Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Спидометр
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Салон
Страницы: 1, 2, 3
umka1dndz
Цитата(Виталио 453 @ 19.3.2010, 20:23) *
Цитата(umka1dndz @ 18.3.2010, 22:47) *
Цитата(Виталио 453 @ 18.3.2010, 21:19) *
кстати та же проблема!поменял шкалы на спидаке, просто снял стрелку и все!а щас задумался не будет ли трындеть теперь спидак!!!!???? sad.gif sad.gif sad.gif

всем привет!по поводу спидометра сначала надо срезать ограничитель потом отметить положение стрелки после этого стрелку надо снять тянуть перпендикулярно от шкалы не перекашивая иначе есть риск сломать иголку и все.собир в обратной последовательности!

так в том то и проблема что шкалы уже стоят,а эту операцию не сделал перед тем как стрелку снял!как теперь быть х.з.((((

я сделал точно такую же ошибку.потом тарировал в моем случае стрелка лежит на 1 мм ниже ноля только потом ограничитель поставил
Виталио 473
можешь написать по подробней что и как делал?а то как то не хочется с новым комплектом шкал так же возиться или того хуже их запороть, сделав не там дырки для ограничителя!
[AB]
Парни, подскажите кто знает! Какого диаметра приборы в шохе? спидак с тахометром и приборы датчиков давления мала, температуры и бензина?
а то скачал шкалы с инета, так печатаешь как есть - слишком большие получаются. вот надо подгонять......
Виталио 473
тах и спидак шкала диаметром 10 см.
указатели давления масла, температуры, бензина 7 см
P.S. пост немного не в тему!!!
umka1dndz
Цитата(Виталио 453 @ 20.3.2010, 10:04) *
можешь написать по подробней что и как делал?а то как то не хочется с новым комплектом шкал так же возиться или того хуже их запороть, сделав не там дырки для ограничителя!

сначало снимаеш стекла развальцевав хромированные оконтовки затем на спидометре и тахометре снимаеш стрелки предв. отметив их упор в начале разметки.снимаеш старые шкалы и ставиш новые.ставиш стрелки проверяеш чтоб незатирали стрелки об шкалы. в большей мере касается топливо вода масло дальше сборка в обр. последовательности.удачи! smile.gif
nicenik
Знающие люди ответе на такой вопрос: в спидометр поставил 3 диода и подключил их к центральному диоду параллельно...дальше всю подсветку от приборной доски подцепил к зажиганию...когда ключ поворачиваешь подсветка загорается...но проблема в том, что диоды начали згорать один за другим в первый же день...остался 1 диод. я вот думаю...из за зажиганию это? или мож просто случайно замкнуло где нибудь...хз...
Виталио 473
Цитата(umka1dndz @ 31.3.2010, 16:54) *
Цитата(Виталио 453 @ 20.3.2010, 10:04) *
можешь написать по подробней что и как делал?а то как то не хочется с новым комплектом шкал так же возиться или того хуже их запороть, сделав не там дырки для ограничителя!

сначало снимаеш стекла развальцевав хромированные оконтовки затем на спидометре и тахометре снимаеш стрелки предв. отметив их упор в начале разметки.снимаеш старые шкалы и ставиш новые.ставиш стрелки проверяеш чтоб незатирали стрелки об шкалы. в большей мере касается топливо вода масло дальше сборка в обр. последовательности.удачи! smile.gif

так понимаешь в чем причина!я снял на спидаке а предварительно не отметил!читал только про тах!что бы снять стрелку крутишь ее против часовой стрелки и все!подумал что на спидаке тоже так!шкалы сменил, но собираюсь ставить другие!чувствую что теперь спидак показывать будет только погоду!!
umka1dndz
Цитата(Виталио 453 @ 31.3.2010, 19:58) *
Цитата(umka1dndz @ 31.3.2010, 16:54) *
Цитата(Виталио 453 @ 20.3.2010, 10:04) *
можешь написать по подробней что и как делал?а то как то не хочется с новым комплектом шкал так же возиться или того хуже их запороть, сделав не там дырки для ограничителя!

сначало снимаеш стекла развальцевав хромированные оконтовки затем на спидометре и тахометре снимаеш стрелки предв. отметив их упор в начале разметки.снимаеш старые шкалы и ставиш новые.ставиш стрелки проверяеш чтоб незатирали стрелки об шкалы. в большей мере касается топливо вода масло дальше сборка в обр. последовательности.удачи! smile.gif

так понимаешь в чем причина!я снял на спидаке а предварительно не отметил!читал только про тах!что бы снять стрелку крутишь ее против часовой стрелки и все!подумал что на спидаке тоже так!шкалы сменил, но собираюсь ставить другие!чувствую что теперь спидак показывать будет только погоду!!

ставь новую шкалу на спидометр и поставь стрелку без ограничителя на 2мм ниже нуля собери и попробуй проехаться рядом с машиной у которой електронный спидометр показания должны совпадать!
[AB]
Цитата(Виталио 453 @ 30.3.2010, 18:01) *
тах и спидак шкала диаметром 10 см.
указатели давления масла, температуры, бензина 7 см
P.S. пост немного не в тему!!!

спасибо! ну я более подходящую тему не нашёл... dntknw.gif
Виталио 473
Цитата(nicenik @ 31.3.2010, 17:40) *
Знающие люди ответе на такой вопрос: в спидометр поставил 3 диода и подключил их к центральному диоду параллельно...дальше всю подсветку от приборной доски подцепил к зажиганию...когда ключ поворачиваешь подсветка загорается...но проблема в том, что диоды начали згорать один за другим в первый же день...остался 1 диод. я вот думаю...из за зажиганию это? или мож просто случайно замкнуло где нибудь...хз...

вся в проблема в питании светодиодов!поставь стабилизатор!есть тема в разделе "электроника+оптика",называется "мануал по светодиодам".прочитай сначала и до конца и поймешь в чем проблема
Ролакс
Цитата(umka1dndz @ 2.4.2010, 11:50) *
Цитата(Виталио 453 @ 31.3.2010, 19:58) *
Цитата(umka1dndz @ 31.3.2010, 16:54) *
Цитата(Виталио 453 @ 20.3.2010, 10:04) *
можешь написать по подробней что и как делал?а то как то не хочется с новым комплектом шкал так же возиться или того хуже их запороть, сделав не там дырки для ограничителя!

сначало снимаеш стекла развальцевав хромированные оконтовки затем на спидометре и тахометре снимаеш стрелки предв. отметив их упор в начале разметки.снимаеш старые шкалы и ставиш новые.ставиш стрелки проверяеш чтоб незатирали стрелки об шкалы. в большей мере касается топливо вода масло дальше сборка в обр. последовательности.удачи! smile.gif

так понимаешь в чем причина!я снял на спидаке а предварительно не отметил!читал только про тах!что бы снять стрелку крутишь ее против часовой стрелки и все!подумал что на спидаке тоже так!шкалы сменил, но собираюсь ставить другие!чувствую что теперь спидак показывать будет только погоду!!

ставь новую шкалу на спидометр и поставь стрелку без ограничителя на 2мм ниже нуля собери и попробуй проехаться рядом с машиной у которой електронный спидометр показания должны совпадать!

никогда не сталкивался с подобной проблемой,но появилась идейка:поддомкратить задний мост,включить 3-ю передачу(а показания тахометра со спидометром совпадают на 3-ей,верно сказали выше)и спокойно,не отходя от кассы тарируеш спидометр.все дела.
Пухлый
всем привет стоял старый спидометр, вот на нем на 3 передачи разгонялся до 60 и переключался на 4.Поставил другой так вот на нём на 4 переключаюсь по показаниям спидометра при 40-45 км/ч. Непонятно какой врёт старый или новый
Ролакс
Цитата(Пухлый @ 5.5.2010, 8:43) *
всем привет стоял старый спидометр, вот на нем на 3 передачи разгонялся до 60 и переключался на 4.Поставил другой так вот на нём на 4 переключаюсь по показаниям спидометра при 40-45 км/ч. Непонятно какой врёт старый или новый

конечно новый врет.Не,можно конечно действительно при 40 на 4-ю переходить,но ты же так не делаеш на САМОМ ДЕЛЕ?
а вобще любого знакомого возьми и вместе проедься,сверитесь.Или попробуй сделать как я выше писал,на 3-й стрелки таха и спида параллельны.
Пухлый
Пробывал на 3 передачи разгоняться до 60, стрелка тахометра была на 3 тыщах движёк ревёт как бешенный
Ролакс
Цитата(Пухлый @ 5.5.2010, 19:32) *
Пробывал на 3 передачи разгоняться до 60, стрелка тахометра была на 3 тыщах движёк ревёт как бешенный

все верно,ты же пробовал разгоняться на НОВОМ спиде(который врет)
Пухлый
Цитата(Ролакс @ 5.5.2010, 22:08) *
Цитата(Пухлый @ 5.5.2010, 19:32) *
Пробывал на 3 передачи разгоняться до 60, стрелка тахометра была на 3 тыщах движёк ревёт как бешенный

все верно,ты же пробовал разгоняться на НОВОМ спиде(который врет)

А на старом при 60 оборотов 2 тыщи покзывает
Ролакс
Цитата(Пухлый @ 6.5.2010, 6:48) *
Цитата(Ролакс @ 5.5.2010, 22:08) *
Цитата(Пухлый @ 5.5.2010, 19:32) *
Пробывал на 3 передачи разгоняться до 60, стрелка тахометра была на 3 тыщах движёк ревёт как бешенный

все верно,ты же пробовал разгоняться на НОВОМ спиде(который врет)

А на старом при 60 оборотов 2 тыщи покзывает

сейчас собираюсь на работу,заодно точно погляжу,сколько у меня показывает

Короче говоря,твой Новый верно показывает.седня глянул-60км/ч-3000 об/мин.Стрелки строго параллельны.Сбил ты меня своим высказыванием,что при 3-х тыс.ревет как бешеный,мысленно показалось,что это 5000 об/мин.Совсем он не ревет,спок. работает(шумка).
Пухлый
И до скольки ты на 3 разгоняешься?
Ролакс
Цитата(Пухлый @ 6.5.2010, 22:51) *
И до скольки ты на 3 разгоняешься?

в смысле максимально?
Пухлый
Цитата(Ролакс @ 7.5.2010, 7:55) *
Цитата(Пухлый @ 6.5.2010, 22:51) *
И до скольки ты на 3 разгоняешься?

в смысле максимально?

Нет в обычном городском режиме
FoxXx
Цитата(mixa84 @ 18.3.2010, 21:06) *
у меня стрелка на десяти км/ч зафиксирована,вроде и у всех так должна.а всё таки как снимать правильно стрелку не понятно-одни пишут просто её снимать и всё,другие что её надо против часовой стрелки крутить,третьи по часовой,ни фига не понятно?

у меня тоже зафиксирована на 10 км в час почему так? это норма?
URAL.vaz
да это норма.КРУТИТЬ ЕЁ НЕЛЬЗЯ нужно окуратно тянуть строго вверх,без всяких перекосов с трудом но снимится.я уже так 2 спидака разобрал.лучше мне кажется снимать ножницами большими(чтоб хват был хорошим).одной рукой за ножници а другой держим спидак и тянем!а ели будете крутить навернёте спидак и САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ЗАБУДТЕ ПОМЕТИТЬ С ЗАДИ НА ВАЛУ В КАК СТЯЛА СТРЕЛКА НА ОГРАНИЧИТЕЛЕ!!!!!!!!это самое главное.
Ролакс
Цитата(Пухлый @ 7.5.2010, 7:17) *
Цитата(Ролакс @ 7.5.2010, 7:55) *
Цитата(Пухлый @ 6.5.2010, 22:51) *
И до скольки ты на 3 разгоняешься?

в смысле максимально?

Нет в обычном городском режиме

у меня мотор 1300,до 50-55км/ч,если до 40-разгон медленный,да и двиг.насиловать неохота.
Пухлый
у меня 1500 мотор 8 карб щас на 3 разгоняюсь до 40-45 и потом на 4 коробка 4-ступка. Щас ехал разогнался на 4 до 80 обороты были в районе 3 тыщ так правильно?
Ролакс
Цитата(Пухлый @ 7.5.2010, 17:48) *
у меня 1500 мотор 8 карб щас на 3 разгоняюсь до 40-45 и потом на 4 коробка 4-ступка. Щас ехал разогнался на 4 до 80 обороты были в районе 3 тыщ так правильно?

на 4-й хрен знает,сколько должно показывать.Завтра гляну напишу.
Виталио 473
Цитата(Ролакс @ 6.5.2010, 9:32) *
Цитата(Пухлый @ 6.5.2010, 6:48) *
Цитата(Ролакс @ 5.5.2010, 22:08) *
Цитата(Пухлый @ 5.5.2010, 19:32) *
Пробывал на 3 передачи разгоняться до 60, стрелка тахометра была на 3 тыщах движёк ревёт как бешенный

все верно,ты же пробовал разгоняться на НОВОМ спиде(который врет)

А на старом при 60 оборотов 2 тыщи покзывает

сейчас собираюсь на работу,заодно точно погляжу,сколько у меня показывает

Короче говоря,твой Новый верно показывает.седня глянул-60км/ч-3000 об/мин.Стрелки строго параллельны.Сбил ты меня своим высказыванием,что при 3-х тыс.ревет как бешеный,мысленно показалось,что это 5000 об/мин.Совсем он не ревет,спок. работает(шумка).

сегодня думаю проверить теорию по поводу отношения оборотов к скорости, т.е. 60/3000. вообще по моему у меня на 2500 уже 60, а 3000 уже где то 65
URAL.vaz
Цитата(Ролакс @ 8.5.2010, 2:00) *
Цитата(Пухлый @ 7.5.2010, 17:48) *
у меня 1500 мотор 8 карб щас на 3 разгоняюсь до 40-45 и потом на 4 коробка 4-ступка. Щас ехал разогнался на 4 до 80 обороты были в районе 3 тыщ так правильно?

на 4-й хрен знает,сколько должно показывать.Завтра гляну напишу.

на4 передаче при оборотах 3400 будет скорость 90,у меня двиг 1500 и 4-х ступка.вот ссилка на расчет скорости
Пухлый
Цитата(URAL.vaz @ 8.5.2010, 15:22) *
Цитата(Ролакс @ 8.5.2010, 2:00) *
Цитата(Пухлый @ 7.5.2010, 17:48) *
у меня 1500 мотор 8 карб щас на 3 разгоняюсь до 40-45 и потом на 4 коробка 4-ступка. Щас ехал разогнался на 4 до 80 обороты были в районе 3 тыщ так правильно?

на 4-й хрен знает,сколько должно показывать.Завтра гляну напишу.

на4 передаче при оборотах 3400 будет скорость 90,у меня двиг 1500 и 4-х ступка.вот ссилка на расчет скорости

значит вроде верно показывает
Ролакс
Цитата(Пухлый @ 8.5.2010, 14:34) *
Цитата(URAL.vaz @ 8.5.2010, 15:22) *
Цитата(Ролакс @ 8.5.2010, 2:00) *
Цитата(Пухлый @ 7.5.2010, 17:48) *
у меня 1500 мотор 8 карб щас на 3 разгоняюсь до 40-45 и потом на 4 коробка 4-ступка. Щас ехал разогнался на 4 до 80 обороты были в районе 3 тыщ так правильно?

на 4-й хрен знает,сколько должно показывать.Завтра гляну напишу.

на4 передаче при оборотах 3400 будет скорость 90,у меня двиг 1500 и 4-х ступка.вот ссилка на расчет скорости

значит вроде верно показывает

забыл седня поглядеть,сколько у меня показывает,завтра гляну.
Виталио 473
заметил сегодня соотношение обороты/скорость и получилось такое!при движении на 3-ей передаче, 60км\ч/2600 об./мин. при 3000 об.мин/75 км\ч
tsv_13
у мину как говорилось выше!!стрелки таха и спидака на 3-й передаче строго паралельны!!тоесть при 3000 об./мин. скорость 60 км/час двиг 1300 без каких либо переделок !!!
Ролакс
Цитата(Виталио 453 @ 9.5.2010, 0:07) *
заметил сегодня соотношение обороты/скорость и получилось такое!при движении на 3-ей передаче, 60км\ч/2600 об./мин. при 3000 об.мин/75 км\ч

эт потому,что у тебя главная 3.9-4.1(1600),а у меня 4.3(1300).
на четвертой 2500-70,3000-80км/ч
Виталио 473
Цитата(Ролакс @ 9.5.2010, 18:12) *
Цитата(Виталио 453 @ 9.5.2010, 0:07) *
заметил сегодня соотношение обороты/скорость и получилось такое!при движении на 3-ей передаче, 60км\ч/2600 об./мин. при 3000 об.мин/75 км\ч

эт потому,что у тебя главная 3.9-4.1(1600),а у меня 4.3(1300).
на четвертой 2500-70,3000-80км/ч

у меня ну ни как ни 1.6.!!!!)))))
Роман Кировоград
Виталя, а ну глянь, что у меня , таблицу смотрел, так показываю, мотался сегодня в Одессу, ГДЕ ТЫ ПЯТАЯ, ПРИЙДИ, а нет grin.gif
Ролакс
Цитата(Виталио 453 @ 9.5.2010, 21:40) *
Цитата(Ролакс @ 9.5.2010, 18:12) *
Цитата(Виталио 453 @ 9.5.2010, 0:07) *
заметил сегодня соотношение обороты/скорость и получилось такое!при движении на 3-ей передаче, 60км\ч/2600 об./мин. при 3000 об.мин/75 км\ч

эт потому,что у тебя главная 3.9-4.1(1600),а у меня 4.3(1300).
на четвертой 2500-70,3000-80км/ч

у меня ну ни как ни 1.6.!!!!)))))

странно.А я думал,что если ВАЗ 2106,то двиг у него 1600)))
Роман Кировоград
Цитата(Виталио 453 @ 9.5.2010, 21:40) *
Цитата(Ролакс @ 9.5.2010, 18:12) *
Цитата(Виталио 453 @ 9.5.2010, 0:07) *
заметил сегодня соотношение обороты/скорость и получилось такое!при движении на 3-ей передаче, 60км\ч/2600 об./мин. при 3000 об.мин/75 км\ч

эт потому,что у тебя главная 3.9-4.1(1600),а у меня 4.3(1300).
на четвертой 2500-70,3000-80км/ч

у меня ну ни как ни 1.6.!!!!)))))

Так глянь на блоке выбито 06 или 03 или что?
Ролакс
на крайняк можно заглянуть в техпаспорт
Пухлый
Цитата(Ролакс @ 9.5.2010, 18:12) *
Цитата(Виталио 453 @ 9.5.2010, 0:07) *
заметил сегодня соотношение обороты/скорость и получилось такое!при движении на 3-ей передаче, 60км\ч/2600 об./мин. при 3000 об.мин/75 км\ч

эт потому,что у тебя главная 3.9-4.1(1600),а у меня 4.3(1300).
на четвертой 2500-70,3000-80км/ч

Значит всё верно
Виталио 473
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 9.5.2010, 23:43) *
Цитата(Виталио 453 @ 9.5.2010, 21:40) *
Цитата(Ролакс @ 9.5.2010, 18:12) *
Цитата(Виталио 453 @ 9.5.2010, 0:07) *
заметил сегодня соотношение обороты/скорость и получилось такое!при движении на 3-ей передаче, 60км\ч/2600 об./мин. при 3000 об.мин/75 км\ч

эт потому,что у тебя главная 3.9-4.1(1600),а у меня 4.3(1300).
на четвертой 2500-70,3000-80км/ч

у меня ну ни как ни 1.6.!!!!)))))

Так глянь на блоке выбито 06 или 03 или что?

на блоке выбито 06, но там внутри блока стоит другая начинка!)))))
в ПТС указано 74,53 л.с.
надо гайца искать с феном что бы стрельнул меня и сказал сколько он показал!)))))
СтанисLaw
Господа,подскажите!Менял коробку,после чего спидометр отказывается показывать скорость.с тросиком не мудрил.Как открутил-так и прикрутил.Единственно,что меня смущает-это то,что коробка лежала в гараже-может сам механизм заржавел?И еще,была кпп-5,а теперь кпп-4,может тросик другой нужен?может разница есть?В машинах ламер,особо ногами не бейте:)
Роман Кировоград
Трос не причем, смотри привод его на коробке.
СтанисLaw
если привод не исправен,можно поставить с кпп-5?тот точно работал.
Роман Кировоград
Пробуй конечно.
ВаНеК
почему может дергаться стрелка спидометра? не сильно, но не приятно глазу...
Павлуха
Цитата(ВаНеК @ 16.5.2010, 1:13) *
почему может дергаться стрелка спидометра? не сильно, но не приятно глазу...

Трос смазать надо.
Проверь на расплелся ли где.
Mitka
Цитата(Павлуха @ 16.5.2010, 1:19) *
Трос смазать надо.
Проверь на расплелся ли где.

А лучше - заменить... А если не поможет, значит, привод в коробке проскакивает.
ВаНеК
спасибо :)
ВаНеК
хы...прошел ровно 120км, остановился, спидометр работал....трогаюсь и все, стрелка просто как лежала так и лежит.... трос порвался?
Павлуха
Цитата(ВаНеК @ 16.5.2010, 22:26) *
хы...прошел ровно 120км, остановился, спидометр работал....трогаюсь и все, стрелка просто как лежала так и лежит.... трос порвался?

Вскрытие покажет.
Виталио 473
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 9.5.2010, 23:02) *
Виталя, а ну глянь, что у меня , таблицу смотрел, так показываю, мотался сегодня в Одессу, ГДЕ ТЫ ПЯТАЯ, ПРИЙДИ, а нет grin.gif

надо будет сравнить сегодня с твоей фоткой че у меня показывает!одно хреново опять с телефоном проблемы!камера не работает опять!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU