Цитата(petr0vi41992 @ 11.4.2010, 18:18)

Я себе поставил на 4 кг.не тянет! чё можно сделать?
Замок (защелку) отрегулировать и смазать. При нажатии на личинку (кнопку) замка, открываться должен без особых усилий и, уж тем более, без доп. нажатий на крышку багажника.
Парни подскажите, нужно ли ставить реле на активатор или можно просто на прямую к кнопке. И скажите с чего кнопка на открытия багажника ( такая круглая). Активатор у меня на 6-кг.
rabbit 03
13.4.2010, 18:49
Цитата(Vavan83 @ 13.4.2010, 18:39)

Парни подскажите, нужно ли ставить реле на активатор или можно просто на прямую к кнопке. И скажите с чего кнопка на открытия багажника ( такая круглая). Активатор у меня на 6-кг.

Я себе подключил напрямую без реле- работает без сбоев почти год уже!!! Но если хочешь, чтоб открывался с кнопки сигналки, то реле обязательно, т.к. на выходе сигнализации очень маленький ток...
кнопка ставиться от десятки,насчет реле у меня она с сиги работает насчет как там реле есть или нет уточню, но вобще надо- ведь кнопка то слаботочная, а нагрузка на активаторе хоть и секунду но ток большой.
Спасибо парни. Поставлю пока без реле а там если кнопка сгорит, потом воткну реле.
Кнопку ставить с реле,еще не мешает ограничить время работы активатора,т.к сига выдает короткие импульсы,а рукой можно нажать по разному.
Цитата(Павлуха @ 13.4.2010, 20:12)

Кнопку ставить с реле,еще не мешает ограничить время работы активатора,т.к сига выдает короткие импульсы,а рукой можно нажать по разному.
А чем можно ограничить, я к сиги не буду подключать просто тупо нажал открылся и всё.

Я что то ничего не могу придумать.
Цитата(Vavan83 @ 13.4.2010, 20:23)

Цитата(Павлуха @ 13.4.2010, 20:12)

Кнопку ставить с реле,еще не мешает ограничить время работы активатора,т.к сига выдает короткие импульсы,а рукой можно нажать по разному.
А чем можно ограничить, я к сиги не буду подключать просто тупо нажал открылся и всё.

Я что то ничего не могу придумать.
Вот схемы
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаЧто то подобное выкладывал FANTOMLDS
Время работы активатора определяется емкостью конденсатора.
Подключать активатор через предохранитель.
Конденсатор параллельно контактом реле,препядствует зажиганию эл.дуги между ними и дальнейшем -свариванию(залипанию).
rabbit 03
13.4.2010, 20:00
А чем можно ограничить, я к сиги не буду подключать просто тупо нажал открылся и всё.

- ВОТ ТАК И СДЕЛАЙ! Никакой прерыватель тебе не нужен- там ток не такой уже и большой, и кнопка никогда у тебя не сгорит- не переживай, ставь напрямую... У самого так сделано, только кнопка не десяточная, а обычная черная
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Предположем,что обмотка активатора имеет сопротивление 2 Ом,тогда ток при 12 В = 6А.Мощность=72 Вт.
rabbit 03
13.4.2010, 20:14
Цитата(Павлуха @ 13.4.2010, 20:10)

Предположем,что обмотка активатора имеет сопротивление 2 Ом,тогда ток при 12 В = 6А.Мощность=72 Вт.
Ну и что? Говорю же: ГОД СТОИТ И НОРМАЛЬНО!!! Тем более 6А не так и много...
Хорошо спасибо вам обоим за помощь. Буду пробовать.
rabbit 03
13.4.2010, 21:44
Цитата(Vavan83 @ 13.4.2010, 20:25)

Хорошо спасибо вам обоим за помощь. Буду пробовать.
Да, собственно, не за что! Отпишись только как сделаешь...
Хорошо. Но реле ставить пока не буду, купил кнопку от 10-ки (50р) на ней написано 10А с учётом того что активатор ~4А то должно пахать и так.
StreetRider
14.4.2010, 17:33
Кнопка 10 на активатор и расчитана, никаких реле туда вешать не надо. У самого уже стоит 2 года и ничего не погорело даже при удержании на 5с. А если примастырить к сигналке, то 4-х контактное реле обязательно, т.к. ток там слабый, порядка 300 мА.
Цитата(StreetRider @ 14.4.2010, 18:33)

даже при удержании на 5с.
Активатор уж точно не рассчитан на такой режим работы.
StreetRider
14.4.2010, 18:59
Цитата(Павлуха @ 14.4.2010, 18:36)

Цитата(StreetRider @ 14.4.2010, 18:33)

даже при удержании на 5с.
Активатор уж точно не рассчитан на такой режим работы.
Однако пашет до сих пор!))
rabbit 03
14.4.2010, 20:05
Цитата(StreetRider @ 14.4.2010, 18:59)

Цитата(Павлуха @ 14.4.2010, 18:36)

Цитата(StreetRider @ 14.4.2010, 18:33)

даже при удержании на 5с.
Активатор уж точно не рассчитан на такой режим работы.
Однако пашет до сих пор!))
+1!!!
Titan_24
14.4.2010, 21:08
а у меня стоит обычный активатор (которая с моторчиком) через релюху и кнопка небольшая рассчитанная на слабый ток.... мне кажется так надежней, т.к. питание на релюху идет через предохранитель с аккумулятора, а на кнопку через предохранитель (тот что на катушку ток дает) с замка зажигания...
Все работает и всем советую сделать - очень удобно.
Dementyanov
14.4.2010, 23:27
Цитата(Titan_24 @ 14.4.2010, 21:08)

а у меня стоит обычный активатор (которая с моторчиком) через релюху и кнопка небольшая рассчитанная на слабый ток.... мне кажется так надежней, т.к. питание на релюху идет через предохранитель с аккумулятора, а на кнопку через предохранитель (тот что на катушку ток дает) с замка зажигания...
Все работает и всем советую сделать - очень удобно.
С замка неудобно - чтобы открыть багажник, надо включать зажигание :).
релюху поставить стоит, если планируется потом установка сигналки. Только большинство сигналок выдают на выходе отпирания багажника "-" и это надо учесть при подключении реле. С 10-й кнопкой управление с сигналки можно потом подключить на свободный контакт кнопки, если изначально коммутировать кнопкой "-" питания обмотки реле.
Цитата(Dementyanov @ 15.4.2010, 0:27)

Цитата(Titan_24 @ 14.4.2010, 21:08)

а у меня стоит обычный активатор (которая с моторчиком) через релюху и кнопка небольшая рассчитанная на слабый ток.... мне кажется так надежней, т.к. питание на релюху идет через предохранитель с аккумулятора, а на кнопку через предохранитель (тот что на катушку ток дает) с замка зажигания...
Все работает и всем советую сделать - очень удобно.
С замка неудобно - чтобы открыть багажник, надо включать зажигание :).
релюху поставить стоит, если планируется потом установка сигналки. Только большинство сигналок выдают на выходе отпирания багажника "-" и это надо учесть при подключении реле. С 10-й кнопкой управление с сигналки можно потом подключить на свободный контакт кнопки, если изначально коммутировать кнопкой "-" питания обмотки реле.
а мне в принципе и кнопка нужна когда лень ключ из замка зажигания неохота вытаскивать....
piloterist
15.4.2010, 15:44
Цитата(StreetRider @ 14.4.2010, 18:33)

Кнопка 10 на активатор и расчитана, никаких реле туда вешать не надо. У самого уже стоит 2 года и ничего не погорело даже при удержании на 5с. А если примастырить к сигналке, то 4-х контактное реле обязательно, т.к. ток там слабый, порядка 300 мА.
У меня и через сигналку и через кнопку в салоне без всяких реле больше года. Пока все в порядке.
Цитата(piloterist @ 15.4.2010, 16:44)

У меня и через сигналку и через кнопку в салоне без всяких реле больше года. Пока все в порядке.
Возможно у тебя выход на багажник в сигнализации силовой.
Иначе без реле никак.
Titan_24
15.4.2010, 16:41
Цитата(Павлуха @ 15.4.2010, 17:02)

Цитата(piloterist @ 15.4.2010, 16:44)

У меня и через сигналку и через кнопку в салоне без всяких реле больше года. Пока все в порядке.
Возможно у тебя выход на багажник в сигнализации силовой.
Иначе без реле никак.
угу, на сигналках обычно ток не более 400 мА под выход на реле...
piloterist
15.4.2010, 16:45
Я так думаю что у меня где то в блоке сигналки это реле. т.к. для подключения электрозамка багажника я один провод от сигналки протянул к плюсу питания а второй к плюсу моторчика (кнопки).
Доделал я сие чудо. Наконец то багажник открывается с брелка и с кнопки. Делал всё через реле. Провод тянул по правой стороне, купил его в обычном магазине сечением 2,5мм*2. Один "+" идёт как раз на активатор, кстати поставил 6 кг, а второй "+" планируется на обогрев стекла, так же через реле. Всё получилось просто великолепно, открывается без заедания. Кстати при открывании с сигналки там время подачи управляющего "-" где то 2-3 секунды. Посмотрим сколько это всё протянет и как эта конструкция будет работать зимой.
Поставил себе активатор на 6-кг. Всё открывается без проблем, сделал всё без реле и без сигналки просто поставил кнопку в гнездо от прикуривателя. Кстати подсветка тоже от него только с диодами. Подключил на запасной предохранитель ( 3-ий на малой колодке.) и тут возникла мысль, а что если к примеру залезут в салон и тут им без всякой заморочки так сказать полный доступ ещё и в багажник, просто нажав на кнопку. Может лучше подключить туда где "+" появляется только при включенном зажигании? В принципе когда ключи в руках не сложно и ими открыть.
Цитата(Vavan83 @ 5.5.2010, 11:53)

и тут возникла мысль, а что если к примеру залезут в салон и тут им без всякой заморочки так сказать полный доступ ещё и в багажник, просто нажав на кнопку. Может лучше подключить туда где "+" появляется только при включенном зажигании? В принципе когда ключи в руках не сложно и ими открыть.
Вот и возникли трудности,которые были решаемые,если цепь была слаботочная).
А то можно было свазять с сигналкой или секретный тумблер поставить.
Рабочая кнопка только при вкл.зажигании,но как то неполноценно,хотя можно сделать так и пусть еще с брелка открывается.
Цитата(piloterist @ 15.4.2010, 16:44)

Цитата(StreetRider @ 14.4.2010, 18:33)

Кнопка 10 на активатор и расчитана, никаких реле туда вешать не надо. У самого уже стоит 2 года и ничего не погорело даже при удержании на 5с. А если примастырить к сигналке, то 4-х контактное реле обязательно, т.к. ток там слабый, порядка 300 мА.
У меня и через сигналку и через кнопку в салоне без всяких реле больше года. Пока все в порядке.
+1 у меня тоже уже год без реле всё отлично работает и сигналка и кнопка!
Павлуха У меня сигналка старая и с кнопки не получится.
Народ ставте сразу с Реле сложностей никаких рано или поздно захотите
подрубить открытия багажника с брелка. А напрямую с сигналки подрубать
категорически нельзя, тут выше пишут что год работает и нормально..
но надо же делать механизм нажёжный....не приятно будет остатся
где то в 1500 км от дома с горевшей сигналкой...а у нас получается
по словянске всё через жопу..так же и на заводе думают...а и так сойдёт,
а нам потом страдать.....
Цитата(yurecgod @ 5.5.2010, 13:30)

Народ ставте сразу с Реле сложностей никаких рано или поздно захотите
подрубить открытия багажника с брелка. А напрямую с сигналки подрубать
категорически нельзя, тут выше пишут что год работает и нормально..
но надо же делать механизм нажёжный....не приятно будет остатся
где то в 1500 км от дома с горевшей сигналкой...а у нас получается
по словянске всё через жопу..так же и на заводе думают...а и так сойдёт,
а нам потом страдать.....
Если работает напрямую,значит реле встроено(те выход силовой),иначе выходного слаботочного ключа,не хватило бы ни на одно срабатывание.)
Цитата(Vavan83 @ 5.5.2010, 13:25)

У меня сигналка старая и с кнопки не получится.

А есть тогда смысл что то мудрить?
Оставь все как есть,не будем надеяться на худшее.
Ну ладно. Спасибо за помощь.
Цитата(Павлуха @ 5.5.2010, 13:49)

Если работает напрямую,значит реле встроено(те выход силовой),иначе выходного слаботочного ключа,не хватило бы ни на одно срабатывание.)
Кстати при нажатии на сигналку на кнопку багажника в районе где она стоит, происходит у меня щелчек, видать и правда реле в сигналки есть, но я всё равно поставил ещё одно реле, 45 р мне не жалко, а подключается всё элементарно. К тому же если хочешь ещё и кнопку то тут без реле не обойтись. Кстати есть ли где нибудь появляющийся минус(земля) после включения зажигания или везде один "+"?
Цитата(len1n100 @ 5.5.2010, 16:11)

К тому же если хочешь ещё и кнопку то тут без реле не обойтись. Кстати есть ли где нибудь появляющийся минус(земля) после включения зажигания или везде один "+"?
С кнопкой на 10А можно без реле.
При вкл. зажигании появляется +,можно и минус сделать,установкой реле или транзисторного ключа.
BlackDragon
5.5.2010, 23:01
Цитата(рома из таганрога @ 3.6.2008, 14:41)

Кнопка 40р. активатор незнаю скока стоит, брал запасной с сиги, которые в дверях стоят, реле 10р. провода, любые, выйдут в маленькую капейку!Короче всё выйдет максимум в 120р. это я гарантирую!
Это штука прикольная!!! Когда купил свою Шестёрочку, уже была кнопочка и крышечка открывалась....привод(активатор) сдох, но новый купил за сотню рублей поменял за полчаса и все дела! вещь удобная!
буду ставить через 10ную кнопку без реле(не понимаю смысла его ставить ведь 10я кнопка держит 10А). вопрос можно после всего этого шаманства открывать багажник ключом как и раньше? или уже только с кнопочки?
Цитата(Zot @ 6.5.2010, 17:08)

буду ставить через 10ную кнопку без реле(не понимаю смысла его ставить ведь 10я кнопка держит 10А). вопрос можно после всего этого шаманства открывать багажник ключом как и раньше? или уже только с кнопочки?
Если сделаешь нормально, то открывай чем хочешь. Хоть кнопка в салоне, хоть брелок, хоть ключ. Только совет тебе: делай через реле, цена вопроса 45 р - это стоимость реле.
Цитата(len1n100 @ 6.5.2010, 17:16)

Цитата(Zot @ 6.5.2010, 17:08)

буду ставить через 10ную кнопку без реле(не понимаю смысла его ставить ведь 10я кнопка держит 10А). вопрос можно после всего этого шаманства открывать багажник ключом как и раньше? или уже только с кнопочки?
Если сделаешь нормально, то открывай чем хочешь. Хоть кнопка в салоне, хоть брелок, хоть ключ. Только совет тебе: делай через реле, цена вопроса 45 р - это стоимость реле.
смысл какой через реле делать??? обьясните. ток небольшой, кнопка расчитана именно на это! лишняя проводка и занимаемое место, не понимаю
Цитата(Zot @ 6.5.2010, 17:32)

смысл какой через реле делать??? обьясните. ток небольшой, кнопка расчитана именно на это! лишняя проводка и занимаемое место, не понимаю
Смысл есть,силовая проводка таже,в багажник пойдет один провод.За приборную панел или еще куда,ставится реле,можно маленькое ампер на 20.Если надо открывание с брелка,то все уже есть,достаточно подключить один провод.
Так же при таком подключении можно схемку блокировки сделать,что бы при установке на охрану,кнопка уже не работала,а то доступ в багажник уж больно простой получается.
Цитата(Павлуха @ 6.5.2010, 22:30)

Цитата(Zot @ 6.5.2010, 17:32)

смысл какой через реле делать??? обьясните. ток небольшой, кнопка расчитана именно на это! лишняя проводка и занимаемое место, не понимаю
Смысл есть,силовая проводка таже,в багажник пойдет один провод.За приборную панел или еще куда,ставится реле,можно маленькое ампер на 20.Если надо открывание с брелка,то все уже есть,достаточно подключить один провод.
Так же при таком подключении можно схемку блокировки сделать,что бы при установке на охрану,кнопка уже не работала,а то доступ в багажник уж больно простой получается.
уговорил Павлуха

буду подклюать и к дополн програмируемому выходу сиги.
Цитата(Zot @ 6.5.2010, 22:33)

буду подклюать и к дополн програмируемому выходу сиги.
Будет нужда в схемах,обращайся.
я кнопку багажника поставил сюда.Удобно тем,что при открытых стеклах дверь не надо открывать,так открыть можно.Релюху ставить желательно,не ставить можно только тем,кто Думает,что и так можно.Кому что не понятно,спрашивайте.
вот поставил себе электрооткрывание багажника
,
А как можно организовать задержку на открытие по кнопке, то есть что бы актуатор не сразу сробатывал, а надо подержать кнопку 2-3 сек.?
Кнопку просто хочу ставить на подлокотник и буде правильнее подстраховаться от случайного нажатия и открывания багажника.
Цитата(dim-mon @ 18.5.2010, 5:23)

А как можно организовать задержку на открытие по кнопке, то есть что бы актуатор не сразу сробатывал, а надо подержать кнопку 2-3 сек.?
Кнопку просто хочу ставить на подлокотник и буде правильнее подстраховаться от случайного нажатия и открывания багажника.
Схему конечно можно придумать, но боюсь ты её не сделаешь и не поставишь. Поэтому ставь либо кнопку по жестче либо в другое место.
Vladimir70
18.5.2010, 10:51
Цитата(len1n100 @ 18.5.2010, 9:48)

Цитата(dim-mon @ 18.5.2010, 5:23)

А как можно организовать задержку на открытие по кнопке, то есть что бы актуатор не сразу сробатывал, а надо подержать кнопку 2-3 сек.?
Кнопку просто хочу ставить на подлокотник и буде правильнее подстраховаться от случайного нажатия и открывания багажника.
Схему конечно можно придумать, но боюсь ты её не сделаешь и не поставишь. Поэтому ставь либо кнопку по жестче либо в другое место.
От случайного нажатия поставь две кнопки последовательно, будешь двумя пальцами тыкать, но это уже маразм.
Цитата
Схему конечно можно придумать, но боюсь ты её не сделаешь и не поставишь. Поэтому ставь либо кнопку по жестче либо в другое место.
Это почему ты так думаешь?
у меня если жена идет с тяжелыми сумками,будет совсем недовольна

,если 5 сек ждать надо,да и я сам ужасно бы раздражался,особенно когда спешишь.поставь как у finnta или как у меня,очень удобно,ну или еще какой местяк отыщи,но только не такой,чтоб случайно нажать можно было.
Цитата(dim-mon @ 18.5.2010, 5:23)

А как можно организовать задержку на открытие по кнопке, то есть что бы актуатор не сразу сробатывал, а надо подержать кнопку 2-3 сек.?
Кнопку просто хочу ставить на подлокотник и буде правильнее подстраховаться от случайного нажатия и открывания багажника.
Какая схема подключения у тебя,кнопкой что подаешь,+ или-?
Подобное сделать можно,но только если стоит реле.
Цитата(Ролакс @ 23.5.2010, 0:54)

у меня если жена идет с тяжелыми сумками,будет совсем недовольна

,если 5 сек ждать надо.
Какая нетерпеливая

,боюсь 2-3с. ничего не изменят,да и есть еще брелок(в котором тоже задержка)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.