Полная версия этой страницы:
Спидометр
umka1dndz
20.3.2010, 1:16
Цитата(Виталио 453 @ 19.3.2010, 20:23)

Цитата(umka1dndz @ 18.3.2010, 22:47)

Цитата(Виталио 453 @ 18.3.2010, 21:19)

всем привет!по поводу спидометра сначала надо срезать ограничитель потом отметить положение стрелки после этого стрелку надо снять тянуть перпендикулярно от шкалы не перекашивая иначе есть риск сломать иголку и все.собир в обратной последовательности!
так в том то и проблема что шкалы уже стоят,а эту операцию не сделал перед тем как стрелку снял!как теперь быть х.з.((((
я сделал точно такую же ошибку.потом тарировал в моем случае стрелка лежит на 1 мм ниже ноля только потом ограничитель поставил
Виталио 473
20.3.2010, 9:04
можешь написать по подробней что и как делал?а то как то не хочется с новым комплектом шкал так же возиться или того хуже их запороть, сделав не там дырки для ограничителя!
Парни, подскажите кто знает! Какого диаметра приборы в шохе? спидак с тахометром и приборы датчиков давления мала, температуры и бензина?
а то скачал шкалы с инета, так печатаешь как есть - слишком большие получаются. вот надо подгонять......
Виталио 473
30.3.2010, 15:01
тах и спидак шкала диаметром 10 см.
указатели давления масла, температуры, бензина 7 см
P.S. пост немного не в тему!!!
umka1dndz
31.3.2010, 16:54
Цитата(Виталио 453 @ 20.3.2010, 10:04)

можешь написать по подробней что и как делал?а то как то не хочется с новым комплектом шкал так же возиться или того хуже их запороть, сделав не там дырки для ограничителя!
сначало снимаеш стекла развальцевав хромированные оконтовки затем на спидометре и тахометре снимаеш стрелки предв. отметив их упор в начале разметки.снимаеш старые шкалы и ставиш новые.ставиш стрелки проверяеш чтоб незатирали стрелки об шкалы. в большей мере касается топливо вода масло дальше сборка в обр. последовательности.удачи!
Знающие люди ответе на такой вопрос: в спидометр поставил 3 диода и подключил их к центральному диоду параллельно...дальше всю подсветку от приборной доски подцепил к зажиганию...когда ключ поворачиваешь подсветка загорается...но проблема в том, что диоды начали згорать один за другим в первый же день...остался 1 диод. я вот думаю...из за зажиганию это? или мож просто случайно замкнуло где нибудь...хз...
Виталио 473
31.3.2010, 18:58
Цитата(umka1dndz @ 31.3.2010, 16:54)

Цитата(Виталио 453 @ 20.3.2010, 10:04)

можешь написать по подробней что и как делал?а то как то не хочется с новым комплектом шкал так же возиться или того хуже их запороть, сделав не там дырки для ограничителя!
сначало снимаеш стекла развальцевав хромированные оконтовки затем на спидометре и тахометре снимаеш стрелки предв. отметив их упор в начале разметки.снимаеш старые шкалы и ставиш новые.ставиш стрелки проверяеш чтоб незатирали стрелки об шкалы. в большей мере касается топливо вода масло дальше сборка в обр. последовательности.удачи!

так понимаешь в чем причина!я снял на спидаке а предварительно не отметил!читал только про тах!что бы снять стрелку крутишь ее против часовой стрелки и все!подумал что на спидаке тоже так!шкалы сменил, но собираюсь ставить другие!чувствую что теперь спидак показывать будет только погоду!!
umka1dndz
2.4.2010, 11:50
Цитата(Виталио 453 @ 31.3.2010, 19:58)

Цитата(umka1dndz @ 31.3.2010, 16:54)

Цитата(Виталио 453 @ 20.3.2010, 10:04)

можешь написать по подробней что и как делал?а то как то не хочется с новым комплектом шкал так же возиться или того хуже их запороть, сделав не там дырки для ограничителя!
сначало снимаеш стекла развальцевав хромированные оконтовки затем на спидометре и тахометре снимаеш стрелки предв. отметив их упор в начале разметки.снимаеш старые шкалы и ставиш новые.ставиш стрелки проверяеш чтоб незатирали стрелки об шкалы. в большей мере касается топливо вода масло дальше сборка в обр. последовательности.удачи!

так понимаешь в чем причина!я снял на спидаке а предварительно не отметил!читал только про тах!что бы снять стрелку крутишь ее против часовой стрелки и все!подумал что на спидаке тоже так!шкалы сменил, но собираюсь ставить другие!чувствую что теперь спидак показывать будет только погоду!!
ставь новую шкалу на спидометр и поставь стрелку без ограничителя на 2мм ниже нуля собери и попробуй проехаться рядом с машиной у которой електронный спидометр показания должны совпадать!
Цитата(Виталио 453 @ 30.3.2010, 18:01)

тах и спидак шкала диаметром 10 см.
указатели давления масла, температуры, бензина 7 см
P.S. пост немного не в тему!!!
спасибо! ну я более подходящую тему не нашёл...
Виталио 473
3.4.2010, 13:12
Цитата(nicenik @ 31.3.2010, 17:40)

Знающие люди ответе на такой вопрос: в спидометр поставил 3 диода и подключил их к центральному диоду параллельно...дальше всю подсветку от приборной доски подцепил к зажиганию...когда ключ поворачиваешь подсветка загорается...но проблема в том, что диоды начали згорать один за другим в первый же день...остался 1 диод. я вот думаю...из за зажиганию это? или мож просто случайно замкнуло где нибудь...хз...
вся в проблема в питании светодиодов!поставь стабилизатор!есть тема в разделе "электроника+оптика",называется "мануал по светодиодам".прочитай сначала и до конца и поймешь в чем проблема
Цитата(umka1dndz @ 2.4.2010, 11:50)

Цитата(Виталио 453 @ 31.3.2010, 19:58)

Цитата(umka1dndz @ 31.3.2010, 16:54)

Цитата(Виталио 453 @ 20.3.2010, 10:04)

можешь написать по подробней что и как делал?а то как то не хочется с новым комплектом шкал так же возиться или того хуже их запороть, сделав не там дырки для ограничителя!
сначало снимаеш стекла развальцевав хромированные оконтовки затем на спидометре и тахометре снимаеш стрелки предв. отметив их упор в начале разметки.снимаеш старые шкалы и ставиш новые.ставиш стрелки проверяеш чтоб незатирали стрелки об шкалы. в большей мере касается топливо вода масло дальше сборка в обр. последовательности.удачи!

так понимаешь в чем причина!я снял на спидаке а предварительно не отметил!читал только про тах!что бы снять стрелку крутишь ее против часовой стрелки и все!подумал что на спидаке тоже так!шкалы сменил, но собираюсь ставить другие!чувствую что теперь спидак показывать будет только погоду!!
ставь новую шкалу на спидометр и поставь стрелку без ограничителя на 2мм ниже нуля собери и попробуй проехаться рядом с машиной у которой електронный спидометр показания должны совпадать!
никогда не сталкивался с подобной проблемой,но появилась идейка:поддомкратить задний мост,включить 3-ю передачу(а показания тахометра со спидометром совпадают на 3-ей,верно сказали выше)и спокойно,не отходя от кассы тарируеш спидометр.все дела.
всем привет стоял старый спидометр, вот на нем на 3 передачи разгонялся до 60 и переключался на 4.Поставил другой так вот на нём на 4 переключаюсь по показаниям спидометра при 40-45 км/ч. Непонятно какой врёт старый или новый
Цитата(Пухлый @ 5.5.2010, 8:43)

всем привет стоял старый спидометр, вот на нем на 3 передачи разгонялся до 60 и переключался на 4.Поставил другой так вот на нём на 4 переключаюсь по показаниям спидометра при 40-45 км/ч. Непонятно какой врёт старый или новый
конечно новый врет.Не,можно конечно действительно при 40 на 4-ю переходить,но ты же так не делаеш на САМОМ ДЕЛЕ?
а вобще любого знакомого возьми и вместе проедься,сверитесь.Или попробуй сделать как я выше писал,на 3-й стрелки таха и спида параллельны.
Пробывал на 3 передачи разгоняться до 60, стрелка тахометра была на 3 тыщах движёк ревёт как бешенный
Цитата(Пухлый @ 5.5.2010, 19:32)

Пробывал на 3 передачи разгоняться до 60, стрелка тахометра была на 3 тыщах движёк ревёт как бешенный
все верно,ты же пробовал разгоняться на НОВОМ спиде(который врет)
Цитата(Ролакс @ 5.5.2010, 22:08)

Цитата(Пухлый @ 5.5.2010, 19:32)

Пробывал на 3 передачи разгоняться до 60, стрелка тахометра была на 3 тыщах движёк ревёт как бешенный
все верно,ты же пробовал разгоняться на НОВОМ спиде(который врет)
А на старом при 60 оборотов 2 тыщи покзывает
Цитата(Пухлый @ 6.5.2010, 6:48)

Цитата(Ролакс @ 5.5.2010, 22:08)

Цитата(Пухлый @ 5.5.2010, 19:32)

Пробывал на 3 передачи разгоняться до 60, стрелка тахометра была на 3 тыщах движёк ревёт как бешенный
все верно,ты же пробовал разгоняться на НОВОМ спиде(который врет)
А на старом при 60 оборотов 2 тыщи покзывает
сейчас собираюсь на работу,заодно точно погляжу,сколько у меня показывает
Короче говоря,твой Новый верно показывает.седня глянул-60км/ч-3000 об/мин.Стрелки строго параллельны.Сбил ты меня своим высказыванием,что при 3-х тыс.ревет как бешеный,мысленно показалось,что это 5000 об/мин.Совсем он не ревет,спок. работает(шумка).
И до скольки ты на 3 разгоняешься?
Цитата(Пухлый @ 6.5.2010, 22:51)

И до скольки ты на 3 разгоняешься?
в смысле максимально?
Цитата(Ролакс @ 7.5.2010, 7:55)

Цитата(Пухлый @ 6.5.2010, 22:51)

И до скольки ты на 3 разгоняешься?
в смысле максимально?
Нет в обычном городском режиме
Цитата(mixa84 @ 18.3.2010, 21:06)

у меня стрелка на десяти км/ч зафиксирована,вроде и у всех так должна.а всё таки как снимать правильно стрелку не понятно-одни пишут просто её снимать и всё,другие что её надо против часовой стрелки крутить,третьи по часовой,ни фига не понятно?
у меня тоже зафиксирована на 10 км в час почему так? это норма?
да это норма.КРУТИТЬ ЕЁ НЕЛЬЗЯ нужно окуратно тянуть строго вверх,без всяких перекосов с трудом но снимится.я уже так 2 спидака разобрал.лучше мне кажется снимать ножницами большими(чтоб хват был хорошим).одной рукой за ножници а другой держим спидак и тянем!а ели будете крутить навернёте спидак и САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ЗАБУДТЕ ПОМЕТИТЬ С ЗАДИ НА ВАЛУ В КАК СТЯЛА СТРЕЛКА НА ОГРАНИЧИТЕЛЕ!!!!!!!!это самое главное.
Цитата(Пухлый @ 7.5.2010, 7:17)

Цитата(Ролакс @ 7.5.2010, 7:55)

Цитата(Пухлый @ 6.5.2010, 22:51)

И до скольки ты на 3 разгоняешься?
в смысле максимально?
Нет в обычном городском режиме
у меня мотор 1300,до 50-55км/ч,если до 40-разгон медленный,да и двиг.насиловать неохота.
у меня 1500 мотор 8 карб щас на 3 разгоняюсь до 40-45 и потом на 4 коробка 4-ступка. Щас ехал разогнался на 4 до 80 обороты были в районе 3 тыщ так правильно?
Цитата(Пухлый @ 7.5.2010, 17:48)

у меня 1500 мотор 8 карб щас на 3 разгоняюсь до 40-45 и потом на 4 коробка 4-ступка. Щас ехал разогнался на 4 до 80 обороты были в районе 3 тыщ так правильно?
на 4-й хрен знает,сколько должно показывать.Завтра гляну напишу.
Виталио 473
8.5.2010, 8:32
Цитата(Ролакс @ 6.5.2010, 9:32)

Цитата(Пухлый @ 6.5.2010, 6:48)

Цитата(Ролакс @ 5.5.2010, 22:08)

Цитата(Пухлый @ 5.5.2010, 19:32)

Пробывал на 3 передачи разгоняться до 60, стрелка тахометра была на 3 тыщах движёк ревёт как бешенный
все верно,ты же пробовал разгоняться на НОВОМ спиде(который врет)
А на старом при 60 оборотов 2 тыщи покзывает
сейчас собираюсь на работу,заодно точно погляжу,сколько у меня показывает
Короче говоря,твой Новый верно показывает.седня глянул-60км/ч-3000 об/мин.Стрелки строго параллельны.Сбил ты меня своим высказыванием,что при 3-х тыс.ревет как бешеный,мысленно показалось,что это 5000 об/мин.Совсем он не ревет,спок. работает(шумка).
сегодня думаю проверить теорию по поводу отношения оборотов к скорости, т.е. 60/3000. вообще по моему у меня на 2500 уже 60, а 3000 уже где то 65
Цитата(Ролакс @ 8.5.2010, 2:00)

Цитата(Пухлый @ 7.5.2010, 17:48)

у меня 1500 мотор 8 карб щас на 3 разгоняюсь до 40-45 и потом на 4 коробка 4-ступка. Щас ехал разогнался на 4 до 80 обороты были в районе 3 тыщ так правильно?
на 4-й хрен знает,сколько должно показывать.Завтра гляну напишу.
на4 передаче при оборотах 3400 будет скорость 90,у меня двиг 1500 и 4-х ступка.вот ссилка на
расчет скорости
Цитата(URAL.vaz @ 8.5.2010, 15:22)

Цитата(Ролакс @ 8.5.2010, 2:00)

Цитата(Пухлый @ 7.5.2010, 17:48)

у меня 1500 мотор 8 карб щас на 3 разгоняюсь до 40-45 и потом на 4 коробка 4-ступка. Щас ехал разогнался на 4 до 80 обороты были в районе 3 тыщ так правильно?
на 4-й хрен знает,сколько должно показывать.Завтра гляну напишу.
на4 передаче при оборотах 3400 будет скорость 90,у меня двиг 1500 и 4-х ступка.вот ссилка на
расчет скоростизначит вроде верно показывает
Цитата(Пухлый @ 8.5.2010, 14:34)

Цитата(URAL.vaz @ 8.5.2010, 15:22)

Цитата(Ролакс @ 8.5.2010, 2:00)

Цитата(Пухлый @ 7.5.2010, 17:48)

у меня 1500 мотор 8 карб щас на 3 разгоняюсь до 40-45 и потом на 4 коробка 4-ступка. Щас ехал разогнался на 4 до 80 обороты были в районе 3 тыщ так правильно?
на 4-й хрен знает,сколько должно показывать.Завтра гляну напишу.
на4 передаче при оборотах 3400 будет скорость 90,у меня двиг 1500 и 4-х ступка.вот ссилка на
расчет скоростизначит вроде верно показывает
забыл седня поглядеть,сколько у меня показывает,завтра гляну.
Виталио 473
9.5.2010, 0:07
заметил сегодня соотношение обороты/скорость и получилось такое!при движении на 3-ей передаче, 60км\ч/2600 об./мин. при 3000 об.мин/75 км\ч
у мину как говорилось выше!!стрелки таха и спидака на 3-й передаче строго паралельны!!тоесть при 3000 об./мин. скорость 60 км/час двиг 1300 без каких либо переделок !!!
Цитата(Виталио 453 @ 9.5.2010, 0:07)

заметил сегодня соотношение обороты/скорость и получилось такое!при движении на 3-ей передаче, 60км\ч/2600 об./мин. при 3000 об.мин/75 км\ч
эт потому,что у тебя главная 3.9-4.1(1600),а у меня 4.3(1300).
на четвертой 2500-70,3000-80км/ч
Виталио 473
9.5.2010, 21:40
Цитата(Ролакс @ 9.5.2010, 18:12)

Цитата(Виталио 453 @ 9.5.2010, 0:07)

заметил сегодня соотношение обороты/скорость и получилось такое!при движении на 3-ей передаче, 60км\ч/2600 об./мин. при 3000 об.мин/75 км\ч
эт потому,что у тебя главная 3.9-4.1(1600),а у меня 4.3(1300).
на четвертой 2500-70,3000-80км/ч
у меня ну ни как ни 1.6.!!!!)))))
Роман Кировоград
9.5.2010, 22:02
Виталя, а ну глянь, что у меня , таблицу смотрел, так показываю, мотался сегодня в Одессу, ГДЕ ТЫ ПЯТАЯ, ПРИЙДИ, а нет
Цитата(Виталио 453 @ 9.5.2010, 21:40)

Цитата(Ролакс @ 9.5.2010, 18:12)

Цитата(Виталио 453 @ 9.5.2010, 0:07)

заметил сегодня соотношение обороты/скорость и получилось такое!при движении на 3-ей передаче, 60км\ч/2600 об./мин. при 3000 об.мин/75 км\ч
эт потому,что у тебя главная 3.9-4.1(1600),а у меня 4.3(1300).
на четвертой 2500-70,3000-80км/ч
у меня ну ни как ни 1.6.!!!!)))))
странно.А я думал,что если ВАЗ 2106,то двиг у него 1600)))
Роман Кировоград
9.5.2010, 22:43
Цитата(Виталио 453 @ 9.5.2010, 21:40)

Цитата(Ролакс @ 9.5.2010, 18:12)

Цитата(Виталио 453 @ 9.5.2010, 0:07)

заметил сегодня соотношение обороты/скорость и получилось такое!при движении на 3-ей передаче, 60км\ч/2600 об./мин. при 3000 об.мин/75 км\ч
эт потому,что у тебя главная 3.9-4.1(1600),а у меня 4.3(1300).
на четвертой 2500-70,3000-80км/ч
у меня ну ни как ни 1.6.!!!!)))))
Так глянь на блоке выбито 06 или 03 или что?
на крайняк можно заглянуть в техпаспорт
Цитата(Ролакс @ 9.5.2010, 18:12)

Цитата(Виталио 453 @ 9.5.2010, 0:07)

заметил сегодня соотношение обороты/скорость и получилось такое!при движении на 3-ей передаче, 60км\ч/2600 об./мин. при 3000 об.мин/75 км\ч
эт потому,что у тебя главная 3.9-4.1(1600),а у меня 4.3(1300).
на четвертой 2500-70,3000-80км/ч
Значит всё верно
Виталио 473
10.5.2010, 17:38
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 9.5.2010, 23:43)

Цитата(Виталио 453 @ 9.5.2010, 21:40)

Цитата(Ролакс @ 9.5.2010, 18:12)

Цитата(Виталио 453 @ 9.5.2010, 0:07)

заметил сегодня соотношение обороты/скорость и получилось такое!при движении на 3-ей передаче, 60км\ч/2600 об./мин. при 3000 об.мин/75 км\ч
эт потому,что у тебя главная 3.9-4.1(1600),а у меня 4.3(1300).
на четвертой 2500-70,3000-80км/ч
у меня ну ни как ни 1.6.!!!!)))))
Так глянь на блоке выбито 06 или 03 или что?
на блоке выбито 06, но там внутри блока стоит другая начинка!)))))
в ПТС указано 74,53 л.с.
надо гайца искать с феном что бы стрельнул меня и сказал сколько он показал!)))))
СтанисLaw
14.5.2010, 16:14
Господа,подскажите!Менял коробку,после чего спидометр отказывается показывать скорость.с тросиком не мудрил.Как открутил-так и прикрутил.Единственно,что меня смущает-это то,что коробка лежала в гараже-может сам механизм заржавел?И еще,была кпп-5,а теперь кпп-4,может тросик другой нужен?может разница есть?В машинах ламер,особо ногами не бейте:)
Роман Кировоград
14.5.2010, 16:18
Трос не причем, смотри привод его на коробке.
СтанисLaw
14.5.2010, 17:06
если привод не исправен,можно поставить с кпп-5?тот точно работал.
Роман Кировоград
14.5.2010, 17:32
Пробуй конечно.
почему может дергаться стрелка спидометра? не сильно, но не приятно глазу...
Цитата(ВаНеК @ 16.5.2010, 1:13)

почему может дергаться стрелка спидометра? не сильно, но не приятно глазу...
Трос смазать надо.
Проверь на расплелся ли где.
Цитата(Павлуха @ 16.5.2010, 1:19)

Трос смазать надо.
Проверь на расплелся ли где.
А лучше - заменить... А если не поможет, значит, привод в коробке проскакивает.
хы...прошел ровно 120км, остановился, спидометр работал....трогаюсь и все, стрелка просто как лежала так и лежит.... трос порвался?
Цитата(ВаНеК @ 16.5.2010, 22:26)

хы...прошел ровно 120км, остановился, спидометр работал....трогаюсь и все, стрелка просто как лежала так и лежит.... трос порвался?
Вскрытие покажет.
Виталио 473
18.5.2010, 15:32
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 9.5.2010, 23:02)

Виталя, а ну глянь, что у меня , таблицу смотрел, так показываю, мотался сегодня в Одессу, ГДЕ ТЫ ПЯТАЯ, ПРИЙДИ, а нет

надо будет сравнить сегодня с твоей фоткой че у меня показывает!одно хреново опять с телефоном проблемы!камера не работает опять!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.