Вообщем проблема состоит в том около крепления штанов с резонатором штаны сломались попола и разумеется остался прикипевший кусок штанов в резонаторе. Купил новые штаны. Как вытащить кусок штанов из резонатора??? Или уже проще купить сам резонатор?!
Обычно наоборот кусок резонатора на штанах остается. Лучше купи резонатор. Штаны из всей системы самые живучие,значит резонатор рано или поздно придется менять. А так все новое поставишь и забудешь про эти проблемы!!
Цитата(федор @ 4.4.2008, 10:56)

Обычно наоборот кусок резонатора на штанах остается. Лучше купи резонатор. Штаны из всей системы самые живучие,значит резонатор рано или поздно придется менять. А так все новое поставишь и забудешь про эти проблемы!!
А старый резонатор от самого глушителя легко отсоединиться?
Цитата(stebyn @ 4.4.2008, 13:16)

А старый резонатор от самого глушителя легко отсоединиться?
а если ты будешь менять резонатор то зачем разделять? распилить и в мусорку
Цитата(stebyn @ 4.4.2008, 11:16)

Цитата(федор @ 4.4.2008, 10:56)

Обычно наоборот кусок резонатора на штанах остается. Лучше купи резонатор. Штаны из всей системы самые живучие,значит резонатор рано или поздно придется менять. А так все новое поставишь и забудешь про эти проблемы!!
А старый резонатор от самого глушителя легко отсоединиться?
Если он старый то и пилить ненадо! Разломай да и все....
stebyn , вообще, я бы весь тракт поменял. Запчасти-то недорогие. Зато про выхлопуху забудешь года на три как минимум
Народ, а кто пасаветует как лучше штаны от колектора открутить, чтоб шпильки не сломать?
Шахид Магамедов
8.4.2008, 22:53
Цитата(TAXI @ 8.4.2008, 19:07)

Народ, а кто пасаветует как лучше штаны от колектора открутить, чтоб шпильки не сломать?

дык там должны быть медные гайки!!!! Ими не сломать шпильки.....
Mar Adentro
8.4.2008, 23:03
Здравствуйте! Я у вас на форуме впервые.
Поменял недавно всю выпускную систему.
Но после установки основной глушитель стал касаться к кузову кронштейном, на котором крепится резиновая подушка. Как быть? Может ли быть установлен не правильно (не под тем углом) глушитель? Или просто обмотать какой-нибудь резинкой этот уголок?
Попробуй ослабить хомуты и покрутить на соединениях, ровно выставь.
Mar Adentro
11.4.2008, 16:12
Цитата(jean_j @ 8.4.2008, 18:37)

Попробуй ослабить хомуты и покрутить на соединениях, ровно выставь.
Спасибо, попробую. Хотя края глушителя горизонтально находятся.
Только оказалось, что еще и "штаны" корпуса касаются. Вроде бы крепежем, который на коробке передач, их оттянул а через некоторое время все обратно возвращается. И такая долбежка...
Привет!после замены приёмной трубы,резонатора,глушителя,появилась вибрация и гул в салоне на холостом ходу на оборотах двигателя от 850 до 2000.
Что может быть?Кстати приёмную трубу пришлось поддавить на 1-1.5см,а то не попадала в хомут крепления к коробки.Может из-за этого?
Цитата(Maxi_Mus @ 3.6.2009, 16:29)

Привет!после замены приёмной трубы,резонатора,глушителя,появилась вибрация и гул в салоне на холостом ходу на оборотах двигателя от 850 до 2000.
Что может быть?Кстати приёмную трубу пришлось поддавить на 1-1.5см,а то не попадала в хомут крепления к коробки.Может из-за этого?
Ищи соприкосновение с кузовом - где-то что-то перегнул или не догнул.
varvar-s
15.7.2009, 19:19
Цитата(stebyn @ 4.4.2008, 12:19)

Вообщем проблема состоит в том около крепления штанов с резонатором штаны сломались попола и разумеется остался прикипевший кусок штанов в резонаторе. Купил новые штаны. Как вытащить кусок штанов из резонатора??? Или уже проще купить сам резонатор?!
-----вот как я решил подобную проблему.скажу сразу решение было вынужденое.штаты разваливались долго и упорно ездил на хомутах.и вот этот день настал-латать стало нечего-купил новые поставил угол не подошел совсем.снял погрел подогнул-уже стало лучше.полвторил процедуру-подошло.теперь стыковка.почему не поменял весь тракт?ответ прозаический-на тот момент совершенно не было бабок.так вот.часть от резонатора где штатное сочленение(насмерть прикипевшее)была безжалостно отрезана болгаркой.ее место занял хомут из листовой нержавейки с двумя болтами М10.ну разумеется был еще тканый асбест намотан под него.первый выезд был неудачный так как на новых штанах труба гладкая и с нее все предательски сползало.проблема решена просто-установлен штатный хомут чуть впереди на новой трубе-в качестве якоря.к его шпилькам металической полосой(с двух сторон)причален нержавеющий хомут-переходник.все! энта операция была проведена 31 мая.с тех пор с тачки не слезаю-каждый день на ходу-полет нормальный.придет время заменю и остальные детали выхлопа.фото прилагаю-там вроде все видно. 27.07.09------вчера ехал на дачу и приказал долго жить резонатор.сегодня купил среднюю часть-поставил . получил массу эмоциий пока занимался этим делом.в итоге так и не смог затолкнуть(как потом выяснилоь) трубу в трубу чтоб прорези перекрыло. остались отверстия в один квадр.мелиметр ! посидел покурил подумал и вернул свой хомут с нержавейки на то же место.понятное дело что там все перекрыло.
теперь другая проблема-появился стук на холостых впереди справа.осмотр показал что две трубы от штанов в месте перегиба касаются поперечной рулевой тяги. что делать не придумал еще конкретно.что то снимать и пробовать поставить по другому не предлагать-это пройдено при установке. что можно сделать еще ?
mashinist
16.7.2009, 13:02
Цитата(Mar Adentro @ 8.4.2008, 23:03)

Здравствуйте! Я у вас на форуме впервые.
Поменял недавно всю выпускную систему.
Но после установки основной глушитель стал касаться к кузову кронштейном, на котором крепится резиновая подушка. Как быть? Может ли быть установлен не правильно (не под тем углом) глушитель? Или просто обмотать какой-нибудь резинкой этот уголок?
Геометрия нынешних деталей выпуска часто никакая

, так что выход один - снимать, нагревать и гнуть по месту.
вопрос на засыпку
что делать если между штанами и трубой резонатора (на стыке)дырдочка образовалась при установке
такое очучение что короче вся сборка
менял в субботу полностью
Цитата(Solo_SP @ 21.7.2009, 5:03)

вопрос на засыпку
что делать если между штанами и трубой резонатора (на стыке)дырдочка образовалась при установке
такое очучение что короче вся сборка
менял в субботу полностью
скинь фотку. помоему все просто решается
varvar-s
27.7.2009, 22:11
люди гляньте 15 пост-вопрос там.не как не мог вытащить его на обсуждение общественности
mashinist
28.7.2009, 1:50
Цитата(varvar-s @ 15.7.2009, 19:19)

... теперь другая проблема-появился стук на холостых впереди справа.осмотр показал что две трубы от штанов в месте перегиба касаются поперечной рулевой тяги. что делать не придумал еще конкретно.что то снимать и пробовать поставить по другому не предлагать-это пройдено при установке. что можно сделать еще ?
А с подушками опор двигателя все в порядке? Левая, в частности, не расползлась, не села?
подушки в порядке.сам то прикинь- если они просели то движка а с ним и штаны уйдут вниз и наоборот не будут касаться тяги.к тому же стучать стало тока вчера после замены средней части.заезжал в гараж на ремонт еще без стука
Пару дней назад менял полностью выпускную систему. Брал все в тольятти, так сказать по словам продавцов "заводские" детали. Так последнее колено упирается в кузов и на пару см длинее чем положенно. Видно кузов машины не заводской

Вот и думай теперь где качественные детали брать
mashinist
29.7.2009, 0:55
to varvar's
согласен - если проседают обе опоры, а если при изначально малом зазоре между приемной трубой и средней тягой садится или расползается только левая опора, то это может вызвать стук. А насчет средней трубы... Ну не такая же она у тебя кривая, чтобы вывернуть "штаны", ну только если крепление от коробки открутилось, да и то маловероятно...
тем не менее это так.хотя изначально больше кривизны на штанах-см.выше как я их устанавливал.я сфоткаю собственно это место-чтоб разговор был не абстрактным.
mashinist
30.7.2009, 1:25
Сочуствую твоему горю! Скоро самому предстоит та же возня. Фоткай фотку.
мой путь замены очень старого глушителя (с фото) -
http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=1&id=23
varvar-s
30.7.2009, 20:33
вот выкладываю фоты как и обещал. белый провод положен для наглядности.есть общий вид злополучных девайсов.видна полоса натертая-сантиметров около пяти(грохотало тока при прямолинейном положении руля) . darlan----ни ямы ни подъемника не имею.менял в одно лицо,вечеро,лежа под машиной.
mashinist
30.7.2009, 23:45
Наверное, придется снимать и гнуть (отгибать к балке с последующей гибкой хвостовика к кузову)

. Как вариант, в месте касания тяги трубу немного вмять. Хотя я бы скорее всего эту часть поменял (ямы тоже не имею).
P.S.: средняя секция уж больно хорошо стоит, ровненько

.
Цитата(mashinist @ 31.7.2009, 0:45)

Наверное, придется снимать и гнуть (отгибать к балке с последующей гибкой хвостовика к кузову)

. Как вариант, в месте касания тяги трубу немного вмять. Хотя я бы скорее всего эту часть поменял (ямы тоже не имею).
P.S.: средняя секция уж больно хорошо стоит, ровненько

.
дык чего менять то.все новое стоит.неизвестно что можно опять купить.
mashinist
31.7.2009, 22:25
Вот такое новое. Или менять, или переделывать. Как относишься к предложению о вмятии трубы?
PS: сегодня покупали другу новый выпуск - обошли весь рынок, но купили только резонатор с глушителем, а штаны - то руками гнутся, то труба тонкая (в/из резонатора со свистом, разница в диаметрах 7-8 мм.!!!), то геометрии никакой.
вмятие трубы этот вариант расматривался.только вот ее надобно нагреть
Грей паяльной лампой или газовой горелкой одноразовой (только без фанатизма) и вминай чем-нибудь круглым, типа лома, трубы и т.п. диаметром чуть больше тяги.
рекомендую еще раз взгянуть на фото или заглянуть под собственный авто-с паяльной лампой там нечего делать!"одноразовой" горелки никогда не видел и в продаже у нас так же.
mashinist
2.8.2009, 21:47
Ну мне как-то и в голову не приходило, что это можно сделать без снятия трубы с машины, потому и не уточнял. А за предложение заглянуть под свое авто - спасибо, заглянул... и поменял пару пыльников на крайних рулевых тягах!
ладно парни сознаюсь-проблему я решил радикальным способом.кстати это решение уже опубликовано в посту 27.просто не обратили внимания.описываю-там была натертость я ее погладил болгаркой окуратно в три приема по чуть чуть без фанатизма.каждый раз промеряя зазор и поворачивая руль в стороны.что и видно на втором снимке.в итоге получил воздушеый зазор 1-1.5 мм-все стучать и греметь перестало-что мне и теба было.полчаса работы и ничего не снималось.
Решение хорошее, но ИМХО всетаки временное.
Цитата(mashinist @ 5.8.2009, 2:28)

Решение хорошее, но ИМХО всетаки временное.
эт почему это временное? какие предпосылки чтоб еще что то делать с этим узлом? не гремит же не задевает-и все.нет ничего более постоянного чем что то сделанное временно.я по своей воле уже точно не полезу.
Есть такая тема: купил рещонатор ставлю он не до конца одевается в штаны! Чё делать? Решение проблемы простое: бершь старый резонатор отпиливаешь балгаркой конец (тот который надевается на штаны), затем этот отпиленный конец втыкаешь в резонатор зажимаешь хомутом, далее одеваешь резонатор с нарощенным концом на штаны и зажимаешь вторым хомутом! Надёжно, качественно, красиво!
вопрос такой:в будущем хочу точить ДВС(турба, азот) но пока нет денег.но хочеца мощного звука.
если я поставлю прямоточный глушитель - он и останеца оконечником в системе выпуска?
то есть его диаметра хватит чтобы выпускать газы из турбированного мотора 1.6?
ps пока нужен просто ЗВУК
varvar-s
30.3.2011, 18:45
Цитата(varvar-s @ 6.8.2009, 17:12)

Цитата(mashinist @ 5.8.2009, 2:28)

Решение хорошее, но ИМХО всетаки временное.
эт почему это временное? какие предпосылки чтоб еще что то делать с этим узлом? не гремит же не задевает-и все.нет ничего более постоянного чем что то сделанное временно.я по своей воле уже точно не полезу.
так и не тевожил меня этот узел. не лазил и в прошлом году осенью машину ту продал. так то.
У меня штаны вообще сопрекасаются с подушкой правой...
скажите плиз так не должно быть , когдаштаны прям в плотную к полушке движка прилигают???
когда трогаюсь стук стои тппц..раньше небыло..хотя батя говорит что был..н оя не слышал а шас когда трогаешся стук стои тппц..и под горку когда стоиш..гремит адцко..
хз че может быть..может в во всей трассе выхлопнойчета валяется гремит..
Это такие кривые глушители. У моего кента на шихе, приёмный глушитель трётся о рулевые тяги...
Сегодня поехал на эстокаду.. оказывается нету хомута крепления трубы к коробке..вот и стучит наверное адцко..
считай висит триуба на 2х точках крепления..в конце на резинках этих..и подкопотом..
Надо делать...
Denis_Fot
1.4.2011, 21:25
у меня тож выхлоп. висит на 2х точках и все ок, правда "штаны" нерж , мона их былобы чуть подогнуть дабы приподнять поближе к кузову приемную трубу резонатора, да просто так снимать лень, не беспокой беспокойство как говорится))))), а при замене составных частей выхлопной системы, промазывайте стыки герметиком, первый час- два повоняет, зато при повторном снятии(время не принципиально) все легко слазит без проблем1
Роман Кировоград
1.4.2011, 21:29
Каким именно герметиком?
Штаны за 100 тыс км не разу не менял, все остальное менялось и не раз. Мне наверное со штанами повезло :)
Цитата(Сержик @ 31.3.2011, 9:41)

Это такие кривые глушители. У моего кента на шихе, приёмный глушитель трётся о рулевые тяги...
почитай 27 и 35 посты. я там писал про что то подобное. может поможет. я лично остался доволен.
Всетаки купил штаны новые..340 р стоят..посмотрел у пару челвоек под капотом уних от падушки до штанов растояние огого..завтра буду менять...
varvar-s
16.4.2011, 21:10
Цитата(TAZ666 @ 16.4.2011, 21:58)

Всетаки купил штаны новые..340 р стоят..посмотрел у пару челвоек под капотом уних от падушки до штанов растояние огого..завтра буду менять...
они отстегнуться от колектора без проблем. только надо сначала расцепить их стык с трактом внизу. потом с помощью такой то матери и чудес эквилибристики вытолкать их вниз. если на яме то полегче. я менял на поддомкраченой машине. затем собрав волю в кулак и сыпя матами вправить новые штаны в положеное им место . вылезти на верх наживить их на шпильки . накрутить гайки хотяб две. нырнуть под машину прикинуть их стыковку. если несказанно повезло собирать дальше. не забываем поставить прокладку
НОВУЮ. если не повезло, то матерясь на чем свет стоит снимать все взад и греть гнуть и по новой. но об этом я вроде выше писал когда сам менял их в том году. удачи.
Цитата(varvar-s @ 16.4.2011, 21:10)

Цитата(TAZ666 @ 16.4.2011, 21:58)

Всетаки купил штаны новые..340 р стоят..посмотрел у пару челвоек под капотом уних от падушки до штанов растояние огого..завтра буду менять...
они отстегнуться от колектора без проблем. только надо сначала расцепить их стык с трактом внизу. потом с помощью такой то матери и чудес эквилибристики вытолкать их вниз. если на яме то полегче. я менял на поддомкраченой машине. затем собрав волю в кулак и сыпя матами вправить новые штаны в положеное им место . вылезти на верх наживить их на шпильки . накрутить гайки хотяб две. нырнуть под машину прикинуть их стыковку. если несказанно повезло собирать дальше. не забываем поставить прокладку
НОВУЮ. если не повезло, то матерясь на чем свет стоит снимать все взад и греть гнуть и по новой. но об этом я вроде выше писал когда сам менял их в том году. удачи.
Мляяя Варвар мне такойже секеса предстоит.....пойду с горя
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.