Роман Кировоград-так то да-но мы имеем то что имеем. с этого и пляшем.
итак. ездил я ездил.все думал над вопросом озвученым выше. и пришла мне революционная мысль... загнать туда пару "клопов" они не дадут трубе
двигаться относительно другой. далее по накатанной и проверенной колее-хомут с асбестом. все дела....
заехал задом на яму и приступил

правда пришлось сначала выкачать воду-но это мелочи.

вот что я имел. зажигалка туда не лезла-пришлось оттянуть трубу вниз чтоб сфотать. зазор менее толщины зажигалки.-там стучало о поперечину подвесного-кто читает не с начала траблы...

и сам стык-сифонило там отменно...

вытащил я трубу резонатора из гуся до получения зазора у подвесного около 12мм и в таком положении закрепил все это дело.

просверлил шуриком пару отверстий и в них закрутил " клопы" через обе трубы. это дело не сфотал-забыл млин.
далее уже поставил тканный асбест (намочив его) и сверху хомут на двух болтах. он как раз перекрыл хорошо весь этот стых. похоронив под собой и головки "клопов"


вот зазор на выходе-стучать больше не должно.

далее переехал мордой вперед

и занялся стыком у штанов. вот что имелось

прорези широкие и их четыре штуки. почему из них дуло-написано в посту про мою траблу выше.
был также установлен хомут с асбестом и поставлен "якорь" как делалось несколько лет назад. на другой машинке. чтоб не сползало все это дел назад.хреновато что хомут узкий для этого. нужно изготовить такой же как и взади. на два болта. тогда гарантировано закроються все неплотности. но это потом как нибудь...

все это делалось исходя из той ситуации в которой я оказался. и с теми деталями что имел...
не призываю ни кого повторять если есть другой-свой путь...