Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Коробка от Полонеза.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4
sedoy
Цитата(uralucky @ 11.4.2012, 16:52) *
где можно купить от полонезе коробку?

в африке или в аргентине?
ЗЫ. задавая подобные вопросы мог бы страну с городом указать, а то ГДЕ?
wladik
Цитата(uralucky @ 11.4.2012, 15:52) *
где можно купить от полонезе коробку?

У нас на каждой разборке, стоит около 17$
wernum
помоему вазовская ничем не хуже если использовать нормальные детали... больше 100000км проходит спокойно...во всяком случае у меня...
ща вот пробег 130 штук гдето, подшипник первичного вала начал шуметь а все остальное работает как часы...
а полонез потом неотремонтируеш на коленке если что...
Роман Кировоград
Цитата(wladik @ 12.4.2012, 20:13) *
Цитата(uralucky @ 11.4.2012, 15:52) *
где можно купить от полонезе коробку?

У нас на каждой разборке, стоит около 17$

епт, вот реальная ее цена, человек из Польши пишет.
DUL06
Цитата(wladik @ 12.4.2012, 21:13) *
Цитата(uralucky @ 11.4.2012, 15:52) *
где можно купить от полонезе коробку?

У нас на каждой разборке, стоит около 17$

Ну раз такая цена у вас, то пора налаживать поставку в Украину и в РФ))))) Боксов по 50 будут на ура расходиться grin.gif
wernum
по 50 баксов то будут расходиться как горячие пирожки...и доставочку незабудь оплатить гденить баксов в 200 наверно
DUL06
Цитата(wernum @ 12.4.2012, 22:10) *
по 50 баксов то будут расходиться как горячие пирожки...и доставочку незабудь оплатить гденить баксов в 200 наверно

Ну это да, без этого ни как... Вот и выходят космические цены у нас на них....
wladik
Я могу предложить бартер, мне надо шестерни R1. Могу махнуть на 4 коробки от Полонеза. Но надо привезти и забрать из Польши.
Роман Кировоград
это уже накладно будет наверно визы там разные , дорога....
oledg
Цитата(wladik @ 12.4.2012, 20:13) *
Цитата(uralucky @ 11.4.2012, 15:52) *
где можно купить от полонезе коробку?

У нас на каждой разборке, стоит около 17$


у меня дома такого мотлоха 3штуки валяются
sedoy
ндя... в польше ставят жигулевские, у нас - польские))) а по факту - смысл одинаков))) но чужое всегда вкуснее grin.gif
wladik
Но у Вас ставят потому от Полонеза, что дешевле. А у нас трудно купить от Ваза 5ти ступку и стоит она 170$, разница огромная. Но она ведь тихая, и 1-я подлиннее. Я недавно купил за 70$, вот какая радость. Но хочу R1, но не могу найти здесь, мост 4,3 купил. Не ставят у нас коробки от Полонеза, потому что они громко работают, но и эта огромная кулиса.
sedoy
Цитата(wladik @ 13.4.2012, 1:27) *
Но у Вас ставят потому от Полонеза, что дешевле. А у нас трудно купить от Ваза 5ти ступку и стоит она 170$, разница огромная.

гы, у нас вазовская пятиступка дороже выходит grin.gif
oledg
Цитата(wladik @ 13.4.2012, 1:27) *
Но у Вас ставят потому от Полонеза, что дешевле. А у нас трудно купить от Ваза 5ти ступку и стоит она 170$, разница огромная. Но она ведь тихая, и 1-я подлиннее. Я недавно купил за 70$, вот какая радость. Но хочу R1, но не могу найти здесь, мост 4,3 купил. Не ставят у нас коробки от Полонеза, потому что они громко работают, но и эта огромная кулиса.


полонез у пас стоит 100-120дляров а ваз 250-300дояров . получается у нас все дороже мЬІ богатче чем поляки что ли?
PRESIDENT
Сейчас на "ЛАСТОЧКЕ" мотор расточен до 1,7 и стоит редуктор от 2101 (01) с мех.4ст. кпп (родная с завода).
Зажигание электронное, карбюратор "ВЕБЕР", литые диски от БМВ E30 (3-й серии), размер резины: 195/50 R15, передняя распорка.
Машина едет плохо: старт неплохой, но максималка - 135 км/час (при попутном ветре с горки...) :(((

Хочу поставить:
1. мех.5ст. КПП от Фиат "Полонез";
2. редуктор от ВАЗ 2016 (06) (48*32 передаточное);
3. карбюратор от Ваз 2108 "СОЛЕКС".
4. стабилизаторы: задний и передний (двойной).

Потянят-ли мой тюнингованный движок всё это скопом?!
Какие подводные камни могут быть?! (У брата своё СТО - делаем всё САМИ и СВОИМИ РУКАМИ).

Что ещё посоветуете сделать по авто?!
1300SL
PRESIDENT
набить постов и открыть свою тему...
чего там не потянет-интересно? v-1,3 и то тянет...
serg+06
Купил себе полонез 5-ти ступку. Обошлось в 650грн. в нагрузку дали пыльник и траверсу родную. Корбку продал знакомый.
Ставил сам. Матов было много пока все подогнал, но всетаки всунул.
По теме:
1. Траверсу оставил родную полонезовскую, просто перекрутил подушку.
2. Глушитель прикрутил к коробке сдвинув хомкт на глушителе. Провис но не так сильно как жалились.
3. Корпус раскурочил, дырку не заделывал, просто прыкрыл бородой.

Накатал 5 тыс.
Впечетлдения после 4-х ступки - супер.
на трассе на 5 3000 об. 100км, 3500 - 120км, проверил радаром (штраф 250 грн)
Спидометр врет на 4км. в меньшую сторону.

В общем доволен как слон.
Ездил на ВАЗ 5-ти ступке, брал машину у знакомого - не то, совсем не то.

На счет гула - коробку продавцу на замену. Всунул фуфло.

Мотор 1,3
VaSer
Цитата(serg+06 @ 24.6.2012, 9:55) *
на трассе на 5 3000 об. 100км, 3500 - 120км,

аналогично и на родной 5ти ступке!
Роман Кировоград
serg+06, тебе просто со знакомым повезло.)

кстати из какого города ты?
sedoy
и все таки меня удивляет, как люди считают что чужое - обязательно лучше) поляки выбрасывают полонезовские КПП дабы воткнуть ВАЗовские, зато мы выкидываем ВАЗовские дабы воткнуть палонез rofl.gif
1300SL
ну импорт всегда в цене... grin.gif
serg+06
Цитата(Роман Кировоград @ 24.6.2012, 12:55) *
serg+06, тебе просто со знакомым повезло.)

кстати из какого города ты?


Да нет. Не я один у него брал коробки. И несколько он менял практически сразу после установки.

Я сам с Хмельниччины.

Кстати, мелькали посты об изминени угла наклона рычага в полонезовской коробки. Не могу понять зачем его меть. Его положение мне больше нравится.
Sergman
Почитал, подумал и решил что положительных отзывов все таки больше и понеслась . В итоге целый день проковырялся, но работу так и не закончил. Надеюсь завтра все закончу и отишусь о своих злоключениях...
Роман Кировоград
ждем ...
1300SL
да интересно.... жужит чи не? можешь звук записать?
Sergman
Ну короче все получилось. Итак по порядку

Так как найти новую подушку КПП от полонеза не получилось, поставил вазовскую с 5-ступки (пришлось делать переходную пластину с коробки на подушку), и подушка как влитая стала в вазовскую траверсу . Зато теперь в случае необходимости замены, найти ВАЗовскую подушку не проблема и стоит она в 4 раза дешевле. При перестановке колокола оказалось что сломана вот эта з.ч.




Попытка приварить показала что поймать плоскость просто нереально, пришлось ехать на рынок за новой, а без машины ну жуть как не удобно, короче пол дня потеряно.

После того как все было собрано, провел тестовую поездку. Гул , ветер в лицо и вид врящающегося кардана не испортил первых впечатлений-разгон ровный, нет провала между 1 и 2 , и главное появилась 5-я передача))). Кстати заклеил тонель вибро/шумоизоляцией (стп м2) и шума в салоне стало меньше чем на 4-х ступке до этого. Вывод- пока доволен шо слон, буду тестировать дальше, впечатления только положительные.

P.S. В процесе заменил прокладки под колокол и поддон и залил масло ARAL 80W90 2 литра
serg+06
Цитата(Sergman @ 8.7.2012, 22:36) *
P.S. В процесе заменил прокладки под колокол и поддон и залил масло ARAL 80W90 2 литра


Масла многовато
serg+06
Проехал на коробке 2400км ( на крым и назад) коробка повела себя просто отлично. Посторонних звуков не было.
Совет всем МЕНЯЙТЕ 4ступенчитаю на 5ст. Этот совет 100%
andy_ka
Поддержу с полонезом уже года 4 и пожалеть, что поменял не довелось.
BadBoyDon
Цитата(andy_ka @ 27.8.2012, 18:57) *
Поддержу с полонезом уже года 4 и пожалеть, что поменял не довелось.


а зачем тогда поляки ставят наши ВАЗ 5ступки, если все так супер??!!! Сами себя уговариваем, что полонез супер)))
Вазульский
Цитата(BadBoyDon @ 11.10.2012, 0:03) *
Цитата(andy_ka @ 27.8.2012, 18:57) *
Поддержу с полонезом уже года 4 и пожалеть, что поменял не довелось.


а зачем тогда поляки ставят наши ВАЗ 5ступки, если все так супер??!!! Сами себя уговариваем, что полонез супер)))

потому что дешевле!
toxigen
У ВАЗовских пятиступок хреноватое исполнение 5ой передачи. На форуме нивоводов уже гибриды из ваза и части полонеза собирают, ибо ломается болт на котором начинка пятой передачи висит.

С запчастями на полонез вообще никаких проблем, по крайней мере у меня в Севастополе на авторынке любая запчасть, причем новые в большинстве своем. На днях пыльник кулисы менял, цена вопроса на новый - 50 грн. По остальному цены на вскидку как на ВАЗ. Может подшипники которые уникальные подороже будут.



Кому интересно мануал по ремонту КПП Полонеза (polonez), правда на польском, перевести руки не доходят, но главные отличия и по картинкам видно:


http://depositfiles.com/files/zsixvwisi


Состав КПП Полонез и взаимозаменяемость деталей с КПП ВАЗ:

http://depositfiles.com/files/j6fsoit06
Knjaz
Цитата(Вазульский @ 11.10.2012, 11:09) *
Цитата(BadBoyDon @ 11.10.2012, 0:03) *
Цитата(andy_ka @ 27.8.2012, 18:57) *
Поддержу с полонезом уже года 4 и пожалеть, что поменял не довелось.


а зачем тогда поляки ставят наши ВАЗ 5ступки, если все так супер??!!! Сами себя уговариваем, что полонез супер)))

потому что дешевле!

А где это написано , что они ставят наши ? У них своих коробок хватает.
sier
Я вам скажу как разочаровался в кпп ваз 21107 новая до нее стояла полонез чуть шуршала но когда сменил на 2107 то чуть не заплакал она воет как волк на луну!!!!Снова ищу кпп Полонез тк свою Брату отдал!!
Dintex
Тоже стоит полонез. Уже третий год катаю, все отлично. 5-я передача по трассе - радости полные штаны. передачи включаю буквально пальцем. И удивляюсь про рассказы жигулеводов, что передачи "молотками" забивают :) Иногда только первая с трудом втыкается.
sier
Цитата(Dintex @ 7.12.2012, 12:50) *
Тоже стоит полонез. Уже третий год катаю, все отлично. 5-я передача по трассе - радости полные штаны. передачи включаю буквально пальцем. И удивляюсь про рассказы жигулеводов, что передачи "молотками" забивают :) Иногда только первая с трудом втыкается.

кпп ваз 5ст г...но полное
Leoton
Цитата(Dintex @ 7.12.2012, 18:50) *
Тоже стоит полонез. Уже третий год катаю, все отлично. 5-я передача по трассе - радости полные штаны. передачи включаю буквально пальцем. И удивляюсь про рассказы жигулеводов, что передачи "молотками" забивают :) Иногда только первая с трудом втыкается.



Полностью поддерживаю! Ездил на море летом, просто шик! Пятая передача решает всё! И 100км/час при 2700 оборотов! Единственное, это то, что спидометр врет на 8 км/час. Но это такая мелочь!
sdsdim
Доброго времени суток.хочу посоветоваться.у меня 2106 ,ставим 3L.коробку хочу поставить от полонеза.в раздумии какую ставить.знаю есть 2 варианта:скоростная и нет .еще видел дизельный полонез вот и появилась мысль может с него.
Если кто имел дело с дизельной коробкой полонеза прошу отписатся.чем она отличается от обычной полонезовской.и какие передаточные у нее????и стоит ли??
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО clapping.gif
Arti-15
+1 первая включаеться туго, если только еле еле катиться тогда бывают моменты что включаеться легко. Еще 2-я длиннее чем на копеечной коробке т.е на 1-й нужно хотябы до 2 - 2.5 крутануть чтобы весело поехала дальше. Передачи переключаються легко выключаю 4ю,5ю практически всегда без сцепления. Единственное она немного шумнее особенно на 3-й ну это наверное уже подработанная коробка т.к. она не новая походу на полонезе была ходовая.Да 5-ю тоже слешно но не сильно т.к включаеться она после 80ти а на такой скорости у классики уже подключаеться шум лобового сопротивления.
gazunok
Мужики я все понимаю,но есть полонез тупо вроде и просто полонез и коробки у них разные так вот какая маркеровка у скоростной?вроде она венгерская и числа такие как и на кпп от ваз 2112
Arti-15
Цитата(gazunok @ 27.2.2013, 20:33) *
Мужики я все понимаю,но есть полонез тупо вроде и просто полонез и коробки у них разные так вот какая маркеровка у скоростной?вроде она венгерская и числа такие как и на кпп от ваз 2112

Да есть скоростная и тяговая там визуально различие на первичном валу типа проточки что то такое точно не помню но когда брал себе мне сказали и показали на рынке но я забыл (((
Knjaz
Цитата(Arti-15 @ 30.5.2013, 19:24) *
Да есть скоростная и тяговая там визуально различие на первичном валу типа проточки что то такое точно не помню но когда брал себе мне сказали и показали на рынке но я забыл (((

В движении разницы не почувствуешь.
d9mon
Цитата(Knjaz @ 31.5.2013, 21:48) *
В движении разницы не почувствуешь.

немножко печувствуешь
Передаточные числа "Полонез":
1. 3,777
2. 1,944
3. 1,306
4. 1,0
5. 0,795
с проточкой на первичном валу (заходная часть в подшипник коленвала). Аналог ВАЗ-01 не пишу и брать не советую, она без проточки.
Первичный вал "Каро" тоже без проточки, но коробка выглядит поновее и на БШ 3-ей передачи 37! зубей. )
Передаточные числа "Полонез-Каро":
1. 3,829
2. 1,971
3. 1,321
4. 1,0
5. 0,805
wladik
Вот интересно, я живу в Польше и у нас наоборот, каждый ставит коробку от Ваза и говорят что она лучше. Двигатель в полонезах был 1,5, 1,6 и 1,4 rover, 1,9 rover дизель. Бывали и 1,8 и 2.0, но это огромная редкость.

Коробка передач к двигателю 1.5: 3,778 1-я передача, 2-й передачи 1,944, 1,307 3-я передача, 4-й передач 1,000 5-я передача 0,803, обратное 3,526

Коробка передач для 1,6, 1,4 Rover: 3,830 1-я передача, 2-й передачи 1,971, 1,321 3-я передача, 4-й передачи 1.000, 0,806 5-я передача, обратная 3,574

До 87 года: I - 3,753; II - 2,132; III - 1,378; IV - 1,000; V - 0,881 albo brak
От 87 do MR 93: I - 3,778; II - 1,944; III - 1,307; IV - 1,000; V - 0,803
От MR 93: I - 3,830; II - 1,971; III - 1,321; IV - 1,000; V - 0,806

Разница была в мосте - 1,6 - 3.9, 1,5- 4,1 Rover - 4,3
ИванычЪ
Хотелось бы покататься на Полонезе , а именно на егойной КПП. Но в Краснодаре проблемно найти за разумные деньги.
karadjia
Тоже есть вопрос к Харьковчанам. У кого стоит полонезовская КПП. Есть желание подьехать и послушать как работает. Если и прокатите - пиво квас с меня.
Knjaz
Цитата(karadjia @ 12.5.2014, 16:05) *
Тоже есть вопрос к Харьковчанам. У кого стоит полонезовская КПП. Есть желание подьехать и послушать как работает. Если и прокатите - пиво квас с меня.

Работает как и все. Ничего необычного нет.
Роман Кировоград
karadjia , ну ты даешь, одна может отлично работать, другая выть как собака, все в этом деле индивидуально.
karadjia
Рома, да я знаю что все индивидуально. И все относительно. Просто назрел вопрос в 5 ступке. Лето, постоянно дача. А давить по трасе 70 км растояние на 4000 жаба давит. Тем более при нынешних ценах. Нахрена тогда ставил тайговскую начинку? Лес и картошку не вожу. Вот и страдаю хер-ней. Или точнее сказать борется хитрость с жадностью. Почти все пишут что воет или шумит поболе стандартной. Что-то пишут про динамику. А я большей частью материалист, блин. Мнеб послушать, потрогать, понюхать.... smirk2.gif Можно ужаться и взять вазовскую. Но опять выхожу на проблему скорости. Переходить на 5 при 3500 оборотах. Движок то мощный. Тут и так уже на 4 при 1800-2000 и никаких тебе проблем. Хочется на 5 2500-3500 ехать.
Роман Кировоград
karadjia , да и я такой, попробовать бы сразу, а потом брать, кота в мешке не люблю совсем, вот и езжу пока на 4-рех ступке, правда редуктор заднего моста 3.9 поставил, скоростной, получше конечно стало...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU