Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Электрокнопка багажника на 06!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4
roki
Цитата(Павлуха @ 23.5.2010, 12:17) *
Цитата(dim-mon @ 18.5.2010, 5:23) *
А как можно организовать задержку на открытие по кнопке, то есть что бы актуатор не сразу сробатывал, а надо подержать кнопку 2-3 сек.?
Кнопку просто хочу ставить на подлокотник и буде правильнее подстраховаться от случайного нажатия и открывания багажника.

Какая схема подключения у тебя,кнопкой что подаешь,+ или-?
Подобное сделать можно,но только если стоит реле.


Павлух поподробней пожалуйста как это можно сделать, кнопкой подаю "-" реле стоит.
voron333
У нас привод тоже в районе 300-500р на авто49.НО вот объясните мне про безопасность.Например меня часто напригает бегать открывать -закрывать с ключами.Если замок захлопнут то привод сможет открыть не пользуясь ключами?
2 вопрос,а закрытьможно приводом либо ключами ,типа закрыл нажал кнопочку и захлопнулась.Какова работа этой системы?может в теме писал но много страниц написали.. :*читать долго:)
Ролакс
Цитата(voron333 @ 17.8.2010, 22:30) *
У нас привод тоже в районе 300-500р на авто49.НО вот объясните мне про безопасность.Например меня часто напригает бегать открывать -закрывать с ключами.Если замок захлопнут то привод сможет открыть не пользуясь ключами?
2 вопрос,а закрытьможно приводом либо ключами ,типа закрыл нажал кнопочку и захлопнулась.Какова работа этой системы?может в теме писал но много страниц написали.. :*читать долго:)

нифига у вас цены,у нас актуатор в раене 18-25гр(72-100р).Если крышка закрыта,есть 3 способа открыть:кнопка в салоне,брелок и ключи.По поводу чтоб еще и сам закрывался,можно купить,к примеру,Пежо-607.
voron333
а если открыто,то эти 3 способа тоже актуальны или уже один способ, стандартный?
Ролакс
Цитата(voron333 @ 17.8.2010, 22:48) *
а если открыто,то эти 3 способа тоже актуальны или уже один способ, стандартный?

В смысле,если открыто?
voron333
ну не захлопнутая
Ролакс
Цитата(voron333 @ 17.8.2010, 23:00) *
ну не захлопнутая

Так а что при незахлопнутой крышке должно быть актуальным?Захлопнул ее,да и все))
voron333
не так наверно обьяснил :))) ну вот как я понял!получается так, крышка багажника закрыта на замок,открываю её с помощью кнопки в салоне,а получится закрыт на замок в обратном порядке или придётся ключами воспользоваться?:)
Ролакс
Цитата(voron333 @ 17.8.2010, 23:14) *
не так наверно обьяснил :))) ну вот как я понял!получается так, крышка багажника закрыта на замок,открываю её с помощью кнопки в салоне,а получится закрыт на замок в обратном порядке или придётся ключами воспользоваться?:)

Объясню короче:если стоит эл.замок,за ключи можно Забыть,т.е.закрыл багажник раз и навсегда (ключами),чтоб сосед не залез,а открываешь или кнопкой или брелком.Все. Раз в год можно ВД-хи брызнуть в замок,и ключами туда-сюда,чтоб замок не заржавел.
WhiteSeven
Народ, сделал себе такую приблуду, реально райское наслаждение (учитывая что заправлять газовый балон нужно через багажник). Есть два вопроса: подключал без реле, к кнопке от десятки (круглая, трёхконтактная), через предохранитель, не сгорит кнопка? Я ведь больше 1сек её не держу. Второй вопрос, подцепил к механизму замка поводком от спининга...собственно боюсь перется. Чем заменить и как подсоединить к алюминиевому крючку в механизме? Я просто перекинул за верхнюю дужку... Пружину откусил пополам и вытянул, ибо актуатор не справлялся.
>BOSYAK<
Чтобы тебе тут не говорили без реле кнопка не сгорит, проверено на протяжении 4 лет, да и в 10-ках не сгорает же, хотя там помощнее замок стоит, а насчет привода посмотри в поиске там все с фото расписанно, на пальцах не объяснишь у меня вместо лески стоит кусок проволоки, которая исспользуется на полуавтоматах в качестве электрода.
ВаНеК
Цитата(>BOSYAK< @ 6.9.2010, 22:10) *
Чтобы тебе тут не говорили без реле кнопка не сгорит, проверено на протяжении 4 лет, да и в 10-ках не сгорает же, хотя там помощнее замок стоит, а насчет привода посмотри в поиске там все с фото расписанно, на пальцах не объяснишь у меня вместо лески стоит кусок проволоки, которая исспользуется на полуавтоматах в качестве электрода.

не скажи! я случайно удерживал кнопку (секунд 10) в итога там оплавились контакты и она умерла (соленоид был, не активатор)
>BOSYAK<
Он сгорел потому что мотор в приводе опустился в нижнюю мертвую точку и перестал крутиться, а если бы ты разобрал активатор или соленоид и просто подключил моторчик крутиться, то его можно крутить минуты 2 без проблем и кнопка выдержит.
Mitka
Поставив реле решаем сразу две проблемы: бережем кнопку и готов вход для подключения слаботочного выхода сигналки...
>BOSYAK<
Цитата(Mitka @ 6.9.2010, 23:46) *
Поставив реле решаем сразу две проблемы: бережем кнопку и готов вход для подключения слаботочного выхода сигналки...



В сигналке если предусмотрена функция открывания багажника с брелка, то там в самом блоке стоит реле.
Ролакс
Оно есть,да,но у меня в инструкции написано:коммутировать не более 1А.Как бы недостаточно.
Rabbit
Цитата(Ролакс @ 7.9.2010, 9:58) *
Оно есть,да,но у меня в инструкции написано:коммутировать не более 1А.Как бы недостаточно.

я ставил кнопку + реле, реле считаю обязательно нужно и заодно с блока сигналки с выхода кинул провод на кнопку, т.к. на сигнелаке есть функция отпирания багажника
StreetRider
Цитата(>BOSYAK< @ 7.9.2010, 9:53) *
В сигналке если предусмотрена функция открывания багажника с брелка, то там в самом блоке стоит реле.

А вот и не во всех сигналках! У меня нет внутреннего реле на сигналке, там слаботочный выход порядка 200-400мА. Поэтому в моем случае реле обязательно!
Ролакс
Да реле надо во всех случаях,сигу то жалко))
Павлуха
Если делать задержки,блокировки и ограничения,то без реле никуда.
Но а если реле уже встроено в блок(выход силовой),то ставить еще нет смысла.
Так что внимательней изучаем мануал.
Ролакс
Цитата(Павлуха @ 13.9.2010, 20:48) *
Но а если реле уже встроено в блок(выход силовой),то ставить еще нет смысла.
Так что внимательней изучаем мануал.

у меня хитро написано:в инструкции 0,5А,на схеме 1А.Даже если и 1А,считаю маловато,да и че мне,релюху жалко поставить?Сига дороже.
Павлуха
Цитата(Ролакс @ 13.9.2010, 21:52) *
у меня хитро написано:в инструкции 0,5А,на схеме 1А.Даже если и 1А,считаю маловато,да и че мне,релюху жалко поставить?Сига дороже.

В схеме будет указано(или по крайней мере должно),что активатор идет на прямую.
1А-параметры выхода,его ведь не только для откр.багажника использовать можно.
Ролакс
Цитата(Павлуха @ 13.9.2010, 20:55) *
В схеме будет указано(или по крайней мере должно),что активатор идет на прямую.
1А-параметры выхода,его ведь не только для откр.багажника использовать можно.

Там указано,что можно использовать,в том числе и для багажника.Однако актуатор думаю 2-3А тянет,так что реле необходимо.
Павлуха
Цитата(Ролакс @ 13.9.2010, 22:01) *
актуатор думаю 2-3А тянет,так что реле необходимо.

Больше гораздо,R обмотки~2 Ом примерно,так это уже 6 А.
Недаром кнопка 10А.
Ролакс
Тем более.Правда пред я поставил на 5А,пока еще не сгорал.Кстати,загляни сюда.
voron333
Блин,парни не могу по схеме понять подключение.
Расскажите как последовательно подключать..
провод постоянный 12v(откуда лудше припитатся?) дальше как?
Ролакс
Цитата(voron333 @ 19.10.2010, 14:59) *
Блин,парни не могу по схеме понять подключение.
Расскажите как последовательно подключать..
провод постоянный 12v(откуда лудше припитатся?) дальше как?

От 15 преда бери +.
payalnikk
Цитата(voron333 @ 19.10.2010, 14:59) *
Блин,парни не могу по схеме понять подключение.
Расскажите как последовательно подключать..
провод постоянный 12v(откуда лудше припитатся?) дальше как?

Вот навоял схемку думаю будет понятно.
Просто берешь выход сигналки подключаешь к 86 выводу реле, 85 вывод реле ОБЯЗАТЕЛЬНО через предохранитель примерно 5 А (пока еще ни кто не жаловался) подключаешь к 30 выводу замка зажигания (если память не изменяет) или к первому предохранителю, но если к предохранителю, то обязательно до него. Определить просто - вынимаешь предык и меряешь на каком выводе + 12в на тот провод и цепляешь.
Дальше (возле самого реле - так будет меньше проводов) соединяешь 85 и 30 выводы реле между собой, и от 87 вывода тянешь провод на актуатор или электро замок (как кому больше нравится).
Теперь о кнопке.
Два варианта подключения:
Первый - один вывод кнопки цепляешь на массу, другой на реле куда подключал сигналку (вывод реле 86).
Второй - один вывод кнопки цепляешь на вывод 87 реле, другой на вывод 85 реле.
Вроде бы все если че непонятно спрашивай. Правда ответить не всегда быстро смогу - интернет у меня время от времени.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
voron333
payalnikk

Молоток,сразу видно что по схеме всё наглядно!спс друг!

а если без сигналки подключать,86 -на массу?
payalnikk
Цитата(voron333 @ 19.10.2010, 17:15) *
payalnikk

а если без сигналки подключать,86 -на массу?


Можно и без сигналки все будет прекрасно работать, а при случае, в будущем, и сигналку привязать можно.
Яков
Цитата(payalnikk @ 19.10.2010, 17:29) *
Цитата(voron333 @ 19.10.2010, 14:59) *
Блин,парни не могу по схеме понять подключение.
Расскажите как последовательно подключать..
провод постоянный 12v(откуда лудше припитатся?) дальше как?

Вот навоял схемку думаю будет понятно.
Просто берешь выход сигналки подключаешь к 86 выводу реле, 85 вывод реле ОБЯЗАТЕЛЬНО через предохранитель примерно 5 А (пока еще ни кто не жаловался) подключаешь к 30 выводу замка зажигания (если память не изменяет) или к первому предохранителю, но если к предохранителю, то обязательно до него. Определить просто - вынимаешь предык и меряешь на каком выводе + 12в на тот провод и цепляешь.
Дальше (возле самого реле - так будет меньше проводов) соединяешь 85 и 30 выводы реле между собой, и от них тянешь провод на актуатор или электро замок (как кому больше нравится).
Теперь о кнопке.
Два варианта подключения:
Первый - один вывод кнопки цепляешь на массу, другой на реле куда подключал сигналку (вывод реле 86).
Второй - один вывод кнопки цепляешь на вывод 87 реле, другой на вывод 85 реле.
Вроде бы все если че непонятно спрашивай. Правда ответить не всегда быстро смогу - интернет у меня время от времени.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Не не не...так не пойдет)) Выше была куча картинок нормальных и описаний. зачем каждый городит свое и тем более НЕ правильное???

Во-первых. При использовании кнопки от десятки её лучше ставить перед реле в разрыв провода доп.канала сигналки(см. схему кнопки). Потому как кнопка сконструирована висеть на минусе, и если её пихнуть после реле на плюс как Вы предлагаете, то последствия не предсказуемы....

Во-вторых...
Цитата(payalnikk @ 19.10.2010, 17:29) *
соединяешь 85 и 30 выводы реле между собой, и от них тянешь провод на актуатор
ЗАЧЕМ Вы плюс пускаете на актуатор в обход реле??? На актуатор(замок) идет провод с 87 выхода реле(при вашем варианте подключения)

В-третьих. Это конечно не криминал, но мне не ясен смысл....ЗАЧЕМ Вы подключаетесь со своим предохранителем в обход стандартного родного блока предохранителей? Зачем этот лишний геморрой с лишними проводами и предохранителями чтобы поменять которые нужно снимать панель приборов? Конструкторы специально сделали резервные предохранители для таких случаев! Цепляетесь на него и всего то делов...
payalnikk
Цитата(Яков @ 19.10.2010, 17:30) *
Во-первых. При использовании кнопки от десятки её лучше ставить перед реле в разрыв провода доп.канала сигналки(см. схему кнопки). Потому как кнопка сконструирована висеть на минусе, и если её пихнуть после реле на плюс как Вы предлагаете, то последствия не предсказуемы....

Просто я посоветовал как проще, если кнопка от 10-ки трехконтактная то при нажатой кнопке коммутируются контакты 1 и 2, при отжатой - 1 и 3, т.е по моей схеме нужно и в первом варианте и во втором использовать только контакты 1 и 2.
При использовании второго варианта никаких последствий не будет - мы просто подаем питание на актуатор без реле - кнопка выдержит, кто-то писал что у нее ток комутации 10 А.
Цитата(Яков @ 19.10.2010, 17:30) *
Во-вторых...
Цитата(payalnikk @ 19.10.2010, 17:29) *
соединяешь 85 и 30 выводы реле между собой, и от них тянешь провод на актуатор
ЗАЧЕМ Вы плюс пускаете на актуатор в обход реле??? На актуатор(замок) идет провод с 87 выхода реле(при вашем варианте подключения)

тут я действительно ошибся, но на схеме все правильно, в описалове я уже исправил.

Цитата(Яков @ 19.10.2010, 17:30) *
В-третьих. Это конечно не криминал, но мне не ясен смысл....ЗАЧЕМ Вы подключаетесь со своим предохранителем в обход стандартного родного блока предохранителей? Зачем этот лишний геморрой с лишними проводами и предохранителями чтобы поменять которые нужно снимать панель приборов? Конструкторы специально сделали резервные предохранители для таких случаев! Цепляетесь на него и всего то делов...

Ну тут, просто. Будет отдельный предохранитель на замок багажника, не работает - сразу знаешь где смотреть предохранитель.
Яков
Цитата(payalnikk @ 19.10.2010, 19:12) *
Цитата(Яков @ 19.10.2010, 17:30) *
В-третьих. Это конечно не криминал, но мне не ясен смысл....ЗАЧЕМ Вы подключаетесь со своим предохранителем в обход стандартного родного блока предохранителей? Зачем этот лишний геморрой с лишними проводами и предохранителями чтобы поменять которые нужно снимать панель приборов? Конструкторы специально сделали резервные предохранители для таких случаев! Цепляетесь на него и всего то делов...

Ну тут, просто. Будет отдельный предохранитель на замок багажника, не работает - сразу знаешь где смотреть предохранитель.


А я о чем? Только Вы в качестве этого отдельного предохранителя пытаетесь свой выдумать, а я говорю о том что их уже выдумали за нас и назвали резервными. № 11,12, 13 и 14(для тех у кого нет обогрева заднего стекла). Да и даже чтобы не париться с резервными, то можно на 16ом запитаться.
Вот Вы говорите слово "просто". А не проще ли будет что предохранитель не будет болтаться где-то куда вы его определите(а если под панель приборов, то я уже и не говорю о легкости его замены), а будет находиться рядом со всеми остальными в блоке предохранителей?
payalnikk
Цитата(Яков @ 19.10.2010, 18:32) *
А я о чем? Только Вы в качестве этого отдельного предохранителя пытаетесь свой выдумать, а я говорю о том что их уже выдумали за нас и назвали резервными. № 11,12, 13 и 14(для тех у кого нет обогрева заднего стекла). Да и даже чтобы не париться с резервными, то можно на 16ом запитаться.
Вот Вы говорите слово "просто". А не проще ли будет что предохранитель не будет болтаться где-то куда вы его определите(а если под панель приборов, то я уже и не говорю о легкости его замены), а будет находиться рядом со всеми остальными в блоке предохранителей?


Та не вопрос, пусть будет на № 11,12, 13 и 14 предохранителях, факт в том, что обязательно через предохранитель.
Кстати у меня очень много раз встречались 6-ки где все резервные заняты, (противотуманки, центральный замок, телевизор, стеклоподъемники).
The_GAME
В каждой нормальной инструкции от автосигнализации есть схемка подключения елктробагажника в том числе и от кнопки(В моей была). big_boss.gif
voron333
ладно,попробуду потом ешё сам разобратся.. Тогда подскажите как вы припитываетесь к предохранителям,врезаетесь в провд или просто скручиваете провода?кстати и куда именно ведь есть верх и низ провода на предохранителе...
Ролакс
Цитата(voron333 @ 20.10.2010, 21:11) *
ладно,попробуду потом ешё сам разобратся.. Тогда подскажите как вы припитываетесь к предохранителям,врезаетесь в провд или просто скручиваете провода?кстати и куда именно ведь есть верх и низ провода на предохранителе...

Отсоедини его,и попробуй,где остался + ,а где пропал.Подключаеш туда,где пропал.
Mitka
Цитата(voron333 @ 20.10.2010, 22:11) *
ладно,попробуду потом ешё сам разобратся.. Тогда подскажите как вы припитываетесь к предохранителям,врезаетесь в провд или просто скручиваете провода?кстати и куда именно ведь есть верх и низ провода на предохранителе...

Толстые провода с защитными трубочками на клеммах - это "+" до предохранителя (с этой стороны блока общее кол-во проводов меньше, чем на другой), на другой стороне блока - "+" после предохранителей.
voron333
и по идей мне присоединятся на+ после предохранителя?так как врезатся в тот провод или просто обмотать жила а клему?
voron333
на форуме не кто не делал фото предохранителей с подключёными приборами.Ото мне всё равно и ПТФ и обогрев стекла,хотел бы увидеть как грамотно делается всё это...
Ролакс
Цитата(voron333 @ 21.10.2010, 0:20) *
и по идей мне присоединятся на+ после предохранителя?так как врезатся в тот провод или просто обмотать жила а клему?

Можно не то,и не другое.Провод зачистил,протащил в одно из боковых отверстий "мамы",загнул,и вставил.Через год сними,погляди,если не окисленное,вставляй назад.
Конечно После преда,иначе на кой ляд он нужен,на ту сторону,где + не будет(после снятия).
Mitka
Цитата(voron333 @ 21.10.2010, 1:20) *
на форуме не кто не делал фото предохранителей с подключёными приборами.Ото мне всё равно и ПТФ и обогрев стекла,хотел бы увидеть как грамотно делается всё это...

Для эл. привода багажника можно взять +12В с 16 предохранителя. Для этого: питающий провод привода (через кнопку, реле) подвести к малому блоку предов, припаять (обжать) клемму "маму", отвернуть малый блок предов - на последнем предохраните есть свободная клемма "папа" (рядом с проводом аварийки красного цвета), сажаешь на эту свободную клемму свой провод и наслаждаешься.
Ролакс
Кстати да,последний раз я ее именно туда и присоединил)
payalnikk
Цитата(voron333 @ 20.10.2010, 21:11) *
ладно,попробуду потом ешё сам разобратся.. Тогда подскажите как вы припитываетесь к предохранителям,врезаетесь в провд или просто скручиваете провода?кстати и куда именно ведь есть верх и низ провода на предохранителе...

Не переживай разберешься, тут ничего сложного. Действительно, если у тебя свободны резервные предохранители бери "+" от туда. Сзади дополнительной колодки увидишь не используемый предохранитель (там с одной стороны к предохранителю не должнны подходить провода-тогда это свободный). Советую обратить внимание на 13 предохранитель, на него уже подается "+" внутри колодки, так что тебе остается только одеть мамку.
Смотри схему:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Определить куда (повторюсь) просто, меряешь без предохранителя на каком выводе "+ 12в" и надеваешь мамку на противоположный вывод.
Если нет тестера собери себе контрольку - (потом еще не раз пригодится) берешь лампочку от подсветки приборов, на один вывод цепляешь провод с крокодильчиком (его будешь прициплять на массу) на другой вывод лампочки припаяй толстый медный одножильный провод или спицу тоненькую (длиной где-то 5-10 см) - им будешь тыкать, загорелась лампочка -есть напруга, нет - значит нет.
вот Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Насчет соединений, конечно можно сделать и так, как посоветовал Ролакс, но если делаешь для себя и надолго, то этого мало. Лично я делаю так, если под рукой есть паяльник, то на проводе "доноре" зачищаю изоляцию (снимаю колечко гдето длиной 5 мм) и подпаиваюсь туда, потом, если есть возможность одеваю термоусадку и все гуд надежно и надолго.
Нет паяльника и термоусадки - просто зачищаю побольше где-то 10-15 мм и вплетаю провод и на изоленту, Но это уже по хуже будет.
Фото нет, но вот ссылки на статейку, как правильно сделать (если охота чуть заморочиться, но сделать все по науке)
http://www.vgaraje.su/?p=3069
http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=3058
Кстати по кнопке. Массу на кнопку кидай на второй вывод, на первый подсоединяй реле, а надумаешь подключить сигналку - подключай ее на 3 вывод кнопки. И схемку я там изменил чтобы понятней было.
Удачи.
voron333
Парни,обьясните лично мне:)))от како-го предохранителя припитатся и какую релюху выбрать(номер)?
Rabbit
Цитата(voron333 @ 23.10.2010, 18:48) *
Парни,обьясните лично мне:)))от како-го предохранителя припитатся и какую релюху выбрать(номер)?

я лично брал с резервного преда, на котором у меня висят ПТФ, а реле нужно четырех или пятиконтактное, марку питсать не буду, т.к. призводители разные, вот так но выглядит:
payalnikk
Цитата(voron333 @ 23.10.2010, 17:48) *
Парни,обьясните лично мне:)))от како-го предохранителя припитатся и какую релюху выбрать(номер)?

Подключай на 3-й предохраниетель с лева на дополнительной колодке предохранителей, это и будет 13-й резервный. Подключай сверху предохранителя - просто одень сзади мамку, сфоткать не смогу - у меня уже давно предыки нового образца.Когда все подключишь, вытащи предохранитель, если актуатор не работает, то все правильно, если работает - перекинь мамку на предохранителе на низ.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Реле такое как на фото слева № 90.3747-10 четырех контактное (хотя можно и такое как справа № 90,3747 (пяти контактное) - просто там не будет использоваться один вывод реле), фишку фозьми и соедини сразу как на фото.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И на красный (смотри фото) повод одень (если нет обжимки припаяй) мамку которую будешь надевать на папку предохранителя.Зеленый провод (если смотреть на фото) на кнопку, а серый - на актуатор.
Цвета проводов могут отличаться, так как фишку сам делал.
voron333
на 13 пред?а что делать если он пустой....т.е не на входе, не на выходе, клеммы нету как тогда подключать?
payalnikk
Цитата(voron333 @ 25.10.2010, 9:46) *
на 13 пред?а что делать если он пустой....т.е не на входе, не на выходе, клеммы нету как тогда подключать?

Там внутри колодки соединение, на одном из выводов предохранителя всегда есть "+ 12 в". Сзади все это прекрассно видно (я имею ввиду перемычку между предохранителями).
Rabbit
Цитата(voron333 @ 25.10.2010, 10:46) *
на 13 пред?а что делать если он пустой....т.е не на входе, не на выходе, клеммы нету как тогда подключать?

кинь перемычку с другого предохранителя со входа естественно, я себе также делал и будет тебе счастье)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU