Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена выпускной системы
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3
Alex995
Да никакого секаса там нет... так потыркатцо пару часов...
Не берите самую дешевку, на всех 3х частях нормальной выпускной штампик РСТ и изготовителя должен быть, контору что делает не помню, я поначалу взял дешевку, сменил через 2 месяца, мало того что подгонял, так еще и по сварным швам засочило... двойная неэкономия млин
герметик дон дил есть для стыков, типа глина с мет порошком и клеем, хорошо герметит...использовать обязательно, без него по стыкам дуть буит пока не закоптитцо.
леха18
Цитата(Alex995 @ 16.4.2011, 22:03) *
Да никакого секаса там нет... так потыркатцо пару часов...
Не берите самую дешевку, на всех 3х частях нормальной выпускной штампик РСТ и изготовителя должен быть, контору что делает не помню, я поначалу взял дешевку, сменил через 2 месяца, мало того что подгонял, так еще и по сварным швам засочило... двойная неэкономия млин
герметик дон дил есть для стыков, типа глина с мет порошком и клеем, хорошо герметит...использовать обязательно, без него по стыкам дуть буит пока не закоптитцо.

За дерметик Алекс спасибо!!!
Mr. Freeman
У меня вопрос, надо ли поднимать двиг для замены штанов? а то кто то поднимает кто то нет. что то мне кажется не слезут они места мало мешает лонжерон....
Волкодав
Цитата(Mr. Freeman @ 25.4.2011, 1:15) *
они места мало мешает лонжерон....

Именно так. Лучше будет если приподнять его. Что не так уж сложно.
Сам на след. неделе буду менять их. 9 лет простояли и проржавели...
Mr. Freeman
Цитата(Волкодав @ 25.4.2011, 1:35) *
Цитата(Mr. Freeman @ 25.4.2011, 1:15) *
они места мало мешает лонжерон....

Именно так. Лучше будет если приподнять его. Что не так уж сложно.
Сам на след. неделе буду менять их. 9 лет простояли и проржавели...

А че некоторые говорят что не надо ничего поднимать, что штаны пол-ся разные?
Warrior
Цитата(Mr. Freeman @ 25.4.2011, 4:38) *
Цитата(Волкодав @ 25.4.2011, 1:35) *
Цитата(Mr. Freeman @ 25.4.2011, 1:15) *
они места мало мешает лонжерон....

Именно так. Лучше будет если приподнять его. Что не так уж сложно.
Сам на след. неделе буду менять их. 9 лет простояли и проржавели...

А че некоторые говорят что не надо ничего поднимать, что штаны пол-ся разные?

Неделю назад снимал - ничего не поднимал. Главное - не забыть от КПП открутить и монтировкой (без фанатизма) все прекрасно снимается..
федор
Цитата(Mr. Freeman @ 25.4.2011, 1:38) *
Цитата(Волкодав @ 25.4.2011, 1:35) *
Цитата(Mr. Freeman @ 25.4.2011, 1:15) *
они места мало мешает лонжерон....

Именно так. Лучше будет если приподнять его. Что не так уж сложно.
Сам на след. неделе буду менять их. 9 лет простояли и проржавели...

А че некоторые говорят что не надо ничего поднимать, что штаны пол-ся разные?


И штаны разные и моторы по разному просевшими бывают. На моей машине при замене штанов достаточно было двигатель немного руками в сторону оттянуть. А кто то откручивает опоры и ломом или домкратом двигатель наклоняет.....
Волкодав
Цитата(федор @ 25.4.2011, 7:11) *
И штаны разные и моторы по разному просевшими бывают.

+1
Щас подумал, может и опоры заодно махнуть? 203 тыщи км уже.
Mr. Freeman
А двиг хоть чуть поднимется если подушку не откручивать? или надо откручивать?
sedoy
Цитата(Mr. Freeman @ 25.4.2011, 23:15) *
А двиг хоть чуть поднимется если подушку не откручивать? или надо откручивать?

хоть чуть изменит свое место положения, вопрос хватит ли тебе этого чуть? я и на пятерке и у себя менял без откручивания опор и всякого рода подымания мотора, монтировка рулид)
Mr. Freeman
Понятно, просто кажется не выйдут штаны, шпильки длинные поэтому спросил
sedoy
Цитата(Mr. Freeman @ 25.4.2011, 23:21) *
Понятно, просто кажется не выйдут штаны, шпильки длинные поэтому спросил

по месту видно станет, но с подушек я бы снимал в последний момент)
Виталио 473
Встал вопрос о замене резонатора.....
Какой выбрать???в магазине видел есть с двумя банками,есть с одной.те которые с одной есть 2101 и 2103.
Объясните кому не сложно,в чем различия данных?
sedoy
Цитата(Виталио 473 @ 28.4.2011, 12:08) *
Встал вопрос о замене резонатора.....
Какой выбрать???в магазине видел есть с двумя банками,есть с одной.те которые с одной есть 2101 и 2103.
Объясните кому не сложно,в чем различия данных?

с двумя чуть тише, но больше кусков для прогорания - прогнивания) с завода стоял с 1 банкой, потом ставил с двумя, сейчас опять с одной, по звуку - чуть громче но на второй день привыкаешь) ну а если старый прогорел или отвалился - то... )))
Виталио 473
Цитата(sedoy @ 28.4.2011, 15:13) *
Цитата(Виталио 473 @ 28.4.2011, 12:08) *
Встал вопрос о замене резонатора.....
Какой выбрать???в магазине видел есть с двумя банками,есть с одной.те которые с одной есть 2101 и 2103.
Объясните кому не сложно,в чем различия данных?

с двумя чуть тише, но больше кусков для прогорания - прогнивания) с завода стоял с 1 банкой, потом ставил с двумя, сейчас опять с одной, по звуку - чуть громче но на второй день привыкаешь) ну а если старый прогорел или отвалился - то... )))

Ну по поводу громкости я наверное не замечу,т.к.прямоток стоит.вопрос остается открытым.2101 и 2103 оба с одной банкой повторюсь снова....был как то в сервисе когда приваривали крепление амика.мужик сказал что ставь с одной.типа легче дышать будет движку на выхлопе.это так?
sedoy
Цитата(Виталио 473 @ 28.4.2011, 12:21) *
Цитата(sedoy @ 28.4.2011, 15:13) *
Цитата(Виталио 473 @ 28.4.2011, 12:08) *
Встал вопрос о замене резонатора.....
Какой выбрать???в магазине видел есть с двумя банками,есть с одной.те которые с одной есть 2101 и 2103.
Объясните кому не сложно,в чем различия данных?

с двумя чуть тише, но больше кусков для прогорания - прогнивания) с завода стоял с 1 банкой, потом ставил с двумя, сейчас опять с одной, по звуку - чуть громче но на второй день привыкаешь) ну а если старый прогорел или отвалился - то... )))

Ну по поводу громкости я наверное не замечу,т.к.прямоток стоит.вопрос остается открытым.2101 и 2103 оба с одной банкой повторюсь снова....был как то в сервисе когда приваривали крепление амика.мужик сказал что ставь с одной.типа легче дышать будет движку на выхлопе.это так?

2101 и 2103 - не помню чтоб они так различались) насколько помню они различаются по объемам, до 1,5 с 1 банкой, а вот на 1,6 уже две банки сделали
а на счет того что легче дышать - наверное, хотя по факту особо глобальной разницы не будет)
Виталио 473
факт на лицо резонатор для 2103 с одной банкой........
sedoy
Цитата(Виталио 473 @ 28.4.2011, 15:09) *
факт на лицо резонатор для 2103 с одной банкой........

ну так прально) мотор ведь у 2103 - 1,5 литра (очень грубо) ))) для 2101 с мотором 1,2 тоже с 1 банкой)
Виталио 473
Цитата(sedoy @ 28.4.2011, 18:12) *
Цитата(Виталио 473 @ 28.4.2011, 15:09) *
факт на лицо резонатор для 2103 с одной банкой........

ну так прально) мотор ведь у 2103 - 1,5 литра (очень грубо) ))) для 2101 с мотором 1,2 тоже с 1 банкой)

эт че мне под мой объем мастырить собственный резонатор что ли!????))))))
sedoy
Цитата(Виталио 473 @ 28.4.2011, 15:54) *
Цитата(sedoy @ 28.4.2011, 18:12) *
Цитата(Виталио 473 @ 28.4.2011, 15:09) *
факт на лицо резонатор для 2103 с одной банкой........

ну так прально) мотор ведь у 2103 - 1,5 литра (очень грубо) ))) для 2101 с мотором 1,2 тоже с 1 банкой)

эт че мне под мой объем мастырить собственный резонатор что ли!????))))))

да не парься ты) ставь с 1 банкой и привет) какой раньше стоял то?
Warrior
Цитата(sedoy @ 28.4.2011, 19:12) *
Цитата(Виталио 473 @ 28.4.2011, 15:09) *
факт на лицо резонатор для 2103 с одной банкой........

ну так прально) мотор ведь у 2103 - 1,5 литра (очень грубо) ))) для 2101 с мотором 1,2 тоже с 1 банкой)

На 1,5 и 1,6 с завода идет с двумя банками. На 1,3 - с одной. Стояло с двумя, поменяли на сервисе на однобаночный. Потом сам поменял на двух баночный. Разницы вообще не заметно...
sedoy
Цитата(Warrior @ 28.4.2011, 18:43) *
На 1,5 и 1,6 с завода идет с двумя банками. На 1,3 - с одной. Стояло с двумя, поменяли на сервисе на однобаночный. Потом сам поменял на двух баночный. Разницы вообще не заметно...

у меня на полтора стоял 1 баночный) да и где-то читал что двубаночный был "разработан" специально для "нового мощного" мотора 1,6 )
Warrior
Цитата(sedoy @ 28.4.2011, 22:45) *
Цитата(Warrior @ 28.4.2011, 18:43) *
На 1,5 и 1,6 с завода идет с двумя банками. На 1,3 - с одной. Стояло с двумя, поменяли на сервисе на однобаночный. Потом сам поменял на двух баночный. Разницы вообще не заметно...

у меня на полтора стоял 1 баночный) да и где-то читал что двубаночный был "разработан" специально для "нового мощного" мотора 1,6 )

По Букварю - на 2106 и 21061 - 2 банки.
Вот резонатор от 2106.
Каталожный номер 21030-1202005-00, это означает что деталь заимствована у 2103
чехов
2 банки для моторов 1.5 и 1.6
1 банка для моторов 1.2-1.3
Виталио 473
Цитата(sedoy @ 28.4.2011, 19:11) *
Цитата(Виталио 473 @ 28.4.2011, 15:54) *
Цитата(sedoy @ 28.4.2011, 18:12) *
Цитата(Виталио 473 @ 28.4.2011, 15:09) *
факт на лицо резонатор для 2103 с одной банкой........

ну так прально) мотор ведь у 2103 - 1,5 литра (очень грубо) ))) для 2101 с мотором 1,2 тоже с 1 банкой)

эт че мне под мой объем мастырить собственный резонатор что ли!????))))))

да не парься ты) ставь с 1 банкой и привет) какой раньше стоял то?

который щас стоит, у него две банки.....но стоит уже по моему второй резонатор..
sedoy
Цитата(Warrior @ 28.4.2011, 19:02) *
По Букварю - на 2106 и 21061 - 2 банки.

ну фик его) у меня 21065 с мотором 2103 и стояла с завода 1 банка резонатора)
Предел добра
Короче поменял трубу среднюю и заднюю часть. Поставил с двумя банками. Утром сегодня завел, из-под днища слышен нефиговый такой бас. Сзади звук нормальный относительно. Нажимаю на газ - высокочастоный "прюююю..." делает tongue.gif как у сракеров)
Стыки вроде нормально зашли.

Хэлпните советом.
Bild9n
скорее всего стыки не очень хорошо зашли. Я когда прошлый раз ставил, у меня никак не хотел хорошо заходить и я место стыка обернул асбестовой тканью - работало тихо.
По поводу 1 или 2 банки: на деле разницы нет. У меня стояли и те и те. Сейчас поставил 2х баночную, потому как прошлая однобаночная оказалась примерно на 1-2 см короче и часто вылетала, когда цеплял глушителем за что нибудь. Сейчас такой проблемы нет
Роман Петрович
В яму лезть надо 100процентов на стыке травит . Сейчас хомуты говняные идут проблемно ими стык затянуть.
Предел добра
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 1.5.2011, 22:26) *
В яму лезть надо 100процентов на стыке травит . Сейчас хомуты говняные идут проблемно ими стык затянуть.


кстати на хомуты грешу. Ибо нержавейка 3мм(еле дотащил с рынка - тяжеленная). Попробовать на герметик для глушителей посадить, на худой конец - обернуть бандажом. dntknw.gif
Роман Петрович
Может лучше хомуты попрочней купить и по два штуки поставить .
Предел добра
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 1.5.2011, 22:50) *
Может лучше хомуты попрочней купить и по два штуки поставить .

есть родные отличные. сейчас из комплекта поставил, видимо придется обратно менять
КирюхаБой
ДА это точно!!!
Miki+
приобрел резонатор и глушитель оцынкованые, буду пробывать менять, в чем могут быть подвохи? и надо ли что-то докупить чтобы потом во время работы не бегать по магазинам
Роман Кировоград
хомуты новые...

резинки глушителя...
Miki+
Цитата(Роман Кировоград @ 2.5.2012, 23:02) *
хомуты новые...

резинки глушителя...

резинки новые есть, тогда еще хомуты возьму, спасибо!
Alex995
Ага еще не забуть герметик (он типа застывает и как камень становится) для глушакоф купить, т.к. щас это из области фантастики чтоб стыки сели и не травили на сухую, кстати это не стеб а реальный совет!!!! Да и ОБЯЗАТЕЛЬНО возьми с собой ножовку по металлу и зап полотно, может придется отпиливать лишний кусочичек трубы, номано, не переживай так у фсех, тоже не стеб к сожалению...)))))
У блин забыл хомуты разные по размеру один чуток побольше другого должен быть.
14121980Денис
Вопросик в тему как боретесь с неплотным и постоянным дребезжанием в крепление резонатора к коробке?
Сам пробовал наматывать асбестовую нить но это получаеться не надолго как еще можно?
Alex995
Хомут поменяй, там обычно все намертво, где долбит, так это банка до глушака что над правым тросом ручника проходит. По кузову дубасит на кочках если ближе чем на 1 см находится к кузову в сост покоя.
varvar-s
отвалился у меня тут недели две назад глушитель. что характерно прям на ходу и в далеке от дома.
как потом оказалось совершенно не в том местек где я ожидал...
[/UR
от банки основной отвалилась труба
[URL=http://ifotki.info/]


так я и доехал до дачи. потом ездил по магазинам искал детали-звук такой не сильно уж давит но весьма благородное урчание.
решил менять две части так как в резонаторе была трещина уже с мая месяца. думаю уж заодно и махну.
купил...

как оказалось далеко не все так радужно. я конечно в курсе что эти детали просто так не встают и трудно подходят. но такого я не ожидал

вот вышеотмеченное соединение. на гусе от глушителя диаметр трубы больше чем надо милиметра на 2....... facepalmm.gif
что мы имеем - сифонит и что хуже. не затянуть хомутом это место. в плане чтоб не шевелилось.
под действием вибрации и пр. труба от резонатора уходит в этого гуся иии... начинает стучать труба по кронштейну подвесного подшипника...
езжу пока так. стук достал уже. пока мыслей кординальных не пришло-как сделать чтоб и не стучало и не сифонило ?
я уже молчу что сифонит еще и стыке штанов. причина банальна. сам подал трубу назад. в противном случае основную банку просто физически было не подвесить. а ехать надо-я же не дома этим занимался.
во така печалька umnik2.gif
Knjaz
А при покупке не проверял места соединений ? Так бы на месте и подобрал.
varvar-s
Цитата(Knjaz @ 6.8.2013, 21:45) *
А при покупке не проверял места соединений ? Так бы на месте и подобрал.

дык покупалось в разных местах... тама в деревне не так все как в городе . да и потом разобрал все-куда уже деваться обратно не сгоняешь не махнешь...
varvar-s
Цитата(varvar-s @ 6.8.2013, 21:06) *
как сделать чтоб и не стучало и не сифонило ?
umnik2.gif

вопрос по прежнему актуален... clapping.gif
МЫХЪ
Цитата(varvar-s @ 7.8.2013, 21:37) *
вопрос по прежнему актуален... clapping.gif

Дык эта.... снять глушак и обстучать трубу на подходящей железке.... если память не изменяет в этом месте труба развальцована чуток..... так это место можна слегка отрихтовать, и при установке подмотать лентой "Удав" (такая специальная хрень которая при нагреве спекается в однородную массу) и сечь после не должно..... ну и спереди тож подмотать удава)))
Кооперативный глушак (резонатор) епта)))))

У меня 2 куска этой хрени лежит.... всё никак не соберусь))) уже второй год)))) как результат слегка гремит на кронштейне коробки)))) ну и звук движка при разгоне как у турбосамолета))) в салоне однако при закрытых окнах ничего не слышно и я забил пока на это всё .... эстакады всё равно нет.... на будущий год наверно придется резонатор менять, тогда и применю ленту)))
varvar-s
Цитата(varvar-s @ 6.8.2013, 21:06) *

вот вышеотмеченное соединение. ......... пока мыслей кординальных не пришло-как сделать чтоб и не стучало и не сифонило ?
umnik2.gif

сегодня победил эту беду... я так думаю! вечерком наваляю отчет есть снимки... read.gif
Роман Кировоград
я так скажу, если трубы одного производителя, то стыкуются они прекрасно, если разных, то нужно помучаться.
varvar-s
Роман Кировоград-так то да-но мы имеем то что имеем. с этого и пляшем.
итак. ездил я ездил.все думал над вопросом озвученым выше. и пришла мне революционная мысль... загнать туда пару "клопов" они не дадут трубе двигаться относительно другой. далее по накатанной и проверенной колее-хомут с асбестом. все дела....
заехал задом на яму и приступил

правда пришлось сначала выкачать воду-но это мелочи.

вот что я имел. зажигалка туда не лезла-пришлось оттянуть трубу вниз чтоб сфотать. зазор менее толщины зажигалки.-там стучало о поперечину подвесного-кто читает не с начала траблы...

и сам стык-сифонило там отменно...

вытащил я трубу резонатора из гуся до получения зазора у подвесного около 12мм и в таком положении закрепил все это дело.

просверлил шуриком пару отверстий и в них закрутил " клопы" через обе трубы. это дело не сфотал-забыл млин.
далее уже поставил тканный асбест (намочив его) и сверху хомут на двух болтах. он как раз перекрыл хорошо весь этот стых. похоронив под собой и головки "клопов"


вот зазор на выходе-стучать больше не должно.

далее переехал мордой вперед

и занялся стыком у штанов. вот что имелось

прорези широкие и их четыре штуки. почему из них дуло-написано в посту про мою траблу выше.
был также установлен хомут с асбестом и поставлен "якорь" как делалось несколько лет назад. на другой машинке. чтоб не сползало все это дел назад.хреновато что хомут узкий для этого. нужно изготовить такой же как и взади. на два болта. тогда гарантировано закроються все неплотности. но это потом как нибудь... smile3.gif

все это делалось исходя из той ситуации в которой я оказался. и с теми деталями что имел...
не призываю ни кого повторять если есть другой-свой путь... acute.gif


Господин поручик
Проблема решена радикально...не придирешься) Но вот входная труба в гуся видно, что замята...поэтому и сифонила.
Роман Кировоград
varvar-s ,может ты писал уже, труба резонаторов не родная, не классики?
varvar-s
Цитата(Господин поручик @ 8.9.2013, 21:02) *
... вот входная труба в гуся видно, что замята...поэтому и сифонила.

вывод ошибочный. это игра света и тени... трубы новые ровные круглые...
диаметры отличаються....
Цитата
на гусе от глушителя диаметр трубы больше чем надо милиметра на 2....
выше написано это.
делались трубы на разный аршин... rofl.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU