Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дребезжат тормоза
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4
Господин поручик
UPD: "
Цитата
Овальный" барабан слева, если что. Почему он адекватно вел себя при торможении взад я понять так и не смог.

Могу предположить, что при торможении задом колдун "вне игры". Он уже не перекрывает задние магистрали, ведь машина клюет не передом , а задом...колодки сильнее прижимаются и эффект яйцового барабана не так заметен...Я так думаю (с) umnik2.gif
И ваще, скрипы...писки...вой-это от колодок. Вибрация, зуд и пр. циклические звуки-от кривого барабана и изношенных цилиндров....Опять же-ИМХО
TIMON21
Возникла та же проблема - при торможении на малых скоростях (10-20км/час) кузов сильно вибрирует, шумит, трясет...
Причем сразу не понял откуда берется звук, тряска )))

Полез смотреть передние тормозные колодки - все в норме.
Далее полез глянуть на задние колодки и тут я увидел картину: )))))
колодки, пружины и все остальное очень грязные (в стружке) и мокрые. Из под пыльника сочилась тормозная жидкость.
В итоге на другом заднем колесе та же картина.

Купил задние тормозные цилиндры, поменял их. Прокачал тормозную систему.
Довольный сел в машину и поехал из Чебоксар в Москву (650км).
Очень сильно удивился, что сразу же появились те же симптомы (гудение, тряска).
Начал грешить на задние накладки... прочел этот форум...
Купил колодки Финвайл (не дороже 700руб.).
Сунулся менять и увидел еще одну картинку - один "толкатель" тормозного цилиндра заклинил в выдвинутом состоянии и подтекал. (((((
Причем обратно он заходить не собирался. (((
Пара ударов молотком ситуацию исправило. =) (на время, конечно. буду менять его обязательно...)
В итоге поменял цилиндры, колодки (на задних колесах) и все прошло. (Барабан прямой)))

Хочу отметить важный момент!!!
В первый раз, когда я сунулся менять тормозные цилиндры я забил на ручник.
Во второй раз я не поленился, залез под машину и расслабил натяжение ручного тормоза.
После замены колодок и окончания прочей возни, в самую последнюю очередь я заново дал натяжку тросу ручного тормоза.

Мой вывод - возможно дело было... =) не только в тормозных цилиндрах, но и в ручнике. (с) umnik2.gif

Если моя инфа пригодилась говорите спасибо на icq 342322404 =) Я не обижусь.
Всем спасибо за внимание. friends.gif
Dexiter
TIMON21, у меня ща ситуация ваще 1 в 1, как у тебя. Снял барабаны. Всё в жирной чёрной грязи. Тормозуха почутку уходит. Колодки вроде живые, но те, которые ближе к ручнику - 3мм и поршни на цилиндрах сильно выдвинуты. На других колодках всё ок. Естественно, пыльники послезли. Поверхности колодок жирные и в трещинах. Завтра буду менять колодки и всё прочищу. Ручник щас не держит. На весу ручником только 1 барабан стопорится.

А ручник пропал после того, как я сделал себе 2 щелчка.. Видимо, колодки и съелись

4yBAK
Да народ!!!!точно такая же трабла и у меня!!!!на малых скоростях (крадучис к светофору) вибрация с зади такая, что кажется задние калесы оторвуться!!!! пока поставил машину, ездить страшно стало... чуть не поцеловал задний бампер иномарке... Кстати началось всё это после смены резины с летней на зимнюю, может дело в резине??? онаже всётак мягче летней??? Глупо конечно но факт. Анализируя всё выше прочитанное, понял что нуно менять цилиндры и обязательно колодки. Я прав????
Dexiter
я тока колодки сменил и проточил парабаны.
совет: нехрен выёживаться, покоряя повороты с ручником. сам так делал и доделался
4yBAK
Цитата(Dexiter @ 27.11.2009, 1:07) *
я тока колодки сменил и проточил парабаны.
совет: нехрен выёживаться, покоряя повороты с ручником. сам так делал и доделался

да вроде повороты с ручником не прохожу!!! ежжжжу акуратно.... ребёнка всёже в садик вожу, а потом на работу за 18 км. кстати прошлой зимой ездил, такой проблемы не было.
4yBAK
Чудеса какието dntknw.gif Проблема исчезла сама собой)) чес слово.... заболел тут и недельку на машине не ездил.... сегодня появилась надобность отвести сына к бабушке, поэтому завели опасаясь прежних проблем поехал.... первый же светофор, стал тормозить, ожидая душерасдирающий звук с зади..... Аннет!!!! все в порядке ни вибраций , ни дребезга, ни шума... вот dntknw.gif
Dexiter
4yBAK, это всё равно проявится до устранения проблемы. Особенно жёстко, когда ДПС тебя тормозит, а ты как с тормозным крюком по асфальту тормозишь
MaxWell
проблема такая
как погодка сыроватая, а сейчас она уже каждый день сыроватая, то при торможении проявляет себя вибрация, но после преодоления некоторого расстояния с частыми торможениями вибрация при торможении исчезает.
4yBAK
Цитата(MaxWell @ 5.12.2009, 20:12) *
проблема такая
как погодка сыроватая, а сейчас она уже каждый день сыроватая, то при торможении проявляет себя вибрация, но после преодоления некоторого расстояния с частыми торможениями вибрация при торможении исчезает.

Ну в принципе ты сам на свой вапрос и ответил... pardon.gif
MaxWell
мне лучше подскажите из-за чего это происходит.
что нужно менять?
Dexiter
для начала - колодки. потом - цилиндры. и барабаны проточить
owner_bsp
Суть в том что при торможении такое ощющение что передние тормоза вобще не работают и тормозит машина только задними
потомучто задние натерты до зеркала а передние как были с налетом так и есть т.е. вобше не меняеться ихнее состояние, и тормоз в самом конце схватывает, систему прокачивали, хочу сейчас посмотреть состояние передних направляющих может они прикипели, но что еще может быть ?Г может там где то вакум есть ? или какойнить вакумный шланг
searchingman
Здравствуйте все, пишу этот же вопрос во втором топике, просто мне срочно нужен ответ, вот и задаю вопрос дважды: вообщем сегодня мне делали тормоза (были мягкими и неинформативными), сделали вроде Ок, но теперь почему то стали крепежные болты задевать, при том что сразу по два-три, откручиваешь болт и видно место трения, и так на обоих задних. Едешь и слышно как задевает, а при торможение еще хуже - стучит. поехал обратно, мастер сказал ничего страшного, мол притрется. но меня такое не устраивает, почему это вдруг болты которые уже хр*н знает сколько там стояли и НЕ ЗАДЕВАЛИ, вдруг стали задевать и постукивать? В чем может быть дело, братцы, подскажите пожалуйста! У меня подозрение на то, что он барабан посадил не до конца,не до упора, хотя сомневаюсь что это возможно... У кого какие мысли? Спасибо всем заранее.
searchingman
Цитата(searchingman @ 23.12.2009, 18:11) *
Здравствуйте все, пишу этот же вопрос во втором топике, просто мне срочно нужен ответ, вот и задаю вопрос дважды: вообщем сегодня мне делали тормоза (были мягкими и неинформативными), сделали вроде Ок, но теперь почему то стали крепежные болты задевать, при том что сразу по два-три, откручиваешь болт и видно место трения, и так на обоих задних. Едешь и слышно как задевает, а при торможение еще хуже - стучит. поехал обратно, мастер сказал ничего страшного, мол притрется. но меня такое не устраивает, почему это вдруг болты которые уже хр*н знает сколько там стояли и НЕ ЗАДЕВАЛИ, вдруг стали задевать и постукивать? В чем может быть дело, братцы, подскажите пожалуйста! У меня подозрение на то, что он барабан посадил не до конца,не до упора, хотя сомневаюсь что это возможно... У кого какие мысли? Спасибо всем заранее.


Вообщем проблема решена, просто взял и срезал все болты на 2мм, и все стало гуд :))
varvar-s
Цитата(Prehisotrik @ 14.4.2008, 11:09) *
Хм. В выходные нашел интересный момент. Грешу на него сильно. Правый задний цилиндр работает на половину. то ест один поршень выжимается, а другой - нет ))

Какова вероятность того, что тут-то собака и порылась?

точно така же ситуевина. что делал уже. прокачивал-менял цилиндр и прокачивал-вышеперечисленное делал с отпущеным ручником-эфекта не принесло. как и у Prehisotrik' один поршень выходит раньше другого. хотя на другом колесе все одновременно. получается менял цилиндр дважды(оба вазинтерсервис) нет эфекта. мозг <censored> сломал. ГТО на носу. мысли крутятся только в районе -что то не то с гидравликой и конкретно с цилиндром. эт сегодня поменял -0. барабан и колодки в полном порядке. одна трабла неодновременный выход поршеньков... ПРОКАЧИВАЛ УЖЕ НЕ РАЗ-НЕТ ВОЗДУХА СОВСЕМ. что делать други ?! http://www.vazinter.ru/descr.php?tmpID=45 вот тот цилиндр
daram
Цитата(varvar-s @ 25.8.2010, 14:15) *
Цитата(Prehisotrik @ 14.4.2008, 11:09) *
Хм. В выходные нашел интересный момент. Грешу на него сильно. Правый задний цилиндр работает на половину. то ест один поршень выжимается, а другой - нет ))

Какова вероятность того, что тут-то собака и порылась?

точно така же ситуевина. что делал уже. прокачивал-менял цилиндр и прокачивал-вышеперечисленное делал с отпущеным ручником-эфекта не принесло. как и у Prehisotrik' один поршень выходит раньше другого. хотя на другом колесе все одновременно. получается менял цилиндр дважды(оба вазинтерсервис) нет эфекта. мозг <censored> сломал. ГТО на носу. мысли крутятся только в районе -что то не то с гидравликой и конкретно с цилиндром. эт сегодня поменял -0. барабан и колодки в полном порядке. одна трабла неодновременный выход поршеньков... ПРОКАЧИВАЛ УЖЕ НЕ РАЗ-НЕТ ВОЗДУХА СОВСЕМ. что делать други ?! http://www.vazinter.ru/descr.php?tmpID=45 вот тот цилиндр

колодки изношены равномерно?
varvar-s
Цитата(daram @ 25.8.2010, 16:08) *
Цитата(varvar-s @ 25.8.2010, 14:15) *
Цитата(Prehisotrik @ 14.4.2008, 11:09) *
Хм. В выходные нашел интересный момент. Грешу на него сильно. Правый задний цилиндр работает на половину. то ест один поршень выжимается, а другой - нет ))

Какова вероятность того, что тут-то собака и порылась?

точно така же ситуевина. что делал уже. прокачивал-менял цилиндр и прокачивал-вышеперечисленное делал с отпущеным ручником-эфекта не принесло. как и у Prehisotrik' один поршень выходит раньше другого. хотя на другом колесе все одновременно. получается менял цилиндр дважды(оба вазинтерсервис) нет эфекта. мозг <censored> сломал. ГТО на носу. мысли крутятся только в районе -что то не то с гидравликой и конкретно с цилиндром. эт сегодня поменял -0. барабан и колодки в полном порядке. одна трабла неодновременный выход поршеньков... ПРОКАЧИВАЛ УЖЕ НЕ РАЗ-НЕТ ВОЗДУХА СОВСЕМ. что делать други ?! http://www.vazinter.ru/descr.php?tmpID=45 вот тот цилиндр

колодки изношены равномерно?

daram
Цитата(varvar-s @ 25.8.2010, 17:58) *
Цитата(daram @ 25.8.2010, 16:08) *
Цитата(varvar-s @ 25.8.2010, 14:15) *
Цитата(Prehisotrik @ 14.4.2008, 11:09) *
Хм. В выходные нашел интересный момент. Грешу на него сильно. Правый задний цилиндр работает на половину. то ест один поршень выжимается, а другой - нет ))

Какова вероятность того, что тут-то собака и порылась?

точно така же ситуевина. что делал уже. прокачивал-менял цилиндр и прокачивал-вышеперечисленное делал с отпущеным ручником-эфекта не принесло. как и у Prehisotrik' один поршень выходит раньше другого. хотя на другом колесе все одновременно. получается менял цилиндр дважды(оба вазинтерсервис) нет эфекта. мозг <censored> сломал. ГТО на носу. мысли крутятся только в районе -что то не то с гидравликой и конкретно с цилиндром. эт сегодня поменял -0. барабан и колодки в полном порядке. одна трабла неодновременный выход поршеньков... ПРОКАЧИВАЛ УЖЕ НЕ РАЗ-НЕТ ВОЗДУХА СОВСЕМ. что делать други ?! http://www.vazinter.ru/descr.php?tmpID=45 вот тот цилиндр

колодки изношены равномерно?


тогда в чем проблема?как я понял задние поршни по разному выходят?у меня правый задний выходила только та часть которая вперед смотрит а та которая назад давит была полностью не рабочая,совсем не выходила из-за этого колодка только одна стиралась тормоза были хорошие и машину в случае такой работы задних поршней не должно уводить при торможении просто в силу конструкции барабана.
MC Mixa
Сегодня менял задние цилиндры и колодки.
Теперь при езде слышится жудкий скрежет сзади и чирканье.
Это так колодки притираются или возможно я что-то не правильно сделал?
После того как все поменял, ручник стал более жестким, т.е. пришлось его еще приотпускать.
Ролакс
Цитата(MC Mixa @ 27.8.2010, 0:34) *
Сегодня менял задние цилиндры и колодки.
Теперь при езде слышится жудкий скрежет сзади и чирканье.
Это так колодки притираются или возможно я что-то не правильно сделал?
После того как все поменял, ручник стал более жестким, т.е. пришлось его еще приотпускать.

Я когда меняю,всегда наждаком снимаю фаски,со всех сторон.Ну а то,что ручник стал более жестким,неудивительно,толщина то колодок выросла.Отпусти его Полностью,и покрути барабаны.не должно ничего затирать,в противном случае поснимай фаски,и еще разок все пересмотри.
MC Mixa
Цитата(Ролакс @ 27.8.2010, 1:44) *
Цитата(MC Mixa @ 27.8.2010, 0:34) *
Сегодня менял задние цилиндры и колодки.
Теперь при езде слышится жудкий скрежет сзади и чирканье.
Это так колодки притираются или возможно я что-то не правильно сделал?
После того как все поменял, ручник стал более жестким, т.е. пришлось его еще приотпускать.

Я когда меняю,всегда наждаком снимаю фаски,со всех сторон.Ну а то,что ручник стал более жестким,неудивительно,толщина то колодок выросла.Отпусти его Полностью,и покрути барабаны.не должно ничего затирать,в противном случае поснимай фаски,и еще разок все пересмотри.


т.е. притирание колодок не должно быть слышно?
если скрежет, значит чота не так одел?
Ролакс
По идее,скрежета быть не должно.Но..колодки то делают сейчас кто во что гаразд.А ты фаски снял?
MC Mixa
Цитата(Ролакс @ 27.8.2010, 8:39) *
По идее,скрежета быть не должно.Но..колодки то делают сейчас кто во что гаразд.А ты фаски снял?


нет, фаски не снимал, барабаны так набивали. Скрежет слышно вроде только слева, причем периодическое чирканье, похоже на метал об метал. Вообщем буду снимать сегодня смотреть. Колодки Ate брал, вроде хорошие.
Сержик
Колодки на классику фирмы ATE есть двух "производителей": индия - ниачом, только деньги на ветер и германия - это то что надо.
P.S. сам как то обжёгся на индейских...
MC Mixa
Проблема решена:
сейчас заехал в гараж, снял барабан - одна из колодок соскочила с цилиндра и "пахала" борозду на барабане, поставил все обратно.
Всем спасибо.

Глянул на коробку, колодки не АТЕ - продавец видимо сам не знал чего насаветовал, а я и не посмотрел на упаковку в попыхах, какие то итальянские LPR.
varvar-s
барабан и колодки в полном порядке. одна трабла неодновременный выход поршеньков... ПРОКАЧИВАЛ УЖЕ НЕ РАЗ-НЕТ ВОЗДУХА СОВСЕМ. что делать други ?! http://www.vazinter.ru/descr.php?tmpID=45 вот тот цилиндр
так что по моему вопросу больше никто не выскажется? неужели нет людей владеющих данным вопросом досконально?
vitos
Цитата(varvar-s @ 27.8.2010, 12:07) *
барабан и колодки в полном порядке. одна трабла неодновременный выход поршеньков... ПРОКАЧИВАЛ УЖЕ НЕ РАЗ-НЕТ ВОЗДУХА СОВСЕМ. что делать други ?! http://www.vazinter.ru/descr.php?tmpID=45 вот тот цилиндр
так что по моему вопросу больше никто не выскажется? неужели нет людей владеющих данным вопросом досконально?

Может заводской брак.Осмотри его внимательно.
Ролакс
Цитата(varvar-s @ 27.8.2010, 12:07) *
барабан и колодки в полном порядке. одна трабла неодновременный выход поршеньков... ПРОКАЧИВАЛ УЖЕ НЕ РАЗ-НЕТ ВОЗДУХА СОВСЕМ. что делать други ?! http://www.vazinter.ru/descr.php?tmpID=45 вот тот цилиндр
так что по моему вопросу больше никто не выскажется? неужели нет людей владеющих данным вопросом досконально?

А как определил?,что выход неодновременный?Если бы был барабан стеклянный..чтоб видно было))Да и то ничего бы это не дало,на глаз определить это было бы все равно невозможно-надо датчики давления на каждый поршень ставить.Одно приходит на ум(при условии,что ты Железно знаешь,что это так)-либо одна сторона больше в рисках,либо манжет старый-задубевший.Однако как только 1-й поршень вышел,и уперся в колодку,поршню,которому выходить лень,все равно ничего неостается,как приступить к действию.Возможно в этом случае наступает Легкий разбаланс,но это только при самом легком торможении.При сильном они будут выходить практически одновременно.Но,если это напрягает,достаточно поставить новый цилиндр,цена вопроса-копейки.Старый,как ты знаешь,лучше не реанимировать,не тот это узел.
varvar-s
Ролакс читай выше -оба цилиндра менялись менялись последовательно-новые.
Ролакс
Цитата(varvar-s @ 25.8.2010, 13:15) *
Цитата(Prehisotrik @ 14.4.2008, 11:09) *
Хм. В выходные нашел интересный момент. Грешу на него сильно. Правый задний цилиндр работает на половину. то ест один поршень выжимается, а другой - нет ))

Какова вероятность того, что тут-то собака и порылась?

точно така же ситуевина. что делал уже. прокачивал-менял цилиндр и прокачивал-вышеперечисленное делал с отпущеным ручником-эфекта не принесло. как и у Prehisotrik' один поршень выходит раньше другого. хотя на другом колесе все одновременно. получается менял цилиндр дважды(оба вазинтерсервис) нет эфекта. мозг <censored> сломал. ГТО на носу. мысли крутятся только в районе -что то не то с гидравликой и конкретно с цилиндром. эт сегодня поменял -0. барабан и колодки в полном порядке. одна трабла неодновременный выход поршеньков... ПРОКАЧИВАЛ УЖЕ НЕ РАЗ-НЕТ ВОЗДУХА СОВСЕМ. что делать други ?! http://www.vazinter.ru/descr.php?tmpID=45 вот тот цилиндр

1-й момент:с гидравлика,как ты сам понимаешь,ни при чем,трубка то одна.
2-й момент:как все же ты определил,о неравномерности хода поршней?В чем оно проявляется на Ходу?Симптомы,может самому пригодится.
3-й момент:дважды поменять цилиндр-не показатель,я вот здесь где то читал,человек поменял 10!!датчиков э/вент-ра,лишь 11 заработал.Про отличное качество з/частей мы все хорошо знаем.
varvar-s
1) цилиндр и есть элемент гидравлической схемы. 2)без барабана помошник акуратно нажимает педаль(естественно не полностью) я на всякий с лопатками придерживаю колодки(чтоб не выжать совсем...) и смотрю на поршня. что тут не понятно. на левом они начинают движение и продолжают его одновременно. а на правом сначала вылезет один потом идет второй. ну симптомы описаны уже в теме не раз повторюсь-удары по педали в течении всего торможения. частота и интенсивность уменьшаетсяпропорционально падению скорости. еще был проведен тест на песчаной дороге(еще со старым цилиндром-симптомы те же). на скорости порядка 30тормозил резко тапка в пол не отпуская педаль. короче в итоге три колеса заблокировались( и даж нагребли кучки песка перед собой) а это геморное не блокировалось и ничего не нагребло.... после этого он (цилиндр) был заменен. ездил какоето время так все вышеперечисленное так и осталось. поменял опять -тож самое.
Ролакс
Тогда тебе все же надо еще разок поменять цилиндр,другой фирмы например.Если будет снова тоже,вполне логично придти к выводу,что трубка на этом колесе засорилась,либо передавлена,короче всю эту сторону надо будет досконально переглядеть от места,где жидкость раздваивается.Видиш,обнажился и второй трабл,о котором ты не написал,а именно:давление на эту сторону гораздо меньше давления на ту,а не только неодновременный выход поршней.
varvar-s
Цитата(Ролакс @ 27.8.2010, 21:31) *
Тогда тебе все же надо еще разок поменять цилиндр,другой фирмы например.Если будет снова тоже,вполне логично придти к выводу,что трубка на этом колесе засорилась,либо передавлена,короче всю эту сторону надо будет досконально переглядеть от места,где жидкость раздваивается.Видиш,обнажился и второй трабл,о котором ты не написал,а именно:давление на эту сторону гораздо меньше давления на ту,а не только неодновременный выход поршней.

дело не в давлении-а в том что одна колодка не в состоянии создать тормозное усилие чтоб заблокировать колесо. вот. а давление там присутствует
Ролакс
Ты хочешь сказать,что одна колодка не в состоянии была заблокировать колесо на песке?Очень сильно сомневаюсь.
varvar-s
Цитата(Ролакс @ 27.8.2010, 21:52) *
Ты хочешь сказать,что одна колодка не в состоянии была заблокировать колесо на песке?Очень сильно сомневаюсь.

это есть факт. ты сомневаешься а я видел кучки песка под тремя колесами... если тормозной механизм работает некоректно то удивлятся тут нечему. слышал наверное про разность тормозных усилий между осями или колесами? выявляется обычно на стенде ГТО. причин там много и только одна -отсутствие давления. у меня оно есть и нехилое.
Ролакс
Не знаю-не знаю.Как одолеешь трабл,напиши в личку причину,а то могу упустить.Все же интересно.
varvar-s
Цитата(Ролакс @ 27.8.2010, 22:04) *
Не знаю-не знаю.Как одолеешь трабл,напиши в личку причину,а то могу упустить.Все же интересно.

брякну если не забуду
Chajnik
Ну а чё в личку? Пиши сюда, всем тоже интересно. А трубку я бы все равно поменял, я че-то тоже погрешил на неё читая ваш спор.
daram
Цитата(varvar-s @ 27.8.2010, 21:59) *
Цитата(Ролакс @ 27.8.2010, 21:52) *
Ты хочешь сказать,что одна колодка не в состоянии была заблокировать колесо на песке?Очень сильно сомневаюсь.

это есть факт. ты сомневаешься а я видел кучки песка под тремя колесами... если тормозной механизм работает некоректно то удивлятся тут нечему. слышал наверное про разность тормозных усилий между осями или колесами? выявляется обычно на стенде ГТО. причин там много и только одна -отсутствие давления. у меня оно есть и нехилое.

разность между колесами без всякого стенда выявляется,и между осями тоже если эта разность есть на песке это не значит что она есть а вот если разность есть на асфальте это не хороше
varvar-s
Цитата(varvar-s @ 27.8.2010, 13:07) *
барабан и колодки в полном порядке. одна трабла неодновременный выход поршеньков... ПРОКАЧИВАЛ УЖЕ НЕ РАЗ-НЕТ ВОЗДУХА СОВСЕМ. что делать други ?! http://www.vazinter.ru/descr.php?tmpID=45 вот тот цилиндр
так что по моему вопросу больше никто не выскажется? неужели нет людей владеющих данным вопросом досконально?

сегодня я горд за себя. победил я таки этот геморой. дело как всегда было не в бобине... собственно все что написано(и красным цветом) оно верно,но только для правой стороны. барабан был не фонтан слева... опуская все мытарства скажу сразу поменял его и все стало путем. зато попутно выработал методику диагностики и проверки такой шляпы прям в гараже. лил дождь а я клепал тормоза и тут же испытывал. собственно все старо как мир-вывешиваем колесо которое подозреваем-заводим-втыкаем 4-разгоняем и тормозим. я настолько привык к этому ,что когда не стало колотить по педали. я конечно обрадовался и тут же подумал-не тормозит а мылит. смотрю на колесо-нее тормозит. мораль-не стоит заострять внимание только на одной стороне медали......
Ролакс
Ну воооооот.Оказывается барабан.Еще раз доказывает,что в письме редко можно дать дельный совет,смотреть лучше лично,на месте.А что конкретно с ним было?Эллипс,или много рисок?И получается неодновр.выход поршней не так и страшен?
varvar-s
Цитата(varvar-s @ 3.9.2010, 17:22) *
Цитата(varvar-s @ 27.8.2010, 13:07) *
барабан и колодки в полном порядке. одна трабла неодновременный выход поршеньков... ПРОКАЧИВАЛ УЖЕ НЕ РАЗ-НЕТ ВОЗДУХА СОВСЕМ. что делать други ?! http://www.vazinter.ru/descr.php?tmpID=45 вот тот цилиндр
так что по моему вопросу больше никто не выскажется? неужели нет людей владеющих данным вопросом досконально?

сегодня я горд за себя. победил я таки этот геморой. дело как всегда было не в бобине... собственно все что написано(и красным цветом) оно верно,но только для правой стороны. барабан был не фонтан слева... опуская все мытарства скажу сразу поменял его и все стало путем. зато попутно выработал методику диагностики и проверки такой шляпы прям в гараже. лил дождь а я клепал тормоза и тут же испытывал. собственно все старо как мир-вывешиваем колесо которое подозреваем-заводим-втыкаем 4-разгоняем и тормозим. я настолько привык к этому ,что когда не стало колотить по педали. я конечно обрадовался и тут же подумал-не тормозит а мылит. смотрю на колесо-нее тормозит. мораль-не стоит заострять внимание только на одной стороне медали......

ладно как бы барабан я поменял,но остался вопрос-почепу так происходит? а именно-почему появляется это вздутие? видел и другие барабаны-там точто выперло еже и треснуло. понятное дело что рабочая поверхность чугун а он как известно хрупкая вещь.все остальное -силумин. вопрос открыт-действие каких факторов(совокупности оных ) в купе к этому -каких сил приводит к таким последствиям ? ? принимаются версии любые. а может кто знает досконально ответ на этот вопрос? я покадумаю вот что. вода каким то образом попадает в запресовку двух металлов и в мороз делает свое дело... в пользу этого один довод -мои проблемы начались именно в конце так сказать осени начале зимы. еще на москвичах барабаны чугунина полностью-такой шляпы нет. видел всякие-убитые,треснутые.колотые-но выпуклостей никогда !
albert21
Цитата(Prehisotrik @ 9.4.2008, 7:00) *
Три недели назад я получил свою машинку от прежнего владельца, который не ездил на ней всю зиму. Он меня предупредил, что при торможении машинку трясет. Соответственно, первое, что я сделал - сменил передние и задние колодки и передние диски. Машинка стала летать и тормозить плавно. После недели активной езды на работу, сейчас уже опять начало дребежжать. Помогите разобраться - в чем проблема.

У меня есть два предположения:

1. После смены колодок и дисков машинка не прошл еще положенные 500км для притирки колодок. Может быть, я просто паникер и они со временем станут тормозить нормально?

2. Сегодня первый холодный день после смены колодок. Может быть температура влияет на что-то? (хотя бред конечно)


Вобщем - help.gif

задний регулятор тормозов посмотри
Роман Кировоград
А ты посмотри на дату его сообщения.
Roman1988
Мужики, такая проблемма: трётся рычаг привода стояночного тормоза о болты которыми колесо прикручивается. Стук не постоянный а только когда торможу. Я уже весь мозг сломал и рычаг в разные стороны подгибать пробовал становилось только хуже (постоянный стук). Может просто сточить немного болты? И от стачивания колесо по трассе не потеряю?
Роман Кировоград
я подрезал ножовкой по металлу несколько витков.
Сержик
Цитата(Roman1988 @ 14.9.2010, 5:29) *
Мужики, такая проблемма: трётся рычаг привода стояночного тормоза о болты которыми колесо прикручивается. Стук не постоянный а только когда торможу. Я уже весь мозг сломал и рычаг в разные стороны подгибать пробовал становилось только хуже (постоянный стук). Может просто сточить немного болты? И от стачивания колесо по трассе не потеряю?


Если у тебя стоит заводская штамповка, а болты которые её крепят под "литьё", то тереть об распорную планку колодок будет по любому, так как они длинее стандарта. Так что пили "свои" или покупай стандарт.
Roman1988
ROMAN KIROVOGRAD, Сержик, спасибо! Будем пробовать smile.gif . Как сделаю напишу что получилось.
varvar-s
Цитата(varvar-s @ 10.9.2010, 12:45) *
Цитата(varvar-s @ 3.9.2010, 17:22) *
Цитата(varvar-s @ 27.8.2010, 13:07) *
барабан и колодки в полном порядке. одна трабла неодновременный выход поршеньков... ПРОКАЧИВАЛ УЖЕ НЕ РАЗ-НЕТ ВОЗДУХА СОВСЕМ. что делать други ?! http://www.vazinter.ru/descr.php?tmpID=45 вот тот цилиндр
так что по моему вопросу больше никто не выскажется? неужели нет людей владеющих данным вопросом досконально?

сегодня я горд за себя. победил я таки этот геморой. дело как всегда было не в бобине... собственно все что написано(и красным цветом) оно верно,но только для правой стороны. барабан был не фонтан слева... опуская все мытарства скажу сразу поменял его и все стало путем. зато попутно выработал методику диагностики и проверки такой шляпы прям в гараже. лил дождь а я клепал тормоза и тут же испытывал. собственно все старо как мир-вывешиваем колесо которое подозреваем-заводим-втыкаем 4-разгоняем и тормозим. я настолько привык к этому ,что когда не стало колотить по педали. я конечно обрадовался и тут же подумал-не тормозит а мылит. смотрю на колесо-нее тормозит. мораль-не стоит заострять внимание только на одной стороне медали......

ладно как бы барабан я поменял,но остался вопрос-почепу так происходит? а именно-почему появляется это вздутие? видел и другие барабаны-там точто выперло еже и треснуло. понятное дело что рабочая поверхность чугун а он как известно хрупкая вещь.все остальное -силумин. вопрос открыт-действие каких факторов(совокупности оных ) в купе к этому -каких сил приводит к таким последствиям ? ? принимаются версии любые. а может кто знает досконально ответ на этот вопрос? я покадумаю вот что. вода каким то образом попадает в запресовку двух металлов и в мороз делает свое дело... в пользу этого один довод -мои проблемы начались именно в конце так сказать осени начале зимы. еще на москвичах барабаны чугунина полностью-такой шляпы нет. видел всякие-убитые,треснутые.колотые-но выпуклостей никогда !

а что нет пытливых умов на форуме ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU