятный гул
4-5 - 80-100 на 80 мне навигатор вежливо предупредил что я превышаю скорость 60 км.ч
5 - 100+ ехал где то до 110 . Полагаю реальная скорость была около 80-90 при 2500-2600 оборотов

уже на полпути всерьез решил что родная кпп мне больше нравится. тихая, мягкая, не скоростная но зато не врет. к тому же практически новая.

резюмирую:
К коробке от полонеза претензий особых нет. как я полагаю мне попалась довольно целая неубитая. только вот напрягяют гул 1 и 3 передач.
но то что врет спидометр а с ним вероятно и одометр - мения нисколько не устраивает. по сути особого выигрыша в экономии и скорости я не получил.
вместо этого я получил неимоверно завышеные показания.

Договорился с мастером на возврат моей коробки назад.
теперь вопросы аудитории:
1. насколько реально заделать отверстие в шахте после установки полонеза. и чем чтобы грязь и шум не попадали. насколько пагубна дырка после полонеза.
можно ли ее будет заварить?
2. мне дали на рынке гарантию в один месяц на проверку коробки. как вы полагаете есть ли вариант с минимальными потерями вернуть хоть часть денег назад?

пока так. завтра везу на возврат собачьего сердца.
kriyk
Можеш вернуть все деньги, основываясь на том что нормальная поленс коробка практически не гудит. Гудят или подшипники или шестерни. У меня полонес уже 3-и года. Никакого гула ненаблюдал. Коробка однозначно лучше вазовской. Так что лучше попробуй у барыг заменить на другую не шумную. По поводу вранья спидометра, то можно подобрать другой привод спидометра. Я вышел другим способом был редуктор 4,3 поставил 3,9. Удачи. Но еще раз скажу полонес лучше вазовской.
eklmnqwerty
Цитата(kriyk @ 18.8.2011, 13:39) *
Можеш вернуть все деньги, основываясь на том что нормальная поленс коробка практически не гудит. Гудят или подшипники или шестерни. У меня полонес уже 3-и года. Никакого гула ненаблюдал. Коробка однозначно лучше вазовской. Так что лучше попробуй у барыг заменить на другую не шумную. По поводу вранья спидометра, то можно подобрать другой привод спидометра. Я вышел другим способом был редуктор 4,3 поставил 3,9. Удачи. Но еще раз скажу полонес лучше вазовской.


Вернул все на место!
Последней каплей была халатность мастера который ставил коробку. В общем при продаже коробки к ней прилагается ее траверса которая отличается от родной отсутствующим выгибом для глушителя. В результате чего глушитель идет ниже положеного уровня. За 2 недели катания с новой коробкой я подобрал все бугорки, колеи и другие неровности глушителем. На мой вопрос почему глушитель так свисает он он ответил что забыл мне об этом сказать.
Но все же успел попробовать ее на трассе из Харькова в Днепропетровск (200км) проехал за 2 часа 20 минут . со скоростью на спидометре 120 км/ч и реальной скоростью по навигатору 95-100 км/ч. такая скорость получалась при постоянных 3000 оборотах. почему то свыше что то начинало тарахтеть биться и гудеть. и вообще при оборотах приближающихся к 3000 плохо тянул двигатель. При подъездек городу спидометр сошел с ума и начал хаотично болтать стрелкой. В общем рад был что вообще доехал.

Обратную операцию по возврату коробки я проводил уже у других ребят. Те сообщили что коробка была таки бедовая. вытекло пол литра масла.
Доволен как слон. если не учитывать потери на установку снятие и возврат коробки. которое вылетело в копеечку.
как только проехал 5 метров на старой коробке сразу услышал все что меня не устраивало раньше в двигателе. А то полонез своим шумом глушил.

Резюмируя. В общем коробкой доволен. передачи включаются более менее четко. задняя вообще легко как на иномарках. Пятую можно включать при 80.
Пятая всего один раз вылетела и то из за вибрации на кочке. Поначалу гудели первая и третья (особенно не нравится так как оня самая используемая). а потом вроде как все стали равномерно подвывать. ненавязчива. быстро привыкаешь.
В моем случае смена коробки можно назвать баловством. Родная прошла всего 40 тыс и состояние идеальное. совершенно тихая по сравнению с полонезом.
так что если вы закроете глаза на
1. врет спидометр на 20%
2. выше уровень шума априори
3. заранее нужно оговаривать как будет проходить глушитель чтобы он не свисал
4. действительно не устраивает родная коробка (или 4 ступеней вкрай мало). Я за город езжу раз в год, например.
Ролакс
тут еще момент-з/части на полонеза куда дороже наших..
yanizz
Вот те на... 1:0 в пользу вазовских)
yurecgod
Я поставил полонез по началу пару ньюансов было подбирал КПП так что бы не врал спидометр
т.е. искал под редуктор 4.1 проехал уже 40 000 и ВАЗ ставить даже мысли нету!
Полонез лучше ИМХО. Проблема в том, что они б.у. и кому то везёт кому то нет
ну пока я перебирал подбирая и крутил валы считая обороты на датчике скорости
я их очень много в руках подержал и понял, что даже не ставя кпп там уже всё ясно драбодан
или нет.
Sprpddr
Цитата(eklmnqwerty @ 21.8.2011, 10:23) *
со скоростью на спидометре 120 км/ч и реальной скоростью по навигатору 95-100 км/ч. такая скорость получалась при постоянных 3000 оборотах. почему то свыше что то начинало тарахтеть биться и гудеть. и вообще при оборотах приближающихся к 3000 плохо тянул двигатель. При подъездек городу спидометр сошел с ума и начал хаотично болтать стрелкой. В общем рад был что вообще доехал.

В общем-то похожая ситуация с оборотами. 100-105 ~ 3000 оборотов; на 120 км/ч ~ 3400 оборотов. Только ничего не воет и не сходит с ума.
papagen
катаю fiatovskyu коробку 4 год.прошел на ней уже под сотню.доволен как сто китайцев))))


Цитата(Ролакс @ 21.8.2011, 8:03) *
тут еще момент-з/части на полонеза куда дороже наших..


ну если она стоит 100 енотов а родная вазовская 300,то я лично взял бы три..........фиато-полонеза))))

ну поскольку коробку устанавливал самостоятельно:то есть пару полезных советов что б не провисал глушитель,нужно родную траверсу коробки выкинуть подальше,на её место ставим "родную"жигулевскую от 5-ступки(немного доработав) а именно просверлить новое отверстие под подушку(немного не совпадает)чуть пропилить саму траверсу,что б прошел фиатовский кронштейн подушки и при самой установке коробки кроме выпиливания шахты нужно просверлить в полу еще две дырки под болты крепления траверсы( на сантиметра 3-4 дальше родных шпилек) и можно курить)))) big_boss.gif
Неистребимый
М да... в Сибири такую коробу точно не найти, а запчастей и подавно
1975kubus
Помогите узнать какая КП ПОЛОНЕЗА стоит у меня на ВАЗ-2107,слышал что их есть 3 вида?
Владислав Алексеевич
думаю что с такой богатой информацией вам здесь врятли смогут помочь...
P.S. на семерках "пятая" коробка стояла. (если сами не меняли)
1975kubus
Цитата(Владислав Алексеевич @ 18.11.2011, 11:56) *
думаю что с такой богатой информацией вам здесь врятли смогут помочь...
P.S. на семерках "пятая" коробка стояла. (если сами не меняли)

У меня стояла родная 4-ступка 89 г.р.
Leoton
Поставил на днях полонез. Доволен. Всё класс, а на счёт шума, так вазовская тоже шумит. Кто не верит вытяньте все паралоны над коробкой, и услышите как шестерни крутятся. А так как с полонезом дырку в тонеле увеличивать нужно, то просто хорошая шумоизоляция и всё. Тут люди писали о замене траверсы от 5-ти ступки, я не понимаю зачем! Я измерял вазовскую и полонез по длинне, они полностью одинаковые! Поставил родную траверсу от 4-х ступки и подушку тоже родную. И никаких дырок не сверлил, она стала на родные шпильки, только проставки по 2,5 см поставил. Глушитель там тоже есть куда крепить, родной хомут перетянуть на 20 см вперёд к мотору и к такому же уху на коробке прикрутить. На счёт спидометра, то врёт ровно на 10 км/час, одометр показывает на 100 метров больше, чем есть, ну это не так уж и страшно (редуктор 4,1). Мне коробка нравится переключается хорошо, при 100 км/час обороты 2700, тянет хорошо! Правда у меня двигатель 1,7, ну всё равно пока всё гуд!
oledg
полонез ерунда какая то конца 60-х отстой! nea.gif
wladik
Вот интересно, я живу в Польше и у нас наоборот, каждый ставит коробку от Ваза и говорят что она лучше. Двигатель в полонезах был 1,5, 1,6 и 1,4 rover, 1,9 rover дизель. Бывали и 1,8 и 2.0, но это огромная редкость.

Коробка передач к двигателю 1.5: 3,778 1-я передача, 2-й передачи 1,944, 1,307 3-я передача, 4-й передач 1,000 5-я передача 0,803, обратное 3,526

Коробка передач для 1,6, 1,4 Rover: 3,830 1-я передача, 2-й передачи 1,971, 1,321 3-я передача, 4-й передачи 1.000, 0,806 5-я передача, обратная 3,574

До 87 года: I - 3,753; II - 2,132; III - 1,378; IV - 1,000; V - 0,881 albo brak
От 87 do MR 93: I - 3,778; II - 1,944; III - 1,307; IV - 1,000; V - 0,803
От MR 93: I - 3,830; II - 1,971; III - 1,321; IV - 1,000; V - 0,806

Разница была в мосте - 1,6 - 3.9, 1,5- 4,1 Rover - 4,3
oledg
Цитата(wladik @ 9.4.2012, 0:20) *
Вот интересно, я живу в Польше и у нас наоборот, каждый ставит коробку от Ваза и говорят что она лучше. Двигатель в полонезах был 1,5, 1,6 и 1,4 rover, 1,9 rover дизель. Бывали и 1,8 и 2.0, но это огромная редкость.

Коробка передач к двигателю 1.5: 3,778 1-я передача, 2-й передачи 1,944, 1,307 3-я передача, 4-й передач 1,000 5-я передача 0,803, обратное 3,526

Коробка передач для 1,6, 1,4 Rover: 3,830 1-я передача, 2-й передачи 1,971, 1,321 3-я передача, 4-й передачи 1.000, 0,806 5-я передача, обратная 3,574

До 87 года: I - 3,753; II - 2,132; III - 1,378; IV - 1,000; V - 0,881 albo brak
От 87 do MR 93: I - 3,778; II - 1,944; III - 1,307; IV - 1,000; V - 0,803
От MR 93: I - 3,830; II - 1,971; III - 1,321; IV - 1,000; V - 0,806

Разница была в мосте - 1,6 - 3.9, 1,5- 4,1 Rover - 4,3


когда то я пЬітался сделать другу кпп , 4-я вЬІскакивала но оказалось запчастей нет! тода я сравнил шестеренки ваз 2107 оказалось переда точнЬІе числа одинаковЬІе с полонезом . /похоже от 87 do МR 93 что вказано цитате више/ но в диаметре на 2мм больше чем полонез. ВИходит вазовская лутше! 
Роман Кировоград
Цитата(wladik @ 9.4.2012, 0:20) *
Вот интересно, я живу в Польше и у нас наоборот, каждый ставит коробку от Ваза и говорят что она лучше.

Кстати, полезная информация, еще раз подтверждающая что полонез лучше не брать...
uralucky
где можно купить от полонезе коробку?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU